workweek Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 А где этоСоловецкие острова. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 А где этоСоловецкие острова.Не Соловки, а Кондпога Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 Где именно находится Кондопога, можно и на карте посмотреть. Давай с географическим оффтопом заканчивать. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 30, 2009 Share Posted August 30, 2009 Реально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек.Ну тогда и делать ничего не надо между Питером и Москвой - все и так уже существует. 2 поезда вечером (Аврора и Невский экспресс) и ни одного утром. Добавить 2 утренних и уменьшить в 2 раза стоимость проезда, а то 4 тыс.руб. за сидячее место - слишком многоНету как раз из-за дороговизны и маленькой скоростиа обслуживание монорельса практически ничего не стоит (там нету трущихся деталей - только расходы на электроэнергию), основные затраты при строительстве будут. При большой скорости и при метровской стоимости проезда за пару лет междугородний монорельс окупится До Новосибирска плиз дотяните одну ветку, уж больно дорого до Вас на самолете Доведу, доведу, будешь за 22 рубля ездить в Москву))) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Alexandr82 Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 Как я уже говорил ранее - есть поезда, развивающие скорость до 500 км/ч. Поставить такой поезд между Москвой-Питером не проблема. Плюс граффик движения: 7.00, 7.30, 8.00, 13.00, 14.00, 18.00,18.30,19.00 при движении в пути не более полутора часов обеспечат оптимальный график движения, при котором можно будет жить в Санкт-Петербурге - работать в Москве к примеру Ночные экспресы можно будет оставить в истории. А существующие скоростные поезда сейчас - так 4.5 часа это очень долго.Ну а коль фантазии все еще преобладают, то стыковка таких поездов должна проходить через станции метро. Однако стоимость проезда все равно не будет равна метрошной. По крайней мере после этапа внедрения стоимость будет более чем в 100 раз, так что дополнительные кассы будут по любому А вот если соединить Новосибирск с Москвой таким поездом, то со скоростью 500 км/ч с учетом остановок в Омске, Екатеринбурге и прочих попутных городах время движения составит порядка 11-12 часов. т.е. выехав из Новосибирска в 8.00 прибудем в Москву в 17.00 по московскому.Кстати, насчет шума - качественная звукоизоляция + немного расчетов - и никакого шума и переход на сверхзвук тоже никого пугать не будут. Это не самолеты же Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted August 31, 2009 Share Posted August 31, 2009 (edited) А вот если соединить Новосибирск с Москвой таким поездом, то со скоростью 500 км/ч с учетом остановок в Омске, Екатеринбурге и прочих попутных городах время движения составит порядка 11-12 часов. т.е. выехав из Новосибирска в 8.00 прибудем в Москву в 17.00 по московскому.Учитывай часовые пояса!!!Насчёт скорости - при скрости более 400 км/ч поезд очень трудно удержать на рельсах, да и мощность должна быть нехилая, поэтому билеты на такой поезд будут дороже билетов на самолёт.А на магнитной подушке гораздо легче разгоняться и сохранять скоростьИ содержание минимальноеа на обычной ЖД ОГРОМНОЕ содержание получитсятем более магнитным монорельсом будет управлять не человек, а компьютер, на огромной скорости трудно разглядеть сигналы светофораи на монорельсе можно будет разогнаться не до 500 км/ч, а, например, до 1000 км/чP.S. если поезд в Тверской области промчится со скоростью даже 300 км/ч, то рельсы там разнесёт - грунтовые воды придут в движение (они там есть, только очень глубоко) Edited August 31, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted October 4, 2009 Share Posted October 4, 2009 Где все? Чего молчим? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 9, 2009 Share Posted November 9, 2009 Скоро выложу новые версии схем Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 11, 2009 Share Posted November 11, 2009 Новые схемы (учтены комментарии на счёт участка Сакт-Петербург - Мурманск)Новая схема всех линий междугороднего метро:http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneyemetro2.jpgНовая версия схемы Московского участка:http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MM2.jpgИ новая версия Санкт-Петербургского участка:http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MS-Pb2.jpg А теперь основные изменения:1.участок Москва - Санкт-Петербург идёт теперь не вдоль ОктЖД, а вдоль трассы М102.появилась новая линия Москва - Владивосток, участок Москва - Казань идёт вдоль ЖД, участок Курган - Омск идёт немного северней граници с Казахстаном, участок Чита - Свободный вдоль не построенного шоссе, остальные участки новой линии идут вдоль ныне существующих шоссе.3.южный участок старой линии остался неизменным4.на участке Санкт-Петербург - Мурманск появилось много новых станций и ни одной ни исчезло5.в Москве старая линия идёт ближе к центру, чем в предыдущем варианте6.в Санкт-Петербурге последняя станция теперь возле Ладожского вокзала З.Ы. Просьба прокомментировать Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shest08 Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Красноярск пропустили. Все-таки миллионный город. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 где он? между какими танциями его расположить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 где он?На карте России он между Новосибирском и Иркутском находится. А где у тебя, не знаю Кстати, можно и Кемерово добавить, тоже не пгт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 Кстати, можно и Кемерово добавить, тоже не пгт будут отрезки чуть длиннее, чем Волхов - Санкт-Петербург Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted November 16, 2009 Share Posted November 16, 2009 А это плохо? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 будут отрезки чуть длиннее, чем Волхов - Санкт-Петербургугу. и соединяться станции межгородского метро будут регулярными авиарейсами Ёжик , закругляйтесь с этим бредом. Учите географию. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
shest08 Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 Ёжик, вас устраивает Транссибирская магистраль в качестве метро высокоскоростной жд? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted November 17, 2009 Share Posted November 17, 2009 (edited) Ёжик, вас устраивает Транссибирская магистраль в качестве метро высокоскоростной жд?содержание дорогоемонорельс на магнитной подушке не смотря на то, что дорого строить, дёшего обслуживать Ёжик , закругляйтесь с этим бредом. Учите географию.ой, с маштабом в атласе ошибся маленько Edited November 17, 2009 by Ёжик Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted December 9, 2009 Share Posted December 9, 2009 Если построить прямолинейный тоннель от Москвы до Питера, то энергии для движения поезда тратить не нужно, нужны только первоначальный импульс и энергия для остановки. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted December 19, 2009 Share Posted December 19, 2009 Если построить прямолинейный тоннель от Москвы до Питера, то энергии для движения поезда тратить не нужно, нужны только первоначальный импульс и энергия для остановки.а промежуточные остановки? на двух электичках? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted December 26, 2009 Share Posted December 26, 2009 Немного подправил схему междугороднего метроhttp://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneye_metro3.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
kolhoznik Posted January 17, 2010 Share Posted January 17, 2010 На самом деле тема скоростного трамвая или метротрамвая в Московской области очень интересна. Московская область – регион с 7-и миллионным населением в центре московской области – крупнейший город Европы с населением порядка 12-и миллионов (вместе с приезжими). Для обслуживания почти 20-и миллионной конгломерации метротрамвай во-первых экономически оправдан, а во-вторых выгоден. В первую очередь надо построить радиальные ветки до городов Московской области лишённых полноценного железнодорожного сообщения с Москвой. Например 1.Москва (м. «Шоссе Энтузиастов») – мкр. Ивановское - Балашиха – Электросталь – Ногинск 2.Москва (м. «Щёлковская») – пос. Восточный - Балашиха – Щёлково – Фрязино3.Москва(м. «Братиславская») – мкр. Капотня – Дзержинский – Лыткарино Наиболее востребованной является ветка метро «Шоссе Энтузиастов» - Ногинск. Наиболее рациональным, на мой взгляд, будет ветка скоростного трамвая эстакадного типа. Маршрут провести преимущественно вдоль шоссе энтузиастов со следующими остановками Метро «Шоссе энтузиастов» - 2-я Владимирская улица - Ивановское – Горсовет (перекрёсток ул. Советская и шоссе Энтузиастов в г. Балашиха) – мкр. Южный (возле автостанции Южная в г. Балашиха) – ВНИИПО (г. Балашиха) – пос. Зелёный – Старая Купавна – Обухово – Электросталь (за ТЦ ОКей) – Ногинск (возле ж/д вокзала). Такие крупные города М.О. как Балашиха (200 тыс.), Ногинск (150 тыс.), Электросталь (150тыс.) лишены нормального железнодорожного сообщения с Москвой – до этих городов проходят однопутные аппендиксы от магистрального направления Москва – Нижний Новгород из-за чего невозможно организовать движение электричек с малыми интервалами, а путь до Москвы становится не прямым, а окольным. В данный момент восточное направление М.О. является довольно густонаселённым и продолжает активно застраиваться, а скоростного сообщения с Москвой нет и метротрамвай на мой взгляд станет решением этой проблемы. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 19, 2010 Share Posted January 19, 2010 Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. А вообще, даже есть песня, в которой такие слова:Через полвека все россияне достигнут заветной цели: Каждый сибиряк будет по факту прописан в столице, Замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу, А новую конечную Сокольнической выкопают на Камчатке,И карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке. Голос, объявляющий станции, несколько раз в ходе поездки Будет просить пассажиров перевести время на местное, И рекламные объявления запестрят обильно Двадцатизначными городскими и тридцатизначными мобильными. А для удобства управления в конце концов Мэром и президентом выберут сиамских близнецов.Из песни "Москва не резиновая" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. Гораздо больше по времени: 1. средняя скорость будет ниже;2. 2000 км - это практически по прямой. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Это по автомобильной трассе, которая совсем не прямая. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 (edited) Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. Гораздо больше по времени: 1. средняя скорость будет ниже;2. 2000 км - это практически по прямой.По п. 2 уже ответили, кстати, по исторической ветке транссиба немногим больше - в черте города имеется платформа 2097 км. Судя по расстоянию от нее до ж/д вокзала Челябинск-Главный находится на расстоянии 2099-2101 км.При хороших путях, при отсутствии необходимости кого-то пропускать средняя скорость вместо 500 км/ч составит не менее 380 км/ч, с учетом тех самых коротких остановок, а это 5ч12м. Даже 5ч30м - было бы шикарно вместо текущих 2 суток.Но особенно бы спасало это в поездках СПб-Нижний, Мск-Нижний, Мск-Самара, Челябинск-Уфа, Самара-Уфа, Челябинск-Екб, Екб-Уфа и т.д. Самолет не летает (не беру в расчет сообщение с Мск), а на автомобиле долго. Естественно, я подразумеваю, что такие поезда будут останавливаться только в областных центрах, и то не всех. Edited January 20, 2010 by Sensei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.