LVM Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Некоторые радиусы на концах загибаются в своеобразные "крюки", перпендикулярные направлению радиуса. В теории, в очень далеком будущем (лет через 100) можно будет построить сквозь них еще одно кольцо. Ваши мнения о целесообразности такого строительства? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ntg25 Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Большое кольцо нужно, но вот делать его через загибы линий на мой взгляд не совсем правильно. Например, КРЛ на юге загибается до Ясенево, если через перегон Ясенево - Теплый стан пустить СБКЛ, то все жители Ясенева (около 300 000 человек) должны будут делать неудобную пересадку каждый день, чтобы добраться в центр. Тоже самое с Красногвардейской, Строгино, Щелковской и т.п. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 Сложно оценить целесообразность подобного кольца через век-полтора в принципе (неизвестно, может быть к тому времени у людей вообще не будет потребности в ежедневных поездках). Но точно не стоит это делать по предложенной тобой схеме. Причина - в сообщении ntg25 И еще, по-моему, ты ошибся разделом для своей темы Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 У меня есть проект сверхбольшого кольца, скоро выложу, я его разбил на 2 линии с кроссплатформой на конечных, а то если одной линией делать, слишком длинное оно будет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted December 14, 2008 Author Share Posted December 14, 2008 У меня есть проект сверхбольшого кольца, скоро выложу, я его разбил на 2 линии с кроссплатформой на конечных, а то если одной линией делать, слишком длинное оно будетА зонный оборот никак организовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 я его разбил на 2 линииА смысл в двух линиях? Вот будет у тебя разрыв в Алтуфьево, а мне из Медведкова в Бескудниково (к тому времени точно построят) надо. Опять НОТом? И смысл тогда в этом кольце? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 14, 2008 Share Posted December 14, 2008 А зонный оборот никак организовать?В принципе можно А смысл в двух линиях? Вот будет у тебя разрыв в Алтуфьево, а мне из Медведкова в Бескудниково (к тому времени точно построят) надо. Опять НОТом? И смысл тогда в этом кольце?Можно и одним кольцом, просто оно будет невероятно длинным Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Можно и одним кольцом, просто оно будет невероятно длиннымНет, мил друг, вопрос в том, чего ты этим кольцом добиться хочешь: просто обеспечить метро окраинные районы или получить межрайонные связи на окраинах?И про сверхдлинное: МКАД у нас сколько? 107 км, кажется? А кольцо-то твое внутри будет? А СТЛ у нас какой длины? Так что про сверх - это преувеличение Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Нет, мил друг, вопрос в том, чего ты этим кольцом добиться хочешь: просто обеспечить метро окраинные районы или получить межрайонные связи на окраинах?И про сверхдлинное: МКАД у нас сколько? 107 км, кажется? А кольцо-то твое внутри будет? А СТЛ у нас какой длины? Так что про сверх - это преувеличение Да, из такого кольца можно 3 СТЛ нарезать Я именно его хотел бы для межрайонной связи на окраинах, чтобы если нужно из Чертаново в Ясенево, не ехать через центр, или там из Марьино в Выхино, тоже пользоваться кольцом. А если разбить на 2 линии, будет вполне нормально, 53 км.каждая, а на конечных станциях обеспечить пересадки, по возможности кроссплатформенные Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 на конечных станциях обеспечить пересадки, по возможности кроссплатформенныеА смысл разбивать кольцо? Полагаю, строить дополнительные станции и содержать на них дополнительный персонал дороже, чем иметь единое кольцо в сто вёрст длиной. Единственное, я не очень понимаю, как на этом кольце ночное окно организовывать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 (edited) Единственное, я не очень понимаю, как на этом кольце ночное окно организовыватьПоочерёдно - по чётным числам по наружному а по не чётным числам по внутреннему кольцу Edited December 15, 2008 by qwerty Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Не совсем понятно как это? Там же два пути. Получается однопутное движение организовывать? А если человек не туда уехал, то в объезд? Или два пути в одну и два в другую построить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Поочерёдно - по чётным числам по наружному а по не чётным числам по внутреннему кольцуЯ не об этом. Вот представь, в час ночи на любой станции этого кольца входит пассажир, и он долежн уехать в любую другую точку этого кольца, так? Значит, напряжение снимать можно будет часа в три-полчетвёртого, не раньше. А через пару часов уже опять подавать. Хватит ли этого?