aer Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Бутовке ни в коем случае нельзя отдавать участок ТС-БПИнтересно, кто такой бред предлагал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Интересно, кто такой бред предлагалПройдись по форуму, найдешь. Я авторов не помню Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Интересно, кто такой бред предлагалДа, кто-то писал такое, было дело...Вот моя схема с СБКЛ, приблизительная трассировка: http://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/60978.gif Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 То есть ты и ЗЛ от Домодедовской до Братеева кольцу отдаешь? И за МКАД его на востоке выводишь?Тогда да, по такой трассировке намного больше ста верст получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 То есть ты и ЗЛ от Домодедовской до Братеева кольцу отдаешь? И за МКАД его на востоке выводишь?Тогда да, по такой трассировке намного больше ста верст получается.Просто получиться почти что параллельный участок от Домодедовская до Братеево.Вот из-за его длинны я хотел разбить его на 2 линии, Южная и Северная. Один пересадочный узел будет на Молодёжной, второй на Новогиреево скорее всего. А на востоке я погорячился, лучше конечно не выходить за МКАД, построить там станцию где-нибуь в районе 16-ой парковой Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Вот из-за его длинны я хотел разбить его на 2 линии, Южная и Северная.Здесь работники метроплитена должны подсказать, возможна ли эксплуатация линии такой длины или проще и дешевле строить и содержать пересадочные станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Не нужно такого кольца. Хватит и БКЛ. При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 16, 2008 Share Posted December 16, 2008 Не нужно такого кольца. Хватит и БКЛ. При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область.Если БКЛ поведут хотя бы на 4-5 станций от центра, а не так: на юге по Каховской линии, на севере по трассе ТПК Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область.Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км?То, что в столице проживает 10% населения России. То, что на всем Дальнем Востоке проживает только 5% населения. Поэтому ни через 100, ни через 200 лет России не нужна такая черная дыра как Москва (да еше и рядом с границей государства) в том виде, как она сейчас расширяется Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Поэтому ни через 100, ни через 200 лет России не нужна такая черная дыра как МоскваТак она, по этой логике, и сейчас не нужна. Но почему-то она есть, и она растёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Если БКЛ поведут хотя бы на 4-5 станций от центра, а не так: на юге по Каховской линии, на севере по трассе ТПКПо Каховской - ну что здесь плохого? Проходит как раз по самым людным и востребованным местам + не так долго от окраин ехать. Всё-равно Чертаново, Царицыно, Люблино и Кузьминки не выдержали бы такого потока. Слишком они "жилые". А вот на счёт севера - согласен плохо. (Хотя кое-где можно на один перегон ближе, например на Полежаевкой, вместо Окт. поля).Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км? Мешает перенаселённость. Мне например просто гадко становится, почему в западной и центральной европе города, в том числе и столицы не растут, нет пром. предприятий и комфорт делается на отдельно взятого человека, чтобы ему было хорошо по всем параметрам (вряд ли вы там найдёте двор заставленный ракушками абсолютно "голый, без деревьев, детской и взрослой площадки, неговоря уже о парках, скверах и т.п.). А у нас всё делается на минимуме, лишь бы освоить и заселить территории не важно кем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 ~AR~ Я по поводу перенаселенности и т.п. написал одним постом выше. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 По Каховской - ну что здесь плохого? Проходит как раз по самым людным и востребованным местам + не так долго от окраин ехать. Всё-равно Чертаново, Царицыно, Люблино и Кузьминки не выдержали бы такого потока. Слишком они "жилые". А вот на счёт севера - согласен плохо. (Хотя кое-где можно на один перегон ближе, например на Полежаевкой, вместо Окт. поля).Да, по Каховской ещё вполне терпимо, в принципе её хорошо включить в БКЛ. А на севере думаю так: Окт.поле-Войковская-Коптево-Окружная-Владыкино... Полежаевская всё-таки слишком близко к центру, если надо доехать от Планерной до Речного вокзала, далеко получается Так она, по этой логике, и сейчас не нужна. Но почему-то она есть, и она растёт.