Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метрополитен Тбилиси (за 31.08.05 - 09.08.07)


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

09.01.2007

 

Электроснабжение части столицы Грузии восстановлено

 

Восстановлена подача электроэнергии трети миллионного населения столицы Грузии Тбилиси, прерванная ночью в результате аварии на подстанции. В течение 14 часов оставались обесточены ряд районов на окраине Тбилиси, несколько крупных жилых микрорайонов и часть центра грузинской столицы, передает ИТАР-ТАСС.

 

Между тем авария не повлияла на работу тбилисского метрополитена, который удалось вовремя подключить к резервной сети энергоснабжения.

 

Из статьи: http://kavkaz.memo.ru/newstext/news/id/1171420.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 173
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

На сайте появилась какая-то новость об их поездах, с фотографиями

http://www.metro.ge/index.php?lang_id=GEO&...&info_id=98

И об обновленной станции

http://www.metro.ge/index.php?lang_id=GEO&...&info_id=96

Интересно, что там написано? Поскорее бы русскоязычную версию выложили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15.01.2007

 

В Тбилиси ликвидированы льготы на бесплатный проезд в метро

 

С сегодняшнего дня в Тбилиси упразднены билеты на бесплатный проезд на метро.

 

Ранее правом на получение такого билета пользовались лица различной категории, в том числе беженцы из Абхазии и Южной Осетии.

 

Теперь упразднены все пассажирские билеты, которые были выданы в предыдущие годы. Вместе с тем с настоящего времени члены социально незащищенных семей будут пользоваться 50-процентной скидкой на проезд на метро.

 

Для указанных лиц будут продаваться жетоны другого цвета, которые будут стоить не 20, а 10 тетри. Такие жетоны будут продаваться по предъявлению пластиковой карточки на пользование социальными льготами.

 

Источник: http://www.day.az/news/georgia/68088.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

27.01.2007

 

Сотрудники службы надзора Мэрии Тбилиси снесли незаконно построенные киоски у станции метро Гоциридзе. Демонтаж строений начался 26-го января поздно вечером.

 

Вся статья здесь: http://www.nregion.com/txt.php?i=8927

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

27.01.2007

 

Из интервью М.Саакашвили:

 

Метростроители – сейчас мы ремонтируем метро, новые вагоны пускаем, новые станции будем пускать. Все наши метростроители, мы их хватились, оказывается, уехали в Россию. Их возвращаем.

 

Вся статья здесь: http://echo.msk.ru/interview/49186/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

16.02.2007

 

В Тбилиси проходят Дни европейской оперы

 

18 февраля в 14.00 на станции метро «Площадь Свободы» состоится концерт хора и струнного квартета театра оперы и балета под названием «Один день на станции метро Площадь Свободы».

 

Как сообщили в театре «это наиболее оптимальное место для проведения концерта в зимний период для большого числа слушателей».

 

Вся статья здесь: http://www.day.az/news/georgia/70765.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А схема-то неправильная, даже совсем неправильная. И в Тбилисском метро было до 1992 года не совсем уж свободно, особенно в часы пик. Недаром двери изнутри на уровне плеч были отпалированы до зеркального блеска. Как сейчас помню, их закрашивают, а они через некоторое время опять блестят металлом. Да и вообще в Тбилисском ОТ было всегда не свободно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17.02.2007

 

В Тбилиси подорожает проезд в общественном транспорте

 

Заметно увеличиться и стоимость проезда в самом массовом виде транспорта - Метрополитене. Ожидается, что цена жетона на метро с GEL 20,00 поднимется до GEL 30,00. Новые тарифы, власти намерены ввести уже до конца 2007 года", отмечается в материале газеты "Резонанси".

 

Вся статья здесь: http://www.nregion.com/txt.php?i=9889

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот реальная путевая схема Тбилисского метрополитена

tbilisi_track.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно, а как ездят поезда до станции Важа Пшавеля? за ней нет тупиков для оборота составов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достанции Важа Пшавела поезда ездят либо так, как и ездили, либо разворачиваются доезжая до строящейся станции Университет. Ведь станцию Университет планируется открыть в ближайшее время.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19.02.2007

 

Солисты грузинской оперы дали концерт прямо в вестибюле тбилисского метро

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/16/20070219130010/20070219130010-web.gif

 

Артисты решили выступить в метро, чтобы послушать их смогли как можно больше людей. Сотрудники станции метро "Площадь Свободы", наверное, даже и не подозревали, что своды стен нижнего вестибюля обладают уникальными акустическими свойствами. Отражение и преломление звука почти без искажения.

