Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Автомобили мира


 Share
Followers 1

Recommended Posts

В ЖЖ-сообществе soviet life появился пост с интересными рекламными изображениями советских автомобилей для потребителей Западной Европы.

 

http://i045.radikal.ru/1012/6c/61278ed4b42c.jpg

 

Ссылка на пост.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 64
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А почему-то про "Ё-моё" никто не упомянул!

 

«Ё-мобиль» представлен официально
Сегодня в Москве компании ОНЭКСИМ и “Яровит” представили три прототипа нового русского народного автомобиля – “Ё”: компактный городской автомобиль, кросcкупе и фургон.

Вся статья
Надо сказать, что сделаны машины на совесть. Пластиковые детали, из которых они изготовлены, подогнаны практически идеально. Конечно, можно было бы придраться к небольшому зазору в задней двери компакта или к микроскопическому недочету в установке фары кросcкупе, но ведь это прототипы, сделанные, между прочим, менее чем за восемь месяцев.

Причем, к качеству интерьера вообще претензий нет. Пластик мягкий и приятный на ощупь, толстый удобный руль, центральное расположение приборов. Немного аляповато выглядит вставка под алюминий, зато в ней разместили ЖК дисплей, куда будет выводиться вся текущая информация об автомобиле, установлена навигация и управление музыкальной установкой.

Компактный городской автомобиль, который должен стать основной моделью компании, во всяком случае на первом этапе поражает своим внутреннем пространством. Сам по себе он маленький – стандартный представитель компактного класса. Но внутри, даже сзади места хоть отбавляй. Этого удалось достичь за счет удачной компоновки и установки спинок сидений максимально вертикально.

Правда, есть и неудобства — колени слишком задраны вверх и в дальних поездках, скорее всего, спина будет уставать.

Зато спереди можно идеально подогнать кресло, как в компакте и кросскупе, так и в фургоне. Кстати, интерьер у всех машин одинаковый – что логично, ведь так дешевле, а стартовая стоимость новых российских машин составит 450 000 рублей.

Напомним, что в движение машина приводиться гибридной силовой установкой, построенной по последовательной схеме. Роторно-поршневой двигатель мощностью 61 л.с. приводит генератор, а тот в свою очередь заряжает батарею суперконденсаторов, от которых питается 20-сильный электромотор.

И эта схема действительно работает. На презентации машину завели... с мобильного телефона (он будет продаваться вместе с машиной). Правда, разработчики оказались на грани фола. Автомобиль сначала никак не мог поймать сигнал мобильника, потом стартер начал крутить мотор, что продолжалось достаточно долго, и... пару раз чихнув газовый гибрид с литерой “Ё” затарахтел.

13-12-2010
Edited by semmggu
Link to post
Share on other sites

В целом, очень привлекательный и совсем не топорный дизайн, не похоже на отечественный автопром последних лет.

Link to post
Share on other sites

Noel G, а у нас дизайна и не было в последние годы. Я бы сказал лет 15 уже как. Дизайн Калины и разработка конструкции - 1993, Приора - 1995. Провели для них рестайлинг так, чтобы в конструктив особо не лезть и всё.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Пара ссылок из ЖЖ: сегодня у Ильи Варламова появился репортаж о визите Путина на ГАЗ, а в сообществе soviet_life - фотографии того же завода в 1930 году. Так сказать, почувствуйте разницу.

Link to post
Share on other sites
  • 5 weeks later...

Интересная подборка фотографий фургонов 50-х гг прошлого века в ЖЖ пользователя dedushkin1.

Link to post
Share on other sites

Забавно :rolleyes:

Интересно, почему они позируют у ГЗ МГУ (а не у гостиницы Украина, как кто-то в комментариях ошибся)? B)

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

В блоге Блог Noel G опубликована новая запись.

 

Снова "Автовилль"

 

Несколько дней назад я снова посетил музей ретро-автомобилей "Автовилль". В первый раз я был там летом, и тогда получил просто незабываемые впечатления. К тому же, я где-то слышал о том, что экспозиция музея с лета значительно обновилась, так что посмотреть было на что. Но я никак не...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites

В блоге Блог Noel G опубликована новая запись.

 

Снова "Автовилль", часть 2

 

Начало

 

[spoiler=Читать и смотреть дальше]Ещё немного суперкара от Порше

 

med_gallery_11437_1302_91005.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 630,54 килобайт)

 

med_gallery_11437_1302_25358.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 464,98 килобайт)

 

Неизменная эмблема на кожаных креслах

 

med_gallery_11437_1302_158489.jpg

Открыть в полном размере (1200x900; 406,16...

