лоэнгрин Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 В каком из "малых" метрополитенов России в настоящий момент самый большой пассажиропоток в расчёте на одну станцию? На форуме приводили статистику 2006 года: Екатеринбург - 6,4 млнНовосибирск - 5,6 млнН.Новгород - 2,6 млнСамара - 1,4 млн А как обстоят дела сейчас? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 12, 2008 Share Posted December 12, 2008 Если нужны усреднённые по всем линиям и станциям данные, советую скачать годовой отчет московского метро с его официального сайта, там подробная статистика по всему СНГ за 2007 год. За 2008, естественно, итоги ещё не подведены. А вот подробной статистики внутри каждого из городов нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 12, 2008 Author Share Posted December 12, 2008 Спасибо! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
mike_blum Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 Если нужны усреднённые по всем линиям и станциям данные, советую скачать годовой отчет московского метро с его официального сайта, там подробная статистика по всему СНГ за 2007 год. А прямую ссылочку можешь дать, а то что-то не нашел... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 13, 2008 Share Posted December 13, 2008 http://www.mosmetro.ru/files/2098760453482...8c0be1/2007.pdf Смотреть на одной из последних страниц. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted December 13, 2008 Author Share Posted December 13, 2008 Я посмотрел сразу, но там информация, известная на форуме давно и всем. А я интересовался в расчёте на одну станцию... Может, кто-то всё-таки знает? В каком городе сейчас больше? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Strufik Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Я посмотрел сразу, но там информация, известная на форуме давно и всем. А я интересовался в расчёте на одну станцию... Может, кто-то всё-таки знает? В каком городе сейчас больше?http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/statistics.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Ну так общий пассажиропоток метрополитена нам известен, и его всегда можно поделить на число станций.Или я не понимаю, о каком показателе идет речь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted June 6, 2019 Share Posted June 6, 2019 (edited) Московское метро в час пик показали на картеПоявилась карта московского метро с обозначением загруженности станций в час пик. Она опубликована в Telegram-канале «Московские новости».Карта составлена в июне 2019 года. Загруженность линий на схеме обозначена цветами: от зеленого («слабая загруженность») до черного («очень сильная загруженность»). Почти полностью черной обозначена фиолетовая ветка метро. На эту схему не нанесен недавно открытый участок розовой ветки с переходом на станции «Лермонтовский проспект». Также большая загруженность наблюдается на участках синей ветки: от «Курской» до «Бауманской» и от «Киевской» до «Парка Победы». Меньше пассажиров в час пик ездят от станции «Строгино» до «Пятницкого шоссе».При составлении схемы не учитывалась загруженность отдельных станций и переходов, Кольцевая линия на карте обозначена оранжевым («средняя загруженность»): там для подсчета взяли средний показатель.Восклицательными знаками отметили станции, где наблюдается систематический невывоз пассажиров. Такие обозначения стоят на «Лермонтовском проспекте», «Выхино», «Рязанском проспекте», «Кузьминках», «Текстильщиках», «Волгоградском проспекте», «Пролетарской», «Таганской», «Курской», «Киевской» и «Парке Победы».Источник: moslenta.ru.Для московского метро составили карту загруженностиКарту «Час пик», где показана загруженность поездов на разных участках столичной подземки, составил паблик «Про метро Москвы». На ней линии обозначены цветами от зеленого (слабая загруженность) до черного (очень сильная загруженность).Примечания авторов:1) Показаны только действующие линии метро. Не показаны временно закрытый участок между Варшавской и Каховской, а также МЦК и монорельс;2) Вся Кольцевая линия изображена оранжевым цветом (средняя загруженность). Виден явный диссонанс числа пассажиров в середине и по краям состава, поэтому взят средний показатель;3) Не рассматривалась загруженность отдельных станций и переходов;4) Зеленые точки — «станции-оазисы» — относительно свободные станции на загруженных участках;5) Восклицательные знаки — станции, где наблюдается систематический невывоз пассажиров.Источник: ok.ru. Edited June 6, 2019 by Loader 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
armadillo Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 (edited) а, парк победы таки показан реалистично.а на курской невывоз из центра? http://www.mrl.ucsb.edu/~yopopov/transit/statistics.html - интересно еще сравнить пасспоток на вагон. хотя там года не совпадают, поэтому не понятно Edited June 7, 2019 by armadillo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
