vartal Posted March 13, 2009 Share Posted March 13, 2009 Ещё неизвестно, что нам "Челябметрострой" построит.Ещё неизвестно, построит ли он метро вообще или так и будет по-прежнему резину тянуть. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Сумина предупредили официально: стены домов над тоннелем челябинского метро уже покрылись трещинами. Еще немного, и будет второй КельнВероятность масштабной катастрофы в центре Челябинска, вызванной неудачной остановкой процесса строительства городского метрополитена, снова в центре внимания метростроителей и властей. С обращением к губернатору Южного Урала Петру Сумину и начальнику федерального государственного учреждения «Главстройэкспертиза РФ» Сергею Османову выступил один из разработчиков проекта южноуральской подземки. Полный текст обращения кандидата технических наук Владимира Казанцева опубликован на официальной сайте генерального подрядчика работ ОАО «Челябметрострой».Автор обращения работает доцентом кафедры «Строительные конструкции и инженерные сооружения» Южноуральского государственного университета. Именно он проводил инженерно-геологические изыскания под рабочие чертежи линии метро от станции «Комсомольская площадь» до «Площади Революции», которые ранее получили одобрение «Главгосэкспертизы».Ученый обращает внимание Петра Сумина и Сергея Османова на то, что в Челябинске может повториться трагедия, произошедшая в начале марта нынешнего года в немецком Кёльне. Тогда из-за выпада грунта обрушилось здание городского исторического архива, а также два дома, находившихся по соседству.Тоннелепроходческий комплекс «Ловат» остановил строительство метрополитена между станциями в таком месте, где угроза обрушения наиболее реальна. Владимир Казанцев обвинил в произошедшем проектный институт, который дорабатывал проект, а также заказчика строительства – муниципальное унитарное предприятие «Челябметротрансстрой». «Эти «горе-студенты» не смогли согласовать внесенные ими же изменения в проект», - говорится в обращении.К документу приложены две фотографии домов, на перекрестке проспекта Ленина и улицу Артиллерийской. У обоих зданий появились трещины в основании. При длительном простое «Ловата» из-за высокого уровня грунтовых вод может произойти вымывание пород и обрушение. Владимир Казанцев стал первым ученым, открыто заявившем об опасности.«Мы принимаем все меры, чтобы не допустить возникновения аварийной ситуации, о которой говорит господин Казанцев. Тем не менее, нужно как можно быстрее решить вопрос с дальнейшим продолжением проходки «Ловатом». Ответственность за решение вопроса о его приостановке лежит на проектировщике и заказчике. Мы, в свою очередь, продолжаем ждать разрешения этого вопроса», - прокомментировал обращение генеральный директор ОАО «Челябметрсотрой» Константин Абрамчук.Напомним, 13 ноября 2008 года Тракторозаводский суд Челябинска наложил на использование тоннелепроходческого комплекса «Ловат» при строительстве первой очереди челябинского метрополитена. Иск был подан территориальным управлением Ростехнадзора на основании того, что внесенные изменения в проект прокладки подземных путей не получили одобрения соответствующих согласительных органов.При этом специалисты сразу отметили, что остановка «Ловата» произошла едва ли не в самом неподходящем для этого месте – в так называемом разломе, всего за 50 метров до начала твердых пород. Однако оперативно решить вопрос о том, чтобы отвести «Ловат» в более безопасное место, чтобы там его законсервировать, не удалось.Источник: URA.ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mercury Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 Напомним, 13 ноября 2008 года Тракторозаводский суд Челябинска наложил на использование тоннелепроходческого комплекса «Ловат» при строительстве первой очереди челябинского метрополитена.Интересная формулировка... Если серьезно, то лучше б быстрее у вас разобрались с тем, кому пойдет бабло и началось нормальное плановое строительство Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorenetz Posted March 16, 2009 Share Posted March 16, 2009 (edited) Собственно, само обращение Казанцева В.С. находится на сайте "Челябметростроя".Мне это обращение очень многое объяснило. Во-первых, то, что "Площадь Революции" всё же подняли (правда, неизвестно, насколько), и глубина заложения у неё (по новому проекту) никак не 36 метров (и поэтому же не будет резкого перехода от мелкого к глубокому заложению). Во-вторых, то, что ни один тоннель между 250-м и 251-м стволами не пройден, иначе проект изменить уже было бы невозможно. В третьих, почему строить можно только за "Торговым центром": раз "Пл. Революции" подняли, значит изменилось и положение тоннелей между 250-м и 251-м стволами, а между 251-м и 252-м ("Торговый центр") стволами уже пройден как минимум один тоннель. Нетронутым остаётся только участок от "ТЦ" до "Проспекта Победы".Вернуть "Ловат" на трассу первоначального проекта ещё пока можно, он не слшком далеко отошёл от "Комсомольской площади", а перегон длинный, так что уклоны, я думаю, будут в норме. Edited March 16, 2009 by Lorenetz Link to comment Share on other sites More sharing options...
