Chek Posted August 17, 2005 Share Posted August 17, 2005 Сначала думал просто задать вопрос, но потом решил открыть тему с более широким названием. Вопрос собственно вот какой. Как вы относитесь к нынешней продукции фирмы Mercedes??? Мой взгяд таков, что фирма просто деградировала. Выпускает откровенную хрень, заточенную главным образом под Американский рынок. Посмотрите на новые ML и S-class, а уж про R-класс я вообще молчу!!! А и В в принципе тоже туда же!!! Это уже не Мерседес, а какие-то может Mitsubishi или Toyota, но не как не Мерседес!!! Я уж молчу про качество изготовления. Новые С и Е класс - постоянные посетители сервисов!!! Настоящие Мерседесы умерли!!! Причем последними были как раз наш "шестисотый" с кузовом W160, глазастый Е-класс и кабриолет CL... Кто что думает по этому поводу??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Причем последними были как раз наш "шестисотый" с кузовом W160Кхм, попрошу не путать номера кузовов!!!! 8) Не W160 а W140,мой любимый авотмобиль, куплю себе когда нибудь... его V12, 6 литров. :wink: А в целом да, согласен, теряют они свою индивидуальность. Ну 220 кузов ещё куда ни шло, но вот 221, новый, ну я прям не знаю.. действительно какая то японщина лезет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 18, 2005 Author Share Posted August 18, 2005 Кхм, попрошу не путать номера кузовов!!!! Не W160 а W140Пардон, пардон. Попутал немножко... Кстати, насколько мне известно, фирма сейчас несет немалые убытки из-за отсутствия спроса... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Ну смотря какую ты имеешь ввиду не думаю что Даймлер - Крайслер несёт убытки из за подразделения Мерседес Бенц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 18, 2005 Author Share Posted August 18, 2005 Конечно главными удытчными являются бренды Крайслер и Додж, но Мерседесы то же плохо продаются... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted August 18, 2005 Share Posted August 18, 2005 Чья теперь фирма - такие там и автомобили, имхо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Moisey Posted August 19, 2005 Share Posted August 19, 2005 Жаль, что у меня нет финансовой возможности относиться к подобным автомобилям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted October 28, 2005 Share Posted October 28, 2005 Кстати об автомобилях. Вы в курсе что под давлением Камаза правительство поднято пошлины на грузовики старше 3 лет ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted October 28, 2005 Author Share Posted October 28, 2005 Да, такова политика нашего государства. Грузовики-то кстати еще не самый плохой пример, а вот с обычными легковушками просто беда... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Да уж. Просто мне по душе более Американские Траки чем европейское нечтоДавайте сравним. Новый Камаз с полурассыпавшимся двиганом и автоматизированной коробкой старой панелью и тесной кабиной стоит ок 54тыс баковА 3-5 летний Америкос с прекрвсным состоянием движка и прбегом в 170000 км ок 30 тыс. Кто че выберет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 КарлсонРаллийную версию Камаза Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 ДАВАЙ! Стоит она около 50 тыс баков только она собирается НА ОТДЕЛЬНОМ КОНВЕЕРЕ ВРУЧНУЮ( эх всеб камазы так....)Я бы взял Вольво VN 770 или PETRBILT 387 А кто еще бы какую тачку себе взял? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Новобранец Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 КарлсонЗаметь, это мелкосерийная машина Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted October 29, 2005 Share Posted October 29, 2005 Я знаю. Я ведь помимо метроеще грузовиками увлекаюсь и литру соотв читаю... 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Недавно наши Камазы отправились в очередной раз покорять пустыни Дакара. Кстати, поехал на Митсубиси и Алексей Васильев. Пожелаем удачи ребятам! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted December 24, 2005 Share Posted December 24, 2005 Дакар у нас в этой теме будет? Ну ладно...Всего наших - 5 экипажей на легковушках и 3 на грузовиках. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Карлсон Posted December 25, 2005 Share Posted December 25, 2005 Внимание! Тема "Дакар" переехала сюда https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=1626[/b][/u] Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted May 4, 2007 Share Posted May 4, 2007 Мне с детства нравится Audi A8/S8. А в последнее время ещё и вот этот красавец: http://s.foto.radikal.ru/0704/94/f240b5640d6a.jpg http://s.foto.radikal.ru/0704/b4/c10b38ec9e53.