Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!


 Поделиться

Как Вы думаете, в каком году откроются первые станции метро в Красноярске?  

443 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • 2008
      8
    • 2009
      6
    • 2010
      14
    • 2011
      17
    • 2012
      47
    • 2013
      10
    • 2014
      16
    • 2015
      51
    • Позже
      156
    • Никогда
      86
    • Мне все равно
      38


Рекомендуемые сообщения

20.03.2008

 

Правительство России рассмотрит вопрос о финансировании Красноярского метрополитена

 

На заседании в четверг, 20 марта, Правительство России рассмотрит вопрос о финансировании работ по строительству метрополитенов в городах страны, - сообщается на официальном сайте кабинета министров.

 

Всего, в 2008 году планируется предоставление субсидий 11 субъектам Российской Федерации на софинансирование строительства метрополитенов в городах Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Новосибирск, Самара, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Красноярск, Казань и линии скоростного трамвая в Волгограде.

 

При этом, суммы финансирования не называются.

 

Напомним, что в 2007 году Красноярск должен был получить от федерального центра на возведение подземки 588,4 млн руб. Еще 50 млн руб. Было перечислено из краевого бюджета. В нынешнем году регион сохранил этот уровень. Размер федерального транша пока не обнародован.

 

Добавим, что для начала эксплуатации красноярского метрополитена необходима сумма в не менее чем полмиллиарда долларов.

 

Источник: ПРЕСС-ЛАЙН

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 2,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

casinoroql

Пока на(д)земных станций в Красноярске на пусковом участке не планируется - только подземные, глубокого и мелкого заложения. Но в перспективе такие станции могут там появиться, имхо - лет через 20 - 30.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Сегодня на стройплощадке станции красноярского метро "Площадь Революции" начали демонтировать оборудование.

 

Рабочие негодуют - власти обещали ускорить темпы строительства, а на деле все происходит наоборот. Но чиновники успокаивают: первую очередь красноярской подземки сдадут в срок - в 2012 году.

 

Настроение у метростроевцев - хуже некуда. Сегодня их начальники дали команду - демонтировать почти все оборудование на площади Революции. К середине июня здесь снесут забор и технический корпус. Рабочие не могут понять: где деньги, которые им обещали из Москвы? Но руководство красноярского метростроя успокаивает: для паники нет причин. Напротив, в этом году наш город по уровню финансирования обогнал Омск, Челябинск и даже Казань - где тоже строится метро. Правда, указ о выделении рекордной для красноярской подземки суммы - в 800 миллионов рублей - министр транспорта подписал лишь неделю назад. Игорь Иванов, директор предприятия "Управление по строительству красноярского метро": «Мы и не ожидали, честно говоря, как бы рассчитывали на гораздо меньшее, а тут...». Сейчас у руководства красноярского метростроя голова болит - как успеть до конца года освоить эти деньги. Планируют даже привезти из Новосибирска еще один туннелепроходческий комплекс "Ловат", чтобы быстрее бурить ветку. Кстати, консервация станции "Площадь революции" - вынужденный шаг - рабочих и спецоборудования на других площадках не хватает. Так называемый пятый ствол или Площадь революции пока консервируется до 2014 года, ведь работы, по сути дела, тут не ведутся. Правда, неизвестно - сколько потом придется вновь вкладывать средств, чтобы восстановить строительную инфраструтуру. Но об этом пока не задумываются, главное - в 2012 сдать первую очередь красноярского метро - станцию "Высотная" с депо и тех. помещениями, "Копылова" и "Железнодорожный вокзал". Кстати, метростроевцы говорят: демонтаж забора на площади Революции - это подарок ко Дню города - ведь многие красноярцы устали от строительного пейзажа в самом центре.

 

Ярослав Питерский.

 

26.05.2008

 

http://prima-tv.ru/news/?id=18135

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правда, указ о выделении рекордной для красноярской подземки суммы - в 800 миллионов рублей - министр транспорта подписал лишь неделю назад.

