Jump to content

Межгородское метро


 Share

Recommended Posts

Но особенно бы спасало это в поездках СПб-Нижний, Мск-Нижний, Мск-Самара, Челябинск-Уфа, Самара-Уфа, Челябинск-Екб, Екб-Уфа и т.д. Самолет не летает (не беру в расчет сообщение с Мск), а на автомобиле долго. Естественно, я подразумеваю, что такие поезда будут останавливаться только в областных центрах, и то не всех.

Я конечно могу ошибаться, но помнится:

1.СПб-Нижний- есть прямой поезд (идет чуть больше полсуток)

2.Мск-Нижний- следующий участок для Сапсана

3.Треугольник Челябинск-Уфа-Свердловск неплохо обеспечен ж/д и вероятно пасспотоки не рентабельны для авиации, хотя НЯП из Кольцово в Уфу в прошлом году рейс был.

4.Мск-Самара- скорее всего будет 4 сапсанистым участком, правда нескоро.

А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 99
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго.

Вообще-то достаточно долго, причем - и это главное - непредсказуемо долго.

Кстати, машины есть не у всех, кто умеет ездить на поезде или летать на самолёте :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго.

Вообще-то достаточно долго, причем - и это главное - непредсказуемо долго.

Кстати, машины есть не у всех, кто умеет ездить на поезде или летать на самолёте :rolleyes:

Ну, по первому разу согласен - долго и непредсказуемо. А потом спокойно, быстро и предсказуемо. И Вы наверное имели ввиду "всех, кто умеет может ездить на поезде или летать на самолёте", с чем также согласен. Но все-таки предложение Sensei имхо не такое уж радужное хотя заслуживает внимания.

Edited by semmggu
Link to comment
Share on other sites

А потом спокойно, быстро и предсказуемо.

Москва - Питер 16 часов - очень быстро и предсказуемо? :rolleyes:

 

И Вы наверное имели ввиду "всех, кто умеет может

Именно умеет. Потуги на игру слов.

 

Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток?

Link to comment
Share on other sites

Москва - Питер 16 часов - очень быстро и предсказуемо? :rolleyes:

Ну хорошо: спокойно и предсказуемо:) хотя мы дольше 12 часов пока не ездили.

 

Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток?

 

С этим уже согласился.

По пасспотокам тоже уже говорил, направления на Москву вполне пассажирами обеспечены, а вот внутренние врядли, там спокойно справляются поезда.

Link to comment
Share on other sites

Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток?

 

С этим уже согласился.

По пасспотокам тоже уже говорил, направления на Москву вполне пассажирами обеспечены, а вот внутренние врядли, там спокойно справляются поезда.

Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться". Паралельно можно пустить, допустим, поезд(а) до Мск из одного из городов Нижний/Самара/Уфа/Челябинск, потому что пасспоток в середине линии будет явно больше. Заранее сложно говорить о количестве и конечных станциях этих поездов - нужно считать.

Скорее всего это будут Мск-Уфа и Мск-НН или Мск-Самара. Плюс, естественно, Мск-СПб.

 

Кстати, я сейчас посмотрел по карте - между НН и Самарой забыл еще Ульяновск. Ну и с НН на Казань и далее на Уфу надо ветку делать, все-таки Казань немелкий город.

 

Поп поводу "поезда справляются" - поезда медленно ездят. Челябинск-Уфа - 8 или 10 часов вроде идет (не помню точно) а я предлагаю за 2,5 - 3 часа.

Link to comment
Share on other sites

Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться".

Ваша идея неплохая, но имхо не стоит поезд Спб-Екб пускать через Челябинск-Уфу :)

Link to comment
Share on other sites

Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться".

Ваша идея неплохая, но имхо не стоит поезд Спб-Екб пускать через Челябинск-Уфу :)

Когда я это писал, я имел ввиду, что на первых порах будет построена одна ветка (напомню, СПб-Мск-НН-Ульяновск-Самара-Уфа-Члб-Екб), и волей-неволей все поезда будут ходить по ней.

