Aluminium Posted December 27, 2012 Share Posted December 27, 2012 Омск. На остальные совсем грустно смотреть. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БориславНН Posted November 9, 2013 Share Posted November 9, 2013 А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted November 22, 2013 Share Posted November 22, 2013 А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года.И что, метро будет подвозить гостей к заснеженным склонам гор? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
атлас Posted November 23, 2013 Share Posted November 23, 2013 А я вот проголосовал за Красноярск, потому что у него только что появилось огромное преимущество перед конкурентами в виде Универсиады 2019 года.И что, метро будет подвозить гостей к заснеженным склонам гор? Нет. Но например, может подвозить к ТПУ, а от туда на автобусах-шаттлах к самим спортивным сооружениям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 а от туда на автобусах-шаттлах к самим спортивным сооружениям.Это какие уже по счёту Нью-Васюки?А в Сочи построили метро к ЗОИ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
The You Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 А в Сочи построили метро к ЗОИ?Метро не построили. Вместо него построили полноценную ЖД ветвь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 24, 2013 Share Posted November 24, 2013 Вместо него построили полноценную ЖД ветвь.В чём же её полноценность? Кто ей будет пользоваться после окончания олимпиады? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Salieri Posted November 28, 2013 Share Posted November 28, 2013 Как и стадионами,видимо призраки чемпионов прошлых олимпиад или тугие кошельки,чем не Куршавель,цены такие же. Пока не проголосовал,всё очень быстро меняется,может и Челябинску с Омском достанется какой-нибудь чемпионат и стройка в этих городах рванёт,пока склоняюсь к Челябинску. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 29, 2013 Share Posted November 29, 2013 (edited) пока склоняюсь к Челябинску. Ну всё же в Омске уже сейчас в процентном отношении построено больше, ИМХО. Да и строить проще гораздо, чем в Челябинске. Начать хотя бы с того, что в Омске наклонные ходы не нужны - это уже серьёзная разница! Остаюсь при своём мнении 4-летней давности: Омск! Edited November 29, 2013 by Дурень Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Город где метро больше всего нужно - Саратов. Однако построят где-нибудь еще, и это будет политическое решение, а не экономическое. Наибольшие политические перспективы - у Омска, Ростова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Город где метро больше всего нужно - Саратов :lol: :lol: Вы серьезно? Хотя на объективность я расчитывать не могу, я ведь вижу вашу подпись в разделе город. Конечно, ни один из 7 миллионников не нуждается в метро так , как Саратов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Город где метро больше всего нужно - Саратов :lol: :lol: Вы серьезно? Хотя на объективность я расчитывать не могу, я ведь вижу вашу подпись в разделе город. Конечно, ни один из 7 миллионников не нуждается в метро так , как Саратов. Сомневаюсь, что я могу быть необъективным - в силу различных обстоятельств езжу по многим городам. Омск - далеко не исчерпал свой лимит даже по автобусам, проехать по городу более чем возможно. Ростов - там трамваи полупустые ходят, улицы не сказать что переполнены, хотя определенная напряженность на некоторых участках есть. И тем не менее, лимит еще не исчерпан. Воронеж - тут ситуация почти аналогична Саратовской, нормального ОТ нет, но все-таки скорость движения по городу намного выше чем в Саратове. Волгоград - имеет систему скоростного трамвая, и уже не хочет метро. Челябинск - может гораздо лучше использовать свою трамвайную сеть. Уфа - необходимо объединить свою трамвайную сеть. Пермь - уже имеется очень хорошая трамвайная сеть, и самое главное в центре нет "белых пятен". Ее можно отлично использовать. Что же касается Саратова. Во-первых не забывайте