Jump to content

Загибы линий и Сверхбольшое Кольцо


 Share

Необходимость СБКЛ  

156 members have voted

  1. 1. Нужна ли будет в далеком будущем СБКЛ?

    • Да, нужна
      64
    • Да, нужна, но не через загибы линий
      48
    • Нет, не нужна
      39
    • Другое
      5


Recommended Posts

Бутовке ни в коем случае нельзя отдавать участок ТС-БП
Интересно, кто такой бред предлагал
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Интересно, кто такой бред предлагал

Пройдись по форуму, найдешь. Я авторов не помню :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Интересно, кто такой бред предлагал

Да, кто-то писал такое, было дело...

Вот моя схема с СБКЛ, приблизительная трассировка: http://www.kantemir.ucoz.ru/_nw/0/60978.gif

Link to comment
Share on other sites

То есть ты и ЗЛ от Домодедовской до Братеева кольцу отдаешь? И за МКАД его на востоке выводишь?

Тогда да, по такой трассировке намного больше ста верст получается.

Link to comment
Share on other sites

То есть ты и ЗЛ от Домодедовской до Братеева кольцу отдаешь? И за МКАД его на востоке выводишь?

Тогда да, по такой трассировке намного больше ста верст получается.

Просто получиться почти что параллельный участок от Домодедовская до Братеево.

Вот из-за его длинны я хотел разбить его на 2 линии, Южная и Северная. Один пересадочный узел будет на Молодёжной, второй на Новогиреево скорее всего. А на востоке я погорячился, лучше конечно не выходить за МКАД, построить там станцию где-нибуь в районе 16-ой парковой

Link to comment
Share on other sites

Вот из-за его длинны я хотел разбить его на 2 линии, Южная и Северная.

Здесь работники метроплитена должны подсказать, возможна ли эксплуатация линии такой длины или проще и дешевле строить и содержать пересадочные станции.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно такого кольца. Хватит и БКЛ. При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область.

Link to comment
Share on other sites

Не нужно такого кольца. Хватит и БКЛ. При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область.

Если БКЛ поведут хотя бы на 4-5 станций от центра, а не так: на юге по Каховской линии, на севере по трассе ТПК

Link to comment
Share on other sites

При условии, что Москва не разрастёться ещё на 50 км в область.

Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км? :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км?
То, что в столице проживает 10% населения России. То, что на всем Дальнем Востоке проживает только 5% населения. Поэтому ни через 100, ни через 200 лет России не нужна такая черная дыра как Москва (да еше и рядом с границей государства) в том виде, как она сейчас расширяется
Link to comment
Share on other sites

Поэтому ни через 100, ни через 200 лет России не нужна такая черная дыра как Москва

Так она, по этой логике, и сейчас не нужна. Но почему-то она есть, и она растёт.

Link to comment
Share on other sites

Если БКЛ поведут хотя бы на 4-5 станций от центра, а не так: на юге по Каховской линии, на севере по трассе ТПК

По Каховской - ну что здесь плохого? Проходит как раз по самым людным и востребованным местам + не так долго от окраин ехать. Всё-равно Чертаново, Царицыно, Люблино и Кузьминки не выдержали бы такого потока. Слишком они "жилые". А вот на счёт севера - согласен плохо. (Хотя кое-где можно на один перегон ближе, например на Полежаевкой, вместо Окт. поля).

Обсуждаемую линию нафантазировали через сто лет. Что мешает к тому времени Москве и области стать единым регионом с ядром, выросшем в радиусе как раз на 50 км? :rolleyes:

Мешает перенаселённость. Мне например просто гадко становится, почему в западной и центральной европе города, в том числе и столицы не растут, нет пром. предприятий и комфорт делается на отдельно взятого человека, чтобы ему было хорошо по всем параметрам (вряд ли вы там найдёте двор заставленный ракушками абсолютно "голый, без деревьев, детской и взрослой площадки, неговоря уже о парках, скверах и т.п.). А у нас всё делается на минимуме, лишь бы освоить и заселить территории не важно кем.

Link to comment
Share on other sites

По Каховской - ну что здесь плохого? Проходит как раз по самым людным и востребованным местам + не так долго от окраин ехать. Всё-равно Чертаново, Царицыно, Люблино и Кузьминки не выдержали бы такого потока. Слишком они "жилые". А вот на счёт севера - согласен плохо. (Хотя кое-где можно на один перегон ближе, например на Полежаевкой, вместо Окт. поля).