snvampyre Posted June 7, 2019 Share Posted June 7, 2019 Эта карта отражает то, что и так очевидно - недостаток связок между западом и востоком, которые связаны только двумя диаметрами. Ведь именно на западе и востоке есть по два несвязанных с противоположными концами радиуса. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted March 29, 2023 Share Posted March 29, 2023 Новосибирск: метрополитен в прошлом году перевез 77 миллионов пассажиров Новосибирский метрополитен, обслуживший в 2022 году 77,3 млн человек, занял третье место в России по пассажиропотоку после Москвы и Санкт-Петербурга, сообщили в пресс-службе учреждения. Вдвое меньше перевезло метро Екатеринбурга — 38 млн человек. В Нижнем Новгороде годовой трафик составил 30 млн, в Казани — 28,8 млн, в Самаре — 11 млн пассажиров. Источник: https://t.me/publictransportrf/5867 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post knsx Posted May 9, 2023 Popular Post Share Posted May 9, 2023 Объявлены показатели перевозок за 2022 год (млн.пасс) Москва - 2061, 8 Санкт-Петербург - 649, 0 Новосибирск - 77, 3 Екатеринбург - 38, 9 Казань - 30, 489 Нижний Новгород - 29, 89 Самара - 11, 193 В странах постсоветского пространства Киев - 496, 07 Харьков - 231, 1 Днепропетровск - 7, 509 Минск - 225, 9 Баку - 202, 5 Ташкент - 136, 73 Тбилиси - 78, 44 Ереван - 23, 318 Алма-Ата - 17, 08 http://asmetro.ru/upload/docs/2022/t2022.pdf Каждый год в начале мая Международная ассоциация Метро публикует технико-экономические показатели работы метрополитенов на территории бывш.СССР 9 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted May 9, 2023 Share Posted May 9, 2023 Киев и Харьков в 2022 году долго не работали. Неужели такой пасспоток? А самое удивительное - Ташкент. Метрополитен 4-й по величине, плотность км/кв.км уже превысила московскую, и всё им мало! Пасспоток очень скромный. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Popular Post knsx Posted June 7, 2024 Popular Post Share Posted June 7, 2024 (edited) Международная ассоциация Метро опубликовала технико-экономические показатели работы метрополитенов за 2023 год. В принципе структура перевозок по городам РФ не изменилась. Но мой пытливый ум вспомнил дискуссии здесь на форуме примерно 9-10-летней давности. Аргументы одной из сторон базировались на показателе из советского учебника по эффективности функционирования и перевозочной работы автора Самойлова от 1975 года. Напомню, что критерием там была "удельный годовой пассажиропоток на 1 км в млн пасс.". Его уровень должен составлять 7- 7,5 млн пасс/км. Ну а теперь посмотрим на показатель образца 2023 года. Смотреть надо последний столбец таблички. Ни один российский метрополитен не достиг применяемого советскими транспортными учеными уровня в 7 млн. Санкт-Петербург и Новосибирск - это самые эффективные системы в стране. Москва замыкает тройку лидеров. Екатеринбург имеет средненький показатель в 3,5 млн/км. Остальные имеют низкие показатели. Если судить по этому критерию, то города расположенные внизу надо поддерживать и развивать в них метро и строить новые участки, чтобы подземка подцепила новые мощные пассажиропотоки. Но у нас сегодня другая политика в стране - строительство метро на кредиты ИБК. Можно прогнозировать, что и через несколько лет показатели у группы городов-миллионников с низким показателем будут такими же низкими. Табл.1 Технико-экономические показатели работы метрополитенов РФ в 2023 году Edited June 7, 2024 by knsx 1 6 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсаp Posted June 7, 2024 Share Posted June 7, 2024 Интересно, что Казань обогнала Нижний - вот что значит достаточно удачная трассировка. Но в Нижнем строятся станции, которые в принципе могут дать прибавку на плюс минус уровень Е-бурга или даже обойти его. А вот в Самаре, да, всё совсем печально. Станция в центре города, конечно, даст прибавку пассажиропотока, но для хорошей загрузки метро нужна полноценная вторая линия. 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Grey_Fox Posted June 8, 2024 Share Posted June 8, 2024 И еще одно замечание. Новосибирск столь плотные потоки вывозит 4-вагонными поездами, во что, глядя на цифры, сложно поверить. Получается, что переход на 5-вагонные составы давно назрел. Ну и продление сети тоже. 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted June 9, 2024 Share Posted June 9, 2024 В 07.06.2024 в 16:23, knsx сказал: критерием там была "удельный годовой пассажиропоток на 1 км в млн пасс.". Его уровень должен составлять 7- 7,5 млн пасс/км. Учитывая, что в Москве сейчас, если верить таблице, этот показатель не дотягивает и до 5 - то, видимо, в 1975 году (когда, кстати, 8-вагонных составов даже в Москве, насколько я помню, ещё не было) эффективным считались перевозки в режиме а-ля шпротница, и каждый незаполненный литр вагонного пространства приравнивался к преступлению. "Жить было лучше, жить было веселей", ага. 1 7 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадим М Posted June 9, 2024 Share Posted June 9, 2024 (edited) В 07.06.2024 в 19:34, Корсаp сказал: ...