Saratov_metro Posted January 12, 2014 Share Posted January 12, 2014 Такова уж специфика Саратова.А подробнее можете её описать? Куда уж подробнее, но если Вы настаиваете...По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки. Это только ОТ, который в данный момент состоит из автобусов и троллейбусов, ползающих как черепахи. Их пешком обгоняют все кто старше 12 и младше 70. Двумя улицами выше - проспект Кирова, пешеходная улица, забитая очень сильно(опять-таки из за чрезвычайно медленного ОТ). Можно на этом четырехкилометровом участке без особых проблем установить соединение с трамвайной сетью, и, удалив аппендикс на трамвае - серьезным образом повысить пропускную способность трамвайной линии, таким образом всего-навсего четырьмя километрами линии метро можно покрыть почти весь город внеуличным транспортом.Еще добавлю, что большинство рабочих мест в городе находится в пешеходной доступности от предлагаемой линии метро(могу карту прислать). Так же как и ж/д, авто и речной вокзалы, множество объектов культуры, здания городской и облдумы и другие муниципальные здания, торговые центры, высшие учебные заведения. Все это висит на одной коротенькой линии. Повторюсь - грамотно соединенная с трамвайной линией(то есть - вход в метро прямо на остановке трамвая) эта ветка может перевозить колоссальный пассажиропоток. И будет его перевозить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки.Вы сами считали? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted January 13, 2014 Share Posted January 13, 2014 (edited) По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки.Вы сами считали?Нет, официальные данные 2000 какого-то года. Пассажиропотоки с той поры мало изменились. Хотел выложить ссылку - но, к сожалению, не нашел. Тем не менее, где-то здесь вел грубые подсчеты относительно правдоподобности этой цифры. Расчеты проводил на цифрах соответствующим реальным графикам движения транспорта(выложенным на одном из сайтов). Правдоподобно 200 тысяч Edited January 13, 2014 by Saratov_metro Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Какова численность населения в Саратове, напомните, пожалуйста? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 840 000 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted January 19, 2014 Share Posted January 19, 2014 Не забывайте про 210-тысячный Энгельс(по факту район Саратова) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Не забывайте про 210-тысячный Энгельс(по факту район Саратова)Ну не все же жители Энгельса едут ежедневно в Саратов, тем более по Московской улице? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted January 20, 2014 Share Posted January 20, 2014 Не забывайте про 210-тысячный Энгельс(по факту район Саратова)Ну не все же жители Энгельса едут ежедневно в Саратов, тем более по Московской улице? Ну вообще говоря если судить о поездках то примерно получится что средний житель Энгельса в среднем совершает в Саратов/из Саратова по 0,4-0,7 поездок(если судить по расписанию автобусов и предполагать среднюю загруженность на протяжении дня по 100 человек на салон - уверяю Вас, для этого направления такие цифры кажутся даже скромными, потому что по моему опыту даже в обед эти автобусы забиты как банки со шпротами). И 90% из них как раз по Московской. Практически все автобусы ходят по схеме Ж/Д вокзал - по Московской до Музейной площади - от Музейной до Предмостовой по Чернышевского - далее в Энгельс по мосту. Да и большая часть остального Саратова ездит, как правило, по Московской. И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров. Если бы появилась такая вот коротенькая линия в центре - произошло бы очень резкое перераспределение пассажиропотоков в пользу электротранспорта. Магистральные маршруты 3-9 и 10-11 отлично подвозили бы народ на линию метро, и при наличии быстрой(менее минуты) пересадки на метро люди использовали бы метро, чтобы комфортно доехать уже напрямую к местам работы(можно было бы, конечно, и удлиненные трамвайные сцепки пустить - но в подземном трамвае не вижу смысла, за исключением однотипного подвижного состава для всего скоростного транспорта. Важное преимущество, но врядли решающее). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров.У вас автобусники - коммерсанты или муниципалы? Маршрутки есть? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted January 25, 2014 Share Posted January 25, 2014 И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров.У вас автобусники - коммерсанты или муниципалы? Маршрутки есть? Автобусники - часть частники, часть муниципалы. Маршруток - как и в любом городе дофига. Из всех автобусных маршрутов существующих в городе (чуть меньше 100 - http://sarmetro.ru/transports/bus/busrouts) автобусными большой вместимости являются лишь 8(2, 2д, 6, 11, 12, 18д, 53, 90), средней вместимости - еще 4(30, 35, 75, 85). Причем наблюдается тенденция к переходу от автобусов средней вместимости к большим маршруткам - к примеру, автобус 33. еще недавно входивший в категорию автобусов средней вместимости - полностью перешел на Форды. Причина проста - в маршрутках можно устанавливать цену за проезд на 14 рублей а не 12. Автобус 75, вроде как меняющий категорию в сторону большей провозимости - тоже "барахтается". И вроде как остальные перечисленные - тоже. Маршрутки так же пытаются дублировать троллейбусные маршруты. Практически все троллейбусные маршруты в настоящий момент дублируются маршрутками. Да и вообще ситуация с автобусами удручающая http://djhooligantk.livejournal.com/354812.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted February 8, 2014 Share Posted February 8, 2014 Маршруток - как и в любом городе дофига.Я очень сильно удивился, когда узнал, что в Казани их практически нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Saratov_metro Posted February 10, 2014 Share Posted February 10, 2014 Маршруток - как и в любом городе дофига.Я очень сильно удивился, когда узнал, что в Казани их практически нет. В Казани вообще все очень правильно делается. Ветка метро там уже полноценная - добавить максимум нужно одну станцию на юге и одну на севере. И интервалы сократить. Трамвай вновь возрождается. А автобусы с улиц убираются. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TheViktorych Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Blackhawk Posted April 7, 2014 Share Posted April 7, 2014 (edited) Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)Нет 8 городом станет Днепропетровск. Харьков 3ий. Но это все на уровне бреда. Edited April 7, 2014 by Blackhawk Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Юрик Posted April 9, 2014 Share Posted April 9, 2014 Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)Нет 8 городом станет Днепропетровск. Харьков 3ий. Но это все на уровне бреда.Если на "Уровне Бреда", то Днепропетровск - седьмой! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сура Posted April 11, 2014 Share Posted April 11, 2014 Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков) Вот когда присоединится, тогда и будем обсуждать. А пока достаточно. Модератор Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kalnator Posted July 7, 2014 Share Posted July 7, 2014 Скорее всего будет Челябинск, эдак в 2020 году. Там хоть что-то, по метрам, но делают. В Омске мотания из метро в трамвай и еще фиг знает куда, у Красноярска и прочих шансов пока нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 В Омске мотания из метро в трамвай и еще фиг знает кудаМотания или не мотания, но в Омске потихоньку строят перегонные тоннели (метро или трамвай, тоннели-то всё равно будут нужны), готов метромост, раскрыты/раскрываются котлованы для 3х из 4-х станций. А в Челябинске за последние несколько лет не сделано НИ-ЧЕ-ГО, а там глубокое заложение, если кто забыл. Шансы Омска расцениваю больше, какое бы название данная система в итоге ни получила! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
