Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Участки, на которых не экономили


Гость Гость
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

По другой версии, линию должны были продлевать в Черкизово.

 

C Черкизово -- вопрос спорный, так как севернее находится Сокольническая линия, и скорее уж, от нее должны были строить ответвление. Так что мне, лично, кажется более логичным вариант Новогиреево.

 

Хотя, как ни парадоксально, я бы предпочел сейчас часть поездов пустить в Черкизово, а Сокольническую линию протянуть до Щелковской, Гольяново и вывести за МКАД, куда перенести и автовокзал. Польза была бы огромная: разгрузилось бы Щелковское шоссе, дышать стало бы проще во всех отношениях, и время "доезда" до Москвы с Ногинского и Щелковского районов существенно сократилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Участок Преображенская площадь - Улица Подбельского был открыт в 1990 году. А в конце 30-х - начале 40-х там ничего не было.

Я и не утверждаю, что все было. Однако Преображенская -- была. И логичнее было тащить отетвление -- туда. Кстати, на плане развития Метрогородок шел именно от Преображенки. А вот планов с ответвлением от ИП я не видел.

 

А насчет того, как оно реально строилось возражений нет. И так очевидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
По другой версии, линию должны были продлевать в Черкизово.

 

C Черкизово -- вопрос спорный, так как севернее находится Сокольническая линия, и скорее уж, от нее должны были строить ответвление.

На территории примерно между МК МЖД, современными Монтажной ул., Щелковским ш. и примерно Амурской ул. планировалось разместить площадку ЗРЭПС и два электродепо - для АПЛ и КФЛ. Там еще станция планировалась примерно на Измайловском пр. между 2 и 3 Прядильными...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...
В Царицыно в южном вестибюле был заложен еще один выход. Почему не достроили - х. з., там рыть-то оставалось всего-ничего. Сейчас там "джеклох".

Его достроили, но открыт он был очень непродолжительное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, скажу и я, что знаю:

Площадь революции очень красивая станция и скульптуры это шедвр.

А красную линию вроде бы собирались продлять к нам в гольяново, до уральской улицы, но как видите только собирались :ass:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас собираются, но для этого надо будет построить хотябы участок Большого кольца, иначе Черкизовскую и ул. Подбельского некуда девать будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сейчас собираются, но для этого надо будет построить хотябы участок Большого кольца, иначе Черкизовскую и ул. Подбельского некуда девать будет...

 

Во-первых, можно сделать "вилку" от Преображенской площади, во-вторых, достроив до Измайловского парка, можно сделать из этого участка "подвозящую" линию, использовав на Измайловском парке третий путь (при этом, правда, придется делать ССВ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во-первых, можно сделать "вилку" от Преображенской площади, во-вторых, достроив до Измайловского парка, можно сделать из этого участка "подвозящую" линию, использовав на Измайловском парке третий путь (при этом, правда, придется делать ССВ).

 

Использовать принынешнем положении дел третий путь на Изм.Парке нельзя. Для этого сначало придется построить новые тоннели для АПЛ, поскольку за станцией только два пути: средний и левый. Поезда с правого пути переходят на средний сразу за станцией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Использовать принынешнем положении дел третий путь на Изм.Парке нельзя. Для этого сначало придется построить новые тоннели для АПЛ, поскольку за станцией только два пути: средний и левый. Поезда с правого пути переходят на средний сразу за станцией.

 

Спасибо, я знаю. Равно как нет тоннеля от Черкизовской до ИП, и ССВ. Я говорил, что можно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я говорил, что можно сделать

 

Можно все, что хочешь только дай денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Царицыно в южном вестибюле был заложен еще один выход. Почему не достроили - х. з., там рыть-то оставалось всего-ничего. Сейчас там "джеклох".

Его достроили, но открыт он был очень непродолжительное время.

