Олег Posted December 15, 2006 Author Share Posted December 15, 2006 Всё это, конечно, интересно, но не в этой теме! Не флудим! :brain: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 Не флудим!извинения... По теме: начал интересоваться самой возможностью строительства во Владивостоке метро подземного (ЛМ, скорее всего, отвеграется: слишком высока влажность, да и рельеф ужасно неудобен), но практически ничего не нашел по геологической ситуации под ним... Нет ли у кого-нибудь информации об этом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 16, 2006 Author Share Posted December 16, 2006 извинения...... приняты. Нет ли у кого-нибудь информации об этом? Точной информации не имею - не проводил там геологоразведочные работы - но в общих чертах так: город стоит на скальном основании, накрытом осадочными породами. В отличие от Манхэттена - увы - скала не плоская, а довольно рельефная: это видно по перепаду высот в городе. Оптимальное решение там, имхо, что-нибудь наземно-эстакадное, с некоторыми тоннелями при проходе через самые крутые склоны. Скорее всего - нормальный монорельс, или РЕР типа парижского (на основе ж/д сети). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 16, 2006 Share Posted December 16, 2006 ...что-нибудь наземно-эстакадное... Пригодился бы проэкт окружной электрички на МК МЖД... Ж/д линии великолепно охватывют город, причем пути проходят в близости от центра (там их можно бы и затуннелить - для превращения близости в непосредственную), а по поводу пс: спаренные мытищинские пассажирские дизельные мотовозы, переделанные для езды на постоянном токе, их пускать с трамвайной частотой, усторить платформы, поярче их назвать и обозначить, переиначить сетку маршрутов гор. транспорта для избежания факта дублирования нашей электрички (чтобы конкуренции не было!) - и вот! Владивостокцы ездят на гибриде метротрама и электрички от одного холма к другому и не коптят Японское море "Газелями"...А потом и метро выроем))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Нужен трамвай скоросной..или монорельс...провести его над всем городом от одного конца в другой. Пусть япошки строят-они близко Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 17, 2006 Share Posted December 17, 2006 Пусть япошки строятну тогда давайте и названия станций/остановок сделаем двуязычными)) как в казанипо поводу монорельса согласен, японцы сделали его пассажирским, их мозги пригодятся, но исключительно консультационные, ибо если они будут помимо всего еще и инжеренить, то всем сразу же станет ясно, что нам на ДВ наплевать, а это лишь подстегнет бескровную интервенцию на доставшееся нам по тройной цене Приморье. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 БГУ ты прав..сами всё можем ведь и монорельс Русские придумали и дорогу железную и танки..и самолёты...и водку..и вообще всё-всё...это я не шучу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 18, 2006 Share Posted December 18, 2006 в конце концов, русские придумали строить односводы на противорадиационной глубине, да еще и в окружении веселой гидрогеологии)) а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс?И какое этот вопрос имеет отношение к теме "Метро во Владивостоке"? :? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
БГУ Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 ?огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии Приморья Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 19, 2006 Share Posted December 19, 2006 ?огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии ПриморьяВсё это замечательно, но для обсуждения монорельсов существует не то что отдельная тема - а целый раздел :brain: . Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 19, 2006 Author Share Posted December 19, 2006 БГУОпять оффтоп разводишь? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 21.12.2006 Метро Владивостоку пока "не светит" В Росстрое состоялось совещание, на котором рассматривалось состояние строительства метрополитенов в крупных городах России. При этом говорилось о необходимости принятия долговременной, до 2015 г., программы. Сообщение заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В. БЛАНКА на эту тему собравшихся не удовлетворило, поскольку подготовленный проект программы не прошел утверждения в Правительстве РФ и не был согласован с генпланами городов. Было предложено подготовить другой документ, который бы рассматривал два трехлетних периода с высокой степенью прогнозирования строительства метро. Новый документ должен появиться к апрелю 2007 г. Как нам стало известно, Владивосток снова не попадает в российскую программу метростроя. Это при том, что идея метро витает в воздухе еще со времен строительства Большого Владивостока. То есть, с начала 1960-х гг. Более того, в предлагаемый к обсуждению горожанами проект генплана городского округа Владивосток, который вот-вот должен выдать на гора институт ОАО "Приморгражданпроект", нет даже упоминания о метро. Что же мешает Владивостоку войти в эту программу? Выяснилось, что сегодня для того, чтобы начинать строительство метро, городу-кандидату не обязательно быть "миллионником". Важно, чтобы в