что де-факто он давным-давно миллионник. Да еще и фору может дать вышеперечисленным милионникам. Просто тот же Воронеж присоединил все пригороды - а в Саратове до сих пор возня между властями Саратова и Энгельса. Во-вторых, Саратов со всех сторон обжат горами. Это привело к диким пассажиропотокам по двум-трем коридорам. Трамвай не справляется и не проникает в центр города. В центре - обязательно нужно строить тоннель в Энгельс. Строить трамвай или метро - по стоимости не имеет значения. Приводить всю аналитику, почему именно Саратов нуждается в метро, я не буду, потому что этой аналитики дофига. Но мое мнение отнюдь не предвзятое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Трамвай не справляется и не проникает в центр города.Передёргивание: он оттуда выпилен намеренно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 26, 2013 Share Posted December 26, 2013 Трамвай не справляется и не проникает в центр города.Передёргивание: он оттуда выпилен намеренно. Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр. Да Вы это наверняка сами знаете Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Саратов со всех сторон обжат горамиСамому-то не смешно? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Саратов со всех сторон обжат горамиСамому-то не смешно? Ни капельки. Они официально называются горами. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр.Какие 90-е ? Последнюю трамвайную линию в историческом центре Саратова по улицам Кутякова и Радищевазакатали в асфальт совсем недавно. И сразу после этого началось "Давайте построим в Саратове метро !", а то город задыхается в пробках. Точно такая жеситуация, как в Ростове-на-Дону и в Воронеже. Сначала градоначальники "убивают" муниципальный НОТ, а потом втеплых кабинетах мечтают о строительстве метро за федеральный счет.А создать выделенные полосы для ОТ не пробовали ? А обновить подвижной состав ? Тем более, что троллейбусы "Тролза" выпускаются в Саратовской области.Зачем убрали троллейбусную линию с моста через Волгу ? Сейчас на нем можно было бы организовать выделенныеполосы для автобусов и троллейбусов ОБВ ( те же "Тролза - Мегаполис" ), по которым можно было бы перевозить до6 тысяч пассажиров в час в каждую сторону.Еще не забываем, что через весь Саратов проходит железная дорога паралельно трамвайным путям. Почему бы неорганизовать городскую электричку от ст. Сокурский тракт до ст. Комсомольская ( с подвозом к ним пассажиров автобусами ) ? А ведь есть еще и ж\д ветка через Волгу в Энгельс до ст. Покровск-Приволжский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Выпилен в 90-е годы, когда по всей стране ОТ выпиливали для автомобилей. Но даже в Союзе ОТ Саратова работал на пределе. А сейчас ситуация по многим параметрам значительно хуже - вместо заводов появились офисы и все они расположились в центре города, следовательно пассажиропоток уже не на окраины, а целиком в центр.Какие 90-е ? Последнюю трамвайную линию в историческом центре Саратова по улицам Кутякова и Радищевазакатали в асфальт совсем недавно. И сразу после этого началось "Давайте построим в Саратове метро !", а то город задыхается в пробках. Точно такая жеситуация, как в Ростове-на-Дону и в Воронеже. Сначала градоначальники "убивают" муниципальный НОТ, а потом втеплых кабинетах мечтают о строительстве метро за федеральный счет.А создать выделенные полосы для ОТ не пробовали ? А обновить подвижной состав ? Тем более, что троллейбусы "Тролза" выпускаются в Саратовской области.Зачем убрали троллейбусную линию с моста через Волгу ? Сейчас на нем можно было бы организовать выделенныеполосы для автобусов и троллейбусов ОБВ ( те же "Тролза - Мегаполис" ), по которым можно было бы перевозить до6 тысяч пассажиров в час в каждую сторону.Еще не забываем, что через весь Саратов проходит железная дорога паралельно трамвайным путям. Почему бы неорганизовать городскую электричку от ст. Сокурский тракт до ст. Комсомольская ( с подвозом к ним пассажиров автобусами ) ? А ведь есть еще и ж\д ветка через Волгу в Энгельс до ст. Покровск-Приволжский. Как будто я все это убирал.