lyvrus Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 СТ, подвозящий куда? Окей, радиус нужен в Дзержинский-Лыткарино, если б удалось их Москвой сделать. От Бесединского моста на восток просится сплошная застройка вдоль реки, места там красивые.Там планировали сделять прямую дорогу Москва-Лыткарино от Южной Рокады. По ней можно продлить СТ сразу до Лыткарино Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Повторю вопрос - к какой станции метро будет подвозить СТ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Повторю вопрос - к какой станции метро будет подвозить СТ?Первая станция на пути - Братеево. А дальше Борисово, вдоль Каширского шоссе, и потом кольцо у Каширской Вот мои предложения, включная незамкнутую БКЛ на карте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Подобная трасса СТ потребует сооружения огромного количества эстакад. Скорость будет ниже, чем у метро. Будут проблемы в плохих погодных условиях. Стоимость же может оказаться даже выше, чем у двухпутного тоннеля. Восточный конец полукольца - плохо, так как нет выход на Горьковский радиус. Нет хордовой связки между восточными районами.Западный конец - нет выхода на Кунцевскую. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
lyvrus Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Подобная трасса СТ потребует сооружения огромного количества эстакад. Скорость будет ниже, чем у метро. Будут проблемы в плохих погодных условиях. Стоимость же может оказаться даже выше, чем у двухпутного тоннеля. Восточный конец полукольца - плохо, так как нет выход на Горьковский радиус. Нет хордовой связки между восточными районами.Западный конец - нет выхода на Кунцевскую.Вместо Кунцевской - Беговая, которая ближе к центру.А на востоке я специально через Выхино и Косино повел, чтобы разгрузить ТКЛ. Если так не делать, то можно до Кусково довести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 Схема, понятное дело, маркером по карте, не с точностью до метра. Через Нагатинский Затон можно радиус в Капотню трассировать, +мост через реку в Печатники там многое бы поменялВ Капотню радиус не нужен, там моста и СТ хватитИ продления ЗЛ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 6, 2019 Share Posted October 6, 2019 (edited) Вместо Кунцевской - Беговая, которая ближе к центру.Очевидно, что те, кто едут к пересадке на Смоленское направление, не хотят оказаться поближе к центру, а скорей наоборот, ибо дальше им в область ехать. чтобы разгрузить ТКЛЧто её разгружать? Там Некрасовская линия на подходе + городская электричка на Рязанском направлении. И продления ЗЛ.Это с какими чудовищными зигзагами и перепробегами Капотня поедет в центр? Edited October 6, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Это с какими чудовищными зигзагами и перепробегами Капотня поедет в центр?Если сделать вилку после Красногвардейской, то не будет зигзагов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Если сделать вилку после Красногвардейской, то не будет зигзагов.Зато будут интервалы, как у электричек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Зато будут интервалы, как у электричек.Как у поездов метро на Алма-Атинской или даже меньше. Для Капотни более чем достаточно, как достаточно Алма-Атинской для Братеево. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 В каком смысле - достаточно? Почему некоторые районы должны получать такое недо-метро? Чем Капотня и Братеево хуже Орехово-Борисово? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 В каком смысле - достаточно? Почему некоторые районы должны получать такое недо-метро? Чем Капотня и Братеево хуже Орехово-Борисово?В прямом смысле - достаточно для имеющегося в этих районах пассажиропотока. А насчёт недо-метро, ответьте на 2 простых вопроса:- с каких пор один поезд раз в 3-6 минут стал недо-метро?- почему я должна оплачивать 40 пар пустых поездов в Капотню? Если её жителям так критично иметь поезд каждые 1,5 минуты, то пусть оплачивают дополнительные поезда сами. Лично мне, если решу съездить в Капотню, хватит и 15-20 пар в час. Аналогично и со всеми другими окраинами: есть пассажиропоток на 30-40 пар, значит, пускаем 30-40 пар, нет такого пассажиропотока, хватит и 15-20 пар, а оставшиеся поезда либо оборачивать ближе к центру, либо пускать в другой окраинный район по вилке. Да, время поездки немного увеличится, но всего на пару минут, зато проезд будет стоить меньше, а также улучшится охват окраин метрополитеном (за счёт вилок). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Всякий раз, когда я оказывался на Алма-Атинской, интервал был совсем не 3-6 минут, а все 10. В продолжение вечного спора "что есть метро?", - транспорт, у которого интервалы в течение времени работы превышают 10 минут, для меня, как пассажира, уже "не метро". То есть, с шансами, я предпочту ехать на НОТ до ближайшего полноценного метро, чем пользоваться вот таким. почему я должна оплачивать 40 пар пустых поездов в Капотню? Если её жителям так критично иметь поезд каждые 1,5 минуты, то пусть оплачивают дополнительные поезда сами.Следуя этой логике, стремительно приходим к суждениям жителей Патриарших Гагаринского. Не хочу уходить в политику, но не могу не отметить, что вилки на радиусах в московских реалиях - это небольшой, но ощутимый фактор деления города на "хорошие" и "плохие" районы. Так или иначе, от них отказались много десятилетий назад, и возвращаться не планируют. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Чем Капотня и Братеево хуже Орехово-Борисово?Хотя бы тем, что в О-Б проживает 280 тыс. чел., а в Капотне - 32 тыс. чел. что вилки на радиусах в московских реалиях - это небольшой, но ощутимый фактор деления города на "хорошие" и "плохие" районы.Гораздо более ощутимый фактор такого деления - это как раз наличие районов "с метрой" и "без метры". И Neytiri M.D. говорит о том, что организация вилок позволит ликвидировать этот фактор намного быстрее, эффективнее и с меньшими затратами для бюджета. приходим к суждениям жителей Патриарших ГагаринскогоУ них абсолютно справедливые суждения - они получают существенное ухудшение качества транспортного обслуживания своего района при отсутствии каких бы то ни было положительных аспектов. При более вменяемой трассировке линии можно было бы дискутировать, но конкретно в этом случае я целиком и полностью на их стороне. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 (edited) Хотя бы тем, что в О-Б проживает 280 тыс. чел., а в Капотне - 32 тыс. чел.Окей, убедительно. Гораздо более ощутимый фактор такого деления - это как раз наличие районов "с метрой" и "без метры". Все районы "без метры" её ждут. Строительство "недометры" означает, что нормальной не будет уже вообще совсем никогда. По этой причине Бирюлево так сильно не любит идею трамвая. они получают существенное ухудшение"Существенное ухудшение" - это если бы Калужский радиус к северу от Академической загнули на восток, ак МЦД-5. Edited October 7, 2019 by Влас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Все районы "без метры" её ждут. Строительство "недометры" означает, что нормальной не будет уже вообще совсем никогда. По этой причине Бирюлево так сильно не любит идею трамвая.Ещё раз повторяю вопрос: с каких пор интервалы 3-6 минут - это "недометро"? То, что где-то искусственно сделаны интервалы в 10 минут и более - не довод против вилок на малозагруженных окраинах, ибо изгадить можно вообще любой участок метро. Метро с интервалами в 1,5 минуты, прямыми поездами в центр и десятком (минимум) пересадок на другие линии метро/ЖД, конечно, хорошо, но надо смотреть правде в глаза. Капотня - не Солнцево, там рядом нет других огромных районов, в которые стоит тянуть полноценную линию. Поэтому вилка, особенно по дешёвому наземно-эстакадному варианту до окраины Капотни - это реально в ближайшие лет 10, а вот полноценный радиус там может появиться, в лучшем случае, лет через 50. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
