Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

В каком году появится метро в Челябинске?  

430 проголосовавших

  1. 1.

    • 2009
      8
    • 2010
      13
    • 2011
      18
    • 2012
      53
    • 2013
      12
    • 2014
      18
    • 2015
      58
    • Позже
      141
    • Никогда
      67
    • Мне все равно
      43


Рекомендуемые сообщения

За темой не слежу, если было - сотрите...

 

gallery_152_3963_491273.gif

Открыть в полном размере (15000x3238; 2,39 мегабайт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Порадовала глубокая колонно-стеновая Пл. Революции "открытого способа работ" :o

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то тихо.. даже про бюджет 2018 не понятно

Должны что-то в бюджете города, а может и всей области найтись. Челябинск в этом плане достаточно надежен. Даже в самые кризисные времена хоть совсем копейки, но выделяли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че то тихо.. даже про бюджет 2018 не понятно

 

а вы сами найдите Челябинский областной бюджет в интернете и нам поведайте сколько заложено.

Я вот прошерстил Самарский областной и Татарстанский республиканский на 2018-2020 гг и выдал вам тут цифры на метростроительные программы Самары и Казани.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глава города Евгений Тефтелев утвердил очередные бюджетные вливания в долгострой
Бюджет Челябинска в 2018 году направит на содержание недостроенного метро сотни миллионов рублей. Администрация города уже заключила новый контракт с АО «Челябметрострой», стабильно получающим госфинансирование на сохранение законсервированного объекта. При этом подчиненные главы города Евгения Тефтелева проигнорировали тот факт, что организация, основой доходов которой являются работы в южноуральском метрополитене, не может с 2016 года устранить выявленные Ростехнадзором нарушения правил промышленной безопасности. Ведомство уже указало на отсутствие контроля за состоянием почв и зданий, которые расположены над метро. Кроме того, надзорный орган выявил на одном из участков закол, который «может привести к обрушению пород кровли выработки и несет опасность для людей». Тем временем затраты на замороженный проект уже достигли миллиардов рублей и продолжают расти, несмотря на целый перечень проблемных сфер Челябинска, нуждающихся в финансировании, и угрозу масштабных потерь для городской казны.

Управление капитального строительства администрации Челябинска расторговало многомиллионный контракт на выполнение строительно-монтажных работ на первом пусковом участке челябинского метро от станции «Тракторозаводская» до «Проспекта Победы». По распоряжению главы города Евгения Тефтелева на содержание в 2018 году законсервированного объекта выделен 341 миллион рублей. Победителем уже традиционно стало АО «Челябметрострой», принадлежащее ООО «Инвестиционная транспортно-строительная компания» (Москва, на паритетных началах принадлежит Глебу Кучуку, Андрею Агееву и Геннадию Мошкову).
Согласно новому контракту, «Челябметрострой» будет не только заниматься содержанием недостроенного участка, в которое входит вентиляция выработки, откачка шахтных подземных вод, технический контроль и ремонт техники, но и закупит новое оборудование. В частности, организация должна приобрести клетьевые для спуска рабочих под землю, насосы и трансформатор для обеспечения безопасности объекта.

При этом, как отмечают наблюдатели, при выделении новых бюджетных траншей мэрию не смутила череда претензий регионального Ростехнадзора к компании, основной доход которой складывается именно за счет работы в метро Челябинска. По данным отчетности «Челябметростроя» за 2016 год, выручка организации составила порядка 500 млн рублей (две трети – выплаты по госконтракту).

Например, инспекторы Ростехнадзора с 2016 года пытаются понудить компанию провести обследования законсервированных шахтных выработок в части безопасности объекта для сотрудников и жителей города. По данным источника «Правды УрФО» в Уральском управлении Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору, один из стволов шахты метростроя в соответствии с разрешительной документацией был законсервирован до 2005 года. После этого компания-подрядчик должна была проверять промышленную безопасность объекта. Однако, по данным управления, геолого-маркшейдерская служба не проводила наблюдений за состоянием зданий, сооружений и поверхности на период консервации ствола №254. Первое предписание об устранении нарушений было выдано в августе 2016 года. Внеплановая проверка в конце прошлого года показала, что работы так и не были проведены. Компании дали месяц на исполнение предписания.

