SleepingToss Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Судя по тому что там написанно, по линии будут ходит трёхвагонные русичи... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Всё, что нашел в заявочной книге на тему общественного рельсового транспорта Да, тоже просмотрел. ***The light rail system will use common stations withthe rail line at the Sochi Olympic Park, MMC, and the airport.Stations are also planned for Krasnaya Polyana and GrushevayaPolyana. Key performance characteristics provided by themanufacturer include a speed of 60-70 km/hr, with 3 carsproviding a capacity of approximately 800 passengersper train, with a 90-second departure interval. The capacity ofthe light rail system is rated at 31,000 passengers per hour ineach direction.***Кароче, 3х вагонные составы, 60-70 км/ч, 800 пассажиров на поезд, интервал между поездами 90 секунд.***Из таблицы 14.10:Легкое метро (Адлер-Грушевая поляна), открытие 2013 г., 160-240 вагонов (80 поездов), 31000 пассажиров в час в каждом направлении.***На карте обозначено 5 станций, 3 в Адлере, 1 - Красная поляна, 1 - Грушевая поляна. Длина чуть больше 30 км.-----------------P.S. Не много ли поездов?Результаты опроса уже не имеют смысла Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 05.07.2007 Корреспондент dp.ru обратился в посольство Австрии в Москве с просьбой прокомментировать результаты ночного голосования в Гватемале. Чрезвычайный и полномочный посол Австрийской республики Мартин Вукович от всего сердца поздравил россиян и отметил, что вовсе не огорчен, что все произошло именно так... ...Посол с гордостью отметил, что создание в Сочи новых олимпийских объектов будет осуществляться при участии австрийской экономики: "В строительстве будут принимать участие австрийские компании, в частности, фирма Strabag – она будет возводить "второй этаж" Курортного проспекта, равно как и прокладывать монорельсовую дорогу для легкого метро на Красную Поляну". Из статьи: http://www.dp.ru/msk/news/society/2007/07/05/226866/ 05.07.2007 Кроме того, РЖД планирует принять участие в конкурсе на строительство легкого метро из Сочи до Красной Поляны. Из статьи: http://www.vesti.ru/doc.html?id=129079 РЖД только собирается принять участие в конкурсе, а австрийцы уже знают, что строить будут они. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 РЖД только собирается принять участие в конкурсе, а австрийцы уже знают, что строить будут они.Голоса австрийцев как то надо было заполучить Голоса есть, так что теперь РЖД можно смело "побеждать" в конкурсе Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 Попереводил еще. Как я понял, будет так: Линия 1. Городская электричка. С интервалом в 4 минуты по существующей ж.д.. Станции:Уч-ДереДагомысМамайкаЦентральный вокзал СочиСтадионМацестаХостаКудепстаКурортный городокАдлер (переход на станции Олимпийский парк и Главный медиацентр линии 2) Линия 2. Легкое метро. С интервалом 1,5 минуты. Станции:Олимпийский парк (переход на станцию Адлер линии 1)Главный медиацентр (переход на станцию Адлер линии 1)АэропортКрасная полянаГрушевая поляна Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Филевец Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 А депо то где будет? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
akmep Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 А я вообще не понял чего там будет ж.д ,монорельс,легкое метро так? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted July 6, 2007 Share Posted July 6, 2007 akmepж/д + легкое метро Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 равно как и прокладывать монорельсовую дорогу для легкого метро на Красную Поляну". Ой))))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 06.07.2007 Говоря о перспективе железнодорожного сообщения от аэропорта к олимпийским объектам в Красной поляне, он сказал, что в настоящее время речь идет о строительстве так называемого легкого метро, однако может быть избран и другой вид сообщения. “В любом случае, строительство такого объекта, как железная дорога на Красную поляну, предусмотрен”, - отметил Суханов. Из статьи: http://www.autoyug.ru/news/article.php?ID=5608 Суханов - это полпред губернатора Краснодарского края по реализации Федеральной целевой программы (ФЦП) по подготовке зимних Олимпийских игр 2014 года. 