Jump to content

Восьмой город


 Share

Какой российский город теперь получит метро?  

387 members have voted

  1. 1.

    • Челябинск
      71
    • Уфа
      9
    • Саратов
      7
    • Ростов-на-Дону
      17
    • Волгоград
      13
    • Пермь
      2
    • Омск
      175
    • Красноярск
      45
    • Владивосток
      8
    • никакой
      40


Recommended Posts

Такова уж специфика Саратова.

А подробнее можете её описать?

 

Куда уж подробнее, но если Вы настаиваете...

По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки. Это только ОТ, который в данный момент состоит из автобусов и троллейбусов, ползающих как черепахи. Их пешком обгоняют все кто старше 12 и младше 70. Двумя улицами выше - проспект Кирова, пешеходная улица, забитая очень сильно(опять-таки из за чрезвычайно медленного ОТ). Можно на этом четырехкилометровом участке без особых проблем установить соединение с трамвайной сетью, и, удалив аппендикс на трамвае - серьезным образом повысить пропускную способность трамвайной линии, таким образом всего-навсего четырьмя километрами линии метро можно покрыть почти весь город внеуличным транспортом.

Еще добавлю, что большинство рабочих мест в городе находится в пешеходной доступности от предлагаемой линии метро(могу карту прислать). Так же как и ж/д, авто и речной вокзалы, множество объектов культуры, здания городской и облдумы и другие муниципальные здания, торговые центры, высшие учебные заведения. Все это висит на одной коротенькой линии. Повторюсь - грамотно соединенная с трамвайной линией(то есть - вход в метро прямо на остановке трамвая) эта ветка может перевозить колоссальный пассажиропоток. И будет его перевозить.

Link to comment
Share on other sites

По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки.

Вы сами считали?

Link to comment
Share on other sites

По ул.Московской проходит пассажиропоток в 200 тысяч человек в сутки.

Вы сами считали?

Нет, официальные данные 2000 какого-то года. Пассажиропотоки с той поры мало изменились. Хотел выложить ссылку - но, к сожалению, не нашел. Тем не менее, где-то здесь вел грубые подсчеты относительно правдоподобности этой цифры. Расчеты проводил на цифрах соответствующим реальным графикам движения транспорта(выложенным на одном из сайтов). Правдоподобно 200 тысяч

Edited by Saratov_metro
Link to comment
Share on other sites

Не забывайте про 210-тысячный Энгельс(по факту район Саратова)
Ну не все же жители Энгельса едут ежедневно в Саратов, тем более по Московской улице?
Link to comment
Share on other sites

Не забывайте про 210-тысячный Энгельс(по факту район Саратова)
Ну не все же жители Энгельса едут ежедневно в Саратов, тем более по Московской улице?

 

Ну вообще говоря если судить о поездках то примерно получится что средний житель Энгельса в среднем совершает в Саратов/из Саратова по 0,4-0,7 поездок(если судить по расписанию автобусов и предполагать среднюю загруженность на протяжении дня по 100 человек на салон - уверяю Вас, для этого направления такие цифры кажутся даже скромными, потому что по моему опыту даже в обед эти автобусы забиты как банки со шпротами). И 90% из них как раз по Московской. Практически все автобусы ходят по схеме Ж/Д вокзал - по Московской до Музейной площади - от Музейной до Предмостовой по Чернышевского - далее в Энгельс по мосту.

Да и большая часть остального Саратова ездит, как правило, по Московской. И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров. Если бы появилась такая вот коротенькая линия в центре - произошло бы очень резкое перераспределение пассажиропотоков в пользу электротранспорта. Магистральные маршруты 3-9 и 10-11 отлично подвозили бы народ на линию метро, и при наличии быстрой(менее минуты) пересадки на метро люди использовали бы метро, чтобы комфортно доехать уже напрямую к местам работы(можно было бы, конечно, и удлиненные трамвайные сцепки пустить - но в подземном трамвае не вижу смысла, за исключением однотипного подвижного состава для всего скоростного транспорта. Важное преимущество, но врядли решающее).

