Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Волгоградский скоростной трамвай (31.08.05 - 30.10.07)


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

вряд ли это связано с туннелестроительством...

ИМХО, всё-таки связано: ведь не будешь же ты спорить, что тупики заканчиваются уже ЗА жд? А значит, их могли строить с ТОЙ стороны, а не с ЭТОЙ!

Да может, не спорю... Я всё это к тому, что никаких надежд, что там идёт продолжение строительства... Т.к. эти квадратные в сечении туннели-тупики находятся в таком "полудоделанном" состоянии очень давно и на ТОЙ небольшой стройплощадке работы не ведутся... :dnou:

Но ведь был ещё и Инвар! Про него что нибудь знаешь?
в Волгоградском инете не встречал человека с таким ником... А в жизни - вполне может быть ... :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 421
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

оборотные тупики

Как в них трамваи оборачиваются?

И вообще, вот им нужен новый чудо трам низкопольный!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в них трамваи оборачиваются?

Пока никак: участок строится более 10 лет и до сих пор не введён в строй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

12.12.2006

 

Вчера волгоградцев не пускали в «подземку»

 

ЧП произошло в районе 7-й Гвардейской, недалеко от тубдиспансера - прямо при въезде в метротрам. Мужчина перелез через ограждения и рухнул прямиком на рельсы. А тут как раз подъезжает состав… Хорошо еще, у водителя оказалось отличное зрение и он вовремя заметил гражданина. Иначе не удалось бы ему отделаться несколькими ушибами.

 

Пока разбирались что к чему, транспорт не двинулся с места. Так и простоял целых полтора часа. И это в самый час пик - с 17.30 до 19.00 - когда люди возвращаются с работы. Причем в обе стороны! Тех, кто садился на скоростной трамвай со стороны Красного Октября, предупреждали, что вагон следует только до «ЦПКиО». А желавших доехать по-быстрому от «Площади Чекистов» направляли на троллейбус.

 

Сейчас пострадавшего по собственной же глупости отправили в больницу. Им теперь занимаются не только медики, но и милиция.

 

Источник: http://volgograd.kp.ru/2006/12/12/doc153234/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

28.12.2006

 

В 2007 году более 80 миллионов рублей будет выделено из федеральной казны на строительство линии скоростного трамвая. Еще столько же поступит из бюджета города.

 

Если строители успеют освоить эти средства, в 2008 году финансирование этой стройки будет значительно увеличено.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2041339/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так всё-таки когда будут открывать вторую очередь? Что-нибудь известно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

16.01.2007

 

Строительство скоростного трамвая продолжается

 

В профильных комитетах администрации Волгоградской области готовится соглашение с Министерством транспорта России о финансировании в 2007 году дальнейшего строительства скоростного трамвая в Волгограде.

В минувшем году в рамках реализации программы «Развитие метрополитена в городах РФ» федеральный центр выделил региону 37 миллионов рублей. 38 миллионов предоставил в распоряжение метростроителей городской бюджет, 10 миллионов рублей — областная казна. На эти средства была построена станция Ельшанка, уложено более 1 километра рельсов, установлено сантехническое оборудование и проведено освещение.

 

В 2007 году на строительство волгоградского метрополитена планируется направить более 150 миллионов рублей. Большую часть из них выделит федеральный центр — более 80 миллионов рублей. Остальные средства поступят из городского и областного бюджетов. Они будут использованы на монтаж схемы внешнего электроснабжения, закупку кабеля и рельсов, строительство распределительного пункта, а также двух тяговых и трёх понижающих подстанций. Об этом сообщает пресс-служба областной администрации.

 

Источник: http://www.volgograd.ru/news/common/2007/88153.news

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть на 2008 год им останется только подвижной состав закупить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18.01.2007

 

Как охраняют метротрам и наземный транспорт…

 

Николай ЖУКОВ, главный инженер МУП «Метроэлектротранс»:

 

- Нам уже пришло соответствующее письмо. Дело в том, что у нас уже несколько лет действует приказ по антитеррору. Он обновляется каждый год. Его суть в том, что целая система работает по предотвращению любых происшествий в наших трамваях, троллейбусах, метро. Каждый работник предприятия проинструктирован, как он должен действовать. После заявления Николая Патрушева управление УВД области провело расширенное совещание. От «Метроэлектротранса» присутствовал лично я. Мы обсудили, какие дополнительные меры безопасности нужно принять. Например, сейчас в каждом вагоне, кроме кондуктора и водителя, находится еще и работник милиции.

