aallen Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 При введении в эксплуатацию ростовского метрополитена - в городе появляется ОГРОМНОЕ (по ростовским меркам) количество рабочих мест с высокой заработной платой (опять же по меркам южного административного округа). Поэтому, на данный момент, я просто не вижу НИКАКИХ причин, которые могут остановить главную ростовскую стройку! Только плюсы, плюсы и ещё раз плюсы.И все это отлично понимают! Только думают - как получше набить свои карманы. Ух, вот бы дали бы мне в руки эту стройку - у меня бы уже через 5 лет в Ростове было метро! В Новосибирском метрополитене сейчас работают 1,5 тыс работников, у вас на Ростсельмаше наверное в несколко раз больше, а на таганрогском Донинвесте хюндайки собирают тоже в несколко раз большее количество занятых. Вы преувеличивайте роль метро как работодателя и не оцениваете финансового ресурса. Да не получится у вас через пять лет метро в Ростове. Ни при каких обстоятельствах. Спуститесь на грешную землю! Это вам не Китай. Ну, начнём с того, что я не ростовчанин))). Но очень часто бываю в Ростове. Сам я из Москвы. Если за стройку возьмутся профессионалы, которые не будут выделенные деньги пихать к себе в карманы - я более чем уверен, что очередь из 4-5 станций можно будет запустить уже к 2015 году. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vag Posted January 16, 2010 Share Posted January 16, 2010 Если за стройку возьмутся профессионалы, которые не будут выделенные деньги пихать к себе в карманы - я более чем уверен, что очередь из 4-5 станций можно будет запустить уже к 2015 году.Пихать пока что еще не чего. К большому минусу можно отнести глубое заложение это требует совсем иного уровня финансирования, чем скажем последний проект метро в Казани. Как минумум это уровень финансирования питерского метростроя. Тем более это не просто расширения системы, а построения с нуля. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 (edited) Хочется, чтобы проектировщики метростроения в Ростове на Дону в первую очередь обратили внимание на важность вывоза определённых микрорайонов Ростова. Я считаю, что целесообразнее было бы запустить сначала ветку от севера к югу, к Дону - поскольку именно из северных районов выбираться в центр труднее всего. Конечно, нужно проверить схему ежедневной миграции населения - плотность графика переездов. Но на данном этапе целесообразнее и правильнее будет ввести в Ростове-на Дону - три линии метрополитена. В первую очередь необходимо построение метродепо, причём по одному к ветке, и они должны быть расположены в непосредственной близости к железнодорожному полотну, для последующих транспортировки и введения в работу подвижного состава.Зачем все три депо с гейтами? Достаточно одного, в СНиПе сказано при каких параметрах системы д.б.второй гейт, но никак уж не третий Я считаю, что целесообразно введение трёх депо:ЛИВЕНЦОВСКОЕ (депо первой линии ростовского метро, расположено в микрорайоне "Ливенцовский" в непосредственной близости наземной ж/д станции "Ливенцовская")ДОН (дэпо второй линии, расположено на левом берегу Дона - соединяющееся с первым участком второй линии метромостом через Дон. Считаю, что первые 20 лет его введение в эксплуатацию нецелесообразно и нерентабельно, и ввести его в строй можно будет после начала строительства наземного ответвления второй линии до Батайска - тогда оно будет необходимо/КАМЕНКА (расположено в районе "Каменка", недалеко от аэропорта "Каменка" и в непосредственной близости к железнодорожному полотну - тем более, что местность позволяет) условные обозначенияСНЗ - станция неглубокого заложенияСГЗ - станция глубокого заложенияНС - наземная станция Первая линия (главная) с запада на восток:"ЗАПАДНАЯ" СНЗ /выходы на пересечении улицы Малиновского и пр-кта Стачки/ (с ответвлением от неё к депо "Ливенцовское" и последующей станцией "Ливенцовская" - просто на данном этапе открытие этой станции нерационально) - "ПРОСПЕКТ СТАЧКИ" СГЗ /с выходами в районе пл. Труженников/ - "ПИОНЕРСКАЯ" СГЗ /выходы в районе Рабочей площади/ - "ВОКЗАЛЬНАЯ" СНЗ /выход к центральному, пригородному и автовокзалу/ - А почему вы отвергаете всегда предлагавшуюся в предпроектных разраработках наземную (на эстакаде) Вокзальную? Там геол.