Но в Нижнем строятся станции, которые в принципе могут дать прибавку на плюс минус уровень Е-бурга или даже обойти его... То же самое говорили до открытия "Горьковской": "Вот, придёт метро в верхнюю часть города, тогда всё сработает..." Мне кажется, есть другие причины в низком пассажиропотоке метрополитена НН. Возможно, имеет место лоббирование наземных перевозчиков. Не исключено, что унификация проездных во всём общественном транспорте, включая маршрутки (как сейчас в Москве), даст гораздо бОльший пассажиропоток, чем "Оперный театр" и "Сенная площадь"... Edited June 9, 2024 by Вадим М 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted June 10, 2024 Share Posted June 10, 2024 (edited) В 07.06.2024 в 23:34, Корсаp сказал: Интересно, что Казань обогнала Нижний - вот что значит достаточно удачная трассировка. Но в Нижнем строятся станции, которые в принципе могут дать прибавку на плюс минус уровень Е-бурга или даже обойти его. В этом случае все легко рассчитать. В Нижнем прирост сети метро составит на Автозаводской линии 3 км, на Сормовской - 2 км, то есть вся сеть Нижегородского метрополитена за счет трех новых станций вырастет до 27 км. Чтобы догнать Казань с его показателем 2,11 нижегородскому метрополитену нужно перевозить 57 млн пасс в год. Чтобы догнать Екатеринбург нужно взять планку 94 млн пасс. Сегодня перевозки в Нижнем составляют 32,05 млн. До показателя Казани прирост должен составить 25 млн, то есть подрасти на 78%. Насколько реален такой скачок при запуске трех новых станций? Чтобы подняться до показателя 3,5 Екатеринбурга - только прирост должен составить 62 млн, то есть весь пассажиропоток утроится. Это нереально. Edited June 10, 2024 by knsx 1 2 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bau Posted June 10, 2024 Share Posted June 10, 2024 (edited) 9 часов назад, Вадим М сказал: Возможно, имеет место лоббирование наземных перевозчиков. На быстрый глаз причины всё же в трассировке первой линии - она де-факто дублирует одну улицу. Машина или наземный по выделенке будут предпочтительнее у жителей. В 08.06.2024 в 09:26, Grey_Fox сказал: Получается, что переход на 5-вагонные составы давно назрел. Ну и продление сети тоже. Перезрело, особенно второе. 1 час назад, knsx сказал: Чтобы догнать Екатеринбург нужно взять планку 94 млн пасс. И не надо гоняться. В Екб удачная трассировка линии в северной части наложилась на пробки. Не приходят на ум города в РФ, где малой кровью, как в НН, можно серьезно увеличить поток. Edited June 10, 2024 by bau 1 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
alekseev Posted June 10, 2024 Share Posted June 10, 2024 10 часов назад, Вадим М сказал: чем "Оперный театр" и "Сенная площадь"... Какой ещё Оперный театр? Давно уже Площадь Свободы вместо Оперного. Вы отходили куда-то и не заметили, что трассировка поменялась? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted June 11, 2024 Share Posted June 11, 2024 20 часов назад, bau сказал: Не приходят на ум города в РФ, где малой кровью, как в НН, можно серьезно увеличить поток. Тогда вопрос. Всем нам хорошо известна эта инфографика. НН тут чемпион среди других миллионников по получению ИБК. Соответственно, можно ли вычленить, сколько из этой гигантской суммы пойдет средств конкретно на метро. И вдогонку, есть ли расчеты по увеличению пассажиропотока при приросте Автозаводской линии и соответственно Сормовской. Спасибо. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсаp Posted June 11, 2024 Share Posted June 11, 2024 23 часа назад, knsx сказал: В этом случае все легко рассчитать. В Нижнем прирост сети метро составит на Автозаводской линии 3 км, на Сормовской - 2 км, то есть вся сеть Нижегородского метрополитена за счет трех новых станций вырастет до 27 км. Чтобы догнать Казань с его показателем 2,11 нижегородскому метрополитену нужно перевозить 57 млн пасс в год. Чтобы догнать Екатеринбург нужно взять планку 94 млн пасс. Сегодня перевозки в Нижнем составляют 32,05 млн. До показателя Казани прирост должен составить 25 млн, то есть подрасти на 78%. Насколько реален такой скачок при запуске трех новых станций? Чтобы подняться до показателя 3,5 Екатеринбурга - только прирост должен составить 62 млн, то есть весь пассажиропоток утроится. Это нереально. Может и так. Но как верно подметили выше, надо ещё смотоеть, что с унификацией проезда. Понятно, что сейчас мало кто выходит из маршрутки, чтобы сесть в метро и потом снова, например, идти пешком или садиться в автобус. Если можно доехать от дома до дома. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
andreyby Posted June 11, 2024 Share Posted June 11, 2024 1 час назад, Корсаp сказал: надо ещё смотоеть, что с унификацией проезда. Понятно, что сейчас мало кто выходит из маршрутки, чтобы сесть в метро и потом снова, например, идти пешком или садиться в автобус. Тут вопрос не только в оплате проезда, но и в выигрыше от таких скачек. Как при расчёте маршрутов в метро есть "штраф за пересадку", так и при более общей задаче он никуда не девается. Мало кто будет ради (потенциального) выигрыша 5 минут пускаться в эти тараканьи бега. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.