 

А в другом сюжете (ТРК "Афонтово") было сказано после этих слов,что губернатор Хлопонин,цитирую "намерен найти еще столько же" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочется попробовать получить пропуск на стройку и разрешение на фотосьемку на стройке, потому что хочется делать фотоотчеты со строительства.

 

Может, кто знает, куда можно обратиться в метрострой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно фотоотчеты делаются, не сильно извещая метрострои;) По поводу разрешений - найдите в вашем городе управление Метростроя и обьясните им, что информирование общественности по интернету о ходе стройки повышает рейтинг обьекта в глазах общественности и приводит к выделению денег и т.п. Тогда возможно вам и дадут такой допуск, а может и еще чего;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lonefur

Приветствую на форуме, коллега.

Можно также передать им ссылки на некоторые сайты и форумы в сети, чтобы они увидели - это вполне нормальное явление, в других городах метростроевцы сотрудничают с интернет-общественностью.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но руководство красноярского метростроя успокаивает: для паники нет причин. Напротив, в этом году наш город по уровню финансирования обогнал Омск, Челябинск и даже Казань - где тоже строится метро. Правда, указ о выделении рекордной для красноярской подземки суммы - в 800 миллионов рублей - министр транспорта подписал лишь неделю назад. Игорь Иванов, директор предприятия "Управление по строительству красноярского метро": «Мы и не ожидали, честно говоря, как бы рассчитывали на гораздо меньшее, а тут...». Сейчас у руководства красноярского метростроя голова болит - как успеть до конца года освоить эти деньги. Планируют даже привезти из Новосибирска еще один туннелепроходческий комплекс "Ловат", чтобы быстрее бурить ветку.

 

Ярослав Питерский

 

Читаешь журналиста Ярослава и диву даешься. Ну понятно, журналист особо в цифрах не разбирается, ему что сказал Иванов, то он и напишет. Бумага все стерпит. Ну а конечно красноряский чиновник или кто он там отжег классно. При том что Хлопонин больше 50 млн руб на метро в прошлые годы никогда не выделял, сравнивать суммарные затраты Казани и Красноярска или Омска и Красноярска, мягко скажем некорректно. Ну повезло им дали на 200 млн больше чем всем остальным, только что на эти 200 млн можно построить? За 200 млн руб их Ловат пройдет метров 200 и снова встанет. А они уже размечтались о втором Ловате.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Красноярске пройден двухтысячный погонный метр тоннеля метро

 

Красноярские метростроители отметили проходку двухкилометрового рубежа тоннеля метро. Как рассказал в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM-KNews начальник управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов, несколько дней назад был пройден двухтысячный погонный метр тоннеля на перегоне от ст. Высотная до ст. Копылова, который будет первым запущен в эксплуатацию.

 

По его словам, до ст. Копылова, которая находится на пересечении ул. Копылова, Киренского и пр. Октябрьский осталось 218 погонных метров. «Этот рубеж мы отметим укладкой первого кольца в створе будущей станции Копылова. Она находится на глубине около 50 метров», — рассказал Иванов. Он добавил, что в текущем году метростроители уже проложили чуть более 200 погонных метров тоннеля. Работа ведется в две смены, средняя скорость в сутки достигает 8-10 погонных метров. «Мы концентрируем все денежные средства и рабочие силы на этом участке», — заявил Иванов.

 

В пусковой комплекс входят не только станции, но и большая инфраструктура метрополитена — сооружение инженерного корпуса в центральной части города для метрополитена, откуда будет осуществляться эксплуатация всех потоков пассажирских поездов метро, строительство электродепо в районе станции Высотная, где будут «отдыхать» и ремонтироваться вагоны. Кроме того, средства будут расходоваться на приобретение подвижного состава.

 

Запуск пускового комплекса красноярского метро в эксплуатацию — станций «Высотная — Копылова — Вокзальная» запланирован на 2012 год. Его общая протяженность — 5,17 км.

http://www.regnum.ru/news/1010659.html

 

Строительство станции метро "Площадь Революции" в Красноярске приостановлено

 

Строительство станции метро "Площадь Революции" в Красноярске откладывается. Работа будет сконцентрирована на других станциях, а стройплощадка на пл. Революции временно демонтирована. Об этом в разговоре с корреспондентом ИА REGNUM-KNews сообщил начальник управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов.