условия не позвоняют СНЗ, да и на местности понятно что под Темерником её не построить "БУДЁНОВСКАЯ" СГЗ /выходы на пересечении улицы Садовой и Будёновского проспекта - тем более, что подземные переходы спроектированы здесь с учётом врезания входов в метро/ - "ВОРОШИЛОВСКАЯ" СГЗ (переход на станцию "Садовая" СНЗ второй линии) /подземные переходы так же спроектированы для последующего введения метро/ - "КРЕПОСТНАЯ" СГЗ (переход на станцию "Театральная" третьей линии) /выходы тоже посредством подземных переходов/ - Тут непонятно где эта станция будет находиться, так как Крепостной пер.от Театрального просп. достаточно далеко. Вообще я считаю, что для пересадки между 1 и 3 линиями, учитывая их направление, целесообразна кроссплатформенная пересадка. Для спрямления обеих линий её целесообразно разместить к северу от Б.Садовой, например под Пушкинской ул. на участке от Кировского просп. до пер.Журавлёва (условное название ПУШКИНСКАЯ) "ПРОСПЕКТ ШОЛОХОВА" СНЗ /выходы в районе 14-ой линии и парка Островского/ - "СЕЛЬМАШ" НС /выходы с двух сторон относительно железнодорожного полотна - улицу Меньжинского и улицу Пановой/ - "ОРДЖОНИКИДЗЕ" НС /выходы аналогичные станции "Сельмаш" - на улицу Российская и улицу Руставели/ - "АЭРОПОРТ" СНЗ /выходы к заднию аэровокзала/ Вторая линия с юга на север:"ДОН" СНЗ /выходы к главному авто-мосту через Дон на Ворошиловском проспекте/ (с последующим строительством метромоста и с перспективой дальнейшего ответвления наземной ветке к "Батайску" и к депо "Дон") - "САДОВАЯ" СНЗ (переход на стацнию "Ворошиловская" первой линии) /выходы к зданию Дома правительства - на Садовую улицу и Ворошиловский просп/ - "ПЛОЩАДЬ ГАГАРИНА" СНЗ (переход на станцию "Ипподромная" третьей линии) /выходы на Ворошиловский просп и просп Михаила Нагибина/ - "ПЛОЩАДЬ ЛЕНИНА" СГЗ /выходы на просп Ленина и просп Нагибина/ - "ФУРМАНОВСКАЯ" СНЗ /выходы на улицы Плиева и Фурмановскую/ - "УЛИЦА КОСМОНАВТОВ" СНЗ /выходы на улицу и пл Космонавтов и улицу Волкова/ - "СЕВЕРНАЯ" СНЗ /выходы на просп Королёва в районе домов 28-30, сама станция будет распологаться непосредственно под Вологодской улицей/ - "ТЕМЕРНИК" СНЗ /выходы на улицу Миронова/ Третья линия с северо-запада на восток:"КАМЕНКА" СНЗ /выходы на пересечении улиц Таганрогской и Дебальцевской"/ (с ответвлением к депо "Каменка") - "ЗООПАРК" СНЗ /выходы северный - пересечение улиц Зоологическая и Футбольная, южный - можно протянуть до пл.Менделеева/ - "КОМСОМОЛЬСКАЯ" СГЗ /выходы районе Комсомольского сквера, Комсомольской пл и ул. Мечникова/ - "ИППОДРОМНАЯ" СГЗ (переход на станцию "Площадь Гагарина второй линии) /выходы на пересечениии Текчуева и Ворошиловского и пересечении Текучева и проезда Чехова/ - "ТЕАТРАЛЬНАЯ" СГЗ (переход на станцию "Крепостная" первой линии) /выходы к скверу 1-го мая и к парку Черевичкина/ - "НАХИЧЕВАНЬ" СГЗ /выходы на пл. Свободы/ - "ПРОСПЕКТ ПОБЕДЫ" СНЗ /выходы в районе пересечения просп 40-летия Победы с ул. Вересаева/ - "АЛЕКСАНДРОКА" СНЗ /выходы в районе сужения проспекта 40-летия Победы, в районе домов 310-312/ (в перспективе продление линии до Аксая с включением очереди со станциями "Трасса Дон", "Стеклозавод" и "Аксай" и дальнейшее строительство депо "Аксай") Приведённая мною схема развития ростовского метрополитена - является на данный момент единственным решением выхода из транспортного коллапса, с учётом перспектив роста города, с учётом большого количества частного сектора, который в будущем, конечно же, будет сноситься.Чего это вдруг частный сектор будет сноситься? Во-первых, участки под частными доамами в основном это частная собственность. Во-вторых, будущее вообще за малоэтажным строительством, а не за многоквартирным -см.