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites

В блоге Блог Noel G опубликована новая запись.

 

Снова "Автовилль", часть 3

 

Начало

Продолжение

 

[spoiler=Читать и смотреть дальше]Наиболее дорогие и роскошные автомобили в музее собраны в одном месте. Все они были в музее и летом, когда я пришел в "Автовилль" впервые. Но я всё же предлагаю посмотреть на них ещё раз.

 

Прочесть полностью...

 

Это сообщение составлено автоматически, так как автор связал запись в блоге с этой темой.

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...
Guest Noel G

Интересный пост в ЖЖ-сообществе oldcars о моделях Ижевского автозавода.

Link to post
Share on other sites
Guest Noel G

Очередной интересный репортаж в oldcars о Mercedes-Benz Classic Day - ежегодном автопробеге ретро-мерсов по Москве.

 

Ссылка на пост.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Уникальный автомобиль повторился через три четверти века
http://www.membrana.ru/storage/img/s/shx.jpg

Даже теперь эта машина смотрится футуристично, а уж какое впечатление на окружающих она производила 75 лет назад… Современная реконструкция технической «аномалии» стала памятником её легендарному автору.

22-24 июня 2011 года посетители эксклюзивного салона суперкаров и ретроавтомобилей Salon Prive в Лондоне могли лицезреть на зелёной лужайке странный зелёный автомобиль.

Это был один из самых причудливых курьёзов в автостроении — Dymaxion car, некогда разработанный известным американским инженером, писателем, архитектором, дизайнером и футуристом Ричардом Бакминстером Фуллером (Buckminster Fuller), изобретателем геодезических куполов.

Читать далее
http://www.membrana.ru/storage/img/s/shy.jpg
Благодаря заднему управляемому колесу машина Фуллера способна разворачиваться почти на месте. Вообще же управление «Димаксионом» требует тренировки, на дороге он больше ощущается как лодка, нежели как автомобиль (фотографии с сайта gizmag.com).

Знатоки сразу отметят необычайно свежий вид раритета и будут правы — в Лондоне краской и хромом щеголяла педантично воспроизведённая реплика. Её происхождение интересно само по себе. Но сначала ненадолго вернёмся в прошлое.

О сложной судьбе чудо-машины и странностях в её конструкции мы рассказывали подробно несколько лет назад. Здесь скажем только о главном: аппарат был трёхколёсным, причём управляемым было его единственное заднее колесо, а ведущими — передние. Мотор располагался сзади.

Dymaxion мог перевозить 11 человек, расходуя при этом 7,8 л на 100 километров. Это просто превосходный показатель для 1933 года, да ещё для машины длиной более шести метров.

Представьте, именно в тридцать третьем появился этот каплеобразный фантастический аппарат с изумительной аэродинамикой и алюминиевым кузовом.

http://www.membrana.ru/storage/img/s/shz.jpg
Ради сохранения гладкости машины-капли Фуллер отказался от зеркал заднего вида. Их заменил перископ на крыше (фото Gregory Gibbons, Ivory Press, gizmag.com).

Новая история «Димаксиона» связана с именем, известным во вселенной дизайна и архитектуры, наверное, ещё больше, чем имя Фуллера. Всемирно известный архитектор Норман Фостер познакомился с Бакминстером в 1971 году и сотрудничал с ним до смерти Фуллера в 1983-м. С подачи Фостера точная реплика машины Фуллера была построена минувшей осенью. Работы вела компания Crosthwaite and Gardiner.

http://www.membrana.ru/storage/img/s/si0.jpg
Барон Фостер и его «старый-новый» Dymaxion car (фото Sebastian Marjanov).

Новенький Dymaxion, получивший № 4, воссоздали в точном соответствии с замыслом автора. Всё благодаря сохранившимся чертежам машины № 3 и анализу автомобиля № 2 — единственного «Димаксиона» из первоначальной тройки, оставшегося в живых. Для этого «двойку» даже переправили из США в Англию. (Параллельно на Туманном Альбионе занялись реставрацией интерьера второй машины, поскольку до наших дней она дошла без салона.)

Создатели четвёртого «Димаксиона» старались максимально следовать исходной технологии. Изготовленный вручную кузов поставили на шасси от автомобиля Ford Tudor Sedan 1934 года и снабдили фордовской же V-образной «восьмёркой» (всё как и у оригиналов родом из тридцатых).

