Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро в Ростове-на-Дону?


 Поделиться

Нужен ли метрополитен Ростову-на-Дону?  

343 пользователя проголосовало

  1. 1.

    • Да
      195
    • Не сейчас, лет через тридцать.
      29
    • Только в виде метротрама.
      61
    • Нет
      25
    • Не знаю
      32


Рекомендуемые сообщения

А чего "Неужели"? Читайте внимательно что написано: "Изыскательские работы", другими словами, пробурили скважину, дернули керн и будут его изучать. Это в РНД уже делали несколько десятилетий назад. И под это распилили значительную сумму денег...

 

Изыскательные, ага. После таких вот "цветочков" иногда появляются "ягодки". :shuffle:

 

А вдруг? ЧМ опять же.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 614
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Изыскательные, ага. После таких вот "цветочков" иногда появляются "ягодки". :shuffle:

А вдруг? ЧМ опять же.

И не надейтесь, Ростову к ЧМ-2018 на метро федерация ни копейки не выделит. Внимательно читайте свои местные документы. там черным по белому написано, что в период 2013-2016 гг из регионального бюджета будут выделены денежки на проектные работы по метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И не надейтесь, Ростову к ЧМ-2018 на метро федерация ни копейки не выделит. Внимательно читайте свои местные документы. там черным по белому написано, что в период 2013-2016 гг из регионального бюджета будут выделены денежки на проектные работы по метро.

 

Проект - уже немало. А с учётом вероятной скорости строительства лишние 3-5 лет не играют большой роли. Не выделит к ЧМ-2018, но это не значит, что не выделит совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект - уже немало. А с учётом вероятной скорости строительства лишние 3-5 лет не играют большой роли.

Делать проект без твердой уверенности в его реализации - большая глупость, через 5 лет его придется в лучшем случае корректировать (в худшем переделывать чуть более чем полностью), с повторным прохождением всех экспертиз.

Хотя таких проектов во всяческих шкафах валяется немало.

Изменено пользователем vlad_svd
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проект - уже немало. А с учётом вероятной скорости строительства лишние 3-5 лет не играют большой роли.

Делать проект без твердой уверенности в его реализации - большая глупость, через 5 лет его придется в лучшем случае корректировать (в худшем переделывать чуть более чем полностью), с повторным прохождением всех экспертиз.

Хотя таких проектов во всяческих шкафах валяется немало.

Нет, это не глупость, все что им нужно- это не метро, а миллиардик или хотя бы пол в год на бесконечное "строительство".

Разумеется будь у местных властей реальное желание, а не "жажда поживы на общественных перевозках" уже бы шло финансирование из фед. бюджета. В конце концов 25-50 миллиардов в год для фед. бюджета это ничто.

 

Но куда тогда идти местным боярам, владельцам маршрутов ? на паперть что ли ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
В сентябре будет объявлен конкурс на разработку проектной документации первой линии метрополитена города
Первая линия метро пройдет от улицы Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль улицы Большой Садовой до проспекта Ворошиловского. Полная длина первоочередных этапов строительства составляет 16,33 километра, эксплуатационная - 15,64 километра. На данном участке планируется разместить восемь станций.

На данный момент завершен проект планировки и межевания, прошли публичные слушания, выполнены работы по изучению грунтов, чтобы сформировать планово-техническое задание, идет формирование конкурсной документации.

Источник: Гудок.Ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая линия метро пройдет от улицы Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль улицы Большой Садовой до проспекта Ворошиловского. Полная длина первоочередных этапов строительства составляет 16,33 километра, эксплуатационная - 15,64 километра. На данном участке планируется разместить восемь станций.

Я не поленился и померял на Яндекс-картах. Получилось по описанию чуть больше 8 км.

Изменено пользователем Aluminium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая линия метро пройдет от улицы Малиновского вдоль проспекта Стачки через территорию железнодорожного вокзала, вдоль улицы Большой Садовой до проспекта Ворошиловского. Полная длина первоочередных этапов строительства составляет 16,33 километра, эксплуатационная - 15,64 километра. На данном участке планируется разместить восемь станций.

Я не поленился и померял на Яндекс-картах. Получилось чуть больше 8 км.

