Jump to content

Загибы линий и Сверхбольшое Кольцо


 Share

Необходимость СБКЛ  

156 members have voted

  1. 1. Нужна ли будет в далеком будущем СБКЛ?

    • Да, нужна
      64
    • Да, нужна, но не через загибы линий
      48
    • Нет, не нужна
      39
    • Другое
      5


Recommended Posts

Несомненно, Сверхбольшое кольцо нужно. Я это понимал ещё 10 лет назад. Пусть даже наземное и с трехвагонными поездами, но нужно. Независимо от загибов линий. Моя давняя мечта - соединить Сходненскую и Речной вокзал. Это может быть и хорда, и кусок кольца.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 122
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Моя давняя мечта - соединить Сходненскую и Речной вокзал. Это может быть и хорда, и кусок кольца.

А моя - Речной вокзал и платформу Лось :)

Link to comment
Share on other sites

  • 1 year later...
В теории, в очень далеком будущем (лет через 100)

Лет через 100 будут по воздуху летать беспилотные авто управляемые компьютерными программами, зачем к этому времени метро?

 

Уже через 30 лет профессия водителя исчезнет в Москве.

Яндекс уже создал беспилотный автомобиль аналогичный Google-мобиль.

На тестирование нужно лет 5 + еще 15 на законы и ввод в промышленное производство + еще 10 на вытеснение обычных авто.

 

А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20.

 

Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья:

Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

Впервые увидел эту тему и немного удивился.

А зачем делать СБКЛ? Разве МЦД не сможет решит проблему подмосковных городов?

Если и строить его, то так, как предложил Process

Link to comment
Share on other sites

А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20.

На каком физическом принципе будет основан полёт? Из того, что я знаю, сейчас есть:

- относительно дешёвые аппараты горизонтального взлёта (самолёты), да и те дёшевы только тогда, когда в них набивается от нескольких десятков человек с комфортом, мало отличающимся от сидячих мест в метро. Но для города они всё равно не подходят, так как нужны длинные ВПП с низкой пропускной способностью, которые строить просто негде. Так что, в самых радужных мечтах, можно надеяться максимум на рейсы между аэропортами и, возможно, в дальнее Подмосковье.

- жутко дорогие аппараты вертикального взлёта (вертолёты и им подобные). Даже если предположить, что они подешевеют и будут управляться идеальным автопилотом, то всё равно не верится, что в Москве хватит места для нескольких миллионов вертолётов чисто из-за физических особенностей данных летательных аппаратов. Также есть огромные сомнения в том, что они пройдут по шуму и безопасности. Даже весьма немногочисленные коммерческие самолёты выгоняют из городов из-за шума и безопасности. Хотя за ними следят специально обученные люди в специально оборудованных местах. А что будет с массовыми личными летательными аппаратами, которые каждый умник будет ремонтировать и модернизировать собственнолично, как это делает с автомобилем? Короче, если ваши идеи воплотятся в жизнь, то москвичи начнут завидовать жителям Каулуна времён расцвета аэропорта Кайтак.

- самолёты вертикального взлёта - ещё хуже, чем вертолёты, притом по всем параметрам,

- аппараты легче воздуха - медленны и слишком большие плюс проблема с приземлением, особенно в городе.

Link to comment
Share on other sites

А от беспилотного авто переход к летательным аппаратам нужно лет 20.

На каком физическом принципе будет основан полёт? Из того, что я знаю, сейчас есть:

Уже давно реактивные ранцы есть

https://www.youtube.com/watch?v=fi7p4C2KgrI

 

Осталось доработать, чтобы более комфортно было летать.

Edited by Process
Link to comment
Share on other sites

Уже давно реактивные ранцы есть

Дорого, малая дальность полёта, некомфортно и для пилота, и для окружающих, крайне небезопасно.

Принципиальной возможности решить эти проблемы в рамках жидкостных реактивных двигателей - нет. Приделать импеллеры и батарейку теоретически можно, проблему стоимости топлива это решит, дальность полёта, возможно, тоже удастся повысить при развитии аккумуляторов, а вот комфорт и безопасность никуда не денутся. При массовом использовании критичными будут огромный шум и низкая безопасность (как из-за ненадёжности устройств, так и из-за взаимного влияния друг на друга миллионов этих ранцев).

Link to comment
Share on other sites

Я уже как-то поднимал данный вопрос - но меня закидали шапками со словами в стиле "между спальниками нет людского трафика" и послали на НОТ.

Куски дискуссии можно почитать тут.

Edited by corey81
Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья:

Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее.