Проект воссоздания «Димаксиона» Фостер задумал как дань памяти Фуллеру и его заботе об окружающей среде. Ричард придумал известное многим определение «космический корабль Земля», и всё тот же Фуллер одним из первых начал пропагандировать возобновляемые источники энергии (солнце и ветер), говорить о хрупкости планеты и необходимости внедрения эффективных машин, таких как Dymaxion car.

Источник: Мембрана.
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Розовую пантеру" продадут с молотка
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_424309.jpg

В следующий уикенд на аукцион будет выставлен один из самых необычных автомобилей мира, который был создан и существует в единственном экземпляре – The Pink Panter Car. Как видно из названия, создавался этот экземпляр для шоу "Розовая пантера", которое шло в США в 1969-1976 годах.

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_424305.jpg

Автомобиль был построен в 1969 году известным голливудским дизайнером Джеем Орбергом, который создавал машины для фильмов. Среди его творений DeLorean из "Назад в будущее", брутальный Knight Rider K.I.T.T., "Бэтмобиль" из "Бэтмана" 1966 и 1989 годов, General Lee из фильма "Придурки из Хаззарда", Ford Gran Torino из фильма "Старски и Хач" и даже транспортное средство на "ножном приводе" из "Флинстоунов".

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_424304.jpg

"Розовая Пантера" с начала своего создания и после окончания самого шоу принадлежала своего автору, Орбергу. В 2007 году автомобиль был продан на аукционе за 88 тысяч фунтов стерлингов. Его нынешний владелец решил перепродать "недвижимость". Дело в том, что автомобиль представлен в своей "родной" комплектации. Несмотря на почтенный возраст, машина ни разу не подвергалась модификации. Кузов пережил лишь небольшой косметический ремонт ради сохранения розовой краски в ее оригинальном блеске.

http://auto.vesti.ru/p/bg1024_424303.jpg

В настоящее время автомобиль, к сожалению, не на ходу. Сообщается, что при продаже в 2007 году "Розовая Пантера" вполне могла передвигаться самостоятельно. Впрочем, это не так важно, так как машина не лицензирована для дорого общего пользования.

"Розовая Пантера будет выставлена на продажу в интернет-аукционе 4 сентября. В тот же день, машину покажут на выставке Chelsea Auto Legends Show. Цена, которую намерен выручить владелец авто, составляет 50-100 тысяч фунтов стерлингов.

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
ОАО «ЗАЗ» объявило цены на ZAZ Chance с «автоматом»
Стоимость авто в самой «богатой» комплектации будет ниже 400 тыс. рублей

До 100 км/ч автомобиль разгоняется с места за 12,3 сек., его максимальная скорость – 170 км/ч, расход топлива – 6,4 л на 100 км в комбинированном цикле. На новом автомобиле установлен четырехцилиндровый двигатель объемом 1,4 л и мощностью 101 л.с. Крутящий момент составляет 131 Н·м.

ZAZ Chance будет выпускаться с кузовами седан и хэтчбек в трех комплектациях: S, SE и SX.

На первой установлен только обогреватель. Седан комплектации S будет стоить 349 тыс. руб., хэтчбек – 359 тыс. руб.
В версии SE машина будет оборудована усилителем руля, подушкой безопасности водителя и электрическими стеклоподъемниками передних дверей. Стоимость седана этой модификации составляет 369 тыс. руб., а хэтчбека – 379 тыс. руб.

ZAZ Chance SX будет оснащен кондиционером, усилителем руля, центральной блокировкой дверных замков, подушкой безопасности водителя, электрическими стеклоподъемниками передних дверей, тахометром и противотуманными фарами. Цена седана в такой комплектации составляет 389 руб., хэтчбека – 390 тыс. руб.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Использован эвакуатор. Автомечты отправлены на штрафстоянку в соответствующую тему.

Link to post
Share on other sites
В Мумбаи представили позолоченную малолитражку
В индийском городе Мумбаи, ювелиры представили публике без преувеличения ослепительный автомобиль.

Tata Nano, которая стоит всего две с половиной тысячи долларов, покрыли золотом и серебром. Кузов машины украсили драгоценными камнями, сообщает "Россия-24".

Такой эксклюзивной мини-машиной индийский автоконцерн решил отметить юбилей - 5 тысяч лет с момента зарождения в Индии ювелирного искусства.

Источник: Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Renault создаст ультра-бюджетный автомобиль
Стоимость новой машины должна составить не более 2 500 евро.

Эта цена равняется лишь трети стоимости самого дешёвого автомобиля из тех, которые Renault выпускает в настоящее время.

