Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

В каком году появится метро в Челябинске?  

426 members have voted

  1. 1.

    • 2009
      8
    • 2010
      13
    • 2011
      18
    • 2012
      53
    • 2013
      12
    • 2014
      18
    • 2015
      58
    • Позже
      138
    • Никогда
      66
    • Мне все равно
      43


Recommended Posts

в 2112 году все же появилось метро

Опечатка прям по Фрейду :D

первой очереди планируется сдать в эксплуатацию четыре станции: "Комсомольская площадь", "Площадь Революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы"

Не слишком ли оптимистично? Ведь хотели с 3мя станциями вроде открываться? :?

Хотя, с другой стороны, если так, то ясно, почему сроки отодвигаются: на 1 станцию больше хотят построить. :yeah:

Link to comment
Share on other sites



26.01.2007

 

Косилов vs Юревич

Мэр Челябинска попросил область «немножко подвинуться»

 

«Мы просто попросим область немножко подвинуться. По закону, доля поступлений от налога на доходы физических лиц в бюджет муниципалитета устанавливается от 30 % до 40 %, на усмотрение субъекта федерации. У нас эта доля составляет 30 %. Челябинску бы хватило, если бы эти поступления были доведены до 40 %...

 

По словам первого вице-губернатора, мэр Челябинска плохо владеет знанием федеральных законов и не отдает себе отчета в том, сколько областной бюджет тратит собственных средств на различные муниципальные проекты и на проекты, имеющие отношение к Челябинску в существенной степени.

 

«Из подоходных налогов область финансирует все социальные программы: здравоохранение, образование, выплачивает зарплату врачам, учителям, другим бюджетникам, финансирует льготы ветеранам. Мало, что ли, мы помогаем Челябинску? За счет каких средств Юревич строит и ремонтирует дороги? Строит метро? Сколько можно заниматься демагогией?!», – риторически поинтересовался Андрей Косилов.

 

По его мнению, энергия Михаила Юревича «направлена не в то русло».

 

«Вместо того, чтобы решать накопившиеся проблемы, а их в Челябинске не перечесть, мэр и его команда занялась дискредитацией метростроевского проекта. Метро – немного не моя тема, но все же скажу. Много шума из ничего! Город потратил всего 3 млн.800 тысяч рублей, а область – более 700 млн. рублей! И после этого устраивают цирк».

 

Вся статья здесь: http://uralpolit.ru/regions/chelab/26-01-2...page_49596.html

 

Челябинское метро откроется через пять лет

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/1/1-webbig.jpg

Так челябинцы будут добираться с Северо-Запада до ЧТЗ

 

к 2010 году!» Но нынче говорят о 2012-2013 годах. И то при условии нормального финансирования.

 

Почему тормозится строительство?

Генеральный директор заказчика масштабной стройки - предприятия «Челябметротрансстрой» Ильдар Усманов вздыхает: подрядчик, компания «Челябметрострой», здорово отстает по темпам строительства. Особенно буксуют строители на станции «Торговый центр». Темпы прокладки тоннеля черепашьи: отставание измеряется несколькими годами.

- С деньгами проблем нет: областное правительство покрывает затраты и авансирует дальнейшие работы, - говорит Усманов. - И техника двигаться вперед позволяет: горнопроходческий комплекс «Ловат» может резать в месяц до 120 метров глубинного грунта.

И менять-то подрядчика нежелательно: организация знает всю специфику работы, да и люди там неплохие…

 

Каких станций ждать к 2012 году

- «Проспект Победы» (пересечение Свердловского и Комсомольского проспектов);

- «Торговый центр» (между ул. Кирова и Свердловским пр., в районе Торгового центра у реки Миасс);

- «Площадь Революции» (пересечение пр. Ленина и ул. Пушкина);

- «Комсомольская площадь» (перечение пр. Ленина и ул. Горького).

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/2/1-web.jpg

Станция "Северо-Западная" (хотя мне кажется, что подписью ошиблись и на картинке станция "Торговый Центр" - сравните длину слов на стене)

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/3/1-web.jpg

Станция "Площадь Революции"

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/4/1-web.jpg

Станция "Комсомольская площадь"

 

Источник: http://chel.kp.ru/?y=2007&m=01&d=26&doc=160495

 

В 2006 году метростроители проложили 284 погонных метров с использованием тоннелепроходческого комплекса «Ловат» и еще 274 погонных метра буро-взрывным способом.

