Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Испытания монорельса ALWEG


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Редкие кадры испытаний первого монорельса компании ALWEG. Напомню, что ALWEG можно назвать родоначальником всех современных монорельсов. Hitachi и Bombardier строят свои системы именно на основе технологии, которая когда-то была создана изобретателем Акселем Л. Веннер-Греном (Axel L. Wenner-Gren).

 

Если заинтересовало — заходите: http://victogan.livejournal.com/138388.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось. И сразу несколько вопросов: сохранился ли этот экспереминтальный монорельс? Какова его протяженность? В каком году конкретно его испытали? И изменилась ли работа механизма стрелки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось.

Мне тоже, гениальное изобретение.

Изменено пользователем ААБ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилось. И сразу несколько вопросов: сохранился ли этот экспереминтальный монорельс?

Вряд ли: давно это было, да и сама компания перестала существовать.

 

Какова его протяженность? В каком году конкретно его испытали? И изменилась ли работа механизма стрелки?

Эту уменьшенную копию испытали в в 1952 году. Сообщается, что максимальная скорость достигала 160 км/ч (по другим данным — 135 км/ч). Механизм работы стрелки принципиально не изменился. Только непосредственно стрелочная секция балки теперь часто состоит из нескольких сегментов, что делает её гибкой. Это позволило делать стрелку не только 1 к 2, но и 1 к 3, и даже 1 к 5:

 

http://www.hitachi-rail.com/products/monorail_system/track/type/images/type_6.gif

(фото с сайта Hitachi)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Редкие кадры испытаний первого монорельса компании ALWEG. Напомню, что ALWEG можно назвать родоначальником всех современных монорельсов.

Назвать-то как угодно можно.

Только первый навесной монорельс был сделан еще в 1820 году в Мячково.

 

http://izmerov.narod.ru/monor/photosrw/elmanovt.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только первый навесной монорельс был сделан еще в 1820 году в Мячково.

Вне сомнения. Только вряд ли кто-то в будущем использовал опыт строительства, накопленный в процессе строительства и эксплуатации монорельса в Мячково. А вот опыт ALWEG'а использовали и ещё как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вне сомнения. Только вряд ли кто-то в будущем использовал опыт строительства, накопленный в процессе строительства и эксплуатации монорельса в Мячково. А вот опыт ALWEG'а использовали и ещё как.

Опыт строительства монорельса в Мячково вообще-то используется гораздо шире, чем ALWEG. В рольгангах.

 

ALWEG прежде всего был широко разрекламирован. Однако схема его подвешивания имеет серьезный принципиальный недостаток - небольшую базу направляющих колес в вертикальной плоскости, поэтому при поворотах за счет действия на вагон центробежной силы в них возникают большие нагрузки. ИМХО, в Urbanaut этот вопрос решен куда лучше, и, к тому же, в отличие от алвеговского, там не надо поворачивать всю балку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
ALWEG прежде всего был широко разрекламирован. Однако схема его подвешивания имеет серьезный принципиальный недостаток - небольшую базу направляющих колес в вертикальной плоскости, поэтому при поворотах за счет действия на вагон центробежной силы в них возникают большие нагрузки. ИМХО, в Urbanaut этот вопрос решен куда лучше, и, к тому же, в отличие от алвеговского, там не надо поворачивать всю балку.

 

Urbanaut, он вот такой:

 

http://www.monorails.org/webpix%202/IncheonUrbanaut01.jpg

 

http://shishov.by.ru/3-car%20train.JPG

 

http://shishov.by.ru/image015.jpg

 

http://www.urbanaut.com/

Изменено пользователем Avega
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какая-то у Urbanaut компоновка непродуманная. Охрененные пустые оконечности и в центр не попасть....

http://www.urbanaut.com/Vehicle%20Concepts%20and%20Capacities%204_files/image013.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...