Затем, от НН можно пустить ветку через Казнь на Уфу или Екб (что рациональнее, но дороже). Но это, как говорится, 2-я очередь оего проекта. :)

Edited by Sensei
Link to comment
Share on other sites

Наверное такой вариант всем надоел - надо продлить ораньжевую линию от Калуги до Риги :yeah:

Link to comment
Share on other sites

Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. :)

большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость

Link to comment
Share on other sites

большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость

Не понял, поясните, где конкретно? И почему снижать?

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость

Не понял, поясните, где конкретно? И почему снижать?

Видели, какой угол Уфа-Челябинск-Екатеринбург? Там практически 90 градусов! Там либо очень крупный крюк для сохранения скорости, либо путь короче, но скорость меньше

Link to comment
Share on other sites

Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. :)

большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость

 

Имхо пока дело принципа, а не техники.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 weeks later...
Ну, в тему: :)

 

Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту

 

Санкт-Петербург

||

Москва

||

Нижний Новгород

||

Самара

||

Уфа

||

Челябинск

||

Екатеринбург

 

Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.

Полный путь будетзанимать часов 8.

 

На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. :)

большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость

 

Имхо пока дело принципа, а не техники.

техника важную роль играет

Link to comment
Share on other sites

Видели, какой угол Уфа-Челябинск-Екатеринбург? Там практически 90 градусов! Там либо очень крупный крюк для сохранения скорости, либо путь короче, но скорость меньше
:lol::lol::lol: А еще там есть ВУРС (восточно-уральский радиактивный след) - из-за него скорость вообще упадет :unsure:
Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...

Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):

1 линия (Петербургско-Курская): Мурманск - Беломорск - Медвежьегорск - Кондопога - Петрозаводск - Волхов - Ладожская (Санкт-Петербург) - Волковская (Санкт-Петербург) - Купчино (Санкт-Петербург) - Чудово - Великий Новгород - Валдай - Вышний Волочёк - Торжок - Тверь - Клин - Солнечногорск - Зеленоград - Молжаниновка (Москва) - Химки - Речной Вокзал (Москва) - Сокол (Москва) - Белорусская (Москва) - Площадь Революции (Москва) - Курская (Москва) - Калитники (Москва) - Текстильщики (Москва) - Батайская (Москва) - Перерва (Москва) - Москворечье (Москва) - Царицыно (Москва) - Красный Строитель (Москва) - Бутово (Москва) - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Сочи.

Вторую линию потом напишу - очень много там станций, скажу только то что она от Владивостока до Калининграда

Карта станций междугороднего метро

один цвет = одна линия

Link to comment
Share on other sites

Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):

1 линия (Петербургско-Курская): Мурманск - Беломорск - Медвежьегорск - Кондопога - Петрозаводск - Волхов - Ладожская (Санкт-Петербург) - Волковская (Санкт-Петербург) - Купчино (Санкт-Петербург) - Чудово - Великий Новгород - Валдай - Вышний Волочёк - Торжок - Тверь - Клин - Солнечногорск - Зеленоград - Молжаниновка (Москва) - Химки - Речной Вокзал (Москва) - Сокол (Москва) - Белорусская (Москва) - Площадь Революции (Москва) - Курская (Москва) - Калитники (Москва) - Текстильщики (Москва) - Батайская (Москва) - Перерва (Москва) - Москворечье (Москва) - Царицыно (Москва) - Красный Строитель (Москва) - Бутово (Москва) - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Сочи.

Вторую линию потом напишу - очень много там станций, скажу только то что она от Владивостока до Калининграда

Карта станций междугороднего метро

один цвет = одна линия

Батька может не разрешить копать, да и востоке очень длинный какой-то "перегон" получается.

Link to comment
Share on other sites

Батька может не разрешить копать

прокопаем только в Минске и на границе между Польшей и Литвой, в остальных местах эстакада

Link to comment
Share on other sites

  • 6 years later...
Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):

1 линия (Петербургско-Курская): ... - Воронеж - Ростов-на-Дону - ...

