Jump to content

Метро в Сочи?


 Share

Нужно ли метро в Сочи?  

256 members have voted

  1. 1.

    • Да
      67
    • Да, но лет через тридцать.
      13
    • Достаточно было бы монорельса/метротрама
      111
    • Нет
      54
    • Не знаю
      11


Recommended Posts

Судя по тому что там написанно, по линии будут ходит трёхвагонные русичи...

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 268
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Всё, что нашел в заявочной книге на тему общественного рельсового транспорта

 

Да, тоже просмотрел.

 

***

The light rail system will use common stations with

the rail line at the Sochi Olympic Park, MMC, and the airport.

Stations are also planned for Krasnaya Polyana and Grushevaya

Polyana. Key performance characteristics provided by the

manufacturer include a speed of 60-70 km/hr, with 3 cars

providing a capacity of approximately 800 passengers

per train, with a 90-second departure interval. The capacity of

the light rail system is rated at 31,000 passengers per hour in

each direction.

***

Кароче, 3х вагонные составы, 60-70 км/ч, 800 пассажиров на поезд, интервал между поездами 90 секунд.

***

Из таблицы 14.10:

Легкое метро (Адлер-Грушевая поляна), открытие 2013 г., 160-240 вагонов (80 поездов), 31000 пассажиров в час в каждом направлении.

***

На карте обозначено 5 станций, 3 в Адлере, 1 - Красная поляна, 1 - Грушевая поляна. Длина чуть больше 30 км.

-----------------

P.S. Не много ли поездов?

Результаты опроса уже не имеют смысла :)

Link to comment
Share on other sites

05.07.2007

 

Корреспондент dp.ru обратился в посольство Австрии в Москве с просьбой прокомментировать результаты ночного голосования в Гватемале.

 

Чрезвычайный и полномочный посол Австрийской республики Мартин Вукович от всего сердца поздравил россиян и отметил, что вовсе не огорчен, что все произошло именно так...

 

...Посол с гордостью отметил, что создание в Сочи новых олимпийских объектов будет осуществляться при участии австрийской экономики: "В строительстве будут принимать участие австрийские компании, в частности, фирма Strabag – она будет возводить "второй этаж" Курортного проспекта, равно как и прокладывать монорельсовую дорогу для легкого метро на Красную Поляну".

 

Из статьи: http://www.dp.ru/msk/news/society/2007/07/05/226866/

 

05.07.2007

 

Кроме того, РЖД планирует принять участие в конкурсе на строительство легкого метро из Сочи до Красной Поляны.

 

Из статьи: http://www.vesti.ru/doc.html?id=129079

 

РЖД только собирается принять участие в конкурсе, а австрийцы уже знают, что строить будут они. 8) :D

Link to comment
Share on other sites

РЖД только собирается принять участие в конкурсе, а австрийцы уже знают, что строить будут они.

Голоса австрийцев как то надо было заполучить :D:D:D

Голоса есть, так что теперь РЖД можно смело "побеждать" в конкурсе :lol:

Link to comment
Share on other sites

Попереводил еще. Как я понял, будет так:

 

Линия 1. Городская электричка. С интервалом в 4 минуты по существующей ж.д.. Станции:

Уч-Дере

Дагомыс

Мамайка

Центральный вокзал Сочи

Стадион

Мацеста

Хоста

Кудепста

Курортный городок

Адлер (переход на станции Олимпийский парк и Главный медиацентр линии 2)

 

Линия 2. Легкое метро. С интервалом 1,5 минуты. Станции:

Олимпийский парк (переход на станцию Адлер линии 1)

Главный медиацентр (переход на станцию Адлер линии 1)

Аэропорт

Красная поляна

Грушевая поляна

Link to comment
Share on other sites

А я вообще не понял чего там будет :D ж.д ,монорельс,легкое метро так?

Link to comment
Share on other sites

равно как и прокладывать монорельсовую дорогу для легкого метро на Красную Поляну".

