Перейти к содержанию

Добро пожаловать на «Наш транспорт»

Добро пожаловать на «Наш транспорт» — интернет-проект о транспорте в России и мире, крупнейшее русскоязычное сообщество, посвящённое транспорту! Здесь вы можете найти:

Наши самые популярные разделы — это «Строительство и проекты» Московского метрополитена и Железные дороги Москвы и области.

Зарегистрируйтесь или войдите с помощью любимой социальной сети, чтобы не пропустить ничего интересного!

Метротрамвай в Кривом Роге


Олег
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Неа...

Счас основное направление - модернизация ПС и путевого хоз-ва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 142
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Побывал на сайте этого "метротрама". Ужас, летящий на крыльях ночи, особенно "Шерстопердильная"....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игорь67

Ну, сам-то сайт вполне нормальный, совсем не "ужас".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ужасное метро в этом городишке. Был там. Фуууу... :ass:

 

а также

 

]Побывал на сайте этого "метротрама". Ужас, летящий на крыльях ночи, особенно "Шерстопердильная"....

 

Ну в корне с вами не согласен, ребята!

Не следует забывать, что Кривой Рог районный центр!!! Где вы еще на просторах СНГ найдете в районном центре хоть что-то подобное? И давайте вспомним, что при Союзе была очень строгая иерархия - что и где можно строить, а что и где нельзя. Что можно было строить в столице, того нельзя в обл. центре, а что можно в областном, нельзя в районном. Вот низзя и все тут!!!

 

По сравнению с Московским действительно "ФУ".

Но давайте все же сравнивать транспортные системы из одной "весовой категории" - тяжеловесы - с тяжеловесами, и т.д. и тогда уже делать столь громкие заявления. Да, когда я читаю на сайте "стены станции облицованы белым кирпичом", то у меня это тоже невольно вызывает улыбку. Но это все частности.

 

Давайте сравним например Волгоградский и Криворожский системы, и будем делать отсюда выводы, что есть "ФУ", а что им не есть.

Между прочим этот "ужас, летящий на крыльях ночи" перевозит в год почти 41 млн. пассажиров, что больше Самарского и Ебургского метрополитенов (а также Ереванского и Днепропетровского вместе взятых!), и 12 миллионов не дотягивает до Нижегородского.

 

Ниче, Стоунхедж тоже в свое время, наверное, нелепицей и безвкусицей называли, так что лет через 100 на "Шерстопрядильную" экскурсии водить будут !!! :D (если к тому времени ее досторят :lol: )

Жаль вот только мы до этого не доживем :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Странно, я думал что "Индустриальная" там тоже подземная...

Впрочем, Украйнцам виднее :yeah:

Схема классная, спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лет через 100 на "Шерстопрядильную" экскурсии водить будут !!! :D (если к тому времени ее досторят :lol: )

Жаль вот только мы до этого не доживем :rolleyes:

Ну, почему же. Я, вот, побывал там на экскурсии месяц назад (в рамках "Покатушек") - лично уговаривал местное начальство сделать там остановку (сначала категорически отказались).

 

А вот "Кобра" как раз в тот день стояла. Не покатались. Обидно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Я, вот, побывал там на экскурсии месяц назад

А фотки е?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Новые фотки служебок и спец ПС

 

http://metrophoto.iatp.org.ua/spec.php

http://metrophoto.iatp.org.ua/spec2.php

 

Станции

 

http://metrophoto.iatp.org.ua/kilc.php - Кольцевая

http://metrophoto.iatp.org.ua/prmet.php - Проспект Металлургов

http://metrophoto.iatp.org.ua/domsov.php - Дом Советов

http://metrophoto.iatp.org.ua/dzerzh.php - Дзержинская

http://metrophoto.iatp.org.ua/gorbol.php - Городская Больница

http://metrophoto.iatp.org.ua/oktyab.php - Октябрьская

http://metrophoto.iatp.org.ua/pltruda.php - Площадь Труда

http://metrophoto.iatp.org.ua/indust.php - Индустриальная

 

Кстати. Город получит 1% денег от продажи Криворожстали. Часть из них пойдет на 3ю очередь СТ (2 станции на север - Саксагань и Роковатая) и обновление ПС. :wink: :wink: :wink: :wink: :wink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://metrophoto.iatp.org.ua/gorbol.php есть опечатка рядом с фотографией светофора
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://metrophoto.iatp.org.ua/gorbol.php есть опечатка рядом с фотографией светофора

