vlad_svd Posted June 9, 2015 Share Posted June 9, 2015 первый пусковой участок из ДВУХ станций уже вполне возможен (Комсомольская Площадь и Торговый Центр)Невозможен, так как нарушаются куча положений действующей нормативной документации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Бурый Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 (edited) А какие положения и инструкции нарушаются?Я не в курсе просто. Edited June 10, 2015 by Бурый Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 положения и инструкции нарушаются?Ну хотя бы обязательное наличие эваковыхода при расстоянии между торцами платформ больше 3000м. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 положения и инструкции нарушаются?Ну хотя бы обязательное наличие эваковыхода при расстоянии между торцами платформ больше 3000м. Эту функцию выполнять может задел под станцию Площадь Революции, там ведь не просто так, ещё и шахта, через которую и есть эваковыход как бы до открытия станции Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 10, 2015 Share Posted June 10, 2015 ещё и шахта, через которую и есть эваковыход как быЭто не эваковыход, это именно как бы МКГ через ствол вы как собираетесь эвакуировать?Про депо (и двупутную ССВ к нему - п.4.13 СП120.13330.2012) вы забыли, ну и т.д. - там если начать разбираться - будет куча несоответствий, которые ни одна экспертиза не пропустит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) ещё и шахта, через которую и есть эваковыход как быЭто не эваковыход, это именно как бы МКГ через ствол вы как собираетесь эвакуировать?Про депо (и двупутную ССВ к нему - п.4.13 СП120.13330.2012) вы забыли, ну и т.д. - там если начать разбираться - будет куча несоответствий, которые ни одна экспертиза не пропустит. Электродепо естественно предусмотрено, куда ж без него , не обязательно двухпутная ССВ, и однопутная тоже возможна, пример Санкт-Петербург, когда вводили в эксплуатацию ТЧ-6 Выборгское, с линией была только однопутная ССВ, позже был построен второй тоннель, эваковыход через ствол тоже возможен. Таки пример: в Санкт-Петербурге между станциями Площадь Александра Невского 2 и Елизаровская примерно такое же расстояние и никаких эваковыходов нет, так же не будет их и на участке НВЛ Приморская - Новокрестовская, тоже в СПб, хотя и там перегон выходит более 3 километров. Эксплуатация трёхвагонных составов возможна, челночное движение по одному пути тоже возможно, пропустит экспертиза. И какая это по твоему экспертиза будет пропускать Челябинский метрополитен? Edited June 11, 2015 by saniock419 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) А финансирование такое из федерального бюджета экспертиза декларирует нет?Экспертиза вообще ничего не декларирует, она лишь проверяет соответствие проекта нормативам и не раздуты ли сметы.метрополитен должен строиться за счёт региональных средствЭто декларируется (точнее закреплено) законодательством о разграничении полномочий между федеральным центром и субъектами федерации.власти Челябинска пропустят егоМожно поинтересоваться вашим опытом получения положительных заключений экспертиз?При желании и через ствол эвакуация возможнаЧитаем законодательство о МКГда и так ли она понадобитсяА это вы будете в экспертизе рассказывать, когда вам отрицательное заключение выдадут. Потом устранять замечания и платить за повторную. А ССВ к депо есть ужеДепо только нет.. подумаешь, фигня какая Edited June 11, 2015 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 А финансирование такое из федерального бюджета экспертиза декларирует нет?Экспертиза вообще ничего не декларирует, она лишь проверяет соответствие проекта нормативам и не раздуты ли сметы.метрополитен должен строиться за счёт региональных средствЭто декларируется (точнее закреплено) законодательством о разграничении полномочий между федеральным центром и субъектами федерации.власти Челябинска пропустят егоМожно поинтересоваться вашим опытом получения положительных заключений экспертиз?При желании и через ствол эвакуация возможнаЧитаем законодательство о МКГда и так ли она понадобитсяА это вы будете в экспертизе рассказывать, когда вам отрицательное заключение выдадут. Потом устранять замечания и платить за повторную. А ССВ к депо есть ужеДепо только нет.. подумаешь, фигня какая А какая это экспертиза то?? Не уж то сам Владимир Владимирович приедет на поезде на железнодорожную станцию Челябинск-Главный, сядет на автобус, доедет до станции метро Комсомольская площадь и начнёт всё до миллиметров с делегацией осматривать?? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 А какая это экспертиза то??Понятия не имею кто там у вас проверяет проектную документацию. Подозреваю, что вот эти. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) А какая это экспертиза то??Понятия не имею кто там у вас проверяет проектную документацию. Подозреваю, что вот эти.А может всё таки экспертиза то из Москвы, Санкт-Петербурга??? Как бы Метрогипротранс проектировал Челябинский метрополитен Edited June 11, 2015 by saniock419 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 А может всё таки экспертиза то из МосквыНу можете в главгос обратиться. Результат одинаковый будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