 

Из статьи: http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=9352

Link to comment
Share on other sites

Очень красивые станции на проектах! :yeah:

Но надо посмотреть, как это будет выглядеть в реальности.

Link to comment
Share on other sites

А с чего вдруг в списке первой очереди появилась четвертая станция? "Проспект Победы" - это следующий этап, Федерация не выдавала согласований на увеличение первого пускового участка.

Link to comment
Share on other sites

А с чего вдруг в списке первой очереди появилась четвертая станция? "Проспект Победы" - это следующий этап, Федерация не выдавала согласований на увеличение первого пускового участка.

Так ведь вроде решили открывать сразу не три, а четыре станции. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Проект такой был, да. Но когда его федеральный центр утвердил? :?

Link to comment
Share on other sites

Вячеслав

Проект такой был, да. Но когда его федеральный центр утвердил? :?

Точно неизвестно, но в последнее время чётко указывается начальный участок из 4-х станций. Ну вот, например:

 

24.01.2007

 

«Челябметрострой» не справляется с освоением средств, выделенных на строительство метро

 

На сегодня на строительстве метролитена в Челябинске созданы самые благоприятные условия для работы, финансирование идет в полном объеме, однако подрядчик ОАО «Челябметрострой» не справляется с освоением средств, ссылаясь на недофинансирование или отсутствие материала.

 

Об этом рассказали журналистам генеральный директор «Челябметротрансстроя» Ильдар Усманов и его первый заместитель Анатолий Запрудин на пресс-конференции, которая состоялась сегодня, 24 января.

 

Работы сейчас ведутся в первом пусковом комплексе, который состоит из четырех станций: «Комсомольская площадь», «Проспект Ленина», «Торговый центр» и «Проспект Победы».

 

По словам Ильдара Усманова на 2006 год было выделено 990 миллионов 100 тысяч рублей, из них из федерального бюджета 11,75 процентов, основную часть затрат на себя взяла область. Стоимость выполненных работ составила лишь 383,25 миллиона рублей, что касается стройматериалов и обделки, то на складах они есть, на сумму 100 миллионов рублей. Поэтому у заказчика есть претензии.

 

Как сказал Анатолий Запрудин, отставание по строительству станций метро идет на несколько лет: каждая станция - это сто кубометров грунта. Например «Торговый центр» можно было начать строить еще два года назад, однако работы до сих пор не начаты.

 

На последнем заседании штаба проблему по освоению средств пытались решить путем переговоров, и если «Челябметрострой» не изменит свое отношение, скорее всего, будет ставиться вопрос о привлечении дополнительных сил или смене подрядчика.

 

О перспективах пуска генеральный директор «Челябметротрансстроя» сказал, что планируется запустить первую ветку в 2012-2013 году.

 

Источник: http://uralpress.ru/show_article.php?id=106695

Link to comment
Share on other sites

Местная самодеятельность, имхо.

Но хорошо бы, чтоб Федерация поддержала. Хотя не верю.

Link to comment
Share on other sites

29.01.2007

 

Челябинская мэрия роет яму для метрополитена

Михаил Юревич просит губернатора купить второй Ловат

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/id14421_w200/id14421_w200-web.jpg

Эксперты «УралПолит.Ru» полагают, что покупка второго «Ловата» отражает бизнес-интересы Юрия Карликанова

 

В Челябинской области продолжается закулисное противостояние вокруг строительства челябинского метрополитена. Изрядно увеличившаяся сумма финансирования, заявленная на 2007 год, превратила споры о судьбе челябинского метрополитена в эмоциональную дискуссию, в которую оказались вовлечены первые лица руководства города и области.

 

Напомним, что основными участниками конфликта в «метростроительном треугольнике» являются МУП «Челябметротранстрой» (заказчик) и ОАО «Челябметрострой» (генподрядчик), в вершине треугольника выгодный подряд – строительство челябинской «подземки». Помимо проблем, которые неминуемо возникают у двух организаций, вынужденных работать в одной связке, главной проблемой в отношениях заказчика и подрядчика является неумение или нежелание договориться о компромиссе. Резкие заявления главы города о необходимости сменить подрядчика сталкиваются со встречным предложением метростроевцев сменить заказчика на областную дирекцию метрополитена.

