Вячеслав Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 18.07.2007 Петр Сумин недоволен темпами строительства метро в Челябинске Сегодня, 18 июля, в Челябинске в областной администрации прошло совещание по проблемам строительства метро в столице Южного Урала. Губернатор Челябинской области Петр Сумин высказал свое недовольство и неудовлетворение темпами строительства и работой генподрядной организации. По словам Петра Сумина, проведенные опросы показали, что 80 процентов челябинцев считают строительство метро необходимым и ждут открытия первых станций. Как показывает практика, ждать им придется еще очень долго. За 15 лет проложено всего два километра подземного пути. Отставания в освоении финансирования и объемам проделанной работы 2005-2006 годов не сокращаются. Как отметил руководитель "Челябметротрансстроя" (заказчика работ) Ильдар Усманов, в первом полугодии текущего года работы выполнены лишь на 56 процентов. Тем не менее, генподрядная организация ОАО "Челябметрострой" в лице ее гендиректора Константина Абрамчука уверяет, что в 2007 году будет проложен один километр подземных перегонных тоннелей и освоено 562 миллиона рублей. Предыдущие неудачи Абрамчук объясняет тем, что работы велись на сложном участке: повороте под углом 40 градусов. Также процесс тормозился неисправностью техники. Первый вице-губернатор Владимир Дятлов высказал свое недоверие относительно эффективности работы 600 человек, занятых строительством челябинского метро. Возникает ощущение, что это "мертвые души", считает он. По итогам совещания Петр Сумин постановил создать рабочую группу по разработке связанной с возникшей проблемой документации, куда войдет отчет по рабочим, уже занятым в строительстве метро, и по новым кадрам, которых готовят сейчас. Также губернатор потребовал создать график работ и отчет по их выполнению. В рабочую группу, возглавленную Владимиром Дятловым, вошли также мэр Челябинска Михаил Юревич и министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области Валерий Шопов. На указанные работы губернатор отвел ровно неделю. Также Петр Сумин согласился выделить 210 миллионов дополнительных средств из областного бюджета на приобретение нового оборудования. Источник: http://uralpress.ru/show_article.php?id=116039 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Таких сложных геологических условий, как в Челябинске, нет ни в одном из двенадцати субъектов Российской Федерации, где уже действует или строится метро.А почему 12 :? Понятно про 7 городов, где метро есть, к ним можно добавить Омск, Челябинск, Красноярск, Сочи - выходит 11. В каком ещё городе строится сейчас метро? Всякие заброшенные стволы, закладные камни и пректы, где нет разрешения на строительство не в счёт. Кто знает? Волгоград Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Ребята, читайте внимательно - 12 субъектов, а не 12 городов, в которых действует или строится метро! 1) Москва, 2) Санкт-Петербург, 3) Ленинградская область, 4) Нижегородская область, 5) Новосибирская область, 6) Самарская область, 7) Свердловская область, 8) Республика Татарстан, 9) Красноярский край, 10) Челябинская область, 11) Республика Татарстан. 12-м регионом станет Московская область с началом строительства станции "Мякининской". :brain: В Сочи ещё ничего не строится, в Волгограде пока строится вторая очередь скоростного трамвая, а не метро. Если считать Краснодарский край и Волгоградскую область, то тогда уже будет 14 регионов. 8) 18.07.2007 В Челябинске может появиться второй туннелепроходческий комплекс 210 млн рублей из бюджета Челябинской области будет направлено на приобретение горно-проходческого оборудования для строительства метрополитена в Челябинске. К такому решению глава области пришел 18 июля по итогам совещания, посвященного этой проблеме. Кроме того, Сумин поручил проработать вопрос о приобретении второго горнопроходческого комплекса на условиях софинансирования с городской администрацией, сообщили корреспонденту сообщили корреспонденту ИА REGNUM в пресс-службе губернатора. По данным губернатора, 80% горожан поддерживают необходимость строительства метро в Челябинске, однако при этом отмечают его недостаточные темпы. Основной проблемой строителей сегодня не является финансирование, напротив, из-за невыполнения плана работ они не могут освоить уже имеющиеся