Даня Posted September 12, 2007 Share Posted September 12, 2007 Упс, а что я такого пропустила в правилах, чего нет на других форумах? (заранее боюсь)Ну что сказать, вышепреведенные цифры красноречивее слов... очень, очень сильное отставание. Катастрофически не хватает людей, а оборудование летит быстрей, чем думали - у нас тут гранит сплошной.. (типа никто не знал..).. проект давно устарел, а времени на корректировку, судя по всему, просто нет... К финансированию уже подключилась область, так вообще на месте стояли.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 ДаняПодробней, что имеется в виду под "проект устарел"? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted September 13, 2007 Share Posted September 13, 2007 ну потому что его проектировали в 70-х годах. Мощности и технические ресурсы рассчитаны еще в прошлом веке. К тому же за то время река, как мне поясняли - подземная - немного поменяла русла и прибавилась водой. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted September 15, 2007 Share Posted September 15, 2007 06.09.2007 Георгий Максимов: «Первой линии челябинского метро к 2012 году быть!» Последние годы жители Челябинска говорят о возможности появления метро в своем городе исключительно скептически. Нехватка денег, несогласованность компаний, занимающихся его строительством, - все эти причины накладывались одна на другую и все дальше откладывали воплощение в жизнь идеи о быстром передвижении по Челябинску на подземном транспорт. Перспективы развития метрополитена рассматривались на Международном форуме «Развитие региональной транспортной инфраструктуры, логистической системы, транспортных технологий, дорожного строительства», прошедшем в рамках десятой специализированной выставки «ТРАНСПОРТ БОЛЬШОГО ГОРОДА. ЛОГИСТИКА» в выставочном центре ЮжУралЭкспо. Как мы помним, новый виток споров вокруг челябинского метро, практически перерастающий в конфликт между городскими и областными властями, начался после победы на выборах нынешнего мэра Михаила Юревича. Придя «с корабля на бал», бывший депутат и известный челябинский предприниматель внес неожиданное «рацпредложение»: изменить запланированную к строительству схему туннелей метро, так как существующий план не соответствует потребностям горожан. С мнением градоначальника поспорили, но пришли к выводу, что на самом деле пора бы пересмотреть планы строительства подземки десятилетней давности. Об этом в своем выступлении говорил заведующий кафедрой строительных конструкций и инженерных сооружений ЮУрГУ Георгий Викторович Максимов. Именно эта кафедра ЮУрГУ давно занимается разработкой альтернативных вариантов линий метрополитена Челябинска. Обусловлено это тем, что в этом учебном заведении есть специалисты, которые знают хорошо геологию Челябинской области и в частности Челябинска. ЮУрГУ сотрудничает и консультируется с Московским автомобильно-дорожным институтом (МАДИ), что позволяет им активно заниматься планированием линий метрополитена в Челябинске. И, по словам Георгия Михайловича, с применением этих альтернативных вариантов линий метрополитена в Челябинске, первая линия метрополитена может быть пущена менее, чем через пять лет. Самое время вспомнить, что альтернативу метростроительным планам челябинцев приходилось искать не однажды. История челябинского метро уходит корнями в прошлый век - далекий 1974 год. Проект строительства разрабатывался почти 20 лет. Челябинский метрополитен должен стать 10-м в России, вторым на Урале и 19-м в СНГ. Заметим, первый вариант трасс метро был предложен в генеральном плане города 1967 года. Он включал две линии: - ЧТЗ - Пл. Революции - ЧПИ (ЮУрГУ) - Северо-Запад - ЧМК; - ЧТПЗ - Вокзал - Пл. Революции - Теплотехнический институт - Северо-Запад. В 1973 году комплексной транспортной схемой города был рекомендован второй вариант пролегания трасс метро. Он состоял уже из трёх линий: - ЧМК - Пл. Революции - Вокзал - ЧТПЗ; - ЧТЗ - Пл. Революции - ЧПИ (ЮУрГУ) - Северо-Запад; - АМЗ - Вокзал - Комсомольская площадь - Северо-Восток. Тогда над строительством челябинского метрополитена задумались всерьез. Что же послужило