Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Строительство метро в Красноярске


 Share
Followers 14

Как Вы думаете, в каком году откроются первые станции метро в Красноярске?  

424 members have voted

  1. 1.

    • 2008
      7
    • 2009
      6
    • 2010
      14
    • 2011
      17
    • 2012
      47
    • 2013
      10
    • 2014
      16
    • 2015
      51
    • Позже
      144
    • Никогда
      78
    • Мне все равно
      37


Recommended Posts

Предлагаю в эту тему писать все новости про строительство метро в Красноярске.

 

Тут схема планируемых линий (с сайта Андрея Сурикова www.rosmetrostroy.ru) : [url=http://www.rosmetrostroy.ru/krasnoyarsk-map.gif]http://www.rosmetrostroy.ru/krasnoyarsk-map.gif

Полазив по местным сайтам, нашел следующее. В марте прошлого года Путин (в ходе предвыборной поездки) намекнул местным властям, что денег даст, и что метро хочет видеть в 2008 году.

СЕКРЕТЫ КРАСНОЯРСКОГО МЕТРО

После предвыборного визита Владимира Путина в Красноярске началась новая волна метростроительства. Снова зазвучали обещания: "Первая ветка красноярского метро - "Высотная-Копылова-ЖД-вокзал" - будет сдана через четыре года"... Мэр и чиновники начали намекать, что деньги пообещал вроде как сам президент.

Подробнее про это:

: http://www.orientir.ru/spros/spros.asp?id=...date=31.03.2004

 

Те действительно получили денег, начали строить, построили 400 метров первого тоннеля, а потом деньги кончились (федеральные; при том, что город и край вообще денег не давали), начались забастовки. В январе этого года местные чиновники спустились в тоннель и решили, что что-то дадут - в 2006 году.

На красноярское метро нет денег

Федеральный бюджет дает десятую часть необходимой суммы. Из краевого бюджета на стройку не выделяют ни копейки уже второй год

Вчера десятки чиновников, депутатов и журналистов осмотрели 421-метровый тоннель, который должен соединить две будущие станции красноярского метро: Высотную и Копылова. Чудо-тоннель «прогрыз» импортный проходческий комплекс «Ловат». Однако с мая он остановлен: деньги закончились.

Руководители «Красноярскметростроя» пояснили собравшимся: чтобы запустить первую очередь Красноярского метрополитена, нужно 14 миллиардов рублей. Если в бюджетах всех уровней найдется хотя бы миллиард в год, прокатиться в метро красноярцы смогут только через 14 лет. Сроки строительства можно сократить и до пяти лет. Если «выдавать» метростроевцам по три миллиарда.

- Метро, конечно, достраивать нужно, - соглашается председатель комиссии по промышленности и ЖКХ Заксобрания Виктор ЗУБАРЕВ. - Но без помощи Федерации это невозможно. В начале строительства Федерация обещала выделять на строительство метрополитена 80%, остальные 20% приходились на край. Затем Москва предложила делить расходы пополам. А теперь настаивает, чтобы край взял на себя 80% расходов. Таких средств у нас нет.

- Возможно, ситуация изменится, когда достроят метро в Казани, тогда нам больше выделят средств. Я думаю, что самый реальный срок достройки первой очереди метро в Красноярске – пять лет, - не теряет оптимизма начальник управления капитального строительства администрации края Сергей ПЕРЕГУДОВ.

Однако на 2005 год федеральный бюджет раскошелился лишь на 143,4 миллиона рублей. А в краевом не нашлось ни копейки.

В такой ситуации все планы изменения первоначального проекта (есть предложение уменьшить количество станций на левом берегу и довести линию до Предмостной площади: это позволит увеличить пассажиропоток на 30%) и подсчеты стоимости проезда (6-8 рублей) выглядят несбыточной мечтой.

