Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.


 Share

Как Вы думаете, в каком году откроются первые станции метро в Красноярске?  

436 members have voted

  1. 1.

    • 2008
      7
    • 2009
      6
    • 2010
      14
    • 2011
      17
    • 2012
      47
    • 2013
      10
    • 2014
      16
    • 2015
      51
    • Позже
      153
    • Никогда
      84
    • Мне все равно
      37


Recommended Posts

Вы можете объяснить зачем вообще в Красноярске метро? Его ведь будут строить еще огромное количество лет, вбухают кучу денег, и откроют ветку с 5 станциями, которая никому не будет нужна.

 

На эти деньги можно построить гораздо более протяженную сеть современного скоростного трамвая.

 

Пока Хлопонин губернатор метро там не будет, говорите? Ну так пусть остается губернатором подольше и развивает другие виды транспорта.

 

Такое впечатление, что наличие метро в городе - это фетиш. Ну вот есть метро в Самаре. Толку много от него?

Link to comment
Share on other sites



Ну вот есть метро в Самаре. Толку много от него?

Толку от него много, потому как в ближайшие 5-7 лет оно дойдёт до вокзала, появится 2 линия и оживут промзоны, возможно несколько изменившись, но поток в любом случае увеличится.

5 станций тоже можно грамотно построить. Пример тому КалЛ, имевшая изначально 6 станций и уже более 20 лет - всего 7. Там достаточно насыщенный поток пассажиров. Причём в течении дня и в оба направления.

Link to comment
Share on other sites

5 станций тоже можно грамотно построить. Пример тому КалЛ, имевшая изначально 6 станций и уже более 20 лет - всего 7. Там достаточно насыщенный поток пассажиров. Причём в течении дня и в оба направления.

 

Ну, ты сравнил. Калининка в момент своего открытия проходила по районам, где проживает количество людей, которого хватит на три, а то и на четыре Красноярска. Неудивительно, что там был сразу большой пассажиропоток.

 

Ты бы лучше сравнил равнозначные величины, например, пять станций Первой очереди Красноярской подземки с пятью станциями Первой очереди Казанской подземки. Уверен, в Красноярске на первое время пассажиропоток будет такой как сейчас в Казани. А ведь, в Казани первая очередь метро проложена достаточно грамотно. Просто, это идиотизм открывать метрополитен, состоящий из четырых-пяти станций. Чтобы метрополитен "взял" пассажиров и разгрузил своим существованием наземный транспорт в городе, первоочередная ветка метро должна иметь в своём составе как минимум восемь станций.

Link to comment
Share on other sites

Когда открывали Калининскую в Москве проживало 8000000. В настоящее время в Красноярске 912000. Теперь умножь это на 3 или 4. Пусть на 3,5. Что вдоль Калининской на начало 1980 проживало 40% населения Москвы? Нет, конечно. Просто линия проходила следующим образом: 1 станцияч в центре, 1 в прилегающей части к нему, 2 в промзонах, 2 в населённых спальных районах. Причём ото всех станций направлялись маршруты наземного транспорта в прилегающие районы и 1/4 потока пользовалась метро для поездок на работу/учёбу. Причём поток по линии направлен в обе стороны одинаково в течении дня.

Нет этого в Казани. Но это не значит, что надо было ждать открытия ещё 3 станций и не открывать сейчас. Вот в Нижнем Новгороде 14 станций и что? Много пользуются? А вот в Новосибирске 12, а при рассмотрении подобий это мало уступает Питеру, который существенно отстаёт от Москвы.

Вопрос не только в том как провести линию, а насколько она будет удобна для соркращения времени в пути для жителей.

Link to comment
Share on other sites

А вот в Новосибирске 12, а при рассмотрении подобий это мало уступает Питеру

А Ебург нас догоняет значительно меньшим числом... везде свои условия.

 

Конкретно в Красноярске действительно строительство первой линии ведётся во многом потому, что жалко бросать начатое. И поэтому никакой губернатор не прекратит строительство метро, а скорее губернатор или мэр используют его как козырь для пропаганды.

 

Но вот когда станет вопрос "что делать дальше", в 2010-х, тогда вполне вероятен разумный для Красноярска переход к трамваю, наземному/эстакадному скоростному транспорту, либо перетрассировка линий метро более дешевым мелким заложением, если есть участки, где это возможно.

Link to comment
Share on other sites

Не надо сравнивать Калининскую линию и Красноярск. Первая присоединялась к уже существующей большой сети. Если так рассуждать, то можно грамотно открыть линию из 3 станций, которая будет загружена. Например, Петровско-Разумовская - Окружная - Лихобрры. Есть сомнения?

 

Метро стоит огромных денег, и не думаю что в Красноярске есть пассажиропотоки, которые не смог бы обслужить нормальный скоростоной трамвай. Который стоит дешевле.

Link to comment
Share on other sites

Нет. Это значит что начали строить метро ради понтов, метро это же круто.

Во многих городах с населением меньше, чем в Красноярске, метро уже есть. Его в тех городах тоже строили для понтов? :?

 

ОФФ: Что ж такой замечательный транспорт как трамвай - "не круто"? 8)

Link to comment
Share on other sites

Примеры, пожалуйста.