 

Вместо оркестровой ямы и сцены - ступеньки за ограждениями. И высокое оперное искусство готово работать глубоко под землeй. Струнный квартет Тбилисского оперного театра и Большая капелла на этот эксперимент пошли ради того, чтобы быть ближе к массам.

 

Давид Сакварелидзе, директор оперного театра: "Четыре века как исполнилось оперному жанру. Мы справляем этот юбилей и хотели донести его до этих людей, которые пользуются метро".

 

Для абсолютного большинства пассажиров подземки происходящее в вестибюле стало полной неожиданностью. Вместо привычных рекламных объявлений, передаваемых по внутреннему радио, а также нудно зачитываемых правил безопасности здесь звучали оперные арии в живом исполнении.

 

Григорий Чигогидзе: "Знаете, я всегда выхожу на этой станции, но сегодня очень удивлен. Первый раз вижу, чтобы в метро играли музыканты и пел хор. Очень интересно и очень необычно".

 

Вестибюль наполнялся людьми. Выходя из вагонов, идти к эскалатору никто не торопился. А те, кто спускались, застывали от увиденного, пытаясь это запечатлеть на фотоаппарат.

 

Нина Марташвили: "Какое счастье, что у меня в сумке оказался фотоаппарат. Представляете, когда расскажу друзьям, что слушала классическую музыку в метро, меня бы за сумасшедшую приняли. А вот тогда я им достану и покажу фотографии".

 

Поболеть за исполнителей в подземку спустились и их коллеги из балетного цеха. Они с белой завистью наблюдали за реакцией зрителей-пассажиров. И решили, почему бы и им не попробовать. Если не "Лебединое озеро", то хотя бы "Танец с саблями".

 

Источник: http://www.1tv.ru/owa/win/ort6_main.main?p...ews_razdel_id=9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Достанции Важа Пшавела поезда ездят либо так, как и ездили, либо разворачиваются доезжая до строящейся станции Университет. Ведь станцию Университет планируется открыть в ближайшее время.
Как в Самаре до Московской.

Интересный оборот за Варкетили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный оборот за Варкетили

По-моему это шестистрелочник обычный так нарисован (без продления по главным путям), или всё-таки перекрёстный съезд?

 

Ещё вопросы - серые пунктирные линии не построены, или так отмечены служебные ветки?

Вторая линия не имеет своего депо, видимо её обслуживает первое. С оборотом по каким станциям осуществляется заезд в него, и как часто это происходит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оборот за Варкетили действительно интересный. Я долго не мог понять каким образом там поезда изголяются чтобы развернуся, пока где-то в 1993-94 году не прошел курсы машиниста метро. Вот тогда-то я разглядел эту замысловатую схему. Хотя там ничего такого замысловатого и не не оказалось. За Варкетили хоели построить станцию Вазисубани, а разворот был там временным. А оказалось как в поговорке: Нет ничего более постоянного, чем временное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестистрелочник-то обычный, только он не совсем обычно расположен. Можно взять за пример станцию Деловой центр в Москве. Что касается серых пунктиров, я могу сказать следующее. На второй ветке от станции проспект Церетели должны были идти пити в депо на электродеповскую но они так и не были пущены до 2000 года. Сам тоннель в депо построили давно, я как-то туда случайно попал с улицы, когда был в этом самом депо. Но мне кажется, что это тоннель в депо из первой ветки, так как тоннель был очень старый, я определил это по его практически заброшенному состоянию и.... когда едешь в сторону Надзаладеви от Вокзальной-1, то сразу после одной стрелки поезд как бы резко уходит вправо, хотя при этом прямо есть ответвление. Так вот в годы моего детства я хорошо помню как там характерно стучали колёса как на разобранной стрелке, а со временем там положили сплошную рельсу и изменили наклон. И теперь практически этого не заметно. А сам тоннель вероятно перевели на вторую ветку к Церетели, но так и не доделали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шестистрелочник-то обычный, только он не совсем обычно расположен.