saniock419 Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 А может всё таки экспертиза то из МосквыНу можете в главгос обратиться. Результат одинаковый будет. Ну знаешь, первый участок из двух станций и челночным движением (правда с двухпутным) экспертиза приняла опять же к примеру в Санкт-Петербурге в 2008 году (Звенигородская - Волковская), когда только только ФПЛ открывали, и расстояние между станциями там тоже более 3 км и так же между станциями был задел под станцию Обводный канал. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mr. Spock Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 эваковыход через ствол тоже возможен.Да возможно вообще по канату на руках подняться с 40-метровой глубины, если заранее долго и упорно тренироваться Вопрос-то не в том, что возможно физически и в принципе, а в том, как это должно быть реализовано по требованиям федеральных нормативов.И какая это по твоему экспертиза будет пропускать Челябинский метрополитен?А какая это экспертиза то?? Не уж то сам Владимир Владимирович приедет на поезде на железнодорожную станцию Челябинск-Главный, сядет на автобус, доедет до станции метро Комсомольская площадь и начнёт всё до миллиметров с делегацией осматривать??Приехали. По закону все проекты опасных и технически сложных объектов (к которым относится, в том числе, метрополитен) в обязательном порядке проходят государственную экспертизу. Которая в любом регионе делает одно и то же - проверяет соответствие СНиПу. А он федеральный, обязателен к исполнению и одинаков для всей страны. Объявлять конкурс на выбор компании-строителя можно лишь при наличии положительного заключения госэкпертизы. И прежде чем браво утверждать, что "экспертиза всё пропустит", лучше ознакомиться с нормативными документами.Как бы Метрогипротранс проектировал Челябинский метрополитенПроектировщики, экспертиза, строители и эксплуатанты никак между собой не связаны и могут быть из совершенно разных регионов.Читаем законодательство о МКГМожет, об МГН? Или ты о чём-то другом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vlad_svd Posted June 11, 2015 Share Posted June 11, 2015 (edited) Может, об МГН? Или ты о чём-то другом?О том же самом - "маломобильные категории граждан"экспертиза приняла опять же к примеру в Санкт-Петербурге в 2008А в 60-х строились тоннели с 60-тысячными уклонами, и что?Откройте СП120.13330.2012 и сами найдете массу несоответствий предлагаемого вами варианта. Более того, ни одна проектная организация даже не будет разрабатывать проектную документацию под такой вариант, именно по причине непроходимости оной через экспертизу (без положительного заключения проектировщик не получит денег, а забесплатно никто работать не будет). Объявлять конкурс на выбор компании-строителя можно лишь при наличии положительного заключения госэкпертизы.Ну теоретически объявлять тендер можно когда угодно, только вряд ли кто из подрядчиков согласится работать без положительного заключения на ПД (кому охота платить кучу штрафов и потом за свой счет все переделывать?) Edited June 11, 2015 by vlad_svd Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NetWarrior Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 В давнем опросе о восьмом городе - победил Омск (логично, т.к. степень готовности была наивысшей)... Но... Видимо, уже теперь не судьба: похоронено там метро. В прямом смысле. Под слоем песка ((( Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hyperion Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 (edited) В давнем опросе о восьмом городе - победил Омск (логично, т.к. степень готовности была наивысшей)... Но... Видимо, уже теперь не судьба: похоронено там метро. В прямом смысле. Под слоем песка (((А где оно не похоронено? В Красноярске или в Челябинске? Так что у Омска ещё есть шанс стать восьмым городом. Вопрос только: когда этот восьмой город вообще появится? Edited June 16, 2015 by Hyperion Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NetWarrior Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 А где оно не похоронено? В Красноярске или в Челябинске? Так что у Омска ещё есть шанс стать восьмым городом. Вопрос только: когда этот восьмой город вообще появится? В Красноярске похоронено уже давно, в прямом смысле - физически засыпано. В Омске - увы, также, - в этом году. Челябинск пока стоит несколько особняком: официально там решения о прекращении и консервации стройки пока не принималось. Надеемся на старое русское "авось", - что когда-то найдутся региональные/федеральные деньги и/или инвесторы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 В Красноярске похоронено уже давнотам идет отпевание имени Виктора Александровича Толоконского. Он призвал сравнить затраты на метро и на развязки и выбрать. Конечно, можно не сомневаться, что будут выбраны развязки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 двухпутная ССВЧто такое ССВ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
