Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

В каком году появится метро в Челябинске?  

426 members have voted

  1. 1.

    • 2009
      8
    • 2010
      13
    • 2011
      18
    • 2012
      53
    • 2013
      12
    • 2014
      18
    • 2015
      58
    • Позже
      138
    • Никогда
      66
    • Мне все равно
      43


Recommended Posts

Наверное, ты о "перехватывающих" парковках?

 

да, о них.

 

Кварталы вдоль улицы Ленина 5-8 этажные сталинские, а к югу в сторону вокзала - современные дома. 2-3 этажные "исторические" домики - от Пл. Революции на север, в сторону реки Миасс. Там пешеходная улица Кирова

 

и что, неужели нету ни одного куска земли, чтобы выстроить хотя бы станцию Ст?

Link to comment
Share on other sites



чтобы выстроить хотя бы станцию Ст?

А ты построй станцию СТ где-нибудь на Тверксой или Садовом кольце в Москве, или на Невском в Питере -- я на тебя посмотрю! :D

Нет, наверное технически возможно, но сколько улиц перекрыть придётся, а выгода неясна.

Link to comment
Share on other sites

неужели нету ни одного куска земли, чтобы выстроить хотя бы станцию Ст?

А зачем? Там уже и так метро во всю копают!

Link to comment
Share on other sites

А зачем? Там уже и так метро во всю копают!

Эту-то простую мысль я и пытаюсь донести до нашего коллеги: зачем изобретать велосипед, да и сэкономить особо не получится. 8)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Новость с сайта Андрея Свириденкова http://www.rosmetrostroy.ru/ :

 

Состоялась сбойка перегонного тоннеля на участке от ствола № 252 (ст. "Торговый Центр") до ствола № 251 (пересечение улиц Елькина и Карла Маркса). Общая длина перегона - 1777,5 м. Следующая сбойка намечена только на 2007 г.

 

УРА, товарищи! :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Общая длина перегона - 1777,5 м.
Кто-то опять гонит: :(

УралБизнесКонсалтинг: "Общая длина прогона составит 1777,5 м".

Новый Регион – Челябинск: "общая протяженность перегонного тоннеля теперь составляет 1 тысячу 147,5 метров".

Ссылки на источники здесь: http://forum.metro.donetsk.ua/viewtopic.php?p=1963#1963

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

0. Ссылки: на http://chelmetro.da.ru/ — 333 статьи о челябинском метро. Там же попадаются (гораздо меньше) и схемы.

http://chelmetro.ru/ — сайт ОАО "Челябметрострой": там информации куда меньше, но есть то, чего нет у меня, например, всякие официальные документы.

 

1. Метро в Ч — нужно. Это, кстати, решили ещё в конце 60-х. Правда, метро так и нет.

 

2. По поводу планировки центра: улицы в центре не очень широки: например, проспект Ленина (главная улица города) вмещает 3–4 полосы в каждом направлении, а остальные улицы — меньше. Плюс (спасибо предыдущему мэру!) из-за закрытия для автомобилей пешеходной улицы Кирова ими перегружены окружающие улицы.

 

3. Называть реку Миасс большой — не совсем верно: наверное, Яуза в Москве куда шире и больше. Тоннели проходят под Миассом на глубине 40 метров. Точнее, прямо под Миассом расположена (если СМИ не врут) станция «Торговый центр», которая должна иметь выходы на оба берега.

 

4. По поводу количества стволов и станций. Я сам видел 5 стволов:

    во дворе дома пр. Ленина, 45 (напротив магазина "Детский мир") — ствол 250, от него строят ст. "Площадь Революции";

    [*]возле химфармзавода (угол Маркса — Елькина) — ствол 251;

    [*]возле Торгового центра — ствол 252, станция "Торговый центр";

    [*]возле театра кукол (угол Кирова — Калинина);

    [*]во дворе возле перекрёстка проспектов Победы и Свердловского, станция «Проспект Победы» (сейчас законсервирован)

      Плюс из окон поездов идущих на север и восток, можно увидеть какую-то стройку в районе депо. На Комсомольской площади пока ничего не видно.
Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

Федеральным бюджетом в 2006 году предусматривается выделение 108,7 млн. рублей на строительство метрополитена в Челябинске. Распоряжение от 7 февраля 2006 г. №140-р правительства РФ.