Кроме того, в 2017 году выявлено, что подземный строительный объект небезопасен. На будущей станции «Торговый центр» в кровле выработки (пилот-тоннель) был обнаружен «закол, представляющий опасность для людей». Специалист-геолог пояснил «Правде УрФО», что это «трещина, образующаяся в массиве горных пород вблизи поверхностей». «При образовании закола локально отслоившаяся часть массива зависает и может вызывать внезапное обрушение пород кровли выработки», – отметил эксперт.

Впрочем, вместо того, чтобы исполнять предписания ведомства, в настоящее время «Челябметрострой» пытается отменить их – соответствующие иски были поданы в арбитражный суд Челябинской области. Заседания по обращениям предприятия состоятся 22 и 23 января.

Примечательно, что три месяца назад в социальных сетях и на форумах появилась информация о якобы произошедших разрушениях как раз на станции «Торговый центр». Тогда жители города со ссылкой на сотрудников «Челябметростроя» обсуждали, что на устранение внештатной ситуации «придется потратить около миллиарда рублей, в противном случае процесс, вероятно, может продолжиться». Однако позже министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко опроверг информацию. По его данным, вопрос о состоянии метро обсуждался на областной комиссии по чрезвычайным ситуациям в октябре, и тогда было заявлено, что никаких экстренных происшествий на объекте нет. «Там идет постоянная работа по поддержанию конструкций, но тех денег, что на это выделяются, вполне хватает. Ни о каком миллиарде речь не идет», – цитировали журналисты местных СМИ Евгения Савченко.

Отметим, что вопрос целесообразности выделения сотен миллионов рублей на «неработающий проект» поднимается в Челябинске уже давно. При этом, как констатируют эксперты, все перспективы метрополитена упираются в федеральное финансирование. Так, в конце декабря губернатор Челябинской области Борис Дубровский еще раз подчеркнул, что без федерального участия достройка метрополитена в столице Южного Урала невозможна. Глава региона отметил, что в проект вложены колоссальные инвестиции, однако нужны новые вливания.
«Мы, в том числе и с помощью депутатского корпуса, пытаемся попасть в федеральные программы по строительству метро, сейчас таких программ нет. Кроме Москвы, ни одно метро в стране не было построено без федерального финансирования. В свое время мы просто не успели вместе с другими городами-миллионниками, где метро стало работать: Екатеринбургом, Новосибирском, Красноярском», – подчеркнул губернатор.

По подсчетам экспертов, стоимость строительства метро по имеющемуся проекту обойдется в 74 млрд рублей. Между тем на содержание законсервированной подземной выработки бюджеты города и региона только с конца 2012 года потратили 3 млрд рублей. Например, в 2016 году горадминистрация подписала два контракта на содержание и проведение строительных работ в метро на 336 и 47 млн рублей.

Критики такого распределения средств среди депутатов апеллируют к целому перечню социальных, экономических и инфраструктурных проблем Челябинска, которые можно было бы решить за эти деньги. При этом парламентарии обращают внимание, что городская казна уже столкнулась с существенными рисками, связанными с претензиями к городским активам, которые могут обернуться потерей порядка 4 миллиардов рублей.
Провал автомобильного подъезда к Краснотурьинску в районе шахты «Северопесчанская»

Кроме того, финансовые риски, по оценкам экспертов, возникают и в связи с фактами, выявленными Ростехнадзором. Напомним, неконтролируемые подземные шахтные выработки уже стали причиной крупного ЧП в соседней Свердловской области. В 2010 году в городе Краснотурьинске под землю ушел участок трассы областного значения протяженностью около километра и шириной в 8 метров. Под автомобильной дорогой располагается часть шахты «Северопесчанская», где проводились работы по извлечению залежей железной руды. Из-за нестабильности грунтов в районе выработки произошел крупный провал. Власти вынуждены были закрыть дорогу и изыскивать средства для строительства нового въезда в город.

Источник: Источник.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Администрация города уже заключила новый контракт с АО «Челябметрострой», стабильно получающим госфинансирование на сохранение законсервированного объекта.

Объект не законсервирован, а "медленно строится". Чем ближе приближается "черновая достройка" (в конструкциях должны завершить к 2019 г.) ст. Торговый Центр, тем больше активизируется "критика" против метрополитена, как такового.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще чертежиков - тут "Проспект Победы".