мировой опыт. В-третьих, см.Генплан Ростова, где (за небольшими исключениями) земли, занятые сейчас чачтным сектором, значатся районами малоэтажной застройки Если ввести данную схему в эксплуатацию в ближайшие 15-20 лет - она окупитсяЭкономически с учётом инвестиций никакой метрополитен НИКОГДА не окупится, он может выйти только на безубыточную эксплуатацию и станет рентабельной уже в ближайшие 30 лет. При этом я считаю, что на данный момент не обязательно введение в эксплуатацию сразу трёх депо. Целесообразнее было бы ввести первым в работу "Ливенковское" и, соответственно, первый участок первой линии от "Западной" до " Проспекта Шолохова" - на это уйдёт от 5 до 7 лет строительно-монтажных работ. Далее вводить в эксплуатацию первую очередь второй линии от пересадочной станции "Садовая - Ворошиловская" до "Улицы Космонавтов" - на это уйдёт тоже около 5 лет. Далле вводить в эксплуатацию первую очередь третьей линии от "Каменки" до "Нахичевань" и вторую очередь первой линии от наземной "Сельмаш" до "Аэропорта" - на это тоже уйдёт порядка - 5 лет. И за последнюю пятилетку - путём открытия в год по одной-две станции - введении второй очереди второй линии со станциями "Северная" и "Темерник" на севере, и станции "Дон" на юге; и второй очереди третьей линии со станциями "Проспект Победы" и "Александровка". На первоначальную эксплуатацию данной транспортной схемы потребуется всего по 6 пятивагонных поездов (по 3 в каждом направлении) на каждую линию, плюс 2-5 резервных составов для экстренных случаев (поломки, форс-мажоры, увеличение пассажиропотока). Итого получается первоначальный парк может включать в себя 20 пятивагонных составов. При введении в эксплуатацию ростовского метрополитена - в городе появляется ОГРОМНОЕ (по ростовским меркам) количество рабочих мест с высокой заработной платой (опять же по меркам южного административного округа). Поэтому, на данный момент, я просто не вижу НИКАКИХОТСУТСТВИЕ СРЕДСТВ -вот первая и последняя причина, по которой никакого строительства, по крайней мере до 2013 года, НЕ БУДЕТ причин, которые могут остановить главную ростовскую стройку! Только плюсы, плюсы и ещё раз плюсы.И все это отлично понимают! Только думают - как получше набить свои карманы. Ух, вот бы дали бы мне в руки эту стройку - у меня бы уже через 5 лет в Ростове было метро! Обидно... Edited January 30, 2010 by Mefo Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 Печальная действительность – в Москве темпы метростроения резко падают, и это при том, что столица строит почти всё за свой счёт, в Петербурге проблемы с вводом новых участков по той же причине, какой тут Ростов. Даже если «ночное» население перевалит за 2 млн., опережающими темпами выполнят программу жилищного строительства, объединятся с Батайском и окончательно встанут в пробках на Ворошиловском, Будёновском и Большой Садовой, – деньги всё-равно не выделят, слишком много «раскопано» и брошено по остальной Россее. А вот то, что первоочередной линией должна стать «Север-Юг» - поддерживаю. Достаточно в час-пик выйти на Ворошиловский проспект и невооружённым глазом увидеть особенность местного дорожного трафика. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Mefo, а что там за геологические условия, которые не позволяют построить "Вокзальную" под землёй? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Mefo, а что там за геологические условия, которые не позволяют построить "Вокзальную" под землёй? Ну вот например авторитетная ссылка на сложные геологические условия ("геодезические"- думаю, ошибка журналистов)http://www.rostov-gorod.ru/index.php?nid=30461 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
