Jump to content

 Share

В каком году появится метро в Челябинске?  

430 members have voted

  1. 1.

    • 2009
      8
    • 2010
      13
    • 2011
      18
    • 2012
      53
    • 2013
      12
    • 2014
      18
    • 2015
      58
    • Позже
      141
    • Никогда
      67
    • Мне все равно
      43


Recommended Posts

Почти три года читаю эту тему, вот наконец решил зарегистрироваться и ответить первый раз. Потому что сил уже больше нет терпеть...

 

Юревич действительно тормозит метро. Потому что с этого он сейчас не может "нагареть руки".

 

Еще до него, в бытность мэром В.М.Тарасова существовала компания ЧелябискСтройИндустрия (ЧелСИ), которая активно укладывала весь город плиткой. Говорили, что завод принадлежит сыну Тарасова. Завод же принадлежал некоему г-ну Карликанову. Дошло до абсурда: плитку уложили даже на Лесопарковой улице, по стороне паамятника Курчатову. челябинцы меня сразу поймут: там граница лесного массива и ходит там отсилы 1 человек в 6-8 минут.

 

На выборах Юревич резко раскритиковал это, собственно борьба с плиткой и с ЧелСИ была одним из его ключевых лозунгов. Доходило до абсурда - "плитка - главный враг женских шпилек", дескадь застревают. Правда, прошло некоторое время после вступления Юревича на пост и г-н Карликанов со своей ЧелСИ снова стал "править балом". Видимо, 2-3 месяца потребовалось на протаптывание дорожки.

 

На сегодняшний день ЧелСИ осуществляет 80-95% дорожного ремонта в городе, монопольно реконструирует Челябинский участок федеральной трассы М-5-Урал (Москва-Челябинск).

 

За метро, которое вначале предлагал заморозить н неопределенный срок, мэр тоже взялся браво и бодро. А теперь прочтите внимательно! Специально для ЧелСИ Юревич:

 

1. Заложил здание мэрии (или Думы, не помню точно, поправьте, если что) под выделение денег на стр-во завода. Завод должен был стать естественно частным. И принадлежать естественно карликанову.

 

2. Добился перехода с чугунной обделки на железобетонную, я кобы она "высокоточная", поэтому лучше (помолчим о том, что делается с железобетоном в сырости, да еще и под большим давлением...) какую только дезу не пускали в газеты... Якобы аж из Евросоюза закупают чугунную обделку, поэтому она обходится как золотая. Потом стали говорить, что из Новосибирска. Это притом, что ее делают на ММК. Якобы чугунная обделка настолько плохая, что ни в какое сравнение не идет с новой "высокоточной" ж/б. и тэ дэ и тэ пэ.

 

3. Добился из-за этого поднятия уровня трассы и станции пл. Революции, т.к. на первоначальной проектной глубине "хваленая" обделка не выдерживала давления.

 

4. Завод построили. Карликанв (ЧелСИ) стал производить обделку. Только вот метро-то нестроят... А Ничего...! Ее накупили впрок на казенные деньги.

 

5. Заказали переоборудование Ловата на новую обделку. Переоборудование заняло год! И отняло бешеные деньги. Все это время не строили. Но производили обделку! И закупали! Впрок...

 

И это при том, что между станциями пл. Революции и Комсомольская площадь, в районе агентства воздушных сообщений (где БД "Спиридонов") находится громадный тектонический разлом. Там рядом проходит автодорога "Меридиан" и ж/д мост. Так вот прямо под ними проходит граница между Уралом и Сибирью. Урал (площадь Революции) - сплошной гранит. Сибирь (Комсосольская площадь, где щас стоит Ловат) - значительно мягче. На границе - крошево и месево. И давление воды из породы до 40 атм. А сверху засыпанные болота. И придется из-за поднятия трассы "морозить" грунт и сверлить доп. шахты. Свои проблемы будут и на станции площадь Революции. По альтернативным подсчетам "экономия" на обделке может встать в очень большую копеечку и оказаться дороже первоначального проекта.

 

6. Стали переделывать проект. Доверили его институту, который вообще не имеет отноешния к метро. Проект не могут одобрить до сих пор. Вердикт один: надо рыть глубже, и чугуном. У нас же .. все еще что-то "прорабатывают и корректируют". короче, хотят взять измором. И именно из-за этой чехорды Ловат сегодня опечатан и стоит на месте. А строят только буром на старой плозадке.