 

ПОС:

POS.zip

Основные конструкции:

konstr.zip

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
https://m.74.ru/text/business/65748871/ дали 250 мл. Как обычну на поддержку
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

В Челябинске дискутируют

 

В Челябинске предложили запустить трамвай через городской бор и закопать метро

 

«Если бы можно было провести слушания ещё хуже, я бы хотел посмотреть, кто бы мог это сделать». Эксперты поделились впечатлениями по итогам обсуждения нового генплана и выступили с предложениями.

 

Встреча экспертов прошла в клубе «ПроПолис» портала Pchela.news. Урбанист Лев Владов отметил, что городской бор, который челябинцы активно защищают от строительства дороги, одновременно является и достоинством, и градостроительной проблемой.

 

«Его приходится объезжать. Так как мы продолжаем застраивать всю «зашершнёвщину» (посёлки «Западный», «Белый хутор»), это увеличивает транспортные проблемы, и однажды через лес что-то будут делать. Нужен трамвай, который свяжет северо-запад с проспектом Ленина, — поделился Лев Владов. — Он будет возить больше количество людей, это экологично и безопасно в парке».

 

Он отметил, что сейчас жители «северка» по сути отрезаны от городского бора, хотя могли бы ездить через лес на работу.

 

Эксперт по транспорту Яков Гуревич идею не поддержал. Он рассказал, что 10 лет назад рассматривали вариант запуска скоростного трамвая с использованием существующей детской железной дороги, но специалисты дали отрицательное заключение. Более того, в отличие от ДЖД, которая примыкает к бору, трамвай будет рассекать его.

 

«Ничто не мешает сделать там велодорожки, — предложил Яков Гуревич. — Возле городского бора учится много студентов, так мы снимем часть транспортных проблем».

 

Также он считает, что необходимо сужать городские дороги, а лишние полосы отдать велосипедистам.

 

«Велодорожки должны быть ключевым вопросом в генплане — это принцип подхода к транспортной инфраструктуре, — продолжает Яков Гуревич. — Меня удивило заявление о новом транспортном депо на северо-западе. В генплане этого нет, с градостроительной точки зрения это безумие»

 

Что касается метро, то он предлагает закопать его. При этом, уверяет эксперт, стоимость в 18 млрд руб., которую назвал экс-губернатор Борис Дубровский, сильно завышена.

Как отметил председатель комиссии по бюджету и налогам Челябинской городской Думы Дмитрий Довженко, на публичных слушаниях по генплану стоило задавать вопросы не проектировщику — «Гипрогору», а тем, кто давал техзадание.

 

«Если бы можно было провести слушания ещё хуже, я бы хотел посмотреть, кто бы мог это сделать. Не был снят пар у людей, чтобы они получили ответы ещё до того, как они туда пришли. Потому что многие не разбираются, многие не профессионалы, многие увидели какие-то вещи, которые их раздражают, но не получили объяснения. Не было конструктивного обсуждения изначально», — отметил Дмитрий Довженко.

Исполняющий обязанности генерального директора ЮУ КЖСИ Михаил Демаков отметил, что с тех пор, как в 2017 г. начали разработку генплана, многие данные не актуализированы.

 

«Чего-то нового эволюционного я не увидел. По моему мнению, это небольшая переработка предыдущего генплана. Глубокого переосмысления, что город куда-то будет развиваться, я не увидел, — рассказал исполняющий обязанности генерального директора ЮУ КЖСИ Михаил Демаков. — Меня повеселило, что по состоянию на 2017 г. там в числе крупных застройщиков указаны «Серебряный ключ» и «Гринфлайт» — это все те недострои, о которых мы говорим. Генплан делали два года. В прошлом году было совещание в администрации, а потом —информационный вакуум».

 

У Якова Гуревича вызвали много вопросов цифры с прогнозами по численности населения.

«Челябинску надо увеличить рождаемость, снизить смертность и увеличить миграционный прирост. Видимо, Котова (Наталья Котова, и.о. главы Челябинска. — Прим. ред.) должна будет собрать совещание и дать команды: женщинам — рожать больше, людям — перестать умирать, а всем казахам — переехать в Челябинск, — иронизирует он. — Только необоснованный прирост населения обойдётся Челябинску в 500 млрд руб.»