Som Posted March 17, 2009 Share Posted March 17, 2009 (edited) Собственно, само обращение Казанцева В.С. находится на сайте "Челябметростроя".Мне это обращение очень многое объяснило. Во-первых, то, что "Площадь Революции" всё же подняли (правда, неизвестно, насколько), и глубина заложения у неё (по новому проекту) никак не 36 метров (и поэтому же не будет резкого перехода от мелкого к глубокому заложению). Во-вторых, то, что ни один тоннель между 250-м и 251-м стволами не пройден, иначе проект изменить уже было бы невозможно. В третьих, почему строить можно только за "Торговым центром": раз "Пл. Революции" подняли, значит изменилось и положение тоннелей между 250-м и 251-м стволами, а между 251-м и 252-м ("Торговый центр") стволами уже пройден как минимум один тоннель. Нетронутым остаётся только участок от "ТЦ" до "Проспекта Победы".Вернуть "Ловат" на трассу первоначального проекта ещё пока можно, он не слшком далеко отошёл от "Комсомольской площади", а перегон длинный, так что уклоны, я думаю, будут в норме.Между 52 и 51 пройдены оба тоннеля. До подходной 53 по ППТ осталось 40-50 метров, по левому чуть больше. Это все готовые тоннели (не считая правого от депо до комсы и 210 метров после нее).Все изменения коснулись участка ПК52+52,6 - ПК81+15,1 (стенка комсы - подходная 51 ствола), все связано с изменением обделки (ее несущей способности), площадь революции тоже поднята.Насчет "дОцента с пОртфелем" - могли нанять конить по приличнее, дождуться как в декабре - губернатор всех обматюгает и НАКОНЕЦ-ТО разгонит эту шайку дармоедов.. Edited March 17, 2009 by Som Link to comment Share on other sites More sharing options...
Som Posted March 18, 2009 Share Posted March 18, 2009 Про шахтеров из копейска (или коркино) - их с метростроевцами объединяет только одно - работа под землей. И ВСЕ. Технологии совершенно разные. Да, там могут не напрягаясь за месяц одним забоем пройти 200 и более, но другим сечением, другим креплением и по другим породам. Если говорить про БВР, то надо звать шахтостроителей (правда их по россии почти не осталось). Link to comment Share on other sites More sharing options...
