Kuzya Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Вроде как по новым СНиПам полагается или с двумя выходами, или с выходом и переходом.Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами. С почином! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами. С почином! Ну, как же? А Театральная, а Спортивная, а Динамо, а Арбатская (АПЛ), а Университет, а Китай-город, а Деловой центр? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Арбатская (АПЛ)Вроде один выход (второй совмещен с переходом - я не считаю. Я имел в ввиду станции вне пересадочных узлов.) Про остальные не буду спорить, хотя мне казалось, что у многих достраивали вторые выходы позже. Хорошо, переформулирую - раньше старались избегать второго выхода ОДНОВРЕМЕННО с открытием станции, если в этом не было насущной необходимости. Дорого. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 раньше старались избегать второго выхода ОДНОВРЕМЕННО с открытием станции, если в этом не было насущной необходимостиИ на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже?Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 И на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже? Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё?Красные ворота, кажется еще. А их, глубоких станций со вторым выходом вообще не много. (опять же, если не брать в расчет пересадочные узлы). Кстати, мне не приходит в головы ни одна станция мелкого заложения с одним выходом. P.S. Сокольники и Красносельскую вспомнил. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
vano Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Кстати, мне не приходит в головы ни одна станция мелкого заложения с одним выходом. Битцевский Парк, Аннино, Нагорная Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Битцевский Парк, АнниноНа них вроде вторые выходы есть. Просто они не действующие. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
паровоз Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 И на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже?Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё? Ещё Павелецкая-радиальная, Киевская-кольцевая, Лубянка. Вроде один выход (второй совмещен с переходом - я не считаю. А как быть тогда с Крестьянской заставой и Чкаловской? У них один выход совмещён с переходом. Не будем его считать за выход в город? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Ещё Павелецкая-радиальная, Киевская-кольцевая, Лубянка.Про Лубянку забыл, а Павелецкая и Киевская - там переходы. Речь изначально шла именно о двух одновременно открытых выходах в город (без переходов) на глубоких станциях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
maniacus Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами. Ну, как же? А Театральная, а Спортивная, а Динамо, а Арбатская (АПЛ), а Университет, а Китай-город, а Деловой центр? На Университете разве второй выход не появился позже? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 Если вспоминать мелкого заложения станции с одним входом, то можно упомянуть, например, Кожуховскую. Вроде там второй выход по причине отсутствия большого пассажиропотока так и не открыли с 1995-го года? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 24, 2008 Share Posted January 24, 2008 KirgamНе открыли. Но таких станций много. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
wit721 Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 таких станций много"Кожуховская", "Печатники", "Севастопольская" (и то там пересадка), "Битцевский парк". Что забыл? Наземные не считаем. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 wit721На Нагорной есть возможность второй выход построить. На Севастопольской в глухом торце, кажется, тоже (но тут точно не помню; поэтому кажется) Аннино уже назвали. Уже шесть. Мало? :wink: Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 А как быть тогда с Крестьянской заставой и Чкаловской? У них один выход совмещён с переходом. Не будем его считать за выход в город?Я же написал: речь не идет о пересадочных узлах. На Университете разве второй выход не появился позже?Вот мне тоже что-то такое вспоминается.Речь изначально шла именно о двух одновременно открытых выходах в город (без переходов) на глубоких станциях.Вот именно про это я и говорил. Есть примеры таких станций в Московском метро? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Есть примеры таких станций в Московском метро?Назвали же: Спортивная, Динамо... Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Назвали же: Спортивная, Динамо...Да, пожалуй. В те времена государство было расточительней. Про почин с Достоевской беру свои слова обратно. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 В те времена государство было расточительней.Почему расточительней? Если не нужно экономить каждую копейку, куда разумнее строить оба выхода сразу. По совокупности дешевле получится. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kuzya Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Если не нужно экономить каждую копейку, куда разумнее строить оба выхода сразу.Однако ж в основном на этом экономят. Если бы не новые СНИПы, и на Достоевской и Марьиной Роще не видать нам двух выходов сразу. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
keep_clear Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Но таких станций многоЕщё есть мелкая "Красносельская"! Там второй выход в подземный переход можно было бы встроить! Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Kirgam Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 На "Красносельской" вроде и один выход вполне справлялся до последнего времени. А что, собрались-таки у "Красносельской" подземный переход строить? Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Meshi Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Назвали же: Спортивная, Динамо...Да, пожалуй. В те времена государство было расточительней. Про почин с Достоевской беру свои слова обратно.Запуск одновременно двух выходов со Спортивной и Динамо - не расточительство, а необходимость. Эти же станции расположены около крупных стадионов, и при том, какие толпы будут по окончании их работы, не надо думать, чем может окончиться наличие только одного выхода на указанных станциях. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 На "Красносельской" вроде и один выход вполне справлялся до последнего времени. А что, собрались-таки у "Красносельской" подземный переход строить?https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3051 Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sniper Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Ну тогда и на Фрунзенской можно, про нее почему-то никто не вспоминает.. Выход мог бы выйти к пересечению Комсомольского. пр-та и Трубецкой улицы, там полно новых высотных зданий, как офисных так и жилых. Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
workweek Posted January 25, 2008 Share Posted January 25, 2008 Ну тогда и на Фрунзенской можно, про нее почему-то никто не вспоминает..Потому что она глубокая, а столпотворения на выходе там пока нет. Конечно, хорошо бы, чтобы у всех станций было по два выхода; у глубоких особенно, потому что это сильно увеличивает пешеходную их доступность. Но финансовые реалии не дают 8) Quote Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.