NetWarrior Posted June 16, 2015 Share Posted June 16, 2015 (edited) Что такое ССВ? Служебная соединительная ветвь, "межлинейник". Проще говоря, служебный перегон для передачи ПС с одной линии на другую в каких-либо целях (передача между депо для ремонта и т.п.). Слово "перегон" применил для объяснения сути (на самом деле, - перегоном такой участок, с точки зрения СЦБ, - является не всегда). Edited June 16, 2015 by NetWarrior Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Molot0896 Posted August 28, 2018 Share Posted August 28, 2018 (edited) А где оно не похоронено? В Красноярске или в Челябинске? Так что у Омска ещё есть шанс стать восьмым городом. Вопрос только: когда этот восьмой город вообще появится? В Красноярске похоронено уже давно, в прямом смысле - физически засыпано. В Омске - увы, также, - в этом году. Челябинск пока стоит несколько особняком: официально там решения о прекращении и консервации стройки пока не принималось. Надеемся на старое русское "авось", - что когда-то найдутся региональные/федеральные деньги и/или инвесторы. В Красноярске все же вернутся к строительству объектов метрополитена на основании ссылок: http://mirmetro.net/node/2155, http://mirmetro.net/node/1597 . В Ростове-на-Дону также вернутся к строительству объектов метрополитена на основании ссылок: http://mirmetro.net/node/1994, https://docviewer.yandex.ru/view/390025452/...3NTc1MTU5MX0%3D Edited August 28, 2018 by Molot0896 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
rev Posted September 8, 2018 Share Posted September 8, 2018 А где оно не похоронено? В Красноярске или в Челябинске? Так что у Омска ещё есть шанс стать восьмым городом. Вопрос только: когда этот восьмой город вообще появится? В Красноярске похоронено уже давно, в прямом смысле - физически засыпано. В Омске - увы, также, - в этом году. Челябинск пока стоит несколько особняком: официально там решения о прекращении и консервации стройки пока не принималось. Надеемся на старое русское "авось", - что когда-то найдутся региональные/федеральные деньги и/или инвесторы.Засыпанно несколько стволов и все Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted September 23, 2018 Share Posted September 23, 2018 Ну вотНа одного виртуального претендента на строительство метро в Российской Федерации стало больше. Краснодар стал миллионником. Правда, это никаким образом не повлияет на управленческое решение строить там метрополитен. Мы же не Польша, где в Кракове горожане проголосовали за метро, а чиновники работают в этом направлении. Краснодар официально признали городом-миллионникомВ России официально появился 16-й город-миллионник, такой статус получил Краснодар. Объявление было приурочено к 225-й годовщине основания города Управление Федеральной службы государственной статистики по Краснодарскому краю и Республике Адыгея признало, что население Краснодара достигло 1 млн человек, заявил мэр города Евгений Первышов. Об этом говорится на сайте администрации столицы Кубани. На праздновании 225-летия со дня основания Краснодара соответствующее символическое свидетельство вручила градоначальнику глава регионального управления Федеральной службы статистики Татьяна Курнякова. «Мы несколько лет добивались признания этого статуса. Приятно, что это произошло именно в День города, и Краснодар официально стал 16-м городом-миллионником России», — сказал Первышов. По данным сайта Федеральной службы государственной статистики, население городского округа Краснодара составляло на 1 января 2018 года 990 203 человека. Мэр Краснодара и ранее неоднократно заявлял, что население Краснодара превысило 1 млн человек. Так, в марте он говорил, что фактическое население города составляет 1,4 млн человек, а за год население выросло на 130 тыс. Городами, население которых превышает 1 млн человек, считаются Москва (12,38 млн), Санкт-Петербург (5,28 млн), Новосибирск (1,6 млн), Екатеринбург (1,45 млн), Нижний Новгород (1,26 млн), Казань (1,23 млн), Челябинск (1,19 млн), Омск (1,17 млн), Самара (1,16 млн), Ростов-на-Дону (1,12 млн), Уфа (1,11 млн), Красноярск (1,08 млн), Пермь (1,04 млн), Воронеж (1,03 млн) и Волгоград (1,01 млн).Подробнее на РБК:https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5ba6bf999a79..._medium=desktop Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimurRossolovBryansk Posted January 11, 2020 Share Posted January 11, 2020 Теперь Красноярск, так как власти города приняли решение о достройке метро и его открытии в 2023 году. А Челябинск не ранее 2025 года, а Омск где-то в пропасти. Итого восьмым городом России с метрополитеном станет именно Красноярск. Омск скорее всего после Челябинска. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted January 12, 2020 Share Posted January 12, 2020 Теперь Красноярск, так как власти города приняли решение о достройке метро и его открытии в 2023 годуРешение о достройке приняли не власти города, а президент страны В.В. Путин Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.