Jump to content

Вторые выходы в город


 Share

На каких станциях необходимы вторые выходы?  

179 members have voted

  1. 1. На какой станции он необходим в первую очередь?

    • Петровско-Разумовская
      19
    • Алексеевская
      5
    • Рижская
      7
    • Киевская КЛ
      26
    • Комсомольская КЛ
      63
    • Парк культуры КЛ
      66
    • Семёновская
      14
    • Авиамоторная
      15
    • Бауманская
      180
    • Электрозаводская
      1
    • Савёловская
      28


Recommended Posts

Потому что она глубокая, а столпотворения на выходе там пока нет.

 

Ну так это и про Красносельскую можно сказать.

Link to comment
Share on other sites

  • Replies 522
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну так это и про Красносельскую можно сказать.

Во-первых, завтра там никто второй выход строить не собирается. Во-вторых, на Красносельской это на порядки дешевле, чем на Фрунзенской.

Link to comment
Share on other sites

Если бы не новые СНИПы, и на Достоевской и Марьиной Роще не видать нам двух выходов сразу.

 

Что серьезно, что ли? Это просто абсурд - тратить деньги на выходы-пустышки.

Link to comment
Share on other sites

Что серьезно, что ли? Это просто абсурд - тратить деньги на выходы-пустышки.

Ну это я где-то на этом форуме недавно прочел, что по новым СНИПам станция не может быть с одним выходом. Пусть более компетентные товарищи меня поправят, если я не прав. :)

Link to comment
Share on other sites

Ну это я где-то на этом форуме недавно прочел, что по новым СНИПам станция не может быть с одним выходом. Пусть более компетентные товарищи меня поправят, если я не прав.

 

вроде, либо станция должна иметь выход в город, либо не иметь выходов, но переходы на две другие линии. Вроде так...

 

Или я не прав?

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда нужна станция если у неё нет ни выходов ни переходов ?

Это же очевидно :brain:

Link to comment
Share on other sites

А зачем тогда нужна станция если у неё нет ни выходов ни переходов ?

Пересадочная станция нужна именно для пересадки. А этих пересадок требуют две, а не одну, исключительно из соображений безопасности, чтобы можно было быстрее провести эвакуацию.

Link to comment
Share on other sites

Схема реконструкции в районе Крестовского путепровода.

http://archi.ru/files/img/news/large2300/18973.jpg

Указан второй выход со станции Рижская

 

Посмотрел сюда:

http://kartametro.info/?v=1&ll=55.7362...mp;z=17&t=h

И подумал: куда будет второй выход ПП?

Link to comment
Share on other sites

Схема реконструкции в районе Крестовского путепровода.

http://archi.ru/files/img/news/large2300/18973.jpg

Указан второй выход со станции Рижская

 

Рядом с которым написано, что местоположение будет уточняться :brain:

 

Посмотрел сюда:

http://kartametro.info/?v=1&ll=55.7362...mp;z=17&t=h

И подумал: куда будет второй выход ПП?

 

Загнут к триумфальной арке (ИМХО) а куда там еще можно?

Link to comment
Share on other sites

Схема реконструкции в районе Крестовского путепровода.

http://archi.ru/files/img/news/large2300/18973.jpg

Указан второй выход со станции Рижская

Рядом с которым написано, что местоположение будет уточняться :brain:

Читай внимательнее: "Расположение выходов второго вестибюля будет уточняться" :brain: Местоположение подземного вестибюля уже определено

Link to comment
Share on other sites

Загнут к триумфальной арке (ИМХО) а куда там еще можно?

А смысл к триумфальной арке? Только если за ней ближе к центру, в восточный переход.

Link to comment
Share on other sites

может он будет между "Бординской панорамой" и Триумфальной аркой :?

Link to comment
Share on other sites

Наземный вестибюль круглой формы запланирован в самом начале главной аллеи, ведущей к зданию Музея ВОв. Проход от вестибюля будет идти под проспектом и выйдет в большой подземный зал, куда сейчас выходит самый длинный наклон в Москве. Выходов в сторону Бородинской Панорамы из восточных торцов обоих центральных залов не планируется.

Link to comment
Share on other sites

Олег, правильно ли я понял, что никакого второго наклона не планируется, просто подземный "переход" под Кутузовским в уже существующий вестибюль?..

Link to comment
Share on other sites

Схема реконструкции в районе Крестовского путепровода.

http://archi.ru/files/img/news/large2300/18973.jpg

Указан второй выход со станции Рижская

Лучше бы объеденили бы Рижскую и Ржевкую в единый комплекс и загнули бы наклон в нему, чтоб прмяую пересадку платформа-платформа сделать.

Link to comment
Share on other sites

Klimashkin

Нет, не правильно.

Из западного торца северного центрального зала наклон будет строиться, и нынешний подземный зал увеличится в два раза. Не планируется выходов в город из восточных торцов центральных залов.

Link to comment
Share on other sites

Трудно выбрать. Жаль что нет варианта Всем станциям или Нескольким сразу. Но раз уж так проголосовал за Савеловскую. Уж очень раздражает этот переход длиннющий с торговцами и постоянной толпой.

Link to comment
Share on other sites

Рядом с которым написано, что местоположение будет уточняться

Да, расположение выхода из перехода к жилому кварталу, на месте Рижской товарной станции будет уточняться, в соответствии с проектом. Выход в вестибюль уже обозначен, как писал Sabonis и будет вблизи ж/д платформы. В дальнейшем это будет уудобным выходом к городской электричке.

 

Что касается выхода с Парка Победы, то как и писал Олег он будет в начале аллеи к музею Великой Отечественной Войны, точнее, чуть ближе оси Триумфальной арки к центру перед 35 домом по Кутузовскому проспекту. Выход не к Бородинской панораме, но из восточного торца.

Link to comment
Share on other sites

Посмотрел сюда:

И подумал: куда будет второй выход ПП?

 

Пересадочный комплекс на ПП должен быть аналогичен пересадочному комплексу на Китай-Городе: 2 параллельных наклона из одного торца (один наклон уже построен) и лестницы с двух станций в аванзал с одним наклоном с другого торца (с пересадкой на 3-ю ПП - которой не будет уже - там, где "голова" на Китай-Городе, где будет пересадка на АПЛ). Этот наклон выходит к "Цветочным часам" http://wikimapia.org/#lat=55.734888&lo...amp;m=a&v=2

 

(источник - главный инженер проекта)

 

И по второму выходу:

 

ГУП "Московский метрополитен" в плане строительства Московского метрополитена предусмотреть сооружение перехода со второго выхода станции Парк Победы к фойе комплекса океанариума за счет средств Предприятия.".
Link to comment
Share on other sites

сооружение перехода со второго выхода станции Парк Победы к фойе комплекса океанариума

А что так "близко"?

за счет средств Предприятия

Похоже это ключевая фраза :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...
В 2009 году на реконструкцию закроется станция метро «Парк культуры» Кольцевой линии
Москва. 14 мая.

<...>Он также сообщил, что в планах метрополитена на ближайшие годы запланировано строительство второго выхода в город с кольцевой станции «Парк культуры».

Link to comment
Share on other sites

В 2009 году на реконструкцию закроется станция метро «Парк культуры» Кольцевой линии
Москва. 14 мая.

 

<...>Он также сообщил, что в планах метрополитена на ближайшие годы запланировано строительство второго выхода в город с кольцевой станции «Парк культуры».

Или Гаев идиот, или его слова были неправильно записаны. :idontno: Если станция нуждается в капитальном ремонте с полной заменой эскалаторов не позднее 2009 года, разве из этого не следует, что был бы спроектирован и построен второй выход, который бы к 2009 году был открыт? Зачем строить новый выход после капитального ремонта старого, разве не очевидно, что это надо делать в обратной последовательности, как с "Маяковской"!

Edited by Ляксеич
Link to comment
Share on other sites

http://www.vesti-moscow.ru/p/m_69854.jpg

Еще пять станций столичной подземки будут оборудованы дополнительными выходами в город. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, вторые выходы появятся у станций "Парк культуры","Бауманская", "Комсомольская", "Парк Победы" и "Марьина роща".

 

Это позволит увеличить пропускную способность и разбить пассажиропоток, что, в свою очередь, позволит частично решить проблему давки в часы пик.

 

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=30146

Link to comment
Share on other sites

Еще пять станций столичной подземки будут оборудованы дополнительными выходами в город. Об этом сообщил начальник Московского метрополитена Дмитрий Гаев. По его словам, вторые выходы появятся у станций "Парк культуры","Бауманская", "Комсомольская", "Парк Победы" и "Марьина роща".

http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=30146

Врёт и не краснеет!

Вот разве что "Марьину Рощу", может быть, и откроют с двумя выходами.

 

Нарушение пункта 3.2.19. Премодерация на одну неделю. KVentz

Edited by KVentz
Link to comment
Share on other sites

Врёт и не краснеет!
Ну почему же?!! Всё правильно - откроют. Когда-нибудь, лет через..... Edited by Zemelya
Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share




×
×
  • Create New...