лоэнгрин Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 Ничего не понял. Где однокашник работает? В Омске, Челябинске, или в Красноярске? В Красноярске сейчас решили тоннели гнать. Что начнут в 2010? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted November 29, 2008 Share Posted November 29, 2008 На сегодня - однозначно Омск. В Челябинске и Красноярске сейчас обстановка такова, что хоть что-то надо делать и в порядок всё привести. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorenetz Posted December 17, 2008 Share Posted December 17, 2008 Из трёх городов, в которых метро строится, скорее всего быстрее справится Омск. В Челябинске что-то делается, но из-за остановки "Ловата" метростроевцы уже говорят о переносе сроков на 2014-2015 год. Про Красноярск я мало что знаю, но, вроде бы, строительство там почти стоит. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витамин Posted October 23, 2009 Share Posted October 23, 2009 Из трёх городов, в которых метро строится, скорее всего быстрее справится Омск. В Челябинске что-то делается, но из-за остановки "Ловата" метростроевцы уже говорят о переносе сроков на 2014-2015 год. Про Красноярск я мало что знаю, но, вроде бы, строительство там почти стоит.Омск перенесли волевым решением аж на 6 лет...так что почему бы и не Красноярск. Хотя по идее к тому времени в Сочах будет работать лёгкометровая ветка.В Красноярске по крайней мере более предсказуемые власти, и население растёт, что для Сибири (да и для всей страны практически) сейчас уникально. Всё может быть... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metroman-74 Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 В Челябинске откроют метро вперед,чем в Красноярске, мне так кажется.. на счет Омска не могу сказать, по плану в Челябинске метро должно открыться в сентябре 2012 года к дню города... пока эти сроки никто официально не переносил... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted October 24, 2009 Share Posted October 24, 2009 (edited) В Красноярске по крайней мере более предсказуемые власти, и население растёт, что для Сибири (да и для всей страны практически) сейчас уникально. Всё может быть... Странные коллега у вас рассуждения. Я всегда финансирование ставил на первое место в метростроении. Будут деньги - будет стройка и вводы участков, а вы у нас тут архимедово открытие совершили.То что красноярские власти предсказуемо денег на метро не дают - это уж точно, в тех объемах чтобы оно строилось. Вот прочтите что планируется выделить на 2010-2012 годы: На строительство Красноярского метрополитена правительство края будет выделять по 50 млн рублей в год Автор Сергей Шарпинович Правительство Красноярского края планирует выделить на строительство первой линии Красноярского метрополитена в ближайшие три года 150 млн рублей. Об этом сообщается в проекте региональной адресной инвестиционной программы. Средства предполагается перечислять равными долями по 50 миллионов рублей в год. Завершение строительства объекта намечено на 2015 год. Напомним, возведение объекта финансируется за счет бюджетов РФ, края и Красноярска. Метрополитен в Красноярске строится с октября 1995 года. Проект профинансирован примерно на 15 процентов от необходимой сметы. ссылка:http://www.press-line.ru/content/view/122781/242/ Edited October 24, 2009 by knsx Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витамин Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Странные коллега у вас рассуждения. Я всегда финансирование ставил на первое место в метростроении. Будут деньги - будет стройка и вводы участков, а вы у нас тут архимедово открытие совершили.То что красноярские власти предсказуемо денег на метро не дают - это уж точно, в тех объемах чтобы оно строилось Так никакие не дают. Тут уж Хлопонин от Полежаева мало отличается. По крайней мере, я после поездки в Омск совершенно расстроился - никаких практически подвижек, в инженерном корпусе ни единого нового кирпича, да и высказывания достаточно авторитетных лиц о том, что раньше 2016 года ни единой станции открыто не будет - может я неправ, поправьте Остаётся только гадать. Или мечтать. Собственно это и было всего лишь вольное преположение Тут уж ветка в Сочах, где пока всё на уровне проектов, и то более реальной кажется, а ведь её нет даже в опроснике. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 (edited) Так никакие не дают. Тут уж Хлопонин от Полежаева мало отличается. ...В соседней ветке про финансирование есть же цифры. Екатеринбург своё метро финансирует, Новосибирск тоже и другие города. В недостаточном объёме конечно, но строительство идёт. Edited October 25, 2009 by Yaroslav Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted October 25, 2009 Share Posted October 25, 2009 Хотя по идее к тому времени в Сочах будет работать лёгкометровая ветка. Можно подробностей? Что за веточка, какая трассировка и т.п.? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Витамин Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 Хотя по идее к тому времени в Сочах будет работать лёгкометровая ветка. Можно подробностей? Что за веточка, какая трассировка и т.п.? А подробности я видел на сайте мостовика...http://www.mostovik.ru/default.asp?sidFavo...jectValue=26364 Так никакие не дают. Тут уж Хлопонин от Полежаева мало отличается. ...В соседней ветке про финансирование есть же цифры. Екатеринбург своё метро финансирует, Новосибирск тоже и другие города. В недостаточном объёме конечно, но строительство идёт.Ну речь идёт о гипотетическом восьмом городе...А в Ебурге и Нске уже туннель прорыт))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vladislav Prudnikov Posted October 28, 2009 Share Posted October 28, 2009 А подробности я видел на сайте мостовика...http://www.mostovik.ru/default.asp?sidFavo...jectValue=26364 Это было не более чем предложение "Мостовика". По факту сейчас строится железная дорога Адлер - Красная Поляна (оператор РЖД, обычная пассажирская железная дорога) и ведётся медленное одвухпучивание железной дороги Туапсе - Адлер. Кроме того, в Адлере будет проведена реконструкция ж/д узла (подключение новой дороги в Красную Поляну, ответвление в аэропорт, новые остановки в Олимпийской деревне). В конкурсе на моторвагонный подвижной состав для узла победила канадская фирма Бомбардье. То, что никакого метро в Сочи не будет было понятно ещё летом 2008 г. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Тоннелепроходимец Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 Хотя по идее к тому времени в Сочах будет работать лёгкометровая ветка. Можно подробностей? Что за веточка, какая трассировка и т.п.? А подробности я видел на сайте мостовика...http://www.mostovik.ru/default.asp?sidFavo...jectValue=26364 Так никакие не дают. Тут уж Хлопонин от Полежаева мало отличается. ...В соседней ветке про финансирование есть же цифры. Екатеринбург своё метро финансирует, Новосибирск тоже и другие города. В недостаточном объёме конечно, но строительство идёт.Ну речь идёт о гипотетическом восьмом городе...А в Ебурге и Нске уже туннель прорыт)))))Про какой прорытый тоннель в Новосибирске Вы говорите? Про какой-то конкретный или нет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
В.Белинский Posted November 1, 2009 Share Posted November 1, 2009 В конкурсе на моторвагонный подвижной состав для узла победила канадская фирма Бомбардье. Так ведь, вроде, переиграли - Сименс победил теперь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
патриот Posted January 3, 2010 Share Posted January 3, 2010 E69Спасибо за интересные данные, но они, увы, недостаточные. У некоторых городов есть большие спутники (например - Саратов и Энгельс). Административно, они являются самостоятельными небольшими городами, и не включены в этот список. Но их население резко меняет картину по некторорым городам из этого списка. А метро строится там, где есть крупная агломерация.Совершенно верно ,я тоже за строительство метро в мегополисах,например в красноярске. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вадимка Posted March 14, 2010 Share Posted March 14, 2010 В городах с населением близким к миллиону Красноярск, Омск, Челябинск и др. необходимо строить ударными темпами. Сам житель Красноярска долгое путешествие по городу утомительно особенно по утрам (от ул.Высотной до района Аэропорт 2,5 часа минимум) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
вадя Posted June 5, 2010 Share Posted June 5, 2010 В городах с населением близким к миллиону Красноярск, Омск, Челябинск и др. необходимо строить ударными темпами. Сам житель Красноярска долгое путешествие по городу утомительно особенно по утрам (от ул.Высотной до района Аэропорт 2,5 часа минимум)Подправлю сообщение и напомню, что в Омске и Челябинске уже как 30-лет население перевалило за миллион. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
