Jump to content

Восьмой город


 Share

Какой российский город теперь получит метро?  

386 members have voted

  1. 1.

    • Челябинск
      71
    • Уфа
      9
    • Саратов
      7
    • Ростов-на-Дону
      17
    • Волгоград
      13
    • Пермь
      2
    • Омск
      175
    • Красноярск
      45
    • Владивосток
      8
    • никакой
      39


Recommended Posts

  • 10 months later...

А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года.

И что, метро будет подвозить гостей к заснеженным склонам гор?

Link to comment
Share on other sites

А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года.

И что, метро будет подвозить гостей к заснеженным склонам гор?

 

Нет. Но например, может подвозить к ТПУ, а от туда на автобусах-шаттлах к самим спортивным сооружениям.

Link to comment
Share on other sites

а от туда на автобусах-шаттлах к самим спортивным сооружениям.

Это какие уже по счёту Нью-Васюки?

А в Сочи построили метро к ЗОИ?

Link to comment
Share on other sites

А в Сочи построили метро к ЗОИ?

Метро не построили. Вместо него построили полноценную ЖД ветвь.

Link to comment
Share on other sites

Вместо него построили полноценную ЖД ветвь.
В чём же её полноценность? Кто ей будет пользоваться после окончания олимпиады?
Link to comment
Share on other sites

Как и стадионами,видимо призраки чемпионов прошлых олимпиад или тугие кошельки,чем не Куршавель,цены такие же.

 

Пока не проголосовал,всё очень быстро меняется,может и Челябинску с Омском достанется какой-нибудь чемпионат и стройка в этих городах рванёт,пока склоняюсь к Челябинску.

Link to comment
Share on other sites

пока склоняюсь к Челябинску.

 

Ну всё же в Омске уже сейчас в процентном отношении построено больше, ИМХО. Да и строить проще гораздо, чем в Челябинске. Начать хотя бы с того, что в Омске наклонные ходы не нужны - это уже серьёзная разница! :umnik:

Остаюсь при своём мнении 4-летней давности: Омск!

Edited by Дурень
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Город где метро больше всего нужно - Саратов. Однако построят где-нибудь еще, и это будет политическое решение, а не экономическое. Наибольшие политические перспективы - у Омска, Ростова.

Link to comment
Share on other sites

Город где метро больше всего нужно - Саратов

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вы серьезно? Хотя на объективность я расчитывать не могу, я ведь вижу вашу подпись в разделе город. Конечно, ни один из 7 миллионников не нуждается в метро так , как Саратов.

Link to comment
Share on other sites

Город где метро больше всего нужно - Саратов

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: Вы серьезно? Хотя на объективность я расчитывать не могу, я ведь вижу вашу подпись в разделе город. Конечно, ни один из 7 миллионников не нуждается в метро так , как Саратов.

 

Сомневаюсь, что я могу быть необъективным - в силу различных обстоятельств езжу по многим городам. Омск - далеко не исчерпал свой лимит даже по автобусам, проехать по городу более чем возможно. Ростов - там трамваи полупустые ходят, улицы не сказать что переполнены, хотя определенная напряженность на некоторых участках есть. И тем не менее, лимит еще не исчерпан. Воронеж - тут ситуация почти аналогична Саратовской, нормального ОТ нет, но все-таки скорость движения по городу намного выше чем в Саратове. Волгоград - имеет систему скоростного трамвая, и уже не хочет метро. Челябинск - может гораздо лучше использовать свою трамвайную сеть. Уфа - необходимо объединить свою трамвайную сеть. Пермь - уже имеется очень хорошая трамвайная сеть, и самое главное в центре нет "белых пятен". Ее можно отлично использовать.

 

Что же касается Саратова. Во-первых не забывайте что де-факто он давным-давно миллионник. Да еще и фору может дать вышеперечисленным милионникам. Просто тот же Воронеж присоединил все пригороды - а в Саратове до сих пор возня между властями Саратова и Энгельса.

Во-вторых, Саратов со всех сторон обжат горами. Это привело к диким пассажиропотокам по двум-трем коридорам. Трамвай не справляется и не проникает в центр города. В центре - обязательно нужно строить тоннель в Энгельс. Строить трамвай или метро - по стоимости не имеет значения.

Приводить всю аналитику, почему именно Саратов нуждается в метро, я не буду, потому что этой аналитики дофига. Но мое мнение отнюдь не предвзятое.

Link to comment
Share on other sites

Трамвай не справляется и не проникает в центр города.
Передёргивание: он оттуда выпилен намеренно.
Link to comment
Share on other sites

Трамвай не справляется и не проникает в центр города.
Передёргивание: он оттуда выпилен намеренно.

 

Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр. Да Вы это наверняка сами знаете:)

Link to comment
Share on other sites

Саратов со всех сторон обжат горами

Самому-то не смешно?

Link to comment
Share on other sites

Саратов со всех сторон обжат горами

Самому-то не смешно?

 

Ни капельки. Они официально называются горами.

