Jump to content

Метро в Ростове-на-Дону?


 Share

Нужен ли метрополитен Ростову-на-Дону?  

343 members have voted

  1. 1.

    • Да
      195
    • Не сейчас, лет через тридцать.
      29
    • Только в виде метротрама.
      61
    • Нет
      25
    • Не знаю
      32


Recommended Posts

А вот насколько имеют отношение к официальным планам схемы Ростова и Перми - большой вопрос...

 

Что касается нас, то это вполне реальный план....но как я уже писал выше первый и последний

Link to comment
Share on other sites

А тем временем продукция Метровагонмаша в Ростове уже работает - давно ходит рельсовый автобус Ростов-на-Дону - Сальск, а в начале августа этого года запустили РА по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск!

Link to comment
Share on other sites

А тем временем продукция Метровагонмаша в Ростове уже работает - давно ходит рельсовый автобус Ростов-на-Дону - Сальск, а в начале августа этого года запустили РА по маршруту Ростов-на-Дону - Ейск!

 

Это точно, а ЗИЛОВ - самосвалов, их производства, так у нас вообще дуром :D

Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

Как сказал недавно мэр г.Ростова на Дону, в Ростове строительство метрополитена не имеет экономически нецелесообразно. Но, в тоже время во всех учебниках по строительсву и проектированию метрополитенов присутствует одна и таже цифра: "Экономически целесообразным считается объем перевозок, составляющий в одном направлении не менее 6-6,5 млн. пассажиров в год на 1 км пути." Попробуйте просчитать по минимальным цифрам (приведенный в транспортном разделе официального сайта Ростовской Мэрии)пассажиропоток например ЗЖМ - Центр, СЖМ - Центр, Александровка-Аксай-Центр, Батайск-Центр, Стройгородок-Сельмаш, Чкаловский... Изходя из этого в Ростове должно быть по меньшей мере 4 (!) линии. Если взять в пример Лиссабон с населением в 1 500 000 жителей, с плотностью населения и территорией города идентичной Ростову имеется 58 (!) станций, то Ростову необходимы при самых простых пересчетах необходимы 46 станций. Цифры говорят сами за себя...

Link to comment
Share on other sites

Portwein

Мэр Ростова-на-Дону, как ты правильно подметил, не может компетентно судить о вопросе надобности метро в городе - для этого есть институты соответствующие. Но, увы, мэр Ростова-на-Дону вполне может судить о том, будет ли в городе метро в обозримом будущем. Потому что этот вопрос зависит уже не от институтов, а от желания мэра.

 

Радует только то, что "прогресс не остановишь" - жизнь свое все равно возьмет. Но притормозить вопрос, увы, можно.

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

22.12.2006

 

К 2025 г не менее трети пассажироперевозок в Ростове будет осуществлять электротранспорт

 

К 2025 г не менее трети пассажироперевозок в Ростове будет осуществлять электрический транспорт. Об этом сегодня заявил руководитель МУ "Департамент транспорта" Виктор Кочерга на пресс-конференции, посвященной началу публичных слушаний проекта генерального плана развития Ростова на период до 2025 г. По его словам, генплан предусматривает приоритетное развитие электрического транспорта как наиболее экологического. «Руководство города считает, что у рельсового транспорта есть будущее. Мы прикидывали, что лучше - метро, монорельс или трамвай и в данный момент отдали приоритет скоростному трамваю, который будет двигаться со скоростью 35-40 км в час. Предусматривается и реанимация троллейбуса», - сообщил Виктор Кочерга.

 

Он добавил, что генпланом предусматривается также решение проблемы внутригородского трафика.