Где ж оно стало международным <_>

 

А теперь по серьёзу. Представьте, что имеется две крупных агломерации, с метрополитенами в центрах каждой из них, почти по соседству - от 20 до 80 километров между центрами мегаполисов. Если ближе - проще просто срастить сети метро (погуглите метро Сеула и Инчхона - есть пересадка между городами). Города солидные, и люди ездят туда-сюда. Почему бы не организовать линию чего-то рельсового между двумя городами, с подчинением обеим сетям метро? Эдакий челнок, туда-сюда, с интеграцией в станции метро на концах линии. Рыть тоннели необязательно :-) Чем не межгородское метро???

P.S. Для наглядности. Вообразите, что между Москвой и Петербургом не шестьсот, а шестьдесят километров :lol: Ваши действия?

Link to comment
Share on other sites

Вообразите, что между Москвой и Петербургом не шестьсот, а шестьдесят километров :lol: Ваши действия?

Немедленно вводить строгие ограничения по прописке и полный запрет на размножение жителей в этих городах. Иначе, если эти города срастутся, то страна не прокормит такого монстра. :o Не говоря уже о проблемах со снабжением питьевой водой, электроэнергией, с канализацией и вывозом бытовых отходов.

Теперь представьте, что жители Петербурга станут ездить на работу в центр Москвы. А 5-миллионный Питер - это не Химки, Мытищи или Люберцы. Сейчас

жители Петербурга ездят в центр города на работу и учебу по 9 радиусам метро. Столько же линий метро ( с маятниковой загруженностью ) понадобится, чтобы они ездили на работу в центр Москвы. ( Или те же 5 линий петербургского метро, но с вдвое увеличенной провозной способностью.)

З.Ы. Впрочем, что-то подобное сами увидите лет через 20 - 30, когда в Новой Москве на юго-западе будет жить больше 2 - 3 миллионов человек. B)

Link to comment
Share on other sites

Пример Токио и Йокогамы с другими близлежащими городами говорит нам о том, что можно не просто объединить Москву с Питером, но ещё и прибавить к ним пяток городов-миллионников :)

Link to comment
Share on other sites

Немедленно вводить строгие ограничения по прописке и полный запрет на размножение жителей в этих городах. Иначе, если эти города срастутся, то страна не прокормит такого монстра. :o Не говоря уже о проблемах со снабжением питьевой водой, электроэнергией, с канализацией и вывозом бытовых отходов.

Теперь представьте, что жители Петербурга станут ездить на работу в центр Москвы. А 5-миллионный Питер - это не Химки, Мытищи или Люберцы. Сейчас

жители Петербурга ездят в центр города на работу и учебу по 9 радиусам метро. Столько же линий метро ( с маятниковой загруженностью ) понадобится, чтобы они ездили на работу в центр Москвы. ( Или те же 5 линий петербургского метро, но с вдвое увеличенной провозной способностью.)

З.Ы. Впрочем, что-то подобное сами увидите лет через 20 - 30, когда в Новой Москве на юго-западе будет жить больше 2 - 3 миллионов человек. B)

Такое ощущение, что от моего воображаемого перемещения в Питере сразу исчезнут достойные рабочие места.

Я же говорил - две агломерации! То есть в обеих центрах есть чем заняться, просто центров - два. А перевозки между городами - только из деловых и личных причин, с мизерными объёмами маятниковых перевозок. Да и с чего бы им срастаться на дистанции от 20 километров? :(

З.Ы. А что, от идеи "Москвы №2" уже отказались? Теперь НМ будет простым "спальником"?

З.З.Ы. По имеющейся у меня информации, суммарное население Московского региона составляет ок. 20 млн. человек (14% населения РФ).

Вам не кажется, что это и так монстр???

Link to comment
Share on other sites

  • 2 years later...
SUjs04d_9PI.jpg

А часы в вагонах поезда на ТДЛ будут автоматически переводиться с Московского времени на местное?

Edited by Олегыч
Link to comment
Share on other sites

SUjs04d_9PI.jpg

А часы в вагонах поезда на ТДЛ будут автоматически переводиться с Московского времени на местное?

Там только у Самары и Ульяновска время отличается + 1 час от Московского времени, во всех других время Московское, не понятно а как в метро то они будут спать, или метровагоны переоборудуют в купе?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...