Может в однопутном исчислении считали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может в однопутном исчислении считали.

Может быть. Но зачем тогда 8 станций на столь коротком участке. Разве не хватило бы 5-6, максимум 7? Короткие перегоны существенно снижают среднюю скорость.

 

Внимательнее присмотревшись к карте, я даже прикинул, где они будут находиться. По крайней мере, я понял, почему именно 8.

Изменено пользователем Aluminium
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был не так давно в Ростове, проехался и вдоль Большой Садовой с посещением центральных площадей, на которых планируются станции метро.

DSC_0608.jpg

Вот на этих площадях предполагается заложить центральные станции ростовской подземки:

 

gallery_18192_3290_412558.jpg

Открыть в полном размере (1440x2560; 643,07 килобайт)

 

DSC_0611.jpg

gallery_18192_3290_674951.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 613,82 килобайт)

 

DSC_0612.jpg

gallery_18192_3290_283666.jpg

Открыть в полном размере (1440x2560; 542,41 килобайт)

 

DSC_0615.jpg

gallery_18192_3290_435075.jpg

Открыть в полном размере (1440x2560; 496,64 килобайт)

 

DSC_0616.jpg

gallery_18192_3290_392049.jpg

Открыть в полном размере (2560x1440; 548,23 килобайт)

Изменено пользователем Майкл
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели и впрямь решились строить сабвэй? Осилите, ростовчане?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В сентябре перед светлы очи губернатора Голубева представительство Сименс в ЮФО должны представить что-то типа концепции скоростного трамвая/ЛРТ. А объявление о предстоящей разработке проекта метро, это шобы вытечь из трехлетних трат по обоснованию метро. Никто в здравом уме сегодня не будет строить 76-млрд первую линию метро в Р-н-Д.

А вообще-то в проекте концепции Транспортной стратегии России до 2030 года, которая уже какс полгода висит на сайте Министерства транспорта РФ Ростов-Дон, наряду с Краснодаром, указан как город первый в стране с Bus Rapid Transit, что в переводе означает метробус.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Конкурс на проектирование первой линии метро объявлен в Ростове
Она будет начинаться на ул. Малиновского, проходить вдоль проспекта Стачки, через территорию железнодорожного вокзала, продолжаясь вдоль центральной улицы Ростова Большой Садовой до площади Карла Маркса. Общая протяженность линии из восьми станций составит около 12 километров.

МОСКВА, 30 дек — РИА Новости. МКУ "Управление Метро Ростова" объявило конкурс по разработке проектной документации для первой очереди строительства первой линии метрополитена в Ростове-на-Дону, максимальная цена госконтракта составляет более 942 миллионов рублей, соответствующая заявка размещена на портале госзакупок.

"Трасса объекта проходит Советский и Железнодорожный район от района РТЭЦ-2 вдоль проспекта "Стачки" через полосу отвода СКЖД; далее Ленинский и Кировкий районы — вдоль улицы Большая Садовая до района пересечения с проспектом Ворошиловский", — говорится в документе.

По условиям тендера, необходимо разработать документацию для выполнения работ на участке от станции "Малиновского" до станции "Ворошиловский", включая мероприятия по подготовке территории и благоустройству. Необходимо предусмотреть также строительство электродепо, инженерного корпуса и производственной базы метростроя.
Исполнитель госконтракта при этом должен предусмотреть установку интеллектуальной системы видеонаблюдения с возможностью распознавания лиц, дыма и возгораний, а также навигационных указателей с дублированием на латинице.

Минимальный срок разработки проекта составляет 23 месяца, максимальный – 32 месяца. Заявки на участие в тендере принимаются до 30 января, подведение итогов конкурса назначено на 19 марта 2014 года

Источник: РИА Новости.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

http://zakupki.gov.ru/

Заказ №0358300087913000004

Объявлен тендер на стадию П.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Губернатор Василий Голубев и Министр транспорта РФ Максим Соколов договорились о федеральной поддержке проекта ростовского метро

 

Финансирование проекта по строительству ростовского метро из областного и муниципального бюджетов сохраняется. Об этом сегодня, 5 мая, сообщил губернатор Василий Голубев по итогам встречи с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым в рамках визита главы минтранса в Ростовскую область.