 

В заочной дискуссии директора компаний заказчика и подрядчика – Ильдар Усманов и Константин Абрамчук – обмениваются взаимными обвинениями. На специальной пресс-конференции Ильдар Усманов обвиняет метростроевцев в срыве работ, а Константин Абрамчук объясняет первому вице-губернатору, почему в 2006 году МУП снизил темпы работ.

 

На прошлой неделе директор МУП Челябметротранстрой Ильдар Усманов провел пресс-конференцию, на которой заявил о том, что Челябметрострой не выполняет заданные темпы работ и не осваивает выделяемое финансирование.

 

В прошлом году темп работ по проходке выработок действительно снизился. В 2005-м метростроевцы «прошли» 585 метров, а в 2006 году – 559 метров. По словам представителей ОАО «Челябметрострой», почти четыре месяца простаивало строительство ветки на площадке «Портал электродепо» из-за того, что проходческий комплекс «Ловат» не мог работать. На комплексе было необходимо менять изнашивающийся режущий инструмент. Между подрядчиком и заказчиком шли споры о том, кто же должен приобретать запасные и быстроизнашивающиеся части. В июне Челябметрострой самостоятельно заключил договор с канадской фирмой и оплатил поставку перечня запасных частей и режущего инструмента, оплатив запчасти средствами, поступившими от МУПа на строительно-монтажные работы. Затем, по данным ОАО «Челябметротранстрой», в декабре, после того как на «Ловат» было установлено необходимое обновление, за 22 дня было сооружено 78 метров готового тоннеля.

 

С тем, что в конце года Челябметрострой поработал хорошо, согласен и директор МУП «Челябметространстрой» Ильдар Усманов. Однако, по его мнению, причина высокой производительности Челябметростроя в том, что в конце года пришло федеральное финансирование, которое необходимо было освоить, иначе деньги пришлось бы возвращать в федеральный бюджет.

 

Еще одной причиной снижения темпов работы метростроевцы называют остановку работ по сооружению правого перегонного тоннеля в 2005 году. Работы по проходке в сторону площади Революции были остановлены из-за того, что этот участок было решено перепроектировать. Необходимость нового проекта возникла после того, как было решено поменять отделку тоннеля с чугунных тюбингов на железобетонные. Железобетон нельзя укладывать на такой же глубине, что и чугун, поэтому появилось предложение поднять трассу. Однако проектная документация все еще не готова, хотя в Челябинске уже появился завод по производству железобетонных тюбингов.

 

Новое производство принадлежит депутату Законодательного собрания Челябинской области Юрию Карликанову, являющегося главой комитета по строительству. Таким образом, вполне логичным выглядит обращение членов комитета поддержать предложение мэра о смене генерального подрядчика. Решение о переходе на железобетон для отделки тоннелей было принято заказчиком, то есть челябинской мэрией. Благодаря этому решению в рекордно короткие сроки появился новый завод (завод был построен ПКО «Челябинск-стройиндустрия», которое возглавляет Юрий Карликанов).

 

По мнению главы Челябинска, производительность завода позволяет обеспечить два проходческих комплекса, поэтому на имя губернатора было направлено письмо с предложением приобрести второй тоннелепроходческий комплекс. На приобретение второго комплекса предполагается потратить от 125 млн. рублей – столько стоит бывший в употреблении ТПК – до 161 млн. рублей (стоимость нового «Ловата»).

 

Производительность завода Юрия Карликанова составляет три тысячи метров железобетонных тюбингов в год. При использовании двух комплексов, устанавливающих тюбинги, завод сможет работать на полную мощность, и, соответственно, стоимость заказа увеличится. По мнению экспертов «УралПолит.Ru», целью массированной информационной атаки на Челябметрострой со стороны мэрии является не только смена подрядчика на организацию, подконтрольную муниципалитету, но и приобретение второго комплекса, наличие которого значительно сократит сроки окупаемости нового производства Юрия Карликанова, которое появилось благодаря усилиям муниципальной власти.