средства. Так, за первое полугодие 2007 года метростроевцы должны были построить 500 метров тоннелей, но прошли только 287 метров. При этом специалисты ссылаются на высокую сложность работ. Тоннелепроходческий комплекс "Ловат" продвигается со скоростью лишь четыре метра в сутки, так как работа идет в условиях геологического разлома, через скальные породы. Тем не менее, агрегат уже подошел к Комсомольской площади, где будет расположена одна из четырех станций метро первого пускового комплекса. Параллельно идут работы на всех объектах первого пускового комплекса: продолжаются работы на станции "Торговый центр", начаты буро-взрывные работы в сторону будущей станции "Проспект Победы", роется котлован на Комсомольской площади, готовится проектная документация по станции "Площадь Революции". Тем не менее, если строители в ближайшие годы не ускорят темпы работ и не войдут в график, пуск первого пускового комплекса, запланированный на 2012 год, вряд ли состоится. Еще одна большая проблема метростроителей - нехватка кадров, а главное инженерно-технических специалистов. Сегодня на стройке трудится только 600 человек. Кадры собираются готовить в Южно-Уральском госуниверситете и Копейском горном техникуме. Намерение привлечь дополнительные подрядные организации к строительству из Уфы, Казани и Екатеринбурга до сих пор не реализовано. Окончательным выяснением причин отставания займется специальная рабочая группа, в которую войдут первый заместитель губернатора Владимир Дятлов, мэр города Михаил Юревич, представители генерального подрядчика - ОАО "Челябметрострой" - и генерального заказчика строительства - МУП "Челябметротрансстрой". В течение недели им предстоит разработать согласованный график проведения строительных работ и подготовки проектно-сметной документации, предложения по приобретению оборудования, привлечению на строительство новых подрядных организаций, подготовки инженерно-технических кадров. Напомним, строительство челябинского метрополитена началось в 1992 году. В 2001 году была разработана программа развития метрополитена в Челябинске, рассчитанная до 2015 года. Пусковой комплекс челябинского метрополитена, который рассчитывают ввести в эксплуатацию в 2012 году, будет насчитывать четыре станции - "Комсомольская площадь", "Площадь революции", "Торговый центр" и "Проспект Победы". Суммарная длина линии составит 5,7 км без учета ветки километровой длины в депо, находящееся в Ленинском районе. Источник: http://www.regnum.ru/news/858275.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Но федеральное финансирование идет по 11 городам:1. Москва2. С.-Петербург3. Волгоград4. Новосибирс5. Н. Новгород6. Самара7. Екатеринбург8. Казань В Сочи еще, по-моему, даже ничего не проектировали. Ведь так? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 18.07.2007 ОАО «Челябинская угольная компания» отказалось выступить в качестве подрядчика строительства метрополитена в Челябинске ОАО «Челябинская угольная компания» отказывается выступить в качестве подрядчика строительства метрополитена в Челябинске. Об этом на сегодняшнем совещании по строительству метро при губернаторе Челябинской области заявил генеральный директор ОАО «ЧУК» Виктор Барон. «Топливно-энергетическая программа до 2012 г. предусматривает увеличение объемов добычи угля предприятием, а мы уже потеряли 580 человек из-за сокращения заказов. Поэтому чтобы выполнить эту программу, мы вынуждены отказаться от участия в других проектах», — пояснил В. Барон. Источник: http://su.urbc.ru/daynews.asp?ida=164625 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 22, 2007 Author Share Posted July 22, 2007 Но федеральное финансирование идет по 11 городамНе очень понятен статус Уфы. 11-й город - это либо она, либо Волгоград.Но в статье говорилось именно о субъектах Федерации, так что Вячеслав прав. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted July 22, 2007 Share Posted July 22, 2007 Первая линия метрополитена – это восемь станций – от ЧТЗ до Северо-Запада, общей протяженностью девять километров.Средняя длина перегонов получается 1,28 км.Ужас!!Силы метростроевцев брошены на первый пусковой участокА вот эта статья более-менее внушает оптимизм. Ждём... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 23, 2007 Share Posted July 23, 2007 Что-то в Челябинске полная неразбериха, с одной стороны есть желание построить, а с другой не могут понять почему не осваивают даже столь малые средства, что выделены. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 24, 2007 Share Posted July 24, 2007 23.07.2007 Мэрия придумает, как ускорить строительство метро Городские власти должны подготовить график ускорения работ по строительству метрополитена. Такое поручение дал сегодня на аппаратном совещании глава Челябинска Михаил Юревич. Он будет представлять собой бизнес-план, в котором четко обозначены сроки всех этапов строительства, финансовые потоки. «До этого мы представляли только график задержки работ, но теперь нужно выходить на новый уровень», – отметил Михаил Юревич. Ускорить строительство метро планируется за счет привлечения рабочих из других регионов, имеющих опыт возведения подобного объекта, и использования дополнительной техники. Сейчас решается вопрос о покупке или аренде еще одного тоннелепроходческого комплекса. Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/9409.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 31.07.2007 Челябинское метро: половина пути пройдена… Как сообщили CHELSI.RU в Министерстве строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, на 50,8% выполнен годовой план строительства челябинского метрополитена. За семь месяцев пройдено 312 метров с помощью тоннелепроходческого комплекса «ЛОВАТ» и 226 метров буро-взрывным способом. Сейчас заказчик строительства МУП «Челябметротрансстрой», генеральный подрядчик ОАО «Челябметрострой» и ООО «Челябинский дорожно-транспортный проектный институт» завершают разработку технического задания на поставку второго тоннелепроходческого комплекса. По поручению Губернатора Челябинской области на ОАО «Челябметрострой» проведен анализ кадрового состава. На основании этого анализа будет разработана кадровая программа: потребности в персонале, подготовка персонала, социальные гарантии. Источник: http://www.chelsi.ru/article.php?idnews=13111 Link to comment Share on other sites More sharing options...
hi Jack! Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 О да, по километру в год - это сильно ... Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted July 31, 2007 Share Posted July 31, 2007 hi Jack!, а в Москве и в Питере сколько за год проходят? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted August 11, 2007 Share Posted August 11, 2007 Помотрев эскиз-проекты станций Челябинского метрополитенана сайте Челябинского мтрополитена, пришел к выводу: интерьер станций мне понравился, особенно станции "Комсомольская площадь". Челябинцы! Желаю чтобы интерьер этих станций не поменялся к дате их открытия. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted August 12, 2007 Share Posted August 12, 2007 09.08.2007 Занимательная математика: в Челябинской области план поступления бюджетных доходов перевыполнен на треть Дополнительные доходы Челябинской области за 7 месяцев текущего года составили 7,5 миллиардов рублей... ...Кроме того, ...направят... 210 миллионов на строительство челябинского метро. Вся статья здесь: http://www.nr2.ru/chel/133752.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted August 13, 2007 Share Posted August 13, 2007 10.08.2007 Новое оборудование ускорит строительство метро http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/b_67377/b_67377-web.jpg На строительство челябинского метро из областного бюджета дополнительно выделено 210 миллионов рублей. На эти деньги планируется решить одну из главных проблем отставания от графика работ – приобрести новое горнопроходческое оборудование. Первая линия метро должна появиться в Челябинске к 2012 году. Треть девятикилометрового пути уже пройдена. Однако сейчас темп работ ниже запланированного – метростроевцы выполняют лишь 70% от нормы. Вадим Шишко, главный инженер ОАО "Челябметрострой", сообщил: "На сегодняшний день "Ловат" у нас стоит. Будет стоять, наверное, до понедельника. Потому что износ рабочего органа шнека – 100%. Сейчас его восстанавливаем. В воскресенье или в понедельник начнет работать. Отставание у нас идет и по горному способу на площадке торгового центра. Здесь износ оборудования у нас тоже 100%". Дополнительные средства из бюджета области на новое горнопроходческое оборудование позволят строителям метрополитена набрать необходимые обороты. Предполагается, что отставание от графика удастся нагнать через год.Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=69301&cid=7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted August 18, 2007 Share Posted August 18, 2007 17.08.2007 Освоение средств на метро – под вопросом http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/b_67623/b_67623-web.jpg План проходки 100 метров в месяц для челябинского метро по-прежнему недостигаемая высота. Темпы работ и скорость освоения денег - одинаково неприемлемы, заявляют городские и областные власти. Но сроки сдачи объекта не отодвигают. Всего 17 метров проходки тоннеля с установкой чугунных колец - и это за 17 дней августа: подрядчик (акционерное общество "Челябметрострой") не в силах справиться с поставленной задачей - проходить сто метров за месяц. Оборудование устарело, кадров не хватает. Валерий Шопов, министр строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, сказал: "Все заложено в организации, и надо ультимативно подойти руководству города Челябинска, которое является заказчиком. Если это не те люди, наверное, нужно предложить им уйти". Реальные возможности генерального подрядчика сегодня – 30% от всего объема работ. Судя по складывающейся ситуации, за "Челябметростроем" может остаться строительство только одной станции, у Торгового центра. На остальных объектах будут работать другие специалисты. Через неделю будет объявлен конкурс на нового подрядчика. Готовы пригласить не одного, лишь бы был опыт метростроения и желательно собственное оборудование. В России подобные кадры нарасхват, поэтому рассматривают вариант и с китайскими специалистами. Порядка 1 миллиарда рублей - общая сумма финансирования из области, федерации и муниципалитета на этот год. В 2008 году ожидается 2 миллиарда рублей. Но эти деньги тяжкий груз для подрядчика. В августе, к примеру, освоили всего 15 миллионов. Владимир Алейников, заместитель главы Челябинска, отметил: "Сегодня они так слабо работают, что освоение средств, которые выделила федерация и область, оказывается под вопросом. Это нонсенс". Прорабатывается вопрос о покупке нового проходческого комплекса. Нынешних мощностей "Ловата" недостаточно. Подобное оборудование - штучный товар и производится на заказ, причем срок изготовления - не меньше года. Дата сдачи самого метро уже не за горами, в 2012 году. Власти обещают, что челябинцы не будут разочарованы. Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=69569&cid=7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
alexander palshin Posted August 18, 2007 Share Posted August 18, 2007 Как-то быстро у них "устарел" LOVAT! Почему-то у нашего Мостовика со старым советском щитом (модернизированным под высокоточную бетонную обделку) план проходки 3 метра в сутки, и этот план в целом выполняется. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted August 23, 2007 Share Posted August 23, 2007 23.08.2007 Депутаты Заксобрания области в первом чтении приняли основной финансовый документ на следующий год. Областной бюджет на 2008 год сбалансирован по доходам и расходам и составляет 60,9 миллиардов рублей. Это на 12 миллиардов больше, чем в этом году... ...Также запланированы средства на строительство челябинского метрополитена. Из статьи: http://chelyabinsk.ru/newsline/9769.html А вот сколько именно, почему-то нигде не указывается. :? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted September 2, 2007 Share Posted September 2, 2007 31.08.2007 1 октября в Челябинске пройдет конкурс на поставку оборудования для строительства метро http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/137534/137534-web.jpg В столице Южного Урала назвали дату проведения конкурса на поставку тоннелепроходческого комплекса для строительства метрополитена. Мероприятие намечено на 1 октября. Об этом было заявлено на прошедшем заседании штаба координации работ по строительству метрополитена в Челябинске. Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе министерства строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, сегодня на строительстве метро работает тоннелепроходческий комплекс фирмы «Lovat», однако, чтобы следовать намеченному графику работ, в июле текущего года было принято решение о закупке дополнительного оборудования. Отметим, с начала текущего месяца метростроителями было установлено 66 новых колец на участках «Торговый центр» и «Комсомольская площадь». За восемь месяцев этого года на строительстве метро освоено более 400 миллионов рублей. Напомним, еще 3 июля на совещании при первом вице-губернаторе Челябинской области Владимире Дятлове, говорилось о том, что планы первого полугодия 2007 года по строительству метрополитена в столице Южного Урала выполнены всего на 54%. Источник: http://www.nr2.ru/chel/137534.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted September 5, 2007 Share Posted September 5, 2007 05.09.2007 В Челябинске предложили новый вариант линий метро http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/138264/138264-web.jpg В столице Южного Урала в строительстве метро есть существенные недостатки. Об этом говорилось на прошедшем в Челябинске форуме по развитию региональной транспортной инфраструктуры, где был презентован альтернативный вариант линий метрополитена. Как передает корреспондент «Нового Региона», по словам заведующего кафедрой ЮУрГУ Георгия Максимова, к строительству метро в Челябинске нужно подходить с особой серьезностью, так как город расположен на биологическом разломе. К примеру, на северо-востоке Челябинска местность сильно заболочена, а в район улицы Артиллерийской с северо-запада стекается столько воды, что можно обеспечить крупный завод. Исследователь предложил альтернативную схему линий метрополитена. В этом проекте предлагается строительство 4-х дополнительных станций, преодоление перегонов между которыми займет не более 2-х минут, а также проведение ветки метро не под проспектом Победы, как планируется, а параллельно ему – под Комсомольским проспектом. По словам Максимова, по проспекту Победы проходит мощный канализационный коллектор, в который сбрасывается большое количество отходов. Кроме того, в районе этой магистрали проходят грунтовые воды. Еще одна причина переноса ветки – малая загруженность улицы: «Владельцы садовых участков, расположенных с одной стороны проспекта, не позволят застроить территорию жилыми домами, поэтому улица останется малолюдной и незагруженной, а, значит, линия метро здесь не нужна», – объясняет Максимов. Однако, несмотря на заявленные преимущества альтернативного варианта, строительство метрополитена ведется по иной схеме, а вопрос реализации предложенного проекта остается открытым. Источник: http://www.nr2.ru/chel/138264.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted September 8, 2007 Share Posted September 8, 2007 06.09.2007 К строительству метро подключат студенческие отряды http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/b_67378/b_67377-web.jpg Метро в Челябинске будут строить быстрее. Специальная рабочая группа в ближайшее время займется доработкой комплексных мероприятий по запуску первого участка подземного транспорта. Губернатор Челябинской области подписал распоряжение о создании отдельной команды по контролю за строительством метрополитена. Рабочую группу возглавит первый заместитель Петра Сумина Владимир Дятлов. В список вошли министр экономического развития Юрий Клепов, министр образования Владимир Садырин и другие. В комиссию также включены представители городской администрации и подрядчики. До конца года планируется приобрести второй тоннелепроходческий комплекс "Ловат" и подключить к работе студенческие отряды. Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=70433&cid=7 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted September 10, 2007 Share Posted September 10, 2007 Вячеслав, а вы из Первопрестольной за нашим мЭтрО следите? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Тут все следят :-).Приветствую нового челябинского форумчанина!Теперь у нас есть корреспондент в этом городе. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted September 11, 2007 Share Posted September 11, 2007 Привет-привет. Да, я веду тему метро в одном из СМИ. Практицки вдоль и поперек его исходила Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 11, 2007 Author Share Posted September 11, 2007 ДаняПриветствую на форуме, коллега!Прошу внимательно перечитать Правила (у нас тут с этим строго), и приятного общения! Судя по твоим словам, ты хорошо осведомлена в южноуральской метротематике.Как ты оцениваешь состояние дел в Челябинске? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts