Jump to content

Метро во Владивостоке?


 Share

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 members have voted

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Recommended Posts

  • Replies 124
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Не флудим!

извинения...

 

По теме: начал интересоваться самой возможностью строительства во Владивостоке метро подземного (ЛМ, скорее всего, отвеграется: слишком высока влажность, да и рельеф ужасно неудобен), но практически ничего не нашел по геологической ситуации под ним... Нет ли у кого-нибудь информации об этом?

Link to comment
Share on other sites

извинения...

... приняты.

 

Нет ли у кого-нибудь информации об этом?

 

Точной информации не имею - не проводил там геологоразведочные работы - но в общих чертах так: город стоит на скальном основании, накрытом осадочными породами. В отличие от Манхэттена - увы - скала не плоская, а довольно рельефная: это видно по перепаду высот в городе.

 

Оптимальное решение там, имхо, что-нибудь наземно-эстакадное, с некоторыми тоннелями при проходе через самые крутые склоны. Скорее всего - нормальный монорельс, или РЕР типа парижского (на основе ж/д сети).

Link to comment
Share on other sites

...что-нибудь наземно-эстакадное...

 

Пригодился бы проэкт окружной электрички на МК МЖД... Ж/д линии великолепно охватывют город, причем пути проходят в близости от центра (там их можно бы и затуннелить - для превращения близости в непосредственную), а по поводу пс: спаренные мытищинские пассажирские дизельные мотовозы, переделанные для езды на постоянном токе, их пускать с трамвайной частотой, усторить платформы, поярче их назвать и обозначить, переиначить сетку маршрутов гор. транспорта для избежания факта дублирования нашей электрички (чтобы конкуренции не было!) - и вот! Владивостокцы ездят на гибриде метротрама и электрички от одного холма к другому и не коптят Японское море "Газелями"...

А потом и метро выроем)))

Link to comment
Share on other sites

Нужен трамвай скоросной..или монорельс...провести его над всем городом от одного конца в другой. Пусть япошки строят-они близко :lol:

Link to comment
Share on other sites

Пусть япошки строят

ну тогда давайте и названия станций/остановок сделаем двуязычными)) как в казани

по поводу монорельса согласен, японцы сделали его пассажирским, их мозги пригодятся, но исключительно консультационные, ибо если они будут помимо всего еще и инжеренить, то всем сразу же станет ясно, что нам на ДВ наплевать, а это лишь подстегнет бескровную интервенцию на доставшееся нам по тройной цене Приморье.

Link to comment
Share on other sites

БГУ ты прав..сами всё можем ведь и монорельс Русские придумали и дорогу железную и танки..и самолёты...и водку..и вообще всё-всё...это я не шучу :)

Link to comment
Share on other sites

в конце концов, русские придумали строить односводы на противорадиационной глубине, да еще и в окружении веселой гидрогеологии)) а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс?

Link to comment
Share on other sites

а вот такая вещь: когда русские придумали монорельс?

И какое этот вопрос имеет отношение к теме "Метро во Владивостоке"? :?

Link to comment
Share on other sites

?

огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии Приморья

Link to comment
Share on other sites

?

огромное. если (хм) это действительно так, то Владивостокский монорэйл можно было бы назвать в честь очередного кулибина, того самого, что пытался внедрить монорельсовую систему, дабы граждане японцы и иже с ними узрели обеспокоенность федерации в развитии Приморья

Всё это замечательно, но для обсуждения монорельсов существует не то что отдельная тема - а целый раздел :brain: .

Link to comment
Share on other sites

21.12.2006

 

Метро Владивостоку пока "не светит"

 

В Росстрое состоялось совещание, на котором рассматривалось состояние строительства метрополитенов в крупных городах России. При этом говорилось о необходимости принятия долговременной, до 2015 г., программы.

 

Сообщение заместителя руководителя Федерального агентства по строительству и жилищно-коммунальному хозяйству В. БЛАНКА на эту тему собравшихся не удовлетворило, поскольку подготовленный проект программы не прошел утверждения в Правительстве РФ и не был согласован с генпланами городов. Было предложено подготовить другой документ, который бы рассматривал два трехлетних периода с высокой степенью прогнозирования строительства метро. Новый документ должен появиться к апрелю 2007 г.

 

Как нам стало известно, Владивосток снова не попадает в российскую программу метростроя. Это при том, что идея метро витает в воздухе еще со времен строительства Большого Владивостока. То есть, с начала 1960-х гг. Более того, в предлагаемый к обсуждению горожанами проект генплана городского округа Владивосток, который вот-вот должен выдать на гора институт ОАО "Приморгражданпроект", нет даже упоминания о метро.