 

Источник: http://uralpolit.ru/regions/chelab/29-01-2...page_49675.html

Link to comment
Share on other sites

01.02.2007

 

Челябинск устал ждать метро — стройка идет черепашьими темпами

 

Челябинцы могут не дождаться обещанного к 2012 году пуска первой очереди метрополитена. Сроки сдачи срываются из-за ограниченных возможностей подрядной организации — ОАО "Челябметрострой". По данным заказчика строительства — МУП "Челябметротрансстрой", в 2006 году подрядчик выполнил строительно-монтажные работы на сумму более 383 миллионов рублей, тогда как по плану он должен был освоить свыше 840 миллионов. За последние годы доля освоенных "Челябметростроем" средств от общего объема финансирования работ по сооружению подземки постоянно снижалась: в 2004 году она составила 62%, в 2005 — 50%, в прошлом году — 38%. Всего в 2006 году на метростроение был предусмотрен почти 1 миллиард рублей, в том числе 275,6 миллиона — это не освоенный в 2005 году остаток средств, 460 миллионов — средства областной казны, около 260 миллионов — федеральной, 3,8 миллиона рублей — городской. Из этих денег более 250 миллионов рублей "Челябметротрансстрой" потратил на дополнительную комплектацию канадского тоннелепроходческого комплекса "Ловат", приобретение железобетонной тоннельной обделки метро, дальнейшее проектирование подземки.

 

Как сообщил корреспонденту "Уралинформбюро" гендиректор "Челябметротрансстроя" Ильдар Усманов, если оценивать итоги работы подрядчика за минувший год, то отмечается снижение практически по всем показателям. Так, объем укладки монолитного бетона по сравнению с 2005 годом сократился почти на 50%, проходки тоннелей — примерно на 4%, объем выработанного грунта — почти на 8%, увеличился только монтаж тоннельной обделки — на 3,45%. Причем стоимость выполненных работ в 2006 году возросла в три раза. Очень часто заминки в сооружении метро возникали из-за простоя "Ловата" — у комплекса выходил из строя процессор, электрический двигатель, время требовалось и на установку программы для железобетонной обделки, замену режущего инструмента. В результате из запланированных на прошлый год 990 метров проходки линии, ведущей в электродепо, пройдено лишь чуть более 280 метров. Между тем, в течение всего 2006 года у подрядчика всегда были свободные средства в виде аванса. На январь 2007 года переходящий аванс превысил 146 миллионов рублей. Сам "Челябметрострой" признает, что проблемы с увеличением темпов строительства действительно есть.

 

Как сообщил "Уралинформбюро" гендиректор "Челябметростроя" Константин Абрамчук, этот вопрос будет прорабатываться с акционерами предприятия. Программу развития предстоит рассмотреть на внеочередном собрании акционеров "Челябметростроя", его дата будет назначена на заседании Совета директоров предприятия 2 февраля. В настоящее время 51% акций компании-подрядчика сосредоточены в руках регионального правительства, 24% — у мэрии, 25% принадлежит ФГУП "Управление строительства № 30". Следует отметить, что последнее предприятие возглавляет отец руководителя "Челябметростроя" — Владимир Абрамчук.

 

Источник: http://www.uralinform.ru/detail.aspx?ID=73621

Link to comment
Share on other sites

04.02.2007

 

Вспомните трамвай

Яков Гуревич (генеральный директор ООО «КЭМП» (Челябинск))

 

Состояние транспортной системы в уральских мегаполисах, как и во всей России, монотонно ухудшается. Время, затрачиваемое населением на поездки, вредные выбросы в атмосферу и шум растут; безопасность и скорость перевозок — падают. Причем транспортная система городов — едва ли не единственная ухудшающаяся сфера жизни, тогда как в большинстве других наметилась положительная динамика.

 

Серьезные интеллектуальные и финансовые ресурсы до сих пор отвлекает идея строительства метро. В советские времена метро полагалось каждому городумиллионнику по трем основным причинам: обеспечение нужд гражданской обороны, перевозок населения, подвоза работников промзон из спальных районов. Сейчас ситуация кардинально другая: холодная война кончилась, население уральских мегаполисов в последние 15 лет сокращается более чем на 1% в год, промзоны в разы сократили производство, а соответственно и потребности в подвозе работников.

