Jump to content

Восьмой город


 Share

Какой российский город теперь получит метро?  

386 members have voted

  1. 1.

    • Челябинск
      71
    • Уфа
      9
    • Саратов
      7
    • Ростов-на-Дону
      17
    • Волгоград
      13
    • Пермь
      2
    • Омск
      175
    • Красноярск
      45
    • Владивосток
      8
    • никакой
      39


Recommended Posts

могут стать миллионниками
Официальная статистика:

 

Число городов-миллионников в РФ сократилось до 12 с 13 по предыдущей переписи, выпала Пермь – Росстат

Число городов с населением более 1 млн человек в РФ в результате переписи 2010 года сократилось до 12 городов с 13 городов по переписи 2002 года, говорится в предварительных итогах переписи, опубликованных на сайте Росстата.

Из числа городов-миллионников за период с 2002 года по 2010 год выпала Пермь.

Лидерами по населению в РФ являются Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа, Волгоград.

 

При этом внутри рейтинга городов-миллионеров произошло одно изменение - на 4-е место вышел Екатеринбург, обогнав Нижний Новгород. Население Москвы в результате переписи 2010 года составило 11,514 млн человек (в результате переписи 2002 года - 10,126 млн), Санкт-Петербурга - 4,848 млн (4,661 млн), Новосибирска - 1,473 млн (1,425 млн), Екатеринбурга - 1,350 млн (1,293 млн), Нижнего Новгорода - 1,250 млн (1,311 млн), Самары - 1,164 (1,157 млн), Омска - 1,154 млн (1,134 млн), Казани - 1,143 млн (1,105 млн), Челябинска - 1,130 млн (1,077 млн), Ростова-на-Дону - 1,089 млн (1,068 млн), Уфы - 1,062 млн (1,042 млн), Волгограда - 1,021 млн человек (1,011 млн).

 

С населением от 500 тыс. человек до 1 млн человек в РФ в результате переписи 2010 года насчитано 25 городов. Крупнейшие из них Пермь - 991,5 тыс. (в 2002 году было 1,001 млн человек), Красноярск - 973,9 тыс. (909,3 тыс.), Воронеж - 890 тыс. (848,7 тыс.), Саратов - 837,8 тыс. (873,0 тыс.), Краснодар - 744,9 тыс. (646,1 тыс.), Тольятти - 719,5 тыс. (702,8 тыс.).

http://www.perepis-2010.ru/news/detail.php?ID=6413

Link to comment
Share on other sites

Я где-то слышал, что есть мнение, что в 10-х годах в РФ не откроют ниодного нового метрополитена. По-вашему возможно такое?

Link to comment
Share on other sites

По-вашему возможно такое?
Ну как-то слишком пессимистично. Хотя у нас в России возможно всё и ничего исключать нельзя.
Link to comment
Share on other sites

вполне возможно, по крайней мере в Челябинске для первого участка еще много строить

Link to comment
Share on other sites

Я где-то слышал, что есть мнение, что в 10-х годах в РФ не откроют ниодного нового метрополитена. По-вашему возможно такое?

Думаю, в этом десятилетии реально открыть 1-й пусковой участок только в Омске.

Link to comment
Share on other sites

Если всё будет идти по инерции, как последние годы, или не дай бог скатимся в новую череду кризисов - такой прогноз вполне реален. Но всё дело в том, что невозможно сколько-нибудь уверенно предсказать, какой будет Россия к 2020 году.

Link to comment
Share on other sites

Если всё будет идти по инерции, как последние годы, или не дай бог скатимся в новую череду кризисов - такой прогноз вполне реален. Но всё дело в том, что невозможно сколько-нибудь уверенно предсказать, какой будет Россия к 2020 году.

Кризисы бывают не реже, чем раз в десятилетие, таковы законы рыночной экономики. :( Россия абсолютно непонятно какой будет через десять лет, может она после мировых спортивных праздников раскроется в туристическом бизнесе, и деньги польются в экономику из той отрасли.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Кризисы бывают не реже, чем раз в десятилетие, таковы законы рыночной экономики. :( Россия абсолютно непонятно какой будет через десять лет, может она после мировых спортивных праздников раскроется в туристическом бизнесе, и деньги польются в экономику из той отрасли.

 

ну помимо экономических кризисов есть еще и политические кризисы. Вот Египет уже давно раскрылся как лидер в Африке по туристическому бизнесу, однако ж недавно там был мощный политический кризис. Не буду далее проводить аналогии между лидерами :) .

 

К сожалению, в стране за последние 20 лет сложилось кризисное мышление, наученные горьким опытом ельцинских 90-х, и даже пройдя через тучные нулевые, общество не видит позитива в деятельности власти, отсюда и такой образ мысли. Впереди только страшно. Вот так качнулся у нас в обществе маятник - от светлого коммунистического будущего к ожиданию только разного рода напастей и негатива. Я думаю, что винить в этом людей нельзя - все от некомпетентности тех, кто управляет страной и их командами управленцев. Все от шарахания, от каких-то прихотей властителей. От отсутсвия просто программы обустройства страны. Ведь питерская команда не знает как обустроить Россию.

Простейший пример, вот только что Виталий Мутко озвучил цифру в 140 млрд руб - проведение ЧМ-2018, а если посчитать что один км метро у нас обходится в 3,5 млрд, то получится 40 километров линий метро лишили нас. У нас вся протяженность губернского метро чуть более 57 км, то есть фактически удвоение протяженности метро в губернии поставлено на одну доску с чем? Пусть каждый ответит для себя сам. При этом Путин сам призывал в Красноярске на Госсовете по транспорту в 2007 году строить метро. Мне для моего ежедневного существования в сибирском городе удвоение протяженности метрополитена важнее, чем несколько дней футбольных страстей в каких-то от меня отдаленных городах страны. При этом в сумму 140 млрд вряд ли уложатся, опять будут говорить об увеличении затрат и т.д. и т.п.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Простейший пример, вот Виталий Мутко озвучил цифру в 140 млрд руб - проведение ЧМ-2018, а если посчитать что один км метро у нас обходится в 3,5 млрд, то получится 40 километров линий метро лишили нас. У нас вся протяженность губернского метро такая.

Мне не очень нравится, когда люди измеряют некие огромные суммы из трат бюджета в эквивалентах других затрат, например, те же 140 млрд (в одной из соседних тем правда писали цифру в десять раз больше)- это, грубо говоря, по тысяче рублей с каждой россиянина, либо по 3-4 тысячи со средней семьи. Метро конечно хорошо, но и без других сфер жизни, в том числе и спорта, от него мало толку. У нас бы еще сто лет не строили бы новые стадионы и тренировочные базы за пределами центрального федерального округа, если бы не такого стимула. На эти десятки миллиардов долларов можно было бы еще построить очень много различных заводов, фабрик, которые, при правильном подходе, также приносят хорошие дивиденды. Проблема выбора, как потратить ограниченные ресурсы наиболее оптимально не только с точки зрения социально незащищенных, либо ограниченного социального слоя- одна из главных проблем любой экономики. :) Можно вообще весь бюджет страны потратить сразу на метрострой, в каждом миллионнике построить по тридцать станций, однако новые деньги сами по себе не возникают, нужно постоянно во что-то вкладывать для доходов в будущем. Метро, как и другие социальные расходы, никаких дивидендов не приносит.

К сожалению, в стране за последние 20 лет сложилось кризисное мышление, наученные горьким опытом ельцинских 90-х, и даже пройдя через тучные нулевые, общество не видит позитива в деятельности власти, отсюда и такой образ мысли. Впереди только страшно. Вот так качнулся у нас в обществе маятник - от светлого коммунистического будущего к ожиданию только разного рода напастей и негатива. Я думаю, что винить в этом людей нельзя - все от некомпетентности тех, кто управляет страной и их командами управленцев. Все от шарахания, от каких-то прихотей властителей. От отсутсвия просто программы обустройства страны. Ведь питерская команда не знает как обустроить Россию.

Да никто не знает как обустроить Россию. Очень сложно управлять государством, сейчас благодаря прогрессу каждый может стать на несколько часов управленцем города, в одном из градостроительных симуляторов, и убедиться в этом. :) Одной группе людей приоритет метро, другой группе-медицина, третьей-пенсии, четвертой-церкви, пятой- армия, шестой-заводы, седьмой-туризм, восьмой-спорт, девятой- сельское хозяйство, и так далее. Каждый тянет на себя "одеяло" бюджета.

Edited by TheViktorych
Link to comment
Share on other sites

Мне не очень нравится, когда люди измеряют некие огромные суммы из трат бюджета в эквивалентах других затрат

А мне очень не нравится, когда строительство огромного моста через Обь в городе приходится финансировать только из местного бюджета, а федеральный центр участвует только кредитом, который опять же местного бюджета нужно будет возвращать. Мне не нравится, что прекращено софинансирование строительство метрополитена в городе, потому что его куцая сеть еще не дошла до нескольких крупных транспортных узлов на его территории. И все эти потери ради зимней олимпиады в субтропиках и футбольного чемпионата. При этом приезжают люди с этих строек и рассказывают как неэффективно тратятся денежки там, вплоть до доставки бетона вертолетами в горы. И мне это должно нравится? Зависимость инфраструктурного обустройства городов и проведения мероприятий как оказывается прямая. Только Москву особняком спасают от пробок.

 

Да никто не знает как обустроить Россию. Очень сложно управлять государством, сейчас благодаря прогрессу каждый может стать на несколько часов управленцем города, в одном из градостроительных симуляторов, и убедиться в этом. :) Одной группе людей приоритет метро, другой группе-медицина, третьей-пенсии, четвертой-церкви, пятой- армия, шестой-заводы, седьмой-туризм, восьмой-спорт, девятой- сельское хозяйство, и так далее. Каждый тянет на себя "одеяло" бюджета.

 

В этом и состоит мудрость руководителя страны, который выбирает приоритеты при ограниченности ресурсов страны и достигает результатов, которые улучшают жизнь народу страны.

 

Ну и какова по-вашему степень разумности строительства 40-тысячного стадиона в Саранске? Любой здравомыслящий человек только сможет сравнить это с аналогичной целесообразностью строительства стадиона в Нюрнберге в 30-е годы для факельных шествий после партийных съездов с участием усатого дядечки по имени Адольф. Понятно, что страна в большой заднице, что обустраивать ее надо. Ну если у питерских мозгов нету, то съездить надо в Бразилию, там экс-президент Лула да Сильва на протяжении двух сроков реализовывал аналогичную программу обустройства Бразилии. Поучились бы у Лулы что ли.

Edited by knsx
Link to comment
Share on other sites

Ну и какова по-вашему степень разумности строительства 40-тысячного стадиона в Саранске?

Саранск точно не будет восьмым городом, имеющим отношение к данному топику, а посему считаю это оффтопом с вытекающим устным предупреждением.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
Простейший пример, вот только что Виталий Мутко озвучил цифру в 140 млрд руб - проведение ЧМ-2018, а если посчитать что один км метро у нас обходится в 3,5 млрд, то получится 40 километров линий метро лишили нас. У нас вся протяженность губернского метро чуть более 57 км, то есть фактически удвоение протяженности метро в губернии поставлено на одну доску с чем? Пусть каждый ответит для себя сам. При этом Путин сам призывал в Красноярске на Госсовете по транспорту в 2007 году строить метро. Мне для моего ежедневного существования в сибирском городе удвоение протяженности метрополитена важнее, чем несколько дней футбольных страстей в каких-то от меня отдаленных городах страны. При этом в сумму 140 млрд вряд ли уложатся, опять будут говорить об увеличении затрат и т.д. и т.п.

А вы посчитайте еще 20 трлн. руб. на модернизацию армии до 2020г. в километрах сколько получиться.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 months later...

1. Москва.

2. Ленинград. (С-Пб.)

3. Новосибирск.

4. Самара.

5. Екатеринбург.

6. Нижний Новгород.