добрый молодец Posted August 13, 2010 Share Posted August 13, 2010 Голосовал последним пунктом. "Никакой". Во многих городах с действующими-то метрополитенами большинство граждан - от простолюдинов до градоначальников - жалеют, что метро построили: много на него расходов, а толку мало! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
саратовец Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 (edited) Голосовал последним пунктом. "Никакой". Во многих городах с действующими-то метрополитенами большинство граждан - от простолюдинов до градоначальников - жалеют, что метро построили: много на него расходов, а толку мало! Вас бы в Саратов. Тут порой доходит до того, что люди домой в спальные районы с работы пешком добираются из за диких пробок. Прошлой зимой я вообще вообще общественным транспортом не пользовался ибо весь день можно простоять в пробках. Ходил пешком. Вам бы по Москве из Черемушек на Тверскую пешком погулять, может быть поймете Edited September 20, 2010 by саратовец Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted September 20, 2010 Share Posted September 20, 2010 Я вот Вам по НН скажу. Пешком не пешком, а на велосипеде город пересечь - дело простое, если не учитывать опять же автомобильный транспорт, создающий угрозу безопасности движения велосипедистов. Не метро копать надо, а велосипедные дорожки организовать. Такие, чтобы и стар и млад с радостью крутили педали, легко могли бы попасть из одного района города в другой. Для подземки и пассажиропотоки глобальные нужны, каких нет в провинции, и капиталовложения немыслимые по меркам регионов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Зимой катаешься? Когда мороз за 20 и ветер сильный?Прошлой зимой я вообще вообще общественным транспортом не пользовался ибо весь день можно простоять в пробках.Ну так эту проблему и надо решать сначала, а не метро строить. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Вас бы в Саратов. Тут порой доходит до того, что люди домой в спальные районы с работы пешком добираются из за диких пробок.Прошлой зимой я вообще вообще общественным транспортом не пользовался ибо весь день можно простоять в пробках. Ходил пешком. Вам бы по Москве из Черемушек на Тверскую пешком погулять, может быть поймете Проблема пробок вполне решаема в городах меньше 1 млн с помощью наземного транспорта. Никогда не приходило в голову, почему пробок не было в СССР? Хотя население городов того же Саратова в конце 80-х зачастую было больше чем сейчас? Все просто - где-то платный или ограниченный въезд в центр города для личных автомобилей, убрать парковку на важных магистралях, съедающих целый ряд, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, по возможности убрать с дорог "Газели", создающие бардак на дорогах - плюс пара нужных развязок - и все - город едет нормально! А теперь посчитайте стоимость этих метроприятий и стоимость строительства хотя бы одного перегона метро, который еще будут строить лет 10. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 по возможности убрать с дорог "Газели", создающие бардак на дорогахА товары по магазинам на телепортаторе развозить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Майкл Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Зимой катаешься? Когда мороз за 20 и ветер сильный?Зимой и на личном транспорте далеко не все выезжают. Пиковая нагрузка на дорогах в городе приходится на март и октябрь. Это еще вполне велосипедное время Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 Не метро копать надо, а велосипедные дорожки организовать.Как же всё у тебя просто-то...Такие, чтобы и стар и млад с радостью крутили педали, легко могли бы попасть из одного района города в другой.Каждому по велосипеду? Правильно, нечего ездить на НОТе и метро - крути педали, пока... ну вы поняли.Ну так эту проблему и надо решать сначала, а не метро строить.На любые решения нужны средства. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yaroslav Posted September 21, 2010 Share Posted September 21, 2010 А товары по магазинам на телепортаторе развозить? Речь про пассажирские маршрутки.На любые решения нужны средства.Вопрос в эффективности их траты. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.