 

Если они замечают что-то подозрительное, эвакуируют пассажиров, вызывают специалиста с собакой. Такое случается несколько раз в неделю. И во всех случаях из-за забывчивости волгоградцев. Они оставляют на сиденьях свои пакеты и сумки.

На подземных станциях усилены наряды милиции. Каждый день станции и сами вагоны проверяют кинологи, а сотрудники подземки обходят территорию каждый час.

 

Из статьи: http://volgograd.kp.ru/?y=2007&m=01&am...&doc=158996

 

Чтобы завершить строительство очередного этапа волгоградского метрополитена требуется 760 миллионов рублей.

 

Как сообщает ГТРК "Волгоград", в данный момент работы ведутся на участке протяженностью более 4 километров.

 

Из статьи: http://www.regions.ru/news/2045258/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каждый день станции и сами вагоны проверяют кинологи,

OFF Что, у них проблемы с финансированием в транспортной милиции? Денег не хватает на собак?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.01.2007

 

В ВОЛГОГРАДЕ ВЫДЕЛЕНО 65 МЛН РУБЛЕЙ НА ЗАЩИТУ МЕТРОТРАМА

 

Для повышения антитеррористической защищенности действующей линии скоростного трамвая города Волгограда из федерального бюджета оперативно была выделена субвенция в размере 65 миллионов рублей. Эти средства были предоставлены областному центру в связи с обращением в декабре 2006 года рабочей группы по реализации межведомственной комплексной программы мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности метрополитена.

 

Как сообщает "Кавказский узел", деньги будут использованы на организацию дополнительных антитеррористических мер, которые позволят повысить защищенность действующей линии скоростного трамвая. Не исключено, что объем средств на эти цели увеличится еще на 100 миллионов рублей. Именно столько задолжал федеральный бюджет Волгоградской области в 2006 году по данной статье расходов.

 

В настоящее время проект мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности волгоградского метротрама отправлен в Главэкспертизу Российской Федерации.

 

Источник: http://www.regions.ru/news/2045728/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И.о. мэра обещал в 2 раза повысить расходы на строительство 2 ветки Скоростного Трамвая, т.е. 38*2=76...

 

Олег

Видимо да... Но сколько на это нужно! (немало) Так что 2008-м может не обойтись

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

25.01.2007

 

Полное отсутствие маневренности в постоянных городских пробках растягивает поездку по времени до абсурда. Метро помогает лишь в пределах нескольких кварталов в центре города и только по одной линии. В городе не предусмотрены развязки на станциях метро для пересадки на другие виды транспорта.

 

Из статьи: http://www.kasparov.ru/material.php?id=45B87B6044DB6

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

08.02.2007

 

В Волгограде возрождают трамвайное метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/390_8891/390_8891-web.jpg

 

Трамвайный ренессанс в Волгограде. Впервые за 20 лет современные модели вагонов пополнили единственное в России трамвайное метро.

 

Волгоградскому трамваю более 90 лет. Четверть века назад некоторые маршруты переместились под землю – с тех пор началась история волгоградского скоростного метротрама. Кстати, такой вариант «легкого метро» активно используется в малых европейских городах из-за своей экономичности.

 

Эти модели вагонов построены в Чехии. Следующая партия из семидесяти трамваев будет произведена на предприятиях Волгограда. Уже сегодня новые трамваи отправятся на линию, а местные власти обещают через три года полностью заменить подвижнОй состав и значительно расширить сеть метротрама.

 

Источник: http://www.5-tv.ru/news/details.php?newsId=2474

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Волгограде возрождают трамвайное метро

УЖАС!!!!!!!!!

Ну почему нельзя у нас сделать такие трамваи?!?! :abuse::[:abuse::[:abuse::[

И говорят ещё "возрождаем, возрождаем..."

Губите, а не возрождаете!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

:[:[:[:[:[:[

 

А чем КТМ-630 так не нравится? Кстати, он двухторонний - это важно для 2 очереди Волгограда, а этот походу нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав

 

1. А подвижной состав на обычных маршрутах будут заменять или только на линии СТ?