По его словам, пятый ствол метрополитена, находящий на Площади революции, не входит в пусковой комплекс метро. В связи с этим было принято решение сконцентрировать усилия на возведении станций "Высотная - Копылова - Вокзальная", которые планируется запустить в первую очередь. "По "Площади Революции" решение было принято еще в прошлом году. Мы уберем временные строения, которые в настоящее время не эксплуатируются, чтобы не нести затрат на их обслуживание. При этом, нам удастся на одну треть освободить сквер, что, безусловно, порадует жителей города", - пояснил Иванов.

 

После запуска первых станций, работа на "Площади Революции" будет продолжена, ее планируется запустить в 2014 году. Следующей будет станция "Ленинская", она будет запущена в 2015 году, и пройдет в виде метромоста над Качей.

http://www.regnum.ru/news/1010654.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, осталось ещё 3 километра. И только в 2012 откроют? Хмм...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, осталось ещё 3 километра.
Я так понял, осталось 8 из 10 ;) "погонный метр" - это ведь однопутное исчисление доолжно быть. Ну и проходка перегонов - не самая долгая и дорогая работа перед пуском метро.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что, осталось ещё 3 километра.
Я так понял, осталось 8 из 10 ;) "погонный метр" - это ведь однопутное исчисление доолжно быть. Ну и проходка перегонов - не самая долгая и дорогая работа перед пуском метро.

 

http://i011.radikal.ru/0806/5d/e164a3782dcb.jpg

 

Судя по 2гису, Ловат добрался до Киренского, до первого перегона осталось всего ничего, сбойка этого тоннеля с тоннелем, копаемым КПЩ от жд вокзала скорей всего произойдет не раньше 2009 года. Если АКК все же выделит 800 млн рублей (что было бы фантастикой), то скорей всего БТС привезет в город свой второй Ловат из Новосибирска.

 

Пусковой участок будет разумеется однопутный.

 

 

На строительство красноярского метро в 2008 году будет выделен 1 млрд. 602 млн. рублей. Это совместные средства федерации и края, рассказал в разговоре с корреспондентом ИА KNews начальник управления по строительству Красноярского метрополитена Игорь Иванов. По его словам, такой суммы на красноярское метро не выделялось никогда прежде. Ровно половина от этой цифры – 801 млн. рублей – должна прийти из средств федерального бюджета согласно приказу Минтранса, подписанным министром Игорем Левитиным. «Это приказ о выделении субсидий на строительство метрополитена в 12 городах России. По размеру суммы мы обошли Казань, Омск, Новосибирск, Самару, Нижний Новгород и другие города», – отметил Иванов.

 

Он подчеркнул, что деньги из федерации будут получены только в случае софинансирования из бюджета края. «Краю необходимо выделить 801 млн. рублей, только это будет являться правом на получение денег федерации. Решение будет принято администрацией края в ближайшее время, после проведения всех необходимых согласований. Я думаю, что мы получим в этом году нужную сумму», – заявил Иванов. Он добавил, что между Красноярским краем и федерацией будет подписано соответствующее соглашение, в котором будет расписан набор работ по строительству метро на год, график выделения денежных средств по кварталам, а также в Москву будет передан документ о выделении средств из края в форме выписки из бюджета.

 

http://newslab.ru/news/266867

 

Ой, что-то я ооочень сомневаюсь, что Хлоп, последние пять лет дающий на метро натуральные подачки по 50 млн, вдруг расщедрится на 800 с лишним лимонов... Хотя, кто их знает, местных царьков...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

kraswerk

Добро пожаловать на форум, коллега.

Про однопутный участок - это твое предположение?