 

Ой)))))

:D

Link to comment
Share on other sites

06.07.2007

 

Говоря о перспективе железнодорожного сообщения от аэропорта к олимпийским объектам в Красной поляне, он сказал, что в настоящее время речь идет о строительстве так называемого легкого метро, однако может быть избран и другой вид сообщения. “В любом случае, строительство такого объекта, как железная дорога на Красную поляну, предусмотрен”, - отметил Суханов.

 

Из статьи: http://www.autoyug.ru/news/article.php?ID=5608

 

Суханов - это полпред губернатора Краснодарского края по реализации Федеральной целевой программы (ФЦП) по подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года. 8)

Link to comment
Share on other sites

Вообще нафиг городить отдельно еще одну линию? Сразу надо делать единую - от Сочи до Красной поляны - с единым п/с. Если это городская электричка, то верхний токосъем...Нафиг "Бутовскую линию" городить то)))

Link to comment
Share on other sites

Результаты опроса уже не имеют смысла

Однако - за, высказались лишь 21%. Так что пессимистам надо бы взбодрится относительно строительства метро в России :yeah:

Вообще нафиг городить отдельно еще одну линию? Сразу надо делать единую - от Сочи до Красной поляны - с единым п/с.

Так и будет.

Link to comment
Share on other sites

Однако - за, высказались лишь 21%. Так что пессимистам надо бы взбодрится относительно строительства метро в России

Не передергивай. Это относится только к Сочи, а не к России. Другие потенциальные "метрогорода" страны не имеют 450 тыс. жителей и 120 км. длины и ширину 1,5 - 2 км.

 

Что касается одной лиии вместо двух, то лучше, имхо, строить как раз две, или одну с возможностью последующего разделения. Почему? Потому что интенсивность пассажиропотоков на участках аэропорт Адлер - Сочи и аэропорт Адлер - Красная Поляна летом и зимой будет очень сильно различаться, что определит разницу в сезонных режимах эксплуатации лиий. Кроме того, первую линию в перспективе можно продлить до Сухуми (пусть, поначалу, и с пограничным контролем - он недолгий и достаточно формальный). Абхазии нужна надежная и удобная связь с аэропортом. В перспективе на эту линию можно будет вешать короткие отрезки в горы, типа Адлер - Красная Поляна.

 

Конечно, эти линии - не метро. Это усовершенствованные городские электрички, типа РЕР - обособленный двухпутный маршрут и поезд на 500 - 600 человек раз в 5 - 7 минут. Да и длина маршрута Туапсе - Сухуми в 220 км. - не метрошное пока дело.

Link to comment
Share on other sites

Конечно, эти линии - не метро. Это усовершенствованные городские электрички, типа РЕР - обособленный двухпутный маршрут и поезд на 500 - 600 человек раз в 5 - 7 минут. Да и длина маршрута Туапсе - Сухуми в 220 км. - не метрошное пока дело.

 

Это даже и не PER - т.к. как понимаю линия в большинстве своем будет использовать существующую ж/д сеть + новое строительство до Красной Поляны. Тоннели, конечно будут :lol: , но очень сомневаюсь, что будет хоть одна даже подземная станция...

Link to comment
Share on other sites

линия в большинстве своем будет использовать существующую ж/д сеть

Надеюсь, что нет. Только если землеотвод кое-где. Полагаю, чтона многих участках придется строить тоннели в скалах вдоль моря, в том числе - длинные. Либо наращивать берег, либо строить эстакадные участки над существющей ж/д и автодорогой.

очень сомневаюсь, что будет хоть одна даже подземная станция...

Они будут, конечно, но, что очевидно, их будет меньшинство.

Link to comment
Share on other sites

Боюсь, что городская электричка будет только в дни проведения Олимпиады. Потом всё будет, как сейчас. Останется только линия легкого метро, которую больше не будут развивать.