 

https://chel.dk.ru/news/v-chelyabinske-pred...metro-237125588

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

«Ничто не мешает сделать там велодорожки, — предложил Яков Гуревич. — Возле городского бора учится много студентов, так мы снимем часть транспортных проблем».

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Челябинске дискутируют

 

В Челябинске предложили запустить трамвай через городской бор и закопать метро

 

«Если бы можно было провести слушания ещё хуже, я бы хотел посмотреть, кто бы мог это сделать». Эксперты поделились впечатлениями по итогам обсуждения нового генплана и выступили с предложениями.

 

Встреча экспертов прошла в клубе «ПроПолис» портала Pchela.news. Урбанист Лев Владов отметил, что городской бор, который челябинцы активно защищают от строительства дороги, одновременно является и достоинством, и градостроительной проблемой.

 

«Его приходится объезжать. Так как мы продолжаем застраивать всю «зашершнёвщину» (посёлки «Западный», «Белый хутор»), это увеличивает транспортные проблемы, и однажды через лес что-то будут делать. Нужен трамвай, который свяжет северо-запад с проспектом Ленина, — поделился Лев Владов. — Он будет возить больше количество людей, это экологично и безопасно в парке».

 

Он отметил, что сейчас жители «северка» по сути отрезаны от городского бора, хотя могли бы ездить через лес на работу.

 

Эксперт по транспорту Яков Гуревич идею не поддержал. Он рассказал, что 10 лет назад рассматривали вариант запуска скоростного трамвая с использованием существующей детской железной дороги, но специалисты дали отрицательное заключение. Более того, в отличие от ДЖД, которая примыкает к бору, трамвай будет рассекать его.

 

«Ничто не мешает сделать там велодорожки, — предложил Яков Гуревич. — Возле городского бора учится много студентов, так мы снимем часть транспортных проблем».

 

Также он считает, что необходимо сужать городские дороги, а лишние полосы отдать велосипедистам.

 

«Велодорожки должны быть ключевым вопросом в генплане — это принцип подхода к транспортной инфраструктуре, — продолжает Яков Гуревич. — Меня удивило заявление о новом транспортном депо на северо-западе. В генплане этого нет, с градостроительной точки зрения это безумие»

 

Что касается метро, то он предлагает закопать его. При этом, уверяет эксперт, стоимость в 18 млрд руб., которую назвал экс-губернатор Борис Дубровский, сильно завышена.

Как отметил председатель комиссии по бюджету и налогам Челябинской городской Думы Дмитрий Довженко, на публичных слушаниях по генплану стоило задавать вопросы не проектировщику — «Гипрогору», а тем, кто давал техзадание.

 

«Если бы можно было провести слушания ещё хуже, я бы хотел посмотреть, кто бы мог это сделать. Не был снят пар у людей, чтобы они получили ответы ещё до того, как они туда пришли. Потому что многие не разбираются, многие не профессионалы, многие увидели какие-то вещи, которые их раздражают, но не получили объяснения. Не было конструктивного обсуждения изначально», — отметил Дмитрий Довженко.

Исполняющий обязанности генерального директора ЮУ КЖСИ Михаил Демаков отметил, что с тех пор, как в 2017 г. начали разработку генплана, многие данные не актуализированы.

 

«Чего-то нового эволюционного я не увидел. По моему мнению, это небольшая переработка предыдущего генплана. Глубокого переосмысления, что город куда-то будет развиваться, я не увидел, — рассказал исполняющий обязанности генерального директора ЮУ КЖСИ Михаил Демаков. — Меня повеселило, что по состоянию на 2017 г. там в числе крупных застройщиков указаны «Серебряный ключ» и «Гринфлайт» — это все те недострои, о которых мы говорим. Генплан делали два года. В прошлом году было совещание в администрации, а потом —информационный вакуум».

 

У Якова Гуревича вызвали много вопросов цифры с прогнозами по численности населения.

«Челябинску надо увеличить рождаемость, снизить смертность и увеличить миграционный прирост. Видимо, Котова (Наталья Котова, и.о. главы Челябинска. — Прим. ред.) должна будет собрать совещание и дать команды: женщинам — рожать больше, людям — перестать умирать, а всем казахам — переехать в Челябинск, — иронизирует он. — Только необоснованный прирост населения обойдётся Челябинску в 500 млрд руб.»

