Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Волгоградский скоростной трамвай (31.08.05 - 30.10.07)


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Для волгоградского метро потребуются нормальные метровагоны - полагаю, номерные.

 

Я считаю, что переустройство в метро будет слишком дорогим - изоляция северного наземного участка, станции, новый ПС а-ля "Русич" или "номерные", собственное депо в конце концов...Кроме того, линия трамвая более гибка в плане разветвлений и т.д.

Пусть уж лучше пока продолжают метротрам строить и закупают КТМ-630...От "Русича" все равно не шибко отличается... :D

А уж буковку "М" коли так хочется можно и так повесить...Как в Кривом Роге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 421
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Вячеслав

 

Пусть лучше так и останется метротрамваем. Переделывать открытый участок в метро - дорого + куча неудобств для жителей. Делать систему метро + трамвай глупо - людям придётся лишнюю пересадку делать.

Если что можно будет увеличить количество вагонов (размеры станций позволяют вместит как минимум 4 трамвайных вагона, если не 5). Но сейчас пассажиропотоки не такие уж огромные - большая часть населения города проживает к югу от центра, а в южные спальные вагоны трамвай не идёт. Кроме того, трамвай до Спартановки(северной оконечночти города) не доходит. Так что сейчас нужно сосредоточится на продлении существующей линии - на север и на юг.

 

Ещё хотел бы добавить, что трассировка подземной части не очень удачная - метротрам проходит мимо вокзала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычная платформа там

Нет, Ельшанка с боковыми, насколько я помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не так уж это и дорого. Впринцепи, если по спутнику посмотреть (Гугл Эрс) то выходет, что почти вся длинна его наземной части итак отделенна. Ну вот три точки где он пересекаеться с общественным транспортом. Там кстати проще установить железнодорожный шлакбаумы. Ну и все... главное подвижной состав хороший иметь, чтобы у него была высокая пропускная способность... а остальное уже датали... Кстати вроде в Волгограде есть еще и городская электричка...ее тоже надо метронизировать (точнее S-Bahn-изировать...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

точнее S-Bahn-изировать

S-bahn - это система с контактным рельсом(нижним), причём пути S-Bahn используются только для собственно S-Bahn'а. В Волгограде такое сейчас невозможно, даже если для транзитных грузов построить объездную ветку, всё равно пассажирские поезда и более далёкие электрички будут те же пути использовать...

 

Насколько я помню в пределах города там всего 3 параллельных пути(в районе Мамаева кургана).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

S-bahn - это система с контактным рельсом(нижним),

Это совершенно непринципиально.

причём пути S-Bahn используются только для собственно S-Bahn'а

А вот с этим в целом согласен. Хотя это тоже не главное, по большому счёту. В любом случае, любой городской электричке в России есть куда развиваться, и волгоградская - не исключение.

Маминова кургана

Ой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

27.02.2007

 

Более 520 млн. рублей будет выделено в 2007 году из фонда муниципального развития Волгоградской области на строительство объектов для муниципальных нужд.

 

Из них 57 млн. рублей получит областной центр: 3 млн. рублей будут направлены на строительство подземной части второй очереди скоростного трамвая...

 

Из статьи: http://www.regnum.ru/news/788291.html

 

Мдааа.... :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И 81,8 млн в этом году дадут из федерального бюджета. Ещё сам город немножко добавит. Всё равно сто миллионоов для подземного строительства - очень немного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

E69

Там уже не о строительстве речь идет, а об окончании отделки. Лампочки там привинтить, стулья кассиршам поставить, купить новые вагоны...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И сколько каких вагонов? Номерных например 6 штук можно купить,- полтора поезда,- трамвайных побольше, но всё же... хотя я не уверен что покупка вагонов идёт по той же статье что и строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

16.03.2007

 

Ростехнадзор проверил строительство скоростного трамвая в Волгограде

 

Инспекторы Нижне-Волжского управления Ростехнадзора провели плановую проверку

 

По мнению инспектора отдела государственного строительного надзора управления Ростехнадзора Александра Орешкина, в целом, работы выполняются с учетом большинства необходимых требований. Нарушения, выявленные в ходе проверки, сводятся к недостаточной работе систем вентиляции, что приводит к образованию повышенной влажности в тоннеле, а это в свою очередь может отразиться на надежности возведенных конструкций». Согласно предписанию Ростехнадзора в течение 10 дней данные недочеты должны быть устранены.