Link to comment
Share on other sites

И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров.

У вас автобусники - коммерсанты или муниципалы? Маршрутки есть?

Link to comment
Share on other sites

И именно отсутствие внеуличного транспорта в центре города позволяет автобусникам собирать пассажиров.

У вас автобусники - коммерсанты или муниципалы? Маршрутки есть?

 

Автобусники - часть частники, часть муниципалы. Маршруток - как и в любом городе дофига. Из всех автобусных маршрутов существующих в городе (чуть меньше 100 - http://sarmetro.ru/transports/bus/busrouts) автобусными большой вместимости являются лишь 8(2, 2д, 6, 11, 12, 18д, 53, 90), средней вместимости - еще 4(30, 35, 75, 85). Причем наблюдается тенденция к переходу от автобусов средней вместимости к большим маршруткам - к примеру, автобус 33. еще недавно входивший в категорию автобусов средней вместимости - полностью перешел на Форды. Причина проста - в маршрутках можно устанавливать цену за проезд на 14 рублей а не 12. Автобус 75, вроде как меняющий категорию в сторону большей провозимости - тоже "барахтается". И вроде как остальные перечисленные - тоже. Маршрутки так же пытаются дублировать троллейбусные маршруты. Практически все троллейбусные маршруты в настоящий момент дублируются маршрутками. Да и вообще ситуация с автобусами удручающая http://djhooligantk.livejournal.com/354812.html

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Маршруток - как и в любом городе дофига.

Я очень сильно удивился, когда узнал, что в Казани их практически нет.

Link to comment
Share on other sites

Маршруток - как и в любом городе дофига.

Я очень сильно удивился, когда узнал, что в Казани их практически нет.

 

В Казани вообще все очень правильно делается. Ветка метро там уже полноценная - добавить максимум нужно одну станцию на юге и одну на севере. И интервалы сократить. Трамвай вновь возрождается. А автобусы с улиц убираются.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)

Link to comment
Share on other sites

Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)

Нет 8 городом станет Днепропетровск. Харьков 3ий. Но это все на уровне бреда.

Edited by Blackhawk
Link to comment
Share on other sites

Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)

Нет 8 городом станет Днепропетровск. Харьков 3ий. Но это все на уровне бреда.

Если на "Уровне Бреда", то Днепропетровск - седьмой! :P

Link to comment
Share on other sites

Если Восточная Украина присоединится к РФ, а все к тому идет, восьмым городом станет Харьков)

 

Вот когда присоединится, тогда и будем обсуждать. А пока достаточно.

 

Модератор

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Скорее всего будет Челябинск, эдак в 2020 году. Там хоть что-то, по метрам, но делают. В Омске мотания из метро в трамвай и еще фиг знает куда, у Красноярска и прочих шансов пока нет.

Link to comment
Share on other sites

В Омске мотания из метро в трамвай и еще фиг знает куда
Мотания или не мотания, но в Омске потихоньку строят перегонные тоннели (метро или трамвай, тоннели-то всё равно будут нужны), готов метромост, раскрыты/раскрываются котлованы для 3х из 4-х станций. А в Челябинске за последние несколько лет не сделано НИ-ЧЕ-ГО, а там глубокое заложение, если кто забыл. Шансы Омска расцениваю больше, какое бы название данная система в итоге ни получила!
Link to comment
Share on other sites

Дурень, вообще-то в Челябинске тоннели, хоть и на мизерное расстояние, но проходились.

Edited by v-d
Link to comment
Share on other sites

Мотания или не мотания, но в Омске потихоньку строят перегонные тоннели

никто там ничего не строит, щит "Омичка" увезен в Москву.

 

 

Шансы Омска расцениваю больше, какое бы название данная система в итоге ни получила!

следует дождаться визита омского губернатора Назарова в Минтранс РФ, где ему сначала придется уговаривать чиновников разрешить переформат. И только в этом случае он получит добро.