К разработке машины концерн приступит с начала следующего года. Основными рынками сбыта автомобиля станут развивающиеся страны. Специалисты автопроизводителя предполагают, что новинка в определённой конфигурации найдёт своего потребителя и в Европе. Создание нового детища будет проходить под контролем Жерара Детурбе, который возглавляет подразделение бюджетных автомобилей компании.

Французский автоконцерн Renault - один из ведущих европейских автопроизводителей. Выручка его в 2010 году составила почти 39 млрд. евро (+15,6%). Концерн продаёт автомобили под марками Renault, Dacia и Renault Samsung Motors, на «родной» бренд приходится 83% продаж. В 1999 году Renault и японский автоконцерн Nissan создали стратегический альянс, в рамках которого Renault владеет 43,4% акций Nissan, а Nissan - 15% акций Renault.

Источник: Гудок.
Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...
Самый маленький в мире автомобиль пустят в серийное производство
http://auto.vesti.ru/p/bg1024_442351.jpg

Британские энтузиасты автомобильной промышленности решили, что Smart или Toyota iQ могут показаться кому-то слишком большими и неповоротливыми. Группа бизнесменов из Великобритании планирует запустить серийное производство самого маленького в мире автомобиля.

Находчивые британцы решили возродить бренд Peel, под которым в 60-х годах выпускались трехколесные микромобили. Кузов, кстати, похож на баварскую Isetta, принадлежавшую некогда концерну BMW.

Машинка, которую сложно назвать полноценным автомобилем, весит всего 59 кг. Предприниматели намерены впустить два варианта модели. Первый оснащен 50-кубовым двухтактным бензиновым двигателем, который развивает трудновообразимые 3,35 л.с. Второй согласно последним веяниям автомобильной моды, будет с двумя электромоторами, каждый из которых, судя по всему, чуть сильнее одной лошади, то есть развивает 1,6 л.с. Крейсерская скорость микрокара – 25 км/ч. "Максималка" - 45 км/ч. У обоих вариантов пробег на одной заправке/зарядке составляет порядка 80 км.

Бензиновый Peel будет выпущен в двух версиях – P50 и Trident. Первый, кстати, будет потяжелее – его вес – 90 кг. Впрочем, даже такой "тяжелый" Peel можно будет дотащить до парковки, если бензин кончится.

Сообщается, что компания уже начала принимать заказы на микромобиль. Серия будет ограничена всего 50 экземплярами. Первые 9 штук уже собраны. Цены на Peel совсем не "микро" - от 10 772 долларов (чуть больше 300 тысяч рублей). Причем при оформлении предзаказа необходимо внести депозит в размере 1546 долларов.

Фотогалерея Peel P50 (10 фото)

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
Daimler представил обновленный Smart ForTwo
http://auto.vesti.ru/p/b_443846.jpg

Вслед за опубликованием в глобальной Сети шпионских фотографий рестайлингового Smart Fortwo производитель поспешил распространить официальные изображения. Обновился хэтчбек незначительно: все концептуальные разработки будут применены позже на новом поколении.

Концептуальные разработки подразделение концерна Daimler, специализирующееся на производстве субкомпактов, показывает с завидной регулярностью. Однако по итогам рестайлинга хэтч не стал похож на детройтский концепт Smart For us или франкфуртский Forvision: изменения во внешности ForTwo – минимальны.

В ходе рестайлинга хэтчбек получил новые бампера спереди и сзади (на переднем могут располагаться светодиодные секции ходовых огней), иную решетку радиатора и новое месторасположение логотипа компании – теперь оно укреплено не на капоте, а на решетке радиатора.

В моторном отсеке хэтча могут располагаться один из вариантов трехцилиндрового литрового мотора (61, 71 или 84 лошадиных силы), 54-сильный дизель или тот же самый литровый бензиновый мотор, но прошедший через ателье Brabus. В этом случае он развивает 102 "лошади". Самым экономичным, по данным производителя, является дизель – с ним ForTwo расходует всего 3,3 л на 100 км пути.

Фотогалерея Smart ForTwo (7 фото)

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...
Чудеса погрузки автомобилей
Был в американской автомобильной истории такой автомобильчик - Шевроле Вега, производился он корпорацией Дженерал Моторс с 1971 по 1977 год. Сама машинка была так себе и ничем особо примечательным не выделялась, но вот доставляли ее с завода к дилерским центрам очень интересным способом.