 

Только цифры

200-300 тысяч рублей – стоимость одного метра подземки

150 -300 метров может пройти комплекс «Ловат» за месяц

400 миллионов рублей уже вложено в строительство красноярского метрополитена

 

Аронова Татьяна

20 января 2005

Источник: : [url=http://krsk.kp.ru/daily/picofday/doc49318/]http://krsk.kp.ru/daily/picofday/doc49318/

Еще по этой теме:: [url=http://3912.ru/0-738-7139-0/20050119-20050119/1061614-40-41/]http://3912.ru/0-738-7139-0/20050119-20050119/1061614-40-41/

и : http://www.prima-tv.ru/news/archive/?mon=1...=19&id=5850

 

До апреля этого кода ситуация была очень плохой - практически, достигла пика падения.

Экономика 30.03.2005 12:21:22

С 1 апреля строительство красноярского метро снова будет приостановлено. Главный инженер "Красноярскметростроя" Александр Ющенко сообщил, что деньги на строительство метро кончились. Тех средств, которые выделило в этом году правительство, хватило на строительство 15 метров туннеля. На оставшиеся деньги метрополитен будет поддерживаться в безопасном состоянии. Возобновятся ли работы в следующем году, пока неизвестно. Александр Ющенко заявил, что сегодня в Москве будет обсуждаться вопрос о перспективах строительства красноярского метро в ближайшие 3 года: "Будут выполняться только работы по поддержанию выработок в безопасном состоянии. О дальнейших перспективах я ничего сказать не могу, поскольку цифры финансирования пока неизвестны".

Источник:: [url=http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=15580]http://www.avtoradio.net/news.aspx?articleId=15580

 

Но с весны положение стало выравниваться - край и мэрия решили добавить внебюджетных средств уже в этом году. В июле - августе местный вице-губернатор выбил в Москве для красноярского метро около 800 млн. на ближайший год, а также (!) обещание сделать Красноярск ВОСЬМЫМ городом.

 

И все-таки оно будет?

Автор: Елена Баркова | Опубликовано: 17.08.2005

У Красноярска есть реальная возможность достроить метрополитен. Недавно первый заместитель губернатора края Лев Кузнецов подписал бюджетную заявку на 2006 год, с просьбой о выделении на строительство красноярского метро 1,906 млрд. рублей из федерального бюджета. Об этом сообщил начальник муниципального управления по строительству красноярского метро Игорь Иванов.

По его мнению, так как федеральный бюджет 2006 года планируется с профицитом, а также формируется инвестиционный фонд, скорее всего, стройки такого уровня, как метрополитен, найдут финансовую поддержку. Но денег метростроевцы попросят и у краевых властей — 143,7 млн. рублей при очередной корректировке бюджета 2005 года. Этот вопрос депутаты Законодательного Собрания края рассмотрят в начале нового политического сезона.

В целом, по мнению Игоря Иванова, отношение к строительству красноярского метрополитена у властей в последнее время значительно улучшилось, поэтому можно надеяться, что в 2008 году первые станции метро в Красноярске все-таки будут введены в эксплуатацию.

Источник: Август – Портал ТРАНСПОРТ КРАСНОЯРСКА : [url=http://www.transkras.ru/content/view/689/30/]http://www.transkras.ru/content/view/689/30/

И еще на эту тему:: [url=http://www.titoff.ru/news/index.php?id=6648&gid=1]http://www.titoff.ru/news/index.php?id=6648&gid=1

 

Впрочем, в 2008 году метро там не будет, да и не всем обещаниям Москвы можно верить, сами знаем.

Link to post
Share on other sites


  • Replies 2k
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Popular Posts

Куда подали проект - оттуда и получили заключение. Других в Реестре нет и не было (кроме инженерных изысканий, по которым в Реестре очень непрозрачный поиск). В чем экономический смысл тратить

Губернатор Красноярского края Александр Усс - о ситуации с метро. – Основные темы, которые обсуждались с президентом, уже озвучены. Может, что-то осталось за кадром? Какие-то вопросы ещё обсуждал

После ухода предыдущего генерального директора ТАСС превратилось бог знает во что. Мало того, что пишут с синтаксическими и пунктуационными ошибками, так ещё в качестве основного источника информации

Posted Images

реально захотят к выборам следующего президента РФ, в 2008 году достроить. но не успеют и сдадут в 2009

Link to post
Share on other sites

http://www.tr.ru/news/2899

 

Александр Хлопонин отметил, что, по его мнению, в настоящее время для столицы края гораздо важнее не строительство «подземки», а создание многофункциональных наземных транспортных развязок, строительство федеральной автодороги в объезд Красноярска и еще одного моста через Енисей в районе Дивногорска.
Link to post
Share on other sites

И у нас в городе то же говорят. Как ни обидно - но это правда, в городах-миллионниках всё ещё важнее наземный транспорт.