 

Вдумайтесь, вошло прошла эта экономия!

 

Кроме того, аренда Ловата идет по очень хитрой схеме. Подрядчик, который почти полностью принадлежит области, арендует купленный областью Ловат у города, потому что Ловатом распоряжается именно город. Так же "по нашему, по-русски, то есть сами знаете через что" идет и закупка оборудования... Деньги, которые были!, летали по полгода между банковскими счетами. И с этого тоже кто-то что-то имел.

 

И после этого кто-то будет говорить, что М.В, Юревич - друг метро? Не поверю ни в жись.

Edited by Sensei
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 1.4k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Между прочим, из закупленной и оплаченной ЖБ обделки только половина реально лежит на складах МУПа, вторая половина, якобы, хранится на заводе челси (скорее всего ее вообще нет)...

Link to comment
Share on other sites

Топ-менеджеры Метростроя пригласили горожан в кафе «Подземка»

 

Руководство компании «Челябметрострой», генерального подрядчика на строительстве многострадального челябинского метрополитена, сделало очередной шаг по популяризации своей деятельности в широких массах тех, для кого метро, собственно, и сооружается. Вслед за публичной сбойкой двух подземных выработок в Челябинске в четверг прошло новое мероприятие – неформальное чаепитие с горожанами, которым сопровождался рассказ об истории, настоящем и будущем Метростроя на Южном Урале. На журфиксе побывал корреспондент «URA.Ru».

 

Изначально мероприятие было объявлено встречей метростроевцев с читателями «Челябинского рабочего». Но их разбавило довольно большое число студентов, которые вряд ли читают академическую прессу. Зато неплохо чувствуют себя в блогосфере, через которую, как выяснилось, они и пришли к интересу к вопросам метростроения.

 

«В люди» по канонам пиара метростроевцы вышли через кафе «Подземка». Его должным образом стилизовали, поставив несколько манекенов, одетых в форму метростроевцев. Правда, не сказать, что выбор места встречи был очень уж удачным: географически эта точка общепита оказалась весьма далека от строящихся станций. Да и сам месседж, с которым руководство «Челябметростроя» обратилось к общественности, оказался предсказуем: во всех провалах виновны не строители, а заказчик – городские власти, которые не помогают, да и не в состоянии помочь деньгами. А между тем, работа ведется, и ее темпы могут быть резко увеличены в любой момент, если их подогреть финансированием.

 

Начали со слайд-шоу. Так журналисты и другие гости узнали, что первоначально первый пусковой участок включал в себя пять станций подземки, а не четыре, как сейчас. Вместе с «Комсомольским проспектом», «Торговым центром», «Площадью Революции» и «Комсомольской площадью» была запланирована еще и станция «Тракторозаводская». Строить начали в 1992 году, причем сразу 800 человек - в два раза больше, чем сейчас. Монохромный групповой снимок первых метростроителей оказался самым трогательным. «Такие фотографии есть в каждом кабинете», - с гордостью сообщил главный инженер «Челябметростроя» Вадим Шишко. А гендиректор компании Константин Абрамчук является, наверное, единственным крупным руководителем, у которого на стене не Медведев сменил недавно Путина в рамке, а эта корпоративная реликвия.

 

Дальше показали слайд, на котором главный инженер и генеральный директор «Челябметростроя» стоят на фоне канадского тоннелепроходческого комплекса «Ловат», купленного областными властями в 2004 году. «Такие комплексы появились в России всего четыре года назад», - с гордостью сообщил Вадим Шишко. Но тут же как-то горько добавил: «В Казани восемь старых комплексов за шесть лет построили метро. Может, стоило купить их, а не мучиться с новеньким «ЛОВАТОМ», который за пять лет прошел чуть больше километра?»

 

Диссидентство тут же прекратил тот, кто и должен был это сделать. «Все дело в финансировании. Мы тоже можем закончить пусковой участок метро за пять-шесть лет, но на это необходимо выделить 35 млрд. рублей», - сказал Константин Абрамчук, явно поскромничав. Еще в конце прошлого года называлась несколько иная сумма: на завершение строительства первой очереди необходимо 40-50 миллиардов.