Лиссабон, Афины, Гаага, Генуя, Марсель, Хельсинки, Осло, Стокгольм и т.д. и т.п.

Вообще не понял фразы.

Если трамвай такой замечательный транспорт, то почему же иметь его не хотят, почему не считают, что иметь его "круто"?

Может быть, всё-таки потому что метро намного более "продвинутый", более прогрессивный, более быстрый, более пассажироёмкий, более красивый транспорт? 8)

 

Прошу ответить мне в личку, иначе оффтоп получается. :wink:

Link to comment
Share on other sites

Ну вот например в Гааге как раз то, что стоит делать Красноярску. Хорошо, пусть это будет называться LRT, все равно это не метро в нашем традиционном понимании, а больше трамвай.

 

Метро, оно ведь тоже разное. "Тяжелое" метро советского типа в Красноярске ну совершенно не нужно. Вот как раз все приведенные вами города и могут быть примером для Красноярска (наверное все же Афины не стоит сюда включать, там агломерация порядка 3 миллионов).

Link to comment
Share on other sites

там агломерация порядка

Интересно Вы считаете - европейские города с агломерацией, а Красноярск без.

А во всех приведённых примерах (ну, может быть, кроме Гааги) и есть метро, а не ЛРТ и не трамвай.

Если в Красноярске появится метро - то это только хорошо. :brain:

Link to comment
Share on other sites

А в Красноярске есть агломерация которая значительно увеличивает его население (как в Афинах)???

 

Никто не спорит, что метро в красноярске это хорошо, еще раз обращаю ваше внимание. Дело в другом. Если бы деньги, которые уже вбухали в метро (и еще вбухают), направили на строительство скоростного трамвая, результат был бы лучше, а сеть - эффективнее.

Link to comment
Share on other sites

Если бы деньги, которые уже вбухали в метро (и еще вбухают), направили на строительство скоростного трамвая, результат был бы лучше, а сеть - эффективнее.

На сегодняшний день - да, а в будущем? Ещё раз вбухивать деньги на переделку в метро? Не лучше ли и дешевле сразу строить метро?

Link to comment
Share on other sites

Это почему? :? Чем больше станций, чем лучше развита сеть линий метро, тем лучше метро выполняет транспортные функции.

Link to comment
Share on other sites

На транспорт всегда много денег надо. Без денег любой транспорт загнётся.

Хочешь, чтобы в Красноярске был скоростной трамвай - в чём дело? 8) Становишься спонсором - и строишь. :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

27.02.2007

 

Фрадков утвердил расходы на строительство Красноярского метрополитена

 

Премьер-министр России Михаил Фрадков подписал распоряжение, утверждающее перечень строек и объектов для федеральных государственных нужд на 2007 год. Финансируются проекты из бюджета РФ. В списке тысячи объектов на территории страны. Среди них и Красноярский метрополитен. На строительство красноярской подземки в этом году запланирована сумма в 588,4 миллиона рублей. Напомним, что общая цена проекта превышает 10 миллиардов рублей. Строительные работы ведутся с середины 1990-х годов. Сроки сдачи первой станции до сих пор не определены.

 

Источник: http://press-line.ru/index.php?option=com_...&Itemid=242

Link to comment
Share on other sites

Последние новости с красноярского ТВ:

 

Правительство России выделило на строительство красноярского метро 580 миллионов рублей.

 

Это рекордная сумма за все десять лет существования стройки. Для сравнения - за все время, прошедшее с начала подземных работ, было выделено всего миллиард сто миллионов. Метростроевцы на эти деньги смогли вырыть лишь два километра туннелей. А у строителей огромные планы. Они собираются всего только за год соединить между собой три станции “Высотная” – “Копылова” и “Вокзальная”. Сейчас в распоряжении красноярских метростроевцев два тунелепроходческих комплекса. Они могут работать практически круглосуточно - в три смены. Проходимость очень высокая. И если будет стабильное финансирование, пуск первой красноярской линии не за горами. Поезд от “Высотной” до “Площади Мира” планируют пустить летом 2012 года.

 

05.03.2007

 

Только не "Площадь Мира",конечно же,а "Площадь Революции"

Link to comment
Share on other sites

Benjamin Breeg, это просто замечательно!

Кстати, ты похоже, первый красноярец на нашем форуме. Добро пожаловать! :)

 

P.S. А ты не мог бы сфотографировать и потом выложить здесь фото стройплощадок? :wink:

Link to comment
Share on other sites

P.S. А ты не мог бы сфотографировать и потом выложить здесь фото стройплощадок? Wink

 

 

Мне бы еще научиться выкладывать фото,а уж сфотать я всегда смогу,благо цифровик под рукой :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Мне бы еще научиться выкладывать фото

Например так:

http://foto.radikal.ru

Заходишь на страницу

Выбираешь нужный файл у себя в компьютере, и заружаешь.

Он даёт готовые ссылки на картинку, уже с тегами.

Выбираешь третий вариант "превью - увеличение по клику" и вставляешь весь текст в свой ответ на форуме. Готово!

Link to comment
Share on other sites

  • KVentz featured this topic

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...