v-d Posted July 14, 2014 Share Posted July 14, 2014 (edited) Дурень, вообще-то в Челябинске тоннели, хоть и на мизерное расстояние, но проходились. Edited July 14, 2014 by v-d Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 Мотания или не мотания, но в Омске потихоньку строят перегонные тоннелиникто там ничего не строит, щит "Омичка" увезен в Москву. Шансы Омска расцениваю больше, какое бы название данная система в итоге ни получила!следует дождаться визита омского губернатора Назарова в Минтранс РФ, где ему сначала придется уговаривать чиновников разрешить переформат. И только в этом случае он получит добро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted July 15, 2014 Share Posted July 15, 2014 Дурень, вообще-то в Челябинске тоннели, хоть и на мизерное расстояние, но проходились.Я не говорю, что тоннели в Челябинске ВООБЩЕ не строились - но они по-серьёзному не строились после сбойки БВР в районе Торгового Центра в 2008 и после остановки Ловата. Читай внимательно. никто там ничего не строит, щит "Омичка" увезен в Москву.Действительно, не знал - но в любом случае это произошло ГОРАЗДО ПОЗЖЕ фактической остановки тоннелепроходческих работ в Челябинске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bsd Posted July 23, 2014 Share Posted July 23, 2014 Очень плохая ситуация сложилась с метро. Стыдно за Россию в целом, это прежде всего - невероятный позор для страны.Как вообще так можно?! Насколько понимаю, из трёх городов, где метро строилось: Красноярск - стройка полностью брошена. Челябинск - фактически только поддержание в незатопленном виде. Омск - до недавнего времени стройка велась, но остановилась. -------------------Моя давняя мечта - чтобы настал день, когда объявят о создании Волгоградского метрополитена.Уже есть шесть станций метро, а метро нет. Сейчас на всех (?) региональных метрополитенах введен досмотр пассажиров и их багажа при входе: рамки, сканеры. Моё отношение к этому - резко негативное. Но в Волгограде, чтобы устроить такое, нужно отделять метроучасток от трамвайной линии.Построив севернее портала тоннеля наземную станцию пересадки с трамвая на метро.Может быть, досмотр послужит мотивацией к обособлению? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted July 24, 2014 Share Posted July 24, 2014 Моя давняя мечта - чтобы настал день, когда объявят о создании Волгоградского метрополитена.Уже есть шесть станций метро, а метро нет. Но в Волгограде, чтобы устроить такое, нужно отделять метроучасток от трамвайной линии.Построив севернее портала тоннеля наземную станцию пересадки с трамвая на метро.Может быть, досмотр послужит мотивацией к обособлению? Не надо там ничего обособлять. В Волгограде хорошо работающий метротрам, пересадка же с метро на трамвай значительно снизит его востребованность в пользу маршруток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
isimba99 Posted July 26, 2014 Share Posted July 26, 2014 Внезапно: Севастополь) учитывая какие деньги вкладывают в развитие Крыма можно там и метро построить. Ну или не в нем одном, а междугороднее типа BART в Сан-Франциско.) Хотя на самом деле я надеюсь, что этого не случится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 (edited) Челябинск конечно восьмой. Конечно финансирования из федерального бюджета нет, но там и метро хотят строить, ищут инвесторов. Да и построено уже столько, что первый пусковой участок из ДВУХ станций уже вполне возможен (Комсомольская Площадь и Торговый Центр), но соединение их на первое время лишь одним перегонным тоннелем, соответственно челночное движение, тоннель на 80 % уже пройден (большей частью ТПК Ловат, остальное - буровзрывной метод). Что касается станций, то КП построена уже в конструкциях, так же уже построено помещение для кассового зала, который под землёй, позже будет построен уже на завершающем этапе подземный переход. ТЦ: построен верхний свод, наклонный ход (станция глубокого заложения так то), ведётся строительство помещения подземного кассового зала.Между этими двумя станциями расстояние 4 километра, не хватает ещё одной - Площади Революции, под неё возможен задел в виде увеличенного габарита тоннеля, другими словами как Бажовская в Екатеринбурге. Разумеется инвестор не сразу выделит все 75 млрд рублей, если его найдут, а траншами, поэтому открывать возможно будут поэтапно, начнут с самого малого, вот с того, что я описал, потом закончат проходку второго перегонного тоннеля и достроят Площадь Революции с задела уже до станции и откроют, потом станцию Проспект Победы с перегонными тоннелями к Торговому центру (они кстати уже процентов на 25-30 пройдены буровзрывным методом) и Тракторозаводская, которую с перегонными тоннелями от станции Комсомольская Площадь будут строить параллельно, медленными темпами, но тоже за счёт инвестора. Edited June 9, 2015 by saniock419 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.