Link to comment
Share on other sites

Metrofil

Зря боишься. Олимпиада не столько привлечет пассажиров (спортсмены, пресса, спортивные чиновники), сколько отпугнет (зоны безопасности, перебои в аэропорту из-за спецрейсов, сверхвысокие цены на питание и гостиницы). А вот до и особенно после Игр в Сочи будет сразу два пика туристического сезона в год. И зимних отдыхающих, имхо, хватит не только, чтобы заполнить гостиницы самой Красной Поляны, но и на отели Сочи тоже. Так что линии РЕР там будут работать с нормальной загрузкой.

Link to comment
Share on other sites

Сочи теперь кровь из носу нужно строить метро. На территории города - классическое, а на перегоне сочи- красная поляна эстакадно-тунельное. Хорошо бы чтоб городская часть меетро была похожа на казанское :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Олег

Так, как сейчас дела идут, чувствую, Сочи будут офигенно дорогим курортом, для которого ситемы обещественного транспорта не столь важны, как для курорта дешёвого.

Link to comment
Share on other sites

Мне че-то вообще казалось, что там РА1 и РА2 будут ходить. На форуме очень уважаемого среди фанатов железной дороги сайта parovoz.com было написано, что там будут ходить сименсы: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2933 . Но на ролике "День 8", входившего в программу презентации олимпийской заявки были изображены "Скифы" но какого-то странного цвета: какого-то ядовито-зеленого в смеси с бирюзовым и голубым.

p.sю на форуме сайта parovoz.com я "Советский десантник".

Link to comment
Share on other sites

Мне че-то вообще казалось, что там РА1 и РА2 будут ходить.

 

Это наверно навеяно тем, что всяких чиновников из МОК там на РА2 возили.

 

Я тут слышал по телевизору, что в августе первой инспекции из МОК на месте должны показать, где и какие дороги, аэропорты и пр. будут построены, со всеми дополнениями, изменениями и т.п. Наверно, тогда будет ясность.

Link to comment
Share on other sites

Вообщем, господа еще раз судя по этой инфе:

4. Suburban Rail 102 km (1-2 tracks)

Federal Railway Agency (RosZhelDor), Russian Railways (RZhD), 1928

679.9MUSD Joint

 

4.1 Construction of the second track along the total length of the coast,

67 km RosZhelDor, RZhD 2006-2010

627.4MUSD Joint

 

4.2 Railway Track Extension to the Airport,

3 km RosZhelDor, RZhD 2007-2010

49.7MUSD Joint

 

4.4 Upgrade of railway terminals for passengers with disabilities FTP Directorate,

Federal Railway Agency (RosZhelDor) 2010-2013

2.8MUSD Public

 

10. Construction of the high-speed railway Adler-Grushevaya polyana

63 km, (2 tracks) FTP Directorate 2008-2013

758.8MUSD Public

 

никакого метро в более-менее его традиционном понимании в Сочи не будет. Будет ж/д ваетка в Красную поляну, линия в аэропорт и двухпутка везде на участке Туапсе-Адлер. Но никакого метро в его более-менее традиционном понимании в Сочи не будет! С таким же успехом городскую электричку в Перми можно тоже назвать метро...

Link to comment
Share on other sites

The light rail system will use common stations with

the rail line at the Sochi Olympic Park, MMC, and the airport.

Stations are also planned for Krasnaya Polyana and Grushevaya

Polyana. Key performance characteristics provided by the

manufacturer include a speed of 60-70 km/hr, with 3 cars

providing a capacity of approximately 800 passengers

per train, with a 90-second departure interval. The capacity of

the light rail system is rated at 31,000 passengers per hour in

each direction.

А это как понимать?

Link to comment
Share on other sites

Metrofil даю вольный перевод. Не слишком точно - у меня с аглицким тоже напряг - но понять можно. Это ж описание легкого метро. Правда, я думаю, что все же не метро, поэтому и перевел как ж/д

Легкая ж/д будет иметь станции в Олимпийском парке Сочи, ММЦ и аэропорта. Также планируются станции Красная Поляна и Грушевая поляна. Основные характеристики включают скорость 60-70км/ч, трехвагонные составы, вместимость поезда примерно 800 пассажиров, интервал 90 секунд. Пропускная способность легкой ж/д 31000 пассажиров в час в каждом направлении.
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...