Suse Posted March 19, 2009 Share Posted March 19, 2009 Если нет вообще никого,то и шахтёры за радость! Что неумеют научаться! Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted March 21, 2009 Share Posted March 21, 2009 Челябинск: из-за простоя в строительстве метро может обрушиться дом Челябинские геологи опасаются обрушения грунта в районе строительства метро на Комсомольской площади. Они считают, что дальнейший простой тоннелепроходческого комплекса «Ловат» недопустим, поэтому строительство метро в Челябинске необходимо срочно продолжать. Причиной обрушения грунта могут стать загруженность проспекта Ленина и улицы Артиллерийской, а также сложные гидрогеологические условия участка. Почва в тоннеле постоянно осыпается и размывается. Есть угроза обрушения пятиэтажного дома на Комсомольской площади. Напомним, что работа «Ловата» была приостановлена по распоряжению Ростехнадзора из-за проектной документации, не прошедшей госэкспертизуИсточник: ChelReal. Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Слухи о метро: машинисты «Ловата» ходят в ночьМетро в Челябинске продолжают строить «втихую» по ночам? Ростехнадзор потребовал остановить работу на будущей станции метро Комсомольская площадь. Но, по слухам, несколько машинистов «Ловата» уже спускались на строительную площадку. Зачем?Строительство челябинского метро в очередной раз наткнулось на подводные камни в ноябре прошлого года. Тогда из-за проблем с документацией Ростехнадзор вынес предписание о приостановлении работ на будущей станции метро «Комсомольская площадь». Суд постановил, что МУП «Метротрансстрой» виновен в нарушении требований промышленной безопасности или условий лицензий на осуществление видов деятельности в области промышленной безопасности опасных производственных объектов. Дисциплинарное наказание повлекло за собой остановку работ под Комсомольской площадью сроком на 60 суток.Специалисты давали разные прогнозы о том, что повлечёт за собой приостановка строительства тоннеля. Генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук уверял, что размытие грунта может привести к аварийной ситуации. Директор ООО «Челябинский дорожно-транспортный институт» Виталий Передерий прогнозировал, что перекрёсток улиц Артиллерийской – Ленина и вовсе может уйти под землю. Звучало и то, что дорогостоящий горнопроходческий комплекс «Ловат» уже начало заливать подземными водами, и метростроевцам приходилось бороться со стихией, вместо того, чтобы вести строительные работы.Решение суда о приостановке работ на участке под Комсомольской площадью действовало до 13 января. Как сообщают официальные источники, пока никаких дальнейших действий со стороны Ростехнадзора предпринято не было. На данный момент ведутся переговоры о том, чтобы возобновить работы на этом участке. В то же время подземный тоннель продолжает строиться рядом с Торговым центром.Но слухи говорят о том, что некоторые метростроевцы уже начали выходить на работу под землю на участке будущей станции «Комсомольская площадь». По этой информации, машинисты «Ловата» уже несколько раз выходили на работу в ночь. Горнопроходческий комплекс пока не запускали. Как сообщают наши источники, работу необходимо вести хотя бы небольшими объёмами, но ежедневно, поэтому есть вероятность того, что в скором будущем «Ловат» будут запускать для того, чтобы проходить хотя бы по метру в день.По слухам, ряд сотрудников ожидали своего сокращения. Но сейчас у них появилась надежда на то, что они задержатся на своём рабочем месте, как минимум, месяца на три.Источник: ГородЧе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorenetz Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Хм... Комплекс постоянно нужно поддерживать в рабочем состоянии, так что нчего удивительного в том, что операторы ТПК появляются в забое, нет. В конце прошлого года было сообщение, что в забое побывали приставы и на последнем кольце обделки установили пломбу, так что было бы заметно, если бы проходка возобновилась. Link to comment Share on other sites More sharing options...