мотивацией для начала строительных работ? Простой расчет: средняя скорость движения городского транспорта, учитывая светофоры и пробки, - 15 километров в час. Средняя скорость движения в метро - 60 километров в час. Таким образом, благодаря подземному транспорту, к месту назначения можно будет добраться в четыре раза быстрее. По предварительным подсчетам, первая линия сможет перевозить до 3 тысяч пассажиров в час, а это 18% пассажиропотока города. Третий вариант был разработан в проектном институте «Метрогипротранс» в 1982 году. В него вошли также три линии, но несколько отличные: - ЧТЗ - Пл. Революции - Торговый центр - Обувная фабрика - Северо-Запад; - ЧТПЗ - Вокзал - Пл. Революции - ЧПИ (ЮУрГУ); - ЧМК - Обувная фабрика - ул. Горького - Комсомольская площадь - Вокзал - АМЗ. Четвертый вариант был опубликован в прессе с середины 80-х гг. XX века. Он включил три линии: - ЧТЗ - Пл. Революции - Торговый центр - Пр. Победы - Северо-Запад; - ЧМК - Пр. Победы - ЮУрГУ - Вокзал - Ленинский район; - АМЗ - Вокзал - Пл. Революции - Северо-Восток. Метро начали строить в Челябинске в 1992 году. Строительные работы велись даже в самые трудные годы. Финансирование велось в основном за счет средств федерального и областного бюджетов. А такое многообразие вариаций путей метро объясняется просто: изначально направление развития челябинского метро определили крупные промышленные предприятия (такие как Челябинский тракторный завод, Челябинский металлургический комбинат), которые «притягивали» трудящихся, то есть на территории их воздействия плотность населения выше. Именно поэтому в 2005 году вновь встал вопрос об изменении направлений линий метро, что, может быть, и к лучшему - измененный проект будет наиболее четко следовать требованиям времени и запросам современных челябинцев. Например, на Северо-Западе проживает 400 000 человек, но проблематично строить линию метро по проспекту Победы - там проходит мощный коллектор сброс сточных вод южной и центральной части Челябинска на очистительные сооружения, расположенные в северной части города. - Занимаясь проблемой освоения подземного пространства, мы с самого начала столкнулись с рядом проблем: прокладывание подземных трасс или устройство гаражей, стоянок предполагает учитывать параллельное строительство станций метро. Кроме того, те коммуникации, которые проходят, необходимо направить и на другие коммуникации, которые обеспечивают жизнедеятельность города. Имеются в виду линии электропередач, которые проходят под землей, водоснабжение, газовые трубы, канализация, - рассказывает Георгий Максимов. Еще одна проблема челябинского метро - геологическая, ведь Челябинск расположен на геологическом разломе земной коры. Грунтовые воды и состояние почвы не везде позволяет проводить строительные работы, например, со стороны запада стекает достаточно большое количество воды. Строительные работы при применении технологий, которые уже были опробованы в Екатеринбурге, вести можно, но эксплуатировать линии и станции метро в дальнейшем будет довольно проблематично. Поэтому от этой линии отказались, и главной стала линия, ведущая от Комсомольской площади до площади Революции. От площади Революции путь будет лежать к Торговому центру, в частности, центр метро расположится прямо под рекой Миасс, на глубине 32 метров. Заметим, первая линия метрополитена включает в себя восемь станций - от ЧТЗ до Северо-Запада: «Тракторозаводская», «Комсомольская площадь», «Площадь Революции», «Торговый центр», «Проспект Победы», «Курчатовская», «Молодежная», «Северо-Западная». Ее протяженность - девять километров. - Также в числе проблем для строительства метро оказалось и то обстоятельство, что в районе Северо-Запада находится большой участок личных садов, и практически у всех собственников есть личный транспорт. Соответственно, в этой части на метро ездить никто не будет. Это заставило нас подумать о том, чтобы предложить другой вариант трассы - пересечь проспект Победы и Комсомольский проспект, где широкая улица, где можно открытым способом производить работы по строительству метро. Грунтовые условия там тоже благоприятствуют