Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро во Владивостоке?


 Поделиться

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 проголосовавших

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Рекомендуемые сообщения

Всё это, конечно, интересно, но не в этой теме! Не флудим! :brain:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не флудим!

извинения...

 

По теме: начал интересоваться самой возможностью строительства во Владивостоке метро подземного (ЛМ, скорее всего, отвеграется: слишком высока влажность, да и рельеф ужасно неудобен), но практически ничего не нашел по геологической ситуации под ним... Нет ли у кого-нибудь информации об этом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

извинения...

... приняты.

 

Нет ли у кого-нибудь информации об этом?

 

Точной информации не имею - не проводил там геологоразведочные работы - но в общих чертах так: город стоит на скальном основании, накрытом осадочными породами. В отличие от Манхэттена - увы - скала не плоская, а довольно рельефная: это видно по перепаду высот в городе.

 

Оптимальное решение там, имхо, что-нибудь наземно-эстакадное, с некоторыми тоннелями при проходе через самые крутые склоны. Скорее всего - нормальный монорельс, или РЕР типа парижского (на основе ж/д сети).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...что-нибудь наземно-эстакадное...

 

Пригодился бы проэкт окружной электрички на МК МЖД... Ж/д линии великолепно охватывют город, причем пути проходят в близости от центра (там их можно бы и затуннелить - для превращения близости в непосредственную), а по поводу пс: спаренные мытищинские пассажирские дизельные мотовозы, переделанные для езды на постоянном токе, их пускать с трамвайной частотой, усторить платформы, поярче их назвать и обозначить, переиначить сетку маршрутов гор. транспорта для избежания факта дублирования нашей электрички (чтобы конкуренции не было!) - и вот! Владивостокцы ездят на гибриде метротрама и электрички от одного холма к другому и не коптят Японское море "Газелями"...

А потом и метро выроем)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужен трамвай скоросной..или монорельс...провести его над всем городом от одного конца в другой. Пусть япошки строят-они близко :lol:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пусть япошки строят

ну тогда давайте и названия станций/остановок сделаем двуязычными)) как в казани

по поводу монорельса согласен, японцы сделали его пассажирским, их мозги пригодятся, но исключительно консультационные, ибо если они будут помимо всего еще и инжеренить, то всем сразу же станет ясно, что нам на ДВ наплевать, а это лишь подстегнет бескровную интервенцию на доставшееся нам по тройной цене Приморье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БГУ ты прав..сами всё можем ведь и монорельс Русские придумали и дорогу железную и танки..и самолёты...и водку..и вообще всё-всё...это я не шучу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в конце концов, русские придумали строить односводы на противорадиационной глубине, да еще и в окружении веселой гидрогеологии)) а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс?

И какое этот вопрос имеет отношение к теме "Метро во Владивостоке"? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии Приморья

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии Приморья

Всё это замечательно, но для обсуждения монорельсов существует не то что отдельная тема - а целый раздел :brain: .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БГУ

Опять оффтоп разводишь? :[

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21.12.2006

 

Метро Владивостоку пока "не светит"

 

В Росстрое состоялось совещание, на котором рассматривалось состояние строительства метрополитенов в крупных городах России. При этом говорилось о необходимости принятия долговременной, до 2015 г., программы.

 

Сообщение заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В. БЛАНКА на эту тему собравшихся не удовлетворило, поскольку подготовленный проект программы не прошел утверждения в Правительстве РФ и не был согласован с генпланами городов. Было предложено подготовить другой документ, который бы рассматривал два трехлетних периода с высокой степенью прогнозирования строительства метро. Новый документ должен появиться к апрелю 2007 г.

 

Как нам стало известно, Владивосток снова не попадает в российскую программу метростроя. Это при том, что идея метро витает в воздухе еще со времен строительства Большого Владивостока. То есть, с начала 1960-х гг. Более того, в предлагаемый к обсуждению горожанами проект генплана городского округа Владивосток, который вот-вот должен выдать на гора институт ОАО "Приморгражданпроект", нет даже упоминания о метро.

 

Что же мешает Владивостоку войти в эту программу?

 

Выяснилось, что сегодня для того, чтобы начинать строительство метро, городу-кандидату не обязательно быть "миллионником". Важно, чтобы в нем существовали достаточно интенсивные пассажиропотоки, которые метро могло бы обслуживать с интенсивностью до 55-60 тыс. пассажиров в часы пик. Однако самый интенсивный пассажиропоток в городе существовал около 15 лет тому назад по ул. Светланской, когда полноценно работало крупнейшее предприятие города - "Дальзавод" - всего 11,7 тыс. пассажиров.

 

Специалисты считают, что для Владивостока пока что нерациональны и проработки так называемой "скоростной электрички" до аэропорта. Пропускная способность такого транспорта оценивается в 40-45 тыс. человек в час, а ежедневный пассажиропоток между аэропортом и городом сегодня оценивается всего в 30-35 тыс. человек в день - с учетом частных поездок на автомобилях.

 

В проекте программы строительства метро в крупных российских городах привлекательно нововведение по финансированию: доля федерального бюджета в строительстве вырастает с 20 до 50%. Остальные расходы на себя должны будут брать региональные бюджеты и внебюджетные инвестиционные фонды.

 

Похоже, что строительства метро или же чего-то подобного во Владивостоке не стоит ожидать в по крайней мере 15 лет, пока не завершится срок действия генплана, который примут в ближайшее время.

 

Источник: http://www.zrpress.ru/zr/2006/99/15/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я думаю, что метро во Владивостоке появится в 3-ей волне открытий (вместе с Краснодаром, Ярославлем, Рязанью, Ижевском, Хабаровском). Это произойдёт в 2023-2028 годах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Trongsund

 

Да ты просто великий оптимист!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, разве плохо?

Я действительно считаю, что это вполне возможно, потому что эти города наверняка достигнут к тому времени пассажиропотоков 50-60 тыс. в сутки, достаточных для строительства метро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Третья волна открытия - это Ростов, Саратов, Уфа, Пермь, Воронеж, Ульяновск, имхо. Годы 2020 - 2025 примерно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет.

1-я волна - Омск, Челябинск, Красноярск (2008-2012)

2-я волна - Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Ульяновск(2016-2020)

А вот 3-я волна - это как раз то, что я назвал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рязанью

Ну с Рязанью ты точно переборщил! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зюля там будет продолжение ЗЛ :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

продолжение ЗЛ

Неа, лучше ТКЛ! :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

20.02.2007

 

Владивосток - единственный в России город, который по причине своих природных данных не может далее развиваться по законам материковых городов. Через несколько десятилетий он неизбежно станет городом-миллионником, которому не обойтись без метрополитена. И каким будет его метрополитен, необходимо знать сегодня, чтобы не намудрить с мостами через Золотой Рог и Босфор Восточный.

 

Для дальнейшего освоения территории города может быть предоставлена прибрежная полоса полуострова Муравьёва-Амурского и острова Русского, оставляя нетронутой лесо-парковую гористую зону в центральной части с её богатой растительностью, поэтапно возводя прежде всего основную транзитную магистраль во втором уровне вплоть до Артёма, который неизбежно войдёт в состав Владивостока и замкнёт кольцевую систему для всех видов транспорта, в том числе и метро в 3-ем уровне.

 

А чтобы убедить высоких гостей в гарантированных государством возможностях и серьёзных планах на многие десятилетия, было бы очень кстати построить и показать им павильон крупномасштабного макета Нового Владивостока - города с неограниченными возможностями, с демонстрациями самых фантастических проектов молодых талантов, в том числе и действующими макетами изумительных по красоте и форме поездов метрополитена, и китов у самого города, и тюленей... Ну где же ещё они смогут увидеть такие контрасты?!

 

Вся статья здесь: http://www.arsvest.ru/archive/issue727/eco.../view10797.html или в разделе "Жизнь в России", а теме "Новости российской жизни"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вот в эти дни, когда почти весь городской и личный транспорт потонул в сугробах жители Владивостока наверняка пожалели о том, что у них нет метро =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар

Оно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Корсар

Оно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет.

Ну если только его не накрыть коробом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...