лоэнгрин Posted March 22, 2009 Share Posted March 22, 2009 Страсти просто какие-то.. Детектив.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Som Posted March 23, 2009 Share Posted March 23, 2009 Хм... Комплекс постоянно нужно поддерживать в рабочем состоянии, так что нчего удивительного в том, что операторы ТПК появляются в забое, нет. В конце прошлого года было сообщение, что в забое побывали приставы и на последнем кольце обделки установили пломбу, так что было бы заметно, если бы проходка возобновилась.Оператору в забое делать нечего. Чтобы осмотреть сам забой нужно освободить камеру грунтопригруза. Именно из-за таких "осмотров" в декабре образовался купол и им пришлось с поверхности бурить и заполнять его раствором... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 За челябинский «Ловат» вступилась Тоннельная ассоциация РоссииЧиновники и метростроевцы до сих пор не могут добиться разрешения на работу тоннеле-проходческого комплекса «Ловат». Как сообщил первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства области Виктор Тупикин, сейчас власти пытаются убедить Главэкспертизу принять только часть измененного проекта.По словам Виктора Тупикина, все специалисты из Санкт-Петербурга и Екатеринбурга удивлены таким поворотом дел в Челябинске. Они подтвердили необходимость внесенных изменений. Также их поддержала Тоннельная ассоциация России. Областные власти уже направили письма в министерство регионального развития России, которое дало поручение Главэкспертизе рассмотреть различные варианты решения вопроса.Напомним, что работа «Ловата» была приостановлена по постановлению суда, так как отсутствовало положительное заключение Главэкспертизы. Специалисты затребовали весь документ, а не только откорректированный проект строительства метро на Комсомольской площади.На внесение изменений в весь документ потребуется около миллиарда рублей. Областные власти попросили на эти цели выделить из федерального бюджета 500 миллионов рублей, еще 390 миллионов готов вложить регион. Но ответа из Москвы пока нет. В любом случае на корректировку всего проекта уйдет несколько лет. А простой «Ловата» мог обернуться обрушением тоннеля.Как отметил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук, сейчас такой угрозы нет. «Мы вовремя заметили опасность и приняли все меры, чтобы под комплексом не образовывалась вода».Виктор Тупикин также подтвердил, что строительство метрополитена не влияет на безопасность домов на проспекте Ленина. «Мониторинг показал, что колебания почты соответствуют сезонным изменениям, а миллиметровые трещины на некоторых домах не увязаны со строительством метро. Но мы все равно будет следить за состоянием конструкций», – заявил Виктор Тупикин. Сейчас «Челябметрострой» продолжает работы на других участках. В апреле должно произойти соединение тоннеля, прокладываемого со стороны станции проспект Победы и со стороны Торгового центра.Источник: Сhelyabinsk.ru. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanaduchi Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 (edited) Власти Южного Урала добиваются разрешения на продолжение строительства метро. Хотя бы временное Правительство Челябинской области добивается временного разрешения на возобновление строительства метрополитена в областном центре без запуска горнопроходческого комплекса «Ловат», остановленного в ноябре прошлого года по требованию Ростехнадзора из-за отсутствия согласованного проекта стройки. Об этом на брифинге в четверг, 26 марта, заявил первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. По словам чиновника, такие разрешения могут быть получены уже в апреле. Тупики отметил, что уже получено принципиальное согласие Главгосэкспертизы на уменьшение глубины залегания тоннеля и на смену обделки с чугунной на железобетонную. Именно отсутствие согласования этих изменений более раннего проекта строительства челябинской подземки стали основанными причинами его приостановки. Кроме того, разрешение на продолжение работ уже получено от Госстройбезопасности. «Работать можно, но отсутствует общий проект всех работ с учетом изменений. Мы обратились в Минрегионразвития РФ, которое поручило Главгосэкспертизе