нем существовали достаточно интенсивные пассажиропотоки, которые метро могло бы обслуживать с интенсивностью до 55-60 тыс. пассажиров в часы пик. Однако самый интенсивный пассажиропоток в городе существовал около 15 лет тому назад по ул. Светланской, когда полноценно работало крупнейшее предприятие города - "Дальзавод" - всего 11,7 тыс. пассажиров. Специалисты считают, что для Владивостока пока что нерациональны и проработки так называемой "скоростной электрички" до аэропорта. Пропускная способность такого транспорта оценивается в 40-45 тыс. человек в час, а ежедневный пассажиропоток между аэропортом и городом сегодня оценивается всего в 30-35 тыс. человек в день - с учетом частных поездок на автомобилях. В проекте программы строительства метро в крупных российских городах привлекательно нововведение по финансированию: доля федерального бюджета в строительстве вырастает с 20 до 50%. Остальные расходы на себя должны будут брать региональные бюджеты и внебюджетные инвестиционные фонды. Похоже, что строительства метро или же чего-то подобного во Владивостоке не стоит ожидать в по крайней мере 15 лет, пока не завершится срок действия генплана, который примут в ближайшее время. Источник: http://www.zrpress.ru/zr/2006/99/15/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 Я думаю, что метро во Владивостоке появится в 3-ей волне открытий (вместе с Краснодаром, Ярославлем, Рязанью, Ижевском, Хабаровском). Это произойдёт в 2023-2028 годах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Aspir Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 Trongsund Да ты просто великий оптимист!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 22, 2006 Share Posted December 22, 2006 А что, разве плохо?Я действительно считаю, что это вполне возможно, потому что эти города наверняка достигнут к тому времени пассажиропотоков 50-60 тыс. в сутки, достаточных для строительства метро. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted December 22, 2006 Author Share Posted December 22, 2006 Третья волна открытия - это Ростов, Саратов, Уфа, Пермь, Воронеж, Ульяновск, имхо. Годы 2020 - 2025 примерно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Trongsund Posted December 23, 2006 Share Posted December 23, 2006 Нет.1-я волна - Омск, Челябинск, Красноярск (2008-2012)2-я волна - Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Ульяновск(2016-2020)А вот 3-я волна - это как раз то, что я назвал Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted December 24, 2006 Share Posted December 24, 2006 РязаньюНу с Рязанью ты точно переборщил! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Архистратигъ Posted December 25, 2006 Share Posted December 25, 2006 Зюля там будет продолжение ЗЛ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Андрей N Posted December 26, 2006 Share Posted December 26, 2006 продолжение ЗЛНеа, лучше ТКЛ! :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted February 20, 2007 Share Posted February 20, 2007 20.02.2007 Владивосток - единственный в России город, который по причине своих природных данных не может далее развиваться по законам материковых городов. Через несколько десятилетий он неизбежно станет городом-миллионником, которому не обойтись без метрополитена. И каким будет его метрополитен, необходимо знать сегодня, чтобы не намудрить с мостами через Золотой Рог и Босфор Восточный. Для дальнейшего освоения территории города может быть предоставлена прибрежная полоса полуострова Муравьёва-Амурского и острова Русского, оставляя нетронутой лесо-парковую гористую зону в центральной части с её богатой растительностью, поэтапно возводя прежде всего основную транзитную магистраль во втором уровне вплоть до Артёма, который неизбежно войдёт в состав Владивостока и замкнёт кольцевую систему для всех видов транспорта, в том числе и метро в 3-ем уровне. А чтобы убедить высоких гостей в гарантированных государством возможностях и серьёзных планах на многие десятилетия, было бы очень кстати построить и показать им павильон крупномасштабного макета Нового Владивостока - города с неограниченными возможностями, с демонстрациями самых фантастических проектов молодых талантов, в том числе и действующими макетами изумительных по красоте и форме поездов метрополитена, и китов у самого города, и тюленей... Ну где же ещё они смогут увидеть такие контрасты?! Вся статья здесь: http://www.arsvest.ru/archive/issue727/eco.../view10797.html или в разделе "Жизнь в России", а теме "Новости российской жизни" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Корсар Posted March 5, 2007 Share Posted March 5, 2007 Вот в эти дни, когда почти весь городской и личный транспорт потонул в сугробах жители Владивостока наверняка пожалели о том, что у них нет метро =) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олег Posted March 6, 2007 Author Share Posted March 6, 2007 КорсарОно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вячеслав Posted March 6, 2007 Share Posted March 6, 2007 КорсарОно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет.Ну если только его не накрыть коробом. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.