semmggu Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 Но особенно бы спасало это в поездках СПб-Нижний, Мск-Нижний, Мск-Самара, Челябинск-Уфа, Самара-Уфа, Челябинск-Екб, Екб-Уфа и т.д. Самолет не летает (не беру в расчет сообщение с Мск), а на автомобиле долго. Естественно, я подразумеваю, что такие поезда будут останавливаться только в областных центрах, и то не всех.Я конечно могу ошибаться, но помнится:1.СПб-Нижний- есть прямой поезд (идет чуть больше полсуток)2.Мск-Нижний- следующий участок для Сапсана3.Треугольник Челябинск-Уфа-Свердловск неплохо обеспечен ж/д и вероятно пасспотоки не рентабельны для авиации, хотя НЯП из Кольцово в Уфу в прошлом году рейс был.4.Мск-Самара- скорее всего будет 4 сапсанистым участком, правда нескоро.А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 20, 2010 Share Posted January 20, 2010 А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго.Вообще-то достаточно долго, причем - и это главное - непредсказуемо долго.Кстати, машины есть не у всех, кто умеет ездить на поезде или летать на самолёте Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 (edited) А на автомобиле например из Москвы до Нижнего или Петербурга не так уж и долго.Вообще-то достаточно долго, причем - и это главное - непредсказуемо долго.Кстати, машины есть не у всех, кто умеет ездить на поезде или летать на самолёте Ну, по первому разу согласен - долго и непредсказуемо. А потом спокойно, быстро и предсказуемо. И Вы наверное имели ввиду "всех, кто умеет может ездить на поезде или летать на самолёте", с чем также согласен. Но все-таки предложение Sensei имхо не такое уж радужное хотя заслуживает внимания. Edited January 21, 2010 by semmggu Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 21, 2010 Share Posted January 21, 2010 А потом спокойно, быстро и предсказуемо.Москва - Питер 16 часов - очень быстро и предсказуемо? И Вы наверное имели ввиду "всех, кто умеет можетИменно умеет. Потуги на игру слов. Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Москва - Питер 16 часов - очень быстро и предсказуемо? Ну хорошо: спокойно и предсказуемо хотя мы дольше 12 часов пока не ездили. Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток? С этим уже согласился. По пасспотокам тоже уже говорил, направления на Москву вполне пассажирами обеспечены, а вот внутренние врядли, там спокойно справляются поезда. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Sensei предложил вещицу занятную, но будет ли для нее пасспоток? С этим уже согласился. По пасспотокам тоже уже говорил, направления на Москву вполне пассажирами обеспечены, а вот внутренние врядли, там спокойно справляются поезда.Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться". Паралельно можно пустить, допустим, поезд(а) до Мск из одного из городов Нижний/Самара/Уфа/Челябинск, потому что пасспоток в середине линии будет явно больше. Заранее сложно говорить о количестве и конечных станциях этих поездов - нужно считать.Скорее всего это будут Мск-Уфа и Мск-НН или Мск-Самара. Плюс, естественно, Мск-СПб. Кстати, я сейчас посмотрел по карте - между НН и Самарой забыл еще Ульяновск. Ну и с НН на Казань и далее на Уфу надо ветку делать, все-таки Казань немелкий город. Поп поводу "поезда справляются" - поезда медленно ездят. Челябинск-Уфа - 8 или 10 часов вроде идет (не помню точно) а я предлагаю за 2,5 - 3 часа. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться".Ваша идея неплохая, но имхо не стоит поезд Спб-Екб пускать через Челябинск-Уфу Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 22, 2010 Share Posted January 22, 2010 (edited) Если пустить по указанному мной маршруту поезд Спб-Екб то пасспоток гарантировано будет за счет едущих в/из Мск. Небольшое число пассажиров, едущих по "внутреним" направлениям (Екб-Чел, Екб-Уфа, Чел-Уфа, Уфа-Самара и т.д.) будут заполнять оставшиеся в этом поезде места - их немного и они как раз должны "укладываться".Ваша идея неплохая, но имхо не стоит поезд Спб-Екб пускать через Челябинск-Уфу Когда я это писал, я имел ввиду, что на первых порах будет построена одна ветка (напомню, СПб-Мск-НН-Ульяновск-Самара-Уфа-Члб-Екб), и волей-неволей все поезда будут ходить по ней.Затем, от НН можно пустить ветку через Казнь на Уфу или Екб (что рациональнее, но дороже). Но это, как говорится, 2-я очередь оего проекта. Edited January 25, 2010 by Sensei Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