Про выделенные линии - нет, блин, тупые и не догадались. Московская от Музейной на вокзал - выделенка для ОТ, в одну сторону правда. Горькова - от Московской до Чернышевского выделенка. Толку от этих выделенок как от козла молока. Подвижной состав троллейбуса обновлен очень хорошо. Вряд ли на маршрутах можно встретить где-то старые троллейбусы, практически везде ходят современные тролзы. Плакаться же по поводу того что было сделано неправильно сейчас бесполезно. Кроме того, не факт что это было действительно сделано неправильно - весь транспорт который Вы перечислили стоял в тех же самых автомобильных пробках. Что 11 трамвай, что 9 троллейбус.Организовать выделенки для троллейбуса? Шутить изволите, сударь? На мосту и так всего три полосы. Железная дорога-то проходит - но расположена она крайне неудобно. Вдали от районов, да еще и с теплотрассами и заборами поперек. Подвоз организовать - фактически невозможно. Про ж/д ветку до Покровска сударь опять шутит - это же крюк в добрые килиметров 30, ж/д мост находится у поселка Увек что за пределами Саратова. Кроме всего прочего главная проблема Саратова - это не подвоз, здесь действительно на первых порах можно искать решение в виде более длинных трамваев. Основная проблема - как проехать с ж/д в Центр. По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек. А длина Московской всего 4 км(активно используемая часть). Не будем забывать о пешеходном проспекте Кирова - он очень популярен. И Вы после этого хотите сказать что линия метро под Московской или Большой Горной с расстояниями между станциями не более 1.0-1.2 км не будет популярна? в Саратове нужно для начала всего 5 станций - в районе ж/д вокзала, университета(с переходом на трамвай), цирка, консерватории и музейной площади. Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек. 200.000 в сутки -- это вы за час в пик 20.000-25.000 человек везёте. 20.000 человек по Московской автобусами да троллейбусами? 200 (двести) рейсов в час?. Не верю. Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова. И будет ваше метро жрать из бюджета субсидий в 1,2-1,5 раз больше, чем весь СарГЭТ целиком. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 По Московской в сутки(была где-то на данном сайте инфа) пассажиропоток по 200000 человек. 200.000 в сутки -- это вы за час в пик 20.000-25.000 человек везёте. 20.000 человек по Московской автобусами да троллейбусами? 200 (двести) рейсов в час?. Не верю. Это уже даст пассажиропоток никак не меньше Самарского или Казанского, а может и Нижегородского. Такова уж специфика Саратова. И будет ваше метро жрать из бюджета субсидий в 1,2-1,5 раз больше, чем весь СарГЭТ целиком. Давайте посчитаем:Крупные саратовские автобусы(считаем по 100 человек в автобусе, хотя в реальности больше):6 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5505) - реальный интервал совпадает с 11 и 53 автобусами(проверено) то есть парность где-то 10-15 машин в час.11 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=6013) - 10-15 машин в час.53 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5383) - 10-15 машин в час.90 автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=5372) - 15-25 машин в час.2д автобус(http://wikiroutes.info/saratov?routes=12966) - 10-15 машин в час.Итого 55-85 машин в час, то есть 5500-8500 человек Троллейбусы - здесь только оставлю ссылку на скрытую группу СГЭТ, которая выкладывает информацию о количестве выходящих троллейбусов и маршрут: других данных на парность найти не получается. Считаем по 70 человек - троллейбусы не так сильно забиты.1 троллейбус - парность примерно 8-12 машин в час.5 троллейбус - парность примерно 10-15 машин в час.10 троллейбус - парность примерно 10-18 машин в час.15 троллейбус - парность примерно 10-15 машин в час.Итого 38-60 машин в час, то есть 2700-4200 человек Пригородные(в т.