Вячеслав Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 14.11.2006 Челябинские метростроители получат новый завод Как стало известно CHELSI.RU, «Производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия» заканчивает строительство завода по производству железобетонной кольцевой обделки для тоннелей метро в городе Челябинске. Запуск завода запланирован на конец 2006 года. Новое французское оборудование фирмы СВЕ и бетоносмесительное фирмы SCHLOSSER PFEFFER позволит выпускать 5 колец в сутки, что обеспечит 1210 метров проходки тоннеля в год. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/5037/5037-web.jpg Источник: http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=7769 А что это за станция изображена на снимке? :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
TimychKTR Posted November 15, 2006 Share Posted November 15, 2006 что это за станция изображена на снимке?Питерская "Спортивная" Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 что это за станция изображена на снимке?Питерская "Спортивная"Спасибо! 23.11.2006 Ильдар Усманов проведет ревизию сроков строительства челябинского метро Челябинский метрострой готовится к очередным проверкам. Новый директор МУП «Челябметротранстрой» Ильдар Усманов на следующей неделе планирует провести ряд встреч с руководством города и области, на которых будет обсуждаться неэффективная работа ОАО «Челябметростроя», организации-подрядчика, которая занимается строительством челябинского метрополитена. Ильдар Усманов, сегодня, 23 ноября, утвержденный в должности директора МУП «Челябметротрансстрой» в беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» заявил о своем намерении разобраться с затянувшимися сроками строительства метро в Челябинске. «В первую очередь необходимо провести ревизию, проверить документацию, посмотреть, как складываются отношения с подрядчиком. Будем разбираться, почему затягивается строительство метрополитена, несомненно, что эти работы должны вестись более эффективно», – подчеркнул Ильдар Усманов. Муниципальная власть уже неоднократно обвинялаа руководство ОАО «Челябметрострой» в неэффективном использовании бюджетных средств, выделяемых на строительство метрполитена, указывая на то, что сроки сдачи могут быть сорваны. Как уже писал «УралПолит.Ru», строительство челябинского метрополитена началось в 1992 году. В 2001-м была разработана программа развития метрополитена в Челябинске, рассчитанная до 2015 года. Для концентрации материальных и финансовых средств в программе выделен пусковой комплекс – линия от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр», стоимость строительства составляет (в ценах 2006 года) около 25 млрд. рублей – на сегодняшний день строители освоили немногим более 5 млрд. Тем не менее, до сих ОАО «Челябметрострой» все еще является генподрядчиком строительства, и поменять акционерное общество на другую компанию задача для челябинской мэрии практически невыполнимая. «Муниципалитет не может собственным решением поменять подрядчика, так как это затрагивает интересы города, но и области», – прокомментировал Ильдар Усманов сложившуюся конфликтную ситуацию. Цепочка участников строительства метро в данный момент выглядит следующим образом – заказчиком строительства выступает МУП «Челябметротрансстрой», подрядчиком – ОАО «Челябметрострой». Финансирование строительства ведется из бюджета Челябинской области (70–80 %), из федерального бюджета (30–20 %) и бюджета города Челябинск (порядка одного процента). Деньги двигаются от источников финансирования в казну Челябинска, затем в МУП, и только потом перечисляются в ОАО, таким образом выполняющий роль посредника Челябметротранстрой фактически является инструментом челябинской власти по контролю строительство. Напомним, сегодня, 23 ноября, стало известно о кадровых перестановках в МУП «Челябметротрансстрой». Место генерального директора Анатолия Запрудина занял Ильдар Усманов, депутат Законодательного собрания ранее работавший в структурах «Челяболблгаза», в свое время контролируемого Михаилом Юревичем. Ильдар Усманов – топ-менеджер бизнес-структур Михаила Юревича, как отмечают наши эксперты, нынешний директор «метростроевского» МУПа в разное время исполнял различного рода деликатные поручения Михаила Юревича как в сфере бизнеса, так и политики. Источник: http://uralpolit.ru/regions/chelab/23-11-2...page_46306.