Link to comment
Share on other sites

Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр.

Какие 90-е ? B) Последнюю трамвайную линию в историческом центре Саратова по улицам Кутякова и Радищева

закатали в асфальт совсем недавно.

И сразу после этого началось "Давайте построим в Саратове метро !", а то город задыхается в пробках. Точно такая же

ситуация, как в Ростове-на-Дону и в Воронеже. Сначала градоначальники "убивают" муниципальный НОТ, а потом в

теплых кабинетах мечтают о строительстве метро за федеральный счет.

А создать выделенные полосы для ОТ не пробовали ? А обновить подвижной состав ? Тем более, что троллейбусы

"Тролза" выпускаются в Саратовской области.

Зачем убрали троллейбусную линию с моста через Волгу ? Сейчас на нем можно было бы организовать выделенные

полосы для автобусов и троллейбусов ОБВ ( те же "Тролза - Мегаполис" ), по которым можно было бы перевозить до

6 тысяч пассажиров в час в каждую сторону.

Еще не забываем, что через весь Саратов проходит железная дорога паралельно трамвайным путям. Почему бы не

организовать городскую электричку от ст. Сокурский тракт до ст. Комсомольская ( с подвозом к ним пассажиров автобусами ) ? А ведь есть еще и ж\д ветка через Волгу в Энгельс до ст. Покровск-Приволжский.

Link to comment
Share on other sites

Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр.

Какие 90-е ? B) Последнюю трамвайную линию в историческом центре Саратова по улицам Кутякова и Радищева

закатали в асфальт совсем недавно.

И сразу после этого началось "Давайте построим в Саратове метро !", а то город задыхается в пробках. Точно такая же

ситуация, как в Ростове-на-Дону и в Воронеже. Сначала градоначальники "убивают" муниципальный НОТ, а потом в

теплых кабинетах мечтают о строительстве метро за федеральный счет.

А создать выделенные полосы для ОТ не пробовали ? А обновить подвижной состав ? Тем более, что троллейбусы

"Тролза" выпускаются в Саратовской области.

Зачем убрали троллейбусную линию с моста через Волгу ? Сейчас на нем можно было бы организовать выделенные

полосы для автобусов и троллейбусов ОБВ ( те же "Тролза - Мегаполис" ), по которым можно было бы перевозить до

6 тысяч пассажиров в час в каждую сторону.

Еще не забываем, что через весь Саратов проходит железная дорога паралельно трамвайным путям. Почему бы не

организовать городскую электричку от ст. Сокурский тракт до ст. Комсомольская ( с подвозом к ним пассажиров автобусами ) ? А ведь есть еще и ж\д ветка через Волгу в Энгельс до ст. Покровск-Приволжский.

 

Как будто я все это убирал.

Про выделенные линии - нет, блин, тупые и не догадались. Московская от Музейной на вокзал - выделенка для ОТ, в одну сторону правда. Горькова - от Московской до Чернышевского выделенка. Толку от этих выделенок как от козла молока.

Подвижной состав троллейбуса обновлен очень хорошо. Вряд ли на маршрутах можно встретить где-то старые троллейбусы, практически везде ходят современные тролзы.

Плакаться же по поводу того что было сделано неправильно сейчас бесполезно. Кроме того, не факт что это было действительно сделано неправильно - весь транспорт который Вы перечислили стоял в тех же самых автомобильных пробках. Что 11 трамвай, что 9 троллейбус.

Организовать выделенки для троллейбуса? Шутить изволите, сударь? На мосту и так всего три полосы.

Железная дорога-то проходит - но расположена она крайне неудобно. Вдали от районов, да еще и с теплотрассами и заборами поперек. Подвоз организовать - фактически невозможно. Про ж/д ветку до Покровска сударь опять шутит - это же крюк в добрые килиметров 30, ж/д мост находится у поселка Увек что за пределами Саратова. Кроме всего прочего главная проблема Саратова - это не подвоз, здесь действительно на первых порах можно искать решение в виде более длинных трамваев. Основная проблема - как проехать с ж/д в Центр. По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек. А длина Московской всего 4 км(активно используемая часть). Не будем забывать о пешеходном проспекте Кирова - он очень популярен. И Вы после этого хотите сказать что линия метро под Московской или Большой Горной с расстояниями между станциями не более 1.0-1.2 км не будет популярна? в Саратове нужно для начала всего 5 станций - в районе ж/д вокзала, университета(с переходом на трамвай), цирка, консерватории и музейной площади. Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова.

Link to comment
Share on other sites

По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек.

 

200.000 в сутки -- это вы за час в пик 20.000-25.000 человек везёте. 20.000 человек по Московской автобусами да троллейбусами? 200 (двести) рейсов в час?. Не верю.

 

Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова.

 

И будет ваше метро жрать из бюджета субсидий в 1,2-1,5 раз больше, чем весь СарГЭТ целиком.

Link to comment
Share on other sites

По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек.