 

https://chel.dk.ru/news/v-chelyabinske-pred...metro-237125588

Ага, еще плитку поставить и рынки закрыть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
А метро, значит, которое потенциально позволит не трогать Бор, мы засыпем по-омски...

Его вроде в начале августа хотели переделать в метротрам. Нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

вот бы украденные 20 млрд пустить на строительство челябинского метро, уже бы и был виден финиш первого пускового участка, но в современной РФ сие не произойдет

 

 

Появились детали дела о хищении 20 миллиардов рублей российским экс-губернатором

 

Бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский, которого подозревают в хищении 20 миллиардов рублей, злоупотребил должностными полномочиями при заключении контрактов на строительство дорог в регионе. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

 

По версии следствия, Дубровский включил в конкурсную документацию специальные требования, благодаря чему в тендерах на реконструкцию и строительство дорог в регионе побеждало акционерное общество «Южуралмост». С этой организацией было заключено 15 контрактов.

 

Как сообщает ТАСС, дивиденды за выигранные конкурсы приходили на счета компании «Виста», контрольным пакетом которой владеет Дубровский.

 

По данным «Коммерсанта», экс-губернатора скоро объявят в федеральный розыск, Тверской районный суд намерен заочно его арестовать. После этого поиском чиновника должен будет заняться Интерпол.

 

Ранее адвокат экс-губернатора Игорь Трунов сообщил, что против Дубровского возбуждено дело о злоупотреблении должностными полномочиями. Ущерб по делу о хищении бюджетных средств составляет более 20 миллиардов рублей. Также стало известно, что чиновник скрывается от следствия в Швейцарии.

 

https://lenta.ru/news/2019/10/12/dubrovskiy/

Изменено пользователем knsx
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его вроде в начале августа хотели переделать в метротрам. Нет?

 

Для верных бусловцев сиё "сложна" (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот бы украденные 20 млрд пустить на строительство челябинского метро, уже бы и был виден финиш первого пускового участка, но в современной РФ сие не произойдет

 

 

Появились детали дела о хищении 20 миллиардов рублей российским экс-губернатором

 

Бывший губернатор Челябинской области Борис Дубровский, которого подозревают в хищении 20 миллиардов рублей, злоупотребил должностными полномочиями при заключении контрактов на строительство дорог в регионе. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

 

По версии следствия, Дубровский включил в конкурсную документацию специальные требования, благодаря чему в тендерах на реконструкцию и строительство дорог в регионе побеждало акционерное общество «Южуралмост». С этой организацией было заключено 15 контрактов.

 

Как сообщает ТАСС, дивиденды за выигранные конкурсы приходили на счета компании «Виста», контрольным пакетом которой владеет Дубровский.

 

По данным «Коммерсанта», экс-губернатора скоро объявят в федеральный розыск, Тверской районный суд намерен заочно его арестовать. После этого поиском чиновника должен будет заняться Интерпол.

 

Ранее адвокат экс-губернатора Игорь Трунов сообщил, что против Дубровского возбуждено дело о злоупотреблении должностными полномочиями. Ущерб по делу о хищении бюджетных средств составляет более 20 миллиардов рублей. Также стало известно, что чиновник скрывается от следствия в Швейцарии.

 

https://lenta.ru/news/2019/10/12/dubrovskiy/

Не удивительно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто-то может прокомментировать эту схему? Вопросы следующие:

 

1) Нужно ли вообще метро на север в Металлургический район? Там не справятся трамвайные поезда? Или в ту сторону запланировано большой развитие? Судя по генплану города - нет.

2) Зачем нужна зелёная линия? На улице Блюхера нужно метро? Там запланировано очень большое развитие? Судя по генплану города - нет. Необходимости в метро в восточной части проспекта Победы тоже вроде как нет и не предвидится.

 

В общем, проясните, что я вижу не так или недопонимаю.

 

683PtQ3O66Q.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще смотреть на эти сны метрофанатов схемы, если сейчас в нашей стране взяли курс на развитие НОТа, а не метро?

