Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Восьмой город


 Поделиться

Какой российский город теперь получит метро?  

385 проголосовавших

  1. 1.

    • Челябинск
      71
    • Уфа
      9
    • Саратов
      7
    • Ростов-на-Дону
      17
    • Волгоград
      12
    • Пермь
      2
    • Омск
      175
    • Красноярск
      45
    • Владивосток
      8
    • никакой
      39


Рекомендуемые сообщения

Ярослав, тогда ответь мне на такой вопрос, как можно судить об эффективности проекта, при условии, что он не завершён и не вышел на проектные данные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждому по велосипеду? Правильно, нечего ездить на НОТе и метро

Если почаще выезжать из Москвы, то можно заметить, что во многих городах России на велосипеде ездят и школьники, и глубоко пожилые люди.

На этом оффтоп призываю завершить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот Вам по НН скажу. Пешком не пешком, а на велосипеде город пересечь - дело простое, если не учитывать опять же автомобильный транспорт, создающий угрозу безопасности движения велосипедистов. Не метро копать надо, а велосипедные дорожки организовать. Такие, чтобы и стар и млад с радостью крутили педали, легко могли бы попасть из одного района города в другой.

Нижний Новгород - город большой, даже очень. Тут один НОТ, вряд ли что способен сделать. А с велосипедными дорожками не так все просто.

1. Не во всякую погоду поедешь на велике на другой конец города.

2.Не всех граждан заставишь пересесть на велосипеды.

3. Велосипедные дорожки все-таки требуют пространства. А его надо откуда-то взять? Будем урезать переспективную возможность расширения городских уличных магистралей (выделенные полосы и т.д.)? Вот только количество автомобилей растёт гораздо быстрее количества велосипедов.

На любые решения нужны средства.

Только бывает, что цель не оправдывает средства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, тогда ответь мне на такой вопрос, как можно судить об эффективности проекта, при условии, что он не завершён и не вышел на проектные данные?

В Саратове метро ещё не начинали строить, соответственно и завершать нечего. А дорожную инфраструктуру в порядок можно привести уже сейчас.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ярослав, тогда ответь мне на такой вопрос, как можно судить об эффективности проекта, при условии, что он не завершён и не вышел на проектные данные?

В Саратове метро ещё не начинали строить, соответственно и завершать нечего. А дорожную инфраструктуру в порядок можно привести уже сейчас.

В Саратове некоторые сети трамвайных линий несложно переоборудовать в скоростные, многое уже выделено прилично, и чтобы обособить это , удалив пересечения трамваев с остальным транспортом не нужно затрачивать столько средств, как на строительство метро, а в центре нужен всего 2-3 км туннель, чтобы развести все эти линии, через центр города. Кстати пассажиропотоки будут очень большие, центр Саратова это бутылочное горлышко, там даже пешеходам тесно. При этом туннель вообще можно сдавать короткими. Даже первый участок туннеля длинной всего 850 метров в Саратове может дать прибавку пассажиропотока значительно больше, чем весь современный пассажиропоток казанского и самарского метро.

Я вообще то за строительство скоростного трамвая + метротрам на том участке где надо. Понимаю, что на метро денег не хватит, а вот переоборудование в скоростной трамвай можно начать даже без остановки движения трамваев.

 

Вас бы в Саратов. Тут порой доходит до того, что люди домой в спальные районы с работы пешком добираются из за диких пробок.

Прошлой зимой я вообще вообще общественным транспортом не пользовался ибо весь день можно простоять в пробках. Ходил пешком. Вам бы по Москве из Черемушек на Тверскую пешком погулять, может быть поймете

 

Проблема пробок вполне решаема в городах меньше 1 млн с помощью наземного транспорта. Никогда не приходило в голову, почему пробок не было в СССР? Хотя население городов того же Саратова в конце 80-х зачастую было больше чем сейчас?

Все просто - где-то платный или ограниченный въезд в центр города для личных автомобилей, убрать парковку на важных магистралях, съедающих целый ряд, выделенные полосы для автобусов и троллейбусов, по возможности убрать с дорог "Газели", создающие бардак на дорогах - плюс пара нужных развязок - и все - город едет нормально!

А теперь посчитайте стоимость этих метроприятий и стоимость строительства хотя бы одного перегона метро, который еще будут строить лет 10.

