Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро во Владивостоке?


 Поделиться

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 проголосовавших

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Рекомендуемые сообщения

Владивосток - город с миллионным населением. Вторым (политическим) аргументом за создание там метрополитена является то, что оно могло бы подчеркнуть связь региона с Россией, поддержать пророссийские настроения на Дальнем Востоке. Однако в городе исключительно сложный рельеф, что затрудняет метростроение. Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Владивосток - город с миллионным населением

Кто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.

Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке.

я полагаю, что их просто нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Город в этом абсолютно не нуждается. Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут. Этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

 

Во Владивостоке метро не планируется и не будет планироваться, потому что оно там нафиг не нужно!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

Если ты добавишь эту тему, обещаю ее не удалять. :D

Кто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.

650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что верно, то верно. Жителей (потенциальных пользователей транспорта) надо считать не по городу, а по агломерации.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие.

Перепись показывает в 2002 г. 591 тысячу. По краю - 2069 тыс. Кстати, по-моему, многовато чересчур. Ну, добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Мы их не должны. Но метро во Владивостоке - это в том числе и вопрос престижа, имиджа региона в глазах и самих россиян, и соседнего Китая. Конечно - это не главный аспект проблемы (главный - общий уровень жизни и доходов на душу населения). Если социалка поднимется, то и приток русского (в смысле коренного, не китайского) населения пойдет (и не только на Дальнем Востоке, но и везде по стране). Только тогда можно будет надеяться удержать регион в составе РФ.

Конечно, что бы не появилось во Владивостоке - это только после уже строящихся пусковых участков.

 

PS

китайцев, из них 200 - во Владике.

Может, в этой связи, предложить Китаю дать часть денег на метро во Владивостоке? (грустная шутка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Владивостока лучший вариант - Скоростной трамвай

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для Владивостока лучший вариант - Скоростной трамвай

И не более того!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут.

А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я не был в Приморье и вообще на Дальнем Востоке, но, увидев эту тему, заинтересовался и посмотрел карты Владика и Хабаровска. Я, конечно, не знаю, где в этих городах частный сектор, где основные промзоны итд, но, если судить по карте, то метро актуальней для Хабаровска...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?

 

В том что на окрайнах проще травай сделать и только в центре его нырнуть в тоннели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну то есть метротрам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ага, а-ля Волгоград и Кривой Рог, с перспективой на...ну о-о-о-чень далёкое будущее переделки под метро (т.е. габариты тоннелей и т.д). Я и голосовал-то за 3й вариант. Отрадно, что на форуме большинство людей здравомыслящих(см.результаты опроса :yeah: )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?
линия и так есть. Называется железной дорогой. А вот скоростной трамвай на окраинах ну и может с подземными участками был бы не лишним...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Про Хабаровск я уже здесь писал... Так вот, в связи с назначением казанского мэра полпредом на Дальнем Востоке, Хабаровск начинает готовиться к празднованию тысячелетия города... А там и до метро недалеко...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Китайцы сами себе построят метро в бывшем Владивостоке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто сказал,что через 30 лет во Владивостоке будет больше жителей? Всё-таки население в стране убывает и быстро! Разве что засчёт пачек китайцев удастся спасти ситуацию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...
Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

в Лабытнангах (именно так - всего три раза слышал, чтобы название города не склоняли, причем два из них - от саратовских студентов-географов, проходивших там практику) метро может и не нужно (все население из тридцати тысяч человек живет в девятиэтажках), а вот до Салехарда дотянуть очень и нужно)) например весной линия под Обью была бы очень актуальна: единственным транспортом, связывающим окружной центр с жд в это время суть вертолеты, и стоимость талончика в один конец - 1500 рублей, что может и немного, но вот билет до Москвы от Лабытков обходится на плацкарте в 1100. Итак, от самого восточного метрополитену предлагаю перейти к самому северному)))

 

По поводу Владивостока: в теперешнем его виде городу поможет разве что сеть автобусных экспрессов, о строительстве метро можно будет начать говорить, когда город станет воистину воротами на Восток, а этими воротами, по-моему, он стать обязан. "Окно в Азию" станет актуальным уже лет через двадцать, и тогда, не теряя не минуты, России необходимо будет перенести (а еще лучше создать новое) как можно больше промышленного производства, в особенности ширпотреба, ориентированного на:

*малайскую зарплату

*китайские кадры (мозги перевариваются лучше рук, пример - США: кто-нибудь из десятков тысяч индийских инженеров, работающих на Штаты, вышел на площадь в апреле? или программисты с дипломами физтеха?..)

*снова китайский рынок

*собственно совдеповские технологии (а если ими заняться в денежном плане - они станут еще как востребованными)

и т. д., и т. п., и таким образом сделать Владивосток центром регионального масштаба, тогда туда потекут люди, а по с/х условиям в Приморье смогут прокормиться еще миллиона три, не меньше; и вот тогда полуторамиллионному Владику метро пригодится и даже очень... А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть

Не в этой теме, не в этом разделе, имхо. :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть.

 

Тема так и просится, чтобы её открыли в разделе Транспорт. :yeah:

А вообще в её рамках можно шире вопрос поставить - о строительстве железной дороги вдоль побережья Северного Ледовитого океана (которую строить начали, да после смерти Сталина бросили)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде достраивать начали какой-то участок сейчас :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

так вроде достраивать начали какой-то участок сейчас

буквально в прошлом году мой отец был в Салехарде, видел остатки Обско-Енисейской ж/д (она аж до Игарки!), фоток, к сожалению, нет... Начинается дорога, как я понял, от переправы через Обь, идет слегка севернее центра округа вдоль грунтовки, после сворачивает в тундру. На данный момент из себя представляет остатки насыпи, выемки от шпал и изувеченые природой шпалы, ничего больше... Говорят, осталась даже ТЧ, но об этом опять же ничего не могу сказать.

Дорогу хотели использовать для вывоза минерального добра с Таймыра и (!) для переброски добра военного на таймырские и далее нижнеленские ракетные и лодочные базы в случае войны с США (Северный Ледовитый океан аккурат между нами и Канадой, так что... в моей родной Инте до недавних пор действовала десантная часть, а в Печоре - аэродром для дальней авиации).

Что там сейчас - сказать не могу. Лично ничего не слышал, а в сети искать нет желания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...