Jump to content

Вторые выходы в город


 Share

На каких станциях необходимы вторые выходы?  

179 members have voted

  1. 1. На какой станции он необходим в первую очередь?

    • Петровско-Разумовская
      19
    • Алексеевская
      5
    • Рижская
      7
    • Киевская КЛ
      26
    • Комсомольская КЛ
      63
    • Парк культуры КЛ
      66
    • Семёновская
      14
    • Авиамоторная
      15
    • Бауманская
      180
    • Электрозаводская
      1
    • Савёловская
      28


Recommended Posts

Парк Культуры 107700 - всего в сутки по переходу на СЛ, по одному только вестибюлю 55000.

 

Рыть однозначно.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 522
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Если честно, то все эти цифры у меня вызывают некоторое сомнение в сторону завышения...

Link to comment
Share on other sites

Я кстати нарошно не включил переходные узлы, я там скопирую и подрисую если руки дойдут, а потом покажу.

Link to comment
Share on other sites

У меня есть уже рисунки Комсомольской, Павелецкой, Киевской, Трехписательной и Курской. Теперь нужна ваша помощь разместить. Куда слать?

Link to comment
Share on other sites

У меня есть уже рисунки Комсомольской, Павелецкой, Киевской, Трехписательной и Курской. Теперь нужна ваша помощь разместить. Куда слать?

я тоже не очень понял, но мне кажется можно на www.ljplus.ru зарегится

Link to comment
Share on other sites

А это о чём? Начала не нашёл...

 

Я на схемах переходных узлов подрисовал мои идеи о их улучшения. Готов поделиться.

Link to comment
Share on other sites

Включать в опрос Савёловскую, но не включать Тимирязевскую :?

 

Но я всё равно - за Комсомольскую, там нужнее.

Link to comment
Share on other sites

его там еще с 94 года

На Савёловской? Первый раз слышу, хотя по этой ветке живу и кучу литературы пересмотрел

Link to comment
Share on other sites

На Савёловской? Первый раз слышу, хотя по этой ветке живу и кучу литературы пересмотрел

Да, второй выход с Савеловской планировался именно в 1994 году. Но это планирование было еще в СССР...

Link to comment
Share on other sites

У меня в книге "ММ автор ", по-моему,Царенко, он уже обозначен. Правда, дается сноска, что должен открыться в 1990 году.

 

Тут еще вот в чем дело - второй выход на Савеловской охватил бы места, от которых до нынешнего выхода дойти - сдуреть можно - нужно пересекать по верху всю эту чертову эстакаду.

 

Далее - если в будний день поток на Савеловской не впечатляет, то в выходные, он, в отличие от большинства станций не просто не сокращается, а довольно значительно увеличивается.

Link to comment
Share on other sites

Далее - если в будний день поток на Савеловской не впечатляет, то в выходные, он, в отличие от большинства станций не просто не сокращается, а довольно значительно увеличивается

Ничего себе не впечатляет!!! Очень даже впечатляет!!! В час-пик народу так столько же сколько и на Петровско-Разумовской!!!

Link to comment
Share on other sites

Начанаю публикацию, еще не все, но постараюсь остальные доделать, и еще, встибюль может быть как подземным так и наземным, хотя последний реже.

Ар-Бор-Бил-Ас

http://foto.radikal.ru/0509/dd17456afb20t.jpg

Добр, Серп

http://foto.radikal.ru/0509/e2ade7fd0d02t.jpg

Киевская тройка

http://foto.radikal.ru/0509/302109f87fa3t.jpg

Комсомольская двойка

http://foto.radikal.ru/0509/68aba06b2560t.jpg

Курско-Чкаловская

http://foto.radikal.ru/0509/939ce3b9d0f8t.jpg

Ново Менделеевская

http://foto.radikal.ru/0509/93743199d776t.jpg

Ново Третьяковская

http://foto.radikal.ru/0509/de2b4618e4c6t.jpg

Link to comment
Share on other sites

Удивляюсь что никто так и не ответил, итак:

Павелечкая Двойка:

http://foto.radikal.ru/0509/a2e5ca359fa3t.jpg

Проспект Мира:

http://foto.radikal.ru/0509/b0f50fdba537t.jpg

Пуш-Гор-Чех:

http://foto.radikal.ru/0509/b0a9b6c0b9aft.jpg

 

НаТургеневско-Кировском узле а также на Цветном Бульваре будьти добры указать где встатнут Сретенская и Трубная, прямо на схемах.

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев эти вторые выходы и переходы не нужны.

 

Ну, есть пара-тройка исключений, как например нормальный переход на Чкаловскую, мож еще чего...

Link to comment
Share on other sites

В большинстве случаев эти вторые выходы и переходы не нужны.

 

Еще как нужны, для убодства например.

 

Вот Курско Чкаловский узел переделал маленько.

http://foto.radikal.ru/0509/956a92e6ad5et.jpg

 

А также

Лубянский Мост

http://foto.radikal.ru/0509/1c78f6a28641t.jpg

Пролетарская Застава

http://foto.radikal.ru/0509/7d62a051d19bt.jpg

Каховский Сева

http://foto.radikal.ru/0509/ba1890870f65t.jpg

 

Люди мне надо знать как встанут Трубная и Бульвар Сретенский.

Link to comment
Share on other sites

Еще как нужны, для убодства например.

Я бы сказал для случая, когда деньги некуда девать...

Link to comment
Share on other sites

ну, Йети, интересные схемы, но, думаю, не в этой жизни :(

Link to comment
Share on other sites

Noel

 

Почему это, надо просто увеличить пассажиропоток до предел когда в давках гибнуть начнут люди, как на Выхино, и тогда серьезно займуться. Мне нужно насчет моих проектов осуждения с технической стороны, ну и попрежде все еще прошу указать как лягут СБ и Трубная и схема будущих узлов.

Link to comment
Share on other sites

Йети

Люди гибнуть начнут в первую очередь на станции БиЛ. Из-за крайней узкости платформы. Но что с этим там поделаешь???

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...