Link to post
Share on other sites
Как ни обидно - но это правда, в городах-миллионниках всё ещё важнее наземный транспорт

 

Ну, если хорошо развить подземный...

 

Кстати, еще могу добавить, что слышал неоднократно от новосибирцев, что метро вполне востребовано.

Link to post
Share on other sites

Я голосовал за 2010. Впрочем, учитывая новость, сообщенную Тимуром, можно сказать, что не Красноярск будет "восьмым" городом, с таким-то настроем губернатора. Честно говоря, Хлопонин удивил. Выбор теперь - между Челябинском и Омском.

Link to post
Share on other sites

Мда, хотя если после выборов в 2008 будет поворот в Российской политике (только не дай Бог переворот) то может еще для метро там осталось...губернаторов теперь назначают...

Link to post
Share on other sites
Ну, если хорошо развить подземный...

Кстати, еще могу добавить, что слышал неоднократно от новосибирцев, что метро вполне востребовано.

 

В том-то и дело что денег не хватит. Метро нужно, но большинство направлений до которых метро реально дотянуть (ибо метро в Академгородке и аэропорте - глупость), гораздо быстрее и дешевле оборудовать троллейбусом/автобусом, при сохранении времени проезда. И поэтому мэрия не форсирует строительство метро. А то что построено действительно используется достаточно активно.

 

А вот в Москве, наобоорот, метро незаменимо никаким видом наземного трнспорта - вот и приходится его строить немного поинтенсивнее.

 

ИМХО, для Красноярска верен такой же подход.

Link to post
Share on other sites
Выбор теперь - между Челябинском и Омском.
Да нет никакого выбора в помине - и ЕЖУ очевидно, что это будет Омск :yeah:

Что дешевле и проще: 3 станции, из них 2 на глубине 40 м, или 4 станции мелкого заложения, с учётом на 95% готового метромоста? :? :? :wink: Явно выбор не в пользу Челябы, при всём их желании и моей симпатии к этому городу

Link to post
Share on other sites
Выбор теперь - между Челябинском и Омском.
Да нет никакого выбора в помине - и ЕЖУ очевидно, что это будет Омск :yeah:

Ты абсолютно прав!!! :lol::lol::lol: Мне (ЕЖУ) это очевидно, что восьмым станет Омск. 8)

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

Федеральным бюджетом в 2006 году предусматривается выделение 230,2 млн. рублей на строительство метрополитена в Красноярске. Распоряжение от 7 февраля 2006 г. №140-р правительства РФ.

 

Вот полная таблица от Лисова Игоря.

http://www.tr.ru/news/3150

Link to post
Share on other sites
выделение 230,2 млн. рублей на строительство метрополитена в Красноярске
Причём больше дают только Санкт-Петербургу и Москве (хоть и во много раз). Интересненько.
Link to post
Share on other sites
  • 3 months later...

На выделенные федеральным бюджетом 230,2 млн рублей в Красноярске собираются в 2006 году построить 400 м тоннеля на участке "Копылова" - "Высотная" (это Ловатом) и 100 м между станциями "Копылова" и "Вокзальная". Для нормальной работы по строительству метро в Красноярске и открытию его в разумные сроки необходимо выделить на эти цели в 2006 году - 1,9 млрд рублей, в 2007 2,4 млрд рублей, в 2008 - 2 млрд рублей. Обращение об этом направили депутаты Красноярского горсовета в Государственную думу с просьбой - увеличить федеральное финансирование.

Журнал "Метро и Тоннели" 2/2006.