qwerty Posted January 24, 2010 Share Posted January 24, 2010 Наверное такой вариант всем надоел - надо продлить ораньжевую линию от Калуги до Риги Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted January 30, 2010 Share Posted January 30, 2010 Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sensei Posted January 31, 2010 Share Posted January 31, 2010 большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скоростьНе понял, поясните, где конкретно? И почему снижать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted February 19, 2010 Share Posted February 19, 2010 большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скоростьНе понял, поясните, где конкретно? И почему снижать?Видели, какой угол Уфа-Челябинск-Екатеринбург? Там практически 90 градусов! Там либо очень крупный крюк для сохранения скорости, либо путь короче, но скорость меньше Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted February 24, 2010 Share Posted February 24, 2010 Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость Имхо пока дело принципа, а не техники. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted March 11, 2010 Share Posted March 11, 2010 Ну, в тему: Построить ветку для сверхскоростных поездов, например на магнитной подушке. Пустить по маршруту Санкт-Петербург||Москва||Нижний Новгород||Самара||Уфа||Челябинск||Екатеринбург Между Мск и Чел расстояние 2000 км. При движении со скоростью в 500 км/ч это растояние можно будет преодолевать за 4 часа, с учетом коротких остановок (минут по 5) - за 5 часов.Полный путь будетзанимать часов 8. На полное соответствие метрополитену, конечно, не претендует, но ... имхо достойно внимания. большой поворот нужно делать на участке Уфа-Челябинск-Екатеринбург, либо там сильно снижать скорость Имхо пока дело принципа, а не техники.техника важную роль играет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
aer Posted March 12, 2010 Share Posted March 12, 2010 Видели, какой угол Уфа-Челябинск-Екатеринбург? Там практически 90 градусов! Там либо очень крупный крюк для сохранения скорости, либо путь короче, но скорость меньше А еще там есть ВУРС (восточно-уральский радиактивный след) - из-за него скорость вообще упадет Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted April 22, 2010 Share Posted April 22, 2010 Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):1 линия (Петербургско-Курская): Мурманск - Беломорск - Медвежьегорск - Кондопога - Петрозаводск - Волхов - Ладожская (Санкт-Петербург) - Волковская (Санкт-Петербург) - Купчино (Санкт-Петербург) - Чудово - Великий Новгород - Валдай - Вышний Волочёк - Торжок - Тверь - Клин - Солнечногорск - Зеленоград - Молжаниновка (Москва) - Химки - Речной Вокзал (Москва) - Сокол (Москва) - Белорусская (Москва) - Площадь Революции (Москва) - Курская (Москва) - Калитники (Москва) - Текстильщики (Москва) - Батайская (Москва) - Перерва (Москва) - Москворечье (Москва) - Царицыно (Москва) - Красный Строитель (Москва) - Бутово (Москва) - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Сочи.Вторую линию потом напишу - очень много там станций, скажу только то что она от Владивостока до КалининградаКарта станций междугороднего метроодин цвет = одна линия Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
semmggu Posted April 23, 2010 Share Posted April 23, 2010 Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):1 линия (Петербургско-Курская): Мурманск - Беломорск - Медвежьегорск - Кондопога - Петрозаводск - Волхов - Ладожская (Санкт-Петербург) - Волковская (Санкт-Петербург) - Купчино (Санкт-Петербург) - Чудово - Великий Новгород - Валдай - Вышний Волочёк - Торжок - Тверь - Клин - Солнечногорск - Зеленоград - Молжаниновка (Москва) - Химки - Речной Вокзал (Москва) - Сокол (Москва) - Белорусская (Москва) - Площадь Революции (Москва) - Курская (Москва) - Калитники (Москва) - Текстильщики (Москва) - Батайская (Москва) - Перерва (Москва) - Москворечье (Москва) - Царицыно (Москва) - Красный Строитель (Москва) - Бутово (Москва) - Тула - Орёл - Курск - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Сочи.Вторую линию потом напишу - очень много там станций, скажу только то что она от Владивостока до КалининградаКарта станций междугороднего метроодин цвет = одна линияБатька может не разрешить копать, да и востоке очень длинный какой-то "перегон" получается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ёжик Posted April 26, 2010 Share Posted April 26, 2010 Батька может не разрешить копатьпрокопаем только в Минске и на границе между Польшей и Литвой, в остальных местах эстакада Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted July 10, 2016 Share Posted July 10, 2016 Путь линий Межгородского метро (которое стало Международным):1 линия (Петербургско-Курская): ... - Воронеж - Ростов-на-Дону - ...