Олег Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Владивосток - город с миллионным населением. Вторым (политическим) аргументом за создание там метрополитена является то, что оно могло бы подчеркнуть связь региона с Россией, поддержать пророссийские настроения на Дальнем Востоке. Однако в городе исключительно сложный рельеф, что затрудняет метростроение. Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Владивосток - город с миллионным населениемКто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке.я полагаю, что их просто нет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
dopefish Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 Город в этом абсолютно не нуждается. Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут. Этого вполне достаточно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted August 31, 2005 Share Posted August 31, 2005 ОлегНу я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги... Во Владивостоке метро не планируется и не будет планироваться, потому что оно там нафиг не нужно!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...Если ты добавишь эту тему, обещаю ее не удалять. Кто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Что верно, то верно. Жителей (потенциальных пользователей транспорта) надо считать не по городу, а по агломерации. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие.Перепись показывает в 2002 г. 591 тысячу. По краю - 2069 тыс. Кстати, по-моему, многовато чересчур. Ну, добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted September 1, 2005 Author Share Posted September 1, 2005 почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?Мы их не должны. Но метро во Владивостоке - это в том числе и вопрос престижа, имиджа региона в глазах и самих россиян, и соседнего Китая. Конечно - это не главный аспект проблемы (главный - общий уровень жизни и доходов на душу населения). Если социалка поднимется, то и приток русского (в смысле коренного, не китайского) населения пойдет (и не только на Дальнем Востоке, но и везде по стране). Только тогда можно будет надеяться удержать регион в составе РФ.Конечно, что бы не появилось во Владивостоке - это только после уже строящихся пусковых участков. PSкитайцев, из них 200 - во Владике.Может, в этой связи, предложить Китаю дать часть денег на метро во Владивостоке? (грустная шутка). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 1, 2005 Share Posted September 1, 2005 Для Владивостока лучший вариант - Скоростной трамвай Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 2, 2005 Share Posted September 2, 2005 Для Владивостока лучший вариант - Скоростной трамвайИ не более того!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted September 3, 2005 Share Posted September 3, 2005 Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут.А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicorn Posted October 15, 2005 Share Posted October 15, 2005 Я не был в Приморье и вообще на Дальнем Востоке, но, увидев эту тему, заинтересовался и посмотрел карты Владика и Хабаровска. Я, конечно, не знаю, где в этих городах частный сектор, где основные промзоны итд, но, если судить по карте, то метро актуальней для Хабаровска... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted October 15, 2005 Share Posted October 15, 2005 А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ? В том что на окрайнах проще травай сделать и только в центре его нырнуть в тоннели. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Iona Posted October 22, 2005 Share Posted October 22, 2005 Ну то есть метротрам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 ага, а-ля Волгоград и Кривой Рог, с перспективой на...ну о-о-о-чень далёкое будущее переделки под метро (т.е. габариты тоннелей и т.д). Я и голосовал-то за 3й вариант. Отрадно, что на форуме большинство людей здравомыслящих(см.результаты опроса ) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted October 27, 2005 Share Posted October 27, 2005 городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?линия и так есть. Называется железной дорогой. А вот скоростной трамвай на окраинах ну и может с подземными участками был бы не лишним... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Unicorn Posted November 26, 2005 Share Posted November 26, 2005 Про Хабаровск я уже здесь писал... Так вот, в связи с назначением казанского мэра полпредом на Дальнем Востоке, Хабаровск начинает готовиться к празднованию тысячелетия города... А там и до метро недалеко... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted November 27, 2005 Author Share Posted November 27, 2005 UnicornПочти смешно... :0 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted December 23, 2005 Share Posted December 23, 2005 добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?Китайцы сами себе построят метро в бывшем Владивостоке. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мишбан Posted December 23, 2005 Share Posted December 23, 2005 А кто сказал,что через 30 лет во Владивостоке будет больше жителей? Всё-таки население в стране убывает и быстро! Разве что засчёт пачек китайцев удастся спасти ситуацию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 14, 2006 Share Posted December 14, 2006 Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...в Лабытнангах (именно так - всего три раза слышал, чтобы название города не склоняли, причем два из них - от саратовских студентов-географов, проходивших там практику) метро может и не нужно (все население из тридцати тысяч человек живет в девятиэтажках), а вот до Салехарда дотянуть очень и нужно)) например весной линия под Обью была бы очень актуальна: единственным транспортом, связывающим окружной центр с жд в это время суть вертолеты, и стоимость талончика в один конец - 1500 рублей, что может и немного, но вот билет до Москвы от Лабытков обходится на плацкарте в 1100. Итак, от самого восточного метрополитену предлагаю перейти к самому северному))) По поводу Владивостока: в теперешнем его виде городу поможет разве что сеть автобусных экспрессов, о строительстве метро можно будет начать говорить, когда город станет воистину воротами на Восток, а этими воротами, по-моему, он стать обязан. "Окно в Азию" станет актуальным уже лет через двадцать, и тогда, не теряя не минуты, России необходимо будет перенести (а еще лучше создать новое) как можно больше промышленного производства, в особенности ширпотреба, ориентированного на:*малайскую зарплату*китайские кадры (мозги перевариваются лучше рук, пример - США: кто-нибудь из десятков тысяч индийских инженеров, работающих на Штаты, вышел на площадь в апреле? или программисты с дипломами физтеха?..)*снова китайский рынок*собственно совдеповские технологии (а если ими заняться в денежном плане - они станут еще как востребованными)и т. д., и т. п., и таким образом сделать Владивосток центром регионального масштаба, тогда туда потекут люди, а по с/х условиям в Приморье смогут прокормиться еще миллиона три, не меньше; и вот тогда полуторамиллионному Владику метро пригодится и даже очень... А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть. :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 14, 2006 Author Share Posted December 14, 2006 А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рытьНе в этой теме, не в этом разделе, имхо. :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть. Тема так и просится, чтобы её открыли в разделе Транспорт. А вообще в её рамках можно шире вопрос поставить - о строительстве железной дороги вдоль побережья Северного Ледовитого океана (которую строить начали, да после смерти Сталина бросили)... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
E69 Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 так вроде достраивать начали какой-то участок сейчас Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 15, 2006 Share Posted December 15, 2006 так вроде достраивать начали какой-то участок сейчасбуквально в прошлом году мой отец был в Салехарде, видел остатки Обско-Енисейской ж/д (она аж до Игарки!), фоток, к сожалению, нет... Начинается дорога, как я понял, от переправы через Обь, идет слегка севернее центра округа вдоль грунтовки, после сворачивает в тундру. На данный момент из себя представляет остатки насыпи, выемки от шпал и изувеченые природой шпалы, ничего больше... Говорят, осталась даже ТЧ, но об этом опять же ничего не могу сказать.Дорогу хотели использовать для вывоза минерального добра с Таймыра и (!) для переброски добра военного на таймырские и далее нижнеленские ракетные и лодочные базы в случае войны с США (Северный Ледовитый океан аккурат между нами и Канадой, так что... в моей родной Инте до недавних пор действовала десантная часть, а в Печоре - аэродром для дальней авиации).Что там сейчас - сказать не могу. Лично ничего не слышал, а в сети искать нет желания. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.