Link to post
Share on other sites

Как я уже говорил в другой теме, не читайте до обеда советских газет, а если других нет, то никаких и не читайте. При существующих темпах работ и уровне финансирования метрополитен Красноярску ещё много лет не видать :abuse::abuse::abuse:

 

Но это отвратительно :ass:

 

Даешь больше метрополитенов, хороших и разных!!!!!!!!!!

Link to post
Share on other sites
  • 5 months later...

15.11.2006

 

Раиса Кармазина призвала «воспользоваться шансом для строительства метро»

 

Красноярский край имеет шанс воспользоваться федеральными средствами для окончания строительства метрополитена в столице региона. Об этом сообщила депутат Государственной Думы РФ Раиса Кармазина.

 

По ее словам, регион имеет право претендовать на часть суммы в размере 7 миллиардов рублей, выделенной федеральным бюджетом на строительство метро в России.

 

«Таким шансом необходимо воспользоваться. Специалисты должны рассмотреть условия федералов и учесть строительство метро в региональном бюджете», - сказала Кармазина.

 

Источник: http://press-line.ru/index.php?option=com_...&Itemid=242

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

06.12.2006

 

Спикер Заксобрания Александр Усс: "Не надо питать иллюзий, что метро изменит ситуацию в городе"

 

Больше всего жителей интересовало затянувшееся строительство метро. Александр Усс: «Я на работу езжу на служебном автомобиле и добираюсь туда с трудом. Думаю, это типично для всех красноярцев. Я с сожалением констатирую, что метро у нас строится не теми темпами, которыми бы нам хотелось. Точнее оно почти не строится. Но с другой стороны, не прекращено вообще, и это внушает оптимизм. Строительство метро - это федеральная программа, и край участвует здесь только отчасти. Делаем все, что можем. Если финансирование увеличится в разы, то метро построят. Но не надо питать иллюзий, что метро изменит ситуацию в городе - те кто ездил на авто, на метро вряд ли пересядут. Должны быть решены проблемы с развязками, дорогами. Есть очень интересный проект строительства продольной дороги по островам через Енисей. А с метро мы пока едем на телеге».

 

Вся статья здесь: http://sibnovosti.ru/news/?id=39696

Link to post
Share on other sites
езжу на служебном автомобиле
это типично для всех красноярцев

ну-ну :D

Link to post
Share on other sites

Видимо, типично всё же не "добираться на автомобиле", а "добираться с трудом" :D

В любом случае, в целом он видит ситуацию верно: ещё многие годы метро не сможет радикально изменить ситуацию :(

И пора принимать меры как по строительству дорог, так и по строительству метро.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

25.12.2006

 

В 2006 году КМК изготовили около 2 км потолочных комплексов для вагонов метро

 

2 километра потолочных комплексов для вагонов метро изготовили Красноярские машиностроительные компоненты в этом году.

 

Как сообщил директор компании «Красноярские машиностроительные компоненты» (КМК) Виталий Деньгаев, в 2006 году 90 пассажирских вагонов укомплектовано тамбурными наружными дверями КМК. "105 вагонов метро собрано с нашими потолочными комплексами, а это почти 2 километра потолков, кроме того, несколько десятков вагонов укомплектовано окнами, спальными и багажными полками. В этом году оборудовано 5 крупных складов хранения запасных частей и материалов для автомобильных центров", - рассказал Деньгаев.

 

«В этом году нашей продукцией заинтересовались крупнейшие машиностроительные предприятия России, сейчас мы работаем с 17 предприятиями железнодорожной отрасли. Для сравнения – в прошлом году мы работали всего лишь с четырьмя. Намечаются интересные контракты с речниками. Есть предложения о совместных проектах с зарубежными компаниями, к реализации которых мы должны подойти в следующем году. На следующий год заключаем договоры на ремонтное обслуживание и поставку комплектующих с региональными дирекциями пассажирских и пригородных перевозок. Есть предложения от компаний «Омскпригород», «Краспригород», пассажирского вагонного депо «Адлер», Енисейской региональной дирекции по обслуживанию пассажиров. Мы прожили сложный, но интересный год, и с уверенностью идем вперед», – рассказал Деньгаев.

