Олег Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Предлагаю в этой теме писать все новости про перспективы метростроения в Ростове-на-Дону. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 С каких это пор в Ростове-на-Дону метро-то строить собрались??? Абсолюдно глупая и бессмысленная тема... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 Еще в позднесоветское время. В 1990-е этот проект медленно умирал, но пока не помер (как этослучилось в Уфе). Город с миллионом, столица федерального округа, большой порт, денег в последние несколько лет заметно прибавилось, миллион горожан по последней переписи наскребли (значит, власти решили претендавать на метро). Есть даже проект трассировки первой линии. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 НОВОЧЕРКАССК, вот куда метро нужно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 НОВОЧЕРКАССК, вот куда метро нужно.Обоснуй. :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Столица Всевеликого Войска Донского, вот будет подарок нашем Донским братьям. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 Столица Всевеликого Войска Донского, вот будет подарок нашем Донским братьям.Метро - это не подарок, а транспортное средство, связанное с большой дороговизной эксплуатации. Этот город готов его оплатить из собственного бюджета? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 9, 2005 Share Posted September 9, 2005 Нужен, как и любому российскому городу-миллионнику. Плюс-минус 50 тыс не в счёт. 950тыс.- значит дневное население миллион по любому есть. А в Уфе просто у власти ТУПИЦЫ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
METROstrou* Posted December 25, 2005 Share Posted December 25, 2005 я думаю что не нужен, т.к. Ростов слишком маленький ну не считая облости. и кол-во жителей то же маленькое. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted December 25, 2005 Share Posted December 25, 2005 Нужен, как и любому российскому городу-миллионнику.Не всё так просто ИМХО. Зависит от плотности населения в городе. Если город сильно разбросан, то метро получится слишком дорогим как в строительстве, так и в эксплуатации. Последнее особенно плохо, потому что постоянно будет вытягивать бюджетные деньги. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 28, 2005 Share Posted December 28, 2005 Я Ростов толком не знаю (то есть нужно там именно метро или альтернативные транспортные системы), но в наличии у проблемной Ростовской области денег на метростроение сильно сомневаюсь. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 28, 2005 Author Share Posted December 28, 2005 наличии у проблемной Ростовской области денег на метростроениеА чего там такого проблемного? Мои друзья, кто бывает в Ростове последний год, говорят, что за последние три года весь южный берег Дона застроили развлекательными центрами, казино и ресторанами. Значит, деньги в регионе появились. А вот и новый сайт о метростроении в Ростове: http://x-o-k-a.narod.ru/index1.html Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 29, 2005 Share Posted December 29, 2005 Появление казино ещё не означает процветания региона в целом. Немалые проблемы имеются в шахтёрских городах Ростовской области. Вообще из всего Южного федерального округа более-менее благополучен только Краснодарский край. А во всех других регионах и проблемы с занятостью, и нехватка ресурсов, в частности электроэнергии, и сокращение промышленного производства. В общем, метро в Ростове может появиться только при усиленном финансировании из федерального бюджета. Так ведь не дадут... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted December 30, 2005 Share Posted December 30, 2005 Если город сильно разбросанДля миллионера достаточно компактен (гораздо компактнее Волгограда), ВЕСЬ на 1 берегу (в отличие от Новосиба, Омска). Ближайший аналог - Самара. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
METROstrou* Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 слишкои много станций для токого маленького городка Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 1, 2006 Share Posted January 1, 2006 слишкои много станцийНи одной пока нет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Portwein Posted April 17, 2006 Share Posted April 17, 2006 Последний раз, когда был в Ростове - был удручен транспортом. Городу нужен метрополитен, это однозначно. Километровые пробки на дорогах... А на счет "милионного" города. Как я помню, читал, что еще в 90-е года проводили какие-то "махинации" чтобы занизить результаты переписи населения - чтобы не выделять деньги на строительство. Нет миллиона - не нужно метро. Все просто. А к строительству приступали уже 2 раза. 1ю В конце 70-х и в начеле 90-х :0 Кстати, слышал что будут строить легкое метро - типа как в Москве. Центр - подземный, окраины - на поверхности из-за дешевезны. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted April 18, 2006 Share Posted April 18, 2006 окраины - на поверхности из-за дешевизныЭта "дешевизна" кажущаяся. Доказано Филёвской и Бутовской линиями. Метро с нижним токосъёмом оптимально именно для подземных линий. А если значительную часть вытаскивать на поверхность, не лучше ли строить скоростной трамвай? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Tarbar Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Что говорить-то: в Стабфонде мильёны пылятся - деньги есть, а метро нужно, раз начинали - значит было обоснование. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Portwein Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 А если значительную часть вытаскивать на поверхность, не лучше ли строить скоростной трамвай? Как ни крути, будь-то метро, метротрам или монорельс, но в центральной (исторической) части города линии должны проходить под землей, непортя тем самым внешний вид техногенными проявлениями. А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения. Пассажиры, кот. выходят из трамвая мрут под колесами автомобильного транспорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Влад Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Опять попытка свалить с больной головы на здоровую. Трамваи не виноваты в том, что люди гибнут под колесами авто на остановках. Если и дальше позволять ТАК ездить кое-каким автомобилям, то в последствии и без трамваев люди будут гибнуть под колесами авто на пешеходных переходах, потом на тротуарах. При остановке трамвая, идущего по центру улицы, идущий попутно транспорт должен останавливаться!!! Мрут выходящие пассажиры? Убрать ***** такие автомобили! А идея подземно-надземного трамвая вполне здравая. Интересно, насколько прокладка 1 км тоннеля метротрама дешевле 1 км обычного метро? Сообщение отредактировано Администрацией. За мат желтая карточка. С уважением, Администрация. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
KVentz Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Интересно, насколько прокладка 1 км тоннеля метротрама дешевле 1 км обычного метро?Незначительно, ИМХО. Скорее даже ни на сколько. Достоинство в том, что можно частично построить в тоннеле, а частично - по улице, по проезжей части. Получается дешевле, чем метро, с которым такой фокус не пройдёт. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Portwein Posted April 19, 2006 Share Posted April 19, 2006 Мрут выходящие пассажиры? Убрать ***** такие автомобили! По крайней мере такое официальное объяснение было у властей... :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения.Что, все линии? :? Трамвай в Ростове-на-Дону перестал существовать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Portwein Posted April 29, 2006 Share Posted April 29, 2006 А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения.Что, все линии? :? Трамвай в Ростове-на-Дону перестал существовать? Нет, осталось около 10% от существовавшей сети, остальное, например, в центре города, на сколько мне известно уже не существует. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.