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted April 27, 2010 Share Posted April 27, 2010 Самый необычный китайский автомобильКитайская компания SAIC (Shanghai Automotive Industry Corporation) обещает показать на автосалоне в Пекине самый необычный автомобиль за всю историю китайского автопрома. Называться эта модель будет Leaf (интересно, что такое же имя имеет электромобиль Nissan).http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/2/0/206a9f9c033780e858554b1f4f2fe71a.jpegГлавной особенностью машины является вовсе не ее внешний вид, хотя он здесь очень необычен. Смысл Leaf заключается в том, что она может… вырабатывать кислород. Каким образом необычная крыша, сделанная в виде листка дерева, сможет производить кислород из солнечного света, не сообщается. Китайцы рассказали только, что используется принцип фотосинтеза. Кроме того, машина сможет ездить в полностью автономном режиме без какой-либо подзарядки (то есть она будет 100% «чистой»). Ведь энергию для движения китайская разработка станет получать от солнечных батарей, а также от… ветряных мельниц, точнее турбин, расположенных в колесах.http://pic.auto.mail.ru/content/documents/in_text_images/c/c/cc90bd6cc1d069cd2644ab2e935b54a5.jpegИсточник: [email protected]. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 1, 2010 Share Posted May 1, 2010 (edited) GM показал автомобиль будущегоКонцерн General Motors совместно с китайской корпорацией SAIC представят на Expo 2010 в Шанхае концепт автомобиля будущего EN-V.http://shishov.by.ru/1/x10cosv033-1269439657.jpgEN-V это сверхкомпактный двухколесный двухместный автомобиль, способный самостоятельно выбирать маршруты в объезд "пробок". Не попадать в пробки EN-V поможет автоматическая система управления, основанная на системе навигации GPS. В случае получения со спутника данных о заторе, система предложит водителю альтернативный маршрут, если водитель пожелает, система может взять управление в "свои руки". Кроме того, EN-V оснащен множеством камер и датчиков, отслеживающих дорожную ситуацию и предотвращающих попадание в ДТП.В движение EN-V приводят электродвигатели, встроенные в его колеса. Двигатели запитываются от литий-ионных аккумуляторных батарей, рассчитанных на поездки протяженностью до 40 км. Зарядить аккумуляторы счастливые обладатели этого фантастического микрокара смогут от обычной электророзеткиВ статье очень много изображений, поэтому просто даю ссылку на источник, смотрите там... Edited May 1, 2010 by Avega Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 7, 2010 Share Posted May 7, 2010 Китайцы сделают машину дешевле индийской Tata Nanohttp://spbvoditel.ru/2010/05/07/002/title.jpgКитайская Geely объявила о планах сделать самую дешевую машину в мире. Сейчас этот титул принадлежит индийской Tata Nano. В экспортном варианте "самые дешевые" сильно дорожают, но китайцам и индийцам вполне хватает собственного рынка.Как сообщает британское издание Autocar, в основу будущего потенциального бестселлера ляжет крошечный концепт-кар по имени IG (Intelligent Geely), показанный на Пекинском автосалоне в конце апреля.Этот «горожанин» на 185 мм длиннее, чем известный супермини Toyota iQ (у «японки» длина 2985 мм). А его колесная база больше тойотовской на 100 мм (у iQ 2000 мм). Позади передних кресел места крайне мало, поэтому посадочная формула автомобиля 2+2. У маленького эффектного IG имеются двери типа «крыло чайки», более характерные для дорогих спортивных «снарядов». Например, такие есть у новейшего Mercedes-Benz SLS AMG.http://www.gzt.ru/f/material/picture/big/10/05/06/big_pic_304609.thumbnail.jpg«Крылышки» всегда впечатляют, но в производстве они недешевы. А поскольку речь идет о максимально доступной машине, то об этой броской детали можно забыть— у серийного Geely будут обычные двери.По предварительным сведениям, китайская модификация получит бензиновый двигатель объемом 988 «кубиков» мощностью 70 л.с. и приводящий передние колеса через вариатор. К 2015 году, возможно, представят электрический вариант. В арсенал такой машины войдет электромотор, выдающий 80 сил, и литиевая батарея. Запас хода составит порядка 150 км. Существует вероятность, что такие экологичные и дешевые «китайцы» будут продаваться в Европе и США.Впрочем, Geely будет вполне достаточно и местного рынка. В прошлом году Китай стал крупнейшим автомобильным рынком в мире: китайцы купили 13,6 млн автомобилей, убедительно обойдя американцев. В США было продано «всего лишь» 10 млн машин. По прогнозам, в 2010 году китайцы купят около 17 млн машин. В России в 2009 году было продано 1,5 млн автомобилей.Автомобиль за 65 тысяч рублейПока что информация о новинке предварительная. Какой будет сама машина не совсем понятно. Но уже сейчас ясно, что у «китайца» в предстоящей игре с «индусом» имеется козырь. Цена Nano составляет примерно 2,5 тысяч евро. Ориентировочный прайс на Geely— 1,7–2,3 тысячи евро. При этом Geely обещает, что его творение обойдет Tata по качеству. Серийная модель появится не раньше 2012 года.В России самым дешевым автомобилем сейчас является тольяттинская "пятерка". Цены на новую Lada-2105 в базовой комплектации начинаются от 164 тысяч рублей. Источник: ГАЗЕТА. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted May 23, 2010 Share Posted May 23, 2010 Японский электромобиль проехал 1000 километров без подзарядкиВ Японии установлен новый мировой рекорд по протяженности пробега электромобиля без подзарядки. Электрический вариант малолитражки Daihatsu Miravan примерно за 27,5 часа проехал 1003 километра 184 метра на треке учебного автодрома в префектуре Ибараки/ При этом электромобиль двигался со скоростью около 40 километров в час, а за его рулем посменно побывали 17 водителей.Эксперимент призван продемонстрировать возможности экологически чистых машин и способствовать их более широкому внедрению. Однако типовые электромобили, которые выпускают в настоящее время в японские автоконцерны, оснащены батареей, позволяющей проехать на одной ее подзарядке не более 160 километровм. Японский клуб электромобилей - организатор гонки на автодроме Симоцума в Ибараки - намерен добиваться официальной фиксации достигнутого результата в ежегодном сборнике мировых рекордов.Предыдущий рекорд был установлен на этой же машине в ноябре прошлого года, когда она преодолела на пути из Токио в Осаку длиной в 555,6 километров за 3,5 часа. Достижение зарегистрировали тогда в Книге Гиннесса как "самый длительный пробег электромобиля без подзарядки". Для пробега на машине был установлен блок мощных ионно-литиевых батарей.Источник: Вести.Ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 На базе Mercedes-Benz Vito создали электромобиль-такси http://is.auto.ru//news/images/1c/320x240/1c8a1018.jpgКомпания Oerlikon Graziano, специализирующаяся на разработке и производстве автомобильных трансмиссий, объявила о завершении испытаний электромобиля-такси на базе фургона Mercedes-Benz Vito.Новинка под названием eVito Taxi, коробку передач для которой и разработала компания Oerlikon Graziano, признана соответствующим требованиям Управления общественных перевозок Великобритании и рекомендована к использованию в качестве лондонского такси. Об этом AUTO.RU сообщили в бизнес-группе «Ренова», которая занимается, в частности, продвижением упомянутой компании в России.В проекте по созданию городского электромобиля-такси на базе Mercedes Vito, кроме Oerlikon Graziano и Vocis Driveline Controls, принимала участие группа инновационных компаний под руководством Zytec Automotive.«КПП для eVito Taxi, разработанная Oerlikon Graziano и ее дочерней компанией Vocis Driveline Controls, специализирующейся на разработке программного обеспечения для КПП, оснащена двухступенчатым редуктором с передаточным числом 1:8.29 и позволяет eVito Taxi с двигателем мощностью 70 кВт (95 лошадиных сил – прим. ред.) развивать скорость до 120 км/ч, – говорится в сообщении. – Ранее считалось, что электромобиль не нуждается в коробке передач, но эксперименты показали, что наличие КПП в существенной степени снижает нагрузку на батареи, что увеличивает пробег, и снижает вес аккумуляторов».Источник: Авто.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 на базе фургона Mercedes-Benz VitoТолько на фото Viano Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Avega Posted November 7, 2010 Share Posted November 7, 2010 INIZIO - первый американский электрический суперкарhttp://infuture.ru/filemanager/li-ion-motors-inizio_1_57VfM_69.jpgINIZIO - первый американский электрический суперкарLi-ion Motors продемонстрировала своего нового полностью электрического зверя, которого в настоящее время называют первым американским электрическим суперкаром.Окрещенный INIZIO, электрический родстер вмещает в себе двух человек и может разогнаться до максимальной скорости в 273 кмч с продолжительностью поездки до 402 км.Суперкар разгоняется до скорости в 100 км в час за 3,4 секунды и содержит в себе два сиденья Recaro с подогревом и системой охлаждения, призванными сделать поездку комфортной. Автомобиль также включает в себя встроенный 12-дюймовый сабвуфер, цифровую систему объемного звучания, интегрированную навигационную систему, DVD-проигрыватель и двери, которые поднимаются на 90 градусов.Компания также утверждает, что их литий-ионный аккумулятор может заряжаться 2500 раз с максимальной продолжительностью полной перезарядки до 8 часов. Выпуск транспортного средства, как ожидается, произойдет во втором квартале 2011 года со стартовой ценой в $ 139000.Источник: infuture.ru. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.