 

Спасибо. :yeah:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушайте, у вас этот сайт открывается? У меня он висит, висит, висит, а потом мои нервы кончаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже, но он тормозит бывает. Установи Mozilla Firefox все проблемы уйдут. Еще Октябрьскую сделай, а также на электрозаводскую с нормальной пленкой сходи. Тоже самое про Дом Советов (рекомендую внутри пофоткать). Кстати у Аксенова много фоток появилось http://metroworld.ruz.net/others/krr_cruise.htm

 

Вот кстати вопрос как правильно Шерстопрядильная или Шерстепрядильная?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Помоему правильнее Е но точно не знаю, кстати такой трамвай, это довольно перспективное направление подземного строительства в таких городах, где до взрослого метро далеко, но нечто внеуличное нужно, я ЗА двумя руками!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, ошбся шерстопрядильная правильнее будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

15.02.2007

 

Транспортные диковинки Украины

 

http://foto.rambler.ru/public/civiliza/16/2afa8fec870df51260fabf354e14e710/2afa8fec870df51260fabf354e14e710-web.jpg

 

Троллейбусы, маршрутки, метро – этими видами транспорта ежедневно передвигаются миллионы украинцев. Общественный транспорт вряд ли чем-то способен удивить жителей городов, кроме давки в час пик и неприятных пробок, которые порой случаются даже в метрополитене. Однако есть еще "экземпляры", которые вызывают недоумение и улыбку даже у привыкших ко всему украинцев.

 

Первый в рейтинге нелепого транспорта так называемый метротрам – удивительный гибрид трамвая и метро, проще говоря, подземный трамвай. Именно на таком чуде инженерной мысли передвигаются жители Кривого Рога. Часто подземный трамвай строили в том случае, когда на строительство настоящего метро не хватало средств. Таким образом создавалась сеть тоннелей, на основе которых позднее можно было создавать полноценную систему метро (с более тяжелым многовагонным подвижным составом). Так возникло метро не только в Кривом Роге, но и в Брюсселе, и в Волгограде. Во Львове строительство метротрама было начато, но вскоре, увы, отменено. История Криворожского подземного трамвая заслуживает отдельного рассказа. Специфика городской застройки, а именно, сильная вытянутость криворожской агломерации с севера на юг (около 70 км), нуждалась в скоростном транспорте, но к середине 1960-х гг., когда впервые заговорили о строительстве метрополитена в городе, население города едва насчитывало 700 тыс. человек.

 

В СССР метрополитен был больше чем транспорт, в первую очередь метро было показателем престижности и современности города, причем совсем не важно, что пассажиропотоки на построенном участке метро явно не метрополитеновские, главное "шоб було!". И криворожские власти сделали очень грамотный ход. В Кривом Роге было принято решение строить подземный скоростной трамвай – почти метро, но все-таки трамвай, как раз соответствующий тем пассажиропотокам, которые востребованы на скоростном трамвае. Риторический вопрос: что было бы, если бы в Кривом Роге все-таки построили полноценный метрополитен? Скорее всего, это оказался бы банальнейший воздуховоз, с намного более высокими расходами и сомнительными перспективами развития. Оплата проезда на таком подземном трамвае – как в метро, установлены турникеты, куда пассажиры опускают жетоны. В советское время вместо жетонов использовались пятикопеечные монеты, а в начале-середине 90-х, когда курс украинской валюты был ниже плинтуса, были введены билеты.

 

Источник: http://utro.ua/articles/2007/02/15/37812.shtml

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

О! а мне очень кобра понравилась.

http://metroworld.ruz.net/others/krr_k3r.htm

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О! а мне очень кобра понравилась.

Мне тоже, этот трамвай надо в Москву.

Только пускать его без АСКП, а то АСКП все испортит :abuse::abuse:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

этот трамвай надо в Москву

А корпусов от татр хватит??

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
Давайте сравним например Волгоградский и Криворожский системы, и будем делать отсюда выводы, что есть "ФУ", а что им не есть.

А давайте сравним. У меня такой вопрос: в Кривом Роге есть эскалаторы на подземных станциях. Например в Волгограде - есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

 Поделиться


×
×
  • Создать...