Если я неправильно считаю, спецы меня поправят. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 (edited) Не совсем понятно как это? Там же два пути. Получается однопутное движение организовывать? А если человек не туда уехал, то в объезд? Или два пути в одну и два в другую построить? Да всю линию не обязательно закрывать сразу - а только участками ; на каждой станции построить перекрёстные съезды и третий путь между путями 1 и 2 , и получится пока поезда едут по двум свободным путям , на третьем можно проводить работы даже днём без остановки движения Edited December 15, 2008 by qwerty Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 на каждой станции построить перекрёстные съезды и третий путь между путями 1 и 2Не понял Нарисуй, пожалуйста, хотя бы схематично. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Рисовать не буду - можно построить все станции со стандартной шириной , но через станцию должен проходить третий путь как на Партизанской , причём с обоих сторон станции надо построить перекрёстные съезды. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Понял. Не дороговато выйдет? Камеры съездов там всякие... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 15, 2008 Share Posted December 15, 2008 Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить.Да, именно так. А в плане трассировки с западом проблемы, получается линию надо вести параллельно участку Молодёжная-Строгино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Laser Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить.Да, именно так. А в плане трассировки с западом проблемы, получается линию надо вести параллельно участку Молодёжная-СтрогиноНе надо параллельно. Отдаем участок сбкл, а к строгино к тому времени будет подключен второй радиус. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Не надо параллельно. Отдаем участок сбкл, а к строгино к тому времени будет подключен второй радиус.Кстати, да. А АПЛ к тому времени можно от Кунцевской по Можайскому шоссе пустить. Ещё участок Тёплый стан - Битцевский парк можно в СБКЛ включить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Ещё участок Тёплый стан - Битцевский парк можно в СБКЛ включитьУже говорилось, что не стоит ясеневцам делать подарок в виде лишней пересадки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
115580 Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 (edited) workweek на форуме неоднократно высказывалось, что плюсы или минусы для отдельного человека / района не могут влиять на градостроительные планы. Я конечно понимаю, что СБКЛ - это фантазии, а не планы, но все-же.В связи с тем, что Москва имеет радиально-кольцевую структуру создание еще одного кольца - это норма, к тому-же значительно снижающая нагрузку на радиальные ветки. А кольцо "по окраинам" перераспределит пассажиропоток противоположно пиковому направлению. И участок Теплый Стан - Братеево, наверное, самый реальный из СБКЛ на текущий момент.Что касается Ясенево. Какой процент пассажиров "оборачиваются" по БП утром, чтобы сесть? На сколько увеличится это количество в случае подключения БЛЛМ к КРЛ. К вопросу о необходимости СБКЛ - через пару лет станет ясно - сколько пассажиров того-же Ясенево будут ехать до БП, пересаживаться на легкое метро, доезжать до УСт, чтобы попасть на СТЛ Edited December 16, 2008 by 115580 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 на форуме неоднократно высказывалось, что плюсы или минусы для отдельного человека / района не могут влиять на градостроительные планы.Разумеется. Я уже по инерции высказался в пользу ясеневцев, потому что существует фантазия, что участок от Битцевского до Теплого стана надо отдать Бутовке, а КРЛ заканчивать на ТС. Вот в этом случае интересны пассажиров Ясенева учитывать надо, так как общегородской пользы от такого проекта немного (зато на карте красиво).А в случае с обсуждаемой супер-мегакольцевой ты прав: интересы всего города приоритетней. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Разумеется. Я уже по инерции высказался в пользу ясеневцев, потому что существует фантазия, что участок от Битцевского до Теплого стана надо отдать Бутовке, а КРЛ заканчивать на ТС. Вот в этом случае интересны пассажиров Ясенева учитывать надо, так как общегородской пользы от такого проекта немного (зато на карте красиво).А в случае с обсуждаемой супер-мегакольцевой ты прав: интересы всего города приоритетней.Бутовке ни в коем случае нельзя отдавать участок ТС-БП, на БП надо сделать её конечную. Этот участок отойдёт от КРЛ только в случае появления СБКЛ. А если его так и не будет, оставить этот участок в составе КРЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.