Jump to content

Метро в Сочи?


 Share

Нужно ли метро в Сочи?  

256 members have voted

  1. 1.

    • Да
      67
    • Да, но лет через тридцать.
      13
    • Достаточно было бы монорельса/метротрама
      111
    • Нет
      54
    • Не знаю
      11


Recommended Posts

Stirlitz, приветствую на форуме первого форумчанина из Сочи.

Понятно теперь, что основной упор будет только на туристов олимпийских игр. Что касается города, то конечно неплохо бы там иметь подземное метро.

Если учесть такую влажность и соль, то для эстакад это будет означать полностью стальные конструкции, включая опоры, что однозначно будет дороже подземного мелкого заложения. А пользование такой линией будет дороже однозначно. Так что разумнобудет строить подземное. Что касается почв - это важно, но есть достаточно опыта строительства в друугих городах. То, чем соединят Красную Поляну и аэропорт должно пересекаться с метро. В условиях плотной застройки наилучшим подвозным транспортом будет трамвай по выделенной линии.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Stirlitz, приветствую на форуме первого форумчанина из Сочи.

Добрый вечер! Добавлю ещё пару моментов.

Понятно теперь, что основной упор будет только на туристов олимпийских игр. Что касается города, то конечно неплохо бы там иметь подземное метро...

Скорее всего, олимпийские туристы как раз и будут преимущественно располагаться в Центральном р-не. В Адлере (из которого можно добраться до КП на готовой линии ЛМ) физически не может быть сосредоточено столько койко-мест. То есть всех этих туристов сначала нужно довезти до той станции, откуда они поедут на олимпийские объекты, а это уже проблема, вокруг которой вся беседа и крутится.

То, чем соединят Красную Поляну и аэропорт должно пересекаться с метро.

Идеальным проектом было бы, чтобы вокзал Центрального р-на стал пересадочным узлом "ж/д - городское метро - пригородное метро (RER до Адлера и затем до КП). По-моему, именно такой проект (без городского метро, правда) где-то проскакивал.

В условиях плотной застройки наилучшим подвозным транспортом будет трамвай по выделенной линии.
Думаю, он будет создавать сильный шум, если будет наземным; для курорта это нежелательно. К тому же, на поверхности линии выделять уже по большому счёту негде.
Link to comment
Share on other sites

Stirlitz, добро пожаловать, первый сочинский форумчанин! :)

Вот интересно, хоть какие-то строительно-транспортные работы в самом Сочи начались? :?

Если да, то мог бы ты выложить фотки стройучастков? :wink:

Link to comment
Share on other sites

Вообще, думаю будут ждать все-таки лета с решенем насчет Олимпиады...И кстати не сбрасываем тот факт, что она еще ой как обломаться может...И тогда много чего в Сочи построено не будет(((

Link to comment
Share on other sites

Stirlitz, приветствую!

 

Про сложности строительства рельсового ОТ в Сочи ты написал интересно и понятно. Скажи, пожалуйста, не будет ли решением (проблем шума и соленых ветров) для Сочи накрыть эстакадное метро пластиковым прозрачным кожухом? Как думаешь?

Link to comment
Share on other sites

Stirlitz

Вполне можно думать и о скоростном трамвае, только опять же подземном

Скоростной трамвай он отличается тем, что в центре едет под землёй, а на окраине поднимается на поверхность!

 

В условиях плотной застройки наилучшим подвозным транспортом будет трамвай по выделенной линии

Думаю, он будет создавать сильный шум, если будет наземным; для курорта это нежелательно. К тому же, на поверхности линии выделять уже по большому счёту негде.

Если строить пути по новой технологии и использовать новый подвижной состав, то шума практически не будет, по крайней мере его будет даже гораздо меньше, чем шума от автобусов!

Link to comment
Share on other sites

Добрый вечер! Постараюсь ответить на все вопросы.

Вот интересно, хоть какие-то строительно-транспортные работы в самом Сочи начались? :?

Если да, то мог бы ты выложить фотки стройучастков? :wink:

В Ц. р. ещё даже утверждённого проекта нет. В местной газете была информация, что проект решения транспортных проблем будут утверждать в начале-середине лета. В Адлере, насколько я знаю, уже отстроили линию, ведущую в КП. Я ещё на ней не успел побывать, но по-моему, регулярного сообщения там пока нет.

UPD. Если начнут строить что-то новое, безусловно, отсниму и опубликую.

И кстати не сбрасываем тот факт, что она еще ой как обломаться может...И тогда много чего в Сочи построено не будет(((
Транспортную проблему должны будут как-то решить в любом случае, потому что она уже сейчас остро стоит. И ещё в случае неуспеха с олимпиадой обещают деньги в развитие курорта всё-таки вложить, и тогда тем более надо решить проблему с транспортом.
Скажи, пожалуйста, не будет ли решением (проблем шума и соленых ветров) для Сочи накрыть эстакадное метро пластиковым прозрачным кожухом? Как думаешь?
Скорее всего, будет. Как всегда, будет зависеть от реализации. :)
Скоростной трамвай он отличается тем, что в центре едет под землёй, а на окраине поднимается на поверхность!
В Сочи такой интересный рельеф, что в некоторых местах можно строить подземные станции, в некоторых - наземные, и линия при этом будет без особых уклонов. И при этом подземные станции как раз неплохо вписываются там, где наземные были бы не очень уместны, а наземные в некоторых случаях выходили бы на эстакаду через реку.
Link to comment
Share on other sites

Вспомнил ещё один факт: в Сочи сейсмоопасная зона, можно ожидать до 3-4 баллов встряски. Надо полагать, подземные тоннели всё же можно рыть в таких условиях (японцы же вырыли). Как думаете?

Link to comment
Share on other sites

Как думаете?

Можно. Ташкент из-за землетрясения был разрушен и его пришлось заново строить, тем не менее в нём 3 линии метро. :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Поздравляем Сочи! :cool:

Ждем метро! :cool:

Link to comment
Share on other sites

Ну что......

 

Олимпиада в Сочи будет и легкое метро заявлено как альтернативный траснпорт для доставки из Олимпийской деревни в горный кластер. :yeah:

 

Будут "Русичи"???? 8)

Link to comment
Share on other sites

В связи с выбором города Сочи олимпийской столицей 2014 года метро там будут строить однозначно (я где-то по телеку слышал что в виде монорельса). Интересно, метро будут строить по всему городу или свяжут им только олимпийские объекты?

Link to comment
Share on other sites

Парт

В официальной заявке Сочи, представленной вчера Олимпийскому комитету, речь шла именно о линии легкого метро.

 

Видео с заявкой есть на этой странце: http://www.vesti.ru/doc.html?id=128975&cid=1

Link to comment
Share on other sites

В официальной заявке Сочи, представленной вчера Олимпийскому комитету, речь шла именно о линии легкого метро.

 

Тогда наверно можно прекращать споры о том, в каком из городов России появится следующий метрополитен 8)

Link to comment
Share on other sites

Ну а я вот о чём подумал. Не будет ли Сочи тормозом в развитии метрополитенов России?

Денег туда уйдет уйма. В течении 7 лет - никакой практически отдачи, всё капиталовложения. Не изымут ли сии деньги из планируемых бюджетов строительства других метрополитенов России?

Link to comment
Share on other sites

Не будет ли Сочи тормозом в развитии метрополитенов России?

Денег туда уйдет уйма.

ВОзможно, но частично. Олимпиада в Сочи это отдельный бюджет, причем с окупаемыми затратами в течении 8-10 лет :) Могут перенаправить усилия по строительству, но это вернется сторицей, все зависит от приоритетов в дальнейшем 8)
Link to comment
Share on other sites

Не изымут ли сии деньги из планируемых бюджетов строительства других метрополитенов России?

 

У меня тоже подобные опасения имеются :(

Link to comment
Share on other sites

Все зависит от того как строить, если не оставлять возможности продления, то да. Но что-то мне подсказывает, что продление еще глубже в город обязательно будет.

Отвечаю здесь, чтобы не захламлять форум.

Продление то будет, но с учетом того, что Сочи курорт и погода там теплая, а посмотреть есть на что - классическое подземное метро мы не получим, а будет та же самая экскурсионная монохрень, причем с ценами не ниже 40-50 рублей/поездка. Практической пользы от такого транспорта будет мало. Если бы можно было недорого разобрать московский монорельс и перетащить его в Сочи - уверен - так и сделали бы.

Link to comment
Share on other sites

классическое подземное метро мы не получим, а будет та же самая экскурсионная монохрень, причем с ценами не ниже 40-50 рублей/поездка. Практической пользы от такого транспорта будет мало. .

 

Метрофанатская логика поражает воображение.

 

Неподземное = априори бесполезное = априори дорогое.

Link to comment
Share on other sites

Aspir

Думаю в Омске всё-таки раньше чем в Сочи метро откроют.

 

А что по теме. Вообще, приятно, конечно, что олимпийские игры в России проходят. Но уж больно нецивилизованно всё делают с таким откровенным издевательским отношением и к сочинцам, и к природоохранному законодательству :(.

Link to comment
Share on other sites

Метрофанатская логика поражает воображение.

Неподземное = априори бесполезное = априори дорогое.

Вы не так поняли - здесь одно не вытекает из другого. Просто властям выгоднее будет ориентировать метро на приезжающих туристов, нежели на житеолей города, которым надо ездить на работу. И в приоритет они отдадут первым. Естественно стоимость будет дороже. А наземным его сделают как раз для повышения привлекательности.

Кстати, на самом деле все вышеизложенное есть мои домысли без единого фактического подтверждения - просто попытался поставить себя на место сочинских властей и прикинуть как из проекта можно выжать побольше денег.

Link to comment
Share on other sites

нежели на житеолей города, которым надо ездить на работу.

 

Жители города Сочи работают не на заводе.

Они работают, обслуживая туристов.

Link to comment
Share on other sites

И если турист может дорого заплатить за экскурсионную поездку, то каждый день ездящий туда же куда и туристы житель города - постоянно платить столько же не станет.

 

А уж на направлении "в горы, к олимпийским объектам" можно смело брать и по 100 рублей за поездку и выше.

Link to comment
Share on other sites

vano, вы хотите сказать, что булочные - прачечные - больницы - школы - типографии - этого там всего нет? Имхо пасспотоки туристов и пасспотоки местных жителей все-таки будут отличаться по географии.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...