workweek Posted April 7, 2009 Author Share Posted April 7, 2009 новые турникеты старого типаЗвучит забавно А почему старые? Неужели от новых откажутся? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 Скорее всего с капремонта. Это дешевле, чем покупать новые. Да и менять можно без дополнительных работ. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted April 7, 2009 Share Posted April 7, 2009 После покраски и ремонта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Zemelya Posted April 23, 2009 Share Posted April 23, 2009 Поменяли сегодня эти турникеты на выход. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Кикан Posted September 15, 2009 Share Posted September 15, 2009 Пора бы первый пост сменить: Написано, что Крылатское находится на ФЛ! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Строгинка Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 А что такое Мбх?Это какая линия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted December 17, 2009 Share Posted December 17, 2009 А что такое Мбх?Это какая линия? Митинско-Бутовская Хорда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 14, 2010 Share Posted February 14, 2010 (edited) На станции Крылатское в очередной раз начались активные работы по побелке свода. Пути стали белоснежными, точнее лоток Но всё равно станция опять быстро протечёт и опять всё станет жёлтым Edited February 14, 2010 by SNEIKS Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
ТКЛ Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Лучше бы на станции заменили плафоны на более светопропускающие. И так станция тёмная из-за своего одностороннего освещения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Petrishko Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 И в плафонах еще лампы стоят разных оттенков. Возможно даже с односторонним освещением на станции всё может смотреться хорошо: от светильников часть света идет вниз, а часть на противоположную путевую стену. Но в итоге получается, что освещены только сами ниши. В итоге обе стороны освещены примерно одинаково, но всё равно темно... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Да, на Крылатском очень темно, давно пора добавить эту станцию в опрос "Самая тёмная станция". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted February 15, 2010 Share Posted February 15, 2010 Лучше бы на станции заменили плафоны на более светопропускающие.А ещё лучше было бы, если бы занялись комплексной реконструкцией станции, сделали бы наконец нормальную гидроизоляцию и конечно же хорошие светильники поставили Можно сделать и то и то без остановки движения. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mondnacht Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Когда Крылатское было конечной ФЛ и поезда оборачивали прямо на станции, то использовался только 1 путь или поезда прибывали на оба пути и иногда была "платформа справа"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Суперездок Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Когда Крылатское было конечной ФЛ и поезда оборачивали прямо на станции, то использовался только 1 путь или поезда прибывали на оба пути и иногда была "платформа справа"? Поезда прибывали на оба пути, платформа справа оказывалась в 50% случаев. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Leon Posted May 21, 2010 Share Posted May 21, 2010 Василий. Пути чередовали. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted May 30, 2010 Share Posted May 30, 2010 иногда была "платформа справа"?При этом "платформа справа" не объявлялась ни заранее, ни при въезде на станцию. Как сейчас на "Александровском Саду". Посвящённые пассажиры определяли, где будет платформа, по тому, как ведёт себя поезд при подъезде к станции. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 30, 2012 Share Posted January 30, 2012 Очередная порция фотографий с Oldmos.ru! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kviten Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 А когда появился этот павильон-надстройка над северо-восточными лестничными сходами? Судя по стилю, во второй половине 90-х (Дубровка, ВДНХ, Белорусская выполнены аналогично), но может кто-то подскажет более точно?Открыть в полном размере (3264x2448; 1,34 мегабайт) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saymer Posted November 8, 2012 Share Posted November 8, 2012 Относительно не так давно. Я кажется уже закончил учиться в школе. Почти каждый день там ходил, помню как проход был закрыт через него. Значит где то в 2004 - 2005 годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
sas55 Posted July 29, 2015 Share Posted July 29, 2015 Ремонт эскалатора в западном вестибюле станции метро «Крылатское» должен завершиться 30 июляРемонт эскалатора в западном вестибюле станции метро «Крылатское» должен завершиться 30 июля 2015 г. Об этом Агентству городских новостей «Москва» сообщили в Московском метрополитене. «Согласно графику, ремонт одного эскалатора в западном вестибюле станции метро «Крылатское» должен завершиться 30 июля 2015 г.», - сказал собеседник агентства.Он напомнил, что эскалатор был закрыт на ремонт 2 июля 2015 г.http://www.mskagency.ru/materials/2473345 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maniacus Posted October 20, 2015 Share Posted October 20, 2015 А когда появился этот павильон-надстройка над северо-восточными лестничными сходами? Судя по стилю, во второй половине 90-х (Дубровка, ВДНХ, Белорусская выполнены аналогично), но может кто-то подскажет более точно?Году в 2010, примерно. Строили долго, потом как-то быстро спилили половину у одного из павильонов, чуть ли не через год. Сейчас вяло разбирают. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Зигфрид Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 На пути в центр у последнего вагона до сих пор висит табличка с цифрой "6". Её для истории оставили, или ещё пригодится? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Loader Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 Вряд ли пригодится. Противошёрстный съезд разобран. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Gamecollector Posted January 9, 2019 Share Posted January 9, 2019 Надо будет присмотреться, как снова на станцию попаду.А так - 11 лет висит себе рейка спокойно, никому не мешает... Пусть и дальше висит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Telefoton Posted January 10, 2019 Share Posted January 10, 2019 Мне так кажется, станцию метро Крылатское нужно закрывать на короткую реконструкцию, а именно:а) Полностью разобрать перекрёстный съезд перед станцией метро Крылатское. Спешу отметить, часть перекрёстного съезда уже разобрана, когда поезда Филёвской линии, следовавшие от станции метро Молодёжная к станции метро Крылатское) переходили на другой путь, а вторая часть (когда поезда со станции метро Крылатское переходила на другой путь и следовала до метро Молодёжная) ещё не разобрана.б) Аналогично так поступить с перекрёстным съездом за станцией метро Крылатское при следовании к метро Молодёжная.в) После полного разбора перекрёстного съезда нужно приступить к ремонту отверстий (через которые переходили на другой путь поезда, когда были в составе Филёвской линии), в процессе которого отверстия отделяются от основных путей бетонными блоками. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.