xpehkto Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Пока нет, но если человечество слезет с нефтяной иглы и Московский НПЗ закроют за ненадобностью, то на его территории с плотностью застройки как у соседнего Зябликово влезет тысяч 80 человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Пока нет, но если человечество слезет с нефтяной иглы и Московский НПЗ закроют за ненадобностью, то на его территории с плотностью застройки как у соседнего Зябликово влезет тысяч 80 человек.Мало. Там ещё и вдоль реки надо километров на 10 сплошную Павшинскую пойму построить, чтобы отдельный радиус стал актуален. Ну, или ждать когда построят всё более нужное, и при этом не найдут более подходящего места, куда потратить несколько сотен миллиардов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Carolus Magnus Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Никому не приходило в голову, что МЦК и БКЛ симметрично расположены относительно друг друга? Они представляют собой пересекающиеся кольца, и частично вложенные одно в другое. Точки пересечения: Хорошёво и Нижегородская. Соответственно, если бы БКЛ можно было унифицировать с МЦК (что, разумеется, фантастика), то вместо некрасивых вытянутых "орбит" (относительно центра города!) можно получить два равноудалённых транспортных кольца-контура. Для достижения указанного выше результата достаточно лишь передать "большой" участок МЦК севернее Хорошёво и Нижегородской в состав БКЛ, а малый полукруг БКЛ севернее Хорошёво и Нижегородской - в состав МЦК. И получится практически правильный овальный (навальный МЦК примерно по трассе ТТК, и следующий за ним контур - БКЛ ещё большего диаметра. Затем убираем точки пересечения в Хорошёво и Нижегородской, и получаем изолированный овал. Это, разумеется, в порядке бреда. Просто, чтобы вы увидели симметрию и закономерности в трассировке внеуличного транспорта в Москве. Ну, и понимание больших-малых полукругов можно использовать при реальном ориентировании. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Соответственно, если бы БКЛ можно было унифицировать с МЦК (что, разумеется, фантастика), то вместо некрасивых вытянутых "орбит" (относительно центра города!) можно получить два равноудалённых транспортных кольца-контура.Такая идея уже была на форуме. Можно найти где-то в этом разделе. Для достижения указанного выше результата достаточно лишь передать "большой" участок МЦК севернее Хорошёво и Нижегородской в состав БКЛ, а малый полукруг БКЛ севернее Хорошёво и Нижегородской - в состав МЦК."Всего лишь" выкупить у РЖД территорию МЦК, которую никто не отдаст. "Всего лишь" перестроить все платформы МЦК под габарит поезда метро. "Всего лишь" найти место под ещё пару электродепо для метро (МЦК обслуживает Подмосковное). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влас Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 Там ещё и вдоль реки надо километров на 10 сплошную Павшинскую пойму построитьНадо, о том и речь. Такие красивые места пропадают. Что касается НПЗ, то ему точно не место там, где он сейчас. Ещё раз повторяю вопрос: с каких пор интервалы 3-6 минут - это "недометро"? То, что где-то искусственно сделаны интервалы в 10 минут и более - не довод против вилок на малозагруженных окраинах, ибо изгадить можно вообще любой участок метро.Ничего не имею против вилок в сферически вакуумном метро, моя критика относится к тому, как это скорее всего будет сделано в нынешних реалиях. Точно также как я верю в то, что трамвай может 30 км/ч, но не в современной Москве. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted October 7, 2019 Share Posted October 7, 2019 но если человечество слезет с нефтяной иглыТо про метростроение в Москве можно будет забыть надолго Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted January 25, 2020 Share Posted January 25, 2020 Получилось у меня очень большое кольцо метро - его длина 83 километра, а оно включает в себя северную часть большого кольца по ранним проектам. Пересадки будут на следующих станциях:Сокольническая линия - Юго-Западная и ЧеркизовскаяЗамоскворецкая линия - Царицыно и Водный стадионАрбатско-Покровская линия - Измайловская и КрылатскоеФилёвская линия - одна из станций будущего продления в Можайский районКалужско-Рижская линия - Беляево и СвибловоТаганско-Краснопресненская линия - Октябрьское Поле и Рязанский проспектКалининско-Солнцевская линия - Озёрная и ПеровоСерпуховско-Тимирязевская линия - Южная и ОтрадноеЛюблинско-Дмитровская линия - Селигерская и МарьиноНекрасовско-Коммунарская линия - Университет Дружбы Народов и Юго-ВосточнаяРублёво-Бирюлёвская линия - Живописная и Бакинская Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.