Jump to content

Метро во Владивостоке?


 Share

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 members have voted

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Recommended Posts

Владивосток - город с миллионным населением. Вторым (политическим) аргументом за создание там метрополитена является то, что оно могло бы подчеркнуть связь региона с Россией, поддержать пророссийские настроения на Дальнем Востоке. Однако в городе исключительно сложный рельеф, что затрудняет метростроение. Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Владивосток - город с миллионным населением

Кто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.

Предлагаю в этой теме обсуждать перспективы метростроения во Владивостоке.

я полагаю, что их просто нет.

Link to comment
Share on other sites

Город в этом абсолютно не нуждается. Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут. Этого вполне достаточно.

Link to comment
Share on other sites

Олег

Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

 

Во Владивостоке метро не планируется и не будет планироваться, потому что оно там нафиг не нужно!!!

Link to comment
Share on other sites

Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

Если ты добавишь эту тему, обещаю ее не удалять. :D

Кто это вам сказал? там от силы 600 тысяч.

650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие.

Link to comment
Share on other sites

Что верно, то верно. Жителей (потенциальных пользователей транспорта) надо считать не по городу, а по агломерации.

Link to comment
Share on other sites

650 в 1992 году. Но многие жители Приморья стекаются последние "реформенные" годы в столицу края. А кроме того - пригороды и куча неучтенных китайцев. Они могут получить миллион в ближайшее десятилетие.

Перепись показывает в 2002 г. 591 тысячу. По краю - 2069 тыс. Кстати, по-моему, многовато чересчур. Ну, добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Link to comment
Share on other sites

почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Мы их не должны. Но метро во Владивостоке - это в том числе и вопрос престижа, имиджа региона в глазах и самих россиян, и соседнего Китая. Конечно - это не главный аспект проблемы (главный - общий уровень жизни и доходов на душу населения). Если социалка поднимется, то и приток русского (в смысле коренного, не китайского) населения пойдет (и не только на Дальнем Востоке, но и везде по стране). Только тогда можно будет надеяться удержать регион в составе РФ.

Конечно, что бы не появилось во Владивостоке - это только после уже строящихся пусковых участков.

 

PS

китайцев, из них 200 - во Владике.

Может, в этой связи, предложить Китаю дать часть денег на метро во Владивостоке? (грустная шутка).

Link to comment
Share on other sites

Для Владивостока лучший вариант - Скоростной трамвай

И не более того!!!

Link to comment
Share on other sites

Он вытянут в длину, и через весь город проходит электрифицированная линия железной дороги, интервалы движения электропоездов редко доходят до получаса, в среднем 15-20 минут.

А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Я не был в Приморье и вообще на Дальнем Востоке, но, увидев эту тему, заинтересовался и посмотрел карты Владика и Хабаровска. Я, конечно, не знаю, где в этих городах частный сектор, где основные промзоны итд, но, если судить по карте, то метро актуальней для Хабаровска...

Link to comment
Share on other sites

А мне казалось, что для сильно вытянутого города (Владивосток, Волгоград) метро - идеальный вариант: городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?

 

В том что на окрайнах проще травай сделать и только в центре его нырнуть в тоннели.

Link to comment
Share on other sites

Ну то есть метротрам

Link to comment
Share on other sites

ага, а-ля Волгоград и Кривой Рог, с перспективой на...ну о-о-о-чень далёкое будущее переделки под метро (т.е. габариты тоннелей и т.д). Я и голосовал-то за 3й вариант. Отрадно, что на форуме большинство людей здравомыслящих(см.результаты опроса :yeah: )

Link to comment
Share on other sites

городу нужна всего 1 линия максимально скоростного транспорта. В чём я неправ?
линия и так есть. Называется железной дорогой. А вот скоростной трамвай на окраинах ну и может с подземными участками был бы не лишним...
Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

Про Хабаровск я уже здесь писал... Так вот, в связи с назначением казанского мэра полпредом на Дальнем Востоке, Хабаровск начинает готовиться к празднованию тысячелетия города... А там и до метро недалеко...