Изменено пользователем lyvrus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, проясните, что я вижу не так или недопонимаю.

683PtQ3O66Q.jpg

 

Объясняю, дело тут нехитрое.

Просто проект метро в Челябинске пришёл в окончательный вид тогда, когда общесоюзные органы планирования в данной отрасли на ладан дышали. А-ля Донецк: мужики в пивной после тяжёлого рабочего дня в штольне цеху собрались и намалевали, а там так и пошло-поехало.

 

Перегоны по 2-3 километра, а-ля Москва? Нормально!

Метро в поля и дачные хозяйства? Да за Москвой не заржавеет, бабки дадут!

 

Только "Москва" окочурилась слишком вовремя, за проект по рукам линейкой надавать никто не успел, начали строить. Строят до сих пор, слава Б-гу, медленно.

 

P.S. Чистое ИМХО, но из этой схемы толк может быть только от красной линии, и то, если её по максимуму на мелкое вытянуть (чтобы у местного бюджета пупок не развязался) и станции вдвое чаще посадить. Как раз районы за Бором сейчас застраиваются активно, если мои источники не подводят, а городской бор трогать не строит. И так экообстановка не в лучшем положении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще смотреть на эти сны метрофанатов схемы, если сейчас в нашей стране взяли курс на развитие НОТа, а не метро?

Затем что метро уже начали строить и его надо достроить. Толк от него будет, если разумно всё сделать.

Альтернатива - всё закопать. Или сделать Южноуральское Цинциннати.

 

Со временем нарисую схему, а пока нужны отзывы, комментарии и идеи. У меня идея уже есть, две с половиной линии (в смысле что одна линия с вилкой и ещё одна без).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем вообще смотреть на эти сны метрофанатов схемы, если сейчас в нашей стране взяли курс на развитие НОТа, а не метро?

Затем что метро уже начали строить и его надо достроить. Толк от него будет, если разумно всё сделать.

Альтернатива - всё закопать. Или сделать Южноуральское Цинциннати.

 

Со временем нарисую схему, а пока нужны отзывы, комментарии и идеи. У меня идея уже есть, две с половиной линии (в смысле что одна линия с вилкой и ещё одна без).

Так сделали только одну станцию, которую можно превратить в музей российского метро)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Надеюсь, что челябинское метро всё же должно быть достроено, а пусковой участок удлинить до 5 станций - от Проспекта Победы до Тракторного завода, что обеспечит высокий пассажиропоток. А строить должна специальная федеральная программа метростроения, а доля государства в строительстве будет определена от уровня доходов населения - формула 80 на 20 не подошла, так как в 2000-е федеральные средства на его строительство целиком не осваивались, а то и направлялись на поддержание выработок в текущем состоянии. Для ускорения строительства необходимо возобновление проходки тоннелей щитом LOVAT, которая 11 лет назад была прекращена по решению суда, а также второй ТПМК закупить за федеральные средства. Об открытии метро в 2025-ом я очень сильно сомневаюсь даже при условии федерального финансирования, так как общая готовность лишь пятая часть от всех объектов. Но надеюсь, что наши дети увидят Челябинское метро, а это к 2030 году. В лучшем случае метро откроют в 2036 году к 300-летию Челябинска, а стройплощадкам к этому времени будет уже 35 лет и он попадёт в Книгу рекордов Гиннесса как самый долгостроящийся метрополитен в мире (от первой сваи до первого поезда), опередив станцию Победа в Харькове, которая строилась четверть века.

Изменено пользователем TimurRossolovBryansk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

попадёт в Книгу рекордов Гиннесса как самый долгостроящийся метрополитен в мире

Да ну.

Даже если не вспоминать Цинциннати, есть еще как минимум Донецк

 

станцию Победа в Харькове, которая строилась четверть века.

Если не считать заброшки выше и рассматривать строившиеся и недостроенные участки действующих систем, то вот вам Шарлеруа. Там полвека назад почти все достроили, уже и эскалаторы смонтировали и скамейки с часами на станциях поставили. Но так и не открыли.