«Завершение первой очереди проектирования метрополитена планируется в 2016 году», - уточнил губернатор.

Министр транспорта России отметил, что сегодня ни один субъект РФ не может самостоятельно осуществить такие проекты. Понимая это, Минтранс последовательно отстаивает позиции регионов по софинансированию из федерального бюджета проектов строительства метро, пояснил глава минтранса. «Наша задача - создать единые условия для транспортного обслуживания населения во всей стране, во всех городах, тем более, в столицах федеральных округов»,- считает министр.

Максим Соколов заявил о полной поддержке Министерством транспорта России проекта строительства ростовского метро: «Заявку правительства Ростовской области мы поддержим и направим в правительственную комиссию по бюджету, которая начнет работу над проектом бюджета-2017 в июне этого года».

Напомним, что объем средств областного и муниципального бюджетов на проектирование ростовского метро составляет 959 млн рублей. В 2014 году из областного бюджета на разработку проектной документации первой линии метро выделено 185 млн рублей. В 2015 году на подготовку проекта в областном бюджете запланировано 284,7 млн рублей, в 2016 году – 123,8 млн рублей.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

 

http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.a...0&mid=83793

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Губернатор Василий Голубев и Министр транспорта РФ Максим Соколов договорились о федеральной поддержке проекта ростовского метро

 

Финансирование проекта по строительству ростовского метро из областного и муниципального бюджетов сохраняется. Об этом сегодня, 5 мая, сообщил губернатор Василий Голубев по итогам встречи с Министром транспорта РФ Максимом Соколовым в рамках визита главы минтранса в Ростовскую область.

«Завершение первой очереди проектирования метрополитена планируется в 2016 году», - уточнил губернатор.

Министр транспорта России отметил, что сегодня ни один субъект РФ не может самостоятельно осуществить такие проекты. Понимая это, Минтранс последовательно отстаивает позиции регионов по софинансированию из федерального бюджета проектов строительства метро, пояснил глава минтранса. «Наша задача - создать единые условия для транспортного обслуживания населения во всей стране, во всех городах, тем более, в столицах федеральных округов»,- считает министр.

Максим Соколов заявил о полной поддержке Министерством транспорта России проекта строительства ростовского метро: «Заявку правительства Ростовской области мы поддержим и направим в правительственную комиссию по бюджету, которая начнет работу над проектом бюджета-2017 в июне этого года».

Напомним, что объем средств областного и муниципального бюджетов на проектирование ростовского метро составляет 959 млн рублей. В 2014 году из областного бюджета на разработку проектной документации первой линии метро выделено 185 млн рублей. В 2015 году на подготовку проекта в областном бюджете запланировано 284,7 млн рублей, в 2016 году – 123,8 млн рублей.

Пресс-служба губернатора Ростовской области

 

http://www.donland.ru/Donland/Pages/View.a...0&mid=83793

Это хорошие новости! Надеюсь это всё не закончится такой же ситуацией как в Челябинске - "Строили , строили , но не построили".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ни один субъект РФ не может самостоятельно осуществить такие проекты.

Москва, Питер? - Не, не в курсе.

Это хорошие новости!

Это плохие новости. Миллиард рублей из бюджета региона выкинут в мусорную корзину, вместо того, чтобы быть потраченным на реальное улучшение транспортной ситуации в РнД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь это всё не закончится такой же ситуацией как в Челябинске - "Строили , строили , но не построили".

Именно так и закончится (если вообще начнётся). Вообще отпад полный, конечно - даже проектирование (сумма порядка миллиарда) регион не может осилить самостоятельно и просит с протянутой рукой помощи у федерального бюджета (при этом объёмы этой "помощи" таковы, что даже с ней чисто проектирование затянется до 2016 года), а всё туда же - "хотим метро, и всё тут"! Что уж говорить о непосредственно строительстве, на которое нужны суммы в десятки миллиардов. Учитывая явную тенденцию к максимальному сокращению расходов федерального бюджета (начиная от очередной заморозки пенсионных накоплений и далее по сводкам новостей), чисто математически строительство растянется на десятилетия.