Link to comment
Share on other sites

  • 4 weeks later...
добавим еще тысяч 600 китайцев, из них 200 - во Владике. Только я не понял - почему мы должны обеспечивать их подземным транспортом?

Китайцы сами себе построят метро в бывшем Владивостоке.

Link to comment
Share on other sites

А кто сказал,что через 30 лет во Владивостоке будет больше жителей? Всё-таки население в стране убывает и быстро! Разве что засчёт пачек китайцев удастся спасти ситуацию.

Link to comment
Share on other sites

  • 11 months later...
Ну я говорю, скоро будем обсуждать метростроение в Лабытнанги...

в Лабытнангах (именно так - всего три раза слышал, чтобы название города не склоняли, причем два из них - от саратовских студентов-географов, проходивших там практику) метро может и не нужно (все население из тридцати тысяч человек живет в девятиэтажках), а вот до Салехарда дотянуть очень и нужно)) например весной линия под Обью была бы очень актуальна: единственным транспортом, связывающим окружной центр с жд в это время суть вертолеты, и стоимость талончика в один конец - 1500 рублей, что может и немного, но вот билет до Москвы от Лабытков обходится на плацкарте в 1100. Итак, от самого восточного метрополитену предлагаю перейти к самому северному)))

 

По поводу Владивостока: в теперешнем его виде городу поможет разве что сеть автобусных экспрессов, о строительстве метро можно будет начать говорить, когда город станет воистину воротами на Восток, а этими воротами, по-моему, он стать обязан. "Окно в Азию" станет актуальным уже лет через двадцать, и тогда, не теряя не минуты, России необходимо будет перенести (а еще лучше создать новое) как можно больше промышленного производства, в особенности ширпотреба, ориентированного на:

*малайскую зарплату

*китайские кадры (мозги перевариваются лучше рук, пример - США: кто-нибудь из десятков тысяч индийских инженеров, работающих на Штаты, вышел на площадь в апреле? или программисты с дипломами физтеха?..)

*снова китайский рынок

*собственно совдеповские технологии (а если ими заняться в денежном плане - они станут еще как востребованными)

и т. д., и т. п., и таким образом сделать Владивосток центром регионального масштаба, тогда туда потекут люди, а по с/х условиям в Приморье смогут прокормиться еще миллиона три, не меньше; и вот тогда полуторамиллионному Владику метро пригодится и даже очень... А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть. :brain:

Link to comment
Share on other sites

А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть

Не в этой теме, не в этом разделе, имхо. :brain:

Link to comment
Share on other sites

А пока давайте обсудим, как нам под Обью туннель рыть.

 

Тема так и просится, чтобы её открыли в разделе Транспорт. :yeah:

А вообще в её рамках можно шире вопрос поставить - о строительстве железной дороги вдоль побережья Северного Ледовитого океана (которую строить начали, да после смерти Сталина бросили)...

Link to comment
Share on other sites

так вроде достраивать начали какой-то участок сейчас :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

так вроде достраивать начали какой-то участок сейчас

буквально в прошлом году мой отец был в Салехарде, видел остатки Обско-Енисейской ж/д (она аж до Игарки!), фоток, к сожалению, нет... Начинается дорога, как я понял, от переправы через Обь, идет слегка севернее центра округа вдоль грунтовки, после сворачивает в тундру. На данный момент из себя представляет остатки насыпи, выемки от шпал и изувеченые природой шпалы, ничего больше... Говорят, осталась даже ТЧ, но об этом опять же ничего не могу сказать.

Дорогу хотели использовать для вывоза минерального добра с Таймыра и (!) для переброски добра военного на таймырские и далее нижнеленские ракетные и лодочные базы в случае войны с США (Северный Ледовитый океан аккурат между нами и Канадой, так что... в моей родной Инте до недавних пор действовала десантная часть, а в Печоре - аэродром для дальней авиации).

Что там сейчас - сказать не могу. Лично ничего не слышал, а в сети искать нет желания.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...