ведению строительных работ - самое главное, там нет грунтовых вод, - считает Георгий Максимов. Ранее строительство метрополитена в Челябинске велось низкими темпами, в основном по причине недостаточного финансирования. Однако в этом году правительство Челябинской области заявило, что нефинансирование является основной проблемой строителей. Проблема как раз в нерадивости метростроевцев - они не могут освоить уже имеющиеся средства, по причине чего не выполняют план. В связи с этим было заявлено, что на строительстве метрополитена в Челябинске появится второй генеральный подрядчик. Отстающее по срокам ОАО «Челябметрострой» усилят с помощью ОАО «Челябинская угольная компания». Кроме того, для увеличения темпов строительства, в настоящее время прорабатывается вопрос о приобретении второго тоннелепроходческого комплекса. К сведению, со стороны «Торгового центра» к «площади Революции» тоннель прокладывается буровзрывным способом, от депо к «Комсомольской площади» и далее - при помощи тоннелепроходческого комплекса Lovat канадского производства с названием «Алла», приступившего к работе 11 ноября 2004 года. Сегодня метростроевцы продвигаются к цели со скоростью 4 метра в сутки. Треть пути пройдена, мечта принимает осязаемую форму. Меньше пяти лет осталось до первого старта подземных вагончиков. Георгий Викторович смотрит на строительство челябинского метро с завидным оптимизмом: - Планируется, что в 2012 году все-таки будет пущена эта первая линия. А если постараемся, сможем запустить ее еще раньше. http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/33/1-web.jpg Источник: http://www.chelreal.ru/index/?interface=in...ticle_id=221406 Link to comment Share on other sites More sharing options...
daftmax Posted September 16, 2007 Share Posted September 16, 2007 Ух ты. Целых 8 станций, очень хорошая новость . Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 5 станций к 2012 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 5 станций к 2012СССУУУУУУПЕЕЕЕЕЕЕЕЕРРРРРР!!!!!!!!!!!!!Итересно, возможно ли открыть 9 станций к 2015? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted September 17, 2007 Share Posted September 17, 2007 Не, вряд ли... там в проекте вообще 4 ветки, на каждой по несколько станций, щас получается строят лишь часть первой ветки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
knsx Posted September 21, 2007 Share Posted September 21, 2007 В сентябре в Новосибирске вышла первая версия геоинформационной системы Дубль ГИС. В ней оказался первый выпуск Челябинска. Господа чеьябинцы, просьба такая, дайте точные координаты расположения первых четырех станций вашего будущего метро. Типа перекресток проспекта такого-то и улицы такой то. Очень хочется!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Алексей Posted October 6, 2007 Share Posted October 6, 2007 hi Jack!, а в Москве и в Питере сколько за год проходят? Ну вот пример:В конце этого года открывается продление Арбатско-Покровской линии в район "Строгино". Продление построено за два года. Протяженность новых тоннелей (за вычетом уже существовавшего/построенного) около 22 км в однопутном исчислении. Соответственно, на этом участке строилось со скоростью 11 км в год. Параллельно ведется строительство на Люблинской линии. Там темпы пониже. Максимальная скорость проходки одним щитом составила в этом году 704 метра в месяц. Это был щит «Светлана» компании «Herrenknecht». Параллельно в Москве работает несколько щитов. Финансирует Москва на 92% на свои деньги. От федерального центра добиться нормального финансирования не может. Добавление:Но Москва в смысле скорости строительства смотрится ничтожно в сравнении с Шанхаем. Там в текущем пятилетнем плане планируют пустить около 300 км линий метро.Часть уже пустили в 2006 году.В 2007 году должны пустить две новые линии общей протяженностью 51,4 км. Перспективная протяженность линий - 461 км. Первая же линия Шанхайского метро открылась совсем недавно - в 1995-м году. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 05.10.2007 Метростроевцы бастовали из-за невыплаты зарплаты "Челябинский рабочий" сообщает: "Строители челябинского метро начало месяца встретили забастовкой. Три дня не выходил на работу коллектив участка "Торговый центр", два - портала "Ловат". Причина более чем веская - задержка заработной платы заказчиком, МУП "Челябметротрансстрой"". "Зарплату рабочим должны были выплатить еще 15 сентября, - сообщает ТРК "Восточный экспресс". - После двух недель ожидания метростроевцы прекратили рыть тоннель. Долг по зарплате превысил тридцать тысяч рублей. Начальникам участков было поручено провести с сотрудниками разъяснительную беседу. Работодатель пообещал, что никто из забастовщиков наказан не будет. По словам генерального директора "Челябметростроя" Константина Абрамчука, работа восстановлена в полном объеме, а задержка случилась потому, что не были вовремя перечислены средства из бюджета". Между тем, у самого заказчика версия немного иная. "Подрядчик упорно не подписывал справку КС-3 о выполненных работах, требуя благоприятных для себя изменений. Пока, наконец, подписали, провели через казначейство, время ушло, и только вчера 69 миллионов рублей, инвестиции за весь объем работ, в том числе и зарплата, поступили метростроевцам", - цитирует "Челябинский рабочий" генерального директора МУПа Анатолия Запрудина. "Похоже, тема метро достала многих. В городе давно идут упорные разговоры, что подрядчик не справляется с объемом работ. С такими темпами строительства мы получим метро только лет через 30. Нужен второй, но некие силы противодействуют его появлению. И вот, наконец, вроде как дело сдвинулось с мертвой точки. Заказчик собирается провести конкурс на четыре станции метро не ранее 26 октября этого года. Все заинтересованные структуры могут принять участие", - резюмирует газета. Источник: http://www.regnum.ru/news/895536.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Врет газета как дышит Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Даня, а поподробнее... :wink: 08.10.2007 Судьба строителей метро решится уже в этом месяце Администрация Челябинска готовит сразу несколько конкурсов, касающихся челябинского метро. Как сообщил вице-мэр по финансам Олег Слиньков, уже идет конкурс на приобретение второго тоннелепроходческого комбайна. Еще один важный конкурс – на приобретение оборудования и комплектующих на 167 миллионов рублей. Пожалуй, самым важным в этом месяце станет выбор нового подрядчика. В мэрии Челябинска убеждены, что действующий подрядчик – ОАО «Челябметрострой» – не осваивает выделяемые деньги. Источник: http://chelyabinsk.ru/newsline/10331.html Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 05.10.2007 "Строители челябинского метро начало месяца встретили забастовкой. Три дня не выходил на работу коллектив участка "Торговый центр", два - портала "Ловат". Причина более чем веская - задержка заработной платы заказчиком, МУП "Челябметротрансстрой"". это были 85 человек с одного участка. Большинство народу продолжало работать.Причем не "рыть", как безграмотно утверждает ТРК "ВЭ", а вести буро-взрывные работы. Если корр, который это писал, думает, что метро "роют"... порыб б он гранит, я б на него посмарела.... Заказчик вообще не в ладах с подрядчиков, они вечно ссорятся. Посему зарплату задержали, думаю, умышленно... ........генерального директора МУПа Анатолия Запрудина. Полтора месяца назад он еще ЗАМЕСТИТЕЛЕМ был... а генеральный Ильдар Усманов не собирался уходить... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 Даня, спасибо. Только не части с постами - у нас не принято пистаь свои посты друг за другом чаще чем через 12 часов, если они не разделены между собой постами других форумчан.п. 3.2.5 Правил. 