Jump to content

Загибы линий и Сверхбольшое Кольцо


 Share

Необходимость СБКЛ  

156 members have voted

  1. 1. Нужна ли будет в далеком будущем СБКЛ?

    • Да, нужна
      64
    • Да, нужна, но не через загибы линий
      48
    • Нет, не нужна
      39
    • Другое
      5


Recommended Posts

Некоторые радиусы на концах загибаются в своеобразные "крюки", перпендикулярные направлению радиуса. В теории, в очень далеком будущем (лет через 100) можно будет построить сквозь них еще одно кольцо. Ваши мнения о целесообразности такого строительства?

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Большое кольцо нужно, но вот делать его через загибы линий на мой взгляд не совсем правильно. Например, КРЛ на юге загибается до Ясенево, если через перегон Ясенево - Теплый стан пустить СБКЛ, то все жители Ясенева (около 300 000 человек) должны будут делать неудобную пересадку каждый день, чтобы добраться в центр. Тоже самое с Красногвардейской, Строгино, Щелковской и т.п.

Link to comment
Share on other sites

Сложно оценить целесообразность подобного кольца через век-полтора в принципе (неизвестно, может быть к тому времени у людей вообще не будет потребности в ежедневных поездках). Но точно не стоит это делать по предложенной тобой схеме. Причина - в сообщении ntg25

 

И еще, по-моему, ты ошибся разделом для своей темы :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

У меня есть проект сверхбольшого кольца, скоро выложу, я его разбил на 2 линии с кроссплатформой на конечных, а то если одной линией делать, слишком длинное оно будет

Link to comment
Share on other sites

У меня есть проект сверхбольшого кольца, скоро выложу, я его разбил на 2 линии с кроссплатформой на конечных, а то если одной линией делать, слишком длинное оно будет

А зонный оборот никак организовать?

Link to comment
Share on other sites

я его разбил на 2 линии

А смысл в двух линиях? Вот будет у тебя разрыв в Алтуфьево, а мне из Медведкова в Бескудниково (к тому времени точно построят) надо. Опять НОТом? И смысл тогда в этом кольце?

Link to comment
Share on other sites

А зонный оборот никак организовать?

В принципе можно

 

А смысл в двух линиях? Вот будет у тебя разрыв в Алтуфьево, а мне из Медведкова в Бескудниково (к тому времени точно построят) надо. Опять НОТом? И смысл тогда в этом кольце?

Можно и одним кольцом, просто оно будет невероятно длинным

Link to comment
Share on other sites

Можно и одним кольцом, просто оно будет невероятно длинным

Нет, мил друг, вопрос в том, чего ты этим кольцом добиться хочешь: просто обеспечить метро окраинные районы или получить межрайонные связи на окраинах?

И про сверхдлинное: МКАД у нас сколько? 107 км, кажется? А кольцо-то твое внутри будет? А СТЛ у нас какой длины? Так что про сверх - это преувеличение :P

Link to comment
Share on other sites

Нет, мил друг, вопрос в том, чего ты этим кольцом добиться хочешь: просто обеспечить метро окраинные районы или получить межрайонные связи на окраинах?

И про сверхдлинное: МКАД у нас сколько? 107 км, кажется? А кольцо-то твое внутри будет? А СТЛ у нас какой длины? Так что про сверх - это преувеличение :P

Да, из такого кольца можно 3 СТЛ нарезать :lol: Я именно его хотел бы для межрайонной связи на окраинах, чтобы если нужно из Чертаново в Ясенево, не ехать через центр, или там из Марьино в Выхино, тоже пользоваться кольцом. А если разбить на 2 линии, будет вполне нормально, 53 км.каждая, а на конечных станциях обеспечить пересадки, по возможности кроссплатформенные

Link to comment
Share on other sites

на конечных станциях обеспечить пересадки, по возможности кроссплатформенные

А смысл разбивать кольцо? Полагаю, строить дополнительные станции и содержать на них дополнительный персонал дороже, чем иметь единое кольцо в сто вёрст длиной. Единственное, я не очень понимаю, как на этом кольце ночное окно организовывать...

Link to comment
Share on other sites

Единственное, я не очень понимаю, как на этом кольце ночное окно организовывать

Поочерёдно - по чётным числам по наружному а по не чётным числам по внутреннему кольцу :umnik:

Edited by qwerty
Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно как это? Там же два пути. Получается однопутное движение организовывать? А если человек не туда уехал, то в объезд? Или два пути в одну и два в другую построить?