Не нужна совсем. А вся проблема в огромном числе приезжих. Ладно бы были только областные, а то весь Кавказ и Таджикистон в Москве пасётся Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted December 17, 2008 Author Share Posted December 17, 2008 Да, по Каховской ещё вполне терпимо, в принципе её хорошо включить в БКЛ. А на севере думаю так: Окт.поле-Войковская-Коптево-Окружная-Владыкино... Полежаевская всё-таки слишком близко к центру, если надо доехать от Планерной до Речного вокзала, далеко получаетсяНу это и есть классическая трассировка, которая, скорее всего, будет осуществлена. Вроде ТПК пока обещают построить до Авиамоторной, а от нее с пересадкой на БКЛ Люберецкую (Рязанскую) линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Ну это и есть классическая трассировкаНу да, и под нее и землеотвод есть. А вся проблема в огромном числе приезжих.Ты считаешь, что есть предпосылки, чтобы эта проблема исчезла? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Ну это и есть классическая трассировка, которая, скорее всего, будет осуществлена. Вроде ТПК пока обещают построить до Авиамоторной, а от нее с пересадкой на БКЛ Люберецкую (Рязанскую) линию.Да, вроде сейчас пока так и предполагается строить Ты считаешь, что есть предпосылки, чтобы эта проблема исчезла?В том то и дело, что нет, а очень жаль. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
~AR~ Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Вообще предпосылки уже давно есть, просто их замечать никто не хочет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
LVM Posted December 18, 2008 Author Share Posted December 18, 2008 Вообще предпосылки уже давно есть, просто их замечать никто не хочет. Что за предпосылки? Выгонять из Москвы? Меня, например, выгнать, или еще кого-нибудь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Кто прописан тут, граждани РФ, выгонять не надо, надо так:1. Обеспечить работой по месту жительства тех, кто ежедневно в Москву ездит из области. У людей нет выхода, которые в своих родных областных городах не могут найти работу, им приходиться ездить в Москву, чему они сами не рады2. Сослать на историческую родину Таджиков, Узбеков, Азербайджанцев и.т.д.3. Осмысленно развивать транспортную сеть города Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 2. Сослать на историческую родину Таджиков, Узбеков, Азербайджанцев и.т.д.Если они находятся в РФ легально, то на каком основании? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 18, 2008 Share Posted December 18, 2008 Если они находятся в РФ легально, то на каком основании?Если легально, то конечно нет. Просто мы то знаем, сколько тут из них нелегально Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Кантемир А чем таджики и узбеки отличаются от вьетнамцев или французов, которые тоже находятся в РФ нелегально? И еще. Какая разница для метрополитена, кем он перегружен: легальными таджиками или нелегальными поляками? Если в равной мере и те, и другие создают такую ситуацию, что необходимо строить сверхбольшое кольцо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кантемир Posted December 19, 2008 Share Posted December 19, 2008 Кантемир А чем таджики и узбеки отличаются от вьетнамцев или французов, которые тоже находятся в РФ нелегально? И еще. Какая разница для метрополитена, кем он перегружен: легальными таджиками или нелегальными поляками? Если в равной мере и те, и другие создают такую ситуацию, что необходимо строить сверхбольшое кольцо? Ну это я в общих чертах назвал таджики, узбеки, на самом деле всех нелегалов отсылать на родину нужно.Разницы нет, кем он перегружен, просто если нелегалов выслать, он хоть как-то разгрузится, на малую часть, но хоть сколько то.А СБКЛ всё равно придётся строить Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted December 28, 2008 Share Posted December 28, 2008 Не верю я в возможность появления сверхбольшого кольца через загибы линий в непосредственной близости от МКАД. Если оно и появится, то я до тех пор не доживу.А вообще, с самых 1930-х годов не переводятся у нас подобные фантазии, далёкие от реальности. А в те времена собирались также и Окружную ж.д. в западной и южной части убирать с того места, где она до сих пор и соорудить новую, от Тушино до Бирюлёво. (Между Тущино и кунцево она вообще трассой совпадала бы с АПЛ в тех же местах). И сверх того - кольцевые каналы с севера и востока. Вот только случись этим проектам реализоваться, как бы сейчас всё это пере- и объезжали. Но со сверхбольшим кольцом проблем всё равно меньше, оно под землёй пойдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.