8) 10.10.2007 Станции челябинского метрополитена будут строгими, стильными и современными Только увидеть их горожане смогут не ранее, чем в начале 2012 года. Чтобы успеть в срок, понадобятся дополнительные средства и силы. В этом году на строительство метро областные власти выделили миллиард рублей. В следующем - эта цифра станет в три раза больше. А над выполнением поставленных задач будут трудиться уже несколько строительных компаний. Девять месяцев упорного труда. Сегодня строители отчитываются о проделанной работе. Владимир Гаврилович теперь может вздохнуть спокойно. Его бригада за пол года пробурила 99 скважин. Только над одной трудились около недели. «Углубление» на 17 метров давалось не легко. Первая ветка метрополитена должна быть запущена в 2012 году. Специалисты признаются, что силами только одного «Челябметростроя» им не справится. Поэтому в ближайшее время на подмогу придут строительные компании из других регионов. Константин Абрамчук, гендиректор ОАО «Челябметрострой», признал, что проблемы с постройкой метрополитена имеются. В основном, они связаны с нехваткой современного оборудования. Георгий Шеперлинг, заместитель министра строительства инфраструктуры и дорожного хозяйства заявил, что на станциях челябинского метро будет «строго, но красиво», без дополнительных украшений. Названия станций пока так же без претензий на оригинальность: «Торговый центр», «Комсомольская площадь», «Проспект Победы». Главное, говорят строители, сдать объект в срок. А потом уже можно будет подумать и об их переименовании. Источник: http://www.ve-trc.ru/css_news.pl?id=20402 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 ШПЕРЛИНГУ фамилию переврали...оспидя, журналисты.... Нужен второй, но некие силы противодействуют его появлению. И вот, наконец, вроде как дело сдвинулось с мертвой точки. Заказчик собирается провести конкурс на четыре станции метро не ранее 26 октября этого года. Все заинтересованные структуры могут принять участие", - резюмирует газета.[/color] Источник: http://www.regnum.ru/news/895536.html Участки поделены, конкурс объявлен, какие СИЛЫ? Двоих подрядчиков приглашают. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 12, 2007 Share Posted October 12, 2007 10.10.2007 Строительство метро: медленно, но верно Медленно, но верно. Строительство метро в Челябинске продолжается, несмотря на споры о том, кто именно будет его строить. 10 октября нынешний подрядчик, прямо у котлована, провел выездное совещание и отчитался по итогам работы за 9 месяцев этого года. Метро в областном центре будет, но когда? Скоро горнопроходческий комплекс "Ловат" выйдет на поверхность. В котловане, который на их профессиональном сленге называется "камера модернизации", его "переоденут" в новую железобетонную обделку. Не дань моде, а жажда скорости – после обновления комплекс будет двигаться на 20 сантиметров быстрее. Пока же, хоть и с прежним "гардеробом" но на месте он не стоит. "Темпы строительства увеличились практически в два раза. Существуют определенные проблемы, связаны с компонентами, которые необходимы для того, чтобы компания эффективно работала – это оборудование", – сообщил Константин Абрамчук, генеральный директор ОАО "Челябметрострой". Кроме дефицита высоких технологий в оснащении, Константин Абрамчук сетует и на дефицит кадров. Признается, пока их воспитывают сами, но вскоре такая программа обучения появится в челябинских ПТУ. Первую проблему уже сдвинул с мертвой точки губернатор – направил подрядчикам деньги на усиление технической способности. Пока метростроевцы продолжают работать на всех пяти объектах – и под землей, и на виду у всех – дизайнеры свою работу уже закончили. Станции метро предстанут перед горожанами в строгом классическом стиле. Гранит, камень, мрамор. Без лишних прикрас. Георгий Шперлинг, заместитель министра строительства, инфраструктуры и дорожного хозяйства Челябинской области, уверен, что они ни к чему. "Хорошо бы построить метро, чтобы разгрузить сегодня те транспортные магистрали, которые перегружены в Челябинске совместными усилиями и области и города и федерации. Это главная задача", – заметил он. Насколько вырос челябинский подземный лабиринт, специалисты оценивают на совещании дважды в месяц. Впрочем, никто не скрывает, что работать нужно быстрее, иначе не успеть в назначенные сроки – к 2012 году. В руководстве "Челябметростроя" это тоже понимают четко. Поэтому в противовес пересудам, что вокруг метро не все спокойно, парируют: новым участникам строительства будут только рады. Источник: http://chelyabinsk.rfn.ru/rnews.html?id=71885&cid=7 11.10.2007 За 9 месяцев на