 

ГДЕ??? Я имею в виду сам выход. Лестница с поверхности где?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На станцию Римская я думаю потратили будь здоров, однако, качество.... в результате на 2!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Здраствуйте я здесь новый, первое сообщение. По моему вся Кольцевая эта пример линии где точно не рубля не сэкономили, особенно самые последние станции: Новослободская, Киевская, Комсомольская... Но к сожелению наверно из-за большого потока пассажир красота этих станций часто незамечаеться. Также впечетляют перегон Парк Победы-Арбатская АПЛ. Про Питер можно сказать что участок Автово-Площадь Восстания плюс Крестовый Остров не сильно уступает Московским. Сокольническая линия конечно хороша была если бы к ее 70-ти летию хорошенько обновили (например красота станции Красные Ворота остаеться незамеченной из-за ужасного освещения). Также к пуску мини-метро стоило бы вспомнить о станциях Александровский Сад-Киевская и их отделать (особенно Смоленскую).

 

Интересно у кого-нибудь есть фотографии превой Первомайской станции АПЛ. Как выгледела эта станция, и была ли она такая же красивая как и остальная линия?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Русич благодорю, красивая станция была, видно что на ней не экономили при строительстве (особенно интересно у нее крыша сделана)...врятли ее восстановить можно, хотя станцию Измаиловская теоретически возможно приблизительно пределать в нечто похожее. Ведь Щелковскую как красиво отделали; Первомайскую (вторую) и Молодежную тоже также сделают к 2009-му году когда состоиться открытие линии в Строгино. Вот и Измаиловскую превратили бы в что-то подобное первой Первомайской, и получиться одна красивая линия метро, которая по-настоящему будет свидетелям того что на ней не экономили... (А еще фотки есть?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему вся Кольцевая эта пример линии где точно не рубля не сэкономили, особенно самые последние станции: Новослободская, Киевская, Комсомольская...

 

ну а что тогда можно сказать о коротких центральных залах, из-за которых средние вагоны поезов забиты до предела....

 

Также впечетляют перегон Парк Победы-Арбатская АПЛ.

 

Чем тем как там вода хлещет через дыры в обделке???

Сокольническая линия конечно хороша была если бы

 

... не ее сороконогие отростки на концах и столь мрачная Черкизовская...

 

Ведь Щелковскую как красиво отделали;

 

но худые колонны от этого не лучше выглядеть не стали...

 

Первомайскую (вторую)

 

наверное самая безобразная станция метро в Москве.... на ней-то съекономили по полной программе

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

коротких центральных залах, из-за которых средние вагоны поезов забиты до предела...

 

Согласен с табой, именно поэтому я учёл что витражы и мозайки остаються незамеченными из-за колосального пассажирпотока.

 

там вода хлещет через дыры в обделке

 

Верно но что можно сказать про конструкцию которой свыше полвека, а меня впечетляет архитектура. Те же мозайки и панно на Киевской, вестибюль на Смоленской. А такие мелочи бывают, но это дело плохого ремонта станции (уверен что при открытии такой проблемы небыло).

 

столь мрачная Черкизовская

 

Согласен, но ее центральному участку скоро 70 стукнет, и это хорошей повод для превращения ее в более преличный вид. А Черкизовзкая не менее мрачнее Красных Ворот, если хорошее яркое освещение сделать, то это возможно сможет решить проблему. В Питери Политехнической ведь дали более веселое освещение.

http://metrowalks.ru/spb/station-1-4

 

сороконогие

 

Все 40-ножки полный пример уродства, и черезмерной экономности (не считая Филёвски, Измайловской и Выхино). Реставрация Щелковской (как и Академической) может и не решило проблем ее сороконожьей уродства, но хотя-бы позора где на моих глазах кафельная плитка обвалилась больше не будет набдюдаться. А второй первомайской тоже такая реставрация не помешает (как и всем сороконожкам-особенно на ТКЛ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господин йети у вас очень посредственный взгляд на станции - сороконожки. Да! Их архитектура далека от идеала но по крайней мере их строительство было не долгим и очень нужным для растущих в свое время районов.

Сталинская архитектура, конечно большое достижение, но если постоянно оглядываться на то как раньше было хорошо, у нас в стране (тем более в метро) ничего нового так и не будет! Попытки сделать сороконожки современными иногда удавались например Ст. Пражская, в какой то мере Печатники.

По поводу станции Черкизовская хочу сказать что она очень даже не плоха.Еще к примеру - Люблинская линия в целом это тоже неплохая попытка сделать что то новое. Например Ст. Кожуховская прекрасный пример как с помощью одних только светильников можно создать вполне приличный архитектурный облик станции. А вот БДД и Ул Ак.Янгеля это большой шаг назад, неизвестно куда!.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БДД одна из самых красивых станций ММ, чего явно не скажешь о Черкизовской например!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё остальное, в том числе и вестибюль, на месте

 

Русич вот что я нашел http://trehgranka.metro.ru/images/vagon/va...rvomayskaya.jpg

сам заметь на отделку стен, так что согласен с табою. Вестибюль бы еще отрестоврировать.

 

у нас в стране (тем более в метро) ничего нового так и не будет!

 

Зачем экперементировать и идти по путям которые нам незнакомы, а также копировать с других стран. Приимущество Сталинских станций (особенно послевоенных) в том что архитектурный стиль не кому не подлежал. Сама архитектура может быть разнообразна (коллоная, одно-сводная, пилонная и т.д.) но стиль декорации должна соблюдать вся линия. т.е. ЛЛ строить в таком же "современном стиле". АПЛ в Сталинском (как показала ПП). БДД, Аннино и Ул. Ак. Янгеля наоборот показывает разнообразность ММ. Станции разные, но стиль декорации у них один и тот-же. В других словах делать из Минской сороножку будет также уродлево как строить Пронскую Сталинской. Именно поэтому я хотел бы видеть что-бы из Измайловкой сделали что-то похожее но первую Первомайскую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем экперементировать и идти по путям которые нам незнакомы

 

 

Отличная фраза!!! Так держать!!! Да здраствует великая Россия!, зачем нам прогресс нам и так хорошо!

По поводу БДД я скажу что это стиль лужковских дешевых безвкусных понтов!!!

А Парк Победы в целом допустимая оглядка на Сталинскую архитектуру, тут смысл не в стиле а в том что он выражает, в данном случае это дань войне победе и той эпохе, но это не пример того что все станции ММ должны быть такими!

 

В заключении скажу: до каких пор можно ограничиваться мрамором и гранитом в отделке стен ( про пол разговор отдельный) Почему например нельзя сделать станцию в спектральных тонах, надоела эта природная естественность. Почему нельзя скомбинировать в отделке односводчатой станции белый потолок и оранжевые стены? (к примеру).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу БДД я скажу что это стиль лужковских дешевых безвкусных понтов!!!

 

БДД -- очень оригинальная станция, и не только из-за того, что там начинается БЛ ЛМ.

 

оранжевые стены

 

А вот оранжевый цвет применять -- по меньшей мере пошло, особенно сегодня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя скомбинировать в отделке односводчатой станции белый потолок и оранжевые стены? (к примеру).

 

Станция Волжская. Там конечно не апельсиновый оранжевый цвет, скорее темно-кирпичный... но оно точно надо, "апельсины" в метро?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да здраствует великая Россия!, зачем нам прогресс нам и так хорошо!

 

Помню как Горбачев подобное говорил....так-же сейчас видно чем Хрущевский "эксперимент" закончился когда вся Филевская линия гниет, а сороконожки... Я не говорю что надо копировать стиль в полной мере, надо декор делать подобно остальной линии. А если твой экперимент выйдет неудачий? Мне лично Волжская ненравиться, убогое впечетления какое-то неуютное, именно есть это чувство исскуственности. Насчет дальнейшего развития, мне лично не хотелось бы видить из Минской и Славянского бульвара очередную Волжскую или "белый потолок и оранжевые стены". Но если Сретенский Бульвар или Трубная станет такими то пожалуста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Битцевский Парк тоже от души построили. С фигурками животных и (когда-то) движущиейся скульптурой (на ныне закрытом выходе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Не экономили на появившемся в 1991 году участке Савёловская – Отрадное. Его как оформили в то время, когда у государства не было денег! (Отсутствие денег у государства не означает их полное отсутствие в стране, деньги находились у частных лиц в виде «мёртвого груза», но обесценились в 1992, так и у родителей моей мамы было).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...