3 тупик был на оси 1 тупика, 4-й на оси 2-го соответственно.

Примерно в 1998 этот шестистрелочник был разобран по варианту продления и превратился в обычный двухстрелочный съезд.

 

За 300 Арагвинцев, всегда был шестистрелочник, хотя вариант убрать 3 тупик возможно имело смысл реализовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

За 300 арагвийцев никогда не было шестистрелочника. Там всегда был один тупик.

На Варкетили хоть и был шестистрелочник, но он имел два тупика.

Разве на Варкетили в 1998 этот шестистрелочник разобрали?

http://n.foto.radikal.ru/0702/12f9f610a00et.jpg

 

Так же представляю схему путевого развития

http://m.foto.radikal.ru/0702/249328729012t.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

22.02.2007

 

На пресс-конференции сегодня депутат от фракции "Правая Оппозиция" обвинил мэра Тбилиси Георгия Угулава в игнорировании его запроса о законности сноса частного строения у станции метро "Делиси".

 

Из статьи: http://www.nregion.com/txt.php?i=10102

 

Так станция называется "Гоциридзе" или "Делиси"? :?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24.02.2007

 

Ветер оставил без электроэнергии почти треть Тбилиси

 

Ветер оставил в субботу без электроэнергии почти треть миллионного населения столицы Грузии Тбилиси. Как сообщили ИТАР-ТАСС в энергослужбе города, ветер повредил линии электропередачи.

 

В дежурной части тбилисского метрополитена сообщили, что "подземка работает в нормальном режиме". "Метрополитен получает электроэнергию, все линии метро работают", - сказал собеседник агентства.

 

Источник: http://www.vesti.ru/news.html?id=109118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.03.2007

 

Украина готова оказать грузинской стороне помощь в реконструкции и строительстве грузинской железной дороги и тбилисского метрополитена. Об этом шла речь сегодня во время встречи Президента Украины Виктора Ющенко и премьер-министра Грузии Зураба Ногаидели в Тбилисси, сообщили в пресс-службе Главы украинского государства.

 

Из статьи: http://www.rbc.ua/rus/top/2007/03/02/180396.shtml

 

А сами украинцы у швейцарцев помощи просят. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

06.03.2007

 

К Тбилисскому аэропорту подведут подземку

 

ООО «Грузинская железная дорога» объявляет международный тендер на строительство подземной железной дороги к Тбилисскому международному аэоропорту, женлезнодорожного вокзала в аэропорту и подземного перехода. Заявки на участие в тендере вместе с проектами работ должны быть представлены в администрацию железной дороги до 22 марта. Одним из основных условий, предъявляемых к участникам конкурса, является наличие опыта строительства аналогичных объектов в течение последних пяти лет. Строительство подземной железной дороги к тбилисскому аэропорту вместе с остальными работами победитель тендера должен будет завершить к 7 сентября 2007 года.

 

Источник: http://www.apsny.ge/news/1173212453.php

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство подземной железной дороги к тбилисскому аэропорту вместе с остальными работами победитель тендера должен будет завершить к 7 сентября 2007 года.

Я так подозреваю опечатка в дате к которой должны быть выполнены работы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Строительство подземной железной дороги к тбилисскому аэропорту вместе с остальными работами победитель тендера должен будет завершить к 7 сентября 2007 года.

Я так подозреваю опечатка в дате к которой должны быть выполнены работы...

А меня это заявление нисколько не удивило - достаточно сравнить его с другими заявлениеми грузинских политиков, особенно М.Саакашвили... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На грузинском сайте появились вотки концерта в метро http://www.metro.ge/index.php?lang_id=GEO&...amp;info_id=103 ; с изображением ихнего саакашвили с каким-то усатым дяденькой на обновленной станции метро: http://www.metro.ge/index.php?lang_id=GEO&...amp;info_id=102 ; с изображением президентской физиономии :ass: , в очередной раз посещающем метро, стоящим около КРенного поезда :ass:http://www.metro.ge/index.php?lang_id=GEO&...amp;info_id=101 .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
 Поделиться


×
×
  • Создать...