 

Отметим, компания «Красноярские машиностроительные компоненты» является разработчиком и поставщиком продукции для ряда вагоноремонтных и вагоносборочных предприятий ОАО «РЖД» и машиностроительных холдингов ОАО «Трансмашхолдинг», ЗАО «Дедал-Вагоны», РАО «ВСМ».

 

Источник: http://www.newslab.ru/news/209630

 

Если они чужим метрополитенам поставляют потолочные комплексы, то для своего-то поставить точно смогут :wink: .

Link to post
Share on other sites

27.12.2006

 

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВЫДЕЛИЛ НА СТРОИТЕЛЬСТВО МЕТРО В КРАСНОЯРСКЕ ОКОЛО 600 МИЛЛИОНОВ РУБЛЕЙ

 

В 2007 году федеральный центр значительно увеличивает финансирование транспортной инфраструктуры в Красноярском крае. В федеральном бюджете на 2007 года на строительство метрополитена в краевом центре выделяется 588 млн. рублей.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2040774/

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

31.01.2007

 

Красноярский край получит 230 млн. рублей на строительство метро

 

Красноярский край получит из федерального бюджета около 230 миллионов рублей на строительство метро в краевом центре. Об этом сообщил сегодня, 31 января, во время "прямой линии" руководитель агентства промышленности, энергетики, транспорта и дорожного хозяйства администрации края Денис Пашков.

 

"В рамках соглашения, подписанного Федеральным агентством железнодорожного транспорта и администрацией Красноярского края, в течение года из федерального бюджета в регион на строительство метро поступит порядка 230 миллионов рублей. В мае 2006 года в Красноярск пришел первый федеральный транш на сумму 57 миллионов рублей", - сказал Денис Пашков.

 

Он также отметил, что, несмотря на то, что "строительство метро в Красноярске не решит дорожную проблему, метро нужно достраивать". "И этим должны заниматься не только краевые власти, но и правительство РФ", - цитирует слова чиновника РИА Новости.

 

Денис Пашков также отметил, что "строительство метро глубокого залегания, которое было разработано для Красноярска, очень дорого в обслуживании и требует больших денежных вливаний".

 

Источник: http://www.amic.ru/news/?news_id=63945

 

А как же заявленная сумма в 600 миллионов рублей? :?

 

Денис Пашков: «Метро нужно достраивать»

 

Красноярцев не перестает волновать вопрос строительства метрополитена. Сегодня на «прямой линии» с жителями города Денис Пашков признался, что этот вопрос очень сложный: необходимые объемы финансирования определяются десятками миллиардов рублей. Во-первых, в быстрые сроки построить метро всё равно не удастся. Во-вторых, проблему перегрузки дорог оно не решит, так как количество транспорта от этого не уменьшится. И, в-третьих, метро будет требовать дорогого обслуживания. «Но, главное, метро нужно достраивать, это очевидно», — добавил Денис Пашков.

 

Источник: http://www.24rus.ru/more.php?UID=9687

Link to post
Share on other sites

Пока там Хлопонин сидит губернатором, метро не будет.

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

16.02.2007

 

В минувший вторник по прямой линии "Красноярского рабочего" председатель Законодательного Собрания Александр Усс ответил на десятки звонков жителей края.

 

"Если мы будем жить не хуже, а хотя бы так, как сейчас, нам надо сжать зубы и начать финансировать строительство Красноярского метрополитена в достойном размере. Денег никогда не будет хватать на всё, но на перспективные направления их выделять надо. Даже во время Великой Отечественной войны, когда страна жила на пределе возможного, в Москве строили метро. Конечно, нам хотелось бы, чтобы Красноярский метрополитен строился не только за счёт краевых, но и за счёт федеральных средств. Насколько мне известно, такие настроения в Госдуме есть, и нам надо делать шаги навстречу".

 

Из статьи: http://www.regnum.ru/news/783640.html

Link to post
Share on other sites

Основная задача Красноярска получить статус миллионника, тогда финансирования будет больше и поступления будут идти лучше, а пока на ближайший год можно расчитывать на цифру 930-950 тысяч жителей, остаётся немного, но...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...