Jump to content

Межгородское метро


 Share

Recommended Posts

Главное в тоннеле, думаю, герметичность. Если будет револьверная замена шарошек в ТПМК, гидрооткатка грунта и "холодное пропаривание" бетона, то можно будет монолитный тоннель делать. Широким шпунтом промежуточные камеры техобслуживания огораживая, через леса можно проходить очень даже быстро, просадки-то не так страшны, как у "Ашана" в районе Мякинино в Москве, где за движением ТПМК можно следить в реальном времени благодаря "островку" из бело-красных пластиковых блоков.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Guest SNEIKS
благодаря "островку" из бело-красных пластиковых блоков.

а что за "островки"?

Link to comment
Share on other sites

Идёт "Ловат" из Мякинино к "Ашану". По пути следования проводится бурение асфальтобетонных/брусчаточных покрытий на предмет поиска вероятных просадок с целью недопущения масштабных провалов. В месте текущего положения ТПМК на поверхности огорожен некоторый "островок" бело-красными пластиковыми блоками. Так было , например, 6-го июня, когда я был в тех краях, приехав на выставку строительной техники и технологий. Думаю, так всё обстоит и нынче, если приехать в Мякинино и посмотреть своими глазами, желающие могут всё сами увидеть в реальном, так сказать, времени.

Edited by Kirgam
Link to comment
Share on other sites

  • 2 months later...

я представляю себе: в Химках станция ЛМ, с неё пересадка на монорельс (на рельсе - 3 магнитные полосы +-+, на днище поезда на жидком азоте - магнит + (такую конструкцию я виде на НТТМ)), линия в Купчино (в Питере), там станция монорельса под землёй, пересадка на С-ПМ, по дороге станции "Зеленоград", "Солнечногорск", "Тверь", "Бологое", "Великий Новгород". :rolleyes::)

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

И линию в Сочи от Зябликови и Красногвардейской (от БЛЛМ - много народу будет, на СТЛ всё будет в мясо :( ) :cheesy: станция под землёй будет)))

или вообще через Москву от Химок пустить монорельс (от той линии которую я предложил в предыдущем сообщении) и будет сквозной из Питера через Москву в Сочи)))

провести к югу от Москвы ветку через Тулу, Орел, Курск, Воронеж,Ростов-на-дону...

Вобщем, идей много!!! И трудно их все выложить...

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

В это трудно поверить, но на данный момент уже есть все технические, технологические и научные разработки, необходимые для создания всемирного метро!

Нету только денег - сотен триллионов долларов, необходимых для его строительства.

Как вы уже догадались, это будут поезда на магнитной подушке в вакуумных тоннелях.

Строительство таких линий безумно дорого, но эксплуатация и техническое обслуживание обходятся в копейки (там просто нечему изнашиваться - нет трущихся частей).

При движении в воздушной среде максимальная скорость - 500 км/ч, в вакууме конструктивно скорость не ограничена, только экономически - где-то 5400-7200 км/ч (1,5-2 км/с).

Вакуумные тоннели можно прокладывать над или под землёй. Но самое удивительное (и, пожалуй, самое дорогое) - это то, что тоннели можно прокладывать даже в океанах глубиной несколько километров!

Тоннель герметичен и из него откачан воздух. Архимедова сила будет выталкивать его наверх. Глубоководными аппаратами закрепляем тысячи тросов на дне. Эти тросы будут удерживать тоннель на глубине 100 метров, не давая ему всплыть. 100 метров - оптимальная глубина: здесь нет течений, штормов, нет риска столкновения (кроме подводных лодок и обитателей морских глубин). Каким бы ни был рельеф дна, тоннель будет идеально прямым - никаких уклонов и кривых!

Будет ли такое метро пользоваться спросом? Ответ один: скорость!

В начале XX века, чтобы пересечь Атлантику, людям приходилось плыть неделю-две. Самолёты изменили наше представление о том, как можно путешествовать, а "Конкорды" и Ту-144 превознесли качество полётов на новый уровень. Уверен: если бы от их производства и эксплуатации не отказались, сейчас бы все дальние рейсы обслуживались ними.

