Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метро во Владивостоке?


 Поделиться

Нужно ли Владивостоку метро?  

187 проголосовавших

  1. 1.

    • Да.
      41
    • Лет через тридцать, может быть.
      31
    • Лучше монорельс какой, или метротрам.
      71
    • Нет.
      24
    • Не знаю.
      20


Рекомендуемые сообщения

 

извините за оффтоп, но доменчик уж очень симпатичный. Не планируете ли создать на этом домене, например, форум жителей Владивостока?

 

по теме: не надо метро, СТ надо, местами подземный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Домен оторвался красивый - это да.

Форумов городских и так полно.

 

Зато есть зачатки вики-энциклопедии - http://enc.vladivostock.ru - первой такой в природе.

 

Статья про несостоявшееся метро - http://enc.vladivostock.ru/index.php/%D0%9...%82%D1%80%D0%BE

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ЛОМАКС, и что же сейчас слышно о перспективе строительства? Вроде деньги в стране появились..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лоэнгрин

Деньги, которые появились, сейчас из страны активно утекают.

В программу подготовки к саммиту АТЭС-2012 проект метро не включен.

В программу развития метрополитенов до 2015 года город не попал.

 

Нет оснований для оптимизма, имхо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
В программу подготовки к саммиту АТЭС-2012 проект метро не включен.
Хотя бы мост на Чуркин построили б к этому саммиту, какое метро... Изменено пользователем TonX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато подземных сооружений в городе достаточно много :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Не так давно почитываю форум, но прочитав эту тему не мог не зарегистрироваться)) Все-таки я родился и прожил более 20 лет во Владивостоке (сейчас в Петербурге живу).

 

По теме: мне кажется маловероятным строительство метрополитена во Владивостоке из-за большого перепада высот. Кто тут сравнил с Киевом? Там просто возвышенности небольшие:)

 

Можно только провести ветки по относительно ровным местам, но это проблему не особо решит, так как доступа в жилые районы, большинство из которых находится на сопках, линии метро иметь не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

cafeaulait

Приветствую на форуме, коллега.

 

Может быть, выходом станет решение, примененное в том же Киеве, а так же Стамбуле и, например, Париже: от ближайшей станции метро наверх к домам ведет линия фуникулера?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег

 

Один во Владивостоке уже есть.

 

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/a/a7/Cars_of_the_Vladivostok_funicular.jpg/800px-Cars_of_the_Vladivostok_funicular.jpg

Википедия

http://www.home.ru/funiculars/vlad.html

Изменено пользователем vano
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть, выходом станет решение, примененное в том же Киеве, а так же Стамбуле и, например, Париже: от ближайшей станции метро наверх к домам ведет линия фуникулера?
Тогда уж за образец надо брать не Киев и тем более Париж, а Лион, где пересадка на фуникулёр предельно удобна, а сам фуникулёр совершенно формально включён в схему «скелетного» городского транспорта.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю что метро во Владивостоке нужно. Напряженная транспортная ситуация. Что касаетстя рельфа, ну есть же метро в Гонконге и Сан-Франциско, почему бы не использовать их опыт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гонконг, Сан-Франциско...посмотрите, как там проложены линии. Только на относительно ровной местности. Во Владивостоке реально, на мой взгляд, провести ветки метро по Светланской и далее по Борисенко/Фадеева до ТЭЦ-2. Ну и вдоль железнодорожных веток. А так...в центральной части города сопки достигают 200м. (Буссе, Орлиная). Слишком велики перепады высот. Неудобно будет выходы строить. А фуникулер...да, вариант. Но можно ли на нем обеспечить должную интенсивность и вместимость?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А по мосту на остров Русский ничего рельсового не планируется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Гонконг, Сан-Франциско...посмотрите, как там проложены линии. Только на относительно ровной местности. Во Владивостоке реально, на мой взгляд, провести ветки метро по Светланской и далее по Борисенко/Фадеева до ТЭЦ-2. Ну и вдоль железнодорожных веток. А так...в центральной части города сопки достигают 200м. (Буссе, Орлиная). Слишком велики перепады высот. Неудобно будет выходы строить. А фуникулер...да, вариант. Но можно ли на нем обеспечить должную интенсивность и вместимость?
Есть мировой опыт и в этом случае : Кармелит- своего рода метро-фуникулер в Хайфе, вроде бы пять станций, Есть Тюнел в Стамбуле, даже целых два метрофуникулера. Думаю две линии можно построить и во Вледивостоке.

А обычное метро действительно так как вы описали с продолжением ветки на остров Русский. Но думаю это произойдет не раньше чем на том же острове появится международный финансовый центр, этакий Гонконг2.

 

 

Во Владивостоке на мой взгляд со временем появится что-то вроде МРТ- метро, легкое метро, метрофуникулер и монорельс в сочетании с городской железной дорогой

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Рассуждения в стиле «А-ля-скоростной-трамвай» затевались ещё сорок лет назад (чтобы сбить разговоры про метро). Но тогда в городе хоть простор географический был. А куда этот трамвай сейчас пришпандорить? По виадукам вдоль берегов Амурского залива?

«Трудности» с рельефом преувеличены. В Стокгольме (он меньше Владивостока) рельеф схожий, а метро просто-напросто «сделано с умом». А вот настоящих трудностей, таких, как подземные реки в С.-Петербурге, во Владивостоке нет. Правда, есть подземные озёра. А у озёр есть хозяева. Не в них ли дело?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предлагаю такую концепцию строительства метро во Владивостоке на участках с перепадами высот:

 

http://img56.imageshack.us/img56/3793/007sa.gif

Увеличить

 

1 - наземная станция на склоне сопки;

2 - надземная "высотная" станция;

3 - станция глубокого заложения.

 

Жёлтым цветом показаны тоннели и эстакада метро, зелёным - наклонные ходы.

 

Как видите, пути проходят по крышам домов. На каждом доме станцию не сделаешь, но можно сделать для жителей этих домов пешеходную галерею сбоку от путей (на картинке она обозначена красным цветом). Тогда им не придётся спускаться на эскалаторе, идти пешком по улице и подниматься на лифте, надо будет только пройти по галерее и спуститься на лифте. В галерее можно сделать траволатор.

 

Что скажете?

Изменено пользователем Meta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во многих городах (правда, не во Владивостоке) между жилым массивом и железной дорогой есть «Полоса отчуждения» в сотни метров шириной. Если шумная (ой, не на резиновом ходу!) железная дорога пойдет прямо по крышам домов, жители будут озадачены.

У выхода изнутри горы на свежий воздух есть недостаток: расходы на охрану. В Новосибирске метро-мост через Обь имеет стены и крышу: и тут дополнительные расходы. С другой стороны, на участках от Некрасовской до Молодёжной, от Фирсова до Магнитогорской, альтернативу «Воздушному перегону» придумать трудно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если шумная (ой, не на резиновом ходу!) железная дорога пойдет прямо по крышам домов, жители будут озадачены.

А чем плохо на резиновом ходу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата(Meta @ 3.5.2009, 19:55)

Предлагаю такую концепцию строительства метро во Владивостоке на участках с перепадами высот:

 

Примерно так сделано в Волгограде (метротрам, ст.Пионерская, эстакада ч/з Царицынский овраг), только по крышам домов трамваи не ходят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В Сочи есть проекты автомагистралей по крышам домов. Уже построенные дома для этих целей использоваться не будут, только новые, конструкция которых рассчитана на такие нагрузки. Эти дома не будут жилыми, только складскими или офисными. Будет шумо- и виброзащита.

Конечно, при перепадах высот до 200 метров делать виадуки высотой 100 м невыгодно - лучше по трассе линии метро построить высотные здания, некоторые из которых одновременно будут и станциями. Естественно, должна быть качественная шумо- и виброзащита и модернизированный ПС.

Изменено пользователем Meta
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем плохо на резиновом ходу?

Чем? Да тем только, что Владивосток – это не Париж. И не Мехико. И не … и т.д. (http://forum.tr.ru/read.php?5,570584).

И даже не Москва! Во всяком случае, пока Владивосток официально не объявлен Восточной Столицей России. Только ленивый (или не только?) не понимает, что это обязательно нужно сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
Предлагаю такую концепцию строительства метро во Владивостоке на участках с перепадами высот:

 

Весь фокус в том, что во всех этих владивостокских сопочных микрорайонах нет никаких техзон ни под мелкое заложение, ни под эстакады. А посмотреть на всё это микрорайонное великолепие, "закрученность" домов и другие прелести планировки города можно в Гугеле.

 

Прожил я месяц во Владивостоке, обошёл весь город, посмотрел и трамвайную сеть и железку и основные улицы. Думал куда бы втиснуть метро :-) Нашёлся только один коридор, в котором метро может появиться с технической точки зрения (а также с точки зрения очень большого пассажиропотока) - это проспект 100-летия Владивостока, идущий от центра города на север. По сути основная и почти что единственная автомагистраль, связывающая ядро города с материком (вторая - через Шамору - очень второстепенна). На ней "висят" очень большие жилмассивы Моргородок, Варяг, Чайка и Вторая Речка. Сбоку, по берегу Уссурийского залива проходит железная дорога. В советское время железка и автобус/троллейбус довольно уверенно справлялись с перевозками из этих жилмассивов в ядро города, электричек ходило 45 пар в будни и около 60 в выходные, троллейбусы ходили с интервалом в 3 минуты, было немало (но и не очень много автобусов). Сегодня осталось 14 пар электричек, убитый редкоходящий тролль и частоходящий автобус, маршруты которых покрывают весь город и из этих жилмассивов можно без пересадок уехать практически в любую точку города. Но, пробки-с, даже после расширения проспекта до 3 полос в каждом направлении. Особенно тяжело в пятницу в направлении "из города". Если нормализовать работу электрички, вернуть хотя бы до 30-35 пар в будни - проблема перевозок в этом коридоре заметно уменьшится.

 

Теперь о другом коридоре - восток-запад. Боюсь, что метро при любом раскладе здесь будет слишком жирным. Основной поток по Светланской ул. идёт от центра до Луговой - около 5 км, после чего часть потока уходит на север и северо-восток, часть - дальше на восток по Борисенко и к Тихой, а часть заворачивает на Мыс Чуркин. Строить линию метро с вилками? Других вариантов не видится. Но даже с вилками всё равно часть районов окажется без метро - из-за рельефа и относительно маленьких для отдельной линии метро размеров этого самого "центрального ядра" города.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Метро во Владтвостоке? Что-то сомнительно, учитывая ситуацию с их трамваем. Если у них и на трамвай ни денег, ни, что более важно, желания не хватает, то на метро тем более, ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Владивосток - город с миллионным населением

Какое смелое заявление! Причем, даже без тени сомнения :P

Я думаю, что метро во Владивостоке появится в 3-ей волне открытий (вместе с Краснодаром...

На Юге, учитывая специфику градостроения большинства городов, перспектива появления метро существует только в Ростове-на-Дону. Это реально. Остальные, в том числе и Краснодар, только разговоры и фантазии. Собственно, как и Владивосток)))

эти города наверняка достигнут к тому времени пассажиропотоков 50-60 тыс. в сутки

Толи я ничего не понимаю, толи это странные цифры... Может 500?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...