 

Вот полная таблица от Лисова Игоря.

http://www.tr.ru/news/3150

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Газета «Челябинский рабочий», 08.04.2006

http://chelmetro.da.ru/pub/20060408chr/

начинается строительство еще одной станции метро. Это будет последняя остановка первой ветки подземки: «Торговый центр» — «Площадь Революции» — «Комсомольская площадь». Она возводится заблаговременно — так необходимо для безостановочной работы тоннельно-проходческого комплекса «Ловат». Будут перенесены все мешающие строительству инженерные сети, вырыт котлован, перекрыто движение по проспекту Ленина.

 

Схемы объезда и объемы финансирования на текущий и три будущих года губернатор Петр Сумин утвердит на совещании, которое запланировано на следующую пятницу.

Link to comment
Share on other sites

shoorick

Рад, что у вас решили строить все же три станции пускового участка, а не две.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Интересно, кто-нибудь знает названия будущих линий метрополитена Челябинска, хотя бы предположительно? :?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Для того, чтоб линии называть, надо, чтобы их было больше одной. А когда и первую-то всё никак не построят, смысла в поиске названий нет.

 

Все три линии должны пройти через центр города, причём первая пройдёт из Тракторозаводского района (от ЧТЗ, восток города) на Северо-Запад, вторая — с Металлургического района (север) через вокзал — в Ленинский (юго-восток), а третья — с АМЗ (юго-запад) через вокзал и центр — на Северо-Восток. С названиями у нас трудно: всё больше аббревиатуры… :)

 

Из новостей двухмесячной давности:

Челябинцы протестуют против станций метро, Строительство станции метро в Челябинске будет продолжено открытым способом

 

Суть: в апреле начались подготовительные работы по сооружению «Комсомольской площади» открытым способом: рубка деревьев и снос газонов для переноса проезжей части проспекта Ленина, однако уже в начале мая население всполошилось, пожаловалось прокурору с губернатором и стало митинговать, не давая возможности работать: бойкие бабушки устроили пикет в защиту зелёных насаждений. Но в конце концов ситуацию удалось разрулить.

 

Окончание строительства станции запланировано на 2009 год.

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...

В журнале "Метро и тоннели" 3/2006 появилась такая информация про Челябинское метро.

 

Первая линия челябинской подземки будет из 8 станций, и очерёдность её строительства разбита на 4 этапа.

 

1 этап. Планируется ввод в строй к концу 2007 году (очень маловероятно). Три станции с юго-востока на северо-запад: Комсомольская площадь (мелкого заложения, колонная, трёхпролётная из монолитного бетона, чем-то напоминает казанскую Суконную слободу), Площадь Революции (глубокого заложения, колонно-стенового типа, из чугунных тюбингов, с одним трёхленточным эскалатором в подземный вестибюль, по проекту пересадка на будущую третью линию. Сама станция напоминает будущую Достоевскую в Москве, только более пышно оформленна) и Торговый центр (глубокого заложения, односводчатого типа, монолитный бетон, трёхленточный эскалатор в наземный вестибюль, конструктивно того же типа, что станция Геологическая в Екатеринбурге). Первая очередь электродепо и однопутная соеденительная ветка в него от станции Комсомольская площадь длиной 1 км. Длина 1 пуского участка - 4,51 км, эксплуатационная длина 3,97 км. Движение будет осуществляться по челночной схеме без оборота составов.

 

2 этап. Ввод в 2009 году станции Проспект Победы (глубокого заложения, перспективная пересадка на вторую линию и ПТО), инженерного корпуса, второй очереди депо и второй соеденительной ветки в депо. Переход от челночной схемы движения поездов к обороту составов на конечных.

 

3 этап. Пуск в 2010 году станции Тракторозаводской (мелкого заложения), которая станет конечной первой линии на юго-востоке.

 

4 этап. Пуск в 2015 году сразу трёх станций глубокого заложения: Курчатовской, Северо-Западной и Молодёжной. Окончание строительства первой линии.

Link to comment
Share on other sites

к концу 2007 году

 

Мне тоже как-то не вереться, а вот трехстанционный обрубок можно и с Тракторнозаводской ввести.