 

Деньги, выделяемые на метро, не могут дать даже промежуточных результатов и расходуются в основном на самоподдержание объектов и процессов строительства. Сегодня действующая линия метро в Екатеринбурге претендует на звание самой неэффективной в России (она была направлена к одной из крупнейших промзон в стране — Уралмашзаводу, число работников которого ныне сократилось на порядок). Челябинское метро, если допустить, что его первая очередь будет построена, попадет в книгу рекордов Гиннесса как самое короткое (5 км при четырех станциях) и по этой причине также окажется крайне неэффективным. Уфа и Пермь после длительного периода неопределенности от метро отказались. В то же время другие варианты обеспечения мобильности населения серьезно не рассматриваются. Возможно, таких вариантов не было, когда метро планировалось. Но сегодня их можно увидеть во многих европейских городах.

 

В середине прошлого века под давлением автомобильного лобби были уничтожены сотни трамвайных систем большинства городов Европы и США. Однако к началу 80х годов социальные, экономические, экологические критерии изменились. Выяснилось, что значительная часть населения не может (дети, лица старшего возраста, люди с ограниченными возможностями) либо не желает пользоваться личным транспортом в городах. Властям стало ясно, что обеспечение инфраструктуры слишком дорого, а люди осознали, что систематические поездки в городе на авто дороги и неэффективны изза пробок.

 

Развитие общественного транспорта началось с трамваев. За последние 20 лет в мире появилось или было восстановлено около 150 трамвайных систем. Возникло понятие «легкорельсовый транспорт» (ЛРТ), которое включает системы, созданные на трамвайной основе: скоростной трамвай, трамвай-поезд, трамвай с дополнительным аккумулятором или дизелем, трамвай с дополнительной возможностью движения по дорогам общего пользования и другие. Выяснились, что ЛРТ вполне может конкурировать с метро по скорости и провозной способности при существенно меньшей стоимости строительства и эксплуатации (средняя стоимость строительства 1 км метро — 150 млн евро, 1 км ЛРТ — 15 млн евро).

 

Системы ЛРТ строятся там, где можно обойтись без метро или в качестве дополнительного транспорта. A относительно невысокая их стоимость позволяет вводить их в далеко не самых богатых городах мира (например, польской Лодзи или турецком Эскишехире). Единственный российский опыт в Волгограде подтверждает перспективность такого подхода: в сравнении с метро скоростной трамвай оказался в разы дешевле при первоначальном строительстве, развитии и эксплуатации и при этом обеспечивает пассажиропоток не меньший, чем в других городах-миллионниках, включая Екатеринбург.

 

Строительство системы ЛРТ завершается в Петербурге. «Надземный экспресс» имеет следующие предварительные параметры: 186 млн пассажиров в год, 26 км пути, стоимость около 18 млрд рублей (сравните с параметрами екатеринбургского и челябинского метро). В Москве скоростной трамвай появится в 2010 году. Такие же системы уже включены в современные генпланы Ростова и Воронежа.

 

На Урале непосильных для ЛРТ пассажиропотоков нет ни в одном крупном городе. В Екатеринбурге новый район Академический будет связан с другими районами скоростным трамваем. Причем, поскольку проект делали французские архитекторы, трамвай появился автоматически (Франция — мировой лидер в создании подобных систем).

 

Во всех уральских мегаполисах обсуждается либо реализуется проект «городской электрички». Но на базе чисто железнодорожных систем он не может быть эффективным: недостаточна частота, отсутствует интеграция с другими видами транспорта, далеко от основных пассажиропотоков. Однако при реализации систем трамвай-поезд подобные проекты станут весьма привлекательны. Уникальная ситуация сложилась в Челябинске: сочетание строящегося тоннеля для метро с одной из лучших в стране трамвайных систем позволяет построить чрезвычайно удобную транспортную систему.

 

В крупных уральских городах ежедневно 500 тысяч человек активного населения теряет минимум 30 минут из-за неэффективности транспортной системы, то есть ежедневно теряется более 30 тысяч человекодней. Такие потери рабочего времени приводят к снижению валового продукта на 6%. Получается, что инвестиции в транспортные системы имеют не только социальный характер, но и чрезвычайно высокую экономическую эффективность — на уровне 10 млрд рублей в год по каждой уральской столице.

 

Естественно, инициатива развития городских транспортных систем должна исходить от городских властей. A бизнесу интересно вкладывать деньги в городе с эффективными (ускоряется оборот), надежными, предсказуемыми коммуникациями. Системы ЛРТ обнаружили наилучшие возможности для частногосударственного партнерства: стоимость земли в прилегающих районах увеличивается в 1,5 раза, растет деловая активность, депрессивные территории становятся привлекательными для инвестиций.

 

Источник: http://www.expert.ru/printissues/ural/2007...omnite_tramvay/

 

Подобная тенденция мне очень не нравится! :[

Link to comment
Share on other sites

Во многих городах есть районы, куда метро придет через полвека. На это время лучшей альтернативы чем трамвай ему нет.

Link to comment
Share on other sites

"Строительство системы ЛРТ завершается в Петербурге. «Надземный экспресс» имеет следующие предварительные параметры"

 

Неужели? А я и не знал... Наивный, полагал, что его строительство еще и не начали... Журналаймерство очередное.

Link to comment
Share on other sites

05.02.2007

 

Челябинское метро меняет подрядчика

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/5/2-web.gif

 

Руководство ОАО «Челябметрострой» до предела испытало терпение первых лиц области и столицы региона. Сколько бы ни выделялось денег на метро – всё напрасно: «Ловат» по-прежнему проползает по 20 метров в месяц.

 

Конца-края строительству не видно. Приоритетный проект Южного Урала, как когда-то выразился губернатор, вскоре обретёт новую жизнь. Активизируют строительство метро либо сменой подрядчика, либо новыми штатными профи. Как сообщил на сегодняшней «аппаратке» глава Челябинска Михаил Юревич, решится вопрос на рабочем совещании у губернатора через одну – две недели.

Челябинское метро – деньги в трубу? Разговор о смене подрядчика зашёл ещё на презентации нового завода по изготовлению тюбингов для метро. Известно, что городская администрация – а точнее, городской бюджет – выступил гарантом при строительстве на частные вложения. Таким образом, будут заказы у завода – будут налоги и в городскую, и в областную казну. Не будет заказов – бюджет Челябинска окажется под угрозой. Подобную схему обсуждали вместе с губернатором. Пётр Иванович, в свою очередь, выступил неким гарантом местному бюджету: губернатор и мысли не допускал, что с заказами могут быть какие-то проблемы.

 

Только вот в подрядчике власти просчитались. У гендиректора ОАО «Челябметрострой» Константина Абрамчука на счёт строительства, похоже, какие-то свои размышления. Окупать бюджетные траты и оправдывать надежды руководства города и региона он не торопится.

 

Комбайн «Ловат» должен проходить 80-100 метров в месяц, - говорит Михаил Юревич. Этот объём он может давать и сейчас, но выше 20 метров результата пока не было. На счёту у подрядчика более 100 миллионов. Причём количество выделяемых денег растёт, увеличивается стоимость погонного метра, а результаты снижаются. Агрегат ещё осенью прошлого года должен был выйти из-под земли в районе «Спутника», переоснаститься и зарыться обратно. Ради этого мы даже проспект Ленина не стали ремонтировать в этом месте. Бывает люфт: плюс-минус 20 процентов от нормативов. Но не минус же 80 процентов.

 

Оснащение для «Ловата» под новые тюбинги закуплено уже давно. Однако переоснащать комбайн метростроевцы не торопятся. Как и увеличивать темпы строительства. Пока они лишь стараются отбивать атаки МУП «Челябметротрансстрой» - заказчика строительства, который требует увеличить темпы строительства или хотя бы предоставить отчёт об использовании аванса.

 

Кстати, «Челябметрострой» - единственное городское предприятие, ежемесячно финансируемое по авансовой системе. Даже дороги город строит с оплатой по факту. И никто из дорожников не жалуется: это схема, принятая повсеместно. И никакой строительный объект не финансируется так, как метро – знай, осваивай деньги, бесперебойно текущие на счёт.