Электромагнитные поезда в вакуумных тоннелях уступают по скорости разве что космическим кораблям. Так что популярность этому виду транспорта обеспечена!

Ветка Париж - Лондон - Нью-Йорк будет первым пусковым участком, который откроется в 2100 году. Через несколько десятилетий паутина вакуумных магистралей опутает весь мир, и тогда Нью-Йорк станет таким же доступным для жителя Москвы, как Тверская доступна жителю Бутово.

Жаль только, что это будет не на нашем с вами веку :(

Link to comment
Share on other sites

Легче сеть телепортов построить ...

Link to comment
Share on other sites

Легче сеть телепортов построить ...

А как ты себе представляешь телепортацию?

 

А вот и мои схемы!

В вагонах Межгородского монорельса будут висеть 3 схемы

Первая:

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneemetro.jpg

Вторая (ММ):

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MM.jpg

И третья (Метро Санкт-Петербурга):

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MetroSPB.jpg

P.S. Все схемы редактировал в Фотошопе (первую сделал с нуля), сами схемы нашёл на форуме

P.P.S. По-моему, я первый выкладываю схемы.

P.P.P.S. Просьба прокомментить!

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

Ёжик

Ты хоть у Trongsundа спрашивал разрешение на использование его Питерской схемы в твоих фантазиях ? :worthy:

 

P.P.P.S. Просьба прокомментить!

Фанатский :censoree: бред. Впрочем как и вся тема...

Edited by АНТОНИО
Link to comment
Share on other sites

Просьба прокомментить!

Если пускаться в фантазмы и дальше, то между Мурманском и Петрозаводском есть еще города, причем более значимые, нежели Бологое, про которое ты не забыл :P

И крюк от Питера к Великому Новгороду - нехилый получается; неслучайно же ж/д в город не заходит. А про Валдай ты тоже забыл? И про Торжок? И про Вышний Волочёк? И про Чудово? Раз уж ты хочешь нынешние трассы дублировать ;)

Link to comment
Share on other sites

Просьба прокомментить!

Если пускаться в фантазмы и дальше, то между Мурманском и Петрозаводском есть еще города, причем более значимые, нежели Бологое, про которое ты не забыл :P

И крюк от Питера к Великому Новгороду - нехилый получается; неслучайно же ж/д в город не заходит. А про Валдай ты тоже забыл? И про Торжок? И про Вышний Волочёк? И про Чудово? Раз уж ты хочешь нынешние трассы дублировать ;)

На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал его (остановки только на крупных станциях).

На участке Санкт-Петербург - Мурманск я сдел на свою память - там очень мало городов и очень много посёлков.

Link to comment
Share on other sites

А как ты себе представляешь телепортацию?
приходишь в бывший аэропорт, дышишь на трубочку, становишься на катапульту, точный удар под зад и ты в Питере, например.

Технологии в будущем будут совсем другие (и мы о них сейчас вообще ничего не знаем), и будет гораздо более эффективная технология, чем всю Землю изрыть тоннелями и постоянно отсасывать из них воздух

Link to comment
Share on other sites

На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал его

Этот участок не проходит через Великий Новгород.

 

На участке Санкт-Петербург - Мурманск я сдел на свою память - там очень мало городов и очень много посёлков.

Там мало городов, да, но они есть. И некоторые из них (если туда будет легко добираться) притянут много туристов (например, Кемь и Беломорск).

Link to comment
Share on other sites

На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал его

Этот участок не проходит через Великий Новгород.

Я после бологого свернул в сторону Вел. Новгорода через Крестцы (оттуда до Вел. Новгорода рукой подать, если не над ОЖД)

Вот ссылка на карту ОЖД:Карта ОЖД

 

А как ты себе представляешь телепортацию?
приходишь в бывший аэропорт, дышишь на трубочку, становишься на катапульту, точный удар под зад и ты в Питере, например.