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 24, 2006 Share Posted November 24, 2006 24.11.2006 Глава Челябинска Михаил Юревич: Метро в Челябинске cтроится очень медленными темпами «Метро в Челябинске строится очень медленными темпами», — заявил сегодня глава Челябинска Михаил Юревич.По словам М. Юревича, подрядчик (ОАО «Челябметрострой») не стравляется с работой, и при условии достаточного федерального финансирования мэрия постарается сменить его на другую подрядную организацию, имеющую опыт запуска метрополитена. «Сейчас скорость работы никакая. Если уж строить, то строить быстро, с квалифицированными специалистами», — отметил мэр.Также глава города считает, что канадский проходческий комплекс «Ловат» используется неэффективно, он требует переоснащения, а для его обслуживания нужны более грамотные специалисты. Источник: http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=145345 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 24, 2006 Author Share Posted November 24, 2006 Всё с ними понятно. Деньгами запахло. Федерация начала вкладывать нефтедоллары в инфраструктуру, появились шансы урвать на метростроении. Вот только для метростроения в Челябинске от всех этих увольнений будет ли толк? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 27.11.2006 Метро в Челябинске будут строить быстрее http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/id10924_w200/id10924_w200-web.jpg Муниципалитет будет настаивать на смене подрядчика для строительства метрополитена в Челябинске, об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» сообщил 24 ноября глава г. Челябинска Михаил Юревич. Напомним, что 23 ноября был утвержден новый директор МУП «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов, который заявил о своем намерении разобраться с затянувшимися сроками строительства метро в Челябинске. Однако делать заявления о смене подрядчика, которым сейчас является ОАО «Челябметрострой» Ильдар Усманов делать поостерегся. «Мы постараемся наладить более эффективные отношения с существующим подрядчиком, так как затронуты интересы не только города, но и области». Михаил Юревич оказался более категоричен: «Вы же видите, что существующий подрядчик не справляется с работой. Если будет получено федеральное финансирование на строительство метрополитена, мы обязательно сменим подрядчика. Нужно нанимать в качестве подрядчика тех, кто действительно имеет опыт запуска метро». По словам главы города Челябинска возможно для строительства метро будут задействованы компании из Москвы, Санкт-Петербурга или Казани, тогда как сейчас строительством занимается компания, не имеющая компетентных специалистов. «Ни для кого не секрет, что комплекс купили неправильно, с рабочим органом неправильного диаметра. Он должен был выйти для переоснащения на поверхность в районе ЧТЗ, но, по всей видимости, комплекс в этом году на поверхность уже не выйдет. Скорость его работы не то, что оставляет желать лучшего, он вообще не работает, Вручную, наверное, быстрее работать чем на этом комбайне, так как на нем работают сейчас. Метро нужно или строить быстро или вообще не строить», – подчеркнул Михаил Юревич свое недовольство существующим подрядчиком. Как уже писал «УралПолит.Ru», строительство челябинского метрополитена началось в 1992 году. В 2001-м была разработана программа развития метрополитена в Челябинске, рассчитанная до 2015 года. Для концентрации материальных и финансовых средств в программе выделен пусковой комплекс – линия от станции «Комсомольская площадь» до станции «Торговый центр», стоимость строительства составляет (в ценах 2006 года) около 25 млрд. рублей – на сегодняшний день строители освоили немногим более 5 млрд. Источник: http://uralpolit.ru/regions/chelab/27-11-2...page_46424.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Самое интересное, что для иллюстрации, скорее всего, утащили фотку Russos'a! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 28, 2006 Author Share Posted November 28, 2006 Да, таких тоннелей в Челябинске пока нет. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Согласись, передача яркого света слишком характерна для стиля данного фотографа Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted November 28, 2006 Share Posted November 28, 2006 Да там есть хоть 1 тоннель с полностью смонтированными путями, КР, освещением? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 9, 2006 Share Posted December 9, 2006 08.12.2006 Челябинская подземка стала длиннее на 420 метров За 11 месяцев 2006 года челябинские метростроевцы прошли 420 метров. Теперь протяженность подземной дороги достигла 4 тысячи 300 метров, сообщили корреспонденту NOpress.ru в пресс-службе губернатора Челябинской области. В этом году на строительство челябинского метрополитена область направила 1 миллиард рублей. Метро прокладывают сразу в двух направлениях: со стороны будущей станции «Комсомольская площадь» туннелепроходческим комплексом «Ловат» и со стороны станции «Торговый центр» буровзрывным способом. Также проводятся подготовительные работы к строительству здания станции «Комсомольская площадь». В этом году из района будущей станции метро строители перенесли все подземные коммуникации и подготовили площадку для котлована. В следующем году метростроевцы продолжат строительство станции и встречные туннелепроходческие работы в направлении станции «Площадь революции». Источник: http://nopress.ru/article/494/comments/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 12, 2006 Share Posted December 12, 2006 11.12.2006 Челябинская "подземка" недополучила 9 миллиардов рублей До конца 2006 года на строительство челябинского метрополитена из госказны дополнительно поступит 150 миллионов рублей. Как сообщили корреспонденту "Уралинформбюро" представители МУП "Челябметротрансстрой", учитывая эту сумму, в текущем году на сооружение подземки уйдет почти 1 миллиард рублей, в том числе доля области превысит 735 миллионов рублей, Федерации — 258 миллионов. Планируется, что в 2007 году из федеральной казны челябинские метростроевцы получат более 300 миллионов рублей, а объем финансирования из регионального бюджета может достигнуть 1 миллиарда. Несмотря на постепенное увеличение вложений в строительство метро, срок сдачи первого пускового комплекса подземки, первоначально запланированный на 2010 год, скорее всего, придется отодвинуть. Из общего объема средств, необходимых для метростроения в южноуральской столице, было недополучено порядка 9 миллиардов рублей. Как сообщалось ранее, первый пусковой комплекс включает станции "Комсомольская площадь", "Площадь Революции" и "Торговый центр", в него планируется включить станцию "Проспект Победы". Объем пассажирских перевозок по такой ветке окажется вчетверо больше, чем у линии с тремя станциями. Во время пиковой нагрузки ею смогут воспользоваться 3 600 пассажиров вместо 756. Источник: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=71961 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 12, 2006 Author Share Posted December 12, 2006 Как сообщалось ранее, первый пусковой комплекс включает станции "Комсомольская площадь", "Площадь Революции" и "Торговый центр", в него планируется включить станцию "Проспект Победы".Значит точно к Президентским выборам марта 2012 года будут строить - раньше вряд ли успеют. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 13, 2006 Share Posted December 13, 2006 12.12.2006 В Челябинске готовится к открытию завод, продукция которого позволит запустить метро через 3,5 года 15 декабря в Челябинске состоится событие, которое приблизит город к важнейшему событию - пуску метрополитена. Начнет работу завод по производству блоков железобетонной отделки тоннелей метро. Об этом Накануне.RU сообщили в пресс-службе регионального отделения ВПП "Единая Россия". Железобетонная отделка дешевле чугунных тюбингов тоннелей метро (использование которых планировалось раннее) в пять раз. На качестве работ замена не скажется, более того, по мнению строителей ,повысится производительность труда. Новое французкое оборудование фирмы фирмы CBE и бетоносмесительное фирмы SCHLOSSER PEEFFER позволит выпускать пять колец в сутки. Работа завода на полную мощность обеспечит запуск первой линии метро через 3,5 года. Завод построен Производственно-коммерческим объединением "Челябинск-стройиндустрия", которое возглавляет Юрий Карликанов, первый заместитель Секретаря Политсовета ЧРО ВПП "Единая Россия", депутат Законодательного Собрания области. Напомним, что затянувшиеся сроки строительства метро попали во внимание депутатов областного Законодательного собрания, членов фракции "Единая Россия", и присвоение строительству метрополитена статуса областной целевой программы - реальный способ ускорить строительные работы. Отдельная рекомендация депутатами была дана администрации города Челябинска и муниципальному предприятию "Челябметротрансстрой", которым предстоит разработать мероприятия по привлечению внебюджетных средств для освоения подземных площадей при эксплуатации метрополитена. Источник: http://www.nakanune.ru/news/2006/12/12/v_c...sja_k_otkrytiju Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 13, 2006 Share Posted December 13, 2006 появились шансы урвать на метростроенииДа, Олег был прав, вот где собака порылась:разработать мероприятия по привлечению внебюджетных средств для освоения подземных площадей при эксплуатации метрополитена. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 14.12.2006 ЧЕЛЯБИНСКИЕ ВЛАСТИ ЖАЛУЮТСЯ, ЧТО ГОСКАЗНА НЕ ДАЕТ ДЕНЕГ НА МЕТРО Власти Челябинской области продолжают настаивать на увеличении доли федерального финансирования строительства метро с 20% до 50%. Как сообщает "Уралинформбюро", депутаты просят коллег из других регионов поддержать соответствующее обращение к Правительству РФ. Хроническое недофинансирование из государственной казны, которое регионы покрыть не в силах, тормозит метростроение. Так, в 2003-2005 гг. на сооружение челябинской подземки из федерального бюджета вместо запланированных 1 млрд. 665 млн. рублей было выделено 338 млн. рублей. В текущем году на метро уйдет почти 1 млрд. рублей, доля госказны составит 258 млн. рублей. Источник: http://www.regions.ru/news/2037194/ 14.12.2006 В Челябинске начинает работу наземное метро 14 декабря 2006 года в южноуральской столице возобновляет работу городская электричка, в первый рейс она отправится в 15.30. Движение электропоезда, курсирующего из центра города по маршруту "Челябинск-Главный - Шагол", прекратилось в начале года: данный вид транспорта оказался мало востребованным горожанами из-за неудобного расписания, неудачно расположенных остановок и нехватки подвижного состава. Впоследствии на указанном перегоне протяженностью порядка 10 километров были выбраны наиболее оптимальные места для станций: обустроено четыре остановочных пункта стоимостью более трех миллионов рублей каждый. Южно-Уральская магистраль взяла на себя расходы по установке посадочных платформ и павильонов, а город финансировал обустройство подъездных путей к ним. Как сообщалось ранее, для реализации проекта ЮУЖД закупила три рельсовых автобуса РА-1 московского завода "Метровагонмаш". Этот транспорт предназначен для перевозки пассажиров на неэлектрифицированных участках в городском, пригородном и межрегиональном сообщении. Вагон, рассчитанный на 160 человек, оборудован системами вентиляции и отопления, а также автоматическими дверями с выдвижной лестницей. Планируется, что в 2007 году на ЮУЖД поступят рельсовые автобусы второго поколения РА-2, которые могут включать 2 - 4 вагона. Такой двухвагонный автобус может вмещать 600 человек. В перспективе маршрут "наземного метро" планируется закольцевать, что будет особенно удобно для жителей окраин Челябинска и пригородных поселков, садоводов, рабочих щебеночного завода и карьеров. К реализации этого проекта предполагается приступить в 2007 году. Источник: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=72118 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 19.12.2006Глава Челябинска Михаил Юревич: Челябинское метро может быть достроено в течение 7-10 летИсточник: http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=147500 Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 20, 2006 Share Posted December 20, 2006 а большинство голосов в этом топике - за 6 лет)Оптимисты мы... 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 20, 2006 Author Share Posted December 20, 2006 Этого Юревича скоро снимут, имхо.И метро достроят к следующим Большим Выборам. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 09.01.2007 Челябинская мэрия начала борьбу за метрополитен Городская и областная власти пытаются поделить еще неполученное федеральное финансирование Метрополитен в Челябинске будет построен к 2012 году, если доля федерального финансирования будет увеличена до 50 процентов, об этом корреспонденту «УралПолит.Ru» заявил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. В расчете на то, что будет принята схема финансирования 50 на 50, заявлена сумма средств, которая должна быть потрачена на строительство метро в этом году. На челябинский метрострой планируется потратить 2,4 млрд. рублей. По словам Константина Абрамчука, сейчас идет подъем в строительстве метрополитена в крупных городах и некоторым городам удалось добиться увеличения доли финансирования из федерального бюджета. Власти Челябинской области уже предпринимали подобную попытку. Губернатор Челябинской области обращался к президенту по этому поводу, тот дал поручение правительству, и на этом, по выражению Петра Сумина, «дело заглохло». Поэтому в конце года было отправлено официальное обращение в правительство РФ и Госдуму с просьбой рассмотреть вопрос об увеличении финансирования строительства челябинского метрополитена. В этом году на строительство «подземки» было потрачено 989 млн. рублей. Однако непосредственно на проведение строительно-монтажных работ была израсходована лишь треть этой суммы – 382 млн. рублей, остальные деньги были потрачены на приобретение материалов и проведение работ по проектированию. Привлечь внимание областных властей к проблеме челябинского метростроя, предполагаемые сроки завершения строительства которого отодвигались с каждым годом на неопределенное будущее, удалось челябинскому мэру. Как это ни парадоксально, своими резкими высказываниями в адрес подрядчика Михаил Юревич вновь вызвал интерес к челябинскому метро, о существовании которого многие челябинцы уже успели забыть. Заявив о намерении муниципалитета сменить подрядчика, челябинский мэр вступил в очередную опосредованную перепалку с областной властью. Схема финансирования метрополитена сейчас представляет собой весьма сложную систему, деньги выделяются из федерального и областного бюджетов, а затем поступают в городскую казну, так как заказчиком строительства выступает МУП «Челябметротранстрой». Заказчик закупает необходимые для строительства материалы и поставляет их ОАО «Челябметрострой», подрядчику, который занимается проведением строительных работ. Основная претензия мэрии к подрядчику – низкие темпы работ. По словам Михаила Юревича, лопатами и кирками метростроевцы работали бы быстрее, чем это им удается с использованием проходческого комплекса «Ловат». «Деньги на строительство метрополитена выделяются большие, а метро не строится. Сколько в этом году они прошли метров: сто или двести? Кирками и лопатами можно быстрее работать», – заявил челябинский мэр в беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru». Между тем, директор Челябметростроя Константин Абрамчук считает, что претензии городских властей имеют в своей основе коммерческую подоплеку. «Нас постоянно в чем-то обвиняют, чуть ли не в воровстве, хотя у нас проходят проверки, и каждый год мы отчитываемся по тому финансированию, которое было освоено. В прошлом году прошла проверка контрольно-счетной платы Челябинской области, аудиторы признали нашу работу удовлетворительной. Что касается разговоров о смене подрядчика, то довольно сложно найти подрядную организацию, которая имела бы все необходимые лицензии на проведение работ, материально-техническую базу и квалифицированные кадры. Сейчас дефицит профессиональных метростроевских организаций, мы получаем приглашения из других городов, в которых ведется строительство метрополитена. В начале 2006 года была сделана попытка объявить конкурс на строительство одного участка, однако конкурс не состоялся по той причине, что никто не подал заявок», – ответил Константин Абрамчук на вопрос корреспондента «УралПолит.Ru» о том, какие основания имеют под собой разговоры о смене подрядчика. В этом году челябинские метростроевцы прошли 275 метров по линии «Торговый центр» и 284 метра по порталу «Электродепо», на этом объекте работает пресловутый «Ловат», после того как было докуплено оборудование и комплекс переоснастили, за декабрь он прошел 81 метр. По данным «УралПолит.Ru», вместо смены подрядчика вариант, который выглядит совсем уж нереальным, если учесть тот факт, что 51 % акций ОАО «Челябметростроя» принадлежит областной власти, – смена заказчика. Вместо МУПа, который сейчас контролирует строительство, будет создан госзаказчик. Например, дирекция метрополитена при областном правительстве, как это было сделано в некоторых городах, например, в Самаре и Санкт-Петербурге. Михаил Юревич весьма жестко прокомментировал такое возможное развитие событий, усмотрев в этом личную заинтересованность первого заместителя губернатора Челябинской области Владимира Дятлова. «У них Дятлов – крыша, поэтому в метрострое хотят получать финансирование через областное правительство», – заявил глава Челябинска, попутно обвинив в «крышевании» недобросовестных работников метростроя областное управление ФСБ. По мнению источников «УралПолит.Ru», в Челябметрострое именно муниципалитет злоупотребляет при закупке материалов для метрополитена, неоправданно увеличивая расходы, которые считаются фактическими издержками. Любопытно, что бурная полемика сторон протекает лишь через средства массовой информации, в то время как заместитель главы города Владимир Алейников вполне мирно, в рабочем порядке, проводит встречи с руководством Челябметростроя, а на заседании совета акционеров (в число которых входят представители и городской, и областная власти) обсуждались вопросы дальнейшего развития компании. Можно подытожить фразой, опубликованной на сайте Челябметростроя: «За прошедшие с 1992-го годы, при явно неблагосклонном отношении городской администрации, коллектив строителей приобрел ту же твердость, что и разрабатываемая им горная порода по трассе «метрополитен», и сделать вывод, что городской власти ряд ли удастся сломить закаленных метростроевцев. Источник: http://uralpolit.ru/regions/chelab/09-01-2...page_48367.