Link to comment
Share on other sites

Раньше конца июня 2008 года метро в Челябинске не пустят. И пустят без "Тракторозаводской".

Link to comment
Share on other sites

Естественно, без "Тракторозаводской". Хотя бы потому, что, судя по СМИ и личным наблюдениям, её даже не начинали строить, в отличие от "Проспекта Победы", где есть и ствол возле станции, и вентиляционная шахта между "Торговым центром" и "Проспектом Победы" возле перекрёстка Калинина—Кирова. Интересно отметить, что на схеме с UrbanRail.net первая линия почему-то вообще тянется от Чурилово (3 км восточнее ЧТЗ) до Градского прииска (1 км западнее ул. Чичерина).

 

 

В журнале "Метро и тоннели"
А существует ли сей журнал в эл. виде?
1 этап. Планируется ввод в строй к концу 2007 году (очень маловероятно)...

2 этап. Ввод в 2009 году станции Проспект Победы...

3 этап. Пуск в 2010 году станции Тракторозаводской...

4 этап. Пуск в 2015 году сразу трёх станций глубокого заложения: Курчатовской, Северо-Западной и Молодёжной. Окончание строительства первой линии.

То есть, если абстрагироваться от конкретных дат:

n — Комсомольская площадь, Пл. Революции, Торг. центр;

n+1 — Пр. Победы;

n+2 — Тракторозаводская;

n+7 — станции на Северо-Западе.

 

 

Раньше конца июня 2008 года
А откуда столь конкретная дата?
Link to comment
Share on other sites

Кстати о глубине. Получается, что в первой ветки лишь две восточные станции: «Комсомольская площадь» и «Тракторозаводская» — мелкого заложения. Остальные — глубокого.

Самое простое тому объяснение (кстати, не знаю, верное ли) — рельеф города: восточная его часть, сибирская, расположена ниже западной, уральской. Причём в восточной части много осадочных пород, в то время как в западной — скальные.

 

Однако, высоты поверхности над станциями разбросаны весьма хитро: есть и большие высоты на востоке, и малые — на западе. Список высот (найден на карте, метров над уровнем моря):

    Тракторозаводская — 228

    [*]Комсомольская площадь — 218—224 (чуть западнее станции, над тоннелем — до 215)

    [*]Площадь Революции — 229—231

    [*]Торговый центр — 216 (возле наземного вестибюля, урез воды над станцией — 208)

    [*]Проспект Победы — 238—240

    [*]Курчатовская — 252

    [*]Молодёжная — 259

    [*]Северо-Западная — 240—243

      . В целом по городу перепад высот превышает 100 м, хотя над линиями метро — меньше. Если кому надо, могу замерить высоты GPS-кой, хотя там точность ниже.
Link to comment
Share on other sites

откуда столь конкретная дата?

Прошу простить, с Омском перепутал почему-то. Там губернатор обещал пуск до 1 июля 2008 года.

Link to comment
Share on other sites

У нас тоже губернатор обещал. Но не к 2008, а к 2010.

 

А для снятия остроты транспортной проблемы через месяц, к 270-летию города, обещают открыть новую троллейбусную линию на Северо-Западе, ибо, как сказано в предыдущих постах, раньше 2015, а то и 2020 года станций на Северо-Западе не будет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Смахивает на предвыборную истерию. Весной исполнительная власть пиарилась: и трассировка не та, и коллектив тоже поносили. :wink: Сейчас вот законодательная. Только и всего.

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

14.11.2006

 

Челябинские метростроители получат новый завод

 

Как стало известно CHELSI.RU, «Производственно-коммерческое объединение «Челябинск-стройиндустрия» заканчивает строительство завода по производству железобетонной кольцевой обделки для тоннелей метро в городе Челябинске.

 

Запуск завода запланирован на конец 2006 года. Новое французское оборудование фирмы СВЕ и бетоносмесительное фирмы SCHLOSSER PFEFFER позволит выпускать 5 колец в сутки, что обеспечит 1210 метров проходки тоннеля в год.

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/5037/5037-web.jpg

 

Источник: http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=7769

 

А что это за станция изображена на снимке? :?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...