Технологии в будущем будут совсем другие (и мы о них сейчас вообще ничего не знаем), и будет гораздо более эффективная технология, чем всю Землю изрыть тоннелями и постоянно отсасывать из них воздух

Я не предлагаю изрыть землю тоннелями, я предлагаю построить над землёй

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

Я после бологого свернул в сторону Вел. Новгорода через Крестцы (оттуда до Вел. Новгорода рукой подать...

Там порядка 80 км. Рядом?

Кстати, ж/д от Птз в сторону Питера через Волхов еще проходит, я забыл сразу сказать.

Link to comment
Share on other sites

Кстати, ж/д от Птз в сторону Питера через Волхов еще проходит, я забыл сразу сказать.

Где ты на карте ОЖД видишь волхов?

Link to comment
Share on other sites

Я не предлагаю изрыть землю тоннелями, я предлагаю построить над землёй
Знаю, что не ты предлагал. Тут обсуждать надо не межгородское метро, а высокоскоростные ж/д магистрали.

В России, конечно, это Москва - Питер - окно в Европу (в принципе сейчас существует - 4,5 часа 650 км, надо только добиться ежечасного сообщения); Москва - Воронеж - Ростов - Сочи; Москва - Минск - окно в Европу и самая главная для России (все равно что отдельный нацпроект): Москва - Нижний - Казань - Ижевск - Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, ну и дальше до Владика и в Японию. Чтобы от Москвы до Владика если б не за 2 дня, так за 3 точно доехать было можно

Link to comment
Share on other sites

Где ты на карте ОЖД видишь волхов?

А я и саму карту не вижу :P Мне ее незачем смотреть, я и так это направление много раз изъездил. Город Волхов (пишется с большой буквы) находится на одноименной реке, расположен в Ленинградской области. Население, между прочим, порядка полусотни тысяч человек.

Я не знаю, что нарисовано на карте, которую я не видел, но в реальной жизни и на местности поезда на Птз идут через этот город.

 

надо только добиться ежечасного сообщения

Может, я ошибаюсь, но на такой интервал пассажиров не набрать :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

надо только добиться ежечасного сообщения

Реально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек.

 

Где ты на карте ОЖД видишь волхов?

А я и саму карту не вижу :P Мне ее незачем смотреть, я и так это направление много раз изъездил. Город Волхов (пишется с большой буквы) находится на одноименной реке, расположен в Ленинградской области. Население, между прочим, порядка полусотни тысяч человек.

Я не знаю, что нарисовано на карте, которую я не видел, но в реальной жизни и на местности поезда на Птз идут через этот город.

На карте ОЖД нету Волхова, но там есть 2 Волховстроя

Это ты называешь Волховом?

Link to comment
Share on other sites

Реально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек.
Ну тогда и делать ничего не надо между Питером и Москвой - все и так уже существует. 2 поезда вечером (Аврора и Невский экспресс) и ни одного утром. Добавить 2 утренних и уменьшить в 2 раза стоимость проезда, а то 4 тыс.руб. за сидячее место - слишком много
Link to comment
Share on other sites

На карте ОЖД нету Волхова

Я же говорил, что эти места знаю не по карте, а вживую.

 

Кстати, показательный пример, что для проектирования лучше знать местность лично, а не по картам :P

Link to comment
Share on other sites

На карте ОЖД нету Волхова

Я же говорил, что эти места знаю не по карте, а вживую.

 

Кстати, показательный пример, что для проектирования лучше знать местность лично, а не по картам :P

Мда, местность надо лично знать, а не по картам...

Но в Ленинградской области я был только в Шушуарах и в Питере

а в Карелии - я немного поспешил... Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск...

 

А в Карелии я был только в Лоухах и в Чупе :)

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск...

Вообще-то Кондопога вдвое крупнее Медвежьегорска и почти втрое - Беломорска. Последний может быть привлекателен для туристов, которым надо на Соловки.

Link to comment
Share on other sites

Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск...

Вообще-то Кондопога вдвое крупнее Медвежьегорска и почти втрое - Беломорска. Последний может быть привлекателен для туристов, которым надо на Соловки.

А где это :D Я просто не знаю тамошнюю местность

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...