строительство метро в Челябинске потратили 417,2 млн рублей За 9 месяцев 2007 года при строительстве челябинского метро разработано почти на 9 тыс. куб метров грунта больше, чем за весь прошлый год, 23 тыс. 680 куб. метров против 14 тыс. 820. Сооружено перегонных тоннелей с монтажом тюбинговой обделки 668 погонных метров против 568 метров за весь 2006 год. Смонтировано металлоконструкций 122 тонн против 31 тонны за 2006 год. Как сообщили "Домострою" в пресс-службе ОАО "Челябметрострой", за 9 месяцев на строительство метро потратили 417,2 млн рублей. Скоро горнопроходческий комплекс "Ловат" выйдет на поверхность. В котловане его "переоденут" в новую железобетонную обделку. После обновления комплекс будет двигаться на 20 сантиметров быстрее. Стоит отметить, что темпы строительства увеличились практически в два раза за последний год. Также уже определился внешний облик будущих станций. Станции метро предстанут перед горожанами в строгом классическом стиле. Основными материалами, которые будут использовать приотделке станций, станут гранит, камень, мрамор. Проблемы метростроевцев связаны в основном с недостатком оборудования и нехваткой кадров. Пока рабочих воспитывают сами, но вскоре такая программа обучения появится в челябинских ПТУ. Источник: http://dom-s.org/news/2007/10/11/za_9_mesj...a_stroitel_stvo Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 14, 2007 Share Posted October 14, 2007 11.10.2007 Кадровые проблемы челябинского метро Как сообщили «CHELport.RU», темпы строительства челябинского метро по сравнению с прошлым годом увеличились почти в два раза. Об этом на выездном совещании заявил генеральный директор ОАО «Челябметрострой» Константин Абрамчук. Сейчас строительные работы ведутся на трёх станциях: «Торговый центр», «Площадь Революции», «Комсомольская площадь». Как сообщается к концу ноября – началу декабря горнопроходческий комплекс «Ловат» должен выйти на поверхность в районе Комсомольской площади. Затем комплекс будет модернизирован и уже в следующем году начнёт проходку с новым оборудованием. Однако проблем у метростроевцев пока больше, чем результатов. В первую очередь это связано с недостатком специального оборудования: требуется более технологичное. Областное правительство уже выделило на эти цели почти сто миллионов рублей. Вторая проблема – нехватка кадров. Четырёхсот человек, которые сейчас работают над строительством метро, явно недостаточно. Не хватает проходчиков, разнорабочих и инженерно-технического персонала. Пока трудятся в основном шахтёры из Коркино, Копейска и Еманжелинска. Сейчас «Челябметрострой» оплачивает обучение специалистов на базе Копейского горного техникума. По прогнозам Константина Абрамчука, уже в следующем году на строительстве метро необходимо задействовать более полутора тысяч человек. В этом году областные и городские власти выразили недовольство неэффективным освоением средств «Челябметростроем» и предложили для ускорения работ ввести новых подрядчиков. Несмотря на разговоры, в организации даже рады принять помощников. В противном случае открыть первую ветку к 2012 году компания просто не успеет. Уже сейчас на станции «Площадь Революции» работают субподрядные организации из Башкирии и Екатеринбурга. Источник: http://chelport.ru/modules.php?name=News&a...le&sid=2710 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 15, 2007 Share Posted October 15, 2007 15.10.2007 Метродолгострой За 15 лет строительства метро в Челябинске построили два километра пути. Такими темпами горожане прокатятся в подземке ближе к середине столетия. Масштабный и дорогостоящий проект был задуман много лет назад. В дело были вложены миллионы рублей. Первоначальная дата сдачи первой линии метрополитена – 2001 год – отодвигалась уже несколько раз. Сегодня ОАО «Челябметрострой» обещает торжественное открытие в 2012 году, но жители города слабо в это верят. За все 15 лет подземного долгостроя пройдены только два километра пути, третий запланировали завершить в текущем году, но увы... Общая протяженность первой линии челябинского метро составляет 7 километров. Она свяжет два удаленных друг от друга района