ч. Энгельсские) автобусы(считаем по 100 человек в автобусе - хотя в реальности они набиваются как селедки в бочке)246(http://sarmetro.ru/bus-246) - парность 3 машины в час247а(http://sarmetro.ru/bus-247a) - парность 3-4 машины в час.284(http://sarmetro.ru/bus-284) - парность 6-10 машин в час.284а(http://sarmetro.ru/bus-284a) - парность 3-5 машин в час.284б(http://sarmetro.ru/bus-284b) - парность 6-10 машин в час.284к(http://sarmetro.ru/bus-284k) - парность 8-10 машин в час.Остальные маршруты примерно 1 машину в 2-3 часа - не учитываем.Итого 29-42 машины в час, то есть 2900-4200 человек. Маршрутные такси. Пусть будет 1000-2000 пассажиров в час, учитывая что некоторые маршрутки даже некоторое время ставили крупные автобусы на маршрут(например, 33 и 75). Просто перечислю маршрутки:3, 10, 13, 29, 32, 33, 45, 60, 65, 75, 79, 95, 96, 97 Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно. Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 (edited) Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно. Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает. Какие еще прикидки? Емае, я Вам ссылки везде понавставлял чтобы Вы убедились. Что за народ пошел, им всю модель обрисовываешь а они и слушать не хотят... Edited December 27, 2013 by Saratov_metro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Петушков_Илья Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Итого получаем 12100 - 18900 человек в час такими грубыми прикидками и только в одном направлении. То есть цифра в 200000 человек в сутки выглядит достаточно достоверно. Ваши прикидки плюс-минус 50-70 процентов меня потрясли до глубины души. Давайте Вы лучше просто сходите в ближайший понедельник на Московскую (Вам явно ближе, чем мне) с бумагой и карандашом и посчитаете точно, сколько их там с 8:00 до 9:00 на самом деле в одну сторону проезжает. Какие еще прикидки? Емае, я Вам ссылки везде понавставлял чтобы Вы убедились. Что за народ пошел, им всю модель обрисовываешь а они и слушать не хотят... Вы даже сами пишете, что это прикидки.Я Вам предлагаю пойти и эмпирически выяснить, сколько рейсов в час там реально проходит. Скорее всего, Интернет Вам врёт. 200 рейсов в час -- это очень завышенная цифра. Я готов поверить в 110-120 рейсов в час (это максимальная по Москве официальная цифра, кстати, и то я предполагаю, что не менее 10% рейсов попросту не выполняется из-за дорожной обстановки и существует только на бумаге), но 200 рейсов в час да по трёхрядной улице -- это маловероятно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted December 27, 2013 Share Posted December 27, 2013 Вы даже сами пишете, что это прикидки.Я Вам предлагаю пойти и эмпирически выяснить, сколько рейсов в час там реально проходит. Скорее всего, Интернет Вам врёт. 200 рейсов в час -- это очень завышенная цифра. Я готов поверить в 110-120 рейсов в час (это максимальная по Москве официальная цифра, кстати, и то я предполагаю, что не менее 10% рейсов попросту не выполняется из-за дорожной обстановки и существует только на бумаге), но 200 рейсов в час да по трёхрядной улице -- это маловероятно. Прикидки - это количество пассажиров в этом ОТ. Согласитесь, это неправдоподобно что в каждом автобусе любого маршрута по 100 человек, так же как в троллейбусе 70. Так же неправдоподобно что в разные дни передвигается одинаковое количество единиц автотранспорта. Поэтому и вносились такие поправки. Количество же единиц транспорта - ссылки Вам даны, в них указан интервал движения. Официальные ли эти интервалы, реальные ли, завышенные или нет - понятия не имею. Кстати, Московская не трех, а четырехрядная - три ряда в сторону Волги, один(исключительно для ОТ) - в сторону Вокзала. Проблема в том что один из рядов часто парковщики забивают. Можете не верить, факта этого не отменяет. Хотите - приезжайте в Саратов, посмотрите. Еще постараюсь найти официальную статистику. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 11, 2014 Share Posted January 11, 2014 Такова уж специфика Саратова.А подробнее можете её описать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.