vano Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 И если турист может дорого заплатить за экскурсионную поездку, то каждый день ездящий туда же куда и туристы житель города - постоянно платить столько же не станет. Слушайте, вы ругаете ценовую политику ещё даже не спроектированной транспортной системы. Априори приписав ей невыгодные для жителей тарифы. Кажется, это называется делить шкуру неубитого медведя Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Тогда наверно можно прекращать споры о том, в каком из городов России появится следующий метрополитенНе, Омск и деревенька Мякинино обгонят )) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Метрофанатская логика поражает воображение. Неподземное = априори бесполезное = априори дорогое. Ага, ага Привыкли к "быстрому тяжелому", а все остальное и не метро. Напомню уважемомуWh-Censor, что построенный участок будет обслуживать горный комплекс, а это круглогодичные горнолыжные спуски, санно-бобслейный комплекс и еще что-то (точно не помню).При отличном проведении Олимпиады, мы сможем получить сердца зарубежных спортсменов, которые будут рекомендовать "побывать в Сочи". Да и телетрансляции помогут.Так что пассажиропоток там будет и 30-50 рублей за поездку для многих из них вряд ли будут ощутимой прорехой в бюджете. Даже больше, у этой ветки метро есть большая вероятность стать самоокупаемой, да еще и с неплохим доходом, часть которого можно направить для созданий "спец тарифа для местных" 8) А в Москве монорельс не имеет должного интереса. От чего и страдает, как в финансовом плане, так и в лояльности к нему обывателей. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Принято решение о строительстве лёгкого метро в Сочи. Никакого монорельса там не будет. Так что не более, чем подобие Бутовки. Интересно сколько вагонов будет в Русичах :? Филевец прав, даже при запуске нового ПС Русичи будут использоваться на "облегчённых" линиях. Тем более, что блокпакет ТМХ теперь у РЖД.Скорее всего и повесят сочинское метро на РЖД (чуть было не написал МПС ). Вот статья тут говорится о конкурсе, в котором РЖД будет участвовать, там указана и первая очередь: РЖД к Олимпиаде-2014 в Сочи реализует ряд инфраструктурных проектов - глава компании05.07.2007 14:07 | ИнтерфаксМосква. 5 июля. ИНТЕРФАКС - ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) к зимней Олимпиаде-2014 в Сочи реализует ряд инфраструктурных проектов, заявил "Интерфаксу" президент РЖД Владимир Якунин. "РЖД сделает все необходимое для обеспечения требуемого развития железнодорожной инфраструктуры не только в районе Сочи, но и на всем направлении Центр-Юг, чтобы организовать транспортное обслуживание участников и гостей Олимпиады на высочайшем уровне", - сказал В.Якунин. В частности, компания планирует принять участие в конкурсе на строительство легкого метро из Сочи до Красной Поляны. Также в настоящее время прорабатывается проект организации высокоскоростного движения на участке Москва-Адлер. Президент компании также напомнил, что РЖД в этом году приступит к подготовке документации по организации интермодальных перевозок на участке станция Адлер - аэропорт "Адлер". "Инвестиции в разработку проекта составят 60 млн рублей", - сказал он. Планируется, что длина новой ветки будет чуть более 2,9 км. Ее увяжут с проектируемой автомобильной транспортной развязкой автотрассы Красная поляна - Адлер - Сочи с последующим проектированием железнодорожной линии для доставки пассажиров от остановочной платформы аэровокзального комплекса "Сочи" до туристических комплексов, расположенных на Красной поляне. Интерфакс Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Времяход, у меня тут бредовое предположение. В теме подвижного состава кто-то говорил о возможности укомплектования АПЛ номерными... Так вот - не получится ли такого, что в Сочи отправят московские Русичи, хоть и бу, зато отлаженные и обкатанные, а в Москву на их место придет что-нибудь другое? Есть ли у этой версии право на существование? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Так что не более, чем подобие Бутовки. А вы бы хотели 200-метровые 10-вагонные двухзальыне станции на глубине 105 метров с двумя наклонами? И перегоны по 6 км? Или барельефы, мозаики и скульптуры? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Wh-Censor - есть, но... Если бы олимпиада в Сочи была бы в ближайшие годы. А так в 2014, надеюсь, основным ПС будет 81-760 и появится что-то поновее. Хотя тогда и могут б/у Русичи отправить с АПЛ в Сочи, а на АПЛ более новый ПС. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Времяход, я об этом тоже подумал. Но Русичам к тому времени будет всего по 6 - 10 лет - самый расцвет сил для метровагона. К тому же, скорее всего они пройдут капремонт и будут как новенькие. Что до 81-760, то учитывая то, что на данный момент вряд ли даже существует утвержденный проект, то серийное производство начнется не раньше 2010-12 года. И к 14-му году вагоны будут совсем-совсем сырые. Высока вероятность конфузов, учитывая печальный опыт Скифов. И позволить себе так рисковать наши власти не смогут. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Wh-Censor - есть, но... Если бы олимпиада в Сочи была бы в ближайшие годы.Добавлю, что многое зависит от сроков строительства этой линии. Если она будег готова за год до открытия игр, то успеют обкатать и линию и новые составы Если позже, то тогда действительно имеет смысл отправить туда уже "рабочие" лошадки (правда они получат дополнительный пробег и потребуется проверка и наладка после перегонки). ИМХО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Wh-Censor по Русичам полностью согласен! Ведь есть опыт перекидки вагонов между городами, да и ещё не самых новых. Но учитывая печальный опыт сейчас обсуждается вопрос об использовании "Метровагонмашем" элементов фирмы "Сименс" для производства вагонов. Вряд ли для номерных :wink: или то, что элементами будут поручни или плафоны Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Времяход, по-поводу Сименса - может получиться так, что Метровагонмаш решил делать не только вагоны, а разрабатывать какой-нибудь ж/д состав, а не метро. Все-таки хотелось бы отечественный хороший состав. Но это это офтоп - а вот чего реально боюсь, так этот того, что для Сочи выпустят какой-нить специальный пс который только там будет и ходить и нигде больше... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Wh-Censor, нет речь шла именно о метровагонах. Но это только намерения, точнее речь о том, что бы не получалось сбоев, как с Яузами и Русичами. Уязвимые узлы могут быть заменеены "Сименсовскими", далее доработаны, а составы пойдут в серию. А так предпочтение отдаётся собственным разработкам или других российских заводов.Что касается особенного ПС, то думаю нет им особого смысла это делать. Русич должен приносить прибыль, зачем ему искать замену? Если только его обновлённый вид с доработками... возможно, конечно.И естественно при строительстве будет будет заложено продолжение метро по городу, не исключено, что подземного. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Maxell Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Думаю, что теперь, после того как выбор МОК пал на Сочи, то там наверняка построят какую-нибудь транспортную систему, мне видится скорее всего легкое метро. Потому что не будем же мы гостей из разных стран катать на раздолбанных маршрутках и автобусах ими притесняемых. Да и денег наверно щас немерено вбухается в Сочи, так что наверняка построят легкое метро или монорельс. Строить подземное метро в городе с населением в 400 тысяч человек (которое только на 4 месяца от силы может увеличиваться до миллиона) мне кажется маразм. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 УРА!!! Всем меня поздравлять! Хоть и не совсем из Сочи но эту оговорку я не признаю. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Albert&Shtein Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 УРА!!! Всем меня поздравлять! Хоть и не совсем из Сочи но эту оговорку я не признаю. Мои поздравления. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Строить подземное метро в городе с населением в 400 тысяч человек (которое только на 4 месяца от силы может увеличиваться до миллиона)После окончания Олимпийских игр город уже не 4 месяца будет увеличиватся)) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Ну вот если верить Интерфаксу, то линия наземного метро будет идти до Красной Поляны прежде всего. Т.е в самом Сочи в лучшем случае эта линия скорее всего только до вокзала и дойдет... А вообще бы хорошо бы хоть троллейбус наконец пустили под экологию. Автобусы и тем более маршрутки - это позор для такого курорта. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 5, 2007 Share Posted July 5, 2007 Maxell, маразмом является занимать землю малодоходным общественным транспортом, который можно проложить под землёй в том месте, где квадратный метр построенной площади оценивается в 400000 или на этом месте можно разбить парк. Выше написанное относится к продлению метро дальше в город. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Времяход, я же вам с пеной у рта пытаюсь долказать, что если метро в Сочи сделать наземным, эстакадным, его можно будет заточить не просто под транспортные, а под транспортно-экскурсионные нужды. На время олимпийских игр, когда пасспотоки повысятся, перевести в нормальный рабочий режим, а потом если надо сделать как было. Метро в Сочи можно не только вывести на самоокупаемость, но и заставить приносить прибыль. 8)А можно еще разделить на зоны - внутригородская зона - подземная, загородная зона - эстакадная - с увеличенной стоимостью проезда транспортно&туристическая функции. В таком случае у нас в России будет первое метро с зонными делением. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 А можно еще разделить на зоны - внутригородская зона - подземная, загородная зона - эстакадная - с увеличенной стоимостью проезда транспортно&туристическая функции. В таком случае у нас в России будет первое метро с зонными делением.В целом согласен, кроме выделенного. ИМХО проще будет сделать специальную карточку для местных жителей, а цена для туристов и приезжих пусть будет одинаковая на всем протяжении. Иначе придется либо пускать контролеров, либо ставить выходные считывающие турникеты, вообщем морока Я кстати вот о чем подумал, а как скажется работа в таких условиях на Русичах? Перепад температуры каждый рейс от плюс 30 до минус 10 - не повлияет ли это на срок службы вагонов? А вагоны нынче дороги 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Кстати вот нашел - Спортивные объекты Сочи-2014 - (использование после 2014 года) Прибрежный кластерОлимпийский стадион (футбольная арена)Большая ледовая арена (многофункциональный спортивный и концертный зал, развлекательный центр)Малая ледовая арена (многофункциональный спортивный и концертный зал, развлекательный центр)Конькобежный центр (выставочный центр)Ледовый дворец спорта (деловой и выставочный центр)Арена для керлинга (тренировочная база ОКР и Паралимпийского комитета России)Площадь для церемоний награжденияОлимпийская деревня Горный кластерСанно-бобслейная трасса - (центр международных соревнований, национальная тренировочная база)Комплекс "Хребет Псехако" (национальная тренировочная база)Комплекс "Роза Хутор" (центр международных соревнований, национальная тренировочная база, туристический комплекс)Курорт "Альпика Сервис" (центр международных соревнований, национальная тренировочная база, туристический комплекс)Горнолыжный центр (центр международных соревнований, национальная тренировочная база)Дополнительная олимпийская деревня Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Парт Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Вот нашёл заявочную книгу Сочи http://sochi2014.com/sch_bidbook_ruТам есть пункт "Транспорт" - http://sochi2014.com/sochidwnld/bid_book/B...014%20sprds.pdfВесит 9,45 Мб Я ещё не качал (интернет у меня ужасно медленный), может тут кто выложит основные моменты Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Stranyx Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Кто откроет, скажите! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Ну и что открывается всё довольно быстро и просто. Только читать надо на английском или французском. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Всё, что нашел в заявочной книге на тему общественного рельсового транспорта: http://ivandemidov.com/thrash/Sochi-Transport.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.