Link to comment
Share on other sites

Дурень, вообще-то в Челябинске тоннели, хоть и на мизерное расстояние, но проходились.
Я не говорю, что тоннели в Челябинске ВООБЩЕ не строились - но они по-серьёзному не строились после сбойки БВР в районе Торгового Центра в 2008 и после остановки Ловата. Читай внимательно.

 

никто там ничего не строит, щит "Омичка" увезен в Москву.
Действительно, не знал - но в любом случае это произошло ГОРАЗДО ПОЗЖЕ фактической остановки тоннелепроходческих работ в Челябинске.
Link to comment
Share on other sites

Очень плохая ситуация сложилась с метро. Стыдно за Россию в целом, это прежде всего - невероятный позор для страны.

Как вообще так можно?!

 

Насколько понимаю, из трёх городов, где метро строилось:

 

Красноярск - стройка полностью брошена.

 

Челябинск - фактически только поддержание в незатопленном виде.

 

Омск - до недавнего времени стройка велась, но остановилась.

 

-------------------

Моя давняя мечта - чтобы настал день, когда объявят о создании Волгоградского метрополитена.

Уже есть шесть станций метро, а метро нет.

 

Сейчас на всех (?) региональных метрополитенах введен досмотр пассажиров

и их багажа при входе: рамки, сканеры. Моё отношение к этому - резко негативное.

 

Но в Волгограде, чтобы устроить такое, нужно отделять метроучасток от трамвайной линии.

Построив севернее портала тоннеля наземную станцию пересадки с трамвая на метро.

Может быть, досмотр послужит мотивацией к обособлению?

Link to comment
Share on other sites

Моя давняя мечта - чтобы настал день, когда объявят о создании Волгоградского метрополитена.

Уже есть шесть станций метро, а метро нет.

 

Но в Волгограде, чтобы устроить такое, нужно отделять метроучасток от трамвайной линии.

Построив севернее портала тоннеля наземную станцию пересадки с трамвая на метро.

Может быть, досмотр послужит мотивацией к обособлению?

 

Не надо там ничего обособлять. В Волгограде хорошо работающий метротрам, пересадка же с метро на трамвай значительно снизит его востребованность в пользу маршруток.

Link to comment
Share on other sites

Внезапно: Севастополь) учитывая какие деньги вкладывают в развитие Крыма можно там и метро построить. Ну или не в нем одном, а междугороднее типа BART в Сан-Франциско.) Хотя на самом деле я надеюсь, что этого не случится

Link to comment
Share on other sites

  • 10 months later...

Челябинск конечно восьмой. Конечно финансирования из федерального бюджета нет, но там и метро хотят строить, ищут инвесторов. Да и построено уже столько, что первый пусковой участок из ДВУХ станций уже вполне возможен (Комсомольская Площадь и Торговый Центр), но соединение их на первое время лишь одним перегонным тоннелем, соответственно челночное движение, тоннель на 80 % уже пройден (большей частью ТПК Ловат, остальное - буровзрывной метод). Что касается станций, то КП построена уже в конструкциях, так же уже построено помещение для кассового зала, который под землёй, позже будет построен уже на завершающем этапе подземный переход.

ТЦ: построен верхний свод, наклонный ход (станция глубокого заложения так то), ведётся строительство помещения подземного кассового зала.

Между этими двумя станциями расстояние 4 километра, не хватает ещё одной - Площади Революции, под неё возможен задел в виде увеличенного габарита тоннеля, другими словами как Бажовская в Екатеринбурге. Разумеется инвестор не сразу выделит все 75 млрд рублей, если его найдут, а траншами, поэтому открывать возможно будут поэтапно, начнут с самого малого, вот с того, что я описал, потом закончат проходку второго перегонного тоннеля и достроят Площадь Революции с задела уже до станции и откроют, потом станцию Проспект Победы с перегонными тоннелями к Торговому центру (они кстати уже процентов на 25-30 пройдены буровзрывным методом) и Тракторозаводская, которую с перегонными тоннелями от станции Комсомольская Площадь будут строить параллельно, медленными темпами, но тоже за счёт инвестора.

Edited by saniock419
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...