Kirgam Posted June 14, 2009 Share Posted June 14, 2009 Главное в тоннеле, думаю, герметичность. Если будет револьверная замена шарошек в ТПМК, гидрооткатка грунта и "холодное пропаривание" бетона, то можно будет монолитный тоннель делать. Широким шпунтом промежуточные камеры техобслуживания огораживая, через леса можно проходить очень даже быстро, просадки-то не так страшны, как у "Ашана" в районе Мякинино в Москве, где за движением ТПМК можно следить в реальном времени благодаря "островку" из бело-красных пластиковых блоков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Guest SNEIKS Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 благодаря "островку" из бело-красных пластиковых блоков.а что за "островки"? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted June 20, 2009 Share Posted June 20, 2009 (edited) Идёт "Ловат" из Мякинино к "Ашану". По пути следования проводится бурение асфальтобетонных/брусчаточных покрытий на предмет поиска вероятных просадок с целью недопущения масштабных провалов. В месте текущего положения ТПМК на поверхности огорожен некоторый "островок" бело-красными пластиковыми блоками. Так было , например, 6-го июня, когда я был в тех краях, приехав на выставку строительной техники и технологий. Думаю, так всё обстоит и нынче, если приехать в Мякинино и посмотреть своими глазами, желающие могут всё сами увидеть в реальном, так сказать, времени. Edited June 20, 2009 by Kirgam Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 24, 2009 Share Posted August 24, 2009 (edited) я представляю себе: в Химках станция ЛМ, с неё пересадка на монорельс (на рельсе - 3 магнитные полосы +-+, на днище поезда на жидком азоте - магнит + (такую конструкцию я виде на НТТМ)), линия в Купчино (в Питере), там станция монорельса под землёй, пересадка на С-ПМ, по дороге станции "Зеленоград", "Солнечногорск", "Тверь", "Бологое", "Великий Новгород". Edited August 25, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 (edited) И линию в Сочи от Зябликови и Красногвардейской (от БЛЛМ - много народу будет, на СТЛ всё будет в мясо ) станция под землёй будет)))или вообще через Москву от Химок пустить монорельс (от той линии которую я предложил в предыдущем сообщении) и будет сквозной из Питера через Москву в Сочи)))провести к югу от Москвы ветку через Тулу, Орел, Курск, Воронеж,Ростов-на-дону...Вобщем, идей много!!! И трудно их все выложить... Edited August 27, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meta Posted August 27, 2009 Share Posted August 27, 2009 В это трудно поверить, но на данный момент уже есть все технические, технологические и научные разработки, необходимые для создания всемирного метро!Нету только денег - сотен триллионов долларов, необходимых для его строительства.Как вы уже догадались, это будут поезда на магнитной подушке в вакуумных тоннелях.Строительство таких линий безумно дорого, но эксплуатация и техническое обслуживание обходятся в копейки (там просто нечему изнашиваться - нет трущихся частей).При движении в воздушной среде максимальная скорость - 500 км/ч, в вакууме конструктивно скорость не ограничена, только экономически - где-то 5400-7200 км/ч (1,5-2 км/с).Вакуумные тоннели можно прокладывать над или под землёй. Но самое удивительное (и, пожалуй, самое дорогое) - это то, что тоннели можно прокладывать даже в океанах глубиной несколько километров!Тоннель герметичен и из него откачан воздух. Архимедова сила будет выталкивать его наверх. Глубоководными аппаратами закрепляем тысячи тросов на дне. Эти тросы будут удерживать тоннель на глубине 100 метров, не давая ему всплыть. 100 метров - оптимальная глубина: здесь нет течений, штормов, нет риска столкновения (кроме подводных лодок и обитателей морских глубин). Каким бы ни был рельеф дна, тоннель будет идеально прямым - никаких уклонов и кривых!Будет ли такое метро пользоваться спросом? Ответ один: скорость!В начале XX века, чтобы пересечь Атлантику, людям приходилось плыть неделю-две. Самолёты изменили наше представление о том, как можно путешествовать, а "Конкорды" и Ту-144 превознесли качество полётов на новый уровень. Уверен: если бы от их производства и эксплуатации не отказались, сейчас бы все дальние рейсы обслуживались ними.Электромагнитные поезда в вакуумных тоннелях уступают по скорости разве что космическим кораблям. Так что популярность этому виду транспорта обеспечена!Ветка Париж - Лондон - Нью-Йорк будет первым пусковым участком, который откроется в 2100 году. Через несколько десятилетий паутина вакуумных магистралей опутает весь мир, и тогда Нью-Йорк станет таким же доступным для жителя Москвы, как Тверская доступна жителю Бутово.Жаль только, что это будет не на нашем с вами веку Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Легче сеть телепортов построить ... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 (edited) Легче сеть телепортов построить ...А как ты себе представляешь телепортацию? А вот и мои схемы!В вагонах Межгородского монорельса будут висеть 3 схемыПервая:http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneemetro.jpgВторая (ММ):http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MM.jpgИ третья (Метро Санкт-Петербурга):http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MetroSPB.jpgP.S. Все схемы редактировал в Фотошопе (первую сделал с нуля), сами схемы нашёл на форумеP.P.S. По-моему, я первый выкладываю схемы.P.P.P.S. Просьба прокомментить! Edited August 28, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 (edited) ЁжикТы хоть у Trongsundа спрашивал разрешение на использование его Питерской схемы в твоих фантазиях ? P.P.P.S. Просьба прокомментить!Фанатский бред. Впрочем как и вся тема... Edited August 28, 2009 by АНТОНИО Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 28, 2009 Share Posted August 28, 2009 Просьба прокомментить!Если пускаться в фантазмы и дальше, то между Мурманском и Петрозаводском есть еще города, причем более значимые, нежели Бологое, про которое ты не забыл И крюк от Питера к Великому Новгороду - нехилый получается; неслучайно же ж/д в город не заходит. А про Валдай ты тоже забыл? И про Торжок? И про Вышний Волочёк? И про Чудово? Раз уж ты хочешь нынешние трассы дублировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Просьба прокомментить!Если пускаться в фантазмы и дальше, то между Мурманском и Петрозаводском есть еще города, причем более значимые, нежели Бологое, про которое ты не забыл И крюк от Питера к Великому Новгороду - нехилый получается; неслучайно же ж/д в город не заходит. А про Валдай ты тоже забыл? И про Торжок? И про Вышний Волочёк? И про Чудово? Раз уж ты хочешь нынешние трассы дублировать На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал его (остановки только на крупных станциях).На участке Санкт-Петербург - Мурманск я сдел на свою память - там очень мало городов и очень много посёлков. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 А как ты себе представляешь телепортацию?приходишь в бывший аэропорт, дышишь на трубочку, становишься на катапульту, точный удар под зад и ты в Питере, например.Технологии в будущем будут совсем другие (и мы о них сейчас вообще ничего не знаем), и будет гораздо более эффективная технология, чем всю Землю изрыть тоннелями и постоянно отсасывать из них воздух Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал егоЭтот участок не проходит через Великий Новгород. На участке Санкт-Петербург - Мурманск я сдел на свою память - там очень мало городов и очень много посёлков.Там мало городов, да, но они есть. И некоторые из них (если туда будет легко добираться) притянут много туристов (например, Кемь и Беломорск). Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 (edited) На участке Москва - Санкт-Петербург я руководствовался картой ОЖД и дублировал егоЭтот участок не проходит через Великий Новгород.Я после бологого свернул в сторону Вел. Новгорода через Крестцы (оттуда до Вел. Новгорода рукой подать, если не над ОЖД)Вот ссылка на карту ОЖД:Карта ОЖД А как ты себе представляешь телепортацию?приходишь в бывший аэропорт, дышишь на трубочку, становишься на катапульту, точный удар под зад и ты в Питере, например.Технологии в будущем будут совсем другие (и мы о них сейчас вообще ничего не знаем), и будет гораздо более эффективная технология, чем всю Землю изрыть тоннелями и постоянно отсасывать из них воздухЯ не предлагаю изрыть землю тоннелями, я предлагаю построить над землёй Edited August 29, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Я после бологого свернул в сторону Вел. Новгорода через Крестцы (оттуда до Вел. Новгорода рукой подать...