 

В наиболее клиническом варианте развития событий, если дойдёт до выхода на стройплощадки и реального копания в земле, РнД светит даже не челябинский, а красноярский сценарий. Но да, весь город будет увешан ура-плакатами "В 20XX году поедем на метро" с рендерами станций и стремительных поездов - это уж будьте уверены, красивыми картинками людей непременно порадуют. А скорее всего, дело проектом на бумаге и ограничится, который через N лет просто устареет и без актуализации (ещё расходы) по нему просто строить будет нельзя. Из Ростова уже не первый раз речи о метромечтах доносятся :)

 

Лишний раз убеждаешься, что когда федеральный центр бездумно поддерживает все региональные хотелки без анализа эффективности вложений, то добра не жди. Конечно, реальной поддержки нет и не предвидится, но даже на словах позиция министерства даёт местным властям отличный повод расслабиться и отгородиться от решения насущных транспортных проблем табличкой "мы будем строить метро". Если бы им чётко сказали, что подобные авантюры делайте на свои, а федеральный бюджет сорить деньгами на сомнительные прожекты не будет, то тогда пришлось бы поднапрячься извилинами и заняться реальными делами. А пока и маниловщина сойдёт :)

 

«Наша задача - создать единые условия для транспортного обслуживания населения во всей стране, во всех городах, тем более, в столицах федеральных округов»

Это надо понимать как "строить метро всем, у кого в левой пятке зачешется"? Далеко пойдёте, господин министр <_>

Изменено пользователем Anakin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Миллиард рублей из бюджета региона выкинут в мусорную корзину, вместо того, чтобы быть потраченным на реальное улучшение транспортной ситуации в РнД.
И каким же, по вашему, это самое "реальное улучшение" может быть? Впрочем, тут трудно не догадаться, что вы ответите... Изменено пользователем v-d
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И каким же, по вашему, это самое "реальное улучшение" может быть?
Ну, как минимум, восстановить трамвайную и троллейбусную сеть на уровне 1990 года, когда было 22 трамвайных и 17 трамвайных маршрутов. Сейчас, напомню, их 7 и 4, соответственно.

 

Понятно, конечно, что это утопия без организации движения по выделенным полосам/полотну, но это первое что приходит в голову. :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чиновник мэрии Ростова: «Денег на метро не предвидится, всё уйдёт на строительство Керченского моста»
Средств хватает на одну школу

Для журналистов информационные встречи сотрудников администрации Ростова с жителями — без преувеличения, кладезь бесценной информации. Если не для печати, то для размышления. Чиновники на таких встречах в порыве откровения могут сказать то, о чём обычно предпочитают помалкивать.

В четверг, как было анонсировано на сайте мэрии, к жителям Ворошиловского района должен был приехать заммэра Владимир Иванов, курирующий вопросы строительства. К назначенному времени в зале лицея № 102 собралось несколько десятков человек, и, как выяснилось, большинство из них пришло пообщаться с Ивановым. Но заммэра не появился. Ответ на вопрос «почему?» был дан, но несколько позже.

Вместо заммэра на сцене школьного актового зала солировал начальник отдела департамента координации строительства и перспективного развития Владимир Диденко.

(Оффтоп)

«Песок — неважная замена овсу», писал некогда О. Генри, однако вышедший на замену Владимир Иванович замечательно справился с отведённой ему ролью, сделав несколько любопытных заявлений.

http://s57.radikal.ru/i155/1410/e9/09f81fcdeddb.jpg
Владимир Диденко (в центре) и его помощники

Коротенько, всего за шесть с небольшим минут, он умудрился рассказать о жилищном строительстве в Ростове. «Суворовский», «Декоративные культуры» (это за Ростовским морем, пояснил Диденко для тех, кто не в курсе), жилищный комплекс в Александровке, точечная застройка в центре города...

— Главный показатель работы администрации города и области — количество построенных метров на душу населения. Мы стремимся к тому, чтобы показатель, который требует от нас Владимир Владимирович Путин, — на одного жителя в год должно строиться не менее одного квадратного метра жилья, — был достигнут, — подвёл итог начальник отдела.

Кратко обрисовав ситуацию, Диденко сделал неожиданное предложение:

— Погода на улице хорошая, сидеть долго в помещении не надо. Коротко задавайте вопросы, я попробую на них быстро отвечать.

Быстро не получилось. Дама с хорошо поставленным голосом изложила свою проблему.

http://s009.radikal.ru/i310/1410/3f/1a9116bed920.jpg
"В котлован на Комарова могут упасть дети!"

— На Комарова напротив нашего дома уже долгое время вырыт котлован, а строить никто ничего не собирается. Пусть хоть забор поставят, дети бегают, не ровен час, убьётся кто-нибудь! Траву никто не косит, грязь кругом, — возмущённая женщина готова была перечислять и далее неудобства, связанные с котлованом.

Как выяснилось из ответа, дом на том самом месте должен был стоять уже давно, однако застройщик оказался несостоятельным, и в итоге немало людей — тех самых обманутых дольщиков — остались без обещанной жилплощади. Но, по словам чиновника, есть повод для оптимизма: работа по этому дому уже начата.

— А забор кто поставит? — последовал вопрос.

— Вот эти дольщики соберут копеечки и поставят забор, — сказал Диденко, как отрезал.

Вопрос от представительниц родительского комитета технического лицея ДГТУ должен был услышать Владимир Иванов.

— Вы в курсе, что учебное заведение не работает уже два года и 600 детей вынуждены учиться по всему городу? И только в сентябре этого года почему-то был объявлен конкурс на проектирование. Почему столько времени тянули?

Чиновник словно и не услышал вопрос.

— Как я понимаю, ещё не прошло 10 дней с момента проведения конкурса. Так по закону положено, в течение декады участники конкурса могут опротестовать в УФАС решение комиссии, и придётся заново проводить конкурс, — сообщил Диденко и пообещал проинформировать родительский комитет.

http://i081.radikal.ru/1410/5d/5d41374285d8.jpg
"Когда построят школу?"

Тут следует сделать небольшое отступление. Расположенный в центре города лицей уже два учебных года закрыт, а детей из младших классов возят на автобусах в другие школы, старшеклассникам же отданы аудитории в главном корпусе ДГТУ.

Отчаяние родителей, которых, как они говорят, постоянно «кормят завтраками», трудно описать, и они уже собрались выходить и перекрывать улицы. Но тут на счастье подоспел конкурс на проектирование.

— Сколько нам ещё ждать? — не успокаивалась родительница.

— Проектирование обычно длится месяцев девять, потом экспертиза три месяца — получается год. И около двух лет будут идти строительство.

После этих слов начальника отдела собравшиеся неодобрительно загудели. На что Диденко, подавшись в зал, спросил: «А хотите честно?»

— А давайте! — раздалось с места.

— Вы чувствуете, что мы хуже стали жить? — обратился он к собравшимся.

— Нет, смотрим телевизор — там говорят, что жить мы стали лучше, — был ответ.

— На сегодняшний день бюджетных денег не хватает, и дай бог нам те садики построить, которые мы запланировали. Сегодня в городе строится одна единственная школа — в Левенцовке, — печально констатировал Владимир Диденко и через мгновение опять предложил встречу завершить.

Но вопросы остались.

— На Пацаева дом три с лишним месяца назад был сдан, и всё это время там нет ни света, ни воды, ни газа, и лифты не работают. У жильцов есть большие подозрения, что дом сдан с большими недоделками, — поделился наболевшим житель района.

— Я с руководством поговорю, — пообещал Диденко.

Обещание разобраться чиновник дал и ростовчанке, которая посетовала, что по земле, принадлежащей ТСЖ, будет проходить дорога, «но нас почему-то никто об этом не спросил и не уведомил».

Владимир Иванович пообещал разобраться и наказать нерадивого прораба, который «развёл грязь на стройке и люди пройти не могут».

— Я его уже приглашал и сказал, что на него напишу протокол и отправлю в административную инспекцию. Завтра будет на него оформлен протокол, — обозначил сроки начальник отдела, и сделал третью попытку расстаться: «Смелее, или спасибо за внимание!»

Но ему пришлось ответить ещё трижды. Ответы на вопросы прошли как блиц.

— А почему на встречу не приехал Иванов, как было заявлено? — явно не удовлетворённая предыдущими ответами, спросила член родительского комитета.

— Как вы, наверное, знаете, сейчас идёт смена власти, и Иванов занимается с Зинаидой Васильевной перспективными делами. А Зинаида Васильевна со вчерашнего дня — мэр тире глава этого самого… городской Думы, — сообщил Владимир Иванович.

— Когда нам построят обещанный спорткомплекс с плавательным бассейном на Комарова? Уж лет пять обещают, — спросила мать двоих детей.

— Мы те же вопросы уже три года задаём минспорта области, который является заказчиком проекта. Проект на согласовании был ещё в прошлом году, и, по нашей информации, он должен был пройти экспертизу. Однако, насколько нам известно, финансирование по проекту не подтвердили, — был ответ.

И, наконец, какая же встреча без вопроса о метро?

— На проектирование первой линии метро нужно 948 млн рублей, таких денег у нас нет, — заявил Владимир Диденко. — Губернатор пытается добыть эти деньги из федерального бюджета. Вы ж понимаете, что были там какие-то деньжата, а значит, и какие-то надежды. Но сегодня деньги уйдут на строительство моста, который будут строить в Керченском проливе.

На замечание корреспондента donnews.ru о том, что почти миллиард уже был заложен в бюджет области и города, о чём неоднократно и с помпой заявляли первые лица региона, а потом также неоднократно сообщали, что сроки конкурса на проектирование опять переносятся, начальник отдела, ничуть не смутившись, ответил:

— А зачем нужен проект, если денег на строительство не предвидится? Чтобы положить его на полку?

И действительно — зачем?

Предлагать в четвёртый раз завершить встречу Владимиру Ивановичу не пришлось — люди сами потянулись к выходу.

Алексей Новиков

Изменено пользователем Meta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, знают ли форумчане про вот эти бесподобные мозаики? Они сделаны в некоторых (расположение мне неизвестно) подземных переходах Ростова ...из обычной крупноразмерной кафельной плитки!

Возможно, именно к этим переходам планировали подсоединить станции метро по первоначальному проекту советстких ещё времён - поэтому их так интересно оформили, или я не прав? :idontno:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В Ростове в направлении «север-юг» могут построить легкое метро
Возможность строительства легкого метро в направлении «север-юг» рассмотрят в администрации Ростова-на-Дону. Это поручение дал градоначальник донской столицы Сергей Горбань.
Что касается строительства в Ростове подземки, от этого проекта город также не отказывается, дали понять в мэрии. Начальник МКУ «Управление метро Ростова» Мурат Тлепцеришев рассказал, что уже разработан и утвержден проект планировки и межевания территории, по которой будет проходить первая линия ростовской подземки.
«Этот документ, в частности, позволит проводить работы, связанные с выкупом участков, где будут расположены станции метрополитена», – отметил глава управления.
Тем не менее, найти проектировщика первой линии метро в Ростове пока не удается. Сроки подведения итогов конкурса на проектирование вновь продлены – на этот раз, согласно конкурсной документации, подведение итогов состоится 11 февраля 2015 года. Добавим, что конкурсная заявка была размещена на портале госзакупок 27 декабря 2013 года, а вскрыть конверты с ними конкурсная комиссия намеревалась 30 января текущего года. Но в течение завершающихся 12 месяцев сроки не раз переносились.
Первая линия метрополитена должна пройти от Малиновского параллельно проспекту Стачки к железнодорожному вокзалу и далее вдоль Большой Садовой к Ворошиловскому проспекту. Из-за сложной геодезии станцию на Привокзальной площади планируется построить на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станцию на Театральной площади – на глубине 33 метра.

Источник: 161.ru.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[news=Из-за сложной геодезии станцию на Привокзальной площади планируется построить на эстакаде высотой 17 метров, а, к примеру, станцию на Театральной площади – на глубине 33 метра.[/news]

:thumbdown:

Это что же там за геодезия такая непроходимая, что такие перепады по высоте устраивать и засерать город эстакадами в 20-ть метров высотой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Ростове вокзал в низине находится. То, что над ним на высоте 17 метров, на Большой Садовой - практически уровень земли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...