 

По словам Виктора Кочерги, к 2025 году уровень автомобилизации населения возрастет почти в два раза (с 210 до 400 автомобилей на тысячу жителей), количество поездок в общественном транспорте- с 450 млн. до 700 млн. в год. «Наиболее проблемное направление трафика внутри города - движение из центра на СЖМ. Проспекты Ворошиловский и Нагибина пропускают в сутки около 60 тыс. автомобилей, и нуждаются в разгрузке». - отметил руководитель Департамента транспорта. Он сообщил, что в будущем часть северного трафика будет перенесена на проспект Театральный, а проблему пересечения железнодорожных путей решит платный подземный тоннель по типу Орловского тоннеля в Санкт-Петербурге.

 

Источник: http://www.yugmedia.ru/ne_3595832

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

26.01.2007

 

Издержки южного градостроительства

 

Если разработчики прошлого Генерального плана Ростова заложили в свой документ возможное строительство ветки метрополитена, то НИИурбанистики в ходе совещаний с местными властями решили от нее отказаться. Вместо метро в городе появится скоростной трамвай. Его пустят в направлении Западного, Северного, в сторону аэропорта и Чкаловского. Несколько веток пойдут через центр города. Правда, реализация трамвайного проекта под большим вопросом. Дело в том, что для скоростного трамвая необходима большая выделенная полоса, которая занимает большую часть дороги. На узких ростовских дорогах построить нечто подобное практически невозможно.

 

Из статьи: http://smi.kuban.info/article/56052/22895

Link to comment
Share on other sites

Ничего страшного, имхо. Сменится Администрация, пройдет лет десять, город начнет активнее развиваться - и метро своё возьмет.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Ой не верится мне что-то что у нас сменится наш мэр и губернатор, честно сказать, таких даже врагу не пожелаешь, ИМХО естественно. А пока они у власти метро не будет

Link to comment
Share on other sites

Ой не верится мне что-то что у нас сменится наш мэр и губернатор, честно сказать, таких даже врагу не пожелаешь, ИМХО естественно. А пока они у власти метро не будет

Не переживай! :) "Всё течёт, всё меняется..."

А мэры есть и похуже - взять тот же Воронеж.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Твоими бы устами :lol:

 

Ты прав, не самый страшный, даже и для города что-то делает. Только все-такие пугает то, что Ростов потихоньку по кличеству заторов на дорогах движется к Москвею (естественно учитывая разницу в размерах)

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

05.03.2007

 

В новом проекте генплана, в отличие от старого, не было даже упоминания о ростовском метро. Ростовчане настояли на том, чтобы разработчики учли будущее месторасположение линий и станций метро. Кстати, в одной из архитектурных энциклопедий Ростов-на-Дону уже назван городом, в котором начато строительство метрополитена.

 

Вся статья здесь: http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/don...in?textid=22968 или в разделе "Жизнь в России", в теме "Новости российской жизни"

Link to comment
Share on other sites

05.03.2007

 

Борис Головец: 'Метро в Ростове будет рентабельным'

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/15/76601/76601-web.jpg

 

Генеральный план Ростова должен был быть разработан до 2004 года, а уже с 2005 - начаться его реализация. Утвержденного всеми и везде генплана нет и сейчас, в марте 2007 года.

 

В новом проекте генплана, в отличие от старого, нет упоминания о ростовском метро. Однако разговоры о строительстве метро в Ростове начались еще 20 лет назад. Уже тогда руководители города настаивали на строительстве подземной магистрали. О необходимости строить в Ростове метро рассказал первый секретарь ростовского горкома партии в 1980-е годы Борис Головец.

 

Проблему разграничения транспортных потоков, по словам Головца, практически невозможно решить за счет увеличения трамваев, троллейбусов или автобусов. "Единственное, что остается, - это строительство метро. Экономисты подсчитали, что метро в Ростове будет рентабельным. В то время как в Ереване, Тбилиси и многих других городах метро убыточно. Я думаю, что ростовчане никому не дадут покоя - ни руководству города, ни области, ни центральным органам. Потому что все-таки метро должно быть в городе", - считает Головец.

 

Источник: http://www.dontr.ru/Environ/WebObjects/don...in?textid=22977

Link to comment
Share on other sites

У нас СМИ что-то стали обрабатывать тему метро, к чему б это. Кроме вышеуказанного источника, были передача на другом ростовском канале.... чтож, поживем увидим

Link to comment
Share on other sites

А у вас там случайно не выборы на носу? А вообще нужео конечно Ростову именно метро а не что там еще...

Link to comment
Share on other sites

ЭЭХ, выборы вроде глобальные пока не предвидятся. Да и в ГЕНПЛАНЕ, вроде про метро толком то ничего и небыло, но он пока до конца не принят. вот такая петрушка. :(

Link to comment
Share on other sites

Ну я в смысле что у нас в регионе. Выборы российского масштаба не затрагивают ростовскую транспортную проблему.

Link to comment
Share on other sites

Эфлар

Да что ты! Свыше полумиллиона избирателей!

Link to comment
Share on other sites

09.03.2007

 

По плану реконструкции города, в восьмидесятых годах, велась разработка строительства в Ростове метрополитена. Но, толи неустойчивость почвы с преобладанием базальтовых слоев и песка, толи отсутствие финансовых средств помешали этой идее воплотиться в жизнь...

 

...Жаль, что на метро мы так и не покатаемся...

 

Вся статья здесь или в разделе "Транспорт", в теме "Трамваи в Москве и других городах": http://www.epochtimes.ru/content/view/9325/9/

Link to comment
Share on other sites

Случайно наткнулся. Новости, правда, больше полугода...

 

22.07.2006

 

- Развитие транспортной сети Ростова строительство метро не предусматривает, - сообщили «Комсомолке» в администрации города. - Ранее планировалось устроить монорельс, однако этот проект признан неэффективным. Новый генеральный план развития Ростова, рассчитанный до 2025 года, предусматривает строительство метротрамвая. Его маршрут будет проходить в разных уровнях, в том числе и под землей.

 

Из статьи: http://rostov.kp.ru/2006/07/22/doc127073/

 

:?

Link to comment
Share on other sites

Честно говоря пока не очень ясно про этот метротрам. В планах есть а вот как в рамках наашего города планирую это сделать пока лично мне не ясно.

 

А что касается избирателей, я сужу по тому, что за все прошедшие выборы на этой теме никто не пытался приподняться.....хотя странно.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
09.03.2007

 

Но, толи неустойчивость почвы с преобладанием базальтовых слоев и песка, толи отсутствие финансовых средств помешали этой идее воплотиться в жизнь...

 

Я не верю, в то, что из-за геологических условий невозможно строительство метро. На сегодняшний день наука и техника дошли до такого уровня, что проложили тунель под Ла-Маншем, а в Швейцарии междугороднее метро строят. Поэтому единственная проблема: "Не хотят тратить денежки". Мэр предпочитает их пустить на закупку плит для тротуаров (он является владельцем завода по производству тратуарной плитки) и закупает ее для города сам у себя по цене в 10, а то и в 20 раз выше, чем ее средняя рыночная стоимость. Весь город в этой плитке. Пока к власти не прийдут более-менее честные люди, любой город будет страдать. Взять к примеру хотябы Краснодар. Город развивается и процветает гораздо успешнее и быстрее, несмотря на то, что в 6 раз меньше чем Ростов. Ответ в мэре города, он честен, молод и энергичен. А старпером делать нечего. Так-то.

Link to comment
Share on other sites

А что касается избирателей, я сужу по тому, что за все прошедшие выборы на этой теме никто не пытался приподняться.....хотя странно.

Потому что тема рискованная, конкуренты с помощью проплаченных статей смогут обыграть это дело так, что в дураках останешься. Мол, и без метро можем обойтись, а на те деньги, что кандидат А. хочет зарыть в землю, можно избавиться от пробок, расширив дорожную сеть, построить три больницы, 10 школ и увеличить пенсии в 2 раза, и будет всем щастье :lol: Вспомните тему про метро в Омске.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...