 

Пожилых гостей встречи вся эта математика, впрочем, интересовала куда меньше, чем ответ на вопрос, когда же они, наконец, смогут прокатиться под землей. «Все зависит от финансирования. Мы готовы взять субподрядчиков и резко увеличить темпы», - уходил от прямого ответа Константин Абрамчук. Далее гендиректор «Челябметростроя» подтвердил худшие опасения: на этот год из областного бюджета выделено только 390 млн. рублей. Кризис резко сократил возможности региона. Однако есть надежда на федеральный центр. Как раз сегодня областные и городские чиновники в Москве защищают финансирование на этот год в Росжелдоре. Просят 500 млн. рублей.

 

У Константина Абрамчука спросили про уровень зарплат в его компании – от самых низкооплачиваемых сотрудников до топ-менеджмента. К такому вопросу метростроевец, вероятно, не был готов: смог назвать только уровень дохода проходчиков – 30-34 тыс. рублей. «Небольшие деньги», - заверил он пенсионерку. Видимо, оправившись от шока, пожилая дама ответила тем же, поинтересовавшись: «А гномов и троллей там не видели?» За это она получила в конце специальный приз за лучший вопрос.

 

Еще один приз был за вопрос, какова роль Юревича в строительстве метро. Явно ожидавший его Константин Абрамчук ответил так: «Мэр должен быть организатором работ, но уделяет недостаточно внимания метро. У него сомнения в необходимости подземки. Да и помочь с финансированием нам не может, бюджет города слабый». В общем, враг, но не опасный... Конец слайд-шоу подтверждал слова шефа: на картинке было сообщение о том, что губернатор в нынешнем году объявил метро стратегическим объектом. И завершающая фраза: «Споры о необходимости строительства метро прекращены!»

 

Когда Константина Абрамчука попросили назвать виновного в том, что «ЛОВАТ» уже восемь месяцев стоит под арестом, главный метростроитель снова переадресовал вопрос заказчику – городским властям. А потом взял да и открыл на публике страшную тайну, за которую в «Челябметрострое» прежде журили прессу, обвиняя в желании подставить перед Ростехнадзором. «Сейчас работа «ЛОВАТА» ведется, хоть и небольшими темпами», - проговорился г-н Абрамчук.

 

Студентов, пришедших на встречу, интересовала практическая сторона вопроса: например, какими внешне будут станции. Константин Абрамчук заверил, что мрамор и каслинское литье обязательно будут, потому что это лицо области. «Эти архитектурные изыски позволят претендовать на награды в художественных конкурсах, как станции московского метрополитена», - задал планку генеральный директор «Челябметростроя». Встречных предложений сделать метро менее изысканным, но более дешевым, и тем самым приблизить сроки пуска, не прозвучало.

 

В конце встречи с горожанами гендиректор «Челябметростроя» пообещал сделать такие мероприятия регулярными. И обязательно показывать на них, что уже сделано. Но, судя по объемам финансирования, следующий журфикс будет не скоро.

 

Источник: Сергей Леонов, © «URA.Ru»

Link to comment
Share on other sites

Когда Константина Абрамчука попросили назвать виновного в том, что «ЛОВАТ» уже восемь месяцев стоит под арестом, главный метростроитель снова переадресовал вопрос заказчику – городским властям. А потом взял да и открыл на публике страшную тайну, за которую в «Челябметрострое» прежде журили прессу, обвиняя в желании подставить перед Ростехнадзором. «Сейчас работа «ЛОВАТА» ведется, хоть и небольшими темпами», - проговорился г-н Абрамчук.

 

Ставят по 1 кольцу в день

Edited by Som
Link to comment
Share on other sites

Выходит, Ловат, вопреки запрету, идёт потихоньку вперёд?

Link to comment
Share on other sites

[Cia
А кто-нибудь может выложить схему, что построено и что еще надо строить?

Карта

То, что пунктиром якобы в строительстве.

Это все понятно, но я имел ввиду как схемы строительства Митинской и севера и юга Люблинской линии в Москве :idontno:

Link to comment
Share on other sites

Выходит, Ловат, вопреки запрету, идёт потихоньку вперёд?

