Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Строительство метро в Омске


 Поделиться

Когда откроется метрополитен в Омске?  

258 проголосовавших

  1. 1.

    • 1 июля 2008 года (по плану)
      19
    • Во второй половине 2008 года
      6
    • Около 31 декабря 2008 года
      6
    • В первой половине 2009 года
      3
    • В середине 2009 года
      7
    • Во второй половине 2009 года
      5
    • Около 31 декабря 2009 года
      14
    • В 2010 году
      43
    • После 2010 года
      115
    • Иное
      7
    • Мне все равно
      33


Рекомендуемые сообщения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 868
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

радоваться надо, что хоть что-то построенно)))

 

 

однакож пафос открытия :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я, безусловно, рад. иначе бы и не следил за этой темой. просто шарики, а особо - "песня про метро" меня добили. причём всё это действо будет своей основной целью показать, что Полежаев всех омичей в очередной раз облагодетельствовал. эта тема и так достаточно назойлива на местном ТВ

а так то чё, мы уже собрались кататься. главное - чтобы его и правда не закрыли сразу после отъезда ВВ, доделывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел в сети забавный текст - из разряда черного метроюмора.

 

Метро сделали гномы.

 

А вы не знали?

Честно.

 

Точнее, конечно, его сделали метростроевцы в конце двадцатого века,

но они произошли от гномов, это точно.

 

Знавал я одну женщину-гнома из города Омска, что в Сибирском Китае.

Очень красивая, высокая, выше метра ростом, с элегантной рыжей бородой мастерком.

Ходила всегда с изящным серебряным отбойным молотком за

спиной. Глазки-бусинки, коготки всегда накрашены. Прелесть, честно.

 

Что, в Омске нет метро? Ну, сейчас, может, уже и нет, а раньше было. Его,

верно, в начале прошлого века засыпали, в Эпоху Развитого Терроризма.

 

А хорошее было метро, без рекламы. Все пассажиры читать умели. Поезда

ходили на электричестве, так часто, что всем места хватало, сидели даже.

Никто не ругался, не толкался. Честно. Пьяным при входе давали такие таблетки,

что они сразу устраивались в метро работать и пить бросали.

А чего им пить, в метро жизнь знаешь, какая интересная была?

 

Зарплату давали, какую хочешь. Честно.

 

Подходишь к кассе, а тебе говорят: Маклай ваша фамилия? Вам сколько

сегодня денег насыпать? Килограмма хватит? А я им, спокойно так:

«Пожалуй, сегодня парочку возьму. Я сегодня сына веду на Русские Горки.

В первый раз он у меня на поверхность выходит. Китайцы визу дали.»

 

Ну да, а чего много брать? Завтра ведь опять зарплата.

А еще метро было красивое. Деревья везде. Не видели?

Ну, это особый сорт деревьев, их вывели в середине прошлого века,

когда нефть уже кончилась, а на поверхность нам стало нельзя выходить – китайцы запретили.

 

Нет, зарплату нам еще раньше стали углем давать. А тогда как раз генная инженерия еще была,

и как раз деревья с кротами скрестили. Нет, нас с

кротами уже потом китайцы скрестили, чтоб нам было лучше жить.

 

Нас ведь совсем мало тогда осталось, рожать же перестали совсем.

 

Да и поуезжали все.

 

Кто в Американский Израиль, кто в Американскую Австралию,

к родственникам, к предкам, которые еще в Первую Перестройку уехали.

Ну да, а что им здесь делать было? Это сейчас нам, человеко-кротам, хорошо. Спасибо китайцам!

 

А тогда ужас же, что было. Терроризм везде, куда не глянь. В метро спокойно проехать нельзя было. Везде вакхабиты.

Вакхабиты? Это такие специальные люди, их Спеццслужбы выводили, чтобы люди жить боялись. Чего их боялись?

Ну, вакхаббиты, они взрывались, как только ты на него смотришь. Потому они такие замотанные во все черное ходили,

как труба нефтепровода. Посмотришь на него – а он, хлоп, и готов. Все вокруг себя забрызгал!

Честно.

 

Нам-то уже все равно было, мы их просто не замечали. Скажешь себе: «Я не жертва Эпохи Развитого Терроризма,

жертва Эпохи Развитого Терроризма – не я! Не буду бояться вас, вакхаббиты проклятые!».

Таблетку ррраз! Очки черные – на нос - два! И в метро на работу!