Ну а из наконец достренных долгостроев - SAS в NY - долгострой, рядом с которым Харькову курит в сторонке.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
«Мечта, которую мы пережили»: в Челябинске построят метро, но запускать его не станут
По ветке пустят другой транспорт, но какой — ещё не решили

В Челябинске построят первую очередь метро. Но подземки в том виде, какая есть в других городах, у нас не будет. По ветке пустят другой транспорт. Какому его виду отдать предпочтение — будут решать эксперты на основе технических и экономических расчётов. Об этом в четверг, 30 января, заявила на презентации генерального плана развития Челябинска до 2039 года начальник управления перспективного развития Комитета градостроительства и архитектуры Ольга Никитина.

Ольга Никитина встречается с челябинцами и отвечает на вопросы по генплану, скорректированному после публичных слушаний в августе, каждый день — по очереди в каждом районе. Сегодня прошла шестая такая встреча. На этот раз речь подробно шла о Калининском районе.

Ранее чиновница не акцентировала внимание на метро, а больше говорила про развитие других видов транспорта и строительство новых дорог. Но так как на слайдах среди прочей информации указано и появление пяти станций подземки, у людей начали возникать вопросы. Сегодня Ольга Никитина попыталась подробно объяснить, почему в генплане метро есть, а по факту Челябинск его никогда не получит.

fd4f3366d9ef5a2210b7491ecd6591c009572223_709.jpg
Таким метро в Челябинске видели авторы первоначальной версии генплана. Теперь речь идёт лишь об одной ветке, но и она не будет использоваться по своему прямому назначению. Фото: Дмитрий Гладышев (инфографика)

— Генеральный план подтвердил расчётами, что Челябинску метро не нужно, — заявила представитель Комитета градостроительства и архитектуры. — Пассажиропотока, который наполняет метрополитен — более 70 тысяч человек, в настоящий момент нет. Нет столько людей, которым нужно было бы передвигаться с Северо-Запада на восток. У нас поменялась экономика, поменялись точки притяжения.

Достраивать решено только один участок — от проспекта Ленина до Торгового центра.

— Кричать из зала «давайте засыплем метро — это будет дешевле» бесполезно. По деньгам это не дешевле. Это во-первых. А во-вторых, и эксперты, приезжавшие в Челябинск, это подтвердили — у нас уже проведена достаточно большая работа, и бросать её нет смысла.

37e0d7a8de37b7cc67c8de1b8bfe1ffb07af5fc4_709.jpg
Большинство читателей 74.RU тоже считает, что метро надо достроить

Ещё один аргумент в пользу строительства — станция на пересечении Свердловского проспекта и улицы Братьев Кашириных находится слишком близко к реке Миасс. Её подмывают грунтовые воды, и эксперты опасаются какого-либо ЧП.

— Как можно будет использовать этот участок тоннеля двух станций — нам даст тщательный анализ и технико-экономические расчёты. Уже сейчас вариантов предложено множество. Один из них — подземный трамвай, — продолжила сотрудница Комитета архитектуры. — Но то, что мы уйдём от инфраструктуры метрополитена — это точно. Для Челябинска метро — это мечта, которую мы пережили. 30 лет — это достаточный срок для того, чтобы свыкнуться с мыслью, что мы не получим метро, как в городах, в которых оно есть и циркулирует. У нас будет иной вид транспорта. Какой — сейчас решается.

В генеральном плане метрополитен указывают для формальности. Её соблюдение даёт право получение денег на достройку станций, заключила Ольга Никитина.

Как строят челябинское метро

Весной определили судьбу метро в столице Южного Урала до 2025 года. За это время в стройку века вложат ещё 1,7 миллиарда.

В марте прошлого года проект планировки территории для строительства челябинского метро прошёл публичные слушания.

В 2018 году компания «А+С Транспроект», разрабатывавшая комплексную схему организации дорожного движения в Челябинске, предложила властям пересмотреть востребованность метро. Ее специалисты отмечают, что в федеральном бюджете средства есть и на подземку.

В мае 2016 года Борис Дубровский поручил городским властям разработать план развития метрополитена.

Экс-глава Челябинска Евгений Тефтелев предлагал продлить линию метро до Чурилово и Северо-Запада.

Челябинские депутаты планировали привлечь для строительства частного инвестора. Два года назад Евгений Тефтелев подписал распоряжение о подготовке задания на планировку территории под строительство второго пускового комплекса подземки.

Источник: 74.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...