Jump to content

Вторые выходы в город


 Share

На каких станциях необходимы вторые выходы?  

179 members have voted

  1. 1. На какой станции он необходим в первую очередь?

    • Петровско-Разумовская
      19
    • Алексеевская
      5
    • Рижская
      7
    • Киевская КЛ
      26
    • Комсомольская КЛ
      63
    • Парк культуры КЛ
      66
    • Семёновская
      14
    • Авиамоторная
      15
    • Бауманская
      180
    • Электрозаводская
      1
    • Савёловская
      28


Recommended Posts

Вроде как по новым СНиПам полагается или с двумя выходами, или с выходом и переходом.

Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами. С почином! :)

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 522
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами. С почином! :)

 

Ну, как же? А Театральная, а Спортивная, а Динамо, а Арбатская (АПЛ), а Университет, а Китай-город, а Деловой центр?

Link to comment
Share on other sites

Арбатская (АПЛ)

Вроде один выход (второй совмещен с переходом - я не считаю. Я имел в ввиду станции вне пересадочных узлов.) Про остальные не буду спорить, хотя мне казалось, что у многих достраивали вторые выходы позже.

Хорошо, переформулирую - раньше старались избегать второго выхода ОДНОВРЕМЕННО с открытием станции, если в этом не было насущной необходимости. Дорого. :)

Link to comment
Share on other sites

раньше старались избегать второго выхода ОДНОВРЕМЕННО с открытием станции, если в этом не было насущной необходимости

И на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже?

Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё?

Link to comment
Share on other sites

И на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже?

 

Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё?

Красные ворота, кажется еще. А их, глубоких станций со вторым выходом вообще не много. (опять же, если не брать в расчет пересадочные узлы).

 

Кстати, мне не приходит в головы ни одна станция мелкого заложения с одним выходом.

 

P.S. Сокольники и Красносельскую вспомнил. :)

Link to comment
Share on other sites

Кстати, мне не приходит в головы ни одна станция мелкого заложения с одним выходом.

 

Битцевский Парк, Аннино, Нагорная

Link to comment
Share on other sites

Битцевский Парк, Аннино

На них вроде вторые выходы есть. Просто они не действующие.

Link to comment
Share on other sites

И на многих глубоких станциях второй выход (именно выход) появился позже?

Маяковская, Белорусская, ВДНХ... Вроде всё?

 

Ещё Павелецкая-радиальная, Киевская-кольцевая, Лубянка.

 

Вроде один выход (второй совмещен с переходом - я не считаю.

 

А как быть тогда с Крестьянской заставой и Чкаловской? У них один выход совмещён с переходом. Не будем его считать за выход в город? :D

Link to comment
Share on other sites

Ещё Павелецкая-радиальная, Киевская-кольцевая, Лубянка.

Про Лубянку забыл, а Павелецкая и Киевская - там переходы. Речь изначально шла именно о двух одновременно открытых выходах в город (без переходов) на глубоких станциях.

Link to comment
Share on other sites

Ну чтож... Кажется в Москве еще ни разу не строили глубоких станций сразу с двумя выходами.

 

Ну, как же? А Театральная, а Спортивная, а Динамо, а Арбатская (АПЛ), а Университет, а Китай-город, а Деловой центр?

 

На Университете разве второй выход не появился позже?

Link to comment
Share on other sites

Если вспоминать мелкого заложения станции с одним входом, то можно упомянуть, например, Кожуховскую. Вроде там второй выход по причине отсутствия большого пассажиропотока так и не открыли с 1995-го года?

Link to comment
Share on other sites

таких станций много

"Кожуховская", "Печатники", "Севастопольская" (и то там пересадка), "Битцевский парк". Что забыл? Наземные не считаем.

Link to comment
Share on other sites

wit721

На Нагорной есть возможность второй выход построить. На Севастопольской в глухом торце, кажется, тоже (но тут точно не помню; поэтому кажется) Аннино уже назвали. Уже шесть. Мало? :wink:

Link to comment
Share on other sites

А как быть тогда с Крестьянской заставой и Чкаловской? У них один выход совмещён с переходом. Не будем его считать за выход в город?

Я же написал: речь не идет о пересадочных узлах.

 

На Университете разве второй выход не появился позже?

Вот мне тоже что-то такое вспоминается.

Речь изначально шла именно о двух одновременно открытых выходах в город (без переходов) на глубоких станциях.

Вот именно про это я и говорил. Есть примеры таких станций в Московском метро?

Link to comment
Share on other sites

Есть примеры таких станций в Московском метро?

Назвали же: Спортивная, Динамо...

Link to comment
Share on other sites

Назвали же: Спортивная, Динамо...

Да, пожалуй. В те времена государство было расточительней. :) Про почин с Достоевской беру свои слова обратно.

Link to comment
Share on other sites

В те времена государство было расточительней.

Почему расточительней?

Если не нужно экономить каждую копейку, куда разумнее строить оба выхода сразу. По совокупности дешевле получится.

Link to comment
Share on other sites

Если не нужно экономить каждую копейку, куда разумнее строить оба выхода сразу.

Однако ж в основном на этом экономят. Если бы не новые СНИПы, и на Достоевской и Марьиной Роще не видать нам двух выходов сразу.

Link to comment
Share on other sites

Но таких станций много

Ещё есть мелкая "Красносельская"! Там второй выход в подземный переход можно было бы встроить! :yeah:

Link to comment
Share on other sites

На "Красносельской" вроде и один выход вполне справлялся до последнего времени. А что, собрались-таки у "Красносельской" подземный переход строить?

Link to comment
Share on other sites

Назвали же: Спортивная, Динамо...

Да, пожалуй. В те времена государство было расточительней. :) Про почин с Достоевской беру свои слова обратно.

Запуск одновременно двух выходов со Спортивной и Динамо - не расточительство, а необходимость. Эти же станции расположены около крупных стадионов, и при том, какие толпы будут по окончании их работы, не надо думать, чем может окончиться наличие только одного выхода на указанных станциях.

Link to comment
Share on other sites

На "Красносельской" вроде и один выход вполне справлялся до последнего времени. А что, собрались-таки у "Красносельской" подземный переход строить?

https://www.nashtransport.ru/phpbb/viewtopic.php?t=3051

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда и на Фрунзенской можно, про нее почему-то никто не вспоминает.. Выход мог бы выйти к пересечению Комсомольского. пр-та и Трубецкой улицы, там полно новых высотных зданий, как офисных так и жилых.

Link to comment
Share on other sites

Ну тогда и на Фрунзенской можно, про нее почему-то никто не вспоминает..

Потому что она глубокая, а столпотворения на выходе там пока нет.

 

Конечно, хорошо бы, чтобы у всех станций было по два выхода; у глубоких особенно, потому что это сильно увеличивает пешеходную их доступность. Но финансовые реалии не дают 8)

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...