Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Реконструкция наклона и вестибюля на «Площади Революции»


 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

А что там испытывать (хотя, наверняка характреистики изучали) то, что у нас в ТЦ ставится?

Они реально совершенно на другой пропуск народа, жаждущего ехать, нацелены.

Нет, я говорю именно про тоннельные эскалаторы для глубоких станций метро. Они существуют и делаются не только у нас.

 

Да неужто никто в мире не выпускает эскалаторы для глубокого заложения с близкими характеристиками по пассажиропотоку?

Выпускают, но, по сравнению с поэтажными эскалаторами, очень мало и не массово.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 129
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нет, я говорю именно про тоннельные эскалаторы для глубоких станций метро. Они существуют и делаются не только у нас.

Здесь на форуме приводились фотографии, если не ошибаюсь американского варианта тоннельных эскалаторов, так вот у них ширина между лентами даже больше чем у наших..

Это при том что в Питере уже разработан вариант с уменьшительным расстоянием между нитками лент,

и даже грозятся в этом или следующем году начать монтировать ...вот только пока не выбран наклон для этого эксперимента...

По их же заявлениям на наклонах где стояли 3 ленточные эскалаторы можно теперь ставить 4 ленточные..

Единственные конкурент Питера это Завод на Украине которые уже поставил в Минск подобные узкие эскалаторы, но в теперешней ситуации связываться с Украиной чревато

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему наклон не выбран? В Питере на ФР, если не ошибаюсь, стоят уже на одной из станций. Спасская, кажется.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и даже грозятся в этом или следующем году начать монтировать ...вот только пока не выбран наклон для этого эксперимента...

Уже смонтировали. Результат - полностью готовая станция не пущена в срок из-за недоделанных эскалаторов :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что делать - в России эскалаторы производит монополист

Можно отвлеченный вопрос ? А что Перовский Машиностроительный Завод уже давно не производит эскалаторы ? В "Детском мире" на Лубянке были ихние аппараты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Перовский Машиностроительный Завод уже давно не производит эскалаторы ?

А он делал тоннельные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А он делал тоннельные?

Наверное... На Таганской-Кольцевой, наверное, были тоннельные ?

Эскалаторы, выпущенные Перовским машиностроительным заводом, смонтированы на станции в 1949 году. Большой наклон – трехленточный эскалатор типа Н-40, малый наклон – трехленточный эскалатор тина Н-10. Технический срок эксплуатации эскалаторов подошел к концу - они выработали свой ресурс и подлежат замене.

 

Отсюда: http://www.mosmetro.ru/pages/page_1.php?id...amp;id_text=441

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Востребован ли выход из восточного торца Площади революции? Я им пользуюсь не очень часто, но в выходные дни он совершенно пустой. В будние - тоже не особенно, в отличие от Китай-города...

 

А тем временем в западном вестибюле вечерами в час пик (около 18-10) стали появляться пробки перед эскалатором, ранее мною там не виденные. Наверное, поток с восточного вестибюля все-таки оказался ощутимым. Хотя может быть и просто предновогодняя суета.

Закрытый ныне выход не просто так был построен: хотя он и был всегда закрыт с 22:30 до 6:30 (т.е. во вне-пик), но именно по будням в часы-пик им пользовалось много народу, который теперь создаёт давку у оставшегося входа. Внизу на станции «Пл. Революции» даже поставили «заборчик» а-ля «Семёновская» и закрыли для прохода ближайший арочный проём, чтобы растянуть людской поток. Вокруг ведь масса министерств и ведомств, множество офисов, работникам которых, как оказалось, не столь удобен выход со ст.«Китай-город».

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще добавлю - учебные корпуса РГГУ на Никольской.

Кстати, мы чаще пользовались именно западным выходом, когда учились в 90-е

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да неужто никто в мире не выпускает эскалаторы для глубокого заложения с близкими характеристиками по пассажиропотоку?

Выпускают, но, по сравнению с поэтажными эскалаторами, очень мало и не массово.

 

Это понятно, торговых центров строится существенно больше чем глубоких станций метро. Конечно надо сравнивать выпуск тяжелых эскалаторов у нас - и у них.

И все же интересно - поднимался ли вообще на уровне руководства вопрос закупки тяжелых эскалаторов за рубежом, и проводили ли наши проектные организации какие-либо исследования на эту тему?

Изменено пользователем DIV
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что Перовский Машиностроительный Завод уже давно не производит эскалаторы ?

В следующем году - полвека будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Единственные конкурент Питера это Завод на Украине которые уже поставил в Минск подобные узкие эскалаторы, но в теперешней ситуации связываться с Украиной чревато

Ну Белоруссия же связалась :yeah: . Кроме пересадочного узла "Октябрьская - Купаловская" эскалаторы Крюковского завода успешно работают на станции "Сырец" уже 4 года, а эскалатор (производства СССР :worthy:) на "Авиамоторной" работал 3...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

эскалатор (производства СССР ) на "Авиамоторной" работал 3...
Ну насчёт деталей эскалатора могу сказать вот что - неудивлюсь что они были изготовлены нашим предприятием , а делаются они у нас через :ass:

И вообще может стоит Авиамоторную переименовать , чтобы в будущем таких ЧП не случалось ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И вообще может стоит Авиамоторную переименовать , чтобы в будущем таких ЧП не случалось ?

А какая связь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а эскалатор (производства СССР :worthy:) на "Авиамоторной" работал 3...

А ещё 600 эскалаторов только в Москве того же производства работают десятилетиями. А, если бы у вас было чуть больше знаний, то вы бы не написали такую откровенную глупость, так как знали бы, что авария на Авиамоторной произошла из-за неправильной наладки тормоза: на станциях «Шоссе Энтузиастов», «Площадь Ильича» и «Марксистская» они работали до доработки без аварий, не смотря на обнаруженные конструктивные недостатки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какая связь?

Самая прямая , надеюсь историю с титаником знаете ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

По такой лргике нужно переименовать все улицы и станции метро Москвы. А лучше и саму Москву. Можно и страну заодно :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это уже перебор ! Только Авиамоторную стоит переименовать , и спрашивается зачем трогать остальное :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

Затем, что те или иные ЧП были везде. И на Площади Революции в том числе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не помню чтобы на Площади революции "полетел" эскалатор как на Авиамоторной :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то я не помню чтобы на Площади революции "полетел" эскалатор как на Авиамоторной :unsure:

Совсем не обязательно, что прямо в точности как на Авиамоторной, может там что другое было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SNEIKS

Именно. За всю историю в каждом малюсеньком переулке (а тем более на станции метро) ЧП были.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну падение на путь можно и не считать ЧП :yes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ЧП, пусть и небольшое, но для метрополитена и человека это чрезвычайная ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

qwerty

Мы в следующем году специально для тебя учредим премию за самое большое количество глупых сообщений на форуме. Извини, конечно, за такую прямолинейность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...