Или ты как-то связан с метростроем в Красноярске и имеешь информацию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Однопутка - это оччень плохо... ведь потом начнут сдавать слещующие станции с однопуткой, но ьольше четырех-пяти не выйдет, будет слишком большой интервал. Но судя по тому что "В пусковой комплекс входят не только станции, но и большая инфраструктура метрополитена", то надеюсь что сразу пустят в двупутном, иначе это метрополитенос назвать будет сложно... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярское метро хоть при большом интервале, хоть при минутном еще ооочень долго будет оставать аттракционом. Если за 12 лет построили 2 км тоннеля, как за оставшиеся 4 года планируют сдать еще три, плюс станции, плюс депо - вообще неизвестно. Учитывая выраженную нелюбовь Хлопа к этому проекту и полное равнодушие мэрии... Осталось кстати чуть меньше 3 км, т.к. проходка ведется и со станции ЖД вокзал (советским КПЩ), и с веншахты на Кецховели - это вообще была первая площадка метростроя.

 

Ну в Новосибирске Дзержинская линия лет двадцать (или около того) работала по челночному варианту, с интервалами минут по 20-30, и ничего, считалась полноценной линией.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну в Новосибирске Дзержинская линия лет двадцать (или около того) работала по челночному варианту, с интервалами минут по 20-30, и ничего, считалась полноценной линией.

 

У нас никогда таких интервалов не было. На Дзержинской линии интервал был 8 минут. Да двадцать лет понадобилось для ввода на ней нормального кольцевого движения. Но эти годы выпали на ельцинское лихолетье и глубокий экономический кризис в стране. И медленное развитие Дзж линии - это следствие глобальных тенеденций в экономике страны, на которое наслаивается и личностный фактор Ельцина - пообещавшего денежки на развитие Дзж линии и подписавшего указ на коленке и как обычно солгавшего. Челночный вариант - это был выход из сложившейся ситуации. И все же Дзж линия возила пассажиров! И она не являлась воздуховозом ни при трех станциях, ни тем более сейчас, когда на ней 4 станции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Красноярское метро хоть при большом интервале, хоть при минутном еще ооочень долго будет оставать аттракционом. Если за 12 лет построили 2 км тоннеля, как за оставшиеся 4 года планируют сдать еще три, плюс станции, плюс депо - вообще неизвестно.

У нас же построили в Казани 6 км тоннелей (в 2х путном исчислении) за 2003 - 2005 гг. Нет ничего технически невозможного. А вот что мэрии вашей плевать на метро - вот это очень большая проблема. Тут и большое финансирование федеральное не поможет. Наше метро тоже все поначалу считали аттракционом, ныли скептики, сетовали за "поруганый перерытый исторический центр", за "закопанные в землю деньги", а сейчас вот метрополитен живет и перевозит > 35 тыс человек в день! Уверен и у вас метро (даже из 3х станций поначалу) будет востребовано, просто время должно пройти.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось кстати чуть меньше 3 км, т.к. проходка ведется и со станции ЖД вокзал (советским КПЩ), и с веншахты на Кецховели - это вообще была первая площадка метростроя.

Я вот не понимаю — всё постоянно по разному говорят, вот говорили, что перегон Высотная-Копылова уже давно пройден, Ловат роет перегон Копылова-Вокзальная, и КПЩ копает второй тоннель от Копылова до Высотной.

 

Вот конкретно: "26 декабря 2001 года отечественным проходческим щитом от шахтного ствола № 2 (на ул. Ладо Кецховели) на глубине 60 метров началась проходка непосредственно левого перегонного тоннеля в сторону станции «Высотная»."

 

И: "К сентябрю 2007 г. было пройдено более 2100 метров непосредственно перегонных тоннелей, не считая подходных выработок и шахтных стволов. К маю 2008 года пройдено уже более 3,5 тыс. метров горных выработок, из них готовых тоннелей — около трёх километров. Всего освоено порядка 4,8 млрд рублей."

 

А тут оказывается, что всё иначе.

Изменено пользователем lonefur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

lonefur, видимо речь идёт о самом длинном непрерывном туннеле, он и получился 2 км, если всю эту тему с начала прочитать, то получится, что построено около 2,5 - 3,0 км - это всего.

Выходит просто разночтение в суммарной и наидлиннейшей проходках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для справки. Я был во ВСЕХ метрополитенах РФ (в течение последнего года) и казанское метро оказалось не только самым пустынным, но и самым странным - на всех станциях экономят свет (горит от силы треть ламп) и отовсюду капает вода, при этом ужасно холодно... Про то, что в основном я был единственным пассажиром в вагоне (а иногда и во всем составе!!!) - без комментариев.

 

Казань как пример приводить вообще не очень корректно - это исключение из всех правил. Вот Уфа (большая по населению чем Крск) от метро отказалась, и по моему, вполне оправданно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, для справки. Я был во ВСЕХ метрополитенах РФ (в течение последнего года) и казанское метро оказалось не только самым пустынным, но и самым странным - на всех станциях экономят свет (горит от силы треть ламп) и отовсюду капает вода, при этом ужасно холодно... Про то, что в основном я был единственным пассажиром в вагоне (а иногда и во всем составе!!!) - без комментариев.

 

Казань как пример приводить вообще не очень корректно - это исключение из всех правил. Вот Уфа (большая по населению чем Крск) от метро отказалась, и по моему, вполне оправданно.

Тогда вас наверное удивит это:

http://i012.radikal.ru/0802/ec/01f4303351cd.jpg

http://i021.radikal.ru/0802/cc/76977bfdbeab.jpg

( Владимир Дынник, Казанские Ведомости от 12.02.2008 )

Свет действительно экономят, но, как пассажир казанского метро, могу вас заверить, что в гордом одиночестве теперь в вагоне метро можно прокатиться разве что в ранние утренние или поздние ночные часы. Нередко в часы пик в вагон можно только кое-как втиснуться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Max@, кстати действительно ещё в августе прошлого года в Казани можно было ехать очень в немноголюдном метро. Один человек на весь состав... - пожалуй всё же редчайшее явление, а вот человек 5 на весь вагон - да, действительно было. Не в час-пик, конечно. Было и так, что народу и больше ехало. Может быть не только от времени, но и дня недели зависит. Но в это время как раз мэр Казани готовил транспортную реформу, возможно это повлияло и на увеличение пассажиров в метро. А то по улицам носились сумашедшие ПАЗики, а-ля маршрутки, а обычных городских маршрутов что-то не очень было видно. Возможно сейчас что-то и изменилось. Скорее всего - да, потому как фотография говорит об этих переменах.

Теперь о деле - в Красноярске будет 3 станции, одна из них у вокзала, что уже говорит о существующем потоке пассажиров, если к двум другим станциям подвести городской транспорт и организовать хорошее движение по маршрутам в прилегающие районы это точно приведёт к некоторому постоянному потоку. Немаловажным будет являтся и расположение вблизи станций рабочих мест и учебных заведений, а так же торгово-развлекательных центров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в это время как раз мэр Казани готовил транспортную реформу, возможно это повлияло и на увеличение пассажиров в метро. А то по улицам носились сумашедшие ПАЗики, а-ля маршрутки, а обычных городских маршрутов что-то не очень было видно. Возможно сейчас что-то и изменилось. Скорее всего - да, потому как фотография говорит об этих переменах.

Приток пассажиров как раз реформе отчасти и обязан: появились подвозящие автобусные маршруты, по утрам частенько вижу автобус с конечной "ст.метро Горки". Кстати нассчет экономии - уверен это и будущее красноярское метро ожидает. Как ни крути, а на первоначальных этапах метрополитен сильно убыточен, вот и экономят на всем.

 

Кстати, а по Снипам разве допускается строить однопутные ветки даже короткие из 3х станций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот так, по состоянию на 7 июня, выглядит стройка станции Высотная.

 

http://i013.radikal.ru/0806/87/f0215c1cb60bt.jpg

 

 

Часть земли, причем похоже, той, которую вынули во время проходки, просто высыпают рядом со станцией, там где был пруд - просто сыплют землю, и уравнивают её, похоже на то что там будет депо.

да ещё и увозят землю со стройки, настолько часто, что похоже на то, что как раз полным ходом всё идет.

Изменено пользователем lonefur
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • KVentz сделал популярным тема

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...