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Вообще нафиг городить отдельно еще одну линию? Сразу надо делать единую - от Сочи до Красной поляны - с единым п/с. Если это городская электричка, то верхний токосъем...Нафиг "Бутовскую линию" городить то))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 7, 2007 Share Posted July 7, 2007 Результаты опроса уже не имеют смыслаОднако - за, высказались лишь 21%. Так что пессимистам надо бы взбодрится относительно строительства метро в России Вообще нафиг городить отдельно еще одну линию? Сразу надо делать единую - от Сочи до Красной поляны - с единым п/с. Так и будет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 8, 2007 Author Share Posted July 8, 2007 Однако - за, высказались лишь 21%. Так что пессимистам надо бы взбодрится относительно строительства метро в РоссииНе передергивай. Это относится только к Сочи, а не к России. Другие потенциальные "метрогорода" страны не имеют 450 тыс. жителей и 120 км. длины и ширину 1,5 - 2 км. Что касается одной лиии вместо двух, то лучше, имхо, строить как раз две, или одну с возможностью последующего разделения. Почему? Потому что интенсивность пассажиропотоков на участках аэропорт Адлер - Сочи и аэропорт Адлер - Красная Поляна летом и зимой будет очень сильно различаться, что определит разницу в сезонных режимах эксплуатации лиий. Кроме того, первую линию в перспективе можно продлить до Сухуми (пусть, поначалу, и с пограничным контролем - он недолгий и достаточно формальный). Абхазии нужна надежная и удобная связь с аэропортом. В перспективе на эту линию можно будет вешать короткие отрезки в горы, типа Адлер - Красная Поляна. Конечно, эти линии - не метро. Это усовершенствованные городские электрички, типа РЕР - обособленный двухпутный маршрут и поезд на 500 - 600 человек раз в 5 - 7 минут. Да и длина маршрута Туапсе - Сухуми в 220 км. - не метрошное пока дело. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Конечно, эти линии - не метро. Это усовершенствованные городские электрички, типа РЕР - обособленный двухпутный маршрут и поезд на 500 - 600 человек раз в 5 - 7 минут. Да и длина маршрута Туапсе - Сухуми в 220 км. - не метрошное пока дело. Это даже и не PER - т.к. как понимаю линия в большинстве своем будет использовать существующую ж/д сеть + новое строительство до Красной Поляны. Тоннели, конечно будут , но очень сомневаюсь, что будет хоть одна даже подземная станция... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 8, 2007 Author Share Posted July 8, 2007 линия в большинстве своем будет использовать существующую ж/д сетьНадеюсь, что нет. Только если землеотвод кое-где. Полагаю, чтона многих участках придется строить тоннели в скалах вдоль моря, в том числе - длинные. Либо наращивать берег, либо строить эстакадные участки над существющей ж/д и автодорогой.очень сомневаюсь, что будет хоть одна даже подземная станция...Они будут, конечно, но, что очевидно, их будет меньшинство. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted July 8, 2007 Share Posted July 8, 2007 Боюсь, что городская электричка будет только в дни проведения Олимпиады. Потом всё будет, как сейчас. Останется только линия легкого метро, которую больше не будут развивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted July 8, 2007 Author Share Posted July 8, 2007 MetrofilЗря боишься. Олимпиада не столько привлечет пассажиров (спортсмены, пресса, спортивные чиновники), сколько отпугнет (зоны безопасности, перебои в аэропорту из-за спецрейсов, сверхвысокие цены на питание и гостиницы). А вот до и особенно после Игр в Сочи будет сразу два пика туристического сезона в год. И зимних отдыхающих, имхо, хватит не только, чтобы заполнить гостиницы самой Красной Поляны, но и на отели Сочи тоже. Так что линии РЕР там будут работать с нормальной загрузкой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Крот Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 Сочи теперь кровь из носу нужно строить метро. На территории города - классическое, а на перегоне сочи- красная поляна эстакадно-тунельное. Хорошо бы чтоб городская часть меетро была похожа на казанское Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
