Ozon Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Парк Культуры 107700 - всего в сутки по переходу на СЛ, по одному только вестибюлю 55000. Рыть однозначно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 ЙетиСпасибо! Оказалось, что я невнимательно смотрел этот сайт Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 4, 2005 Share Posted September 4, 2005 Если честно, то все эти цифры у меня вызывают некоторое сомнение в сторону завышения... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
житель ЗАО Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Ну я по-прежнему за "Бауманскую" Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 Я кстати нарошно не включил переходные узлы, я там скопирую и подрисую если руки дойдут, а потом покажу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 У меня есть уже рисунки Комсомольской, Павелецкой, Киевской, Трехписательной и Курской. Теперь нужна ваша помощь разместить. Куда слать? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Энди Posted September 5, 2005 Share Posted September 5, 2005 ЙетиА это о чём? Начала не нашёл... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 У меня есть уже рисунки Комсомольской, Павелецкой, Киевской, Трехписательной и Курской. Теперь нужна ваша помощь разместить. Куда слать? я тоже не очень понял, но мне кажется можно на www.ljplus.ru зарегится Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 А это о чём? Начала не нашёл... Я на схемах переходных узлов подрисовал мои идеи о их улучшения. Готов поделиться. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted September 6, 2005 Share Posted September 6, 2005 Готов поделиться. было бы неплохо Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Yar Posted September 8, 2005 Share Posted September 8, 2005 Включать в опрос Савёловскую, но не включать Тимирязевскую :? Но я всё равно - за Комсомольскую, там нужнее. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Дурень Posted September 9, 2005 Share Posted September 9, 2005 его там еще с 94 годаНа Савёловской? Первый раз слышу, хотя по этой ветке живу и кучу литературы пересмотрел Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 9, 2005 Share Posted September 9, 2005 На Савёловской? Первый раз слышу, хотя по этой ветке живу и кучу литературы пересмотрелДа, второй выход с Савеловской планировался именно в 1994 году. Но это планирование было еще в СССР... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Krukoff Posted September 10, 2005 Author Share Posted September 10, 2005 У меня в книге "ММ автор ", по-моему,Царенко, он уже обозначен. Правда, дается сноска, что должен открыться в 1990 году. Тут еще вот в чем дело - второй выход на Савеловской охватил бы места, от которых до нынешнего выхода дойти - сдуреть можно - нужно пересекать по верху всю эту чертову эстакаду. Далее - если в будний день поток на Савеловской не впечатляет, то в выходные, он, в отличие от большинства станций не просто не сокращается, а довольно значительно увеличивается. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 11, 2005 Share Posted September 11, 2005 Далее - если в будний день поток на Савеловской не впечатляет, то в выходные, он, в отличие от большинства станций не просто не сокращается, а довольно значительно увеличиваетсяНичего себе не впечатляет!!! Очень даже впечатляет!!! В час-пик народу так столько же сколько и на Петровско-Разумовской!!! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 12, 2005 Share Posted September 12, 2005 Начанаю публикацию, еще не все, но постараюсь остальные доделать, и еще, встибюль может быть как подземным так и наземным, хотя последний реже.Ар-Бор-Бил-Асhttp://foto.radikal.ru/0509/dd17456afb20t.jpgДобр, Серпhttp://foto.radikal.ru/0509/e2ade7fd0d02t.jpgКиевская тройкаhttp://foto.radikal.ru/0509/302109f87fa3t.jpgКомсомольская двойкаhttp://foto.radikal.ru/0509/68aba06b2560t.jpgКурско-Чкаловскаяhttp://foto.radikal.ru/0509/939ce3b9d0f8t.jpgНово Менделеевскаяhttp://foto.radikal.ru/0509/93743199d776t.jpgНово Третьяковскаяhttp://foto.radikal.ru/0509/de2b4618e4c6t.jpg Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 Удивляюсь что никто так и не ответил, итак:Павелечкая Двойка:http://foto.radikal.ru/0509/a2e5ca359fa3t.jpgПроспект Мира:http://foto.radikal.ru/0509/b0f50fdba537t.jpgПуш-Гор-Чех:http://foto.radikal.ru/0509/b0a9b6c0b9aft.jpg НаТургеневско-Кировском узле а также на Цветном Бульваре будьти добры указать где встатнут Сретенская и Трубная, прямо на схемах. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 13, 2005 Share Posted September 13, 2005 В большинстве случаев эти вторые выходы и переходы не нужны. Ну, есть пара-тройка исключений, как например нормальный переход на Чкаловскую, мож еще чего... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 В большинстве случаев эти вторые выходы и переходы не нужны. Еще как нужны, для убодства например. Вот Курско Чкаловский узел переделал маленько. http://foto.radikal.ru/0509/956a92e6ad5et.jpg А такжеЛубянский Мостhttp://foto.radikal.ru/0509/1c78f6a28641t.jpgПролетарская Заставаhttp://foto.radikal.ru/0509/7d62a051d19bt.jpgКаховский Севаhttp://foto.radikal.ru/0509/ba1890870f65t.jpg Люди мне надо знать как встанут Трубная и Бульвар Сретенский. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 14, 2005 Share Posted September 14, 2005 Еще как нужны, для убодства например.Я бы сказал для случая, когда деньги некуда девать... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Noel Posted September 17, 2005 Share Posted September 17, 2005 ну, Йети, интересные схемы, но, думаю, не в этой жизни Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 17, 2005 Share Posted September 17, 2005 Noel Почему это, надо просто увеличить пассажиропоток до предел когда в давках гибнуть начнут люди, как на Выхино, и тогда серьезно займуться. Мне нужно насчет моих проектов осуждения с технической стороны, ну и попрежде все еще прошу указать как лягут СБ и Трубная и схема будущих узлов. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ozon Posted September 17, 2005 Share Posted September 17, 2005 а откуда исходники схем взяты? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Йети Posted September 17, 2005 Share Posted September 17, 2005 С сайта Метрореклама http://www.metroreklama.ru/ Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Chek Posted September 17, 2005 Share Posted September 17, 2005 ЙетиЛюди гибнуть начнут в первую очередь на станции БиЛ. Из-за крайней узкости платформы. Но что с этим там поделаешь??? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.