и центр города. Между тем, далеко не все челябинцы уверены в необходимости реализации столь дорогостоящего и долгосрочного проекта. На интернет-форумах высказываются опасения, что кто-то из чиновников искусственно затягивает строительство, наживаясь на бюджетном финансировании. Вслух, тем не менее, руководители города и области частенько возмущаются неповоротливостью ОАО «Челябметрострой». Это предприятие является генеральным подрядчиком строительства. Основные средства на строительство метрополитена выделяют областной и федеральный бюджеты. И если еще недавно исполнитель работ, объясняя долгострой, ссылался на недостаток финансирования, то сегодня из выделяемых денег он успевает осваивать не более 40 процентов. В данный момент на счету у подрядчика осели 900 млн рублей. Работы, однако, идут с черепашьей скоростью. Называются разные «объективные» причины: отсутствие кадров, ломающаяся техника, сложная геологическая обстановка. Казалось бы, в условиях достаточного финансирования достойная зарплата могла бы привлечь профессиональных проходчиков, решив проблему дефицита кадров. Но нет: шахтеры получают мизер, причем с задержкой. Периодически бастуют – последняя акция протеста была совсем недавно. Задержку глава «Челябметростроя» Константин Абрамчук объясняет «техническими причинами»: «Долго оформлялись бухгалтерские документы. Люди были заранее предупреждены о задержке. Так бывает всегда, когда работаешь с бюджетом». При этом руководитель «Челябметростроя» заверяет, что за задержку всем рабочим выплатят компенсации. «Да оттуда все уже разбежались, не осталось практически ни одного профессионала. Те, кто сейчас работает, в основном – дуб дубом, их в другие места не берут, вот они к «Челябметрострою» и прикипели. Работа физически тяжелая, они там постоянно в воде, а платят копейки, да и то не вовремя», – так выглядит версия жены одного из рабочих. По словам супруги шахтера, руководство предприятия весьма странно распоряжается деньгами. В частности, широко разрекламированная в местной прессе покупка проходческого комплекса «Ловат» на деле оказалась дутой сенсацией: сначала техника не работала из-за отсутствия режущего инструмента, теперь простаивает из-за частых поломок. Между тем городские и областные власти «скидываются» на покупку нового проходческого комплекса. Кроме того, заказчик строительства проведет конкурс среди соподрядчиков, которые возьмут на себя часть объектов ОАО «Челябметрострой». Кадровый вопрос планируется решить за счет специалистов, приглашенных из Казани. В Копейске, шахтерском пригороде Челябинска, метростроевцам снаряжают вспомогательный отряд из 50 человек. Кроме того, в ЮУрГУ может быть организована новая кафедра метростроения. Не скоро еще выпускники этого не существующего курса прокатятся под землей. Источник: http://www.prs.ru/articles/?id=16448 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 18, 2007 Share Posted October 18, 2007 Оспади...яду-то скока в статеечке Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 19.10.2007 В Челябинске на месте Сада камней могла быть станция метро На улице Труда в Челябинске на месте Сада камней могла появиться станция метро: возможно, поэтому этот участок набережной пришел со временем в такое запустение. Сегодня уже известно, что станция появится у гостиницы "Малахит", а Сад камней сохранится для города и приобретет достойный вид. Вся статья здесь: http://uralpress.ru/show_review.php?id=759 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Вах!!! такуюдурь первуюраз слышу посмешил, Вячеслав, спасиб Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Значит, Даня, с тебя причитается... :wink: Ждём рассказа челябинки, как там обстоит дело с метростройкой с места события. 8) А если бы ещё были бы и фотки... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Даня Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 Хм...фотки моут быть в пн... статья завтра-послезавтра. Чисто для сайта. КАК? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted October 19, 2007 Share Posted October 19, 2007 ждём. 8) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts