Jump to content

Межгородское метро


 Share

Recommended Posts

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Где именно находится Кондопога, можно и на карте посмотреть.

 

Давай с географическим оффтопом заканчивать.

Link to comment
Share on other sites

Реально при интервале в час не будет набиваться много народу, достаточно раз в день, да и плотный график пригородных электричек.
Ну тогда и делать ничего не надо между Питером и Москвой - все и так уже существует. 2 поезда вечером (Аврора и Невский экспресс) и ни одного утром. Добавить 2 утренних и уменьшить в 2 раза стоимость проезда, а то 4 тыс.руб. за сидячее место - слишком много

Нету как раз из-за дороговизны и маленькой скорости

а обслуживание монорельса практически ничего не стоит (там нету трущихся деталей - только расходы на электроэнергию), основные затраты при строительстве будут. При большой скорости и при метровской стоимости проезда за пару лет междугородний монорельс окупится ;)

 

До Новосибирска плиз дотяните одну ветку, уж больно дорого до Вас на самолете :D

Доведу, доведу, будешь за 22 рубля ездить в Москву)))

Link to comment
Share on other sites

Как я уже говорил ранее - есть поезда, развивающие скорость до 500 км/ч. Поставить такой поезд между Москвой-Питером не проблема. Плюс граффик движения: 7.00, 7.30, 8.00, 13.00, 14.00, 18.00,18.30,19.00 при движении в пути не более полутора часов обеспечат оптимальный график движения, при котором можно будет жить в Санкт-Петербурге - работать в Москве к примеру :) Ночные экспресы можно будет оставить в истории. А существующие скоростные поезда сейчас - так 4.5 часа это очень долго.

Ну а коль фантазии все еще преобладают, то стыковка таких поездов должна проходить через станции метро. Однако стоимость проезда все равно не будет равна метрошной. По крайней мере после этапа внедрения стоимость будет более чем в 100 раз, так что дополнительные кассы будут по любому :)

А вот если соединить Новосибирск с Москвой таким поездом, то со скоростью 500 км/ч с учетом остановок в Омске, Екатеринбурге и прочих попутных городах время движения составит порядка 11-12 часов. т.е. выехав из Новосибирска в 8.00 прибудем в Москву в 17.00 по московскому.

Кстати, насчет шума - качественная звукоизоляция + немного расчетов - и никакого шума и переход на сверхзвук тоже никого пугать не будут. Это не самолеты же

Link to comment
Share on other sites

А вот если соединить Новосибирск с Москвой таким поездом, то со скоростью 500 км/ч с учетом остановок в Омске, Екатеринбурге и прочих попутных городах время движения составит порядка 11-12 часов. т.е. выехав из Новосибирска в 8.00 прибудем в Москву в 17.00 по московскому.

Учитывай часовые пояса!!!

Насчёт скорости - при скрости более 400 км/ч поезд очень трудно удержать на рельсах, да и мощность должна быть нехилая, поэтому билеты на такой поезд будут дороже билетов на самолёт.

А на магнитной подушке гораздо легче разгоняться и сохранять скорость

И содержание минимальное

а на обычной ЖД ОГРОМНОЕ содержание получится

тем более магнитным монорельсом будет управлять не человек, а компьютер, на огромной скорости трудно разглядеть сигналы светофора

и на монорельсе можно будет разогнаться не до 500 км/ч, а, например, до 1000 км/ч

P.S. если поезд в Тверской области промчится со скоростью даже 300 км/ч, то рельсы там разнесёт - грунтовые воды придут в движение (они там есть, только очень глубоко)

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
  • 1 month later...

Новые схемы (учтены комментарии на счёт участка Сакт-Петербург - Мурманск)

Новая схема всех линий междугороднего метро:

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneyemetro2.jpg

Новая версия схемы Московского участка:

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MM2.jpg

И новая версия Санкт-Петербургского участка:

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/MS-Pb2.jpg

 

А теперь основные изменения:

1.участок Москва - Санкт-Петербург идёт теперь не вдоль ОктЖД, а вдоль трассы М10

2.появилась новая линия Москва - Владивосток, участок Москва - Казань идёт вдоль ЖД, участок Курган - Омск идёт немного северней граници с Казахстаном, участок Чита - Свободный вдоль не построенного шоссе, остальные участки новой линии идут вдоль ныне существующих шоссе.

3.южный участок старой линии остался неизменным

4.на участке Санкт-Петербург - Мурманск появилось много новых станций и ни одной ни исчезло

5.в Москве старая линия идёт ближе к центру, чем в предыдущем варианте

6.в Санкт-Петербурге последняя станция теперь возле Ладожского вокзала

 

З.Ы. Просьба прокомментировать

Link to comment
Share on other sites

где он?

На карте России он между Новосибирском и Иркутском находится. А где у тебя, не знаю :P

Кстати, можно и Кемерово добавить, тоже не пгт :lol:

Link to comment
Share on other sites

Кстати, можно и Кемерово добавить, тоже не пгт :lol:

будут отрезки чуть длиннее, чем Волхов - Санкт-Петербург

Link to comment
Share on other sites

будут отрезки чуть длиннее, чем Волхов - Санкт-Петербург

угу. и соединяться станции межгородского метро будут регулярными авиарейсами :lol:

Ёжик , закругляйтесь с этим бредом. Учите географию.

Link to comment
Share on other sites

Ёжик, вас устраивает Транссибирская магистраль в качестве метро высокоскоростной жд?

Link to comment
Share on other sites

Ёжик, вас устраивает Транссибирская магистраль в качестве метро высокоскоростной жд?

содержание дорогое

монорельс на магнитной подушке не смотря на то, что дорого строить, дёшего обслуживать

 

Ёжик , закругляйтесь с этим бредом. Учите географию.

ой, с маштабом в атласе ошибся маленько :)

Edited by Ёжик
Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

Если построить прямолинейный тоннель от Москвы до Питера, то энергии для движения поезда тратить не нужно, нужны только первоначальный импульс и энергия для остановки.

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...
Если построить прямолинейный тоннель от Москвы до Питера, то энергии для движения поезда тратить не нужно, нужны только первоначальный импульс и энергия для остановки.

а промежуточные остановки? на двух электичках?

Link to comment
Share on other sites

Немного подправил схему междугороднего метро

http://lzhiguli.ucoz.ru/Lichnoe/Mezhdugorodneye_metro3.jpg

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...

На самом деле тема скоростного трамвая или метротрамвая в Московской области очень интересна. Московская область – регион с 7-и миллионным населением в центре московской области – крупнейший город Европы с населением порядка 12-и миллионов (вместе с приезжими). Для обслуживания почти 20-и миллионной конгломерации метротрамвай во-первых экономически оправдан, а во-вторых выгоден. В первую очередь надо построить радиальные ветки до городов Московской области лишённых полноценного железнодорожного сообщения с Москвой. Например

1.Москва (м. «Шоссе Энтузиастов») – мкр. Ивановское - Балашиха – Электросталь – Ногинск

2.Москва (м. «Щёлковская») – пос. Восточный - Балашиха – Щёлково – Фрязино

3.Москва(м. «Братиславская») – мкр. Капотня – Дзержинский – Лыткарино

 

Наиболее востребованной является ветка метро «Шоссе Энтузиастов» - Ногинск. Наиболее рациональным, на мой взгляд, будет ветка скоростного трамвая эстакадного типа. Маршрут провести преимущественно вдоль шоссе энтузиастов со следующими остановками Метро «Шоссе энтузиастов» - 2-я Владимирская улица - Ивановское – Горсовет (перекрёсток ул. Советская и шоссе Энтузиастов в г. Балашиха) – мкр. Южный (возле автостанции Южная в г. Балашиха) – ВНИИПО (г. Балашиха) – пос. Зелёный – Старая Купавна – Обухово – Электросталь (за ТЦ ОКей) – Ногинск (возле ж/д вокзала). Такие крупные города М.О. как Балашиха (200 тыс.), Ногинск (150 тыс.), Электросталь (150тыс.) лишены нормального железнодорожного сообщения с Москвой – до этих городов проходят однопутные аппендиксы от магистрального направления Москва – Нижний Новгород из-за чего невозможно организовать движение электричек с малыми интервалами, а путь до Москвы становится не прямым, а окольным. В данный момент восточное направление М.О. является довольно густонаселённым и продолжает активно застраиваться, а скоростного сообщения с Москвой нет и метротрамвай на мой взгляд станет решением этой проблемы.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. :)

 

А вообще, даже есть песня, в которой такие слова:

Через полвека все россияне достигнут заветной цели:

Каждый сибиряк будет по факту прописан в столице,

Замоскворецкая линия уткнётся в финскую границу,

А новую конечную Сокольнической выкопают на Камчатке,

И карта метро станет листом площадью один гектар в распечатке.

 

Голос, объявляющий станции, несколько раз в ходе поездки

Будет просить пассажиров перевести время на местное,

И рекламные объявления запестрят обильно

Двадцатизначными городскими и тридцатизначными мобильными.

А для удобства управления в конце концов

Мэром и президентом выберут сиамских близнецов.

Из песни "Москва не резиновая"

Link to comment
Share on other sites

Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

Гораздо больше по времени:

1. средняя скорость будет ниже;

2. 2000 км - это практически по прямой.

Link to comment
Share on other sites

Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

Гораздо больше по времени:

1. средняя скорость будет ниже;

2. 2000 км - это практически по прямой.

По п. 2 уже ответили, кстати, по исторической ветке транссиба немногим больше - в черте города имеется платформа 2097 км. Судя по расстоянию от нее до ж/д вокзала Челябинск-Главный находится на расстоянии 2099-2101 км.

При хороших путях, при отсутствии необходимости кого-то пропускать средняя скорость вместо 500 км/ч составит не менее 380 км/ч, с учетом тех самых коротких остановок, а это 5ч12м. Даже 5ч30м - было бы шикарно вместо текущих 2 суток.

Но особенно бы спасало это в поездках СПб-Нижний, Мск-Нижний, Мск-Самара, Челябинск-Уфа, Самара-Уфа, Челябинск-Екб, Екб-Уфа и т.д. Самолет не летает (не беру в расчет сообщение с Мск), а на автомобиле долго. Естественно, я подразумеваю, что такие поезда будут останавливаться только в областных центрах, и то не всех.

Edited by Sensei
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...