И ничего, пронесло. Дожили, пока Спецслужбы терроризм на вакцинирование не поменяли.

 

Ну, а Спецслужбы ты уже знаешь, кто такие. Это кто начал Вторую

Перестройку и Великую Освободительную Незаметную Информационную

Войну, после чего мы Северным Китаем стали.

 

Нас тогда уже совсем мало осталось. Рожать же перестали совсем. Да.

А другие уехали… Кто помоложе, те на Американский Ближний Восток,

там платили хорошо, там еще тогда нефть была. Правительство?

Правительство-то в Старые Штаты переехало, вслед за деньгами

нашими.

 

Что ж, человек-крот должен жить там, где лучше, он рожден для

счастья, как птица для полета.

 

Птица? Не помню уже, просто так говорили раньше, сынок.

 

Ваш Марк Маклай,

Ноябрь 2004, 28, век двадцатый,

Левашово, предместье Питера, поверхность, Россия. Пока Россия…

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://vs88.narod.ru/most.html

 

типа вот. был. сверкает и блястит. завтра мож ещё фотки со стороны закину

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VS

 

 

спасибо. вы верите сами, что к 2008у успеют. слышал, что после переезда "Сибнефти" в Спб доходы городского бюджета Омска упали...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот фотку метромоста нашёл

http://club.foto.ru/gallery/photos/photo.php?photo_id=511714

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

метро строится из общих денег области, а не городских. да и основную часть там должен иметь федеральный процент. так что - зависит и от москвичей. а вообще - ХЗ. Полежаев сказал "1 июля 2008 года мы поедем на метро". стало быть, теперь будут ж"пу рвать, но пустят именно к этому сроку. неясно только одно - кому?

и как там всё будет построено. мож, будет две станции только, и один тоннель между конечными.

мост то ещё достраиваеться до сих пор. хотя и открыт. облицовку пешеходных спусков ещё на левом берегу доделывают. фонарики уже местами погасли. жизнь, тскзать, продолжается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это понятно. кста, девушка моя работает в Омскгражданпроекте, так там, ок-ся, уже делают проекты электродепо и прочих сопутствующих сооружений. так что это уже оплачено, и, следовательно, когда-нибудь да будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мож, будет две станции только, и один тоннель между конечными
Маразм...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

логично. в области, где правят маразматики - только маразм и процветает

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь можно увидеть новый мост на карте с точностью до дома. http://2gis.ru/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Защита проекта программы состоялось на заседании Правительства Омской области в апреле 2005 года. 14 ноября Законодательным Собранием Омской области принят в первом чтении законопроект об областной целевой программе «Строительство Омского метрополитена на период до 2008 года». Предположительно уже до 7 декабря проект нового закона пройдёт процедуру рассмотрения в режиме второго чтения и будет окончательно утверждён на очередном заседании областного парламента. По оценке Губернатора Леонида Полежаева метро – ключевой объект, который определяет качественно новый уровень развития Омска, его архитектуры, поскольку и находясь под землёй, метро влияет на формирование в его зоне совершенно иной городской среды, строительства, архитектурного облика, дизайна. Этот объект финансово затратный и может не окупить себя, но его строительство преследует не экономическую цель, а выполнение серьёзных экологических, градостроительных и социальных функций. Для Омска, имеющего приличную протяженность и суровые климатические условия, наличие скоростного транспорта - необходимость. Из региональной казны за 4 последних года на объекты метрополитена в Омске израсходовано 2 с лишним млрд. рублей. Очевидно, что и в дальнейшем основная доля затрат по сооружению метро придётся на областной бюджет.

 

Областная целевая программа разработана с учетом и технико-экономическим обоснованием комплекса мер, обеспечивающих ввод в эксплуатацию в 2008 году первого пускового участка первой линии метрополитена в Омске. Его протяжённость – 6,9 километров. Уже определены названия первых станций: «Библиотека им. Пушкина», «Заречная», «Кристалл», «Соборная». В целом генеральной схемой развития омского метро предусматривается на перспективу строительство трёх линий метрополитена с пересадочным кольцом, образующим единое транспортное пространство. Трасса пускового участка первой линии соединит зону общегородского центра Омска на правом берегу с районами активной застройки на Левобережье пересечением реки Иртыш по метрополитену, совмещённому с мостовым переходом. Кроме четырёх станций первой очереди предусматривается строительство инженерного корпуса и электродепо. На момент ввода рассчитаны все эксплуатационные показатели, в том числе по пассажирским потокам. Только на первом участке метро объёмы перевозок составят 190 тысяч человек в сутки или 69 миллионов в год (с вводом всей первой линии, а это 11 станций, объёмы пассажирских перевозок возрастут до 330 тысяч человек в сутки или 140 миллионов в год). Время сообщения поездов от станции на улице Красный путь до автовокзала составит 10,2 минуты, полный оборот - 25,4 минуты. Потребуется 9 составов 4-х вагонных поездов.

 

Уже в этом году, с запуском метромоста через Иртыш в автомобильном движении, открытие которого состоялось в октябре, все основные работы на первоочередной трассе метро, совмещённой с мостовым переходом, выполнены, а это ни много не мало – 2,5 километра или треть пускового участка. В целом на выполнение всего комплекса мероприятий по вводу первого пускового участка метрополитена в 2008 году необходимо финансирование в объёме 15,2 миллиардов рублей, в том числе на выполнение проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, а также на приобретение оборудования и подвижного состава. Предстоит и комплектация эксплуатационной службы с подготовкой специалистов новой для Омска сферы – метрополитена, а только для обслуживания первого пускового комплекса потребуется 1200 человек персонала.

 

http://www.omskportal.ru

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пересечением реки Иртыш по метрополитену, совмещённому с мостовым переходом. Кроме

А по моему грамотнее сказать: пересечением реки Иртыш по мосту, совмещённому с проезжей частью для автомобилей...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

VS

 

Поздравляю с пуском метромоста, молодцы, не то что в НН уже сколько лет а одни опоры...

Совет, выкладывайте фотографии не на народе а на Радикале, а то очень долго ждать пока грузятся :(

 

Надеюсь прогноз не подведет и через три года Россия получит 8-е метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо :-) так уж получилось, власти решили прибрать это дело к рукам. с одной стороны - и развитие строительства кое-какое, с другой - можно будет под шумок чего нить стянуть. ну да ладно, русский народ щедрый и богатый, не обеднеет

 

аналогично - надеюсь, что поскорее пустят первую очередь, а там достраивать, уже проще, как говорится: "перегон-станция, перегон-станция". а то деньги нужны ещё улицы расширять :-) и дома ремонтировать

 

насчёт народа.ру - так уж угораздило меня давненько. ну, посмотрим

 

а в НН я бы съездил с удовольствием ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь прогноз не подведет и через три года Россия получит 8-е метро.
Если ННМ не закроют из-за развала и Омск не окажется снова седьмым. :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

Уверен, что не закроют (хотя некоторые участки могут быть подвергнуты серьезному ремонту). Это вопрос престижа страны - такого скандала власть не допустит. Полагаю, что после открытия трех станций в Волгограде и пятой линии в СПб, открытие моста и трех станций в НН (в т.ч. "Ярмарка") станет одним из главных приоритетов российского метростроения - деньги в стране на это появились, вроде. Шанцев добьется, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

На сайте Андрея Сурикова выложены проектные эскизы оформления четырех пусковых станций Омского метро. Все - односводы мелкого заложения (кстати, пятая строящаяся станция - "Туполевская" - тоже). Кажется, Омск собирается стать царством односводов! :)

 

Картинки тут: http://www.rosmetrostroy.ru/ind-all.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не проекты, это какой то генетический выброс архитектурно-подобной мысли. а что, кто то ещё за ЭТО и деньги заплатил??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, что-то "Заречная" и "Кристалл" малоотличимы что между собой, что от московского проекта "Строгино". Кажется, что одной рукой нарисованы :)

Впрочем, я не спец в архитектуре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне нравится. Всё лучше, чем сороконожки. Эти станции формируют единый архитектурный ансамбль - не худший в советском метростроении, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на Метросоюзе тоже про Омск открылась страничка http://www.metrosoyuza.net/r/omsk/om-uebers-h-d.html

 

Вот другие эксизы Омска (проекты 1988г)

Заречная (Левобережная):

http://www.metrosoyuza.net/r/grafik/omsk/88_levoberezhnaja.jpg

 

Библиотека им. Пушкина (Ул. Фрунзе)

http://www.metrosoyuza.net/r/grafik/omsk/88_ulicafrunze.jpg

 

Туполевская

http://www.metrosoyuza.net/r/grafik/omsk/88_tupolevskaja.jpg

 

Рабочая (Машиностроителей)

http://www.metrosoyuza.net/r/grafik/omsk/88_mashinostroitelej.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...