рассмотреть нашу просьбу разрешить строительство по нескольким отдельным проектам, не запуская «Ловат», - сказал Виктор Тупикин. При этом он уточнил, что федеральный бюджет готов профинансировать в объеме 500 млн. рублей работы по уточнению и согласованию общего проекта, необходимого для запуска горнопроходческого комплекса «Ловат». Решение о выделении федеральных средств также ожидается в апреле. Замминистра добавил, что в поддержку согласования измененного проекта челябинского проекта выступила Тоннельная ассоциация РФ – профессиональная организация строителей подземной инфраструктуры. По словам Тупикина, ассоциация сочла обоснованными все изменения в проекте и заявила о необходимости продолжать работу. Источник: Сергей Леонов, © Служба новостей «URA.Ru» Денег на строительство метро в Челябинске хватит на полгода Руководство компании «Челябметрострой», осуществляющего генеральный подряд на строительстве метрополитена в Челябинске, предупредило, что средств из бюджета в этом году хватит лишь на финансирование работ в течение полугода. Вместо 800 млн. рублей, которые готовы осваивать метростроевцы, в бюджете предусмотрено только 390 млн. рублей. Об этом на брифинге в четверг, 26 марта, заявил директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. По его словам, сейчас работы ведутся на станциях «Торговый центр» и «Комсомольская площадь», строятся перегонные тоннели. «Реально мы можем освоить в нынешнем году около 800 млн. рублей», - отметил гендиректор «Челябметростроя». Однако кризис внес коррективы в финансирование. «Пока нет возможности увеличить предусмотренную в бюджете сумму. Мы обратились за финансовой помощью в правительство РФ», - прокомментировал заявление генподрядчика первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Виктор Тупикин. Напомним, что ранее перед строителями челябинского метро стояла ровно обратная проблема. В течение нескольких лет ОАО «Челябметрострой» получал обвинения в свой адрес в неспособности освоить все средства, которые выделяются на осуществление этого инфраструктурного проекта. Источник: Сергей Леонов, © Служба новостей «URA.Ru» Edited March 26, 2009 by Kanaduchi Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 Угрозы обрушения метро в Челябинске нет26.03.2009 14:46Челябинскому метро ничего не угрожает, ситуация под контролем. Об этом 26 марта заявил первый заместитель министра строительства Челябинской области Виктор Тупикин. Он отметил, что колебания породы находятся в пределах сезонной нормы.По его словам, за состоянием почвы в тоннеле следят специалисты. А трещина, которая образовалась в стене одного из домов, находящихся над метро - следствие обычной деформации и никак не связано со строительством тоннеля."Мониторинг продолжается. Все вопросы носят рабочий характер. Строительство метро продолжается и будет продолжаться", - заявил Тупикин. Он также сообщил, что сейчас ведется работа с региональным управлением Ростехнадзора и Главгосэкспертизой РФ, чтобы получить разрешение на продолжения работы тоннелепроходческого комплекса "Ловат". Мнение о том, что комплекс должен начать работать как можно скорее, было поддержано и в тоннельной ассоциации России, куда челябинские метростроители обратились за помощью в начале марта 2009 года.Генеральный директор ОАО "Челябметрострой" Константин Абрамчук также подчеркнул, что ситуация с вымыванием пород в тоннеле, где был остановлен "Ловат", находится под контролем: горнопроходческий комплекс продолжает поддерживать давление в тоннеле.Кандидат технических наук Владимир Казанцев высказывал в открытом письме губернатору региона и главе госэкспертизы мнение о том, что метро в Челябинске находится на грани обрушения из-за неудачной остановки "Ловата". В качестве факторов, которые могут послужить причиной обрушения, эксперт выделяет транспортную загруженность улицы Артиллерийская, которая проходит рядом с тоннелем, неустойчивость тектонической зоны, сложностью гидрогеологических условий участка.Напомним, что продолжать строительство метро запретил Ростехнадзор региона из-за отсутствия проектной документации, прошедшей госэкспертизу.Источник: Гудок. Link to comment Share on other sites More sharing options...