 

с юридической точки зрения запрет кончился в январе. Но т.к. причина запрета не устранена, чмс работу не вел. Недавно, втихаря, опять начали проходку, технадзор похоже пока не в курсе или есть какая-то договоренность

Link to comment
Share on other sites

:mellow: Да его никогда у нас не будет....уже в книге рекордов Гиннеса мы находимся.....просто стыдно, реально :mellow:
Link to comment
Share on other sites

Челябинцы убедили Минстрой РФ выделить средства на строительство метро
Министерство строительства и дорожного хозяйства Челябинской области доказало Минстрою РФ необходимость увеличить объем финансирования на строительство челябинской подземки. По предварительному решению из федерального бюджета Челябинской области будет выделено 395 млн рублей на строительство метро, сообщил 21 мая корреспонденту ИА REGNUM Новости заместитель регионального Минстроя Виктор Тупикин. Заместитель министра строительства подчеркнул, что это решение еще не окончательное. Он также отметил, что эта сумма будет перечислена только при условии, что из областной казны также будет выделено 395 млн рублей.

Как пояснил Тупикин, на строительство метро Минстрой РФ готов был выделить регионам 4,8 млрд рублей. На эти деньги претендовали 11 субъектов РФ, в которых строится метро. Основная часть суммы разделена между Москвой, Санкт-Петербургом, Казанью и Челябинском.

Напомним, что ранее из федерального бюджета Челябинской области должны были выделить 278 млн рублей. Теперь же объем средства на строительство метро составит около 800 млн рублей. Примерно такая же сумма была потрачена на строительство челябинской подземки в 2008 году.


REGNUM
Link to comment
Share on other sites

Ужас какой то!!!!!

Нет у нас в структуре Правительства РФ никакого Минстроя!!!

Денежки на метростроение теперь выделяет Росжелдор как струкутрное подразделение Минтранса РФ.

Госстроя РФ в том виде в котором он еще в начале десятилетия (и тогда отвечал за строительство метро) тоже нет - теперь это структурное подразделение Министерства регионального развития РФ. Либо челябинский министр все попутал, либо журналист из Регнума отличился.

 

А вообще паровоз спасибо за еще одну цифру. Новосибирску дали 615 млн. Челябинску значит 395 млн.

Link to comment
Share on other sites

Увидеть метро и поверить... 14 апреля 2009
Жители города впервые побывали в челябинском метро. 14 апреля строители пригласили жителей домов, находящихся над ветками метрополитена, воочию убедиться в безопасности проводимых работ. Эта акция прошла на фоне очередного спора, касающегося темпов строительства стратегически важного объекта. Пятерым смелым, спустившимся на 42-метровую глубину, дали возможность убедиться, что метро действительно строится. Туристы подземки стали свидетелями подземного взрыва и объединения двух тоннелей.

 

Кто тоже из Челябиска, не в курсе где брать инфу о таких вот ожидаемых мероприятиях? Ни в прессе, ни на официальных сайтах (коих 3) такая информация не проходила. И, кстати, ни на одном из сайтов не отражена до сих пор. Хочется уже сделать нормальные фотки. Есть у меня архив с фотками строительства - 600 Мб, но он уже довольно стар.

Link to comment
Share on other sites

Кто тоже из Челябиска, не в курсе где брать инфу о таких вот ожидаемых мероприятиях? Ни в прессе, ни на официальных сайтах (коих 3) такая информация не проходила. И, кстати, ни на одном из сайтов не отражена до сих пор. Хочется уже сделать нормальные фотки. Есть у меня архив с фотками строительства - 600 Мб, но он уже довольно стар

Да я тоже нигде не встречаю нформацию про наше метро, а тем более о таких масштабных мероприятиях. Уже ПОСЛЕ - на каком нибудь сайте проходит, да уже поздно. Я бы и сам с удовольствием побывал на стройке.

Link to comment
Share on other sites

Защищено ли Челябинское метро?
Сенсационная причина совещания у Сумина по безопасности метро: в Челябинске задержали людей со схемами установки взрывчатки в действующем подземном торговом комплексе.
Строящуюся челябинскую подземку защитят от возможных посягательств со стороны террористов. Такое поручение дал 13 мая губернатор Петр Сумин, который провел в среду заседание областного совета безопасности, посвятив часть вопросов обеспечению безопасности метрополитена. Несмотря на то, что сроки пуска первого участка челябинского метро сейчас не способен назвать никто, детальный план по защите подземки от актов терроризма и смета расходов на его реализацию должны быть готовы уже через полгода. Подготовкой займется городская антитеррористическая комиссия.