7. Казань.

8. Красногорск.

Не Мытищи ли 9 окажутся, если "Челобитьево" таки построят?

Link to comment
Share on other sites

Не Мытищи ли 9 окажутся, если "Челобитьево" таки построят?

Котельники всяко раньше Мытищ

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...
8. Красногорск.

Не Мытищи ли 9 окажутся, если "Челобитьево" таки построят?

 

Вот и ответ на вопрос темы :lol:

 

А вообще еще Мурино в Ленинградской области забыли, так что Красногорск 9-й и обсуждать следует 10-й.

Link to comment
Share on other sites

Если брать во внимание продление линий существующих метрополитенов в соседние города, то тогда есть ещё вероятность дер. Кудрово, Ленинградской области. Строительство там станции никак не может начаться из-за пассивной позиции господина Сердюкова В. П., но, насколько я понимаю, его скоро могут снять.

Что касается наличия проекта, то, по слухам, проект готов. Но учитывая две возможные точки расположения станции, нельзя с точностью утверждать, что проект предусматривает станцию именно в том месте, где она планируется сейчас. Да и если именно тот, который нужен, то в любом случае он был сделан довольно давно и, скорее всего, его придётся переделывать.

 

Ну а если брать во внимание новые метрополитены, то пока, вроде, выходит Омск.

Link to comment
Share on other sites

Небольшая шутка по теме, чтобы чуть разбавить серьезность форума. Восьмым городом с метро может стать... либо Алма-Ата, либо Минск :lol::lol::lol: Это если у нас сменится власть и Таможенный Союз станет единым федеративным государством :rolleyes::lol: И это может произойти до открытия Омского метро.

Link to comment
Share on other sites

Небольшая шутка по теме, чтобы чуть разбавить серьезность форума. Восьмым городом с метро может стать... либо Алма-Ата, либо Минск :lol::lol::lol: Это если у нас сменится власть и Таможенный Союз станет единым федеративным государством :rolleyes::lol: И это может произойти до открытия Омского метро.

 

В каждой шутке есть доля шутки :lol:

Во-первых, в Минске и Алматы метро УЖЕ ЕСТЬ. Так что их открытие никак нельзя связывать с будущим временем.

А во-вторых (заранее извиняюсь за оффтоп) было бы неплохо, конечно, ведь кроме Беларуси и Казахстана дружественных России стран по сути нет. Но вряд ли эти страны принесут свой сувренитет на алтарь Таможенного союза и прочих социально-экономических благ для общего населения. Для этого нужен принципиально другой вектор и уровень мышления - глобальный, стратегический, наднационально-ориентированный. А интересы нынешних элит направлены в другую сторону - в своей стране потуже гайки закрутить, побольше нахватать и подальше спрятать. Пока у власти находятся всякие кланы и "семьи", сформированные по национальному, территорриальному, профессиональному и подобным принципам, "младшие братья" из которых еще не накушались суверенитетом, ничего подобного не будет. Даже в демократической Европе процессы административно-политической интеграции идут десятилетиями, а СШЕ так до сих пор и не создано. А даже если наши и соседние (прежде всего) элиты созреют для такого ответственного шага в ближайшем будущем, то этого скорее всего не допустят наши заокеанские "партнеры", ведь им такое мегагосударство как кость в горле.

Link to comment
Share on other sites

Продолжение оффтопа:

 

На Западе Беларусь явно не жалуют. Так что там, скорее всего, не будут против ее поглощения. А что Казахстан может дать России в плане ресурсов и авторитета? Не очень-то много. Только бы, во всех трёх этих странах произошли перевороты, и пришли нужные люди. Если так произойдет ОмМетро станет уже десятым городом России с метро.

 

А теперь в тему:

 

Где-нибудь есть рендеры нереализованных станций Красноярского метро?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Почему в опросе нет таких городов как Хабаровск и Благовещенск?Ведь в этих городах тоже в ссср проектировалось метро...

Link to comment
Share on other sites

Ведь в этих городах тоже в ссср проектировалось метро...
1-е апреля прошло уже!
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...