Да эти меры действенные, но Саратов на самом деле очень тесный город зажатый в котловине, плюс идиотство местных архитекторов с их манерой узить улицы. У Города реально серьезные транспортные проблемы. Но в Европе многие города размера Саратова и даже меньше имеют метротрамы или метро. Кстати Саратов фактически миллионный город. В мире обычно принято учитывать города в границах агломераций а не городской черты, и по этому критерию фактический Саратов (+ Энгельс, + Приволжский и прочие населенные пункты прилипшие к окраинам всего этого ) имеют население ок 1.1 миллиона. То есть это больше чем Ганновер или Генуя или практически как Большой Брюссель. Саратову вообще нужно то под туннель 3 км в центре, а остальное все по земле можно развести. Кроме того в Саратове есть своя база для строительство туннелей, так как рытье коллекторов под городом проводилась до последнего времени туннелепроходческими щитами на глубине ок 40 метров. И нарыто таких туннелей под городом длинной аж 50 км . Так что 2-3 км туннелей думаю можно под трамвай для людей постепенно осилить, если захотеть.

 

А товары по магазинам на телепортаторе развозить? B)

Речь про пассажирские маршрутки.

На любые решения нужны средства.

Вопрос в эффективности их траты.

В Саратове на магистральных направлениях из за узости пространства и эффекта, который я называю" бутылочное горлышко" пассажиропотоки образуются очень внушительные, достаточные чтобы строить туннели

Например:

-------------------------------------------------

По информации заместителя начальника управления ГИБДД области Виктора Хорева, пассажиропоток по Московской составляет порядка 200 тысяч человек в сутки.

http://news.sarbc.ru/main/2004/03/22/40155.html

Кстати эта улица ( Московская) очень узкая в постоянной пробке и альтернативы у неё нет. Кстати туннель под Большой Казачьей решил бы проблему не только ул. Московской , что с таким крупным пассажиропотоком, но и пр. Кирова и еще целого пучка улиц в центре. То есть строительство туннеля на этом участке может быть оправданно.

Изменено пользователем саратовец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, существует ли хоть какая-то надежда, че 8-й метрополитен в стране откроется при первом сроке Медведева?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А товары по магазинам на телепортаторе развозить?

 

Я про пассажирские маршрутки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в соседней колонке, что в Омске ветка метро выйдет на поверхность. Думаю, это серьезно повышает шансы города стать восьмым российским метроносителем :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это если бы они догадались пусковой участок на поверхность вывести (на левом берегу ещё можно кое-что придумать).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На поверхность она выйдет вроде как после Соборной только.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал в соседней колонке, что в Омске ветка метро выйдет на поверхность. Думаю, это серьезно повышает шансы города стать восьмым российским метроносителем

 

Эльвира Набиуллина в сопровождении Губернатора Омской области Леонида Полежаева спустилась в метро, осмотрела уже построенную станцию и ознакомилась с планами дальнейшего строительства метрополитена. Проектировщики омского метрополитена внимательно изучают передовой мировой опыт в метростроении и рассматривают возможность использования новейшего подвижного состава, работающего в автоматическом режиме (без машинистов). Подобные поезда работают в метрополитенах Южной Кореи и Канады. Новейшие поезда более экономны в эксплуатации, пригодны для работы в метрополитенах, построенных на разных уровнях - под землей, на земле и на эстакадах. Первый пусковой участок омского метрополитена - подземного заложения. Он соединит центр Омска с Левобережьем. В перспективе, на левобережной окраине города линия выйдет на поверхность и перейдет в линию надземного экспресса, соединяющего Омск с будущим аэропортом «Омск-Федоровка».

 

Это с их официального портала

http://www.omskportal.ru/ru/government/New...5309583083.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

А вот Волгоград сюда помещён в каком контексте ? Даже не слышал о реальных планах закрытия СТ, и переделки его в метро. А подземные станции СТ работают в Волгограде с 06 ноября 1984 г. Т.е., давно уже пущены.

 

Интересно, существует ли хоть какая-то надежда, че 8-й метрополитен в стране откроется при первом сроке Медведева?

Однозначно нет !!!! 1-му сроку Медведева остался 1 год. А ближайшие кандидаты - Омск и Челябинск даже не вышли на 50 % готовности строек. Только после достижения половинного рубежа можно прикидывать варианты окончания строек за 1 год с привлечением заёмных средств.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ведь Казань, если не ошибаюсь, получила такое широкое финансирование в том числе и лишь как подкуп, чтобы не выходила из состава федерации. Быть может челябинцам, красноярцам и другим городам мертвого метростроя начать сепаратисткое движение? :lol: Глядишь, года за четыре сумеют достроить то, с чем уже третье десятилетие ковыряются. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TheViktorych

Мне шутки о сепаратизме не кажутся смешными даже несмотря на смайлы.

Прошу иметь это в виду.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное, что такие шутки не оценят наверху. Прошли уже времена "сильных" региональных руководителей, претендовавших на функции центра, постепенно их обновляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А президентов национальных республик разве тоже сверху назначают, без участия населения?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так же. Вот в Уфе например недавно Хамитова утверждали, правда его предшественник, в отличие от более знаменитого коллеги, не стал дожидаться пока ему выразят недоверие и написал заявление сам.

Но дело-то не в формальной процедуре, при выборах главу региона тоже можно было и попросить и снять приказом Президента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю Уфу, Пермь, Саратов и Владивосток можно исключить из этого списка. В Волгограде есть метротрам и вряд ли его

будут переделывать в метро с нижним токосъемом. В Красноярске строительство метро законсервировали.

Так что реальных кандидатов 3 : Омск, Челябинск и Ростов-на-Дону. В этих городах хотя бы есть желание строить метро.

Лет через 10 миллионниками станут Краснодар, Махачкала и Грозный и у них появятся метроамбиции.

Интересно, если метро проведут в Химки, Мытищи, Реутов или любой другой подмосковный город, то это будет считаться ? B)

Или участвуют только независимые системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если метро проведут в Химки, Мытищи, Реутов или любой другой подмосковный город, то это будет считаться ? B)

 

это будет считаться Московским метрополитеном. А подмосковному городу типа просто повезло, ведь метро в этом подмосковном городке не будет решать функции внутригородских перевозок, его функция вывоз трудящихся в столицу к месту их работы. Аналог электричка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

CptLop

Это уже считается Московским метрополитеном (Мякинино) и Санкт-Петербургским метрополитеном (Девяткино).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через 10 миллионниками станут Краснодар, Махачкала и Грозный и у них появятся метроамбиции.

Махачкала и Грозный могут стать миллионниками хоть завтра, а не через 10 лет, но только на бумаге. Не стОит преувеличивать их возможности естественного прироста. Неконтролируемый рост семьи полезен только в сельской местности с тёплым климатом, где ребёнок, только научившись ходить и говорить, уже становится помошником-стажером в домашнем хозяйстве. А в городе какой от ребёнка продукт, пока он на работу не пошёл ? И селить их куда в городской (нерезиновой) квартире ? Местные всё это знают, и по 10 детей в городе не рожают. Миграционный приток им тоже не грозит.

Собственно интересно, как поведёт себя федеральный центр, когда Грозный заявит липу о миллионном жителе и потребует денег на метрострой?

Просьба модераторам не наказывать меня за оффтопик, с условием, что обещаю на эту тему больше не писать.

Изменено пользователем Bazilio
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лет через 10 миллионниками станут Краснодар, Махачкала и Грозный и у них появятся метроамбиции.

Махачкала и Грозный могут стать миллионниками хоть завтра, а не через 10 лет, но только на бумаге. Не стОит преувеличивать их возможности естественного прироста. Неконтролируемый рост семьи полезен только в сельской местности с тёплым климатом, где ребёнок, только научившись ходить и говорить, уже становится помошником-стажером в домашнем хозяйстве. А в городе какой от ребёнка продукт, пока он на работу не пошёл ? И селить их куда в городской (нерезиновой) квартире ? Местные всё это знают, и по 10 детей в городе не рожают. Миграционный приток им тоже не грозит.

Собственно интересно, как поведёт себя федеральный центр, когда Грозный заявит липу о миллионном жителе и потребует денег на метрострой?

Просьба модераторам не наказывать меня за оффтопик, с условием, что обещаю на эту тему больше не писать.

Грозному еще далеко до миллионика, в Красноярске 970 тысяч вроде и они только к 15 году планируют им стать, кстати Красноярск по ходу выпал из числа претендентов на 8 город, ставлю на Омск, с финансированием у них лучше, чем у нас

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно интересно, как поведёт себя федеральный центр, когда Грозный заявит липу о миллионном жителе и потребует денег на метрострой?

А в Грозном же в теоретическом метро нужно закладывать хорошую сейсмоустойчивость наверно, горы, стык континентов, все это еще очень хорошо увеличивает смету.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оффтоп о том, где и как жилось во времена Союза, вынесен сюда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Омск тут однозначно. Челябинск сильно тормозит, а в Ростове-на-Дону пока только разговоры. Строить начнут, я уверен, но будут также сильно тормозить, как и везде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...