 

Строится метро для челябинцев, причём тут политика? Естественно, глядя на споры строителей, некоторые журналисты заподозрили финансовую или политическую подоплеку в этой ситуации. В прессе стали появляться статьи, возводящие строительство метро в политическую плоскость и чуть ли не обвиняющие администрацию Челябинска в попытке «урвать» копейку от строительства. Упрощению отношений между уровнями власти и властями и метростроевцами это, конечно, не способствует. Сегодня мэр попросил журналистов обуздать фантазию.

 

«Это не политический вопрос. Мы даже не предлагаем свою кандидатуру на роль подрядчика. Некоторые говорят: вот, мол, борьба за финансы. Я просто диву даюсь, как можно придумать на пустом месте что-то невероятное. Но средствами и так распоряжается город, расходование контролирует МУП. Мы всего-то хотим более грамотного инженера. Либо вы работайте лучше, либо нужен другой «Ловат» с другими специалистами. Кстати, во всех городах, где строится метро, работают два комплекса. В любом случае последнее слово за губернатором. Может быть, укрепят штат. Вот будет совещание, мы выслушаем всех специалистов и примем решение, основываясь на профессиональных мнениях», - выразил своё мнение Михаил Юревич.

 

Городские власти принципиальны: минимум, который должен вырабатывать «Ловат» в месяц, – 80 метров. Губернатор придерживается того же мнения: «Нужно строить метро, а не заниматься политикой», - высказался Пётр Иванович на сегодняшнем аппаратном совещании. Позиция и региона, и города однозначна: волноваться горожанам не стоит, все проблемы будут решены, а первая ветка метро пущена в срок. Вот только призовут некоторых граждан к сознательности…

 

Источник: http://chelport.ru/modules.php?name=News&a...le&sid=2165

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

19.02.2007

 

«Метро копают плохо, тюбинги не покупают, и что с этим сделать, я не знаю!» – весьма эмоционально высказался Олег Слиньков на аппаратном совещании.

 

Из статьи: http://uralpolit.ru/regions/chelab/19-02-2...page_51193.html

Link to comment
Share on other sites

Активные действия местной власти по привлечению средств для строительства метро:

 

http://www.rambler.ru/news/russia/ural/0/9799700.html

Link to comment
Share on other sites

И совмещённые проекты:

 

http://www.rambler.ru/news/russia/ural/0/9827403.html

 

Предзаводская площадь ЧТЗ преобразится

01.03.2007 11:22 | Урал-пресс

 

В соответствии с постановлением главы Челябинска, ООО «Девис» и институт «Челябинск метротранспроект» подготовили проект комплексной застройки предзаводской площади ООО «ЧТЗ-Уралтрак».

 

Как сообщили агентству «Урал-пресс-информ» в ООО «Девис», на площади у главной проходной Челябинского тракторного завода предполагается разместить современный торговый комплекс, 25-ти этажную гостиницу на 160 мест, международный узел связи, филиал банка, административный корпус на 620 сотрудников, корпус инженерно-технического обеспечения, конференц-зал на 900 мест, диспетчерские пункты трамваев, автобусов и троллейбусов. Здесь же появятся памятная стела, фонтан, подземная парковка на 100 машиномест, наземная парковка на 300 машиномест и вход на конечную станцию метро. Реализация проекта позволит упорядочить застройку предзаводской площади градообразующего предприятия Челябинска, ликвидировать временные сооружения и придать завершенный вид началу проспекта Ленина.

 

Урал-пресс

Link to comment
Share on other sites

02.03.2007

 

Затрагивая тему перспективы, мэр города отметил значение метро для экономического развития города. Строительство метрополитена затратное, но необходимость в нем прямая: городской общественный транспорт находится сейчас в жалком состоянии из-за льготников, проезд которых по сути оплачивает местное правительство, что расценивается в 150-170 млн. в год. Платежеспособное население тем временем ездит в маршрутном такси. Метро же снимет нагрузку с поверхностного общественного транспорта, тем самым «дав дорогу» автолюбителям.

 

Из статьи: http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=10191

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

1. Станции "Проспект Победы" и "Тракторозаводская" какой будет ?

"Проспект Победы" - глубокого заложения (какой будет - пилонная , колонная или односводчатая ?)

"Тракторозаводская" - мелкого заложения (колонная или односводчатая)

2. Когда реально планируется открыть Станции "Проспект Победы" и "Тракторозаводская" ?

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...