Поводом для такой спешки стало задержание нескольких человек, у которых была обнаружена схема закладки взрывчатки в подземном торговом комплексе «Никитинский», который располагается прямо под главной площадью Челябинска, в непосредственной близости от будущей станции «Площадь Революции». Сегодня об этом стало известно впервые, но подробности неизвестны: возбуждено дело, по которому ведется следствие. Кроме того, недавно задержаны еще шестеро горожан, которые снимали строительство метро на видео- и фотокамеры.

«Организация антитеррористической защиты челябинского метро – одна из наших приоритетных задач. Этот объект является важнейшим элементом гражданской обороны. Многое уже сделано, но необходимо обеспечить максимальную защиту», - отметил губернатор Петр Сумин.

Антитеррористической комиссии Челябинска поручено вместе с региональными ФСБ, ГУВД, МЧС и Ростехнадзором к 1 июля провести проверку всех объектов будущего метрополитена. До конца года аналогичную ревизию организует областной оперативный штаб. Генподрядчику строительства, ОАО «Челябметрострою», губернатор рекомендовал еще раз оценить законность организации на территории площадок строящейся подземки автостоянок.

Источник: Метро.


"Кроме того, недавно задержаны еще шестеро горожан, которые снимали строительство метро на видео- и фотокамеры. "
Теперь уж точно так просто не поснимаешь объекты и площадки нашего метро. Началась "охота на ведьм?" Edited by taurus74
Link to comment
Share on other sites

Началась "охота на ведьм?"

...которая, не дай бог, может распространиться и на другие метрополитены.

Link to comment
Share on other sites

Началась "охота на ведьм?"

...которая, не дай бог, может распространиться и на другие метрополитены.

 

Да,уж. Попадись теперь с фотоаппаратом в метро... Опять-же, это у нас в городе так. А в других местах, будем надеяться, не дойдёт до прямой "охоты" на человека с фотиком.

Link to comment
Share on other sites

Теперь уж точно так просто не поснимаешь объекты и площадки нашего метро. Началась "охота на ведьм?"

 

Нет, это больше похоже на очередную кампанию по борьбе с чем - то. Как всегда, поначалу рьяно возьмутся, с кучей статей в прессе, с громкими заявлениями. Но через месяц начнут новую кампанию, и о прежней благополучно забудут.

Link to comment
Share on other sites

Да нет, это скорее очередная кампания по "освоению" бюджетных средств...

Link to comment
Share on other sites

Да,уж. Попадись теперь с фотоаппаратом в метро...
Да нет, почему же? Главное, чтобы были знакомые на строительстве метро, тогда никаких проблем с фотографированием не возникнет.
Link to comment
Share on other sites

Если мне надо узнать, что-то секретное, то последние чем я займусь - это будет фотографирование шахтного комплекса. :crazy:

Статья :yeah: .

Особенно про фотографирование ШК :lol: .

Link to comment
Share on other sites

Да никто ни за кем не охотится! Просто особо любопытствующих, которые имели несчастье спалиться с фотиком, или залезть, куда не надо, задерживает охрана. Потом передают ФСБ, они выясняют, зачем же понадобилось фоткать метрострой, и если видят, что ты не террорюга какой-нибудь, отпускают. Ну. или что-то вроде того.

Зато года два назад с фотографированием было проще. Или это потому, что автор заметки - журналист?

Link to comment
Share on other sites

Кроме того, недавно задержаны еще шестеро горожан, которые снимали строительство метро на видео- и фотокамеры.

Хм... Хотел сделать в следующие выходные вылазку с фотоаппаратом на объекты - думал принести пользу.

Только вот что-то подсказывает мне, что не имеют они право запрещать фотографировать "просто так". По крайней мере, нигде даже на заборах соответствующие надписи я не видел.

Link to comment
Share on other sites

Недавно узнал, что все сотрудники ЧМС получили уведомления о сокращении...

Link to comment
Share on other sites

Значит, они должны оставаться в штате организации еще порядка двух месяцев.

Возможно, это банкротство ради реорганизации?

Link to comment
Share on other sites

Значит, они должны оставаться в штате организации еще порядка двух месяцев.

Возможно, это банкротство ради реорганизации?

Может это для того, чтобы дела со строительством пошли живее? Так сказать новая струя...?

Link to comment
Share on other sites

Струя старая. Усманов и Запрудин давно хотели от ЧМСа избавиться. Сейчас вроде получилось, финансирование пойдет через управление строительства города. Скорее всего будут менять подрядчика на нового (или новых).

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic
  • Grey_Fox unpinned and locked this topic
Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...