SleepingToss Posted July 9, 2007 Share Posted July 9, 2007 ОлегТак, как сейчас дела идут, чувствую, Сочи будут офигенно дорогим курортом, для которого ситемы обещественного транспорта не столь важны, как для курорта дешёвого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Времяход Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Для Сочи очень важны городские перевозки, так что они будут развиваться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Пашок Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Мне че-то вообще казалось, что там РА1 и РА2 будут ходить. На форуме очень уважаемого среди фанатов железной дороги сайта parovoz.com было написано, что там будут ходить сименсы: http://parovoz.com/phpBB2/viewtopic.php?t=2933 . Но на ролике "День 8", входившего в программу презентации олимпийской заявки были изображены "Скифы" но какого-то странного цвета: какого-то ядовито-зеленого в смеси с бирюзовым и голубым.p.sю на форуме сайта parovoz.com я "Советский десантник". Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted July 10, 2007 Share Posted July 10, 2007 Мне че-то вообще казалось, что там РА1 и РА2 будут ходить. Это наверно навеяно тем, что всяких чиновников из МОК там на РА2 возили. Я тут слышал по телевизору, что в августе первой инспекции из МОК на месте должны показать, где и какие дороги, аэропорты и пр. будут построены, со всеми дополнениями, изменениями и т.п. Наверно, тогда будет ясность. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted July 12, 2007 Share Posted July 12, 2007 Вообщем, господа еще раз судя по этой инфе: 4. Suburban Rail 102 km (1-2 tracks) Federal Railway Agency (RosZhelDor), Russian Railways (RZhD), 1928 679.9MUSD Joint 4.1 Construction of the second track along the total length of the coast, 67 km RosZhelDor, RZhD 2006-2010 627.4MUSD Joint 4.2 Railway Track Extension to the Airport, 3 km RosZhelDor, RZhD 2007-2010 49.7MUSD Joint 4.4 Upgrade of railway terminals for passengers with disabilities FTP Directorate, Federal Railway Agency (RosZhelDor) 2010-2013 2.8MUSD Public 10. Construction of the high-speed railway Adler-Grushevaya polyana 63 km, (2 tracks) FTP Directorate 2008-2013 758.8MUSD Public никакого метро в более-менее его традиционном понимании в Сочи не будет. Будет ж/д ваетка в Красную поляну, линия в аэропорт и двухпутка везде на участке Туапсе-Адлер. Но никакого метро в его более-менее традиционном понимании в Сочи не будет! С таким же успехом городскую электричку в Перми можно тоже назвать метро... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Metrofil Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 The light rail system will use common stations with the rail line at the Sochi Olympic Park, MMC, and the airport. Stations are also planned for Krasnaya Polyana and Grushevaya Polyana. Key performance characteristics provided by the manufacturer include a speed of 60-70 km/hr, with 3 cars providing a capacity of approximately 800 passengers per train, with a 90-second departure interval. The capacity of the light rail system is rated at 31,000 passengers per hour in each direction.А это как понимать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Wh-Censor Posted July 13, 2007 Share Posted July 13, 2007 Metrofil даю вольный перевод. Не слишком точно - у меня с аглицким тоже напряг - но понять можно. Это ж описание легкого метро. Правда, я думаю, что все же не метро, поэтому и перевел как ж/дЛегкая ж/д будет иметь станции в Олимпийском парке Сочи, ММЦ и аэропорта. Также планируются станции Красная Поляна и Грушевая поляна. Основные характеристики включают скорость 60-70км/ч, трехвагонные составы, вместимость поезда примерно 800 пассажиров, интервал 90 секунд. Пропускная способность легкой ж/д 31000 пассажиров в час в каждом направлении. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.