Mondnacht Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 Несомненно, Сверхбольшое кольцо нужно. Я это понимал ещё 10 лет назад. Пусть даже наземное и с трехвагонными поездами, но нужно. Независимо от загибов линий. Моя давняя мечта - соединить Сходненскую и Речной вокзал. Это может быть и хорда, и кусок кольца. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted February 2, 2017 Share Posted February 2, 2017 Моя давняя мечта - соединить Сходненскую и Речной вокзал. Это может быть и хорда, и кусок кольца.А моя - Речной вокзал и платформу Лось Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 (edited) В теории, в очень далеком будущем (лет через 100)Лет через 100 будут по воздуху летать беспилотные авто управляемые компьютерными программами, зачем к этому времени метро? Уже через 30 лет профессия водителя исчезнет в Москве.Яндекс уже создал беспилотный автомобиль аналогичный Google-мобиль.На тестирование нужно лет 5 + еще 15 на законы и ввод в промышленное производство + еще 10 на вытеснение обычных авто. А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20. Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья: Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее. Edited December 9, 2018 by Process Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sergey18 Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 Впервые увидел эту тему и немного удивился.А зачем делать СБКЛ? Разве МЦД не сможет решит проблему подмосковных городов?Если и строить его, то так, как предложил Process Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted December 9, 2018 Share Posted December 9, 2018 А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20.На каком физическом принципе будет основан полёт? Из того, что я знаю, сейчас есть:- относительно дешёвые аппараты горизонтального взлёта (самолёты), да и те дёшевы только тогда, когда в них набивается от нескольких десятков человек с комфортом, мало отличающимся от сидячих мест в метро. Но для города они всё равно не подходят, так как нужны длинные ВПП с низкой пропускной способностью, которые строить просто негде. Так что, в самых радужных мечтах, можно надеяться максимум на рейсы между аэропортами и, возможно, в дальнее Подмосковье.- жутко дорогие аппараты вертикального взлёта (вертолёты и им подобные). Даже если предположить, что они подешевеют и будут управляться идеальным автопилотом, то всё равно не верится, что в Москве хватит места для нескольких миллионов вертолётов чисто из-за физических особенностей данных летательных аппаратов. Также есть огромные сомнения в том, что они пройдут по шуму и безопасности. Даже весьма немногочисленные коммерческие самолёты выгоняют из городов из-за шума и безопасности. Хотя за ними следят специально обученные люди в специально оборудованных местах. А что будет с массовыми личными летательными аппаратами, которые каждый умник будет ремонтировать и модернизировать собственнолично, как это делает с автомобилем? Короче, если ваши идеи воплотятся в жизнь, то москвичи начнут завидовать жителям Каулуна времён расцвета аэропорта Кайтак.- самолёты вертикального взлёта - ещё хуже, чем вертолёты, притом по всем параметрам,- аппараты легче воздуха - медленны и слишком большие плюс проблема с приземлением, особенно в городе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 (edited) А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20.На каком физическом принципе будет основан полёт? Из того, что я знаю, сейчас есть:Уже давно реактивные ранцы естьhttps://www.youtube.com/watch?v=fi7p4C2KgrI Осталось доработать, чтобы более комфортно было летать. Edited December 10, 2018 by Process Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 Уже давно реактивные ранцы естьДорого, малая дальность полёта, некомфортно и для пилота, и для окружающих, крайне небезопасно.Принципиальной возможности решить эти проблемы в рамках жидкостных реактивных двигателей - нет. Приделать импеллеры и батарейку теоретически можно, проблему стоимости топлива это решит, дальность полёта, возможно, тоже удастся повысить при развитии аккумуляторов, а вот комфорт и безопасность никуда не денутся. При массовом использовании критичными будут огромный шум и низкая безопасность (как из-за ненадёжности устройств, так и из-за взаимного влияния друг на друга миллионов этих ранцев). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted December 10, 2018 Share Posted December 10, 2018 (edited) Я уже как-то поднимал данный вопрос - но меня закидали шапками со словами в стиле "между спальниками нет людского трафика" и послали на НОТ.Куски дискуссии можно почитать тут. Edited December 10, 2018 by corey81 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