 

Поскольку метротрам – объект федерального контроля, инспекторы Ростехнадзора уже во второй раз в этом году проверяют подземный тоннель на предмет соответствия работ проекту, требованиям федерального закона «О промышленной безопасности», «Градостроительному кодексу РФ», Правилам эксплуатации электроустановок. Сами строители говорят, что в надежности данного сооружения сомневаться не приходиться, гарантируя его бесперебойную эксплуатацию в течение 50-ти лет.

 

В начале 2007 года после принятия изменений в Градостроительном кодексе РФ данный объект был внесен в реестр объектов, поднадзорных Нижне-Волжскому управлению, однако работа эскалаторов-подъемников на станциях контролировалась инспекторами с первого дня их эксплуатации.

 

Для справки: В 1984 году была пущена первая очередь волгоградского метротрама, сочетающего в себе преимущества метрополитена и городского трамвая. Протяженность второй очереди составляет 8 км, из них в первый пусковой комплекс выделены: подземный тоннель протяженностью 4 км и 3 подземные станции: «Профсоюзная» рядом с Ворошиловским Торговым центром, «ТЮЗ», «Ельшанка» (в районе Тулака). По мнению представителей генподрядчика ОАО «Волгоградметротрам», перебои с финансированием (метротрам строится на деньги федерального и городского бюджетов), сегодня являются главной проблемой на пути к долгожданному пуску социально значимого для города объекта. Если необходимые для окончания строительства 450 миллионов рублей строителям поступят, то уже через год-полтора, обещают специалисты, 2-я очередь будет сдана в эксплуатацию. Кстати говоря, уникальность волгоградского метротрама очевидна: он – самый малозатратный из подобных проектов, когда-либо реализованных в мире.

 

Источник: http://v102.ru/econom/819.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.03.2007

 

Трамвай защитят от террористов

 

Меры, предпринимаемые руководством МУП "Метроэлектротранс" по организации защищенности тоннеля и подвижного состава, были главной темой первого в этом году заседания антитеррористической комиссии Волгограда. В заседании приняли участие заместители главы города Олег Капустин, Владимир Чунаев, а также представители районных администраций, руководство МУП "Метроэлектротранс". Силовые структуры были представлены начальником городского УВД Александром Власом и заместителем начальника УФСБ по Волгоградской области Валерием Фисечко.

 

По словам Сергея Клевцова, генерального директора МУП "Метроэлектротранс", на предприятии был разработан специальный план антитеррористической защищенности, который обновляется ежегодно. В рамках этого плана особое внимание уделяется обеспечению безопасности подземной части скоростного трамвая - определены люди, ответственные за отдельные участки тоннеля, в самом тоннеле налажена работа сотовой связи, и вдобавок к этому через каждые сто метров находятся телефоны для экстренной связи с диспетчером. Чтобы в подземную часть не могли проникнуть посторонние, на въездах в тоннель установлена специальная сигнализация, а ночью северный въезд запирается воротами. Также ежечасно проводятся проверки станций, осматриваются вагоны, ведется регулярное оповещение пассажиров о мерах безопасности. По утверждению Клевцова, практически еженедельно движение трамваев приостанавливается из-за подозрительных предметов в салоне. Но, к счастью, до сих пор тревоги были ложными. Так или иначе - к каждому подобному сообщению относятся со всей серьезностью. А раз в квартал совместно со спецслужбами сотрудники предприятия отрабатывают действия во время учебных тревог.

 

Но в скором будущем эти меры будут усилены десятикратно.

 

По словам заместителя главы Волгограда Олега Капустина, наша область - единственный регион в России, где скоростной подземный трамвай отнесен к категории метрополитена. А значит, и требования безопасности к нему предъявляются, как к метро.

 

Поэтому в рамках "Межведомственной комплексной программы мероприятий по совершенствованию антитеррористической защищенности метрополитена" Волгоградской области на обеспечение безопасности скоростного трамвая будет выделено 65 миллионов рублей из федерального бюджета. Еще 15 миллионов предусмотрено в бюджете города и более 10 миллионов рублей - в областной казне.

 

На эти средства планируется оборудовать волгоградский метротрам по последнему слову техники - сигнализациями, датчиками и видеокамерами. Решено также создать специальное подразделение сотрудников милиции, которое будет охранять объекты "Волгоградэлектротранса".

 

Источник: http://mediacratia.ru/owa/mc/mc_publications.html?a_id=15409

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.03.2007

 

Трамвай не тронется

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/04_01_00/04_01_00-web.jpg

Так выглядит сейчас подземная станция вот-вот почти достроенной очереди метротрама

 

Волгоградская «подземка» замерла в ожидании денег…

 

Протяженность второй очереди скоростного трамвая — без малого четыре километра.

 

Пока этот путь можно преодолеть лишь в рабочем вагончике. Как утверждают строители, чтобы своды подземелья огласил первый сигнал пассажирского поезда, необходимо приложить ещё немало сил и средств, а именно 400 миллионов рублей.

 

В середине марта на строительстве второй очереди линии скоростного трамвая с плановой проверкой побывали проверяющие Нижне-Волжского управления Ростехнадзора. Вместе с контролёрами в подземные станции и тоннели спускался наш корреспондент. Первый адрес — микрорайон Тулака, станция «Ельшанка». В полупустых сводах станции почти ни души. Специально для будущего телерепортажа строители попросили запечатлеть «торжественный» проезд одиночного «КамАЗа». Остальных признаков строительной активности не наблюдается.

 

«Девяносто процентов строительно-монтажных работ на нашем объекте уже выполнено, — поясняет ситуацию главный инженер ОАО «Волгоградметрострой» Виталий Дегтярёв. — Осталось всего ничего: достроить станцию «Ельшанка», завершить отделку тоннелей, смонтировать силовое и контактное оборудование. Уже известно, что около ста миллионов рублей на строительство в этом году даёт федерация. А вот с финансированием стройки городом пока ясности нет. А ведь хотели отсюда «подземку» протянуть до госуниверситета, дендрария ВНИАЛМИ и одновременно сделать ответвление в сторону Дзержинского района до самого аэропорта»…

 

Старожилы «подземки» утверждают, что пока она строится в режиме «То замрёт, то воскреснет», отсюда давно разбежались лучшие специалисты. По словам Дегтярёва, если в этом году власти Волгограда выделят на достройку второй очереди метротрама не первоначально предполагаемые 80 млн. руб., а, скажем, лишь 15–20 млн. руб., то и федерация столь же резким образом «срежет» объёмы финансирования. В таком случае «стройка века» затянется до неприличия. И уж тогда точно ни через два года, ни через три, как пока предполагается, трамваи от пл. Чекистов до Тулака «бегать» не будут.

 

Кстати, на том же Тулака рядом с метростроем любой «абориген» покажет вам живописные руины ещё одной стратегической стройки Волгограда: автомобильного тоннеля под железнодорожными путями. Но финансирование этого строительства пока выглядит ещё более проблематично, нежели «подземки». Тем временем город активно прирастает торгово-развлекательными комплексами где-нибудь в районе Горной Поляны.

 

Источник: http://np.aif.ru/issues/669/04_01

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обидно, очень обидно. Скажите, а у Вас нет фотографии посадочного зала ст. ЕЛЬШАНКА?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein, это мы могли бы ожидать фото от волгоградского форумчанина :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото интересная деталь: КАМАЗ выезжает на станцию по неправильному пути. Не уверен на 100%, но считаю весьма вероятным, что он движется именно так, как будут двигаться поезда при открытии. Значит, вагоны с дверями по обоим бортам не потребуются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото - дрезина АГМ :) Кстати, широко использующиеся в метро.

А станция-то практически готовая :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На фото интересная деталь: КАМАЗ выезжает на станцию по неправильному пути. Не уверен на 100%, но считаю весьма вероятным, что он движется именно так, как будут двигаться поезда при открытии. Значит, вагоны с дверями по обоим бортам не потребуются.

Как раз-таки потребуются. Наверное многие знают, что за ст. "ЕЛЬШАНКА" расположена камера съездов и обычные Т3 там оборачиваться не смогут. Платформы на станциях второй очереди расположены "слева" по ходу движения.

 

А станция-то практически готовая

На фото станция "ТЮЗ". И эта дрезина смотрит в сторону ст. "Профсоюзная"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Открыт правый перегонный тоннель ЕЛЬШАНКА - пл. Чекистов. Видимо соединяют очереди.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein

Что значит "открыт"?

Сняты заграждения и заборы?

Начались пассажирские перевозки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

albert&shtein

Что значит "открыт"?

Сняты заграждения и заборы?

Начались пассажирские перевозки?

Нет, пассажирские перевозки пока не начались. Открытие очереди намечается на 2009 год. Пока только соединяют две очереди метротрама.

 

 

В Волгограде переименована станция СТ. Станцию "Школа N 31" теперь величают ст. "Гимназия N 14".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, так будет выглядеть ст. ТЮЗ. На фото ст. Беруни Ташкентского метрополитена.

http://foto.mail.ru/inbox/alex-zabelin/7/i-8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня сфотографировал открытый тоннель. Фотография плохого качества, потому что фоткал на телефон. Но все же можно увидеть шпалы.

http://foto.mail.ru/inbox/alex-zabelin/7/i-9.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...