Link to comment
Share on other sites

Поочерёдно - по чётным числам по наружному а по не чётным числам по внутреннему кольцу

Я не об этом. Вот представь, в час ночи на любой станции этого кольца входит пассажир, и он долежн уехать в любую другую точку этого кольца, так? Значит, напряжение снимать можно будет часа в три-полчетвёртого, не раньше. А через пару часов уже опять подавать. Хватит ли этого?

Если я неправильно считаю, спецы меня поправят.

Link to comment
Share on other sites

Не совсем понятно как это? Там же два пути. Получается однопутное движение организовывать? А если человек не туда уехал, то в объезд? Или два пути в одну и два в другую построить?

 

Да всю линию не обязательно закрывать сразу - а только участками ; на каждой станции построить перекрёстные съезды и третий путь между путями 1 и 2 , и получится пока поезда едут по двум свободным путям , на третьем можно проводить работы даже днём без остановки движения :worthy:

Edited by qwerty
Link to comment
Share on other sites

на каждой станции построить перекрёстные съезды и третий путь между путями 1 и 2

Не понял :idontno:

Нарисуй, пожалуйста, хотя бы схематично.

Link to comment
Share on other sites

Рисовать не буду - можно построить все станции со стандартной шириной , но через станцию должен проходить третий путь как на Партизанской , причём с обоих сторон станции надо построить перекрёстные съезды.

Link to comment
Share on other sites

Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить.

Link to comment
Share on other sites

Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить.

Да, именно так. А в плане трассировки с западом проблемы, получается линию надо вести параллельно участку Молодёжная-Строгино

Link to comment
Share on other sites

Ну в крайнем случае пошёрстные и противошёрстные съезды можно построить.

Да, именно так. А в плане трассировки с западом проблемы, получается линию надо вести параллельно участку Молодёжная-Строгино

Не надо параллельно. Отдаем участок сбкл, а к строгино к тому времени будет подключен второй радиус.

Link to comment
Share on other sites

Не надо параллельно. Отдаем участок сбкл, а к строгино к тому времени будет подключен второй радиус.

Кстати, да. А АПЛ к тому времени можно от Кунцевской по Можайскому шоссе пустить. Ещё участок Тёплый стан - Битцевский парк можно в СБКЛ включить

Link to comment
Share on other sites

Ещё участок Тёплый стан - Битцевский парк можно в СБКЛ включить

Уже говорилось, что не стоит ясеневцам делать подарок в виде лишней пересадки.

Link to comment
Share on other sites

workweek на форуме неоднократно высказывалось, что плюсы или минусы для отдельного человека / района не могут влиять на градостроительные планы. Я конечно понимаю, что СБКЛ - это фантазии, а не планы, но все-же.

В связи с тем, что Москва имеет радиально-кольцевую структуру создание еще одного кольца - это норма, к тому-же значительно снижающая нагрузку на радиальные ветки. А кольцо "по окраинам" перераспределит пассажиропоток противоположно пиковому направлению. И участок Теплый Стан - Братеево, наверное, самый реальный из СБКЛ на текущий момент.

Что касается Ясенево. Какой процент пассажиров "оборачиваются" по БП утром, чтобы сесть? На сколько увеличится это количество в случае подключения БЛЛМ к КРЛ. К вопросу о необходимости СБКЛ - через пару лет станет ясно - сколько пассажиров того-же Ясенево будут ехать до БП, пересаживаться на легкое метро, доезжать до УСт, чтобы попасть на СТЛ

Edited by 115580
Link to comment
Share on other sites

на форуме неоднократно высказывалось, что плюсы или минусы для отдельного человека / района не могут влиять на градостроительные планы.

Разумеется. Я уже по инерции высказался в пользу ясеневцев, потому что существует фантазия, что участок от Битцевского до Теплого стана надо отдать Бутовке, а КРЛ заканчивать на ТС. Вот в этом случае интересны пассажиров Ясенева учитывать надо, так как общегородской пользы от такого проекта немного (зато на карте красиво).

А в случае с обсуждаемой супер-мегакольцевой ты прав: интересы всего города приоритетней.

Link to comment
Share on other sites

Разумеется. Я уже по инерции высказался в пользу ясеневцев, потому что существует фантазия, что участок от Битцевского до Теплого стана надо отдать Бутовке, а КРЛ заканчивать на ТС. Вот в этом случае интересны пассажиров Ясенева учитывать надо, так как общегородской пользы от такого проекта немного (зато на карте красиво).

А в случае с обсуждаемой супер-мегакольцевой ты прав: интересы всего города приоритетней.

Бутовке ни в коем случае нельзя отдавать участок ТС-БП, на БП надо сделать её конечную. Этот участок отойдёт от КРЛ только в случае появления СБКЛ. А если его так и не будет, оставить этот участок в составе КРЛ

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...