 

200.000 в сутки -- это вы за час в пик 20.000-25.000 человек везёте. 20.000 человек по Московской автобусами да троллейбусами? 200 (двести) рейсов в час?. Не верю.

 

Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова.

 

И будет ваше метро жрать из бюджета субсидий в 1,2-1,5 раз больше, чем весь СарГЭТ целиком.

 

Давайте посчитаем:

Крупные саратовские автобусы(считаем по 100 человек в автобусе, хотя в реальности больше):

6 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5505) - реальный интервал совпадает с 11 и 53 автобусами(проверено) то есть парность где-то 10-15 машин в час.

11 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=6013) - 10-15 машин в час.

53 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5383) - 10-15 машин в час.

90 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5372) - 15-25 машин в час.

2д автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=12966) - 10-15 машин в час.

Итого 55-85 машин в час, то есть 5500-8500 человек

 

Троллейбусы - здесь только оставлю ссылку на скрытую группу СГЭТ, которая выкладывает информацию о количестве выходящих троллейбусов и маршрут: других данных на парность найти не получается. Считаем по 70 человек - троллейбусы не так сильно забиты.

1 троллейбус - парность примерно 8-12 машин в час.

5 троллейбус - парность примерно 10-15 машин в час.

10 троллейбус - парность примерно 10-18 машин в час.

15 троллейбус - парность примерно 10-15 машин в час.

Итого 38-60 машин в час, то есть 2700-4200 человек

 

Пригородные(в т.ч. Энгельсские) автобусы(считаем по 100 человек в автобусе - хотя в реальности они набиваются как селедки в бочке)

246(http://sarmetro.ru/bus-246) - парность 3 машины в час

247а(http://sarmetro.ru/bus-247a) - парность 3-4 машины в час.

284(http://sarmetro.ru/bus-284) - парность 6-10 машин в час.

284а(http://sarmetro.ru/bus-284a) - парность 3-5 машин в час.

284б(http://sarmetro.ru/bus-284b) - парность 6-10 машин в час.

284к(http://sarmetro.ru/bus-284k) - парность 8-10 машин в час.

Остальные маршруты примерно 1 машину в 2-3 часа - не учитываем.

Итого 29-42 машины в час, то есть 2900-4200 человек.

 

Маршрутные такси. Пусть будет 1000-2000 пассажиров в час, учитывая что некоторые маршрутки даже некоторое время ставили крупные автобусы на маршрут(например, 33 и 75). Просто перечислю маршрутки:

3, 10, 13, 29, 32, 33, 45, 60, 65, 75, 79, 95, 96, 97

 

Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно.

Link to comment
Share on other sites

Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно.

 

Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает.

Link to comment
Share on other sites

Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно.

 

Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает.

 

Какие еще прикидки? Емае, я Вам ссылки везде понавставлял чтобы Вы убедились. Что за народ пошел, им всю модель обрисовываешь а они и слушать не хотят...

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно.

 

Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает.

 

Какие еще прикидки? Емае, я Вам ссылки везде понавставлял чтобы Вы убедились. Что за народ пошел, им всю модель обрисовываешь а они и слушать не хотят...

 

Вы даже сами пишете, что это прикидки.

Я Вам предлагаю пойти и эмпирически выяснить, сколько рейсов в час там реально проходит. Скорее всего, Интернет Вам врёт.

 

200 рейсов в час -- это очень завышенная цифра. Я готов поверить в 110-120 рейсов в час (это максимальная по Москве официальная цифра, кстати, и то я предполагаю, что не менее 10% рейсов попросту не выполняется из-за дорожной обстановки и существует только на бумаге), но 200 рейсов в час да по трёхрядной улице -- это маловероятно.

Link to comment
Share on other sites

Вы даже сами пишете, что это прикидки.

Я Вам предлагаю пойти и эмпирически выяснить, сколько рейсов в час там реально проходит. Скорее всего, Интернет Вам врёт.

 

200 рейсов в час -- это очень завышенная цифра. Я готов поверить в 110-120 рейсов в час (это максимальная по Москве официальная цифра, кстати, и то я предполагаю, что не менее 10% рейсов попросту не выполняется из-за дорожной обстановки и существует только на бумаге), но 200 рейсов в час да по трёхрядной улице -- это маловероятно.

 

Прикидки - это количество пассажиров в этом ОТ. Согласитесь, это неправдоподобно что в каждом автобусе любого маршрута по 100 человек, так же как в троллейбусе 70. Так же неправдоподобно что в разные дни передвигается одинаковое количество единиц автотранспорта. Поэтому и вносились такие поправки.

 

Количество же единиц транспорта - ссылки Вам даны, в них указан интервал движения. Официальные ли эти интервалы, реальные ли, завышенные или нет - понятия не имею. Кстати, Московская не трех, а четырехрядная - три ряда в сторону Волги, один(исключительно для ОТ) - в сторону Вокзала. Проблема в том что один из рядов часто парковщики забивают.

 

Можете не верить, факта этого не отменяет. Хотите - приезжайте в Саратов, посмотрите. Еще постараюсь найти официальную статистику.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...