DennisM Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья: Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее.Так это проект ЛРТ, который обсуждается в трамвайном разделе. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Andrey34 Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 (edited) А может просто на МКАД сделать Выделенку и пустить маршруты типаМякинино-Химки-Ховрино-АлтуфьевоМякинино-Сколково-СолнцевоСолнцево-Румянцево-ЛесопарковаяЛесопарковая-ЖулебиноЖулебино-ЩелковскаяЩелковская-Алтуфьево. Интервалы раз в 10 минут.Остановки только на пересечении с крупными ЖД и автомагистралями, где возможно -сделать обособленный проезд к метро.Саму выделенку огородить физически блоками и шлагбаумами, сделать тёплые остановки.Бесплатные пересадки как на МЦК.Можно привлечь инвесторов ТЦ, так как сейчас многим не требуется наличие авто для того чтобы сделать покупки.Даже если автомобиль имеется, например холодильник не во всех машинах можно увезти.Ровно как и стройматериалы крупные.Можно сделать типа шоу-румы и доставку по Москве.Приехал на ОТ, выбрал список покупок, уехал на ОТ.После чего делаешь доставку домой. Edited December 18, 2018 by Andrey34 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 И кто поедет с одной окраины на другую? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted December 18, 2018 Share Posted December 18, 2018 Саму выделенку огородить физически блоками и шлагбаумами,Как ни огораживай, стоять она будет весь лень. Остановки только на пересечении с крупными ЖД и автомагистралями,Как три пассажира в день будут попадать с остановки на МКАД на эти магистрали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 И кто поедет с одной окраины на другую?Те толпы, которые ежедневно создают "пингвинятник" и пилят через центр с пересадкой/двумя? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен.На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр. А про "пингвинятник" в центре уже сказал.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
AlexSM Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен.На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр. А про "пингвинятник" в центре уже сказал..через несколько лет - БКЛ Вам в помощь Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 18, 2019 Share Posted January 18, 2019 На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр.Никто не спорит, что это неудобно.Но сколько таких пассажиров? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Process Posted January 21, 2019 Share Posted January 21, 2019 Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья: Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее.Так это проект ЛРТ, который обсуждается в трамвайном разделе.Уже 10 лет обсуждают и еще лет 40 впереди.Может внуки покатаются Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
corey81 Posted January 29, 2019 Share Posted January 29, 2019 через несколько лет - БКЛ Вам в помощьПроблеме уже лет 30 как... Ваш ответ звучит как-то издевательски, что ли..Мы строим хорды на земле, но при этом абсолютно не учитываем подземелье.. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 5, 2019 Share Posted October 5, 2019 А как по-другому можно было его провести? Например, вот так Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 5, 2019 Share Posted October 5, 2019 (edited) Нагатинский Затон остается без метро, восток - дублирование МЦК, под Алябяно-Балтийским тоннелем метро не проложишь. Уж лучше тогда не замыкать БКЛ, у меня такая идея появилась после открытия МЦК. Но это совсем другая история. Edited October 5, 2019 by lyvrus Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
flot Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Под Алябяно-Балтийским тоннелем ничего не надо прокладывать, достаточно сместиться в сторону центра на 100 метров или более, в зависимости от того куда надо попасть с выходами станции. Будет ближе и метро Сокол, и платформа Красный Балтиец. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 (edited) Схема, понятное дело, маркером по карте, не с точностью до метра. Через Нагатинский Затон можно радиус в Капотню трассировать, +мост через реку в Печатники там многое бы поменял. МЦК после замыкания такой БКЛ я бы вообще раздербанивал между хордовыми маршрутами городской электрички. Восток же можно смело отдавать транзитным ПДСам, дабы полностью высвободить Курский вокзал. Edited October 6, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Схема, понятное дело, маркером по карте, не с точностью до метра. Через Нагатинский Затон можно радиус в Капотню трассировать, +мост через реку в Печатники там многое бы поменялВ Капотню радиус не нужен, там моста и СТ хватит Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 СТ, подвозящий куда? Окей, радиус нужен в Дзержинский-Лыткарино, если б удалось их Москвой сделать. От Бесединского моста на восток просится сплошная застройка вдоль реки, места там красивые. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.