von_gobelen Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Mefo, ссылка интересная, но ответа я в ней не нашёл. Что такое сложные гидрогеологические условия в их понятии?Они сложнее, чем в Москве, Питере, Самаре... или нет? Если они такие же, то в чём заключается их сложность? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 Ну как бы речка по привокзальной площади течёт, Темерник называется. Она конечно больше похожа на речку-вонючку и в бетонных берегах, но грунты там я думаю обводнены по самое не могу... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
bau Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Ну как бы речка по привокзальной площади течёт, Темерник называется. Она конечно больше похожа на речку-вонючку и в бетонных берегах, но грунты там я думаю обводнены по самое не могу...Правильно понимаете. Это почти устье - Дон в километре протекает. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aallen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Допустим, запустят первой линию Север-Юг, а где ж депо делать? Необходима свободная территория вблизи жд. В итоге, перспективней какой-то участок линии Запад-Восток вводить первым. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 Допустим, запустят первой линию Север-Юг, а где ж депо делать? Необходима свободная территория вблизи жд. В итоге, перспективней какой-то участок линии Запад-Восток вводить первым.В Киеве, как известно, первую очередь первой линии запустили вообще без депо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aallen Posted February 1, 2010 Share Posted February 1, 2010 А как же вагоны загонять в подземку?Всё равно нужен какой-то подземный перегон. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 А как же вагоны загонять в подземку? Всё равно нужен какой-то подземный перегон.Да там масса возможностей, в Ростове куча всевозможных железнодорожных ответвлений. Для гейта линии «Север-Юг» (по Ворошиловскому проспекту) можно использовать и пути станции «Ростов-Товарная», и пути промзоны у Вертол-Сити… Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 А как же вагоны загонять в подземку?Всё равно нужен какой-то подземный перегон.Да вообще вагоны метро как негабаритный груз на специальной платформе можно по улицам перевезти. И не так сложно, он негабаритный только по длине, а не по высоте, то есть провода поднимать не надо даже Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Если строить линию "Север-Юг", то не будет захвачен ж/д вокзал, а также, как я знаю, там же расположен и автовокзал, либо туда прибывают междугородние автобусы, следующие в большом количестве из Москвы, причём всегда полностью заполненные. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Ну и что? Они будут охвачены при строительстве линии Запад - Восток. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Инженер Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Именно))) То, что вокзальный комплекс не будет в начале «подключён» к метро – не является таким страшным. Сейчас (точнее уже давно) более критична транспортная ситуация Север-Центр. Из г.Батайск легче добраться до центра Ростова, чем из районов, прилегающих к Будёновскому проспекту, или из всё того же микрорайона «Северный». Другое дело, что в любом случае, коренным образом дорожный трафик изменится в положительную сторону именно при вводе в ПОЛНОЦЕННУЮ эксплуатацию как минимум ДВУХ линий, связывающие районы запада, востока и севера с центром города. Но в сложившейся транспортной ситуации, в место того, чтобы сооружать декларативно-показушный (условно конечно) пилотный участок, не лучше ли построить более необходимую «Ворошиловскую» линию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vartal Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Ну и что? Они будут охвачены при строительстве линии Запад - Восток.Ну и что? Ты думаешь, что линия "Запад-Восток" будет быстро построена после открытия линии "Север-Юг"? Пример - Самара, где строительство линии начали не от центра или от ж/д вокзала и теперь неизвестно когда дойдут до того же центра или ж/д вокзала. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted February 4, 2010 Author Share Posted February 4, 2010 Другой - альтернативный - пример можно найти в Новосибирске. Там при строительстве первой очереди первой линии сразу же начали строить первую очередь второй линии, соединяющей первую линию с вокзалом. И ввели ее (первую очередь второй линии) в эксплуатацию на следующий же год после пуска первых пяти станций городского метро. Связка линии "Север-Юг" в Ростове-на-Дону с вокзалом будет состоять из двух перегонов, няп, что вполне "по зубам" метростроевцам при должном финансировании (это удорожит пусковой участок на процентов 20 - 25, что заметно, но не критично). Еще один подобный пример - Москва, где сразу начали тянуть радиус от первой линии к загруженному Киевскому вокзалу. Были бы деньги... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
malianov Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 (edited) Ну и что? Они будут охвачены при строительстве линии Запад - Восток.Ну и что? Ты думаешь, что линия "Запад-Восток" будет быстро построена после открытия линии "Север-Юг"? Пример - Самара, где строительство линии начали не от центра или от ж/д вокзала и теперь неизвестно когда дойдут до того же центра или ж/д вокзала.Конечно, нет. Но, насколько я знаю, метро нужнее "северянам". Да, и как отметил Олег, необязательно строить сразу целый радиус, а просто после первой построить два перегона второй линии. Edited February 4, 2010 by malianov Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Mefo Posted February 4, 2010 Share Posted February 4, 2010 Ростовский вокзал, конечно, важный пассажирообразующий объект, но всё-таки не для тех, кто ежедневно пользуется метро. Количество пригородных поездов меньше, маятниковые мигранты из ближних городов (Азов, Батайск, Аксай, Новочеркасск) больше переориентировались на маршрутки, а маршрутки быстро изменят маршрут до ближайшей станции метро. Другое дело, что если первой строить линию Север-Юг, то можно было бы предусмотреть станцию на пересечении пр.Нагибина с ж.дорогой и тут же новую пассажирскую платформу (как это сделали в Казани в Аметьево), а маршруты электричек с направлений Батайск и Таганрог (ч/Гниловскую) сделать "проходящими" через Пригородный вкз. на Новочеркасское направление, чтобы любой пригородный пассажир (ну кроме как из Таганрога ч/Западный) мог доехать до этого пересадочного узла. Кстати, так можно было поступить и в Новосибирске: не строить перегон ПГМ-Сибирская, а сделать удобные пересадки на Речном вокзале и Гагаринской Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest cjc Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 (edited) Только непонятно Ростов причем, в нем же еще помоему идет фаза проектирования, стройка не начиналась, а на проект вполне может хватить местного бюджета.Товарищи, а в Ростове метро уже планируют строить???Зачем оно, там же населения около 30000 человек. Edited February 18, 2010 by cjc Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 Зачем оно, там же населения около 30000 человек.Меня тоже это зацепило Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Portwein Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 (edited) Вот, нашел информацию, что в Ростове по переписи 2009 г. 1 300 000 жителей. Уже солидное колличество. С таким населением городу просто необходим метрополитен для дальнейшего здорового развития... http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%BE%...%81%D1%82%D1%8C Edited February 18, 2010 by Portwein Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted February 18, 2010 Share Posted February 18, 2010 по переписи 2009 г.А в 2009 году была перепись? Кстати, о достоверности сведений в википедии: на указанной тобой странице численность населения города - 1 300 000, а на странице Ростова-на-Дону уже 1 048 000.А миллион триста - это население городской агломерации. Путается википедия в показаниях Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.