Jump to content

Welcome to Наш транспорт

Welcome to Наш транспорт, like most online communities you must register to view or post in our community, but don't worry this is a simple free process that requires minimal information for you to signup. Be apart of Наш транспорт by signing in or creating an account.

  • Start new topics and reply to others
  • Subscribe to topics and forums to get email updates
  • Get your own profile page and make new friends
  • Send personal messages to other members.

Метрополитен Днепра (за 31.08.05 - 09.08.07)


Йети
 Share

Recommended Posts

Попытаюсь найти.
Какие вопросы? могу отсканировать и прислать на мыло, заведи только ящик большой и хороший!
Link to comment
Share on other sites

  • Replies 135
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

У тебя случайно не с атласа "Весь Днепропетровск"?

Если нет, то шли на мое мыло :]

Link to comment
Share on other sites

атласа "Весь Днепропетровск"?

Да, есть у меня такой атлас, осенью купил, он в целофан запечатан...

Ещё есть атлас 2002 года издания, формата А4, толстый - 1см

Link to comment
Share on other sites

У меня он есть в элетронном виде, поэтому необходимость сканировать его отпадает :wink:

Link to comment
Share on other sites

  • 1 month later...
В Днепропетровском метро продолжится строительство первой очереди - участка от станции до станции (введение в эксплуатацию в 2010 году), будут выполнены проектные работы по второй очереди метро. В целом по этому метро будет введено в строй 2,4 км участков с двумя станциями. Следует заметить, что строительство в Днепропетровске особенно долговременно из-за того, что проходка тоннелей проходит полностью в скальных породах.
Скальные породы - это т.н. Украинский щит - область выступов кристаллического фундамента Восточно-Европейской платформы. Примерно как Балтийский щит в Скандинавии.

Интересно, не задумывались ли в Днепропетровске о возможности постройки станций без тюбингов (т.е. как в Стокгольме некоторые станции)?

Link to comment
Share on other sites

В Днепропетровске в этих самых скальных породах очень большое количество разломов и плывунов в этих разломах (особенно в районе Вокзальной, будущей Центральной и т.п.). Сами понимаете, что о строительстве без тюбингов в таких условиях не может быть и речи.

Link to comment
Share on other sites

Понятно. Понимаю также и то, что такая неоднородность сильно усложняет строительство.

Link to comment
Share on other sites

Верно. В начале 90-х из-за этого даже было на грани срыва строительство участка в районе будущей Театральной. Участок правда до сих пор недостроили, но потом уже из-за отсутствия финансирования.

Link to comment
Share on other sites

  • 3 months later...

Узнал у местных впечатления об открытии метро в 1995:

http://gorod.dp.ua/forum/viewtopic.php?t=1...sc&start=40

"Ну довелось поприсутствовать

Толпы народу в поездах, т.к. проезд был в этот день бесплатный!!

на промежуточных станциях молодёж издавала радостные вопли при виде встречного поезда, тех которые были в нём, тоже охватывало всеобщее ликование!!!

Поезда ходили медленно, видно обкатывали тунелльь, очень сильно шумел нижний токосъём, пока не притерся

За коммунаровской тунелль трошки поплыл и там ставили усиление "

Link to comment
Share on other sites

Если придёшь завтра на минипойнт, возможно, узнаешь и другие впечатления. tov_tob пока в Москве, завтра уезжает вечером, а в 10 утра пойнтуемся на "Новослободской"

Link to comment
Share on other sites

  • 5 weeks later...

На днях открылся новый сайт о Днепропетровском метро.

http://dpmetro.narod.ru

Автор просит сообщать ему о возможных глюках.

Link to comment
Share on other sites

Фотографий бы побольше! А так, поздравляю Днепропетровский метрополитен с новым сайтом!

Link to comment
Share on other sites

Скоро там будет уйма фотографий. Причём не только построенных, но и строящихся станций.

Link to comment
Share on other sites

Некоторые фотки уже появились, милости просим ;)

Link to comment
Share on other sites

tov_tob на странице "ОПЛАТА" впишите строчку в код с кодировкой человеческой =)

Link to comment
Share on other sites

tov_tob на странице "ОПЛАТА" впишите строчку в код с кодировкой человеческой =)

А где там нечеловеческая кодировка? У меня все нормально открывается.. :rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

tov_tob

 

интересно както, с утра неверно страница ОПЛАТА отображалась. сейчас ок. да и глянул код, строчка кириллицы на месте стоит...

Link to comment
Share on other sites

  • 2 weeks later...

17.11.2006

 

Количество пассажиров метрополитена также сократилось на 2,8%, около 35% пассажиров перевезены бесплатно

 

Из статьи: http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...49184#open_news

Link to comment
Share on other sites

24.11.2006

 

На социально-экономическое развитие Днепропетровской обл. в 2007 г. необходимо 113,7 млн грн, на газификацию населенных пунктов - 61,3 млн грн и на сооружение метрополитена 93 млн грн. Об этом сегодня сообщили на бюджетных слушаниях в Днепропетровской областной государственной администрации (ОГА), передает пресс-служба председателя Днепропетровской ОГА

 

Источник: http://www.rbc.ua/rus/newsline/2006/11/24/146738.shtml

Link to comment
Share on other sites

27.11.2006

 

Госбюджет выделит на строительство Днепропетровского метрополитена 17,5 млн. грн.

 

До конца 2006 г. на строительство объектов Днепропетровского метрополитена из государственного бюджета ожидается поступление средств на сумму 17,5 млн. грн., а также 2 млн. грн. из Днепропетровского городского бюджета.

 

 

 

Напомним, что на реализацию данного проекта, а также строительства второго пускового комплекса метрополитена из госбюджета на 2006 г. выделено 35 млн. грн.

 

 

 

Однако, по оценке начальника управления строительства и промышленно-строительных материалов главного управления строительства и архитектуры ОГА Александра Волгина, «для полноценного продолжения строительства этого объекта объемы финансирования должны составлять ежегодно около 200 млн. грн.».

 

 

 

Эксперт информировал, что Министерству строительства, архитектуры и жилищно-коммунального хозяйства Украины облгосадминистрация направила предложения по субвенциям на 2007 г. в размере 93 млн. грн.

 

Источник: http://news.ugmk.info/?from=0&page=0&a...12249#open_news

Link to comment
Share on other sites

госбюджета на 2006 г. выделено 35 млн. грн.

Что составляет не более 200млн.руб - порядок суммы сравним с федеральным финансированием у нас Красноярска или Самары, где темпы строительства давно уже ниже :ass:

Ясно, что такими деньгами две станции и 3км тоннелей глубокого заложения строить ещё лет 5, если не 10. :(

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share




×
×
  • Create New...