Да, по Каховской ещё вполне терпимо, в принципе её хорошо включить в БКЛ. А на севере думаю так: Окт.поле-Войковская-Коптево-Окружная-Владыкино... Полежаевская всё-таки слишком близко к центру, если надо доехать от Планерной до Речного вокзала, далеко получается

 

Так она, по этой логике, и сейчас не нужна. Но почему-то она есть, и она растёт.

Не нужна совсем. А вся проблема в огромном числе приезжих. Ладно бы были только областные, а то весь Кавказ и Таджикистон в Москве пасётся

Link to comment
Share on other sites

Да, по Каховской ещё вполне терпимо, в принципе её хорошо включить в БКЛ. А на севере думаю так: Окт.поле-Войковская-Коптево-Окружная-Владыкино... Полежаевская всё-таки слишком близко к центру, если надо доехать от Планерной до Речного вокзала, далеко получается

Ну это и есть классическая трассировка, которая, скорее всего, будет осуществлена. Вроде ТПК пока обещают построить до Авиамоторной, а от нее с пересадкой на БКЛ Люберецкую (Рязанскую) линию.

Link to comment
Share on other sites

Ну это и есть классическая трассировка

Ну да, и под нее и землеотвод есть.

 

А вся проблема в огромном числе приезжих.

Ты считаешь, что есть предпосылки, чтобы эта проблема исчезла?

Link to comment
Share on other sites

Ну это и есть классическая трассировка, которая, скорее всего, будет осуществлена. Вроде ТПК пока обещают построить до Авиамоторной, а от нее с пересадкой на БКЛ Люберецкую (Рязанскую) линию.

Да, вроде сейчас пока так и предполагается строить

 

Ты считаешь, что есть предпосылки, чтобы эта проблема исчезла?

В том то и дело, что нет, а очень жаль. :(

Link to comment
Share on other sites

Вообще предпосылки уже давно есть, просто их замечать никто не хочет. :abuse:

Link to comment
Share on other sites

Вообще предпосылки уже давно есть, просто их замечать никто не хочет. :abuse:

Что за предпосылки? Выгонять из Москвы? Меня, например, выгнать, или еще кого-нибудь?

Link to comment
Share on other sites

Кто прописан тут, граждани РФ, выгонять не надо, надо так:

1. Обеспечить работой по месту жительства тех, кто ежедневно в Москву ездит из области. У людей нет выхода, которые в своих родных областных городах не могут найти работу, им приходиться ездить в Москву, чему они сами не рады

2. Сослать на историческую родину Таджиков, Узбеков, Азербайджанцев и.т.д.

3. Осмысленно развивать транспортную сеть города

Link to comment
Share on other sites

2. Сослать на историческую родину Таджиков, Узбеков, Азербайджанцев и.т.д.

Если они находятся в РФ легально, то на каком основании?

Link to comment
Share on other sites

Если они находятся в РФ легально, то на каком основании?

Если легально, то конечно нет. Просто мы то знаем, сколько тут из них нелегально :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

Кантемир

А чем таджики и узбеки отличаются от вьетнамцев или французов, которые тоже находятся в РФ нелегально?

И еще. Какая разница для метрополитена, кем он перегружен: легальными таджиками или нелегальными поляками? Если в равной мере и те, и другие создают такую ситуацию, что необходимо строить сверхбольшое кольцо? :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кантемир

А чем таджики и узбеки отличаются от вьетнамцев или французов, которые тоже находятся в РФ нелегально?

И еще. Какая разница для метрополитена, кем он перегружен: легальными таджиками или нелегальными поляками? Если в равной мере и те, и другие создают такую ситуацию, что необходимо строить сверхбольшое кольцо? :lol:

Ну это я в общих чертах назвал таджики, узбеки, на самом деле всех нелегалов отсылать на родину нужно.

Разницы нет, кем он перегружен, просто если нелегалов выслать, он хоть как-то разгрузится, на малую часть, но хоть сколько то.

А СБКЛ всё равно придётся строить :lol:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Не верю я в возможность появления сверхбольшого кольца через загибы линий в непосредственной близости от МКАД. Если оно и появится, то я до тех пор не доживу.

А вообще, с самых 1930-х годов не переводятся у нас подобные фантазии, далёкие от реальности. А в те времена собирались также и Окружную ж.д. в западной и южной части убирать с того места, где она до сих пор и соорудить новую, от Тушино до Бирюлёво. (Между Тущино и кунцево она вообще трассой совпадала бы с АПЛ в тех же местах). И сверх того - кольцевые каналы с севера и востока. Вот только случись этим проектам реализоваться, как бы сейчас всё это пере- и объезжали. Но со сверхбольшим кольцом проблем всё равно меньше, оно под землёй пойдёт.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...