Так это проект ЛРТ, который обсуждается в трамвайном разделе.

Link to comment
Share on other sites

А может просто на МКАД сделать Выделенку и пустить маршруты типа

Мякинино-Химки-Ховрино-Алтуфьево

Мякинино-Сколково-Солнцево

Солнцево-Румянцево-Лесопарковая

Лесопарковая-Жулебино

Жулебино-Щелковская

Щелковская-Алтуфьево.

 

 

 

Интервалы раз в 10 минут.Остановки только на пересечении с крупными ЖД и автомагистралями,

где возможно -сделать обособленный проезд к метро.

Саму выделенку огородить физически блоками и шлагбаумами, сделать тёплые остановки.Бесплатные пересадки как на МЦК.

Можно привлечь инвесторов ТЦ, так как сейчас многим не требуется наличие авто для того чтобы сделать покупки.Даже если автомобиль имеется, например холодильник не во всех машинах можно увезти.Ровно как и стройматериалы крупные.

Можно сделать типа шоу-румы и доставку по Москве.

Приехал на ОТ, выбрал список покупок, уехал на ОТ.После чего делаешь доставку домой.

Edited by Andrey34
Link to comment
Share on other sites

Саму выделенку огородить физически блоками и шлагбаумами,

Как ни огораживай, стоять она будет весь лень.

 

Остановки только на пересечении с крупными ЖД и автомагистралями,

Как три пассажира в день будут попадать с остановки на МКАД на эти магистрали?

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
И кто поедет с одной окраины на другую?

Те толпы, которые ежедневно создают "пингвинятник" и пилят через центр с пересадкой/двумя?

Link to comment
Share on other sites

Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен.

Link to comment
Share on other sites

Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен.

На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр. А про "пингвинятник" в центре уже сказал..

Link to comment
Share on other sites

Да, желающих попасть из Бирюлёва в Люблино - несметные толпы, согласен.

На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр. А про "пингвинятник" в центре уже сказал..

через несколько лет - БКЛ Вам в помощь

Link to comment
Share on other sites

На своем опыте знаю, что такое - ежедневно пилить с Беляево в Царицыно через центр.

Никто не спорит, что это неудобно.

Но сколько таких пассажиров?

Link to comment
Share on other sites

Если делать вторую БКЛ, то начинать нужно сразу после завершения первой и оптимальнее ее было бы делать по ближним городам Подмосковья:

Одинцово-Красногорск-Химки-Долгопрудный-Мытищи-Балашиха и так далее.

Так это проект ЛРТ, который обсуждается в трамвайном разделе.

Уже 10 лет обсуждают и еще лет 40 впереди.

Может внуки покатаются B)

Link to comment
Share on other sites

через несколько лет - БКЛ Вам в помощь

Проблеме уже лет 30 как... Ваш ответ звучит как-то издевательски, что ли..

Мы строим хорды на земле, но при этом абсолютно не учитываем подземелье..

Link to comment
Share on other sites

  • 8 months later...

Нагатинский Затон остается без метро, восток - дублирование МЦК, под Алябяно-Балтийским тоннелем метро не проложишь. Уж лучше тогда не замыкать БКЛ, у меня такая идея появилась после открытия МЦК. Но это совсем другая история.

Edited by lyvrus
Link to comment
Share on other sites

Под Алябяно-Балтийским тоннелем ничего не надо прокладывать, достаточно сместиться в сторону центра на 100 метров или более, в зависимости от того куда надо попасть с выходами станции. Будет ближе и метро Сокол, и платформа Красный Балтиец.

Link to comment
Share on other sites

Схема, понятное дело, маркером по карте, не с точностью до метра.

 

Через Нагатинский Затон можно радиус в Капотню трассировать, +мост через реку в Печатники там многое бы поменял.

 

МЦК после замыкания такой БКЛ я бы вообще раздербанивал между хордовыми маршрутами городской электрички. Восток же можно смело отдавать транзитным ПДСам, дабы полностью высвободить Курский вокзал.

Edited by Влас
Link to comment
Share on other sites

Схема, понятное дело, маркером по карте, не с точностью до метра.

 

Через Нагатинский Затон можно радиус в Капотню трассировать, +мост через реку в Печатники там многое бы поменял

В Капотню радиус не нужен, там моста и СТ хватит

Link to comment
Share on other sites

СТ, подвозящий куда?

 

Окей, радиус нужен в Дзержинский-Лыткарино, если б удалось их Москвой сделать. От Бесединского моста на восток просится сплошная застройка вдоль реки, места там красивые.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...