Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро во Владивостоке?


 Поделиться

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 проголосовавших

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Рекомендуемые сообщения

Метро во Владтвостоке? Что-то сомнительно, учитывая ситуацию с их трамваем. Если у них и на трамвай ни денег, ни, что более важно, желания не хватает, то на метро тем более, ИМХО

 

Понятно, что строить метро в таком городе - бред. Мне идея интересна лишь с технической и практической точек зрения: как и по каким направлениям метро можно проложить и будет ли у этой метры адекватный пассажиропоток? Нет, не будет, а прокладывать её там очень трудно.

 

Что касается трамвая: учитывая, что ВСЕ городские автобусы (а это основной транспорт города, выполняющий порядка 95% перевозок) являются коммерческими, приносящими прибыль их владельцам и крышующим их чиновникам, то судьба трамвая и троллейбуса, увы, предрешена. Ни Тм, ни Тб не успели оправиться от коммунизма, имевшего место быть в 1992-2000 гг, как пришла автобусная мафия...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Понятно, что строить метро в таком городе - бред. Мне идея интересна лишь с технической и практической точек зрения: как и по каким направлениям метро можно проложить и будет ли у этой метры адекватный пассажиропоток? Нет, не будет, а прокладывать её там очень трудно.

 

Это ваше мнение. Никакой не бред, а вполне целесообразная идея, хотя бы на уровне метротрама с частично подземным заложением. Владивосток - наверное, единственный город России с таким количеством населения, где вполне реально встать вечером на пятачке метр на метр в двухчасовую пробку. Особенно если этот пятачок у морвокзала или горлышко на выезде с Чуркина. Город крайне неровный, дороги петляют, улицы узкие и расширить их нереально - рельеф такой. Плюс ко всему - огромное количество машин, спасибо японцам. И уже упоминавшийся фуникулёр всего с двумя остановками в минуте езды друг от друга, так 2 вагончика снуют раз в десять минут туда-обратно, и народ есть всегда.

 

Другой вопрос, что власти любые выделенные деньги ещё пару лет наза пустили бы не туда - проблема общероссийская. Но сейчас вроде порядка побольше стало - 2 огромных моста к саммиту АТЭС-2012 и сейчас строят, резвенько, несмотря на кризис - Дарькина взяли-таки за...ну пусть за горло))))

 

А соседние японцы строят хайвеи - не менее удачное решение, только опять же, автомобильное. Очень здорово они это делают - пробок в российском понимании там нет вообще.

 

Для оценки местности фото прилагаются

tn_gallery_12394_690_38090.jpg

Владивосток 002

 

 

tn_gallery_12394_690_162000.jpg

Вся длина фуникулёра

 

 

tn_gallery_12394_690_34714.jpg

Владивосток 001

Изменено пользователем Витамин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ваше мнение. Никакой не бред, а вполне целесообразная идея, хотя бы на уровне метротрама с частично подземным заложением. Владивосток - наверное, единственный город России с таким количеством населения, где вполне реально встать вечером на пятачке метр на метр в двухчасовую пробку. Особенно если этот пятачок у морвокзала или горлышко на выезде с Чуркина. Город крайне неровный, дороги петляют, улицы узкие и расширить их нереально - рельеф такой. Плюс ко всему - огромное количество машин, спасибо японцам. И уже упоминавшийся фуникулёр всего с двумя остановками в минуте езды друг от друга, так 2 вагончика снуют раз в десять минут туда-обратно, и народ есть всегда.

 

Так городу транспорт нужен или аттракцион-долгострой? Поясните свою мысль.

А про пробки и рельеф я сам всё хорошо знаю, прочитайте моё сообщение от 12.10.09. Дополню тем, что метрополитен советского типа с большими расстояниями между станциями в конечном счёте будет менее удобным чем даже существующая автобусная сеть - людям придётся гораздо дольше добираться пешком от своих домов (очень часто - сопках) до редко расположенных станций нежели регулярно и удобно (насколько это возможно) расположенных автобусных остановок. Метрополитен европейского типа с частым расположением станций и маршрутным движением вписывается значительно лучше, но как бы он не оказался ещё более дорогим чем метрополитен советского типа.

 

В краткосрочной перспективе частичных решений транспортной проблемы только две - увеличение интенсивности движения электропоездов и строительство/достройка тех дорог и мостов, что сейчас строятся. В историческом центре города не сделаешь, увы, ничего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дисковери видел передачу что американцы строят самый длинный в мире туннель из Аляски во Владивосток. Это так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На Дисковери видел передачу что американцы строят самый длинный в мире туннель из Аляски во Владивосток. Это так?

 

:-) Это физически невозможно. Скорее всего обсуждалась возможность строительства туннеля Аляска-Чукотка, но его так обсуждают уже третий век - дорого. А если представить себе расходы туннель от Владивостока до (ну пусть) Анкориджа, проект получается покруче трансполярной магистрали - тысячи километров по дну океана...врут они, американцы...)))))))