Где ж оно стало международным <_> А теперь по серьёзу. Представьте, что имеется две крупных агломерации, с метрополитенами в центрах каждой из них, почти по соседству - от 20 до 80 километров между центрами мегаполисов. Если ближе - проще просто срастить сети метро (погуглите метро Сеула и Инчхона - есть пересадка между городами). Города солидные, и люди ездят туда-сюда. Почему бы не организовать линию чего-то рельсового между двумя городами, с подчинением обеим сетям метро? Эдакий челнок, туда-сюда, с интеграцией в станции метро на концах линии. Рыть тоннели необязательно :-) Чем не межгородское метро???P.S. Для наглядности. Вообразите, что между Москвой и Петербургом не шестьсот, а шестьдесят километров Ваши действия? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
CptLop Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Вообразите, что между Москвой и Петербургом не шестьсот, а шестьдесят километров Ваши действия?Немедленно вводить строгие ограничения по прописке и полный запрет на размножение жителей в этих городах. Иначе, если эти города срастутся, то страна не прокормит такого монстра. Не говоря уже о проблемах со снабжением питьевой водой, электроэнергией, с канализацией и вывозом бытовых отходов.Теперь представьте, что жители Петербурга станут ездить на работу в центр Москвы. А 5-миллионный Питер - это не Химки, Мытищи или Люберцы. Сейчасжители Петербурга ездят в центр города на работу и учебу по 9 радиусам метро. Столько же линий метро ( с маятниковой загруженностью ) понадобится, чтобы они ездили на работу в центр Москвы. ( Или те же 5 линий петербургского метро, но с вдвое увеличенной провозной способностью.)З.Ы. Впрочем, что-то подобное сами увидите лет через 20 - 30, когда в Новой Москве на юго-западе будет жить больше 2 - 3 миллионов человек. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Neytiri M.D. Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Пример Токио и Йокогамы с другими близлежащими городами говорит нам о том, что можно не просто объединить Москву с Питером, но ещё и прибавить к ним пяток городов-миллионников Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Вовчик Posted July 11, 2016 Share Posted July 11, 2016 Немедленно вводить строгие ограничения по прописке и полный запрет на размножение жителей в этих городах. Иначе, если эти города срастутся, то страна не прокормит такого монстра. Не говоря уже о проблемах со снабжением питьевой водой, электроэнергией, с канализацией и вывозом бытовых отходов.Теперь представьте, что жители Петербурга станут ездить на работу в центр Москвы. А 5-миллионный Питер - это не Химки, Мытищи или Люберцы. Сейчасжители Петербурга ездят в центр города на работу и учебу по 9 радиусам метро. Столько же линий метро ( с маятниковой загруженностью ) понадобится, чтобы они ездили на работу в центр Москвы. ( Или те же 5 линий петербургского метро, но с вдвое увеличенной провозной способностью.)З.Ы. Впрочем, что-то подобное сами увидите лет через 20 - 30, когда в Новой Москве на юго-западе будет жить больше 2 - 3 миллионов человек. Такое ощущение, что от моего воображаемого перемещения в Питере сразу исчезнут достойные рабочие места. Я же говорил - две агломерации! То есть в обеих центрах есть чем заняться, просто центров - два. А перевозки между городами - только из деловых и личных причин, с мизерными объёмами маятниковых перевозок. Да и с чего бы им срастаться на дистанции от 20 километров? З.Ы. А что, от идеи "Москвы №2" уже отказались? Теперь НМ будет простым "спальником"?З.З.Ы. По имеющейся у меня информации, суммарное население Московского региона составляет ок. 20 млн. человек (14% населения РФ). Вам не кажется, что это и так монстр??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Лёша Posted June 5, 2019 Author Share Posted June 5, 2019 Источник Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Олегыч Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 (edited) А часы в вагонах поезда на ТДЛ будут автоматически переводиться с Московского времени на местное? Edited June 5, 2019 by Олегыч Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bondarev Kirill Posted June 5, 2019 Share Posted June 5, 2019 А часы в вагонах поезда на ТДЛ будут автоматически переводиться с Московского времени на местное?Там только у Самары и Ульяновска время отличается + 1 час от Московского времени, во всех других время Московское, не понятно а как в метро то они будут спать, или метровагоны переоборудуют в купе? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.