Там порядка 80 км. Рядом?Кстати, ж/д от Птз в сторону Питера через Волхов еще проходит, я забыл сразу сказать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Кстати, ж/д от Птз в сторону Питера через Волхов еще проходит, я забыл сразу сказать.Где ты на карте ОЖД видишь волхов? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Я не предлагаю изрыть землю тоннелями, я предлагаю построить над землёйЗнаю, что не ты предлагал. Тут обсуждать надо не межгородское метро, а высокоскоростные ж/д магистрали.В России, конечно, это Москва - Питер - окно в Европу (в принципе сейчас существует - 4,5 часа 650 км, надо только добиться ежечасного сообщения); Москва - Воронеж - Ростов - Сочи; Москва - Минск - окно в Европу и самая главная для России (все равно что отдельный нацпроект): Москва - Нижний - Казань - Ижевск - Екатеринбург - Тюмень - Омск - Новосибирск - Кемерово - Красноярск - Иркутск, ну и дальше до Владика и в Японию. Чтобы от Москвы до Владика если б не за 2 дня, так за 3 точно доехать было можно Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Где ты на карте ОЖД видишь волхов?А я и саму карту не вижу Мне ее незачем смотреть, я и так это направление много раз изъездил. Город Волхов (пишется с большой буквы) находится на одноименной реке, расположен в Ленинградской области. Население, между прочим, порядка полусотни тысяч человек.Я не знаю, что нарисовано на карте, которую я не видел, но в реальной жизни и на местности поезда на Птз идут через этот город. надо только добиться ежечасного сообщенияМожет, я ошибаюсь, но на такой интервал пассажиров не набрать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 надо только добиться ежечасного сообщенияРеально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек. Где ты на карте ОЖД видишь волхов?А я и саму карту не вижу Мне ее незачем смотреть, я и так это направление много раз изъездил. Город Волхов (пишется с большой буквы) находится на одноименной реке, расположен в Ленинградской области. Население, между прочим, порядка полусотни тысяч человек.Я не знаю, что нарисовано на карте, которую я не видел, но в реальной жизни и на местности поезда на Птз идут через этот город.На карте ОЖД нету Волхова, но там есть 2 ВолховстрояЭто ты называешь Волховом? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
АНТОНИО Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Да, станции Волховстрой 1 и 2 - это город Волхов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Реально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек.Ну тогда и делать ничего не надо между Питером и Москвой - все и так уже существует. 2 поезда вечером (Аврора и Невский экспресс) и ни одного утром. Добавить 2 утренних и уменьшить в 2 раза стоимость проезда, а то 4 тыс.руб. за сидячее место - слишком много Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 На карте ОЖД нету ВолховаЯ же говорил, что эти места знаю не по карте, а вживую. Кстати, показательный пример, что для проектирования лучше знать местность лично, а не по картам Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 (edited) На карте ОЖД нету ВолховаЯ же говорил, что эти места знаю не по карте, а вживую. Кстати, показательный пример, что для проектирования лучше знать местность лично, а не по картам Мда, местность надо лично знать, а не по картам...Но в Ленинградской области я был только в Шушуарах и в Питереа в Карелии - я немного поспешил... Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск... А в Карелии я был только в Лоухах и в Чупе Edited August 29, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 29, 2009 Share Posted August 29, 2009 Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск...Вообще-то Кондопога вдвое крупнее Медвежьегорска и почти втрое - Беломорска. Последний может быть привлекателен для туристов, которым надо на Соловки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 Там из крупных городов ещё Медвежьегорск, Беломорск...Вообще-то Кондопога вдвое крупнее Медвежьегорска и почти втрое - Беломорска. Последний может быть привлекателен для туристов, которым надо на Соловки.А где это Я просто не знаю тамошнюю местность Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.