 

Так городу транспорт нужен или аттракцион-долгострой? Поясните свою мысль.

А про пробки и рельеф я сам всё хорошо знаю

 

Нужен-то транспорт, просто мне слабо представляется такой транспорт, который бы полностью решил проблему. Может быть, какой-нибудь комбинированный подземно-наземно-эстакадный метролёт. Но подземная часть так или иначе где-то будет, ИМХО, потому как наземную просто уже приткнуть некуда...Но почему-то приходят грустные мысли, что стоимость проезда уже в таком случае будет рассчитываться в йенах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Вообще есть хорошее предложение. Во Владивостоке не нужно тяжёлое метро, но на земле места нет. Надо сделать по японски и пустить скоростные электрички (современные малошумные) в двухпутном варианте над землёй с интервалом в 5-10 минут. И соединить основные потоки - например Окатовую (там подтянется Змеинка, Калиниская, Запорожская), потом проложить вдоль харьковской и бакинской улиц до Детского Парка (там народ на паром утром всегда собирается аж с Диомида), далее прицепить её к мосту и дотянуть с мостом до Гоголя (оттуда можно без проблем добраться до центра и первой речки), потом протянуть через путепровод и Моргородок на Постышева (сразу автовокзал, варяг, 100-летие и вся вторая речка). Можно от Гоголя сделать ответвление на центр (куда-нибудь, например, протянуть параллельно или сбоку от ж/д до вокзала (весь центр сразу)), а с другой сторны её вывести через 1000 мелочей на луговую и далее на Тихую, как вариант.

 

Будет намного дешевле тяжёлого метро, а схема та же самая. Станции будут над землёй, а пути пройдут там, где они никому не помешают. А если делать на земле, то потребуется много построек сносить, да и земля, мягко говоря не дешёвая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
А по мосту на остров Русский ничего рельсового не планируется?

 

Нет. Во-первых непонятно отдельно рельсы с двумя остановками в начале и конце моста? А смысл? Во-вторых сам мост строится к саммиту, часть гостевой трассы. Дальнейшее его использование более чем сомнительное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...
А по мосту на остров Русский ничего рельсового не планируется?

 

Нет. Во-первых непонятно отдельно рельсы с двумя остановками в начале и конце моста? А смысл? Во-вторых сам мост строится к саммиту, часть гостевой трассы. Дальнейшее его использование более чем сомнительное.

 

А как дела со сгоревшим мостом через бухту Золотой Рог...

 

Советское метро начинать строить нереально... не могут достроить в Челябинске и Омске, бросили строить в Красноярске... не знаю почему не стали строить при СССР... возможно грунт и рельеф сложный... Вариант скростной трамвай по выделенке (без пересечения с проезжей частью) с подземными станциями типа метротрама но в одном тоннеле и без ГО...

 

PS/ После катастрофы Булгарии обсуждались катастрофы, но не разу не слышал про крушение во Владивостоке в первой половине 80-х судна направлявшегося на плавучий рыбкомбинат, погибло около сотни человек...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно использовать под задел уже имеющиеся подземные коммуникации, часть которых проходит под светланской, участок лазо-цирк, участки на о. русский. В центре есть все заделы под глубокое метро, на окраинах можно использовать участки городской ж/д, например луговая-дальзавод. Так что можно обойтись без особых капиталовложений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать под задел уже имеющиеся подземные коммуникации
А они диаметром не менее 5,6м? :o
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

использовать под задел уже имеющиеся подземные коммуникации
А они диаметром не менее 5,6м? :o

 

В основном сечение 3х3 м, Во многих местах намного шире, там есть рельсы и подъёмники для нужд ГО и ЧС. 3х3 можно расширить - это не строить что-то новое. Кроме того - находятся не на окраинах, а в центре - под светланской и другими важными улицами. Давно когда жил там, лазили в детстве по катакомбам всяким.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это как раз затруднит строительство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, это как раз затруднит строительство.

Да не должно, там как раз глубокие грунты не скальные и проходку можно осуществить будет немеханизированным щитом достаточно быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, если когда-то всё же построят первую очередь метросистемы во Владивостоке, то закупят вагоны с Метровагонмаша/Вагонмаша/КВСЗ (Расстояние для перегонки по прямой 6500/6400/7100 км) или будут закуплены из Японии (менее 1000 км)?

Я полагаю, что в случае построения линий метро во Владивостоке, это один из потенциально немногих городов России, где в случае постройки метро есть вероятность, что пс может быть полностью зарубежным.

Гнать метровагоны через Транссиб - долго, да и всякое может случиться за время перегонки. Хотя, если так дешевле будет, то конечно это не будет никакой преградой.

Изменено пользователем Walker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Вы перепутали форум, здесь обсуждаются ДРУГИЕ темы.