 

Что же мешает Владивостоку войти в эту программу?

 

Выяснилось, что сегодня для того, чтобы начинать строительство метро, городу-кандидату не обязательно быть "миллионником". Важно, чтобы в нем существовали достаточно интенсивные пассажиропотоки, которые метро могло бы обслуживать с интенсивностью до 55-60 тыс. пассажиров в часы пик. Однако самый интенсивный пассажиропоток в городе существовал около 15 лет тому назад по ул. Светланской, когда полноценно работало крупнейшее предприятие города - "Дальзавод" - всего 11,7 тыс. пассажиров.

 

Специалисты считают, что для Владивостока пока что нерациональны и проработки так называемой "скоростной электрички" до аэропорта. Пропускная способность такого транспорта оценивается в 40-45 тыс. человек в час, а ежедневный пассажиропоток между аэропортом и городом сегодня оценивается всего в 30-35 тыс. человек в день - с учетом частных поездок на автомобилях.

 

В проекте программы строительства метро в крупных российских городах привлекательно нововведение по финансированию: доля федерального бюджета в строительстве вырастает с 20 до 50%. Остальные расходы на себя должны будут брать региональные бюджеты и внебюджетные инвестиционные фонды.

 

Похоже, что строительства метро или же чего-то подобного во Владивостоке не стоит ожидать в по крайней мере 15 лет, пока не завершится срок действия генплана, который примут в ближайшее время.

 

Источник: http://www.zrpress.ru/zr/2006/99/15/

Link to comment
Share on other sites

Я думаю, что метро во Владивостоке появится в 3-ей волне открытий (вместе с Краснодаром, Ярославлем, Рязанью, Ижевском, Хабаровском). Это произойдёт в 2023-2028 годах.

Link to comment
Share on other sites

А что, разве плохо?

Я действительно считаю, что это вполне возможно, потому что эти города наверняка достигнут к тому времени пассажиропотоков 50-60 тыс. в сутки, достаточных для строительства метро.

Link to comment
Share on other sites

Третья волна открытия - это Ростов, Саратов, Уфа, Пермь, Воронеж, Ульяновск, имхо. Годы 2020 - 2025 примерно.

Link to comment
Share on other sites

Нет.

1-я волна - Омск, Челябинск, Красноярск (2008-2012)

2-я волна - Пермь, Уфа, Ростов-на-Дону, Воронеж, Саратов, Ульяновск(2016-2020)

А вот 3-я волна - это как раз то, что я назвал

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

20.02.2007

 

Владивосток - единственный в России город, который по причине своих природных данных не может далее развиваться по законам материковых городов. Через несколько десятилетий он неизбежно станет городом-миллионником, которому не обойтись без метрополитена. И каким будет его метрополитен, необходимо знать сегодня, чтобы не намудрить с мостами через Золотой Рог и Босфор Восточный.

 

Для дальнейшего освоения территории города может быть предоставлена прибрежная полоса полуострова Муравьёва-Амурского и острова Русского, оставляя нетронутой лесо-парковую гористую зону в центральной части с её богатой растительностью, поэтапно возводя прежде всего основную транзитную магистраль во втором уровне вплоть до Артёма, который неизбежно войдёт в состав Владивостока и замкнёт кольцевую систему для всех видов транспорта, в том числе и метро в 3-ем уровне.

 

А чтобы убедить высоких гостей в гарантированных государством возможностях и серьёзных планах на многие десятилетия, было бы очень кстати построить и показать им павильон крупномасштабного макета Нового Владивостока - города с неограниченными возможностями, с демонстрациями самых фантастических проектов молодых талантов, в том числе и действующими макетами изумительных по красоте и форме поездов метрополитена, и китов у самого города, и тюленей... Ну где же ещё они смогут увидеть такие контрасты?!

 

Вся статья здесь: http://www.arsvest.ru/archive/issue727/eco.../view10797.html или в разделе "Жизнь в России", а теме "Новости российской жизни"

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

Вот в эти дни, когда почти весь городской и личный транспорт потонул в сугробах жители Владивостока наверняка пожалели о том, что у них нет метро =)

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Оно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет.

Link to comment
Share on other sites

Корсар

Оно у них будет преимущественно на(д)земное (геология и рельеф такие), так что их метро от сугробов не спасет.

Ну если только его не накрыть коробом.

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...