2. Есть данные по пассажиропотоку СТ Волгограда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость ужасная, имхо. Этот трамвай нельзя использовать на новых станциях метротрама, няп, значит их открытие сдвигается на неопределенное время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новость ужасная, имхо. Этот трамвай нельзя использовать на новых станциях метротрама, няп, значит их открытие сдвигается на неопределенное время.

 

Почему нельзя, кстати?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя, кстати?

 

Насколько я понимаю потому, что эксплуатация нового участка будет невозможна без составов с двухсторонними дверьми...А у "чеха" двери только с одной стороны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя, кстати?

 

Насколько я понимаю потому, что эксплуатация нового участка будет невозможна без составов с двухсторонними дверьми...А у "чеха" двери только с одной стороны...

 

Я не видел трамваев с дверьми с обеих сторон в Волгограде.

 

Неужели у новых(как я понял ещё неоткрытых) станций платформа справа?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная платформа там, но вот схема движения будет без оборотных петель. Будет как в метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TimychKTR

 

А количество вагонов не предполагается увеличивать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Странно, что ничего в новости про новый трамвай не сказано про расположение дверей. А ведь очень важно.

А количество вагонов не предполагается увеличивать?

Имхо, если это будут трамваи, длина одного вагона которых будет идентична КТМу или Татре, то стоит ввести 3вагонных сцепки, но лучше, если бы это были новые сочленённые модели на длину нескольких вагонов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

09.02.2007

 

В Волгограде обновляют экологичный городской транспорт

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/b_24613/b_24613-web.jpg

 

В Волгограде активно обновляют самый экологичный городской транспорт. Трамваев подобного класса будет 75. Первые пока полностью собраны за рубежом, а остальной подвижной состав будет совместного производства. Узлы, электроника управления и стекло из Чехии, корпус – местной сборки. Особенность нового транспорта в том, что водитель имеет дело с электроникой, и это позволит экономить электроэнергию на 30 процентов.

 

Источник: http://skavkaz.rfn.ru/rnews.html?id=55599&cid=7

 

Как отметил вице-мэр Олег Капустин, сотрудничество с чешскими производителями является давней традицией для нашего города. Волгоград едва ли не единственный в России город, который на протяжении десятков лет покупает трамваи исключительно чешского производства. Согласно последней договоренности городских властей и чешской компании "Прагоимпэкс", это давнее партнерство будет развиваться в новом русле. В 2007 году начнется сборка трамваев специалистами завода "Волгоградэлектротранс". При этом будут использованы комплектующие материалы из Остравы: электроника, аппаратура в кабину водителя, оконное стекло. Салоны будут выпускаться на волгоградском судостроительном заводе. Развитие подобной кооперации позволит в будущем значительно снизить затраты на производство трамваев, каждый из которых сегодня обошелся казне в 10 миллионов рублей. Об актуальности и важности такого решения говорят следующие факты: последнее обновление трамвайного парка города произошло двадцать лет назад, а износ подвижного состава в настоящее время составляет 90 процентов. Теперь благодаря вниманию к "трамвайной" проблеме со стороны властей города ситуация начинает исправляться.

Наша справка. Новые чешские трамваи, поступившие в Волгоград, отличает высокий уровень комфортабельности салона, прочный оцинкованный кузов, длительное время не поддающийся коррозии, плавный ход. Трамваи снабжены импульсной системой управления на базе транзисторов, что дает 20-процентную экономию электроэнергии.

 

Из статьи: http://www.advis.ru/cgi-bin/new.pl?6A9537D...6B-877AFBDF2885

 

Подводим итог: если в Волгограде и откроются 3 новых станции метро и общее количество станций будет 6, то всё равно для такого короткого участка 75 вагонов много. А учитывая, что 90% трамвайного ПС изношено и что даже при наличии 6 станций метро к северу от линии метро всё равно должен будет ходить трамвай, то получается, что идёт просто необходимая замена выработавших свой ресурс трамвайных вагонов.

Так что зря тревогу бить не стоит. На темпы строительства метро это может повлиять лишь косвенно - за счёт средств города, выделяемых на их покупку - чем больше денег идёт на покупку трамваев, тем меньше денег может быть выделено на метрострой.

Для волгоградского метро потребуются нормальные метровагоны - полагаю, номерные.

 

Trongsund, не переживай так. Это первые два вагона сделаны в Чехии, а остальные 73 будут делать у нас. :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...