Модератор

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Предлагаю такую концепцию строительства метро во Владивостоке на участках с перепадами высот:

 

http://img56.imageshack.us/img56/3793/007sa.gif

Увеличить

 

1 - наземная станция на склоне сопки;

2 - надземная "высотная" станция;

3 - станция глубокого заложения.

 

Что скажете?

Очень понравился проект, правда! Некоторое время думал над ним, и пытался себе вообразить его. Всё вроде сходится, но есть одна деталь - на чём будут держаться эстакады, после съезда с крыш зданий? Нужны опоры. Без опор, ну максимум метров 50 можно. А ещё, там ведь сильный ветер, на верху. Если между двумя - тремя домами получится провести эстакаду, минуя опоры, то как дальше? Ведь не будешь строить специально дома для этого? Ведь много тогда домов придётся построить, и не факт, что везде это будет возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крышам существующих зданий никакое метро проложено не будет хотя бы потому, что они на это не рассчитаны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По крышам существующих зданий никакое метро проложено не будет хотя бы потому, что они на это не рассчитаны.

Когда Сталин сказал, что нужно вырыть канал, который называется Волго-Донским за 5 лет, тоже никто не думал, что реально.

Я думаю, что в наше время всё реально, вопрос грамотной инженерии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в наше время всё реально, вопрос грамотной инженерии...

...а также возможности найти более адекватный проект - хотя политики со сталинских пор всё так же пытаются диктовать неоправданные решения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...а также возможности найти более адекватный проект - хотя политики со сталинских пор всё так же пытаются диктовать неоправданные решения.

Я и задал автору идеи вопрос: на чём будут держаться эстакады, после съезда с крыш зданий?

Возможно, у него есть на это ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Интересно, если когда-то всё же построят первую очередь метросистемы во Владивостоке, то закупят вагоны с Метровагонмаша/Вагонмаша/КВСЗ (Расстояние для перегонки по прямой 6500/6400/7100 км) или будут закуплены из Японии (менее 1000 км)?

Я полагаю, что в случае построения линий метро во Владивостоке, это один из потенциально немногих городов России, где в случае постройки метро есть вероятность, что пс может быть полностью зарубежным.

Гнать метровагоны через Транссиб - долго, да и всякое может случиться за время перегонки. Хотя, если так дешевле будет, то конечно это не будет никакой преградой.

 

Вагоны электричек «Владивосток-Кневичи» гонят из Москвы. И ничего. Радиоактивная зараза к ним не прилипает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
Проблему транспортной доступности стадиона для клуба-новичка КХЛ планируют решить за счет запуска троллейбусной линии и легкого метро
Боссы хоккейного клуба «Адмирал» из Владивостока обратились к краевым властям с просьбой решить проблему транспортной доступности для зрителей и болельщиков стадиона «Фетисов-Арена», расположенного в 20 км от регионального центра Приморья.

По информации «Известий», помимо того что будут созданы дополнительные маршруты наземного транспорта, власти Приморья планируют построить дополнительные дорожные развязки, возобновить линию троллейбусного сообщения.

— В дни матчей будет дополнительно организовано движение достаточного количества специальных автобусов-экспрессов до арены и обратно после матча, которые будут следовать без промежуточных остановок, автобусы будут отправляться из разных точек города. Уже сейчас появились рейсовые автобусы и маршрутные такси по пути следования проезжающие арену, — сообщил «Известиям» руководитель пресс-службы ХК «Адмирал» Алексей Чечелев. — Кроме того, можно будет добраться на такси и на пригородных поездах.

Как рассказал «Известиям» представитель приморского клуба, руководство «Адмирала» будет использовать все альтернативные возможности организации проезда зрителей до арены и, соответственно, от нее, так как принятие и реализацию проекта строительства и запуска легкого метро стоит рассматривать лишь в долгосрочной перспективе.

— Строительство 1 км обычного метро, без станций, обходится порядка 4,5 млрд рублей, что касается легкого метро, то его стоимость в 1,5 или 2 раза дешевле. Как правило, такие проекты сейчас реализуются как за счет федерального, так и регионального бюджетов. А целесообразность строительства легкого метро зависит от экономической составляющей. В первую очередь такое метро строят выставочные и спортивные комплексы, исходя из пассажиропотока, — рассказала «Известиям» старший научный сотрудник Центра экономики транспорта Екатерина Решетова. — Для экономической целесообразности надо учитывать и регулярность мероприятий на объекте. Если такая ветка легкого метро будет интегрирована в комплексную систему общественного транспорта города, то она будет эффективной. А если это метро будет функционировать лишь во время матчей — 2–3 раза в месяц, то проект вряд ли окажется выгодным, лучше использовать имеющиеся ресурсы, например усиливать автобусное обеспечение.



Читайте далее в источнике
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...