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 11, 2007 Share Posted January 11, 2007 10.01.2007 Метростроевцы провели совещание под землей http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/b_55519/b_55519-web.jpg Свое первое в этом году совещание Челябинские метростроевцы провели на глубине сорока двух метров под землей. В декабре в тоннеле был поставлен настоящий рекорд: за месяц комбайн прошел более 80-ти метров - это в три раза выше нормы. Но метростроевцы уверяют: это далеко не предел. Место встречи - у главного ствола, рядом с Торговым центром. Несколько секунд в лифте и руководство «Челябметростроя» начинает самое «глубокое» в этом году совещание. Сверху - более сорока метров грунта. Подчиненные докладывают - за 2006 год этот тоннель увеличился почти на 300 метров. Истрачено 174 миллиона рублей. Результат вполне прогнозируемый. Сейчас метростроевцы ждут, когда закончится строительство объездной дороги на проспекте Ленина. Главный инженер ОАО «Челябметрострой» Вадим Шишков сообщает: «В феврале начнем забивать сваи, а в марте - рыть котлован». 81 метр, именно столько в декабре прошел комбайн «Ловат», тем самым, поставив рекорд в строительстве тоннеля. Это почти в три раза больше обычной нормы. Впрочем, теперь эта выработка будет нормой. С прошлого месяца управлением «Ловата» занимается компьютер. «Сейчас все данные высвечиваются. Если возникнет какая-то проблема, то ее легко можно решить, так как все узлы видно и можно точно знать что именно регулировать», — объясняет оператор-машинист ОАО «Челябметрострой» Юрий Вахрушев. В ближайшее время строители готовы проходить и по 120 метров. Пока вывозкой грунта занимается лишь один 15-титонный дизель. Скоро на предприятие придут еще две аналогичные машины, но уже объемом по 40 тонн каждая. Только за последние сутки метростроевцы прошли еще 4 метра. Специалисты говорят, что при таких темпах уже к началу апреля туннель соединится с котлованом на Комсомольской площади. Но все радужные планы метростроевцев может омрачить проблема финансирования. По закону федеральный центр выделяет на строительство метро только 20% необходимых средств. Остальные — приходится искать в регионе. «Сейчас активно ведется работа по поводу выделения средств 50 на 50. Мы очень надеемся, что это свершится, тогда поставленные задачи будут выполнены», — говорит Константин Абрамчук, генеральный директор ОАО «Челябметрострой». Чтобы в Челябинске, как и планируется, в 2112 году все же появилось метро, нужно около 2, 5 миллиардов рублей. На сегодня освоена лишь третья часть. Вопрос финансирования до сих пор открыт. Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=56433&cid=7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 18, 2007 Share Posted January 18, 2007 17.01.2007 Ильдар Усманов: Челябметрострой не успевает осваивать финансирование Конфликт вокруг строительства челябинского метрополитена в последнее время разгорается с новой силой. Мэрия постоянно озвучивает обвинения в адрес строителей метрополитена, заявляя о том, что подрядчик не справляется с работой. Представители ОАО «Челябметрострой» указывают на то, что с планом работ справляются, намекая на коммерческую заинтересованность мэрии в эскалации конфликта. Свой взгляд на проблемы, возникающие в строительстве метро, в беседе с корреспондентом «УралПолит.Ru» изложил директор МУП «Челябметротранстрой» Ильдар Усманов. Скажите, соответствуют ли темпы работ подрядчика выделяемому финансированию? Достаточно сложно мне комментировать те объемы работ, которые были заявлены руководством ОАО «Челябметростроя». Я могу сказать лишь то, что финансирование в 2066 году значительно опережало темпы строительства, и те объемы, которые планировались в 2006 году, не выполнены. Надеюсь, что в 2007 году нам удастся ускорить темпы работы этой организации, потому что на этот год финансирование, основным источником которого является Челябинская область, заявлено достаточно серьезное. Я неоднократно на заседаниях штабов заявлял о том, что темпы работ должны быть значительно выше. Можно ссылаться на различные объективные и субъективные обстоятельства, но существуют планы, которые не выполняются. Я думаю, это о чем-то говорит, что дорогостоящий проходческий комплекс «Ловат» половину того времени, что он должен работать, попросту простаивал. Как вы можете прокомментировать обвинения в том, что схема финансирования выстроена таким образом, чтобы замедлить темпы работ? Я понимаю, о чем идет речь, это все не соответствует действительности. Я готов с графиками на руках доказать несостоятельность этих обвинений. Я был назначен директором МУП «Челябметротранстрой» в конце ноября, но мне хватило времени, чтобы разобраться в том, что происходит со строительством метрополитена. Финансирование ОАО «Челябметрострой» в 2006 году, надо отдать должное области, было крайне благоприятным. С нашей стороны в течение года произошла всего одна задержка по платежам, и то она составила всего 2–3 дня. Я еще раз повторю, интенсивность работ по строительству не соответствует финансированию. Я не буду отрицать, что когда в конце года пришли федеральные деньги, метрострой каким-то чудом поработал неплохо. Были выполнены достаточно серьезные объемы, и деньги не ушли, но это был единичный случай. Где гарантия, что в феврале метрострой будет так же работать? В чем на ваш взгляд заключается причина низких темпов работ? Меня могут обвинить в субъективизме, но я считаю, что проблема заключается в плохой организации работы. Не получаем достаточных физических объемов, потому что плохо организована работа. Разбираться с тем, что происходит в Челябметрострое, должны его акционеры, но мы, выступая в качестве заказчика, не намерены мириться с такой ситуацией. Источник: http://uralpolit.ru/expertsovet/ekspert/17...page_48933.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 20, 2007 Share Posted January 20, 2007 19.01.2007 В 2007 ГОДУ В ЧЕЛЯБИНСКЕ ПЛАНИРУЕТСЯ ПОСТРОИТЬ ЕЩЕ 1,5 КМ ЛИНИЙ МЕТРО В 2007 году челябинские метростроевцы планируют проложить 1,5 километра подземки. Сооружение ведется буро-взрывным способом и посредством тоннелепроходческого комплекса "Ловат". Как сообщает "Уралинформбюро", в минувшем году было пройдено 516 метров, на строительство метро был направлен почти 1 млрд. рублей. Из областного бюджета поступило 735,6 млн. рублей, из федерального - 258,7 млн., 3,8 млн. рублей выделил город. На выполнение работ подрядчик - ОАО "Челябметрострой" - потратил более 380 млн. рублей, остальные деньги израсходованы на покупку оборудования, авансовые платежи подрядным организациям. В этом году объем федерального финансирования строительства челябинской подземки составит 314 млн. рублей. В областной казне на эти цели заложено 10 млн. рублей, однако начальная сумма будет традиционно увеличиваться и к концу года может достигнуть 1 млрд. рублей. Источник: http://www.regions.ru/news/2045882/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted January 20, 2007 Author Share Posted January 20, 2007 Интересно, 1,5 км. - это в однопутном исчислении? Кстати, 0,5 км. за 380 млн. руб. - это примерно 1 км. за 56 млн. долл. (в традиционном двухпутном исчислении). Цифра близка к московским показателям. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted January 23, 2007 Share Posted January 23, 2007 22.01.2007 В 2007 году в Челябинске темпы строительства метро вырастут в три раза http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/100509/100509-web.jpg В 2007 году метростроители Челябинска пройдут полтора километра. В прошлом году эта цифра составила чуть более 500 метров. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе областного Министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства, в первом квартале наступившего года планируют проложить 260 метров тоннелей, в том числе буро-взрывным способом – 60 и с помощью специального комплекса «Ловат» – 200 погонных метров. В оставшиеся три квартала «прорубят» уже более тысячи метров. Отметим, что ТПК «Ловат» будет применяться при разработке линий, расположенных в районе ЧТЗ. Весной с помощью комплекса планируют «выйти» на станцию «Комсомольская площадь» и уже от неё пройти сначала до кинотеатра «Спартак», а затем до площади Революции. Буро-взрывной метод будет использоваться в основном в районе станции «Торговый центр», разработкой которой и займутся в этом году. Источник: http://www.nr2.ru/chel/100509.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts