Jump to content
  • Sign Up

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метро в Ростове-на-Дону?


 Share

Нужен ли метрополитен Ростову-на-Дону?  

342 members have voted

  1. 1.

    • Да
      194
    • Не сейчас, лет через тридцать.
      29
    • Только в виде метротрама.
      61
    • Нет
      25
    • Не знаю
      32


Recommended Posts

Предлагаю в этой теме писать все новости про перспективы метростроения в Ростове-на-Дону.

Link to comment
Share on other sites



С каких это пор в Ростове-на-Дону метро-то строить собрались???

 

Абсолюдно глупая и бессмысленная тема...

Link to comment
Share on other sites

Еще в позднесоветское время. В 1990-е этот проект медленно умирал, но пока не помер (как этослучилось в Уфе). Город с миллионом, столица федерального округа, большой порт, денег в последние несколько лет заметно прибавилось, миллион горожан по последней переписи наскребли (значит, власти решили претендавать на метро). Есть даже проект трассировки первой линии.

Link to comment
Share on other sites

Столица Всевеликого Войска Донского, вот будет подарок нашем Донским братьям.

Link to comment
Share on other sites

Столица Всевеликого Войска Донского, вот будет подарок нашем Донским братьям.

Метро - это не подарок, а транспортное средство, связанное с большой дороговизной эксплуатации. Этот город готов его оплатить из собственного бюджета?

Link to comment
Share on other sites

Нужен, как и любому российскому городу-миллионнику. :D

Плюс-минус 50 тыс не в счёт. 950тыс.- значит дневное население миллион по любому есть. А в Уфе просто у власти ТУПИЦЫ :abuse::ass:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

я думаю что не нужен, т.к. Ростов слишком маленький ну не считая облости. и кол-во жителей то же маленькое.

Link to comment
Share on other sites

Нужен, как и любому российскому городу-миллионнику.

Не всё так просто ИМХО. Зависит от плотности населения в городе. Если город сильно разбросан, то метро получится слишком дорогим как в строительстве, так и в эксплуатации. Последнее особенно плохо, потому что постоянно будет вытягивать бюджетные деньги.

Link to comment
Share on other sites

Я Ростов толком не знаю (то есть нужно там именно метро или альтернативные транспортные системы), но в наличии у проблемной Ростовской области денег на метростроение сильно сомневаюсь.

Link to comment
Share on other sites

наличии у проблемной Ростовской области денег на метростроение

А чего там такого проблемного? Мои друзья, кто бывает в Ростове последний год, говорят, что за последние три года весь южный берег Дона застроили развлекательными центрами, казино и ресторанами. Значит, деньги в регионе появились.

 

А вот и новый сайт о метростроении в Ростове: http://x-o-k-a.narod.ru/index1.html

Link to comment
Share on other sites

Появление казино ещё не означает процветания региона в целом. Немалые проблемы имеются в шахтёрских городах Ростовской области. Вообще из всего Южного федерального округа более-менее благополучен только Краснодарский край. А во всех других регионах и проблемы с занятостью, и нехватка ресурсов, в частности электроэнергии, и сокращение промышленного производства. В общем, метро в Ростове может появиться только при усиленном финансировании из федерального бюджета. Так ведь не дадут...

Link to comment
Share on other sites

Если город сильно разбросан

Для миллионера достаточно компактен (гораздо компактнее Волгограда), ВЕСЬ на 1 берегу (в отличие от Новосиба, Омска). Ближайший аналог - Самара.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Последний раз, когда был в Ростове - был удручен транспортом. Городу нужен метрополитен, это однозначно. Километровые пробки на дорогах... А на счет "милионного" города. Как я помню, читал, что еще в 90-е года проводили какие-то "махинации" чтобы занизить результаты переписи населения - чтобы не выделять деньги на строительство. Нет миллиона - не нужно метро. Все просто. А к строительству приступали уже 2 раза. 1ю В конце 70-х и в начеле 90-х :0

 

Кстати, слышал что будут строить легкое метро - типа как в Москве. Центр - подземный, окраины - на поверхности из-за дешевезны.

Link to comment
Share on other sites

окраины - на поверхности из-за дешевизны

Эта "дешевизна" кажущаяся. Доказано Филёвской и Бутовской линиями. Метро с нижним токосъёмом оптимально именно для подземных линий. А если значительную часть вытаскивать на поверхность, не лучше ли строить скоростной трамвай?

Link to comment
Share on other sites

Что говорить-то: в Стабфонде мильёны пылятся - деньги есть, а метро нужно, раз начинали - значит было обоснование.

Link to comment
Share on other sites

А если значительную часть вытаскивать на поверхность, не лучше ли строить скоростной трамвай?

 

Как ни крути, будь-то метро, метротрам или монорельс, но в центральной (исторической) части города линии должны проходить под землей, непортя тем самым внешний вид техногенными проявлениями. :yeah: А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения. Пассажиры, кот. выходят из трамвая мрут под колесами автомобильного транспорта. :(

Link to comment
Share on other sites

Опять попытка свалить с больной головы на здоровую. Трамваи не виноваты в том, что люди гибнут под колесами авто на остановках. Если и дальше позволять ТАК ездить кое-каким автомобилям, то в последствии и без трамваев люди будут гибнуть под колесами авто на пешеходных переходах, потом на тротуарах. При остановке трамвая, идущего по центру улицы, идущий попутно транспорт должен останавливаться!!! Мрут выходящие пассажиры? Убрать ***** такие автомобили!

А идея подземно-надземного трамвая вполне здравая. Интересно, насколько прокладка 1 км тоннеля метротрама дешевле 1 км обычного метро?

 

Сообщение отредактировано Администрацией.

 

За мат желтая карточка.

 

С уважением, Администрация.

Link to comment
Share on other sites

Интересно, насколько прокладка 1 км тоннеля метротрама дешевле 1 км обычного метро?

Незначительно, ИМХО. Скорее даже ни на сколько. Достоинство в том, что можно частично построить в тоннеле, а частично - по улице, по проезжей части. Получается дешевле, чем метро, с которым такой фокус не пройдёт.

Link to comment
Share on other sites

Мрут выходящие пассажиры? Убрать ***** такие автомобили!

 

По крайней мере такое официальное объяснение было у властей... :?

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения.
Что, все линии? :? Трамвай в Ростове-на-Дону перестал существовать? :[
Link to comment
Share on other sites

А трамвайные линии сняли в Ростове из-за опасности движения.
Что, все линии? :? Трамвай в Ростове-на-Дону перестал существовать? :[

 

Нет, осталось около 10% от существовавшей сети, остальное, например, в центре города, на сколько мне известно уже не существует.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share


×
×
  • Create New...