Машины перевозили в железнодорожных вагонах с очень необычной схемой загрузки - машины помещали в них вертикально, капотом вниз.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/50911_4.jpg

В 1971 году, для новой перспективной модели Шевроле Вега, корпорацией Дженерал Моторс, совместно с крупнейшей в США железнодорожной компанией Юнион Пасифик, был разработан новый тип вагона для перевозки автомобилей - Vert-A-Pack. Новый вагон позволял перевозить сразу 30 автомобилей взамен 18, помещавшихся в стандартный автомобильный вагон.

http://www.livejournal.ru/static/files/themes/50911_3.jpg

Из-за необычного расположения автомобиля внутри, железнодорожные вагоны имели большую высоту, и для их перевозки требовалось выбирать специальные маршруты, исключавшие низкие мосты или эстакады над железнодорожным полотном.
Автомобили имели четыре съемные съемные проушины монтируемые на шасси. Когда дверь вагона поднимали, проушины цеплялись за крючья на дверях и машина просто повисала на них под собственным весом. Когда вагон был полностью загружен, а его двери закрыты, то машины внутри находились бок о бок, крыша к крыше - никакого свободного пространства внутри практически не оставалось. Двери вагона закрывали с помощью обычного вилочного погрузчика.

Читать далее и смотреть фото в источнике информации Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...
Автомобиль, пролежавший 3 месяца под водой, завелся с первой попытки
http://auto.vesti.ru/p/bg800_460503.jpg

Subaru Legacy 1996 года, утопленный в финском озере, завелся с первой попытки после того, как его извлекли из-под воды. Автомобиль провалился под лед во время зимней рыбалки, и выудить его из озера у владельца получилось только сейчас.

Японский универсал провел на дне финского озера около трех месяцев. По словам участников спасательной экспедиции, которые делились впечатлениями на тематическом финском форуме, потребовалось некоторое время, чтобы из автомобиля вытекла вся вода. Топливный бак был также заполнен водой, но, к счастью, в нем еще оставалось некоторое количество топлива.

По воспоминаниям владельца, Legacy ушел под лед с заглушенным мотором, так что четырехцилиндровый "оппозитник" не должен был нахлебаться воды, и все мероприятия, которые проделал владелец перед первым запуском после спасения автомобиля – это замена технологических жидкостей, свечей и удаление живой рыбы из моторного отсека.

Первый запуск прошел удачно, несмотря на сохранившуюся в топливной системе воду, и финским рыбакам удалось даже проехать около 20 км. С другой стороны, по свидетельству очевидцев, еще могут себя проявить последствия окисления бортовой электропроводки и пострадавшая электроника.

http://auto.vesti.ru/p/bg800_460504.jpg

http://auto.vesti.ru/p/bg800_460505.jpg

Источник: Авто.Вести.Ru.
Link to post
Share on other sites
Bajaj RE60 - самая дешевая машина в мире
Похоже рекорд дешевизны для автомобилей состоится. И автором его становится Индийская компания "Bajaj Auto" с ее новой моделью Bajaj RE60.

В базовом варианте цена автомобильчика составит порядка 1700 евро.

Компактная машинка оснащена моторчиком всего в 200 кубических сантиметров с мощностью 20 лошадиных сил. Но этот мотор позволяет очень легкой, четырехсот килограммовой Bajaj RE60 достичь скорости 70 км/ч. Правда за сколько времени она сможет разогнаться компания пока умалчивает.

Размеры тоже не слишком впечатляют: длина 2 752 мм, ширина - 1 312 мм, высота - 1 650 мм, а вес бюджет-кара составляет 400 кг. И во всей этой роскоши помещается четыре пасажира и даже есть четыре двери.
Зато экономичность выше всяких похвал - средний расход топлива Bajaj RE60 составляет 2,8 л при очень низком уровне выброса CO2.

Красавицей машину назвать трудно:

http://bananet.ru/sites/default/files/4/Bajaj%20RE60-2.jpg

http://bananet.ru/sites/default/files/4/Bajaj-RE60-1.JPG

Салон Bajaj RE60 тоже не блещет особой роскошью, a сидящим сзади будет вообще не до удобств...

Но получить за такие смешные деньги пусть маленькую, но реально ездящую машинку для города, которую еще и легко запарковать в любой щели, совсем неплохо.

Источник: BANANET.RU.
Edited by Avega
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Почитал тему заинтересовался Автовиллем. Зашел на сайт все узнал, кроме того как туда доехать на ОТ.

Кто-либо посещал Московский международный автомобильный салон 2010? Не подскажите ли какая стоимость входного билета была тогда (Заранее спасибо), планирует кто сходить на ММАС-2012.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...