fes Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 уже получено от Госстройбезопасности. Что это за зверь такой? На моей памяти такого гос. органа не существовало. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kanaduchi Posted March 26, 2009 Share Posted March 26, 2009 fes, новость не я составлял. Сам не представляю, что это за организация Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 Юревич: «Метро в Челябинске построят через 40 лет»При существующем темпе финансирования метро в Челябинске построят только через 40 лет. С таким «прогнозом» выступил сегодня глава Челябинска Михаил Юревич.По словам мэра, один пусковой комплекс стоит 60 миллиардов рублей. В год на строительство метро выделяют один миллиард рублей. В настоящее время выполнено лишь 5% от необходимых работ. Даже если 60 миллиардов направят на строительство единовременно, то метро все равно появится в городе не раньше, чем через шесть лет.Источник: Челябинск.ру. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xxela Posted March 30, 2009 Share Posted March 30, 2009 60 миллиардов на 4 станции и электродепо????? не больно ли круто? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Som Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 60 миллиардов на 4 станции и электродепо????? не больно ли круто?Реально цифра примерно в 2 раза меньше. В зависимости от сроков 30-35 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexsas Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 Метро без паникиСтроительство метро в Челябинске уже по привычке называют многострадальным. Только за последнее время две новости, связанные со строительством метрополитена, встревожили город. Не успело письмо от южноуральского учёного Владимира Казанцева о возможности повторения в нашем городе «кёльнской» трагедии получить широкую огласку, как стало известно о возникших трещинах на стенах зданий. Это явление немедленно связали с якобы проседающей почвой под проходческой машиной «Ловат». Слухи о том, что паводковые воды могут привести к обрушениям в строящемся тоннеле, прибавили скандальности общей атмосфере. Но все эти опасения, к счастью, не подтвердились.Виктор Тупикин, первый заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорог, выступая перед представителями СМИ, заявил: «Мы провели независимую экспертизу с привлечением специалистов из горного института Екатеринбурга. По заключению независимой экспертизы угрозы для тоннеля не выявлено». При этом Тупикин заметил, что есть небольшие замечания, которые строителям и проектировщикам нужно в дальнейшей работе устранить.Сейчас внимание к состоянию тоннеля приковано со стороны многих специалистов. Постоянный мониторинг ситуации ведёт институт «Уралмаркшейдерия». Челябметротрансстрой со своей стороны осуществляет технический надзор. Специальные приборы должны помочь фиксировать колебания тоннеля по вертикали. Создана комиссия, чтобы определить характер и происхождение трещин на зданиях, под которыми проходит строительство метро. Специалисты сделали вывод, что появившиеся трещины не вызывают никаких опасений и носят поверхностный деформационный характер. Они не связаны со строительством метрополитена. В присутствии всех заинтересованных сторон подписан специальный акт, который должен вернуть жильцам спокойствие хотя бы на время.Опасения насчёт подтопления грунтовыми водами или обрушений в районе машины «Ловат» руководитель метростроя Константин Абрамчук отверг. «Машина находится в режиме так называемого пригруза — давления на забой, — пояснил он. — И за счёт давления вокруг машины поддерживается пространство. Угрозы не существует». Его слова подтвердил директор проектного института «Метротрансстрой» Виталий Передерий: «Кроме того, машиной от опасного места пройдено 12 метров. Режим поддерживается и не позволяет развиваться негативным геологическим процессам». «Строительство метро продолжается и будет продолжено, — уверен Тупикин. — Во-первых, правительством Челябинской области уже подписаны документы, которые гарантируют финансовое обеспечение в объёме 390 миллионов рублей. Во-вторых, из федерального бюджета должны поступить дополнительно 500 миллионов рублей». В настоящее время работы ведутся на проспекте Победы, строится станция «Торговый центр». Подготовительные мероприятия по переносу инженерных коммуникаций на станции «Комсомольская площадь» идут полным ходом. То, что остановлена работа проходческой машины «Ловат» на участке от станции «Комсомольская площадь» в сторону станции «Площадь Революции», похоже, никого не смущает. Чиновники уверяют, что продуктивная работа вместе с Ростехнадзором и Главгосэкспертизой даст свои плоды. «Мы считаем, что принципиально «Ловат» может работать, — заявил Тупикин, — потому что мы имеем и официальное согласие Главгосэкспертизы Москвы на применение новой железобетонной обделки, на изменение глубины заложения метрополитена». Именно в этом и заключается причина остановки «Ловата».Ростехнадзор требует результатов экспертизы в целом по комплексу метро. На сегодняшний день корректировка всего проекта не выполнена. И метростроители озабочены тем, чтобы получить положительные заключения по отдельным участкам.Источник: Вечерний Челябинск. Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted March 31, 2009 Share Posted March 31, 2009 (edited) Носятся с нашим метро как "дурак с торбой" и пресса и руководство области/города... Надежды уже практически никакой,что у нас метро заработает. Организация - никуда,финансирование - то же самое. Edited March 31, 2009 by taurus74 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lorenetz Posted April 1, 2009 Share Posted April 1, 2009 30.03.2009 Сбойка транспортных узлов: перекресток пр. Победы – Свердловского проспекта и Комсомольская площадьВ 2006 году было принято решение о включении в Пусковой комплекс Челябинского метрополитена четвертой станции – «Проспект Победы». Ввод в эксплуатацию Пускового комплекса, таким образом, позволит на порядок увеличить пассажиропоток, соединить два важных транспортных узла: перекресток пр. Победы – Свердловского проспекта и Комсомольскую площадь, снизить относительные эксплуатационные затраты метрополитена. Для воплощения в жизнь запланированного было решено безотлагательно начать проходку перегонных тоннелей в северном направлении от ст. «Торговый центр». Проходка тоннелей ведется буро-взрывным способом со средней скоростью 16-17 п.м./мес в чугунной тоннельной обделке, на конец марта 2009 года до сбойки осталось 20 метров. В ближайшие дни, предстоит сбойка правого перегонного тоннеля с выработками вентиляционного ствола № 253. Сбойка двух выработок в процессе строительства занимает особое место: как правило, это событие довольно редкое, а значит знаменательное. Эта сбойка показатель того, что приближается выход на станцию «Проспект Победы», что в свою очередь позволит начать ее строительство на год-два раньше, чем планировалось. Это показывает правильность предложенных МУП «Челябметротрансстрой» и принятых Губернатором Челябинской области П. И. Суминым решений. Не секрет, что у варианта строительства комплекса из четырех станций было много противников. Они мотивировали свою позицию необходимостью скорейшего ввода комплекса, но не принимали в расчет, что «Проспект Победы» независимая строительная площадка, которая позволяет вести работы параллельно, а значит четыре станции могут занять по времени строительства столько же, сколько и три. Вместе с тем, необходимо отметить, что подрядчики сконцентрировали свои усилия именно на строительстве тоннелей, не обращая должного внимания на строительство станций. К примеру: строительство станции «Торговый центр» начато в 2000 году, а к настоящему времени построено едва 7% от общей ее стоимости, тогда как перегонных тоннелей сооружено уже 31% от общей протяженности. Несмотря на все недостатки в работе строителей, хотелось бы поздравить их со столь знаменательным событием как СБОЙКА, пожелать профессиональных успехов и выполнения нормативных планов строительства. Источник: МУП "Челябметротрансстрой". Link to comment Share on other sites More sharing options...
taurus74 Posted April 3, 2009 Share Posted April 3, 2009 30.03.2009 16:02 Юревич закрыл тему метро. Навсегда Тема челябинского метро закрыта. Мэр Юревич запретил подчинённым даже говорить о подземке. За десятилетия не сделано и пяти процентов работ. А на продолжение стройки денег нет.Михаил Юревич (Глава г. Челябинск): "Не нам с вами его достраивать. Это будет через 50 лет. Арифметика простая - если меньше миллиарда в год выделяют, а надо 60 млрд". А эта тема ещё долго будет на пике полемики. Ведь речь о целой строительной отрасли. Челябинск остался без федеральной поддержки. Деньги, которые выделяет Правительство, уходят в область, а интересы города-миллионника чиновники игнорируют.Источник: 31 канал. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted April 4, 2009 Share Posted April 4, 2009 30.03.2009 16:02 Юревич закрыл тему метро. НавсегдаТема челябинского метро закрыта. Мэр Юревич запретил подчинённым даже говорить о подземке. За десятилетия не сделано и пяти процентов работ. А на продолжение стройки денег нет. Михаил Юревич (Глава г. Челябинск): "Не нам с вами его достраивать. Это будет через 50 лет. Арифметика простая - если меньше миллиарда в год выделяют, а надо 60 млрд". А эта тема ещё долго будет на пике полемики. Ведь речь о целой строительной отрасли. Челябинск остался без федеральной поддержки. Деньги, которые выделяет Правительство, уходят в область, а интересы города-миллионника чиновники игнорируют.О чём это этот товарищ говорит? Вроде только про сбойку, а тут вдруг на тебе... Что бы это могло значить? Распсиховался, что ли? Будем надеятся, что Челябинское метро будет всё-таки достроено. Будь же достроено! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts